Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
5%Кристально чистый, не могу надышаться
16%Нормальный, дышать можно
43%Думаю, среднее загрязнение, как везде
17%Воздух ужасный, терпеть невозможно
18%В целом нормально, но временами бывают выбросы
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.09.2018

В одном из казанских дворов родители повесили замок на детской площадке и пускают детей «по списку»

Жители одного из казанских дворов оградили детскую площадку, повесив на забор замок, и не пускают на нее «чужих» детей. Об этом сообщает телеканал «НТВ» со ссылкой на самих жильцов.

В распоряжении телеканала оказалось видео конфликта из-за площадки: на записи видно, как мужчина ругается с детьми с соседнего двора, которые пришли играть на площадку в футбол. «Когда наши играют, уходите, когда их не будет — играйте», — говорит мужчина. Дело в том, что площадка построена за счет средств жильцов, о чем и гласит табличка на заборе: «Данная спортивная площадка построена за счет средств домов Чингиза Айтматова 6, 8, 10. В связи с этим просим вас соблюдать чистоту, а также адекватно реагировать на замечания Совета домов. Режим работы — каждый день с 8 до 21 часов без выходных» (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).

Отмечается, что местные жители подали коллективное заявление в отдел полиции, пожаловавшись на то, что их соседи делят подростков на «своих» и «чужих», запрещая играть на площадке. Старшая по дому объяснила, что средства на строительство площадки управляющая компания собрала только с «определенного круга лиц» и поэтому место для отдыха принадлежит именно им. Также возмущенные жители обратились в УК — там им пояснили, что с такой ситуацией столкнулись впервые, а когда строили, хотели сделать «как лучше». С проблемой обещали разобраться — либо уберут замок, либо выдадут от него ключи всем жителям.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2018 09:13

Ха-ха. Во дворе дома номер 100 по проспекту Ямашева отдельные лица так парковку себе сделали, отгородили и не пускают туда никого. Разберитесь пожалуйста. БО сделайте пожалуйста большой репортаж на эту тему. Очень много где так пользуются общедомовой или муниципальной собственностью ограничивая в пользовании других граждан!

  • Анонимно
    6.09.2018 09:13

    Ха-ха. Во дворе дома номер 100 по проспекту Ямашева отдельные лица так парковку себе сделали, отгородили и не пускают туда никого. Разберитесь пожалуйста. БО сделайте пожалуйста большой репортаж на эту тему. Очень много где так пользуются общедомовой или муниципальной собственностью ограничивая в пользовании других граждан!

    • Анонимно
      6.09.2018 09:54

      Пишите жалобу в прокуратуру района и города! У нас тоже шибко умные на Волочаевской воротами проезжую часть перегораживали! Все убрали после прокурорской проверки! Пытались второй раз поставить, но их заставили убрать!

    • Анонимно
      6.09.2018 09:56

      Есть разница между общедомовой и муниципальной. Если она на придомовой территории - то все жители дома 100 по ул. Ямашева имеют права на эту парковку, а вот остальные - НЕТ (только с разрешения жителей этого дома).
      Вы же будете возмущаться если, например, вам на сам дачный участок припаркуют без спроса авто незнакомцы с соседних аллей.

      • Анонимно
        6.09.2018 10:29

        Только участок под этой площадкой никто не преобретал и не брал в аренду-он муниципальный, от того всежелающие дети города имеют право на нем находиться. Это же дети, чем их больше, тем веселее! Мы всегда «на победителя» играли по пять команд разом собиралось: одни играют, другие готовятся, третьи отдыхают. Один игрок ушел, другоим заменили...

        • Анонимно
          6.09.2018 11:11

          Азат Д

          Кто оплачивает уборку той территории? На чьи средства строилась площадка?

      • Анонимно
        6.09.2018 10:51

        В случае с ямашева 100 земля не оформлена должным образом

      • Анонимно
        6.09.2018 11:25

        Вы купите себе сначала новый дом с ПРИДОМОВОЙ территорией в каком-нибудь жилом комплексе, а потом прогоняйте неугодных со своей ЧАСТНОЙ собственности. Советские же дворы никак не могут быть ЧАСТНОЙ собственностью.

        • Анонимно
          6.09.2018 11:50

          Замечу- с огражденной, закрытой от посторонних и охраняемой территорией.

        • Анонимно
          6.09.2018 13:27

          Очень даже могут, если квартиры в частной собственности, то и земля принадлежит дому. Выкуп кадастровой земли прилегающей к многоквартирному дому сейчас по закону у нас бесплатный. Управляющая компания просто подает заявку на выкуп своей земли и готово: земля в частной собственности.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:57

      оторвитесь от газеты, посмотрите, как сформированы земельные участки по вашим и соседским многоквартирными домами. Возможно в этом кроется ответ на ваш вопрос.

      • Анонимно
        6.09.2018 10:35

        Посмотрел. Хрущевки имеют земельный участок в размере площади под самим домом. Никакой дополнительной площади у панельных домов для детской спортивной площадки нет Если даже детская площадка и двор есть в реальности - это не значит что они принадлежат дому по проекту межевания. Двор есть, но он не закреплен за домом. Это значит, что исполком этот двор может застроить. Совсем другая картина по межеванию территории для элитных домов с заборами.

        • Анонимно
          6.09.2018 10:54

          Равноценно- можете золотыми плитками вымостить всю вашу улицу--от этого по закону она вашей не станет. Более того-это будет самоуправство и надо будет вернуть в первоначальное состояние.

          • Анонимно
            6.09.2018 13:12

            Ну и вернут в первоначальное состояние. Настил соберут, забор уберут. Посеят туда бурьян, как было раньше. И установят лавочки для любителей пива из 1,5литрового пластика и семечек.
            Такое уже было. Одна женщина жаловалась что на детской площадке то не так, это не то... Собственники просто демонтировали детскую площадку и собрали её в соседнем дворе. А жалобщики остались с пустырём.

        • Анонимно
          6.09.2018 11:02

          Не надо было спать, когда участок под вашим домом формировали.

        • Анонимно
          6.09.2018 11:19

          Азат Д

          На основании чего, тогда берут деньги за уборку двора?

          • Анонимно
            6.09.2018 11:52

            Вот именно, если на моей территории ничего нет(детской площадки, парковки), пусть за уборку придомой территории платят соседи. А так платежи УК у всех общие, а придомовая территория только соседей. Если бы у них ТСЖ хотя бы было, а так на общие деньги УК им построили площадку.

            • Анонимно
              6.09.2018 12:40

              Азат Д

              Вы новость читали? Там жильцы этого двора, сами построили площадку.

              • Анонимно
                6.09.2018 13:23

                Самозахват и самоуправство?

              • Анонимно
                6.09.2018 14:13

                "Старшая по дому объяснила, что средства на строительство площадки управляющая компания собрала только с «определенного круга лиц» и поэтому место для отдыха принадлежит именно им." Сдается мне, что УК просто благоустроило территорию, а жильцы преподнесли это как свою инициативу.

              • Анонимно
                6.09.2018 21:36

                Никто деньги не собирал.Строила УК на общие деньги.

        • Анонимно
          6.09.2018 13:30

          Попробуйте подать заявку на межевание муниципальной земли между домами, есть возможность часть ее присоединить к дому. Выкуп земли бесплатный, а вот налог на недвижимость станет больше.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:57

      Я живу на Гаврилова, 2, если кто не знает, с Ямашева 100 - это один дом, только подъезды разные. Подтверждаю - это фактически один двор, и там захвачен огромный кусок земли под парковку, установлен забор, камеры - пытались выяснить, на каком основании? Якобы, на основании собрания жильцов. А разве собранием жильцом можно решать вопрос об организации огромной парковки в городе?

      • Анонимно
        6.09.2018 10:52

        Давайте объединяться! БО сделайте репортаж, только так мы сможем восстановить свои права

      • Пpохожий
        6.09.2018 11:21

        может. если есть межевание территории то все возможно.
        хороший юрист был у них явно))))
        так что ищите такого же ушлого малого!

    • Анонимно
      6.09.2018 09:59

      09:13, вообще-то это законно. Жители дома/домов могут объединиться, обратиться с заявлением в УК, собрать подписи жильцов (много не надо). В этом случае на земле, относящейся к этому дому/домам, выделяется участок. Объединение жителей, за свой счёт, устраивают парковку и облагораживают прилегающий участок. В данном случае в квитанциях данных жильцов появляется дополнительная графа - содержание, освещение этого участка.

      • Анонимно
        6.09.2018 10:53

        Так в том то и дело, что парковка для ограниченного числа жителей, а многие остались с разбитой дорогой вдоль домов, куда и машино то еле проедет

      • Анонимно
        6.09.2018 10:54

        А каким образом земли попали к этому дому? В советское время по проекту строилась одна детская площадка на несколько домов. Каким образом теперь это стала площадка одного дома? Естественно это касается дворов советской постройки, про новостройки, где люди доплачивают при покупке за наличие площадки и парковки, не говорю.

        • Анонимно
          6.09.2018 21:00

          Айтматова строилась лет 10 назад. Союза уже не было и в помине. При Союзе там были леса и поля

  • Анонимно
    6.09.2018 09:15

    а землю под площадкой они тоже выкупили?

    • Анонимно
      6.09.2018 09:58

      Если земля под площадку является придомовой территорией или иной эквивалентной для указанных домов - то выкупать не обязательно.

      • Анонимно
        6.09.2018 23:06

        Жильцы в данном случае - ипотечники. У них нет никаких прав не то, что на территорию, а даже на свои квартиры до окончания выкупа.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:14

      Азат Д

      Так это двор этих домов, они следят и убираются кам оплачивая, это их собственность. А те дети из других домов, где есть свой двор, как я понял.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:14

        Одну площадку на несколько дворов всегда строили в советское время.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:15

    Достойное продолжение борьбы за "свои" парковочные места.

    В нормальных домах консьерж-охранник на входе просто не пускает ан придомовую территорию.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:17

    Бред. В детстве всегда ходили в чужие дворы. Пусть гуляют.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:53

      в моем детстве никто не ходил в чужие дворы, чужие районы, но и в свой никого не пускали, просто в моем детстве не было видео записи чтобы устроить скандал на всю республику за один ролик. Жильцы правы, если за площадкой не следить и если ее не обслуживать, то вскоре там играть никто не будет вообще не свои не чужие. А родители чужих выбрали выгодную позицию и при этом не могут организоваться чтобы в своем дворе сделать свою площадку.

      • Анонимно
        6.09.2018 13:59

        Дело в том, что не у всех домов в принципе есть земельный участок, на котором можно что-то сделать, например, ту же детскую площадку. Некоторые дома построены так, что выходишь из подъезда и сразу дорога. И нет придомовой территории. Так почему бы, раз сделали благое дело, не позволить всем детям, у которых нет дворов, дать возможность пользоваться детской площадкой.

        • Анонимно
          6.09.2018 17:05

          Дело то на самом деле простое, во-первых купи квартиру в доме со двором, во-вторых им ясно сказали приходите играйте когда наших нет. А раз уж ты гость то будь гостем, пацан который из-под тишка снимает на видео, грубит и провоцирует на скандал, понятное дело ребенок, но его родители которые все это вытащили и учительница это уже взрослые люди, сомневаюсь я что вы теперь захотите пускать к себе таких гостей.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:57

      Детство закончилось, гуляйте у себя во дворе, если он конечно у вас есть.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:09

      В детстве жили при социализме (т.е. при "совке"). а сегодня - капитализм. Почувствуйте разницу.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:15

      Азат Д

      Оставьте ключи им от своей квартиры, придут телек посмотрят.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:19

    Мне тоже выдайте ключи, я тоже денег не вкладывал, но на хорошее люблю прибежать, и убираться я там не собираюсь, но семечки люблю. А почему бы всем детям Казани не выдать ключи от аквапарков и парков аттракционов, это же дети, дети чужими не бывают, логично же.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:55

      вы идиот. это же дети!!! очнитесь уже.

      • Анонимно
        6.09.2018 12:13

        конечно я идиот))) просто у меня есть собственность, которую я заработал, она на меня не упала с неба и я ее не украл, и я не понимаю почему я должен делить эту собственность с другими людьми, которые в то время как я работал отдыхали. Я прекрасно понимаю жителей дома которые у себя для себя сделали и установили свои правила. У меня другая психология, не такая как у вас и поэтому я идиот))) а детей нужно воспитывать, тот пацан конечно прав защищая себя, но он явно мужика провоцирует и ему за это ничего не будет, хотя его родителям надо было бы ему всыпать, потому что он вырастет и 50/50 либо поумнеет либо станет пустозвоном и провокатором и работать не будет ни при каких условиях

        • Анонимно
          6.09.2018 14:15

          На этих жильцов собственность как раз "упала с неба" в виде советского наследия. Они не купили частные дома или квартиры в жилом комплексе со своим двором.

          • Анонимно
            6.09.2018 17:13

            вот и вся психология, сам то я ничего не имею, и строить не буду, но раз уж я решил, что тем просто так досталось, то они мне теперь должны, а то че это, все им и ничего мне. В школе надо учиться, на работе работать, своего не отдавать, чужого не брать и будет у тебя двор какой заслужил, считаешь, что не такой ты двор заслужил переезжай в другой.

            • Анонимно
              6.09.2018 17:46

              В смысле? В чем различие жильцов дома, где при советском союзе был запланирован двор и жильцов соседнего дома, где была запланирована школа?Т.е. с детства все играли в одном дворе, т.к.его построили на два дома, а теперь ты не можешь там играть, потому что двор по неведомым причинам стал принадлежать другому дому? При этом их дети ходят в школу, которая построена по советскому проекту рядом с нашим домом вместо двора.

              • Анонимно
                6.09.2018 20:37

                Игра во дворе не вопрос, зачем ты лезешь на баскетбольную площадку огороженную забором которая не место общего пользования?

        • Анонимно
          6.09.2018 21:40

          Никто никого не провоцировал. Сняли то, что было. Жители данных домов тоже приобретают на заработанные деньги, не с неба свалилось

    • Анонимно
      6.09.2018 10:15

      Азат Д

      Точно, даже прогулятся по Казань арене денег стоит.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:38

      Не хочу чтобы мои дети играли в песочнице с детьми продавщицы из магазина. Может у них прививок нет.

      • Анонимно
        6.09.2018 12:15

        это вы утрируете про детей продавщицы и провоцируете.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:48

      Горы мусора и низкий уровень культуры. С этим бороться бесполезно.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:23

    Это называется делить песочницу )))

  • Анонимно
    6.09.2018 09:24

    Татарин Злой
    И самое интересное, никто из тех, кто накатал заяву в полицию не пришёл к жильцам домов, которые построили площадку, и не предложил вложить свою небольшую сумму, чтобы его дети тоже могли играть на площадке. Жлобье.

    Жизненное кредо таких людей: все, что мое- мое, что твоё- наше...

    • Анонимно
      6.09.2018 09:52

      да потому что как хорошее получить на халяву,так все,а как деньги,то врозь

    • Анонимно
      6.09.2018 09:56

      Да, у нас родственнички такие. Два участка дачных граничат, так они постоянно влезают и забор переносят на нашу территорию! ненасытные жадины! а

  • Анонимно
    6.09.2018 09:26

    На мундиаль столько денег потратили. А для детей на площадки денег нет. В богатой стране с самой большой территорией. Нету мест не для парковок не для детских площадок. И так все злые ещё одну почву для конфликта создали. Разделяй и влавсьвуй- вот такой девиз нашей власти. Итак весь город в заборах и шлагбаумах. Клочки земли на замках

  • Анонимно
    6.09.2018 09:26

    Репортаж об этом был еще раньше на Эфире, если не ошибаюсь. В чем проблема? Родители скинулись и организовали площадку для своих детей, желающие приняли участие своими деньгами, а не соседским, поэтому (и правильно делают) не пускают туда детей с соседних дворов. Но есть те, кто любит халяву. Что мешает родителям из соседних домов, дворов также организовать площадку для своих детей, ну или стрясти ее у того, кто должен (естественно за плату) обеспечить наличие площадки.
    Народ у нас любит жить хорошо здесь и сейчас, но не желает приложить собственные усилия для этого, им нужна халява.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:56

      У соседних дворов может просто не быть территории на детскую площадку, т.к. в 80-е годы планировался один двор на несколько домов. У одного дома - площадка, у другого - котельная, у третьего - детский сад.

      • Анонимно
        6.09.2018 12:19

        ну так вы когда квартиру покупали, а раз у вас есть дети не из 80-х а сегодня маленькие то вы ее покупали а не получали, то образно ваша квартира стоила 80 р. без площадки, а в соседнем доме 100 р. с площадкой, продайте доплатите и купите с площадкой в чем проблема?

        • Анонимно
          6.09.2018 16:25

          Стоимость везде одинаковая. Вот именно, что плачу я точно такие же платежи УК, как и жильцы домов, которым "досталась" территория. Пусть тогда я буду платить меньше за уборку придомовой территории.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:26

    Как всегда халявщиках. Когда собирали деньги на благо устройство детской площадки деньги не дали, а как в порядок привели так сразу дайте доступ. Хамству нет предела

  • Анонимно
    6.09.2018 09:26

    Оруэлл отдыхает.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:35

      Теперь могут кассу поставить, или лицензию на пользование продавать. Ещё нужно обязательно визовый режим с соседними дворами установить

  • Анонимно
    6.09.2018 09:28

    Проблема в том, что детские площадки есть во всех дворах. У нас во дворе, на коооперативной половине новая горка и спортивный комплекс, а на нашей половине железная ржавая горка, а спортивного комплекса нет.
    Песок засыпали новый в сентябре.
    Приезжайте, посмотрите и не то увидите. Габишева 11.

    Неравенство по казански.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:04

      "У нас во дворе, на коооперативной половине новая горка" - так вы тоже скиньтесь, как "коооперативная половина".

      • Анонимно
        6.09.2018 14:29

        Ук АДС Приволжский не любит наши обращения, хотя мы писали и просили неоднократно. Вот все лето без песка были, в сентябре вняли нашим мольбам.

        О чем говорить, все бесполезно. Все ходят на кооперативную часть, те не прогоняют, хорошие люди. Спасибо им.

        • Анонимно
          6.09.2018 17:15

          так вы халявщик значит, все просто. Грузовик песка 3-4 тысячи стоит, можно конечно все лето ждать

          • Анонимно
            6.09.2018 19:46

            Каждый должен делать свою работу. Мы платим, УК делает. Если мы сами привозим песок, УК пусть компенсирует.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:16

      Согласна, у нас во дворе (тоже на Габишева) убогая площадка, маленький клочок земли, со всех сторон обложенный машинами. Видимость детской площадки. Ходим играть на соседние площадки. Слышала недавно на одной из таких, как женщина ругала 10-летних девочек, мол, слишком сильно раскачивают качели, есть вероятность, что сломают (женщина знает наверняка, наверное, сопромат сдавала).И да, из ее уст прозвучало: совет дома уже обсуждает вопрос закрытия двора от "таких как вы"

  • Анонимно
    6.09.2018 09:28

    А участок земли под площадку они тоже выкупили?

    • Анонимно
      6.09.2018 09:45

      Придомовая территория небось. А по закону она МКД принадлежит.

      • Анонимно
        6.09.2018 10:13

        Почему-то никто не идет играть к мусорке, она тоже на территории МКД, тоже общая долевая собственность. Странно, но почему-то людей тянет к хорошему и желательно на халяву.

    • Анонимно
      6.09.2018 09:48

      Зачем? В казани достаточно цепочку натянуть-оградку поставить.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:29

    О, у нас такие в соседнем дворе образовались. УК сделало ремонт дворов, на территории соседнего дома сделало парковку и облагородило детскую площадку, но жильцы дома решили, что это подарок только для них, т.к.согласно кадастровому плану площадка на их участке. Хотя планировало территорию советское правительство с общей территорией на несколько дворов.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:30

    В чьей собственности площадка? Это единственный вопрос, на который нужно знать ответ. Если это не собственность жителей этих домов, пусть идут "лесом", если это их собственность, могут устанавливать свои правила.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:42

      Если по постановлении исполкома о межевании площадка вокруг дома закреплена за домом, а в доме есть магазин, то жители имеют право перекрыть доступ в магазин или ввести плату за посещение магазина.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:30

    На нашу детскую площадку, которую мы также содержим за свой счет постоянно приходят дети-беспризорники с соседнего общежития, ломают высаженные нами ели, мусорят, ругаются матом. И это происходит при наших детях. Мы тоже их прогоняем.
    Беспризорники из неблагополучных семей соседского общежития конечно тоже дети, но пусть они играют отдельно от наших, раз не умеют вести себя по-человечески, а родители не могут подать им нормального примера.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:10

      Вы вроде бы все правильно написали. Только вот после ваших высказываний не далеко до измерения черепов, выявления чистокровных, определения достойных по цвету глаз и т.д. Т.е. все то, что делали в фашисткой Германии.

      • Анонимно
        6.09.2018 10:30

        Не передергивайте. Не по социальному/национальному/финансовому статусу, а отделять других по типу гопник/беспризорник/хулиган всегда надо. В советские времена для этого были спорт/спецпредметные/музыкальные и т.п. школы/спецклассы.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:31

    А внашем дворе техник дома гоняет пацанов 10-12 лет, играющих в футбол. Мол, это площадка для детей..

  • Анонимно
    6.09.2018 09:31

    На Зорге 113 тоже самое было, обошлось табличкой, что площадка построена на деньги жильцов этого дома! Тщеславие и все довольны!)))))

  • Анонимно
    6.09.2018 09:31

    Пожинаем следствия застройки по заветам коммунизма. Когда все вокруг колхозное, все вокруг мое...
    Удивительная наша страна! При СССР кругом заборы с колючкой были и при капитализме то же самое.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:33

    А как же земельный участок под площадку, они его тоже выкупили?

  • Анонимно
    6.09.2018 09:34

    По существу правильно, а по форме — издевательство

  • Анонимно
    6.09.2018 09:34

    Если бы все дети вели себя адекватно, то никто бы не закрывал, посмотрите как убили площадки в изумрудном городе от Унистроя

  • Анонимно
    6.09.2018 09:35

    С нефтянкой в Татарии то же самое: кто первым успел поставит качалку того и нефть. Но это же не правильно. Поставь они площадку на крыше дома - не было бы вопросов.а так дворовая территория общая, а места поставить ещё такую же судя по фото нет. Значит либо нужно платить жителям соседних домов за аренду дворовой территории, либо пускать других .

  • Анонимно
    6.09.2018 09:38

    У меня перед окном расцветала сирень,
    расцветали душистые розы.
    ,а на деле, с утра на земле нашего дома мамаши с детьми со всей округи сидят,потому что у них под окном стоят свои авто,а ночью в баре до утра мамаши с папашами гуляют но уже без детей(.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:40

    Капитализм, товарищи, то ли еще будет.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:40

    Пусть играют. Лишь бы не вандалили, не мусорили.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:48

    А чего это они возмущаются!? Подобное разделение у взрослых их не возмущает: на работе, разные туалеты, разные места приема пищи и еда, разное медобслуживание, еще много чего разного. А тут прямо возмутились.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:50

    Правильно делают. Когда строили никто денег не дал, а сейчас на халяву хотят, как всегда. Халява не пройдёт.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:53

    с одной стороны молодцы что заморочились, с другой стороны, земля под площадкой наверное больше относится к местам общего пользования.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:56

    Кого воспитают эти родители, которые делят детей?!

    • Анонимно
      6.09.2018 12:13

      нормально воспитают. Дети будут знать, что просто так ничего не дается. А другие дети растут в уверенности, что можно ничего не платить и пользоваться на халяву.

      • Анонимно
        6.09.2018 16:28

        Кошмар, к чему идем. Человек человеку -волк. Так и останется бардак в этой стране с такой разобщенностью населения. Чего, собственно, и добиваются вышестоящие - не дать "стаду" собраться.

        • Анонимно
          6.09.2018 17:17

          бардак так и будет пока халявщики не переведутся, просто эти халявщики в детсве наблатыкиваются горлопанить и чужое брать и потом в чиновники идут, и остаются по жизни все теми же халявщиками

  • Анонимно
    6.09.2018 10:16

    Новостройки в основном на арендной земле,либо выкупленной.Там имеют право закрывать вход,но все равно через административное согласование проходят.в старых дворах,это все муниципалитет,надо взять двор в аренду сначала по конкурсу,обосновать необходимость,и потом уже делать заборы и кпп,а так конечно можно всем заходить,закон не запрещает.смело срезайте замок,или в прокуратуру.самозахват пока земли.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:18

    В нашей стране вообще любят заборы, шлагбаумы, бетонные блоки и другие различные преграды. Раньше как-то не обращал на это внимание, но вот уже три года работаю в такси и насмотрелся на этот зоопарк. Отгораживаются сами от себя, наставили шлагбаумов, натянули цепей, набросали бетонных блоков, нагородили себе незаконных стоянок и т.д. Видимо привыкли жить в СССР за колючей проволокой, так до сих пор и живут. А проедте в частный сектор. Там такие заборы, что ни у каждого оборонного завода такие есть.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:32

    Много в России халявщиков, которые ничего не хотят делать и за копейку удавятся, а как воспользоваться потом готовым всем- тут как тут все.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:48

    А что вы хотели то? При новом плане застройки города ещё и не такое увидите.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:57

    И зачем детям играть в футбол на этой убогой площадке. В Казани столько красивых стадионов понастроили, всем места хватит.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:28

      Азат Д

      И всех пускают наверное?
      Спортивная столица однако.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:31

      Сейчас на улице играть нельзя, получается. Только на платные стадионы ходить?

  • Анонимно
    6.09.2018 10:58

    Казань застраивается жилыми комплексами по принципу элитности. У ЖК премиум класса свой огороженный участок под замком, свой дет сад, своя школа. Люди, заплатившие за жилье большие деньги, не желают чтобы их дети контактировали с детьми из низшего социального слоя. В Индии почти победили деление общества на касты. Мы же к этому только подошли и нам кастовость очень нравится.
    В Казани есть даже свой Гарлем - жилье вокруг Оргсинтеза.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:49

      Вот только жители убогих советских дворов не купили себе элитную собственность, чтобы отгораживаться.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:33

      Дети из низшего слоя более весёлые и здоровые, почему-то.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:08

    Район там конечно нищий спальный окраина , живут обычная среднестатистическая беднота и конечно им обидно, что потратив свои кровные деньги, туда теперь приходят пришлые из других домов.Понять можно.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:09

    Когда построили дом 40 по ул Зур Урам, обнесли придомовую территорию забором с замком, посадили на шлагбаум вахтера - жители близлежащих домов были возмущены. К счастью, дорога к дому № 40 проходит через чужие территории и ее могут перекрыть жители соседних домов. Замки убрали, дети из разных домов играют все вместе, территория элитного дома стала территорией общего пользования. Только чужие машины вахтер не пускает. Мир, дружба, жевачка. И это правильно.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:13

    Остальные родители пусть тоже вносят деньги - и их дети будут играть на этой площадке. А так, как платить - то желающих нет, а как пользоваться на халяву, то всегда желающих много.

    Если бы первые родители не скинулись - вместо площадки там был бы бардак - и никому это место не нужно было бы.

    Решение только одно - оставшиеся родителям - тоже внести свои денежные взносы - они пригодятся для улучшения этой площадки.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:19

    Итак, начинаем раскулачивание элитных домов. Объявляем детские и спортивные площадки многоквартирных домов - территориями общего пользования, оставляя исключительное право жителей дома на дворовые парковки (машиноместа)
    Комиссия с красными повязками, с инструментами для срезания замков начинает работу с улицы Тельмана.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:24

    На пр Универсиады, вообще ничего нет, ни детской площадки не парковки, только обвалившийся котлован.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:25

    некрасиво это...сигнал администрации р-на: поставьте такую же площадку в соседний двор! нельзя обижать детвору...

  • Анонимно
    6.09.2018 11:26

    Так жильцы дома Зорге 63 пошли еще дальше. Те кто пошустрее поставили парковочные блокираторы на гостевой карман у дома. Удобно же на общей территории личный участок

    • Анонимно
      6.09.2018 11:59

      Азат Д

      Согласен, все парковочные ограждения нужно убирать. Пройдитесь по дворам Чехова, между сквером и Курашова.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:28

    Молодцы! Правильно сделали

  • Анонимно
    6.09.2018 12:50

    Насколько я понимаю-площадка построена на деньги собираемые управляющей компанией за капремонт.А разве УК не собирает за капремонт в общий , для всех своих домов,котел??

    • Анонимно
      6.09.2018 13:18

      Из денег на капремонт никак качели не купишь. Или купишь, а потом посадят за нецелевое.

    • Анонимно
      6.09.2018 21:17

      Именно, деньги потрачены из общего котла. Сейчас они боятся аргументировать.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:11

    Казанский феномен возвращается... Началась дележка территории... Сигнал для МВД, ау, господин Хохорин!
    И деньги, кстати из фонда кап.ремонта сняты, как было сказано ранее... Так что надо разобраться с источником финансирования, а потом определять "своих-чужих"...
    А жители соседних домов хотят хоккейную коробку, опять будут дербанить фонд капремонта?! (Вопрос к Блохину УК?) Хотя программа по дворам...
    И напоследок, жители соседних домов не были осведомлены о планах на строительство площадки, никто не предлагал оказать материальную поддержку... Много запутанного, а именно источник финансирования?!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:33

    По вопросу детской площадки: во- первых, деньги с жильцов они не собирали, а это деньги, предназнасеные на капремонт домов, сняли их со счетов и построили площадку. Рядом стоящие два дома не могут построить ее, так как в их двое, как объясняет УК, проходит теплотрасса и необходим доступ к ней. Почему не сняли и с рядом стоящих домов тоже непонятно. У моего сына в тех домах одноклассники и друзья, выходя гулять, он и еще один ребенок стоят в сторонке и наблюдают как играют их друзья. Это нормально вы считаете? В школе вместе, а во дворе врозь. Кому то повезло проживать в этих трех домах, а кому то нет. Все дома построены по социальной ипотеке, почти все в кредитах и долгах и возить детей в спортивные секции не у всех есть возможность. А тут так все ьак обрадовались и на тебе...ты "чужой". Возвращаемся в 90- е годы точно, скоро возникнут группировки среди детей и родителей .

    • Анонимно
      6.09.2018 16:53

      Дома по соципотеке? Ну это типичное - "из грязи в князи". У меня мама про таких говорила - дай такому еще и образование, с-ть рядом не сядет.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:57

    Я жилец одного из тез трех домов по Айтматова. Телевизионщики как всегда все повернули с ног на голову!!! Смонтировали так, как им выгодно было преподнести.
    А сюжет ТК Эфир был верный
    1. Территория, на которой построена площадка, является собственностью жителей этих 3-х домов. Да, мы платим за нее и меем право не пускать!
    2. Площадка построена исключительно на деньги этих жителей, у нас имеется "совет дома", собраны подписи жильцов. Не один год выпрашивали у УК эту площадку!!
    3. Жильцам других домов (да-да, N5 и 7, которые сейчас громче всех кричат) было предложено поучаствовать в строительстве площадки! Угадайте, согласились ли они? НЕТ!!!


    • Анонимно
      6.09.2018 14:36

      Да, все что прививали в СССР о дружбе, взаимопомощи, коллективизме, слетело как шелуха. Зато взрасла алчность, жадность, эгоизм.

      Жалко мне Вас и ваших соседей.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:56

        О чем вы, уважаемый? Мы, соседи, позаботились о друг друге, себе и о наших детях.
        Есть недалеко на соседней улице такая же площадка., общедоступная. Знаете что с ней сейчас стало? Расхерачили ее давно.
        Кстати, в день съемки НТВ площадка была закрыта ДЛЯ ВСЕХ - натаскали грязь после дождя. Чужие дети перелезли чезез 4-х метровый!!! забор ( есть подозрения, подстрекаемые недовольными мамашами). Мамаши спокойно позволили им это сделать.
        Замок повесили при строительстве, а не сами жители.

        • Анонимно
          6.09.2018 15:50

          Откуда же вщяли тогда ключи у "избранных". Где решение собрания жильцов о строительстве и откпзе жителей домов 5 и 7? Как там герой ролика, господин Рашад, поживает?

    • Анонимно
      6.09.2018 19:00

      Молодцы!

  • Анонимно
    6.09.2018 16:35

    Ни Совет домов Ч.Айтматова6,8,10,ни УК"Жилище и Комфорт" не предоставили телевидению документов финансирования построеннной площадки- если она построена на личные средства жителей домов 6,8,10- предоставьте их- вопрос отпадет- не придут "чужие" дети к вам).И,кстати,жители домов 6,8,10 (где ещё половине народу лет 15 платить соц.ипотеку)как вам удалось выкупить муниципальную землю под площадкой?Научите- мы тоже выкупим )

    • Анонимно
      6.09.2018 17:54

      У нас тоже в соседней хрущевке жильцы настолько "богатые" вдруг стали, что "заказали сами асфальт, оплатили работы по его укладке, нанесению разметки и благоустройству территории". Почему-то одновременно с работами УК по ремонту всех дворов, они "произвели" это благоустройство, хотя с 1973 года не шевелились. Теперь запрещают нам парковаться, потому что парковка на "их" территории и играть в их дворе. Еще шлагбаум грозятся поставить, хотя через их двор въезд в детский сад и другие дома. "Нам плевать", говорят. На вопрос, не на общие ли это деньги управляющей компании, молчат.

    • Анонимно
      6.09.2018 20:53

      Деньги были сняты общие. Просто там шустрые живут, воспользовались молчанием жителей домов 5 и 7.

  • Анонимно
    6.09.2018 20:46

    Как мне известно Управляющая компания строила на общие деньги, в том числе на деньги жителей домов 5 и 7. При этом стоит отметить, что в этих домах квартир в два раза больше. По протоколам домов 5 и 7 и в 2015 году сняли деньги на благоустройство детской площадки, хотя детская площадка у дома 5 не облагораживалась. Были установлены новые горки, песочницы как раз у дома 8. Получается, кто первый, тот и съел общие финансы. У дома 7 вообще нет земельного участка, кроме подъездных путей. Если жители дома 5 не пустят детей на детскую площадку на их земельном участке, значит дети дома 7 должны играть на дороге. Что смотрят контрольно- надзорные органы при строительстве и приемке дома? Что смотрит жилищная инспекция, почему до сих пор не организована проверка о расходах управляющей компании? Сама управляющая компания почему не предоставляет отчет о финансовых потоках и конкретно расходах по каждому дому в отдельности? Почему органы местного самоуправления не предост сих пор молчит Министерство молодежи и Министерство спорта республики? Говорить об одном и том же во всех средствах массовой информации, перепечатывать одно и то же не имеет смысла и интерес.Нужно конкретизировать и подтверждать фактами.

    • Анонимно
      6.09.2018 21:20

      Новый министр молодежи, самый креативный, откликнитесь на вызов жителей? Что делать подрастающей молодежи?

      • Анонимно
        6.09.2018 21:55

        Пусть откликнется и официальный представитель Кремля

      • Анонимно
        6.09.2018 23:47

        Ждите, что откликнется. Одна Фишман с населением реально встречалась. Другим это неинтересно.

    • Анонимно
      6.09.2018 21:32

      Стыдно, что власти просмотрели и не предусмотрели земельный участок для строительства детской площадки дому 7. Хоть караул кричи, не услышат.....

  • Анонимно
    6.09.2018 21:14

    Почему органы местного самоуправления формируют и предоставляют земельные участки по требованиям. Речь не идет о парковочных местах, речь идет о досуге подрастающий молодежи. Почему до сих пор ...

  • Анонимно
    6.09.2018 23:59

    Предлагаю городской референдум: согласны ли вы с тем, что придомовыми детскими и спортивными площадками могут пользоваться без согласований и разрешений все дети и их родители независимо от места проживания?

    • Анонимно
      7.09.2018 07:55

      Это ни к чему не приведет. Это только дело собственников дома. Попробуйте попасть в коттеджи на Набережной-а там замечательные детские площадки!

  • Анонимно
    7.09.2018 07:46

    Придомовая территория имеет кадастровый номер и принадлежит собственникам дома! И если собственники решили за счет средств содержания двора построить для детей спорт.площадку-это их право.И закрывать эту площадку-тоже их право. Видимо обидно,что их дети из за огромного числа желающих не могут попасть на это поле! Для кого тогда строили? А взрослым вместо того,чтобы раздувать скандал,надо дойти до УК и попросить такие же площадки(ведь это будут средства уже с их дома). И когда все дворы будут благоустроены-таких ситуаций не будет,и дети мирно будут общаться во всех дворах

    • Анонимно
      7.09.2018 11:54

      Если огородить заборами все придомовые территории, то в городе будет хаос: не пройти- не проехать, не попасть в магазины. Это уже было на ул Декабристов между ул Восстания и Гагарина, где жители, протестуя против застройки не принадлежащего им двора, загородили принадлежащий им тротуар по ул Декабристов. Власть отступила, двор спасли от застройки.
      Дворы, придомовые территории многоквартирных домов должны быть территориями общего пользования не зависимо от форм собственности и степени элитности.

      • Анонимно
        7.09.2018 15:10

        Это уже к властям!Одним можно-другим нельзя. Тогда пусть и дворы все муниципалы боагоустраивают,а не собственники на свои средства. А то у нас собственность получается кааая то-наполовину

  • Анонимно
    10.09.2018 11:21

    Переехал на Чистопольскую в 1999 был ребенком. У нас ничего не огорожено во дворе. С мамой решили посадить деревья. Помогали только семья снизу. Остальные ничего не делали. Ломали портили и прочее. Сейчас деревья разрослись - красиво. Стали собираться алкаши - гопота из соседних домов дворов притащили скамейки сидят по вечерам пьют ругаются шумят. Как работать никто не при делах, как пользоваться сразу первыми лезут. Потребительский менталитет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль