Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
27%Есть, очень полезный институт
26%Намного меньше, чем это пиарят
16%Считаю, пользы нет, роль декоративная
18%Скорее вред – создает иллюзию, что власть заботится от бизнесе
12%Это чиновник внутри системы, а нужны независимые общественники
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.09.2018

«Я не убивал ее»: сотрудника Росгвардии, подозреваемого в убийстве студентки, отправили в СИЗО

Советский суд Казани отправил 28-летнего сотрудника Росгвардии Марата Сахапова в СИЗО до 1 ноября 2018 года.

Следователь Виктория Печенкина просила арест до 1 ноября 2018 года в связи с тем, что он подозревается в совершении тяжкого преступления, прокурор ее поддержал. Адвокат по назначению Марина Анкудинова высказалась, что прямых очевидцев произошедшего нет, что скрываться Сахапов не собирается, а поэтому стоит назначить ему меру пресечения в виде подписки о невыезде.

«Я знаю, что мои слова ничего не значат для родителей этой девушки, я искренне прошу прощения у них. Я знаю, что они меня не простят, я в этом абсолютно уверен, но я перед всеми хочу сказать: я не убивал ее», — сказал в последнем слове Сахапов.


Напомним, 21-летнюю девушку, гостившую у Сахапова, нашли на козырьке 19-этажного дома. Ее похоронили в закрытом гробу. 28-летний Сахапов служил в ОМОНе, а в ряды Росгвардии попал в мае 2016 года. По словам источника нашего издания, когда на место происшествия приехали сотрудники полиции, Сахапов якобы встретил их сам, показал тело девушки. По его словам, он не выкидывал ее с балкона шестого этажа, она сама выпала.

По данному факту в настоящее время проводится проверка. В случае установления вины сотрудник будет уволен.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2018 09:45

Он просто её бил и подталкивал к выходу.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:45

    Он просто её бил и подталкивал к выходу.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:03

      Шутки-шутками, но совсем не смешно все это.

      Не выбрасываются девушки из окна во время ссор! Нет у них такого механизма - в критической ситуации (страшной, болевой, болезненной) прыгать с шестого этажа, нет, не заложено, и нет имульсов никаких, чтобы запустить механизм, которого нет. Даже девушка, находящаяся в глубоком психологическом кризисе, приходящая к мысли о безвыходности жизненной ситуации, и холодному намерению уйти из жизни - даже такая девушка не будет прыгать с шестого этажа даже во время самой дикой ссоры и избиений. Потому что это разные механизмы и состояния! Она покончит с собой сама по себе, а не под провоцирующие действия.

      Поэтому все это брешь про сожалею, ничего не делал.... Конечно сожалеет искренне, срок светит, желание мести и расправы уже прошло.

      Раз признал или очевидно, что участник происшествия - значит либо колотил, угрожал, пугал, грозился выкинуть из окна, свешивал - ну и выкинул, догрозился. Либо убил во время избиений, а потом давай советоваться - что наделал, что делать - кто-то и посоветовал выкинуть, типа упала, выбросилась сама.
      Показал сотрудникам сам, быстро похоронили в закрытом гробу, матери увидеть не дали.... как всё ровненько однако.

      И не псих он. Все эти вопросы - почему так происходит, что в голове, чем руководствуется - все это подробно, включая групповую преступность которая здесь определяющая, изучено криминологами и психиатрами еще не знаю когда давно, в 70-80-ые годы. Изучено, только продолжать изучение и практику, а главное предотвращать на уровне государства уже некому. А когда слишком долго предотвращать и корректировать некому, а все наоборот, это так же, как запустить раковое заболевание до его последней стадии. То есть уже никак.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:19

        Если он ее бил, что ее вело к нему ? Что она у него делала?
        Никого не оправдываю, просто девушки иногда сами несутся туда, где им хуже

        • Анонимно
          6.09.2018 11:50

          по внешним данным. он мыслить глубоко не способен. Да и девочка по внешнему виду и накачанным губам закоренелая провинциалка... Круг интересов примерно один и тот же....

        • Анонимно
          6.09.2018 12:48

          Поднимите неформальную статистику избиения женщин мужчинами в России и задайте каждой из женщин вопрос, что они делают у них.

          Это займет время и трудно, поэтому можете положиться на мой ответ - у женщин в России не слишком много выбора. Корни отношения к женщинам ведут к группировкам. Группировки ведут в лагеря. Россия - лагерная страна, сама себя полечить не сможет. В лагерной стране у мужчин не развиты навыки отношений с женщинами. У женщин нет и не будет выбора.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:20

        Ну их же учат людей убивать и оставаться при этом в строю....не паниковать, не суетится, не страдать совестью. Убийство таким человеком это как применение оружия.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:26

        11-03 Ватсон,много вы тут чего понаписали ,но одна гипотеза серьезна-похороны татарочки в закрытом гробу. Мож. там были еще какие то раны,явно и никак не совместимые с падением тела с высоты?

      • Анонимно
        6.09.2018 12:57

        Моя жена на почве ревности спрыгнула с 9 этажа на глазах у ребенка.
        Я её пальцем не тронул.
        Так что хз что у них там в голове

    • Анонимно
      6.09.2018 11:09

      Хватит вам их обсуждать,рано еще! По его речи видно-такой же деревенский малай ,а раз оба из села,очевидно поэтому и нашлись у них точки соприкосновения,родственные души! А то что регулярно бил,а затем еще и убил-это уже из области психиатрии-как же его взяли на работу? А пока-чист! Не пойман не вор,не доказано-не виновен! Время покажет. Глубокое соболезнование родителям невинно и столь жестоко убиенной юной чистой красивой и безгрешной девушки!

      • Анонимно
        6.09.2018 22:29

        Безгрешной? Невинные девушки не живут гражданским браком с кем бы то ни было. Причина всех подобных трагедий заключается и в самих сегодняшних девушках. Нельзя добрачные связи вести, нужно сохранять целомудрие, только и всего. Элементарное же правило, которое свято соблюдали наши бабушки и матери.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:17

      иногда девушки ради любви сами прыгают или манипулируют типа выброшусь

    • Анонимно
      6.09.2018 11:27

      1,3 тыс подписчиков, при этом ни слова о какой либо деятельности или работе (услуги, косметология, продажи и т.д.). На фотках лайки только от мужчин, разных, многих...
      Поэтому наверное и ревновал ее парень...

  • Анонимно
    6.09.2018 09:46

    Наверное умерла от травм несовместимых с жизнью после падения с высоты- в принципе верно.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:10

      Умирают по двум причинам или остановка сердца или остановка дыхания.

      • Анонимно
        6.09.2018 10:29

        Давайте не будем

        • Анонимно
          6.09.2018 16:39

          Разве охрану можно было включать в Росгвардию.Это же алкаши,он в советское время то после смены друг в друга палили из табельного оружия.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:15

      если говорит правду,то мог ведь следом и сам так же совершенно случайно,от порыва ветра выпасть из окна-ревнивец,диагноз серьезный и это уже не лечится! ...не выпал однако,а пащиму?

    • Анонимно
      6.09.2018 11:55

      Оч. часто люди,пытаясь спасти себя, добровольно выбрасываются из окон,даже если внизу 50этажей-и шансов выжить- совсем Нет! но почему? А потому что позади их ждет тоже 100% смерть,но более долгая и оч. мучительная,а тут прыгнул и все твои мучения закончились мгновенно! Так бывает во время крупных пожаров,на видео пожара башен .Близнецов. в Америке и у нас недавно в ТЦ. все наверное видели это-люди,спасаясь от огня прыгают даже с 100го этажа! Мож. и тут вся зверски избитая и искалеченная юная жертва,чтоб быстро прекратить свои мучения и зная,что ее все равно убьют....добровольно выпала из окна!?! ....сама захотела,никто не виноват? Профессиональное следствие во всем разберется,сделает правильные выводы и накажет всех виновных-Не нам судить,мы можем только предполагать-вот это пжлста...

      • Анонимно
        6.09.2018 12:37

        Что за ахинея? Во время пожаров с 100 этажа люди не выбрасываются, а падают, потому что задыхаются(!) потому что горячо(!) потому что просто устают висеть и отваливаются(!)
        Добровольно выбрасываются, очень часто? Да ну? Когда еще? Чушь какая неприкрытая, свежепридуманая.

        • Анонимно
          6.09.2018 15:04

          13-27слишком недоверчивый и недалекий- залезь в горящий дом и спокойно стой у окна пока вся кожа твоя не изжарится и не наступит смерть! Выпрыгнешь пулей, как миленький-спасаясь от раскаленного жара и огня,хоть со 2го,хоть с200го этажа-неважно!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 09:46

    Милиция разберётся: убивал - не убивал...

  • Анонимно
    6.09.2018 09:47

    Ну а истерии вчера было...
    Это стандартная ситуация - не достаточно доказательств, что то неуспели - продлевают задержание на 72 часа, потом доделывают что то и арест.

  • Анонимно
    6.09.2018 09:58

    А бить девушку зачем? Собаку боишься тронуть, какой там человека стукнуть. Изверги.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:03

      это что, в росгвардии учат бить женщин?

      • Анонимно
        6.09.2018 11:55

        а для чего они предназначены? Для ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА И БОРЬБЫ С БЕСПОРЯДКАМИ? Включите мозги и подумайте какими?
        Во время народных выступлений по пенсиям кто работает вокруг народа?

    • Анонимно
      6.09.2018 11:45

      Бить. По разному бывает в жизни. Без полного разбирательства клеймить его убийцей не стоит

  • Анонимно
    6.09.2018 10:02

    Ну чо, пацан искренний, надо прощать.
    Вот если еще одна выпадет с его балкона - тогда уж и разбираться можно...

    • Анонимно
      6.09.2018 11:14

      В Челнах вон недавно и двух случаев было поначалу мало, чтобы закрыть таких ребят.
      Это вам не в церкви станцевать.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:02

    Рафик невиновен, она сама!

  • Анонимно
    6.09.2018 10:06

    Когда бьешь со всей мочи, ожидаешь, что это на благо её здоровья?

  • Анонимно
    6.09.2018 10:07

    Такой СПОКОЙНЫЙ. Никаких переживаний. ???!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 10:10

    Патроны забыли ему подкинуть для весомого аргумента..

  • Анонимно
    6.09.2018 10:16

    Ого ещё женатый был и двое детей. Мда к молодухе потянуло его.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:17

    Глубочайшие соболезнования родным и близким погибшей девушки. Пусть покоится с миром! Виновный должен ответить по закону. Даже если он и не выбрасывал, просто так люди в окно не выбегают.... простите меня.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:18

    А что она с разведенным с двумя детьми встречалась? тут что то не так. Меня терзают смутные сомнения.

    • Анонимно
      6.09.2018 10:32

      с женатым надо было встречаться?

    • Усы Пескова
      6.09.2018 10:37

      Судя по внешности, она из службы экскорта, и ей было плевать на его статус. Но это всё равно не даёт ему никакого права её убивать. А он - неадекват, таких полно в росгвардии. Откройте в гугле «командир ижевского ОМОНа» - много интересного об этой структуре узнаете.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:24

        А с чего вы решили, что из службы экскорта?!
        Нормальная девушка, в институте учится, значит, в отличии от этого отморозка, мозги имеет. Внешность у нее тоже нормальная: выглядит как типичная казанская молодежь, на больную точно не похожа. Просто не повезло девушке, связалась с подонком. Терпения вам, родители девушки и соболезнования.
        Береги Бог наших дочерей от такой мрази как Сахапов.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:30

        Типа, не заплатил ей - а она устроила скандал?

        • Усы Пескова
          6.09.2018 13:25

          Запросто. Пьяный подонок мог кинуть её с деньгами. Тем более, он из того племени, что привыкло получать всё нахаляву - деньги, льготы, награды, пенсии, места в детских садах без очереди, квартиры в быдлятниках и т.п. Они делать ничего не умеют, но зато считают, что все кругом им обязаны.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:31

        Судя по внешности? То есть красивые девушки только в эскорте работают, а остальные по определению страшные? Ваш ICQ крайне низкий. Я бы этому дяде с большими усами ... (с)

        • Анонимно
          6.09.2018 13:04

          ICQ?
          Возхохотамши, лежу под лавкою и бьюсь челом о сруб светлицы.

        • Усы Пескова
          6.09.2018 13:18

          Ну во-первых, если из службы экскорта, то это не значит что она плохая девочка. Во-вторых, в службу экскорта действительно берут только красивых и молодых. А в третьих, к сожалению, многие не лишены пороков, и хотят лёгких денег и красивой жить. Имхо.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:53

        Пипец, а что это за внешность такая? Симпатичная что ли? Если симпатичная, значит экскортница?

        • Анонимно
          6.09.2018 15:39

          посмотрите в контакте что пишет на своей странице подруга о ней - "Вместе будем ходить по магазинам, я буду у тебя выпрашивать купить мне что-нибудь... ты будешь говорить мне нет, но потом все равно купишь...." Откуда у обычной девушки деньги на покупки для своей подруги?

      • Анонимно
        6.09.2018 13:29

        "Судя по внешности, она из службы экскорта"
        Вот это логика! У меня для тебя плохие новости.
        С этим надо что-то делать. Причем вмешательство надо проводить срочно. Cito!

  • Анонимно
    6.09.2018 10:20

    Оба бухие были, а вам, девушки, уроком будет - жить с отморозками типа ОМОНовцев.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:04

      ОМОН - не приговор. у каждого в голове свои тараканы. не меньше по улице учителей, работников заводов, менеджеров, директоров и еще много кого ходит, в чьих мозгах происходит не пойми что. не судят о людях по профессии, религии и внешности. вбейте уже это себе в головы наконец-то!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 10:26

    Вообще то,девка на вид,не совсем здорова,на фото.Что психические отклонения у неё есть,у меня нет сомнений.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:31

    если он настоящий офицер он знает что делать..

  • Анонимно
    6.09.2018 10:55

    Типа, её убила сила притяжения земли, а он лишь её чуть-чуть подтолкнул.

    • Анонимно
      6.09.2018 11:15

      Точно. Тяжелее воздуха она оказалась, вот незадача.
      Задорнов там перевернулся.

  • Анонимно
    6.09.2018 10:57

    Смерть молодой девушки. Страшно. Страшно также, что менты (хорошее слово, народное, если что), будут выгораживать своего. Даже если этот свой, тварь.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:06

    забил до смети, потом выбросил из окна. понятно же

    • Анонимно
      6.09.2018 11:34

      А мне не понятно. А как поняли вы? Может у вас на руках результаты экспертизы есть? Может вы сотрудник МВД который знаком с материалами дела, но тогда вас надо привлекать к ответственности. Может вы там были и вы либо свидетель, а может и соучастник, и вам надо срочно в полицию. Понятно ему...

      • Анонимно
        6.09.2018 11:51

        а вы кто, сразу поверили, что говорит он не убивал? может еще заявит, что не был в квартире? давайте, давайте, спасайте его, тем более как на видео говорят, погибшую уже не вернуть. ах, у него еще маленькие дети есть, положительная характеристика от работы, прям ангел! да еще из росгвардии. из за таких как вы сколько убийц гуляют на свободе

        • Анонимно
          6.09.2018 13:36

          В отличии от вас я ничего не утверждаю и никого не оправдываю и не обвиняю, а всего лишь задаю вопросы. Так как вы поняли что он её забил до смерти? Юридически подходя к вашему высказыванию вы утверждаете что человек убийца, не имея каких либо доказательств. Вам необходимо доказать свои доводы либо вы клеветник, что уголовно наказуемо.

      • Анонимно
        6.09.2018 11:55

        Азат Д

        Судмед экспертиза может определить, причину смерти, если разбили голову и умер человек, а потом выкинули с высоты. Ведь тут причина смерти может быть разной.

        • Анонимно
          6.09.2018 12:45

          А если она была без сознания от побоев - а он её выкинул?

    • Анонимно
      6.09.2018 12:00

      Да, похоже он всё просчитал, как сотрудник полиции он всё понимал и поняв девушка умерла, вывезти и спрятать труп не получится, ибо он последний с ней контактировал и соседи слышали ссору, осталось только сбросить, типо сама выпрыгнула.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:23

    комедия! кто эта тетенька, которая упрямо спрашивает а вы не пытались скрыться? нет? не пытались? тут похоже это главный вопрос! а зачем били, почему убили - не обсуждается! видно, что отмажут. тем более девушка проводившая время с женатым мужиком.. дадут условно, повысят - как Буданова, ясное дело

  • Анонимно
    6.09.2018 11:30

    А может и оправдают и на повышение пойдёт. Всё неоднозначно.

  • Анонимно
    6.09.2018 11:50

    Некоторые люди бывают в неадеквате при ссоре. Давно, была девушка у меня, поссорились без всякого рукоприкладства. Я пошел в зал телек смотреть и слышу через некоторое время завывания из ванной. Она пошла и вены себе порезала. Скорая помощь и тд. Расстался с ней, хоть и любил

    • Анонимно
      6.09.2018 12:54

      вы тоже из росгвардии?

    • Анонимно
      6.09.2018 13:14

      Завывания в ванной с порезаными венами, с парнем, который за телеком в зале - это не прыжок с шестого этажа, и даже не попытка самоубийства - а такая странная "игра" в привлечение внимания и перетягивание ситуации на свою сторону.

  • Анонимно
    6.09.2018 12:26

    Зачем все смешать? На парня уже навесили ярлыки. Виноват - сядет по закону. Общество должно следить, чтобы было по закону, а не так, чтобы сели те, кто ему не нравится. Разберутся. Не зря же Путин поставил Бастрыкина, тот Николаева и тд. Почти 80% голосов за гаранта. Надеемся

    • Анонимно
      6.09.2018 13:17

      А в этот момент общество не следит что-ли, чтобы было все по закону? Или как-то иначе следить надо? Подскажите как? Помолчать всем, или написать пусть будет по закону, пусть будет по закону? Помолиться может надо, чтобы было по закону? Главное ни на кого ярлык не навесить и шум не поднимать, так что-ли? А потом что?
      С логикой у вас не очень.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:25

        Как раз с логикой. Вот такие и обсуждения могут привести к справедливому расследованию

  • Анонимно
    6.09.2018 12:27

    Не будем же просить сажать сразу всех парней, которые к себе домой девушек водят?

  • Анонимно
    6.09.2018 12:34

    Получит 5-7 лет и будет жить дальше подонок.

  • Анонимно
    6.09.2018 12:43

    Пусть покоится с миром девушка. Но фото слишком откровенные, нескромные это факт. И губы как накачанные, причём слишком.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:35

      А может ещё размер черепа замеришь? И цвет кожи?
      Ужасно, что некоторые комментаторы совсем не понимают какую дичайшую бредятину несут...
      Губы не такие, фото в одежде не устраивает, другому слишком симпатичная (значит эскортница)... Начитаешься таких комментариев и людей перестаешь уважать.... Невежды-дикари кругом.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:36

        так по одежде и внешности видно, что из сеья представляет человек.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:18

    Пусть получит по и заслугам. Чтоб другим не повадно было.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:00

    Господа! Хватит ярлыки вешать, обвинять, подозревать. Следствие покажет кто и что! Всем терпения и семье девушки, и семье парня!

  • Анонимно
    6.09.2018 16:00

    В последнее время чаще и чаще слышим: убили ребенка, женщину, убили толпой одного, прыгали на голове, добивали. Это каким же надо быть идиотом неуравновешенным, садистом чтобы бить со всей своей мужской силой ребенка, женщину, убивать одного группой, да и кого бы то ни было. Откуда такая жестокость, отсутствие понятий человеческих. Где эти нелюди росли, в каких школах учились, с кого пример брали? Сколько еще они людей , животных покалечат, убьют!? Что делать? Как от них уберечься?

  • Анонимно
    7.09.2018 21:37

    на детекторе надо всех сотрудников почаще проверять!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen