Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
7.09.2018

Владимир Путин внес в Госдуму поправки к пенсионной реформе

Поправки президента России Владимира Путина к законопроекту о повышении пенсионного возраста внесены в Госдуму. Об этом сегодня заявил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак.

«Как вы знаете, Владимир Владимирович поддержал инициативы „Единой России“, а также внес свои крайне важные для наших граждан предложения. Сегодня президентские поправки официально поступили в Госдуму», — передает РИА «Новости» сообщение Турчака. По его словам, ЕР обеспечит принятие поправок президента.

«В сегодняшнем первом пакете мы вносим следующие поправки: досрочное установление страховой пенсии (за два года до достижения пенсионного возраста) гражданам с большим трудовым стажем: 42 года для мужчин и 37 лет для женщин. Напомню, это на три года меньше, чем предлагалось изначально. Сохранение сроков назначения накопительной пенсии (как и сегодня, с 60 и 55 лет) тем гражданам, которые участвовали в ее формировании», — добавил Турчак (цитата по ТАСС).

Впоследствии на сайте Кремля появилась информация о том, что президент также внес в Госдуму «проекты федеральных законов, призванных обеспечить надлежащее предоставление гражданам указанных социальных гарантий». Одновременно Путин своим распоряжением назначил Татьяну Голикову официальным представителем президента при рассмотрении парламентом данных законопроектов.

Напомним, среди поправок, которые «Единая Россия» внесла в Госдуму, есть партийное предложение направлять деньги, конфискованные у коррупционеров, в пенсионный фонд.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2018 19:15

Не знаю чего больше с каждым днём: апатии или ярости.

  • Анонимно
    6.09.2018 18:59

    Всю эту истерию вокруг "законопроекта" даже комментировать не хочется.

    • Анонимно
      6.09.2018 19:19

      Согласен.
      Реформу пенсионную, если время пришло ее менять, надо начинать с тех кто выходит на пенсию досрочно и с госслужащих.

      • Анонимно
        6.09.2018 20:14

        Пустые слова.
        Досрочно на пенсию из горячих цехов, шахт, химии и др. На таких работах долго не живут и реформы не проходят.
        Госслужащие гражданские сейчас в 9 случаях из 10 на обыкновенную страховую пенсию выходят, пенсионный возраст им уже повышают с января 2017 года.

        • Анонимно
          6.09.2018 22:00

          Думаю, он имел в виду, явно не шахтеров.

        • Анонимно
          6.09.2018 22:32

          Думаю, имелись в виду силовики.

          • Буре
            7.09.2018 06:14

            Лишь бы не сделали статью за тунеядство
            Деньги буду переводить в австрийский пенсионный фонд и сам перестану работать в 55
            Хватит

            • Моисей
              7.09.2018 07:46

              В правильном направлении мыслишь Буре)

              "Государственный пенсионный фонд Норвегии, пополняемый за счет нефтяных доходов государства, получил рекордную в своей истории прибыль.
              По итогам 2017 года доходность фонда достигла 13,7%. В денежном выражении он заработал 1,028 трлн. крон, или 131,5 млрд. долларов.
              Общий размер активов фонда, созданного в 1996 году, летом 2017 года впервые превысил отметку в 1 трлн. долларов, а концу года достиг 1,085 трлн. долларов.
              Из них около 40% пришло от государства, а другая часть - получена в результате успешных инвестиций. За 21 год существования фонда управляющий им Центробанк Норвегии заработал 125 тысяч долларов на каждого гражданина страны. Всего же в фонде - 208 тысяч долларов на каждого из 5,2 млн. норвежцев".

              Отличный пример, как можно прилично жить в сырьевой стране, если быть не "сапогом", а рациональным хозяином.
              Россия с 1995 во внешней торговле года получила 2,1 трлн. долларов в виде положительного сальдо. Всего мы продали за это время сырья на 5,6 трлн. долларов, из которых на путинское время пришлось 5,1 трлн.

              Если бы мы, как норвежцы, за всё это время вложили бы 400 млрд. долларов в Государственный пенсионный фонд, то наши пенсионеры могли бы жить только на эту ренту. 130 млрд. долларов это по нынешнему курсу 8 трлн. рублей. Как раз размер пенсионных выплат за год.
              Не стыдно быть сырьевой страной. Например, Норвегия, Австралия и Новая Зеландия - сырьевые страны. Стыдно быть дураком и несуном - выносить все богатства вон из страны.

        • Оптимист
          7.09.2018 08:14

          Пенсионные накопления должны быть индивидуальными и передаваться по наследству
          Тогда можно и про пенсионный возраст поговорить

      • Оптимист
        7.09.2018 08:35

        Госдума с радостью проголосует за
        Как и за другие антиконституционные инициативы
        Даже не сомневайтесь

    • Анонимно
      6.09.2018 20:45

      скажу просто: Спасибо царь что снизил бытие

      • Анонимно
        6.09.2018 23:18

        Ваше бытие это не царское дело, а его бояр. Вассал моего вассала не мой вассал. Социализм вас не устроил, капитализму тож, вам не угодить, батенька.

      • Анонимно
        7.09.2018 08:17

        Путин только вперед! Мы тебя поддерживаем
        ты наш лидер страны
        Не слушай либералов

    • Анонимно
      7.09.2018 10:14

      Внести поправку в Закон о введение в действие его с 1.01.2024 года.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:36

      Поправка:
      Всем гражданам РФ родившимся до 1.01.2019г. по достижении 60 лет мужчинам и 55 лет женщинам выплачивать с 1.01.2019г. ежемесячно компенсацию за перенос сроков выхода на пенсию в размере среднемесячной пенсии 2019 – 2024 годов соответственно.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:09

    что-то пошло не так.... а в Китае снижают: женщины с 50 лет, муской возраст - 55.. с 2021 года...

  • Анонимно
    6.09.2018 19:15

    Не знаю чего больше с каждым днём: апатии или ярости.

    • Анонимно
      6.09.2018 21:16

      и то и другое.

    • Анонимно
      6.09.2018 22:14

      Холодная (трезвая,расчётливая) ярость - это гораздо страшнее,чем обычная эмоциональная ярость.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:23

    42 года для мужчин и 37 лет для женщин
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394395
    Это только кто в ПТУ после 8-го/9-го класса пошёл. Людей с образованием это не коснётся.

    • Анонимно
      6.09.2018 20:12

      Так кто в ПТУ пошёл тот и работает физическим трудом им вообще надо не при стаже 42 года уходить а как максимум с 35 летним стажем а для некоторых рабочих профессий снизить стаж до 30 лет.

    • Анонимно
      6.09.2018 20:18

      Людей с образованием коснется если на вечернем отделении учились и одновременно работали. И при подсчете стажа срочная служба считается год за два.

      • Анонимно
        6.09.2018 22:33

        И при подсчете стажа срочная служба считается год за два.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394395
        Кто Вам сказал?

      • Анонимно
        6.09.2018 23:08

        Год за два , это для стажа госгражданслужбы

      • Анонимно
        7.09.2018 10:05

        Армия в трудовой стаж не входит. У военных вообще нет трудовой книжки и понятия трудовой стаж.

    • Анонимно
      7.09.2018 09:35

      я например училась в институте на дневном и подрабатывала. Трудовая с 20 лет. Значит можно будет выйти с 57.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:59

        Да, если у Вас не будет детей или если Вы выйдете на работу с декретного отпуска по достижению ребенку 1г. 6мес.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:24

    Безнадёга

  • Анонимно
    6.09.2018 19:25

    есть партийное предложение направлять деньги, конфискованные у коррупционеров, в пенсионный фонд
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394395
    Есть контрпредложение: расстреливать как в Китае публично.

    • Анонимно
      6.09.2018 22:10

      Ну вы и контрра! Они же по незнанию, бес толкнул, с кем не бывает, да мало ли что, подстава и проч.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:06

      В Китае народу в 10 раз больше чем в России.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:27

    А ведь по телевизору, Путин рекомендовал принять закон, по которому мужчины смогут уходить на пенсию при наличии общего стажа в 42 года, то есть, теоретически в 60 лет, а теперь, при таком стаже , только на 2 года раньше.
    Опять похоже забыл, что обещал?!

    • Анонимно
      7.09.2018 07:39

      Путин, никогда, никому ничего не обещает. Он делает свое дело, без учета мнений простого народа, но учитывая требования олигархов! Всё! Терпите еще 5 ,5 года, лучше не будет, не создавайте себе иллюзии, уважаемые мои коллеги - простой народ.

      • Анонимно
        7.09.2018 09:14

        Кто вам сказал что 5,5? Я думаю он и после этого нас не бросит на произвол судьбы в лапы западных империалистов и будет продолжать защищать наш народ от происков внешних врагов)

        • Анонимно
          7.09.2018 17:51

          От благополучия и мирной счастливой жизни он нас защищает.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:28

    Нужно перестать выплачивать пенсии работающим пенсионерам и не понадобится повышение пенсионного возраста.

    • Анонимно
      6.09.2018 20:15

      В точку в 80% это люди не когда не работали физическим трудом и основная масса работающих пенсионеров руководители у которых зарплата выше пенсии почти в три раза.

      • Анонимно
        6.09.2018 22:33

        6.09.2018 20:15. Научись сначала грамоте, а потом комментируй!)))

    • Анонимно
      6.09.2018 22:15

      И всяких яких льготников льгот лишить. Работа есть работа и каждый выбирает сам где и кем работать. Все на пенсию в 45 лет должны выходить, а дальше добровольно, работай или отдыхай.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:35

    А где многодетные мамы???

    • Анонимно
      6.09.2018 21:24

      Вы для себя рожаете а не ради пенсии. Ваши дети нужны только вам.

    • Анонимно
      6.09.2018 23:11

      Обращайтесь к государству и отцу ваших детей они им нужны. Остальные вам ничем не обязаны извините.

    • Анонимно
      6.09.2018 23:56

      Да вы, яжмать, уже везде.
      Для себя рожали, сами и думайте. Я вашим детям платить не собираюсь.

      • Анонимно
        7.09.2018 07:18

        Что Вы там платите моим детям, ну ка покажите? Это мои дети будут оплачивать Вашу пенсию, очнитесь наконец и перестанет брызгать ядом во все стороны.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:08

      А где многодетные отцы ?!

  • Анонимно
    6.09.2018 19:41

    торопятся ещё больше обоготиться

    • Анонимно
      6.09.2018 23:12

      А вам кто запрещает, тоже обогащайтесь не завидуя. Капитализм дал вам все права.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:48

    Накопительная пенсия формировалась у тех, кто родился после 1966 года!
    Так и экспериментируйте в том поле! При чем здесь граждане с 1958 по 1966?
    Сохранение сроков назначения накопительной пенсии (как и сегодня, с 60 и 55 лет) тем гражданам, которые участвовали в ее формировании»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/394395

    • Азат Д
      7.09.2018 06:58


      С накопительной как раз всё предельно ясно, сколько накопил, столько получаешь. А тут мутить начинают.



      • Анонимно
        7.09.2018 07:26

        Накопительная пенсия уже давно не формируется

        • Анонимно
          7.09.2018 14:26

          У меня тоже вопрос возник по накопительной пенсии:
          - накопительная пенсия уже не формируется, заморозили ее
          Турчак что-то другое имел ввиду?

      • Анонимно
        7.09.2018 10:55

        Минуточку. что значит ясно? наши накопления "заморозили" - т.е. их нет

        • Анонимно
          7.09.2018 14:27

          ВРОДЕ, ДО 2020 ГОДА ЗАМОРОЗИЛИ ?
          ЗАМОРОЗКУ МОГУТ И ПРОДЛИТЬ

        • Анонимно
          7.09.2018 14:38

          10.55
          ДА!
          Лучше эти 6% переводить в доллары и в чулок складывать!

  • Анонимно
    6.09.2018 19:51

    в 90-е много кто работал без оформления, десять лет стажа в минус.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:59

    Или пусть отзывают законопроект с ГосДумы о повышении пенсионного возраста, или пусть вообще отменяют пенсии с отменой всех пенсионных отчислений. А чем лучше мужчины родившиеся до 24:00 31.12.1958 от мужчин, родившихся после 00:00 01.01.1959 г.?ЧЕМ?

    • Анонимно
      6.09.2018 22:26

      19.59. Один встретил Новый год, а другой опоздал, большая разница. Судьба, брат, судьба. Как лоторея, от положения звезд и Луны зависит. Иные в рубашке рождаются, а иные всю жизнь голые ходят, это как повезет.

  • Анонимно
    6.09.2018 20:00

    Неужели Едросы проголосуют за поправки Президента? Удивительно!

    • Анонимно
      7.09.2018 05:43

      (...)едросы - проголосуют, все как один! Корнелиус Горман

  • trulami
    6.09.2018 20:10

    Почему такой короткий(всего 5(!!!) лет) переходный период, когда везде он 10 и более лет? Какой нужен будет минимальный стаж? Сохранятся ли баллы, если и так будет поднят возраст выхода на пенсию на 5 лет? Ни на один из этих животрепещущих вопросов ответа нет!

  • Анонимно
    6.09.2018 20:19

    Государство кидает своих нищих граждан на произвол. Дожили... Так добрый царь не поступает. Стыдно и обидно.

    • Анонимно
      7.09.2018 11:17

      а кто сказал что он добрый.Посмотрите в его глаза ,когда он в ярости отвечает на вопросы.

  • Анонимно
    6.09.2018 20:28

    Что то не нравится мне всё это... Почему мы всё время киваем на иностранный опыт.
    Почему мы должны ориентироваться на определённый потолок пенсионного возраста. У каждого человека - свои индивидуальные возможности. Кто-то и в 90 - как огурчик, а кто-то и в 40 - чуть живой. Надо тогда упростить процедуру получения досрочной пенсии по здоровью. И что бы размер пенсионных выплат у них - не отличался от тех кто выходит на пенсию по возрасту.

    • Азат Д
      7.09.2018 07:00


      "Надо тогда упростить процедуру получения досрочной пенсии по здоровью. " - так чуть ли не весь Кавказ на пенсиях по инвалидности сидит, а тут ещё и это.

  • Анонимно
    6.09.2018 21:17

    Охранникам режима силовикам так и не повышает возраст. Все рассчитано и все просчитано. Знает, куда ветер дует.

  • Анонимно
    6.09.2018 21:21

    Тут у нас на БО есть квалифицированный юрист адвокат.Может сможет дркащать в констиционном суде что нарушается конституция страны.Мы ведь социальное государство и запрещено ухудшать положение граждан.

    • Анонимно
      6.09.2018 21:42

      как бы система единая в стране. Или суд у нас на другой планете и не имеет отношения к власти?

    • Буре
      7.09.2018 06:17

      С татарским вон запросто перешагнули через Конституци
      Все промолчали

  • Анонимно
    6.09.2018 21:25

    Нам уже за стресс, пора реально в 50 выходить на пенсию. Те кто пережил все эти перепады и скрепы.

  • Анонимно
    6.09.2018 21:28

    Когда будет 60 лет спокойной жизни, можно подумать об увеличении возраста выхода на пенсию. А так: голодом не уморили, на улице не убили, смогли выжить после всего что уменьшает жизнь, решили дальше играться . Люди в дорогих костюмах езжайте уже, где есть недвижимость- честнее будет.

  • Анонимно
    6.09.2018 21:29

    Получается надо начинать работать 16 лет чтоб досрочно выйти на пенсию.

    • Анонимно
      6.09.2018 21:43

      Надо работать головой, чтобы накопить на старость помимо пенсии

      • Анонимно
        6.09.2018 22:22

        А работать головой при нвнешней власти-значит не платить налоги, взносы и ВОРОВАТЬ

      • Анонимно
        6.09.2018 22:54

        На ринге и в быту? Есть такие. Мозгами надо бы работать, но их только у 10% населения. Дефицит.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:59

        Глупый комментарий. конечно надо копить на старость! но почему мои многолетние большие отчисления я не должен получить-то?

    • Анонимно
      6.09.2018 22:04

      А зачем начинать работать то раньше? Пока ты с 16 лет доработаешь возраст увеличат до 80 лет. Смысл работать официально и платить деньги на пенсию, если ты их гарантировано не увидишь? Идут они лесом все со своей реформой. Нужно идти на митинги против этой античеловеческой реформы

      • Анонимно
        6.09.2018 22:50

        толку то от этих митингов? власть прям испугалась кричалок стоялок в разрешенных загонах

        • Анонимно
          7.09.2018 08:15

          Уныние-это один из самых страшных смертных грехов. Дорогу одолеет идущий.Капля камень точит.Справедливость будет восстановлена, и в основном через митинги.Да, может не сегодня, может и не через год.Борьба-двигатель прогресса.

  • Рустем
    6.09.2018 21:55

    Не зря выбирали! Ударил по рукам правительственных реформаторов.

    • Анонимно
      6.09.2018 22:01

      Как облагодетельствовал то народ, женщинам и мужчинам увеличили возраст выхода на пенсию на 5 лет. Тебя ограбили, а ты радуешься глупенький?

    • Анонимно
      7.09.2018 15:26

      Вы так понимаю, председатель кого-то избирательного участка? Ну спасибо вам за выборы

  • Анонимно
    6.09.2018 22:00

    Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ: «Государственные ПЕНСИИ и социальные пособия устанавливаются законом.».
    Согласно п.1 ст.7 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлено (предусмотрено): «Право на трудовую ПЕНСИЮ по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.»
    Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено): «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.».
    Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на ПЕНСИЮ мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!
    А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН Серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров.!!!"

    • Анонимно
      6.09.2018 22:17

      Что такое конституция?
      Эта там, где написано про два президентских срока?

    • Анонимно
      6.09.2018 23:07

      Да что вы говродите, основной закон не соблюдали и по многим другим статьям и параметрам, перечислять не надо. У нас все добровольно, кто как хочет и как может, такова се ля ви. И много каких бумажных правил, а все живут по неписанным и по способностям. Вы еще Моральный кодекс СССР или законы Библии приведите, мало кто по ним жил и живет. Права? Тут не грудные младенцы. Прав тот, у кого больше прав и известно это не одну тысячу лет.

  • Анонимно
    6.09.2018 22:17

    Нам опять сказали: "БАБЫ, МАРШ НА КУХНЮ!" Так мы никогда из домостроя не выберемся и не будем получать равную с мужчинами пенсию.

  • Анонимно
    6.09.2018 22:49

    у кого ежегодный доход менее 800 тыс. отчисляет в пенсионный фонд 22%, а те у кого выше 800 тыс отчисляют в пенсионный фонд всего 10%...

    • Анонимно
      7.09.2018 01:28

      22 процента платит работодатель. Вы платите 13 подоходного налога

      • Анонимно
        7.09.2018 07:16

        Любой работодатель, и даже государство в первую очередь, всегда учитывает пенсионные взносы как нагрузку на фонд оплаты труда! Так что не обольщайтесь, какждый платит сам, хоть и не лично. А лично не дают платить, чтобы люди не видели реальной суммы налогов, да и собирать их будет очень затруднительно.

      • Анонимно
        7.09.2018 11:01

        он платит за мой счет

    • Анонимно
      7.09.2018 06:35

      10 процентов отчисляются с сумм свыше 800 тыс.рублей. И это добровольное дело работодателя, он имеет право и не отчислять. Также работодатель может отчислять и больше 10 процентов но за счет прибыли. Естественно этого никто не делает.

  • Анонимно
    7.09.2018 01:08

    В правительстве обсуждают создание спецпрограммы кредитования банками жилищного строительства

    Профицит бюджета-2018 ожидается на уровне 1% ВВП

    Экономику РФ удалось вернуть к росту, теперь задача — войти в пятерку крупнейших в мире

    В 2019 году рост экспорта СПГ из РФ составит 41% — прогноз

    Минфин нашел 8 трлн руб. на майский указ Путина

    Доходы бюджета РФ за полугодие заметно превысили прогноз — на 18%

    Продажи новых автомобилей в России в августе выросли на 11% — АЕБ

    Глава Минэкономразвития рассчитывает на ускорение в 2021-2022 гг. потенциальных темпов роста экономики РФ до 3%

    Расходы на нацпроект «Образование» составят 760 млрд руб. на шесть лет, из них 380 млрд — сверх плана

    Заводы" РусАла" в августе увеличили экспорт алюминия на 7%

  • Анонимно
    7.09.2018 03:07

    Пенсионная реформа по геноциду мужского населения России. 66 лет лет средняя продолжительность жизни мужчин, это значит что до пенсии не доживет до половины. А после 60 нужен покой и забота о здоровье, лечение, а не нервы в попытках заработать копейку.

    • Анонимно
      7.09.2018 09:17

      59,5 реальная средняя продолжительность жизни мужчин в России.

  • Анонимно
    7.09.2018 06:46

    внучке пять лет....
    теперь ее в школу лет в 12 повести в первый класс...
    Куда торопиться ..работать то всю жизнь ...

  • Анонимно
    7.09.2018 06:48

    с одной стороны печально конечно, как в свое время прокатили с накопительными частями пенсий... а с другой стороны, сами себя загоняют в угол, потому что и дальше денег государству будет не хватать, а при таких жестких условиях пенсионной реформы - ПФР уже нельзя будет превратить в дописточник, кроме как отменить пенсию вовсе. То есть, эта реформа последний шаг к отмене пенсии. И это надо понимать.

  • Анонимно
    7.09.2018 07:01

    В таких заметках, я так понимаю, лучше комментариев не давать...

  • Анонимно
    7.09.2018 07:04

    Все социальные опросы подтверждают,что народ против пенсионной реформы.Правительство же идет вопреки народной воли,не дав провести референдум.В этих случаях,когда народные избранники поступают против тех,кто их выбрал,в цивилизованных странах объявляют вотум недоверия.

  • Анонимно
    7.09.2018 07:07

    Вранье на вранье!!! Мой трудовой стаж составит 37лет когда мне будет 55лет. Но уйти на пенсию я смогу только в 58 (за два года до пенс.возраста). Т.е трудовой стаж будет 40лет (как в первоначальном медведевском варианте). И где же обещанное "кто раньше начал работать, тот раньше может уйти" ?? Или предлагается радоваться, что не в 60? Стригут нас как баранов.....

    • ПанАлекс
      7.09.2018 09:23

      Вы кажется не в курсе, что если за последние годы у вас зарплата будет сильно ниже "средней по региону" (сейчас этот фальшивый показатель по РТ где то 36 т.р.), то вы недоберете баллов и вам пенсию не дадут досрочно!

    • Усы Пескова
      7.09.2018 09:48

      Уйдёте на пенсию в 60 лет, как и все остальные, если вы женщина.

      • Анонимно
        7.09.2018 13:25

        исходя из нынешних реалий и "особого, бережного отношения" я не женщина, я- лошадь((

  • Усы Пескова
    7.09.2018 07:15

    Как там фрики, которые за референдум топили? Что-то ни слышно ни видно. Всё уже, «прозрели»? После того, как вождь с барского плеча до «послаблений» снизошёл.

  • Анонимно
    7.09.2018 07:34

    А где интересно в нашей стране создаются новые рабочие места? Где нам работать, людям предпенсионного (и не только) возраста? Что-то не наблюдается у нас подъема производства... Страшная старость нас ждет- все пойдем с протянутой рукой...

  • Анонимно
    7.09.2018 07:35

    Наташа Поклонская, молчи, не комментируй, останься с той же чёткой позицией.

    • Усы Пескова
      7.09.2018 08:46

      Поклонская уже покаялась. Она оказывается «не так всё поняла», но после речи вождя, она его мощно поддержала. Теперь с Родниной опять подруги.

  • Анонимно
    7.09.2018 08:11

    Анекдот из СССР:
    "- дорогой Леонид Ильич мы народ просим вернуть язычки к крышкам от бутылок с водкой , открывать не удобно!"
    - И зачем здесь язычок - подумал Леонид Ильич отвинчивая крышку!

  • Палыч
    7.09.2018 09:37

    Вообще Путина уже становится жаль , как человека , как не крути и не омолаживай его. Действительно, он много поработал, он заслужил в своё время почёт и уважение , да что там говорить , были времена , когда по мановению его руки мы пошли бы … Ну, мало ли куда пошли и дошли .
    А тут всё, привет родителям, я не с вами ...
    А сегодня куда мы можем пойти ? Вон туда, где нас поимеют . С именем Путина, но поимеют . Обидно, конечно, но …
    Понятно, что Владимир Владимирович просто устал . Он уже не пилотирует самолёты, не ездит на танках , не летает со стерхами и не скачет на медведях .
    Владимир Владимирович спокойно собирает грибы .
    И показательно, и логично.
    А народ, благодаря ВВП и его команде стал жить лучше , поэтому надо повысить пенсионный возраст , НДС , акцизы на горючее , цены на ЖКХ и вообще на всё всё всё ... в два ... нет в три раза .
    Ведь ОН же, за народ !
    Не прав ты ВВП ... ох как не прав

    • Усы Пескова
      7.09.2018 10:28

      Лично у него всё хорошо. Правильное питание, здоровый образ жизни, путешествия по по миру, постоянный позитив от своих миллиардов. Себя лучше пожалейте.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:12

    можно и такую поправку внести: при выходе на пенсию по новым "срокам" выплачивать единовременное пособие (за недополученную пенсию) мат. выплату в размере от 500тыс. и до ... Тогда хоть на душе будет моральное удовлетворение, хотя тем кто не дожил, или знает что не доживает до пенсионного возраста, все равно фиалетово.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:29

    ТРИ, Два, раз... ждем результатов

  • Анонимно
    7.09.2018 12:51

    я вот думаю, у работающих пенсионеров, пенсия изменится через 5-8 лет? это при такой-то инфляции и распределении доходов в государстве?! или мы просто доживём до того же уровня, тока с учётом собственной индексации? доходы не растут и денег нету, на какие такие "шиши" повысят пенсии???

  • Анонимно
    7.09.2018 15:30

    Народ надули как в своё время приватизационным ваучерами!

  • Анонимно
    7.09.2018 16:56

    Цитата: "Путин посоветовал молодежи изучить возможности для самореализации в "оборонке" и науке".
    Вот и всё. дальше Путин может не продолжать, ничего не изменится. Опять та же песня, милитаристский вой на всю планету. Успокойтесь господин президент, никто не собирается на нас нападать. Весь цивилизованный мир, хочет, чтобы Вы обратили внимание на проблемы внутри своей страны и не создавали новых проблем, как внутренних, так и внешних. Вы не заметили, в России живут люди и им нужны гражданские заводы и фабрики, гарантированная работа и зарплата которая обеспечит им жизнь и будущее - их дети. Это главное. Вас выбрали люди, выбрали президента России. Люди хотят, чтобы президент обратил внимание на их существование и занялся проблемами России , проблемами всех людей, Возьмите повышение пенсионного возраста, который пытаются выдать за реформу. Люди которые готовятся на пенсию, пишут в сетях, буду искать работу без официального оформления, ни копейки не дам этим дармоедам. Если повысят возраст, так и будет, никто не доверяет государственным органам , они все не профессиональны и лживы. Никакой ответственности за свои слова, никакой заботы о людях. Теперь уже выпускники школ говорят: "Россия страна без будущего". Это, что приятно слышать от начинающего жить поколения? Нет денег в пенсионном фонде? Объясните почему у нас в стране 30 млн. человек трудоспособного населения нигде официально не оформлены, перебиваются случайными заработками, соответственно никаких отчислений в ПФР нет, почему у нас нет в России заводов и фабрик производящих гражданскую продукцию для потребления . Назовите хотя бы 5-6 Российских брендов с мировым именем, которые производят мужское и женское бельё, одежду, холодильники, стиральные машины, пылесосы, телевизоры, телефоны, утюги и т. д. всего по пять,шесть брендов по каждому перечисленному разделу. Объясните почему у нас крайне низкая производительность труда. Именно этими вопросами сегодня в России нужно заниматься и президенту и правительству. Мы успешно можем сегодня создавать и развивать до немыслимых размеров только бюджетные структуры, очень производительно производим чиновников. Всё, больше мы ничего не умеем.
    Господин президент объясните людям , почему у нас такая разваленная страна...

    Как быть? Как нам дальше жить в России?

    Читайте мой авторский материал на яндекс диске (вирусов нет) : https://yadi.sk/i/nMDB73ne3JQMkz
    Другого пути развития у России нет.

  • Анонимно
    8.09.2018 23:58

    Цитата: "Путин посоветовал молодежи изучить возможности для самореализации в "оборонке" и науке".
    Вот и всё. дальше Путин может не продолжать, ничего не изменится. Опять та же песня, милитаристский вой на всю планету. Успокойтесь господин президент, никто не собирается на нас нападать. Весь цивилизованный мир, хочет, чтобы Вы обратили внимание на проблемы внутри своей страны и не создавали новых проблем, как внутренних, так и внешних. Вы не заметили, в России живут люди и им нужны гражданские заводы и фабрики, гарантированная работа и зарплата которая обеспечит им жизнь и будущее - их дети. Это главное. Вас выбрали люди, выбрали президента России. Люди хотят, чтобы президент обратил внимание на их существование и занялся проблемами России , проблемами всех людей, Возьмите повышение пенсионного возраста, который пытаются выдать за реформу. Люди которые готовятся на пенсию, пишут в сетях, буду искать работу без официального оформления, ни копейки не дам этим дармоедам. Если повысят возраст, так и будет, никто не доверяет государственным органам , они все не профессиональны и лживы. Никакой ответственности за свои слова, никакой заботы о людях. Теперь уже выпускники школ говорят: "Россия страна без будущего". Это, что приятно слышать от начинающего жить поколения? Нет денег в пенсионном фонде? Объясните почему у нас в стране 30 млн. человек трудоспособного населения нигде официально не оформлены, перебиваются случайными заработками, соответственно никаких отчислений в ПФР нет, почему у нас нет в России заводов и фабрик производящих гражданскую продукцию для потребления . Назовите хотя бы 5-6 Российских брендов с мировым именем, которые производят мужское и женское бельё, одежду, холодильники, стиральные машины, пылесосы, телевизоры, телефоны, утюги и т. д. всего по пять,шесть брендов по каждому перечисленному разделу. Объясните почему у нас крайне низкая производительность труда. Именно этими вопросами сегодня в России нужно заниматься и президенту и правительству. Мы успешно можем сегодня создавать и развивать до немыслимых размеров только бюджетные структуры, очень производительно производим чиновников. Всё, больше мы ничего не умеем.
    Господин президент объясните людям , почему у нас такая разваленная страна...

    Как быть? Как нам дальше жить в России?

    Читайте мой авторский материал на яндекс диске (вирусов нет) : https://yadi.sk/i/nMDB73ne3JQMkz
    Другого пути развития у России нет.


Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen