Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
7.09.2018

Daily Mirror: «Новичок» привезли в дипломатической почте в российское посольство в Лондоне

Нервно-паралитическое вещество «Новичок», которым отравили Сергея и Юлию Скрипалей, привезли в российское посольство в Лондоне в дипломатической почте. Об этом пишет газета Daily Mirror со ссылкой на источники в полиции и британской разведке.

Как сообщает русская служба BBC, такой способ доставки отравляющего вещества выбрали потому, что дипломатическую почту никто не досматривает. Согласно Венской конвенции о дипломатических сношениях, посольства могут получать дипломатическую почту без необходимости таможенной проверки. Причем размер посылки может быть любым, вплоть до грузового контейнера.

По данным источника издания, предполагаемые сотрудники ГРУ получили «Новичок» в российском посольстве. Субстанцию якобы привезли туда за некоторое время до прибытия исполнителей покушения. Подозреваемые, вероятнее всего, получили сумку с нервно-паралитическим веществом от сотрудника дипмиссии в заранее условленном месте неподалеку от гостиницы, в которой они поселились.

Также таблоид выяснил, что в операции участвовали 10 человек. Телефон Юлии Скрипаль якобы прослушивался за несколько недель или месяцев до ее приезда в Британию. В Скотленд-Ярде от комментариев отказались.

Накануне газета Daily Mail опубликовала видео, на котором подозреваемые в отравлении Скрипалей россияне Александр Петров и Руслан Боширов рассматривают коллекционные монеты в британском магазине. Издание уверяет, что запись сделана камерами видеонаблюдения буквально спустя несколько минут после отравления Скрипалей.

США, Германия, Франция и Канада согласились с утверждением Лондона, что двое подозреваемых служат в ГРУ, а само отравление «почти наверняка» было одобрено в России на высшем уровне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.09.2018 10:27

Казалось бы, как просто... Представьте миру оклеветанных английскими властями Петрова и Баширова. Они бы рассказали зачем летали на денёк в Солсбери. И все вопросы сняты. Но нет, почему-то МИД этого не хочет.

  • Анонимно
    7.09.2018 09:53

    Ну, если будут доказательства... Лаврову придется еще мемов поискать.

    • Анонимно
      7.09.2018 09:59

      Не зря Лавров хотел в отставку. Он то давно наверное уже знал, и знал, что ему нужно будет придумывать мемы. А это некомфортная работа.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:34

        Это да. А ещё, если контейнерами и баулами что то с Аргентины возят.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:47

        Т.е. ты поверил, что написали в Daily Mirror?
        Ты из тех для которых Соловьев и Кисилев это пропаганда и зомбоящик, а Daily Mirror это "божья роса"?

        • Анонимно
          7.09.2018 11:03

          Парень,Мы большевикам не верим,а доверяем всему цивилизованному миру,где устоялась веками демократия и либерализм.

          • Анонимно
            7.09.2018 12:25

            Дорогой друг. Большевиков нет уже как лет так 90. Так, что не знаю кому ты там не веришь и не доверяешь.
            Но то, что ты безоговорочно веришь любой информации в западных СМИ это факт.
            Ну а для своего развития советую тебе почитать о расследовании так называемого "Письма Зиновьева".Тогда Россию тоже обвиняли, а вон как оно вышло оказывается.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:52

        Интересно, кого он ныне дебилами считает?

    • Анонимно
      7.09.2018 10:28

      Нашей , российской пропаганде и не снилось то, что творится в этом, якобы опорном пункте мировой"демократии". Работают так, словно головной офис один, только названия средств массового оболванивания граждан полно... И масштаб другой: чего уж чушью потчевать только своих, они сразу на пол-мира "цивилизаторов" запрокидываются..

      • Анонимно
        7.09.2018 10:42

        как же тяжело жить бок о бок с необразованным и глупым населением.

        • Анонимно
          7.09.2018 11:05

          После крымнаша в 2014 году,страна разделилась на два лагеря,необразованных совков поддерживающих политику режима и думающую,свободную часть людей.

        • Анонимно
          7.09.2018 11:18

          Пора готовиться к любимой пятнице...пофигизм, алкоголь, смех без причины...все как мы любим...жизнь продолжается...даже в Империи Ку-ку.

        • Анонимно
          7.09.2018 12:05

          80% граждан России не имеют загранпаспорта, в целом, это целевая аудитория нынешней власти, которую легко обмануть.

          • Анонимно
            7.09.2018 12:59

            Откуда цифры?

            • Анонимно
              7.09.2018 15:21

              Вы правы про цифры : не 80% , 86% агрессивно - послушного большинства ( перестроечно- советская терминология) , или "самая безмозглая часть населения , на которую опирается Путин"( Владимир Войнович) . А вы из каких будете? Из 86%?

              • Анонимно
                7.09.2018 15:48

                Ну ты то себя, понятное дело, относишь к цвету нации, к 14%?
                Тут таких как ты процентов 90. 86% , в большинстве своем, видимо работают и некогда им тут с тобой переписываться.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:50

        телевизор Вам явно вредит.

        • Анонимно
          7.09.2018 11:21

          11.05 Либералье местное ничего нового так и не придумало.. Все так же , болезные, себя солью земли русской считаете. Светочи думающие.. ))) Насколько же вы зомбированы. Это похоже уже в генах сидит. А может просто так родители вас воспитали? те которым в 90-е "свободные" хорошо жилось?

          • Анонимно
            7.09.2018 11:41

            Да уж куда нам до вас, ватных поцреотов то.

            • Анонимно
              7.09.2018 11:51

              у этого местного поцреотичного пост-совка всего лишь осеннее обострение,плюс злоупотребление киселёвщиной..

              • Анонимно
                7.09.2018 12:49

                Самое интересное, что про Соловьева и Киселева я слышу только от таких как вы.
                Хоть бы кто то обосновывая свою позицию называл бы эти фамилии.
                А у этих киселев и соловьев через слово. И для усиления добавляют слово зомбоящик.

                • Анонимно
                  7.09.2018 15:24

                  Правда глаза колет? Что ж делать, если это так и есть на самом деле про Соловьева / Киселева/ зомбоящик. Назвался груздем - полезай в кузов... и уже никогда не отмоешься.

            • Анонимно
              7.09.2018 12:00

              добавлю к вашему комментарию: которые при первой же возможности валят на запад.

              • Анонимно
                7.09.2018 14:13

                Конечно, валят! Вы-то на Западе никому не нужны, потому что ничего путного сделать не можете.

                • Анонимно
                  7.09.2018 17:18

                  Страшный ответный удар по России за отравления в Солсбери готовят британцы. Хотят усложнить въезд в Великобританию нашим коррупционерам и прочему высокопоставленному ворью. Это же разрушение основ российской клептократии "Здесь воруем - там живем"!

                  • Анонимно
                    8.09.2018 00:31

                    А почему только собираются? И почему только усложнять? А куда до этого смотрели? Просто были рады тому, как им везут наворованное?

          • Анонимно
            7.09.2018 13:00

            Метко сказано.

  • Анонимно
    7.09.2018 09:56

    правильно говорят, потому, что если бы в багаже обычным рейсом в баночке от духов прилетел бы, то по прилету Шерлок Холмс сразу бы определил: "ага, в том чемодане Новичок"))) Или если коробочку по фидексу отправили бы то тоже сразу бы нашли)))

  • Анонимно
    7.09.2018 10:00

    Не хочется верить что наши спецслужбы так топорно работают. Но ответов на вопросы до сих пор нет и надежда на их профессионализм умирает...

    • Анонимно
      7.09.2018 10:12

      Думаю там такие же люди, которые дырки не там в космических кораблях сверлят и клеем потом замазывают.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:21

      вы сейчас комплимент чтоли пытались сделать?2018 на дворе,людей травят боевыми отравляющими,вас ничего не смущает?

      • Анонимно
        7.09.2018 10:54

        При отравлении БОЕВЫМ отравляющим веществом гибнет только одна женщина, брызнув его на себя, Вас это тоже не смущает? Очень много вопросов и кто и этой стороне.

        • Анонимно
          7.09.2018 11:43

          Там медицина на уровне, дружок, Медицина!

          • Анонимно
            7.09.2018 12:50

            Дебилизм головного мозга помогает верить, что медицина спасет от боевого отравляющего вещества, корешок. Дебилизм!

            • Анонимно
              7.09.2018 14:15

              ГРУшники тоже ошибаются, плохо им объяснили, что НОВИЧОК сильно своё действие в сырую погоду ослабляет.

        • Анонимно
          7.09.2018 12:23

          В этом то заключается непрофессионализм

      • Анонимно
        7.09.2018 12:29

        Задайте себе вопрос зачем через всю Европу тащить отравляющее вещество которое производилось в СССР когда бесконечное множество других способов устранения (как бы это кощунственно не звучало) только в рамках поиска ответа?
        Это либо подстава, лио непрофессионализм. Только в этом заключается комментарий выше

        • Анонимно
          7.09.2018 16:07

          Например? Стрельба из снайперской винтовки? Толкнуть под поезд? Напасть у дома?
          Все остальные способы повлекут подозрения, придется контактировать с жертвой обязательно, а в данном случае этого не было.
          Расчет был на то, что Скрипаль спокойно дома умрет, не вызывая лишних подозрений, спишут на инфаркт, и все. Никаких явных следов БОВ не оставляет.
          Они просто не знали, что в этот день к нему дочка приехала и они вдвоем отравились, подержавшись за обработанную ядом дверную ручку. Из-за того, что двое уже пострадало, сразу стало ясно, что это не банальная проблема со здоровьем.
          Понятно объясняю?

  • Анонимно
    7.09.2018 10:08

    Короче,как минимум отключат от системы межбанковских,как максимум,рано или поздно будет эмбарго российской нефти.Вот примерно в этом диапазоне нам и жить,страдать все равно будет простой народ,молоко по 80 рублей будет делом обыденным и вместе с тем праздничным,редким блюдом на столах жителей Северной Ко..простите Российской Федерации.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:27

      Молоко сейчас 100 руб стоит,хлеб после нового года обещают также 100 рублей.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:51

      сколько вас паникеров развелось...

      • Анонимно
        7.09.2018 15:37

        Каких паникеров? Вы слепой? Цифры в обменниках видели? 70 за бакс, 82- за евро. Я бешусь. Поверила в стабильность и бакс по 56, осталась в рублях под 7% годовых, в результате - полное гуано. Государство " имеет меня" по - крупному уже третий раз : павловская реформа, дефолт 1998 и этой осенью. Опять последние рубли, нажитые честным трудом врача, горят. Именно государство виновато: оно проводит такую внешнюю и внутреннюю политику , которая приводит к обдиранию простых граждан.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:09

    Зачем везти Новичок если его могли синтезировать в Англии?

    • Анонимно
      7.09.2018 10:51

      Зачем вообще использовать отравляющее вещество когда можно было просто его убрать в темном месте инсцинировав ограбление?
      Достаточно было купить на месте нож.
      Это вопрос не про работу наших спецслужб, а вопрос к официальной английской версии убийства/не убийства Скрипаля.

      • Анонимно
        7.09.2018 11:07

        ответ очевиден -потому что это применение хим оружия и следовательно возможность наложения санкций

      • Анонимно
        7.09.2018 11:25

        10.51 А зачем задавать риторические вопросы и кому Вы их здесь задаете? Нормальные и адекватные люди вообще этот английский маразм не обсуждают.. А тех комментаторов, которые тут сидят по долгу службы и ради отрабатывания западных грантов, а также одурманенных Эхами школяров , Вы никак не разубедите: одни на службе, вторые еще дурные по молодости лет и на полном серьезе себя свободномыслящими считают, про зомбоящик так любят говорить, сидя на зомборадио постоянно и в зомбосетях..

      • Анонимно
        7.09.2018 11:47

        А вы знаете, чем шпионы просто от бандитов отличаются? Вот как раз тем, что используют некие средства, которые в арсенале бандитов могут отсутствовать. И с чего вы решили, что, напав на кого-то в темном углу, вы не окажетесь в тюрьме раньше, чем успеете оттуда убежать? Да и улик будет больше крыши. Бандиты бы тоже пользовались таким же оружием, но их у них нет. Хотя вот смогли купить немного такого яда в середине 90-х, когда это было еще возможно и отравить банкира, намазав ему на телефонную трубку такого яда. Правда с ним и секретарша отправилась на тот свет. Но вот кто это сделал, так вроде и не нашли. Удобно же. Да и тут может решили, что все будет просто. Прошлись, мазнули там и ушли. И домой. Вот и все действия. А с ножом то сколько было бы мороки, того и глядишь еще даже на подходе поймают, да и полковник может оказаться не робкого десятка, сам скрутит.
        А.Поц.

        • Анонимно
          7.09.2018 12:34

          11.47 Вы с кем общаетесь? Находитесь себе в своем странном мирке, существуйте в нем.. Спорить что ли с Вами?

          • Анонимно
            7.09.2018 13:06

            Простите, а вы с кем общаетесь?
            А.Поц.

          • Анонимно
            7.09.2018 14:18

            Если бы у Вас были контраргументы, Вы бы спорили. А так, молчите, в тряпочку...

        • Анонимно
          7.09.2018 15:50

          Шпионские фильмы пересмотрел?

    • Анонимно
      7.09.2018 10:53

      Неужели это так просто?

  • Анонимно
    7.09.2018 10:12

    России пора жестко ответить. А то это никогда не закончится.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:25

      чем ответить?

      • Анонимно
        7.09.2018 10:59

        Показать действие "новичка" например? Провести пресс конференцию с Петровым и Бошировым?

    • Анонимно
      7.09.2018 10:36

      Согласен! Пора уже жестокие меры к этим бандитам применять.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:46

      Ага, очень жестко! Лаврову надо надуть щеки, сделать грозный вид и... выдохнуть, расслабившись. Чем Россия может им ответить? Примерно так же как Зимбабве может ответить на недовольство политикой России, просто помахать палкой с пальмы

    • Анонимно
      7.09.2018 10:52

      Россия уже ответила, пенсионный возраст поднят, НДС 20%, Россия может бить только своих, до других стран еще не доросла.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:13

    Пипец, нашим дуракам, раз приспичило, проще было ледорубом забить старика Скрипаля, 10 человек спалили, где можно было одним обойтись. Ну да ладно, теперь зато знаем почему детки чиновников и силовиков в англии живут и откуда у них большие деньги. Это наша разведывательная сеть!!! Я в разведчики хочу, пусть меня научат.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:29

      Этому, судя по всему, не учат. Езжайте так, сами как нибудь там сориентируетесь по месту )))

  • Анонимно
    7.09.2018 10:15

    Британцев так же как и Геббельса в фантазиях ничто не ограничивает. Могут обвинить Россию в чём угодно. Меня удивляет другое - равнодушие простых поданных. Почему они не выходят к своему правительству и не требуют остановить поток лжи и провокаций? Случись война они же в первую очередь погибнут, а вся ответственность ляжет на тех кто управляет их королевством. Неужели они думают, что не пострадают от испепеляющего огня ядерного оружия?

    • Анонимно
      7.09.2018 10:32

      А вы сохранитесь?
      А.Поц.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:34

      Вы прекратите смотреть соловьёвщину,это опасно для здоровья.

      • Анонимно
        7.09.2018 10:57

        Кто такой Соловьева? Мы в генштабе телевизор не смотрим, вы уж извините.

      • Анонимно
        7.09.2018 11:28

        10.34 Вы прекратите слушать зомбоэхо и зомбодожди. Особенно на ночь. Чтобы не причинить вред желудочкам вашего и без того истощенного мозга. А то, что у вас там желудочки находятся - вне сомнений.. Все желудочком мерите...

    • Анонимно
      7.09.2018 10:55

      У вас вата в ушах, она фильтрует всю попадающую в голову информацию и вы слышите только телевизор.

    • Анонимно
      7.09.2018 11:10

      Это элементарно Ватсон. Многие понимают, что это ложь. Но они также понимают, что они являются золотым миллиардом из-за того, что весь мир живёт хуже из-за войн, санкций и так далее.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:20

    Отравили и с чистой совестью пошли монетки рассматривать :-)

  • Анонимно
    7.09.2018 10:23

    Почему нельзя прямо во всем признаться: Да, мы каждого предателя Родины найдем в любом закоулке мира!? Что бы остальным было понятно- сколько стоит Россию продать! Массад никогда этого не скрывал.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:23

    После 400 кг кокаина в посольстве как то легко верится в такую версию.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:26

    Британские современную сказку рассказывают, а наши диванные наблюдатели эту сказку развивают...Наши спецслужбы не применяли никаких новичков!

    • Анонимно
      7.09.2018 10:48

      А, ну теперь ты всех тут убедил. ну точно, где ж ты раньше был, тебя все ждали, теперь-то мы все поняли, спасибо, разъяснил!

    • Анонимно
      7.09.2018 10:58

      Вот, она 100% ная правда, и главное проверенная информация! вы там как в порядке?

    • Анонимно
      7.09.2018 11:31

      10.26 Наши диванные комментаторы троллят и отрабатывают западные гранты на обсеривание своей страны. Но конечно есть еще школота , зомбированная митингами навального.. Все тут..

  • Анонимно
    7.09.2018 10:27

    Казалось бы, как просто... Представьте миру оклеветанных английскими властями Петрова и Баширова. Они бы рассказали зачем летали на денёк в Солсбери. И все вопросы сняты. Но нет, почему-то МИД этого не хочет.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:53

      Казалось бы как просто предъяви на допрос Скрипаля и его дочь. Они бы все и рассказали. Но нет, почему то английские власти этого не хотят.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:56

      Ежу понятно, монетки посмотреть, зачем еще что-то объяснять.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:59

      Потому, что тогда Лондон заставит их выдать, и этим двум господам придется организовывать несчастные случаи, иначе они расскажут какие еще задания они выполняли и в каких странах.

      • Анонимно
        7.09.2018 21:37

        Лондон не может никого "заставить выдать", потому что Россия, как и другие цивилизованные страны, своих граждан не выдает.

        Странно, что вы этого не знаете.

    • Анонимно
      7.09.2018 11:00

      У них только мэмы...

    • НЕОЛЬГИНО
      7.09.2018 12:16

      10.27 если уж тырите в интернете чужие высказывания, указывайте на первоисточник. Нехорошо!!!

    • Анонимно
      7.09.2018 15:19

      На каком основании нужно искать/ловить и тащить на ТВ обычных граждан РФ?

      Может быть, есть запрос от правоохранительных органов Великобритании? Нет, его нет.

      Может быть, по линии Интерпола есть запрос? Нет, его нет.

      Может, наконец, хоть британский МИД официально попросил помощи в расследовании этого дела?

      Нет.

      Так на каком основании тащить в телевизор первых попавшихся граждан и заставлять их оправдываться?

      Чтобы британцы привыкли, что мы на каждый из них в Инстаграмме начинаем всей страной клясться "мы не виноваты"?

      Давайте тогда лучше сами обвиним все власти Британии в педофилии, в Инстаграмме (благо это дело у них развито очень сильно, особенно во властных кругах), и пускай они оправдываются.

      А если сам принц Чарльз и сама Тереза Мэй не смогут доказать, что это не так - значит все они педофилы.

      Считаете, такая линия поведения нормальна? Нет. Но её держатся британцы.

      И пусть. Но без нормальных официальных обращений пусть сосут лапу.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:28

    Великобритания им доказательства выдала, назвала фамилии и имена, показала фото людей.

    Что первым сделали МИД РФ и правоохранительные органы:
    1) Нашли этих людей
    2) Стали совместно раскрывать преступление против российских граждан?

    Нет, они сказали, это не мы.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:45

      с бредом бесполезно спорить

      • Анонимно
        7.09.2018 10:57

        Ну так опровергните этот бред.
        Покажите этих двух голубков и пусть расскажут за какими достопримечательностями они катались в Солсбери.

    • Анонимно
      7.09.2018 10:59

      Где доказательства?
      Как было доказано, что эти два товарища имеют отношения к спецслужбам РФ?
      Как было доказано, что они применяли химическое вещество?
      Как было доказано что они граждане РФ?
      И самое интересное, а какой мотив убивать Скрипаля и его дочь официальным спецслужбам РФ, да и еще таким способом?

      • Анонимно
        7.09.2018 11:20

        Про способ очень интересно, действительно. Нигде в мире никого не травят и только в Англии то Литвиненко травят, то Скрипалей. Если бы наши травили, то и в других странах были бы такие случаи: во Франции, в Германии и так далее. Вообще, отравление считается способом убийства, которые выбирают женщины. Если посмотреть фильмы про 007, то во главе МИ-6 у них женщина. А это хайли лайкли всё объясняет.

    • Анонимно
      7.09.2018 16:10

      Никаких доказательств Великобритания не передавала.

      Если не считать доказательствами истерические статьи британских СМИ.

      От совместного расследования Британия отказалась в ультимативной форме.

      Ещё вопросы есть?

    • Анонимно
      8.09.2018 00:42

      Великобритания им доказательства выдала, назвала фамилии и имена, показала фото людей.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394436
      Какие имена они выдали? Назвали две фамилии и сказали, что это не настоящие фамилии. И как же их искать по ненастоящим фамилиям? А еще сказали, что они знают настоящие имена и фамилии, но, почему-то их не сообщили.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:35

    Британцы обнародовали паспортные данные и фотографии двух человек, севших в самолет Аэрофлота и отправившихся из Лондона в Москву 4 марта 2018 г. Разве этого недостаточно, чтобы российские спецслужбы немедленно нашли и допросили этих людей? Раз уж вы непричастны, сделайте это.

    • mad big
      7.09.2018 11:34

      Остается только задать вопрос - а существуют в реальности эти люди вообще?

    • Анонимно
      7.09.2018 20:38

      До сих пор неясно, было ли вообще какое-то отравление. Гражданка России возможно силой удерживается на территории Великобритании, к ней нет доступа ни у наших врачей, ни у нашего консула.

      При этом вы хотите, чтобы Россия по каждому чиху а Инстаграмме оправдывалась? Зачем.

      Пусть покажут сначала материалы дела, допустят к потерпевшим (если они есть). А то ведь окажется, что это просто истерия в Фейсбуке.

  • Анонимно
    7.09.2018 10:44

    какая-то гебельсовщина... Ну, если дипломатическую почту нельзя досматривать, то как узнали? А если узнали, то зачем пропустили?

    Это же даже не провокация, а просто бред

  • Анонимно
    7.09.2018 10:44

    Штирлицы хреновы

  • Анонимно
    7.09.2018 11:03

    Полный бред, а все купились. Якобы, что-то... Зачем России этот предатель, какой мотив? Вы имеете понятие, что такое боевое отравляющее вещество и как они его якобы наносили, чтобы не пострадать самим? Срок "жизни" БОВ то же ограничен. А так история достойна фильма с "плохими" русскими и британской разведкой на "высоте" спустя полгода, потому что записи видеокамер у них хранятся вечно!!! Отмотали только вчера

    • Анонимно
      7.09.2018 11:24

      Да это любому здравомыслящему человеку очевидно, что это ложь. Ведутся на эти сказки только те кто верит в непогрешимость западного мира и смотрит евроньюз, би-би-си и прочие каналы, зомбирующие население планеты. Слава Богу таких в нашей стране меньшинство.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:10

    Да, да. Привезли в дипломатической почте. Была довольно крупная поставка. Вагон Новичка. Вагон был опечатан пломбой с оттиском ГРУ. В диппредставительстве на выполнение задания агентам ГРУ отлили небольшую порцию Новичка. Всего одно ведро емкостью 10 литров, в связи с чем уничтожение предателя не состоялось, банально не хватило Новичка, в следствии чего оба пострадавших выжили. Остатки Новичка 60 тонн за минусом 10 литров ночью были тайно слиты в Темзу. Странно, но фауна тоже не пострадала. Видимо прислали просроченную партию отравы. В связи с этим российское диппредставительство в Великобритании просит далекую родину прислать новую партию отравы с действующим сроком годности и сертификатом. Да, забыл сообщить. Агенты ГРУ пересекали границу в аэропорту в бронежилетах и касках. Автоматы были спрятаны под куртками.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:30

    в российских домах взрывается газ, а все потому что британские спецслужбы приказали своим агентам среди руководства воровать, денег на ремонт изношенного оборудования нет, потому случаются утечки газа и взрывы.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:40

    Помню Луговой и Ковтун спасли себя, прибежав на Эхо и выйдя в паблик.
    Одного пришлось даже депутатом делать.

    Если "Петров" и "Баширов" не объявятся в ближайшие дни, значит они уже мертвы.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:54

    Несмотря на огромное количество фактов, подтверждающих причастность России к отравлению Скрипалей, английские власти продолжают утверждать, что Россия причастна к отравлению Скрипалей. Странно, да?

  • Анонимно
    7.09.2018 11:59

    Понятно, что представителям российской власти очень хочется знать точно, что известно британским правоохранителям. Поэтому они так упорно и настойчиво и неуклюже предлагают вести совместное расследование или попросту требуют предоставить им материалы следствия.
    Но где это видано, чтобы следователь и подозреваемый совместно вели расследование? "Сотрудничают со следствием" (обычно "активно") после ареста и предъявления обвинения - в надежде, что за это скостят срок. А ознакомиться с материалами обвинения имеет право опять-таки обвиняемый в ходе подготовки к судебному процессу, а никак не подозреваемый, гуляющий на свободе. Так что российские мидовцы, депутаты и агитпроповцы всех уровней привычно включают дурака, ориентируясь на своего, внутреннего дурака, который уж до такой степени глуп, что примет всерьез убогие отмазки российской власти. За пределами России, думаю, им ловить нечего.

    • Анонимно
      8.09.2018 00:50

      А кого-то уже привлекли в качестве подозреваемого? Может быть Петрова и Боширова? Но, совместного расследования требуют же не они, и даже не ГРУ, а российские правоохранительные органы. У них, если вы не знали, такая обязанность как и у всех правоохранительных органов всех других стран Мира - расследовать преступления, в том числе убийства. А в этом случае - потерпевшая - гражданка России, а в нарушение всех норм международного права к ней не допускают не только российских следователей, но даже консульских работников.

  • Анонимно
    7.09.2018 12:05

    это уже пахнет разрывом дипотношений со второй англоязычной страной...

  • Анонимно
    8.09.2018 09:38

    "газета Daily Mail опубликовала видео, на котором подозреваемые в отравлении Скрипалей россияне Александр Петров и Руслан Боширов рассматривают коллекционные монеты в британском магазине. Издание уверяет, что запись сделана камерами видеонаблюдения буквально спустя несколько минут после отравления Скрипалей".
    И ОНИ ЕЩЁ ЖИВЫ? БЕЗ СПЕЦ ОДЕЖДЫ "размазали новичок-чок-чок"???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen