Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
7.09.2018

Медведев поручил сделать встроенную мебель обязательной для стандартного жилья

Наличие встроенной мебели может стать обязательным при строительство стандартного жилья, которое ранее называлось жильем эконом-класса. Соответствующий вопрос премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству. При этом деревянная мебель должна быть изготовлена на территории ЕАЭС, выяснил РБК.

Фото: mos.ru

Поручение Медведев дал по итогам правительственного совещания «Об охране и защите лесов и глубокой переработке древесины», которое состоялось 20 июля. Свою позицию и предложения по вопросу минстрой, минпромторг и минэкономразвития должны представить к 3 октября.

В частности, ведомства должны изучить «возможность приобретения с помощью ипотечного кредитования жилых помещений, укомплектованных встроенной мебелью».

Строить квартиры со встроенной мебелью предложил гендиректор Первой мебельной фабрики Александр Шестаков. Он предлагает включить в «стандарт сдаваемого жилья» отделку и минимальный набор мебели — для ванной комнаты, прихожей и кухни. Шестаков отмечает, что этот стандарт необходимо сделать обязательным для всех застройщиков, «чтобы не было пяти лет ремонта, когда весь дом стучит молотками».

В январе термин «жилье эконом-класса» заменили на «стандартное жилье». Ранее в минстрое РФ заявляли, что слова «дешевый» и «эконом-класс» являются обидными для россиян. По его мнению, жилье должно быть доступным, но не дешевым. Еще в 2016 году вице-премьер РФ Игорь Шувалов называл старое название унизительным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
НЕОЛЬГИНО
7.09.2018 10:58

Еще население переодеть в "стандартную одежду и обувь экономкласса" (кирзачи и фуфайки), чтобы не тратили время на шоппинг в ТЦ. Денег-то все равно нет, правда, и сил держаться - тоже((

  • НЕОЛЬГИНО
    7.09.2018 10:58

    Еще население переодеть в "стандартную одежду и обувь экономкласса" (кирзачи и фуфайки), чтобы не тратили время на шоппинг в ТЦ. Денег-то все равно нет, правда, и сил держаться - тоже((

    • Анонимно
      7.09.2018 11:19

      Не подавайте им идеи, а то начнут выдавать её при рождении, а по достижении пенсиона, если фартанёт, деревянный макинтош с оградкой.

      • Анонимно
        7.09.2018 11:43

        И ввести налог на "утилизацию биологических останков"...

      • Анонимно
        7.09.2018 12:16

        Ну если бы хоронили за счёт государства, то это, в принципе, неплохо.

    • Анонимно
      7.09.2018 11:27

      Точно. Тогда уж пусть в стандартных квартирах будут и стандартная посуда, и стандартная одежда, постельные принадлежности...)))

    • Анонимно
      7.09.2018 11:46

      В тюремной камере мебель тоже встроенная
      даже стол и табуретка

      Не важно откуда я это знаю

      Но предложение медведева как бы намекает,
      что даже расположение мебели государство
      не прочь взять под свой контроль

      Лично я думаю, что касается дома и жилья
      это должны решать будущие жители/владельцы
      этих квартир лично, потому что это ИХ ДЕЛО
      мое мнение

    • Анонимно
      8.09.2018 00:11

      В молодости часто ходил в телогрейке и прощайках. Очень удобная одежда и обувь. И сейчас бы купил, но, нигде не вижу нормальной ватной телогрейки, какие раньше в советское время шили.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:02

    лучше бы не надо. если хотят помочь людям - пусть дают субсидии на приобретение этой встроенной мебели, ну или ваучеры какие. а то будет в квартирах мебель, собранная тяп-ляп.

    • Анонимно
      7.09.2018 11:38

      Да ещё одинаковая. Придя в гости можно чувствовать себя как дома))) Помните фильм "Ирония судьбы или С лёгким паром!"?

    • Анонимно
      7.09.2018 11:49

      Помочь людям? Медведев? Не смешите мои тапочки. Через Медведева пролоббировали установку фанерных шкафов низкого качества, которые будут выбрасываться на помойку при заезде в квартиры в 90% случаев. Зато кто-то срубит бабла, ведь застройщиков обяжут это барахло устанавливать, а они включат в цену квадратного метра стоимость этих дров. Вот он, Медеведев, во всей красе, благодетель наш!

      • Анонимно
        7.09.2018 12:15

        Ну да. "...жильё должно быть доступным, но не дешевым" - с чем всех и поздравляю!)))

      • Анонимно
        10.09.2018 15:28

        да, только лоббирование интересов друзей под видом заботв

  • Анонимно
    7.09.2018 11:02

    А нам оно надо????? лучше бы чем реальным занялись чем ерись всякую придумывать!!!

  • Анонимно
    7.09.2018 11:05

    Мда, прямо гений!

    • Анонимно
      7.09.2018 11:43

      Беззастенчивый плагиат у Никиты Сергеевича, какой уж тут гений.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:07

    «чтобы не было пяти лет ремонта, когда весь дом стучит молотками»
    Раньше выкидывали мусорную сантехнику, плиты, двери и проч.
    А теперь еще "дрова" напихают.
    ДАМ хочет поставщиком обязательной мебели стать? Лесом, помнится, занимался. А тут хозяин уйдет - нужна стабильная кормушка.
    Только вот конкуренция. Никифорова вычистили, и его Автодория вдруг незаконным барахлом оказалась, как вчера писали.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:07

    вот это уровень обсуждений Правительства! Может быть еще подскажите что на завтрак кушать мне?

    • Анонимно
      7.09.2018 11:44

      Так не пишите анонимно. Представьтесь. И вынесут на обсуждение правительства вопрос о Вашем питании на завтрак.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:10

    опять возвращаемся к кладовкам в квартирах...видимо уже есть кто будет изготавливать ее

  • Анонимно
    7.09.2018 11:10

    Он видимо планирует еще и мебельную фабрику открыть?

  • Анонимно
    7.09.2018 11:11

    раньше помнится ставили белые шкафы. которые в плане квартиры обозначались, и демонтаж приводил к проблемам при попытке продать... абсурд...

  • Анонимно
    7.09.2018 11:17

    Стандартное жильё, стандартная мебель, стандартная семья...)))

  • Анонимно
    7.09.2018 11:17

    Кто-то из своих владеет мебельной фабрикой-неужели не понятно?

  • Анонимно
    7.09.2018 11:18

    Отмена ДДУ - издержки уходят в стоимость квартиры
    +НДС - издержки уходят в стоимость квартиры
    Встроенная мебель - -------//--------

  • Анонимно
    7.09.2018 11:21

    Совсем плох стал, бредить начинает, не к добру это.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:22

    Поскольку слово "дешёвый" для россиян является обидным, ничего дешёвого в России скоро не останется — исключительно из уважения к чувствам россиян, разумеется.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:31

    Ему, видимо, в голову не приходит, что люди сами вольны выбрать интерьер своего жилища.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:33

    Домики для уточек со встроенной мебелью.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:34

    Потом эту рухлядь будут выкидывать на помойки, а с нас драть с утилизацию

  • Анонимно
    7.09.2018 11:39

    Он не подумал, что это приведет к удорожанию квартир..

  • Анонимно
    7.09.2018 11:46

    Экономикой лучше бы занялись! А не советики свои раздавать бесполезные, встроенная мебель... Цвет какой? А мне такой не нравиться хочу рыжий и салатовый.

  • Анонимно
    7.09.2018 11:49

    вопрос: это будет муниципальное жилье? встроенная мебель как в Финляндии для жилья эконом-класса? кстати, можно посмотреть на Ю-тубе...

  • Анонимно
    7.09.2018 12:13

    "Жильё должно быть доступным, но не дешевым". Не означает ли это, что жильё со встроенной мебелью будет дороже в цене?)))

  • Анонимно
    7.09.2018 12:13

    Да-а, достойный уровень проблем в государстве, над которым надо думать главе правительства.

  • Анонимно
    7.09.2018 12:28

    С себя начните Дмитрий Анатольевич. При назначении на должность министра, премьер-министра, депутата ГД, предоставлять служебное жилье со встроенной мебелью, и деловую одежду стандартных образцов. Все равно госбюджет их содержит. Дешевле обойдётся их содержание.

  • Анонимно
    7.09.2018 14:15

    Потом все будут мечтать о том, как собрать денег, снести эту мебель и купить нормальную.

    Чтобы самим нравилось.

    Проходили же в Союзе, все дружно сносили встроеннные кладовки, чтобы поставить какой-нибудь шкафчик по душе.

    Хотя они были сделаны из стопроцентной древесины, хотя и покрашены краской.

  • Анонимно
    7.09.2018 15:14

    Хорошее предложение, поддерживаю. Хочется, чтобы приняли данный закон в кратчайшие время. Государство недополучает налогов от деятельности серых строителей- ремонтников.

    • Анонимно
      8.09.2018 00:18

      Так серым строителям ремонтникам от этого фронт работы только прибавится: начнут брать деньги еще и за демонтаж и утилизацию этой встроенной мебели.

  • Анонимно
    7.09.2018 19:12

    Поручите фельдмебелю Сердюкову,не то еще придумает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль