Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.09.2018

Порошенко: «Мы у Путина ничего спрашивать не будем!»

Журналисты спросили у президента Украины Петра Порошенко, будет ли он спрашивать разрешения у российского лидера Владимира Путина перед вступлением Украины в НАТО.

«Принципиальная позиция Украины заключается в следующем: мы не спрашивали и не собираемся спрашивать у страны-агрессора или у Путина разрешения о нашей европейской интеграции и о нашей евроатлантической интеграции. Это исключительное суверенное право украинского народа», — приводит слова Порошенко его пресс-служба.

Президент Украины заявил, что, согласно социологическим опросам, большинство украинцев поддерживает европейское и евроатлантическое движение Украины как ключевой фактор обеспечения безопасности государства.

«Так что ничего мы у Путина спрашивать не будем, мы движемся вперед в Европу. Мы никому не дадим, чтобы кто-то угрожал Украине, включая в Азовском море», — сказал Порошенко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.09.2018 08:39

Все войны всегда ведутся в том числе (и ПРЕЖДЕ всего!) за территории! Именно с такой целью в 1941-ом году на Россию в виде Советского Союза напал ГИТЛЕР - со своей самой СИЛЬНОЙ в то время армией в мире! И вот Россия (по-твоему все войны всегда проигрывающая) в 1945-ом году дошла до Берлина, водрузила над ним Советский флаг, поделила Германию на две части (одну взяла себе), а Гитлер застрелился!! В общем - с большим тебя очередным ПОРАЖЕНИЦЕМ России! И кстати - хочу задать тебе встречный вопрос. А как (?!?) это по-твоему Россия проигрывает все войны, если её территория почти в 2 раза (!) больше территории США (при в 2 раза меньшем населении!!), почти в 30 (!) раз больше территории Украины, в 48 (!!) раз больше территории объединённой в 1990-ом году Германии, а территорию Англии превосходит аж в 128 раз!!! Может ещё скажешь, что Россия проиграла Украине битву за Крым!? Между прочим, Крым изначально принадлежал татарам и был Крымским ханством!! Однако, если не ошибаюсь с датой, в 1783-ом году стал частью Российской Империи! ...Ха! Очевидно, после очередной проигранной Россией войной!

  • Когда террористы называют других агрессорами - это поразительно.
    Мы вам ещё оценку дадим. Не сомневайтесь.
    А морда опять пропитАя. Хватит бухать!! Алкаш.

  • Анонимно
    8.09.2018 19:46

    согласно социологическим опросам, большинство украинцев поддерживает
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394601

    • Анонимно
      8.09.2018 20:56

      совсем не поддерживает ни Порошенко, ни идущие через него директивы. Потому что разбирается во лжи.

  • Анонимно
    8.09.2018 19:47

    Наивный Петя! Канонические русские ( в т. ч. и малоросские) земли останутся русскими, даже если это кому очень не хочется. Это вопросы надгосударственного уровня управления. Так было, так есть, так будет всегда.

    • Анонимно
      8.09.2018 20:21

      зачем так про суверенную страну-соседа? У них все иначе, - ну и что?

      • Анонимно
        8.09.2018 21:54

        Где суеверная страна?? Вы такой наивный?? В геополитике все четко определено и разделено между центрами влияния. Германия как колония самостоятельно решения не принимает-а вы про Украину говорите о суверинитете.
        Есть задача и в ней роль Украины-таран в сторону России. И как баранов погонят для выполнения задачь пиндосов.
        Вольский

      • Анонимно
        8.09.2018 22:08

        Бандеровская Украина сейчас - это криптоколония США и вероятно Израиля, вырванная из русского мира и ничего суверенного там нет и быть не может. Эта "суверенная страна" находится под полным внешним управлении госдепа США. Именно об этом говорит даже часть так называемых "украинских" политиков, как то Монтян, Василишин и иже с ними ". Надо иметь смелость видеть очевидное. Остатки настоящей Украина (Малороссия) сейчас - это только ЛНР и ДНР. И всё.

        • Анонимно
          8.09.2018 23:14

          Вы наивно рассуждаете что они вырваны откуда то, просто большинство граждан там это люди которые ищут свой интерес во всем , не нужно их спасать там где не просят наверное .. сами дороже выйдет . Пусть поживут самостоятельно и сами решат что им лучше, а нам надо свою страну поднимать и самим быть сильными , тогда и остальные по другому будут к нам относиться

          • Анонимно
            9.09.2018 22:20

            Вы правы! Если не просят ,чего спасть то.Пусть живут как хотят. Шишек набьют,может просветлеют.

    • Анонимно
      8.09.2018 20:38

      Откуда такие идиоты берутся? В стране полная деградация большей части населения.

  • Анонимно
    8.09.2018 19:58

    Если нато устраивают бандеровцы.

  • Анонимно
    8.09.2018 20:02

    ... и немедленно выпил!

  • Анонимно
    8.09.2018 20:16

    Естественно петька ни у кого ничего спрашивать не будет. Как и делать что либо без разрешения. Как жить украине, что делать - решает Россия и к сожалению двлекие США. Украина не игрок, а фигура, как и многие другие страны и играют не они, а играют их.

    • Анонимно
      8.09.2018 22:41

      А почему тогда Россия всегда все войны проигрывает?

      • Анонимно
        8.09.2018 22:59

        22:41 ты бредишь. Россия войн не проигрывала ни в новой ни в новейшей истории

      • Анонимно
        9.09.2018 08:39

        Все войны всегда ведутся в том числе (и ПРЕЖДЕ всего!) за территории! Именно с такой целью в 1941-ом году на Россию в виде Советского Союза напал ГИТЛЕР - со своей самой СИЛЬНОЙ в то время армией в мире! И вот Россия (по-твоему все войны всегда проигрывающая) в 1945-ом году дошла до Берлина, водрузила над ним Советский флаг, поделила Германию на две части (одну взяла себе), а Гитлер застрелился!! В общем - с большим тебя очередным ПОРАЖЕНИЦЕМ России! И кстати - хочу задать тебе встречный вопрос. А как (?!?) это по-твоему Россия проигрывает все войны, если её территория почти в 2 раза (!) больше территории США (при в 2 раза меньшем населении!!), почти в 30 (!) раз больше территории Украины, в 48 (!!) раз больше территории объединённой в 1990-ом году Германии, а территорию Англии превосходит аж в 128 раз!!! Может ещё скажешь, что Россия проиграла Украине битву за Крым!? Между прочим, Крым изначально принадлежал татарам и был Крымским ханством!! Однако, если не ошибаюсь с датой, в 1783-ом году стал частью Российской Империи! ...Ха! Очевидно, после очередной проигранной Россией войной!

        • Анонимно
          10.09.2018 13:46

          Войны ведутся не столько за территории,а за ресурсы.

        • Анонимно
          10.09.2018 17:06

          Фашизм победил советский народ под руководством грузина))
          Идя в атаку солдат кричал "За Сталина , за Родину СССР, ..заметь, не за Россию матушку.
          Согласно переписи населения 1939-го года в СССР проживало больше 100 национальностей.
          Уточненный список при переписке с читателями. Большая цифра, в скобках, означает, что среди граждан данной национальности есть те, кому звание ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА!!! присвоено после 1955 года.

          1. Русских - 8160,
          2. Украинцев - 2089,
          3. Белорусов - 309,
          4. Татар - 161,
          5. Евреев - 108,
          6. Казахов - 96,
          7. Грузин - 91,
          8. Армян - 90,
          9. Узбеков - 69,
          10.Мордвин - 63,
          11.Чувашей - 44,
          12.Азербайджанцев - 43,
          13.Башкир - 39,
          14.Осетин - 33,
          15.Представители народностей Дагестана -24(25),
          16.Марийцев - 18,
          17.Туркмен - 18,
          18.Литовцев - 15,
          19.Таджиков - 15,
          20.Латышей - 12,
          21.Киргизов - 12,
          22.Коми - 10,
          23.Удмуртов - 10,
          24.Немцев - 9(11),
          25.Эстонцев - 9,
          26.Карелов - 11,
          27.Бурят - 8,
          28.Калмыков - 8,
          29.Кабардинцев - 5(8),
          30.Греков - 6(9),
          31.Крымских татар -6(7),
          32.Адыгейцев - 7,
          33.Чеченцев-5(6),
          34.Чехов- 4(6),
          35.Французов - 4,
          36.Абхазцев - 4,
          37.Черкесы - 2(3),
          38.Якутов - 3(7),
          39.Молдаван - 2,
          40.Поляков - 3,
          41.Тувинцев - 1(2),
          42.Карачаевец - 1(2),
          43.Словак - 1,
          44.Русин - 1,
          45.Баск - 1,
          46.Финны - 2,
          47.Эвенк - 1,
          48.Цыган - 1,
          49.Кореец - 1,
          50.Балкарец -1,
          51.Гагауз -1(1),
          52.Курд - 1,
          53.Сван - 1,
          54.Хакасы - 2,
          55.Шорец - 1,
          56.Ассирийцы - 2,
          57.Вепсянка - 1,
          58.Абазин - 1,
          59.Дунганин - 1,
          60.Турок-месхетинец - 1,
          61.Болгары - 1(2),
          62.Телеут - 1,
          63.Кумандинец - 1,
          64.Каракалпак - 1,
          65.Уйгур - 1,
          66.Нанаец - 1,
          67.Ижорец - 1,
          68.Алтаец- 1.

          Вместе с народностями Дагестана больше 70-ти представителей разных
          национальностей были удостоены звания Героя Советского Союза за подвиги, совершенные в годы Отечественной войны .
          Кроме того, среди граждан удостоенных звания Героя до 1940-года есть болгарин и итальянец. В 1984-м году, за подвиг в мирное время, этого звания был удостоен езид.

          • Анонимно
            11.09.2018 09:07

            Сталин между прочим называл себя русским грузинского происхождения, единственный кто на приеме по случаю победы поднял бокал за великий русский народ, прямо так и сказал пью за великий русский народ. А Россия всегда была многонациональной страной и до СССР. В своем дневнике фельдмаршал Гудириан записал, что Сталин выиграл войну у Гитлера одной своей речью, в которой он обратился именно к русскому народу, без всякой совет ской пропаганды, приведя в пример именно славное прошлое России и ее героев, таких как Кутузов, Суворов, Александр Невский, по мнению Гудириана русские поверили Сталину и с этого момента с нацисткой Германией воевала уже Россия а не СССР, которую, по мнению немецкого фельдмаршала невозможно победить. Это мнение врага, воевавшего с оружием в руках и имевшего объективное мнение о тех событиях

  • Анонимно
    8.09.2018 20:21

    выборы на Украине дают о себе знать.

  • Анонимно
    8.09.2018 20:28

    А про транзит газа он тоже не будет спрашивать?

  • Анонимно
    8.09.2018 20:28

    Судя по Турции, членство это для отсталых стран ничего не даёт

    • Анонимно
      8.09.2018 21:17

      турция - как раз не член. ее так и не приняли.

      • Анонимно
        8.09.2018 22:34

        Турция является одним из старейших членов Североатлантического альянса — вместе с Грецией она присоединилась к блоку 18 февраля 1952 года, через три года после подписания Североатлантического договора. Основа принятия в Альянс «несевероатлантических» членов — Греции и Турции, — лежит в основе доктрины Трумэна — расширение военной и экономической помощи государствам, уязвимым к советской угрозе. Вступление Турции в Североатлантический альянс с одной стороны защитил Анкару от постоянной угрозы захвата Черноморских проливов со стороны России — СССР, с другой — позволил НАТО усилить её «южный фланг». Сразу после распада Советского Союза Турция поддержала идею расширения НАТО в рамках политики «открытых дверей», направленную на приём в НАТО стран бывшего социалистического лагеря, а также активно участвует в механизмах партнёрства с государствами Черноморского региона и Южного Кавказа, которые не являются членами НАТО.

  • Анонимно
    8.09.2018 20:55

    Я бы хотел, чтобы Россия тоже была в НАТО. Необходимости не было в гонке вооружений, умы можно было бы направить на придумывания препаратов ради облегчения жизни тяжелобольных, излечения уже больных и тд. В этой войне пока побеждает только олигархат России

    • Анонимно
      8.09.2018 21:12

      Препараты придумываются во время войны и для войны. Гонка вооружений дала микроволновки, вай-фай, сотовую связь и много чего. Например, заключенного Солженицына вылечили от опухоли головного мозга в ядерном центре. А без соревнования двух систем, загибаются и мы и они.

      • Анонимно
        8.09.2018 22:41

        Почему вы так быстро зомбируетесь. Понять бы это

        • Анонимно
          9.09.2018 08:54

          Люди такие. Не задают вопросы. Согласны с тем, что кричат в телевизоре.

    • Анонимно
      8.09.2018 23:29

      Это невозможно, потому что НАТО - блок, созданный ПРОТИВ России.

      Когда наши заокеанские друзья развалят на куски Россию, НАТО останется как блок, созданный ПРОТИВ Китая.

      И Китай тоже в НАТО не примут, будьте уверены )

    • Анонимно
      10.09.2018 07:35

      специально для дебилов и атлантических романтиков - НАТО создано для уничтожения СССР ( России) и создания гегемонии США с остальными странами мира в виде колоний - о каком вступлении речь?

  • Анонимно
    8.09.2018 22:34

    Мурат что спит? Щас кинет три копейки и на этом разбежимся

  • Анонимно
    8.09.2018 23:15

    Госдеп все решает

  • Анонимно
    9.09.2018 08:06

    суверенное право украинского народа - КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    Весь мир видел, как Байден сидел в кресле президента "нэзалежной".

  • Анонимно
    9.09.2018 09:03

    Жить надо наконец-то учиться, а не играть-заигрались все.

  • Анонимно
    9.09.2018 11:03

    Чует мое сердце что порох плохо кончит

  • Анонимно
    9.09.2018 12:51

    для движения "вперёд к Европе" требуется постоянная оглядка назад, как показывают политические дела в регионе...

  • Анонимно
    9.09.2018 14:27

    Молодец Петро, до чего докатится...

  • Анонимно
    9.09.2018 15:45

    Порошенко - идейный бандеровец. Он одобрил уничтожение миллионов поляков.

  • Анонимно
    9.09.2018 17:10

    Если мне не изменяет память, то первая из Советских республик, после развала Союза, была Украина, которая попросилась в НАТО...Это произошло через несколько месяцев после развала......потом стали проситься другие.....Думаю, что еще тогда наши правители стали думать,- как вернуть Крым....Представить очень трудно, чтобы НАТО вские корабли господствовали в Крыму....Многие годы прошли, пока случай подвернулся....

  • Анонимно
    9.09.2018 17:57

    Бред какой то .

  • Анонимно
    9.09.2018 21:56

    Петя , Петя, Все больше напоминает - Гаврюшу из Простоквашино! Бычара , выполняющий команды, госдеповских псов(((

  • Анонимно
    9.09.2018 23:19

    По внешнему виду поттрошенко больной человек. А седина у него от страха.

  • Анонимно
    10.09.2018 01:18

    Зомбированный за 4 года народ и в межгалактический союз готов вступить, при соответствующей пропаганде этого действия.

  • Анонимно
    10.09.2018 07:47

    нельзя оставлять их в покое, нужно постоянно дышать в затылок...

  • Анонимно
    10.09.2018 11:18

    Политика вообще грязное дело Разрываются связи не только между странами но и родственниками даже семьи разваливаются Не понимаю почему укр народ все это терпит Неужели их так зазомбировали что они поверили что русские враги А ведь у русских как ни странно вообще отсутсвует национализм Все терпим помогаем и прощаем Не пора ли научиться говорить НЕТ не оправдываясь и ничего не доказывать

  • Анонимно
    10.09.2018 12:58

    О каком зомбировании Вы говорите???
    ТЕПЕРЬ это их искренние убеждения.
    Вспомните гитлеровскую Германию 39-ого года, когда вся нация вскидывала руку в искреннем порыве под зажигательные речи фюрера!
    Их тоже зомбировали? НЕТ! тогда они считали, что это и есть единственная и настоящая правда.
    "Чем чудовищнее ложь, тем проще в нее поверить!" Йозеф Геббельс.
    У меня братья живут в Киеве.
    23 февраля 14-ого, когда только начиналось, мы им позвонили...
    Тогда еще можно было звонить по межгороду...
    Пожилая 80-летняя женщина, их мать, ПОЧТИ ЧАС с подъемом и воодушевлением рассказывала, как все-все поддерживают происходящее, носят на Майдан последний кусок...
    Через год мы позвонили снова...
    На любой вопрос, даже самый безобидный, они твердили только три слова: У НАС ВСЕ ХОРОШО, У НАС ВСЕ ХОРОШО, У НАС ВСЕ ХОРОШО.
    Итог: старший брат медленно спивается, зашибая копейку.
    Старики сажают в огороде хоть что-то, чтобы прокормиться.
    А младшенький...
    Продал (продал-ли???) свой бизнес и загородный дом и записался добровольцем в Национальную гвардию...
    Вот думаю: если доведется встретиться, как в Гражданку, по разные стороны баррикад, станет ли он раздумывать, или спустит курок сразу????
    В прошлой жизни, каких-то 20 лет назад, вместе ходили на лодке по Днепру на острова, порыбачить на недельку...
    А братец, тот что из Нац.гвардии, приезжал ко мне в Москву с мешками первых огурцов...
    Живы ли они???
    теперь и не позвонить...

    У НАС ВСЕ ХОРОШО.
    У НАС ВСЕ ХОРОШО.
    У НАС ВСЕ...

    • Анонимно
      10.09.2018 21:09

      Все это было в истории славянских народов. А как вы знаете,история развивается по спирали. Надеюсь, что это пройдет, только бы не хотелось чтобы все изменилось через большую кровь. Время покажет. Придется все равно создавать какой-то союз между Россией, Украиной и Белоруссией (конфедерация или что-то другое). Другого пути нет. Если это не произойдет, сценарий Югославии готов для Украины, а потом и Белоруссии.

  • Анонимно
    10.09.2018 20:16

    Может это странно но злобы к хохлам нет Есть сожаление что так быстро забыто всё хорошее что нас связывало Западные всегда смотрели на *заграницу* даже когда работали в России А ведь это не секрет - где большие заработки - там работали западэнци ну а теперь они в Польше

  • Анонимно
    10.09.2018 22:38

    У Меня уже нет слов комментировать высказывания Петро и и более одиозных личностей Украины. Здесь нужны наркологи и психиатры.

  • Анонимно
    14.09.2018 09:54

    Если Порошено и К всё "декоммунизируют" и "децаризируют" логично было бы вернуть "украину" в границы 1654 г.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль