Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.09.2018

Силовики разогнали несогласованную акцию протеста в центре Казани

В центре Казани правоохранительные органы начали разгон несанкционированной акции против повышения пенсионного возраста, которая проходит в районе сквера имени Тинчурина. Как сообщают очевидцы, силовики кольцом оцепили территорию и частично перекрыли улицу Татарстан.

Есть несколько задержанных, их отправили в автозак. Попытки толпы отбить их не увенчались успехом. Люди скандировали: «Отпустить!» и «Позор».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (200) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.09.2018 15:50

Скорей бы уж отменили пенсии совсем, чтобы даже самые медленные сообразили кто на самом деле им враг

  • Анонимно
    9.09.2018 15:50

    Скорей бы уж отменили пенсии совсем, чтобы даже самые медленные сообразили кто на самом деле им враг

    • Анонимно
      9.09.2018 16:20

      Вы думаете вы здесь самый умный и быстрый. 90 % людей читающих этот ресурс, в курсе кто их враг. Но они такие же как и вы, терпилы, предпочитающие строить из себя умных и быстрых, сидя дома, за задернутой шторой, и вздрагивающие от каждого звонка в дверь. Вы даже хуже, набивших оскомину 76 %.
      Прошу вас, анонимных аналитиков, исполнить свой гражданский долг, и поставить мне минус. На большее вы не способны

      • Анонимно
        9.09.2018 16:51

        поставил вам плюс, за то что гневом изливаетесь, а не сидите и не жалеете себя, как это делают большинство зомбированных, а вот то что наехали на товарища выше это вы зря, вы ведь не знаете участвует он или не участвует в протестных мероприятиях

      • Моисей
        9.09.2018 17:03

        Правду дубинками не разгонишь

        • Анонимно
          9.09.2018 18:06

          Аналитики Местного кремля не работают.
          В местном обществе очень сильны антиреспубликанские, мягко скажем, взгляды.И разгон таких собраний автоматически ставит равенство с местной вертикалью.
          Поэтому может возникнуть ситуация, когда люди начнут склонятся на федеральную сторону.
          События с языком наглядно показали, как могут быстро переправить недовольство на местную власть...

          • Оптимист
            9.09.2018 19:04

            Если бы этим с дубинками тоже подняли пенсионный возраст то на кого бы опиралась власть?

          • Анонимно
            9.09.2018 19:05

            Что ерунду пишешь
            Этим росгвардейцами из Москвы командуют
            Местные тут каким боком?

          • Оптимист
            9.09.2018 19:08

            Не поворачивается язык их рос гвардейцами называть
            У меня от деда гвардейский значок хранится
            Не то название они взяли себе

          • Анонимно
            9.09.2018 19:34

            А не наоборот тут. То что нет большой поддержки всем этим выступлениям и есть поддержка республиканских властей, так как они к этим пенсионным реформам как раз отношения то и не имеют. Ах как хотелось бы некоторым так думать, что вот еще немного и мы снесем тут власть, но вряд ли. Все же эта власть,какая бы она не была, своя.
            А.Поц.

            • Анонимно
              9.09.2018 23:57

              А кто на той неделе ратовал в Вестях за пенсионную реформу?!! Более, желал женщин отправлять с 63 лет. ! Тебе своя, а мне не своя

            • Азат Д
              10.09.2018 06:27


              А депутаты от Татарстана в госдуме как голосовали?

            • Азат Д
              10.09.2018 07:07


              так что, наши местные власти против пенсионной реформы? чего тогда молчат? депутаты от Татарстана за нее голосуют.

          • Анонимно
            9.09.2018 19:37

            А если честно, то это провокация просто. Почему не 8 сентября или 1 там, или 15-16 сентября? Решили подставить тех, кто реально может оказаться в тюрьме. Ведь по закону сегодня нельзя выступать. А если по закону, то зачем реально идти против закона, выводит народ. Чтобы он получил по шее.
            А.Б.Гефакт



          • Статья 31Конституции России

            Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Я в 90 годы в Верховном Совете Рт возглавлял подкомиссию по гласности и сми и почти каждое воскресенье у меня была общественная работа и я ходил на митинги в выходные , то Тоца,то коммунистов,то народного фронта ,то любой организации и были разные площадки и так разводили партии: Парк горького,Татарский театр,площадь свободы и я не помню случая что кто то нарушал конституцию и не разрешал пикеты на площади свободы или какой то митинг!Да я стоял вместе с офицерами МВД,гор Увд,Вахитовского начальника Ровд и его сотрудников. Да были люди в штатском и из КГБ,и велась скрытая съемка митингов и были провокаторы на митингах,которые пытались сорвать митинги,но в толпе находились люди в гражданском ,которые под аплодисменты уносили провокаторов куда то и все! Ну зачем эта экипироака и молодежь и старух тащить в автозаки? Что они с оружием пришли или свергают власть что ли? Совсем что ли у властей города мозгов что ли нет и на хрена запрещать митинг против пенсионной реформы? 85% населения против ,а Бабаевцы за и что теперь применять насилие против Большинства что ли? Зачем провоцировать то народ?
            Я думаю президент Татарстана и прокурор Республики должны
            наказать тех кто не разрешил
            этот митинг и устроил таким образом провокацию и нарушение конституции России и Татарстана!

            • Анонимно
              9.09.2018 21:32

              Мурат, ты забыл про воровство кирпичей , трупы свиней и ОПГ в Шеланге указать в статье! Стареешь? Твой друг.


            • Сегодня мы праздновали День рождения моего внука и он приехал в Шелангу! Он родился 9,09,2009 года и исполнилось ему 9 лет и я с ними морально кто вышел на этот митинг и презираю тех кто грабит стариков ,унижает их и не разрешил этот законный митинг и Росгвардию приказал арестовывать демонстрантов и стравил с народом!

              • Анонимно
                10.09.2018 07:47

                Уважительную причину придумали для неявки на митинг, Мурат, ничего не скажешь! А мы вас ждали на митинге. Выходит в кустах отсиделись и в этот раз!

            • Анонимно
              9.09.2018 22:18

              А ещё существует такой закон - "Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". И по этому закону очень сложно провести митинг...

          • Анонимно
            10.09.2018 10:33

            Ни пенсии, ни действия ОМОНа к местной власти отношения не имеют.
            Рим Дашкин

        • Анонимно
          9.09.2018 18:09

          "Правда выше кремлевских стен,
          правда ярче кремлевских звезд.
          Я больше на кухне не жду перемен,
          я встал на площади в полный рост."

          • Буре
            9.09.2018 19:28

            При средней официальной продолжительности жизни мужчины в России в 70 лет я проживу на пенсии 5 лет, а росгвардеец 25 лет
            Есть стимул дубинками махать

            • Анонимно
              9.09.2018 21:32

              Росгвардеец 20 лет подряд жизнью рискует , на войну ездит , под пулями ножами, особо опасных рецедивистов задерживает, многие погибают, дети сироты, старые родители. А диванные комментаторы не знаю чем рискуют?!

              • Анонимно
                9.09.2018 22:27

                Пока видим только, что они малолеток и пенсионеров винтят безоружных.

              • Анонимно
                9.09.2018 23:06

                За это он получает зарплату, не создавая ничего для страны. Или он это от чистого сердца и бесплатно делает?

              • Анонимно
                9.09.2018 23:49

                Кстати. А есть статистика , сколько погибают на службе, сколько доживают, сколько сидят за уголовку. Ну так чисто для интереса

              • Анонимно
                10.09.2018 06:41

                росгвардеец может быть да, а судья либо кабинетные фсинщик чем? но тоже с 45 .

              • Усы Пескова
                10.09.2018 07:03

                Гвардейцы смелые только безоружных людей избивать, защищая воровскую власть, а когда им противостоит сильный и мотивированный противник, то трусливо разбегаются. Так было всегда. Почитайте историю.
                Зы: Хотя из той же истории очевидно, что гвардейцы всегда играли ключевую роль в госпереворотах, ибо это такие люди, которые будут служить любому, кто больше заплатит. Хоть дьяволу.

                • Анонимно
                  15.09.2018 21:22

                  точно!
                  в 1941 пленили всю КАДРОВУЮ РЕГУЛЯРНУЮ красную армию
                  Страну в буквальном смысле простой народ спасал...

            • Анонимно
              9.09.2018 21:35

              После смены власти, которая объективно неизбежна, они станут социальными изгоями все. Ни в коей мере не выступаю "за" какие-либо революционные или анархические акции, но констатирую объективную ситуацию.

          • Анонимно
            9.09.2018 19:51

            максимально жестко нужно обходиться с этой "толпой", по европейски,..как например в польше было....всех стяжками сковали и продержали в бараках..

            • Анонимно
              9.09.2018 22:24

              Сначала зарплаты как в Польше

              • Анонимно
                10.09.2018 09:58

                Может, работать по-европейски, для начала начнем? За что деньги получать собрались? Почему вам должны давать европейские зарплаты?

                • Анонимно
                  10.09.2018 12:47

                  а за что чиновники ведут свой европейский (а чаще намного более шикарный) образ жизни? неужели много и эффективно работают?

      • Анонимно
        9.09.2018 21:31

        Основной отличие демократической системы от тоталитарной в механизме учета мнения народа, который не допускает серьезного кровопролития и революционных потрясений. В тоталитарной системе все обваливается комом. Она абсолютно не способна адекватно понимать и реагировать на социальное напряжение. Оно накапливается и власть не в состоянии ничего с этим сделать. Все эти диванные и кухонные критиканы выйдут рано или поздно. И это очень страшно, на самом деле. Авторы этой системы с умом не дружат.

      • Азат Д
        10.09.2018 07:06


        Вы сами то кем будете? комментатор комментаторов?

    • Анонимно
      9.09.2018 17:31

      Все знают, никто не голосует, но переписать результаты выборов для власти дело двух минут.

    • Анонимно
      9.09.2018 18:22

      Судя по лозунгам митингующих, знакомым, - это навального сторонники делать вид , что пенсионеров им жалко, устроили сходку?

      • Азат Д
        10.09.2018 07:09


        А что вы против Навального имеете?

        • Анонимно
          10.09.2018 10:00

          Многое. Он сам, буквально недавно был за повышение пенсионного возраста. Перекрасился тоже. Поэтому как и власть его уважать не за что

    • Глубинная причина в том , что между властью и народом ужасная пропасть! Раздражение народа на невежество власти пятнашко-пятерочной системой все труднее будет снять. Власть глуха и пока уверена , что сможет некоторое время прикормить народ-дармоед, от деятельности которого нет прока экономике. Одна занятость без всякого прока развитию экономики. Первый раз гламур перекрыли в 2008. Скоро перекроют ещё раз, но это будет интересно потрясение.

      • Анонимно
        9.09.2018 21:32

        Глубинная причина в том, что между народом и властью пропасть была, есть и будет.
        Жаль, что человек, позиционирующий себя как успешный психолог, не понимает даже этого((((

    • Анонимно
      9.09.2018 21:08

      Спасибо силовикам. Очень хочется навальнят тоже выйти разгонять.. Но пусть этим занимаются профессионалы

      • Анонимно
        9.09.2018 22:25

        Надо не 200 чел выйти а 100 тысяч и все . Никакая росгвподия не поможет

    • Анонимно
      9.09.2018 22:40

      Позор полиции и властям! Нельзя бояться своего народа и его выступлений ! Надо уважать свой народ и конституцию России!

  • Анонимно
    9.09.2018 15:58

    Силовики свои льготные пенсии отрабатывают

    • Анонимно
      9.09.2018 18:57

      По всей стране — задержания на пенсионных митингах. Те, кому не стали повышать пенсионный возраст, винтят тех, кому повысили

  • Анонимно
    9.09.2018 16:03

    А где акция то? Ну пришли пара сотен , ну покричали бы и разошлись. Они же не страшны для власти. Зачем разгонять то? Основной массе ведь до этого всё как то по боку, ничего не интересует.

  • Мне стыдно жить с этими баламутами в одном городе. Если им не нравится пускай едут на украину, можно подумать там лучше.

    • Анонимно
      9.09.2018 17:30

      Да, еще в Бангладеш и Судане хуже. А в Польше лучше, там еще при коммунистах народ не боялся на митинги "Солидарности" ходить.

      • Анонимно
        9.09.2018 21:35

        "Солидарность" яклыларның президентлыкка әзер кандидатлары һәм әзер фиркалары бар иде, һәм алар үз кандидатларын яклап протест кылалар иде, ә бүген протест чараларында булганнар мондый сәяси таләпләр куймый да, куя да алмаячак, чөнки башлары яшь.

      • Анонимно
        9.09.2018 23:24

        17:30, вообще-то "солидарность" кормилась со штатовской руки. И это давно уже не секрет - штаты сами рассекретили все документы.

    • Анонимно
      9.09.2018 17:31

      Они поедут жить в ржавый американский трейлер))) И ты надеюсь тоже)))

      • Буре
        9.09.2018 18:25

        Так дальше жить нельзя
        Власть должна услышать народ

      • Как ты думаешь, почему в америке нет такого понятия как прописка?
        -Правильно, прописаться в трейлере или картонной коробки несколько проблематично...

        • Анонимно
          9.09.2018 19:22

          Как ты думаешь, почему в америке нет такого понятия как прописка?
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394640#comments

          А как ты думаешь, почему в Америке нет Пенсионного фонда, министерства спорта и других паразитных "контор" сидящих на бюджетном финансировании?

        • Буре
          9.09.2018 19:31

          Прописка это со времен крепостничества сохранилась))
          Приписан к такому то барину))
          Росгвардейцы дубинками гонят народ к светлому будушему
          Если мы не будем работать до смерти кто их кормить будет?

    • Анонимно
      9.09.2018 21:37

      топорный троллинг

    • Азат Д
      10.09.2018 07:10


      В Украине пенсия с 60 лет.

    • Анонимно
      10.09.2018 07:15

      Так много хочется вам сказать,видимо у вас действительно уже напрочь отсутствует серое вещество,его поглотило СМИ , которое каждый день зомбирует народ. Люди которые выходят на митинги пытаются хоть как то защитить свои права и в том числе права трусов не согласных которые сидят у себя на кухне и слюной брызжут,вы хоть как то подумайте о себе,ни какого правового государства у нас нет уже так лет 25,ни каких соцгарантий. Разграбили страну до ниточки теперь за счёт народа надобно казну пополнить. Налоги повышают,вы посчитайте сколько вы зарабатывали два года назад и сколько стоили продукты питания, ЖКХ,энергоносители,сравните,зарплата не повысилась,а наоборот у многих понизилась,уровень жизни населения падает. На митинг обязательно надо ходить,хватит молчать,пора уже давно громко выражать свои мысли,мы хотим жить в правовом государстве,право на труд при чём оплачиваемый, соцгарантий,право на бесплатное здравоохранение,посмотрите вокруг откуда у нас столько больных онкологией детей, молодёжи,нас просто косят косой,простые люди продают жильё в котором живут для того чтобы лечить своих детей! Почему я должна уезжать из своей Родины,здесь родились и жили мои предки,это пусть правительство уходит в отставку,почему мы должны соглашаться с мародерами,которые грабят народ,страну?

  • Анонимно
    9.09.2018 16:07

    Судя по видео и фото, это на перекрестке ул. Тукая и Татарстан, до севера ещё надо датопать.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:09

    А Госсовет РТ ещё позавчера внёс изменения пенсионного законодательства на рассмотрение,т.е. опередил Москву))) Смех да и только, все прогнило.Такого разложения,я даже в совке не помню.

    • Усы Пескова
      9.09.2018 17:56

      Вполне в полномочиях Госсовета РТ, если не изменить закон о начислениях пенсий, но сохранить возрастные льготы и сделать региональные надбавки социально незащищенным слоям населения. Как это сделано на местном уровне в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других российских регионах, чтобы максимально смягчить пенсионный грабеж. Кстати, даже в Ульяновской области, которую комментаторы как только здесь не попинали, есть какие-то региональные льготы. Но в Татарстане из местных инициатив разве что только повышенные штрафы, налоги и поборы...

    • Анонимно
      9.09.2018 21:37

      Хотят выслужиться. Быть "святее Папы Римского" !

  • Анонимно
    9.09.2018 16:09

    Я поняла лишь одно- что все возмущения и нытьё перешло лишь в интернет. В реале всем до всего до лампочки . Поэтому, ещё осталось всего 5,5 лет. И все эти годы ворчим в интернетах, пока его не прикрыли. Больше будущего и надежд на иное уже нет.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:18

    А когда будут задерживать тех, кто отказал в проведении митинга? За нарушение конституции и всех возможных прав? В чем причина отказа и плевка в лицо людям?

    • Анонимно
      9.09.2018 19:40

      В Кремле отреагировали на сегодняшние акции протеста против пенсионной реформы.
      - Мы видим, что большинство населения не поддержало эти, так называемые акции, а значит оно не против проводимых реформ. А прислушиваться к мнению кучки маргиналов, - заявили в Кремле.

      • Анонимно
        9.09.2018 22:12

        До следующих выборов, выберем тех, кто отменит пенс. реформу.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:18

    Статья 31

    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    • Моисей
      9.09.2018 17:04

      Через Конституцию уже перешагнули с татарским языком
      Второй раз не больно

      • Анонимно
        9.09.2018 19:32

        Хватит уже с языком. Перегнул. Не заставишь моих внуков учить

        • Анонимно
          9.09.2018 21:38

          Вот и мы, татары, о том же: хватит нам рассказывать про вашу конституцию, раз вы сами ее так легко растоптали. Нам ли ее беречь?

  • Анонимно
    9.09.2018 16:19

    Стыдно за вас, росгвардейцы. Разгоняете своих отцов и матерей за то, что они выступили против их ограбления... кто вы после этого? Не тошнит глядя в зеркало?

    • Анонимно
      9.09.2018 19:46

      А где гарантия, что рос.гвардеец доработвет до льготной пенсии? Вдруг выгонят или расформируют? Или вдпуг аттестацию не пройдёт? Сколько милиционеров не попали в полицию? Просто аттестацию не прошли. Сейчас ходят ищут работу охранников, выслугу-то не отработали.

      • Анонимно
        9.09.2018 20:31

        19.46. Никто не гарантирован от ваших перечисленных.

      • Анонимно
        9.09.2018 23:09

        Полетом. Работать надо, а не штаны в клиентах просиживать.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:21

    Вот поэтому силовикам пенс возраст не повысили- чтобы разгоняли активнее))))

    А в целом славьте дальше власть! Заглядывайте преданно в глаза и взахлеб клянитесь в верности

    • Анонимно
      9.09.2018 21:41

      Мне кажется, что некоторые силовики уже и сейчас понимают, что им тоже повысят возраст выхода на пенсию, но только после того, как они полностью сломают протест населения.
      Но чтобы они не смогли сопротивляться, некоторой избранной части силовиков опять не поднимут этот возраст.
      Названия всех этих контор все знают.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:21

    Надо и силовикам поднять пенсионный возраст до 55 годов, тогда может перестанут гонять мирные демонстрации граждан

    • Airat68
      9.09.2018 21:59

      Ну не самоубийцы же там на верху. Сделают это красиво, без конкретной привязки к возрасту. Введут для них критерии по выслуге, а для того чтобы не просто было получить эту выслугу, придумают аттестацию. Не прошёл её по каким либо параметрам, увольнение без льгот для силовиков. Кинули раз обычных граждан, кинут и силовиков.

  • Азат Д
    9.09.2018 16:23


    Вот она Росгвардия.

    • Анонимно
      10.09.2018 05:31

      Росгвардия - на работе, за которую получают зарплату и на которую живут. Что вы от них ждете? Неповиновения работодателю, неисполнения должностных обязанностей?

  • Не Аноним
    9.09.2018 16:31

    Песни группы Lumen с каждым днём приобретают все большую актуальность.

    Мы доверяли им свой покой,
    Но ниточка доверия порвалась.
    Они должны защищать нас с тобой,
    А они защищают свою власть.

    И есть одна причина, по которой им
    За Благовещенск и подобное нет прощения.
    Как могут нарушать закон люди,
    У которых есть право стрелять на поражение?

    Lumen - Благовещенск (02)

  • Анонимно
    9.09.2018 16:32

    Силовикам нельзя без пенсии...

  • Анонимно
    9.09.2018 16:33

    Реалист.
    А силовикам рекомендую лучше изучать историю. Чтобы знать, какая участь их ожидает в случае победы народа, а не этого режима. Те, кто им отдают приказы, разбегутся первыми, а рвать на куски будут тех кто сейчас дубинками машет.

    • Анонимно
      9.09.2018 16:59

      Народ в любом случае, рано или поздно, победит. Карабай

      • Анонимно
        9.09.2018 21:52

        Последние 30 лет нам внушали, что дворяне были лучшие люди царской России?
        Что думали о народе и не принимали в своих Сенатах антинародных законов.

        А как же лучшие люди России (дворяне) стали в Европе шоферами такси, а их жены стали проститутками?

        Неужели их просто выгнали из страны за их любовь к крови трудового народа?

  • Анонимно
    9.09.2018 16:34

    Властям наплевать на народ. Властям наплевать на повышении пенсионного возраста. Властям наплевать на рост цен в магазинах. Властям наплевать на увеличение уровня НДФЛ. Властям наплевать на проблемы изучения родных языков народами России. Властям наплевать на не рациональное расходования гос. бюджета. Властям наплевать на закрытие банков. Эта власть способна только разгонять митинги и протесты.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:36

    Страной рулят СИЛОВИКИ
    И уходить им не с руки
    На выборах их не сменить
    Доклады лучше отложить

    Они признают только силу
    Которой у народа нет
    Не бросят золотую жилу
    Ее им хватит на сто лет

    Их ПРАВЫЙ курс - БИЧ для народа
    Налогов, сборов, штрафов гнет
    Беречь богатых - их природа
    Оффшорам - Слава и Почет!

    Здесь каждый знает свое место
    Своим здесь - ВСЕ, другим - ЗАКОН
    Народу - зрелищ разных тесто
    Своим - Богатства и Поклон!

    Народ устал. Ждет перемен
    Устал смотреть на ВАШ театр
    На смену лиц БЕЗ СМЕНЫ СЦЕН
    Когда одни тасуют карты

    • Не Аноним
      9.09.2018 16:42

      Тебе объяснили кто твой друг, а кто враг,
      И ты купился, ты поверил дурак.
      Но те, что отправляют тебя в последний бой,
      Не станут умирать рядом с тобой.

    • Анонимно
      9.09.2018 17:03

      У народа действительно нет сил, но есть чудесное страшное явление, не поддающееся ни какому закону - дикий народный бунт. Вот тогда всем будет плохо. Одумайтесь БУРЖУИНЫ, у народа терпение не беспредельно. Карабай

      • Анонимно
        9.09.2018 17:44

        Бунта не будет а будет тихое сползание экономики (читай активов олигархов в том числе) в Ж
        Потому что когда работодатель гнобит работников то никаких хороших результатов не будет
        Экономика еще более станет примитивной а все кто более менее талантлив еще быстрее уедут
        Так что это еще один шаг к развалу

      • Анонимно
        9.09.2018 18:18

        Как коммунисты развратили людей - никто работать не хочет. Привыкли в СССР бездельничать и получать гарантированную зарплату копеечную.

        • Анонимно
          9.09.2018 19:35

          ВО во. То то наш главный бывший коммунист породил 5 ФОРБС. Здесь не копеечка. МЛРДы

    • Анонимно
      9.09.2018 20:13

      Молодец.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    9.09.2018 16:36

    Ну вот и началось, через 100 лет. Развитие по спирали.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:37

    Кошмар какой, как людей боятся то

  • Анонимно
    9.09.2018 16:37

    Это не протест, а выходка быдла, которую надо подавоять беспощадно.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:39

    Вот она забота власти о народе.

  • Анонимно
    9.09.2018 16:49

    А Навальный не причем, он в СИЗО отсиживается )))
    Сколько было согласованных - приходили 500 человек... А тут типа решили жертву режима из себя строить в ожидании 10 тыщь от ЕСПЧ - а школята уже сколько лет ждут обещанное!

  • Азат Д
    9.09.2018 17:07


    А почему власти не согласовали акцию?
    Мирный митинг, это одно из законных волеизъявлений, согласно Конституции.

  • Низами
    9.09.2018 17:19

    Петербург, Омск, Екатеринбург, Хабаровск, Томск, Новосибирск, Уфа, Казань, Челябинск, Комосомольск-на-Амуре, Улан-Удэ, Москва, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Красноярск...
    Владимир Жириновский устроил драку на Пушкинской площади в Москве.

  • Низами
    9.09.2018 17:21

    Вы, злодейству которых не видно конца,
    В Судный день не надейтесь на милость творца!
    Бог, простивший не сделавших доброго дела,
    Не простит сотворившего зло подлеца.

    О. Хайям

  • Анонимно
    9.09.2018 17:23

    Малолетки лет 15 пришли на митинг об пенсионной реформе, толпа бездельников собралась, вместо того чтобы потратить это время на что то полезное, они тратят это время на развлечение полиции, а потом напишите хотят лучшей жизни, поймите вы живете так, как этого заслуживаете и не более. Не нравится в России уезжайте, никто не держит.

    • Анонимно
      9.09.2018 19:07

      У них денег нет уехать, может поделитесь с ними заработанным за комментарии?

  • Анонимно
    9.09.2018 17:24

    Это не народ, а стадо. Шайка нарушителей порядка, которые сами не знают зачем вышли. Разве что для селфи из автозака. А спецы действуют согласно закону о ФСВНГ.

    • Анонимно
      9.09.2018 17:57

      Скоро мы так станем похожи на страну, в которой правят "синьоры помидоры". А законы можно и отменить.

    • Анонимно
      9.09.2018 18:06

      Сейчас такие законы принимаются, что их практически невозможно соблюдать. Власть может делать что угодно, а любому гражданину можно создать неприятности.

    • Анонимно
      9.09.2018 18:15

      В Украине "спецы" на майдане тоже действовали против народа, и где они теперь? Сбежали в Россию. А куда побегут эти, когда на улицы выйдут сотни тысяч?

      • Анонимно
        13.09.2018 02:20

        На Майдане? И что? Хорошо живет Украина? Янукович им ненравился, а при Порошенко лучше жить стали? Страна в развале, Крым потеряли, войну у себя развязали. Народ всегда недоволен властью. Историю учите, и вспомните все революции за последние лет 5 хотя бы. Вы Путина в отставку хотите, а кого вместо него??

    • Анонимно
      9.09.2018 18:47

      А лозунг "Отдайте наши пенсии назад" придумали в Госдепе и Обама ...

    • Анонимно
      9.09.2018 21:40

      Мы в курсе про ваше отношение к народу. Народ для вас ни на что не способен и за него должны решать вы.

  • Анонимно
    9.09.2018 17:30

    Пенсионная реформа забьет такой клин между народом и властью, что врагам останется просто слегка надавить, чтобы взорвать ситуацию. Придумали пенсионную реформу - враги России.

    • Анонимно
      9.09.2018 17:38

      Ее придумали те кто СССР развалил чтобы потом все приватизировать
      Теперь время пришло Россию раздербанить- вот и начали 2 часть кардебалета

    • Анонимно
      9.09.2018 18:21

      А вы до сих пор думали, что в кремле наши друзья сидят?

  • Анонимно
    9.09.2018 17:34

    Я там был минут 20-25, с 14-15 примерно,люди собрались,беседовали меж собой,на кромку фонтана поднимались желающие и говорили своё мнение,никаких громкоговорителей не было,было несколько офицеров полиции и человек 10 "гвардейцев" . После двух выступлений люди скандировали: " п.....н-ВОР. и его же в ОТСТАВКУ!" Выступающих слышно было очень плохо,но ничего криминального они не произносили. В один момент молодого человека с плакатом взяли в кольцо "гвардейцы" и вывели,люди кричали ПОЗОР,затем полковник полиции протиснулся к выступающему и попытался с ним побеседовать,на что выступающий аргументированно ему объяснил свою позицию,полковник удалился. Никаких предпосылок разгона мирных граждан не было,полицейские активно говорили по телефонам,зелёные человечки стояли группой,народ общался между собой. Было очень много молодежи с явными отпечатками интеллекта на лице,парни,девушки,некоторые были с детьми. Разгонять с помощью омона это мирное мероприятие-верх цинизма.

  • Анонимно
    9.09.2018 17:48

    Я там был. Думал увидеть только коммунистов и анархистов. Был удивлен. 50% - молодежь, 50% - интеллигенция. Понятно, что рабочих, крестьян, а также слуг народа - депутатов не было. Коррупционеры тоже туда не ходят. Мысли у все примерно одинаковые - грустные, люди удивлены: почему их мнение не хотят выслушать и понять. Так я представлял себе коммунистические маевки. Все старались держаться в рамках закона. Но какое дело силовикам, им главное "держать и не пущать".

  • Анонимно
    9.09.2018 18:06

    Провокаторы организаторы добиваются своих целей и чихать им на пенсионную реформу.
    Знали же, что митинг не согласованный - знали. Предложенные изменения по закону о смене места или времени - не захотели принять. Знали, что полиция обязана предотвратить это нарушения - знали и сознательно пошли на нарушение закона.
    Причём тут пенсионная реформа? Непричем абсолютно. В данном случае разницы нет против пенсионной реформы люди собирались выступать или против дождя в Казани. Факт нарушения есть.
    А народ не понимает, что провокаторы их используют, как пушечное мясо для достижения своих целей.

    • Анонимно
      9.09.2018 18:50

      Я там провокаторов не видел. Были мирные,умные граждане,патриоты своей страны,желающие процветания своей Родине. Собрались они абсолютно законно,читайте Конституцию.

    • Анонимно
      9.09.2018 18:52

      Скажи как получить разрешение? И почему его дают либо в Дербышки либо в Юдино? А запутинцы у Тетра Камала?

    • Анонимно
      9.09.2018 19:05

      зато ты, тролль, хорошо понимаешь, кто и для чего тебя использует, и с удовольствием отрабатываешь свою копеечку

      • Анонимно
        9.09.2018 19:43

        19:05 сообщение 18:06 я писал.
        Во первых с незнакомыми людьми принято общаться на вы. Во вторых где вы троллинг увидели? Понятие этого слово знакомо или слышали где то звон? В третьих старую пластинку про копеечку и трофей не надоело крутить? Тем более я слово против митинга не сказал, речь шла об организаторах. Моя позиция также против реформы, но сообщение совсем не о позиции.
        Кто тролль, да ещё малогоамотный?

    • Анонимно
      9.09.2018 19:07

      А у нас в центре местные удащливые бояре много митингов согласовывают?Почему люди могут мирно собраться и обсудить проблемы в стране только в Юдино,на Васильченко,в Авиастрое?

    • Анонимно
      9.09.2018 19:26

      Закон, принятый вопреки Конституции, которая,гарантирует всем гражданам свободное участие в мирном митинге, уже противозаконен. Поэтому все требования власти о заявительном характере проведения митингов, незаконны, ибо Конституция превыше иных любых законных актов.

      • Анонимно
        9.09.2018 20:08

        Через Конституцию перешагнули тогда когда татарский запрещали
        Тогда надо было шум поднимать

        Сейчас уже поздно про конституцию вспоминать

        • Анонимно
          9.09.2018 22:30

          Его не запретили, обуздайте свою неуемную фантазию.

        • Анонимно
          9.09.2018 22:42

          Уймитесь уже со свои татарским.
          Где вы были, почитатели конституции, когда в 2012, 2013 и позднее принимались антиконституционные законы?
          Вас нациков все устраивало, а теперь когда вас прижал вспомнили про конституцию.

        • Анонимно
          9.09.2018 23:15

          Перешагнули, когда его навязали всем подряд.

  • Анонимно
    9.09.2018 18:14

    А я огурчики-помидорчики собирал на огороде,и вполне спокоен.Главное чтоб не было войны.

    • Анонимно
      9.09.2018 18:56

      Можно расценивать как тонкий сарказм?

      • Анонимно
        9.09.2018 21:44

        Правильно товарищ говорит. Лучше огурцов набрать да под водочку вечером. А политикой пусть начальство занимается - им за это деньги платят!

    • Анонимно
      9.09.2018 19:08

      Ну и молодец, я даже знаю, за кого ты на выборах голосовал. И такого болота, как ты в стране по официальным данным 76%. Видимо и своим внукам ты желаешь довольствоваться огурцом со своей грядки, чтоб с голоду не померли, и пусть этому радуются, как их дебиловатый предок

      • Анонимно
        9.09.2018 22:34

        Человек, вырастивший огурец, всяко больше уважения вызывает, чем придатки к сотовым телефона.

    • Анонимно
      9.09.2018 19:09

      Скоро налог на отдельный стоящий сарай или туалет получишь,или налог на сбор помидоров с огурцами получите-может в мозгу что-нибудь зародится.А война уже идет,власти против российского населения.

      • Анонимно
        10.09.2018 12:55

        Ипотеку объявят обязательной для всех. А как иначе? Страну спасать надо.

    • Анонимно
      9.09.2018 19:36

      "Следствие ведут ЗнаТоКи", дело N14, "Подпасок с огурцом"

  • Анонимно
    9.09.2018 18:23

    Власть, которая не хочет внимать голосу народа - будет пожинать его гнев.

  • Анонимно
    9.09.2018 18:29

    Хорошая шахматная партия.

  • Анонимно
    9.09.2018 18:50

    Для чего и держат полк Россгвардии в Казани

  • Анонимно
    9.09.2018 18:53

    Среди лесов, унылых и заброшенных,
    Пусть остается хлеб в полях нескошенным!
    Мы ждем гостей незваных и непрошенных,
    Мы ждем гостей!
    Пускай гниют колосья перезрелые!
    Они придут на нивы пожелтелые,
    И не сносить вам, честные и смелые,
    Своих голов!
    Они растопчут нивы золотистые, Они разроют кладбище тенистое,
    Потом развяжет их уста нечистые Кровавый хмель!
    Они ворвутся в избы почернелые,
    Зажгут пожар — хмельные, озверелые...
    Не остановят их седины старца белые,
    Ни детский плач!
    Осип Мандельштам.1906

  • Анонимно
    9.09.2018 19:00

    Красиво ОМОН отработал, ни раненных, ни побитых. Прямая противоположность работе полиции например во Франции.

    • Анонимно
      9.09.2018 20:15

      Да уж, безобидных безоружных интеллигентов здоровенные вооруженные качки "отработали", это "красиво". До поры до времени. Как бы отвечать не пришлось.

  • Man_16rus
    9.09.2018 19:04

    Не видел ни одного человека пенсионного или предпенсионного возраста. Всё тот же молодняк, те же лица, что и на протестах по мзс...

    • Анонимно
      9.09.2018 19:33

      Я там был и видел много людей именно того возраста,про которых вы пишите что их не было. С 14-15 до 14-40 примерно. "Молодняк"-молодцы,цвет нации пришёл,её будующее. Много было тех кто пришёл один,без знакомых. Человек пятьсот было точно,так как не было чёткой организации,люди довольно быстро уходили.

    • Анонимно
      9.09.2018 19:51

      Плохо смотрели.
      На митинге были и молодые люди, и люди предпенсионного возраста, и пенсионеры. Моя мама была - она пенсионер.

    • Анонимно
      9.09.2018 19:54

      Хорошо, что молодежь беспокоится о своём будущем!

    • Анонимно
      9.09.2018 20:42

      Не называйте молодых молодняком. Они же не животные

    • Анонимно
      9.09.2018 22:42

      Не стоит человеку вашего склада ума пытаться писать, вообще...

  • Анонимно
    9.09.2018 19:05

    Вооруженные до зубов и в экипировке элитных подразделений Гвардейцы Кардинала против безоружных сторонников демократии. Где же Д'Артаньян и его мушкетёры? Мэнге Тау

  • Анонимно
    9.09.2018 19:05

    Казань молодцы.
    Холодильник начал тревожить зомбоящик.

  • Анонимно
    9.09.2018 19:54

    фоточки для зап. СМИ готовы)) школоло завтра в школу..
    Но завтра все спокойно, навальный свою роль выполнил)))

  • Анонимно
    9.09.2018 20:02

    А чем объяснить явно возросший уровень насилия в отношении недовольных? Режим пришел к выводу, что его устойчивости что-то угрожает?

  • Анонимно
    9.09.2018 20:06

    в Кремле молодцы конечно: провели очередную блестяющую международную пиар-кампанию России. Завтра эти и подобные им фотографии будут на первых полосах всех европейских и американских газет.

  • Анонимно
    9.09.2018 20:23

    Давайте определимся, в демократической мы стране живем или нет? Когда Крым присоединяли, то -да, когда вводили реформу, то - «нет»?

  • Анонимно
    9.09.2018 20:34

    Как гордо звучит: Росгвардия! Какие они молодцы! Такие они отважные и бесстрашные.

  • Анонимно
    9.09.2018 20:34

    Они пока молодые и здоровые бегают за 50тыс.руб. не дай бог проблемы со здоровьем или не пройдут аттестацию, сразу за борт, без выслуги,льгот и квартир, с пенсией 16тыс.руб., потом уже понимают проблемы народа.

    • Анонимно
      9.09.2018 21:29

      Едь га Украину- бещай за 150 долларов!
      Едь в США, бегай за 2000, кто держит то тут?

  • Анонимно
    9.09.2018 20:49

    Посмотрел сейчас видео из Питера. Обратил внимание, что люди НЕ БОЯТСЯ полиции. Отбивают своих. Наоборот, полицейские явно побаиваются толпы. Народ перестает бояться. Это хороший признак.

  • Анонимно
    9.09.2018 21:05

    Цб, пенсионный. Я готов помочь. Поднять страну уже даже не с колен, мы уже ниже плинтуса. Уже во власть вернулись бывшие сидельцы. Поснимали судимости. Люди, у меня образование и огромный опыт. Почему пробиваются только прыщи????

  • Усы Пескова
    9.09.2018 21:16

    С кем борются полицейские? Кого они защищают? Кто здесь более опасен - выросшая свободолюбивая молодежь, немолодые пенсионеры или потерявшая почву под ногами власть? Ответ очевиден. Конституция РФ прямо указывает на свободу собраний и свободу слова. Люди, вышедшие на улицы пользуются своим правом, данным высшим законом России. Людей нельзя за это бить! Людей нельзя наказывать за их право! Сколько можно нарушать Конституцию? Сколько можно позориться избиениями молодежи на улицах? Зачем? Думая, что оберегают власть, а в итоге доведут до революции, и пострадает вся страна.

  • Анонимно
    9.09.2018 21:17

    ...ага, представил себе, как молодые и хорошо выглядящие 45-ти летние росгвардейцы стоят, зевают и с сожалением вспоминают: " Вот, теперь и гонять-то некого...всех перегоняли,а теперь?!...Всех стартеров перебили, а сегодня, только школьники остались...надо в них "социальную сознательность" развивать, а-то бить некого будет... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    9.09.2018 21:21

    Судя по фотографии - это просто реклама павильона «Шаурма»!

  • Анонимно
    9.09.2018 21:30

    власть имущие и народ. а между ними оплачиваемые власть имущими граждане их защищающие от народа.

  • Усы Пескова
    9.09.2018 21:39

    Позор власти. Слава и почет людям, которые её не испугались, и пришли.

  • Анонимно
    9.09.2018 22:11

    К сожалению глупые молодые кролики попались на обман удава Навального.... Ему то скинуться на штрафы. А вот кролики будут их платить из мамкиных и папкиных карманов....

  • Анонимно
    9.09.2018 22:19

    Кто за кого голосовал???

  • Анонимно
    9.09.2018 22:21

    в октябре ноябре протесты усилятся

  • Анонимно
    9.09.2018 22:24

    Казань уютный , современный и европейский город. Как же нам повезло с мэром, ребята!

  • Анонимно
    9.09.2018 22:28

    Холодильник потихоньку берет своё..
    Но зомбоящик не сдаст свои позиции

  • Алексей К.
    9.09.2018 22:35

    Всё хорошо, но что толпа, которая собиралась митинговать в сквере Тинчурина делает около 21 почтового отделения?

  • Анонимно
    9.09.2018 22:44

    мы тоже ехали на митинг ...
    я и дед с усми сел в автобус ...да только так и не нашли этот сквер ...
    надо было в парке Тысячелетия проводить ..в том месте которое все знают...
    Да. если бы разрешили ..народу пришло бы много.

  • Анонимно
    9.09.2018 22:58

    Кто там ждал федералов?

  • Анонимно
    9.09.2018 23:49

    Время еще не настало.А пока обычные дела.Полиция разгоняет а потом когда настанет время полицию и прочих разгонят.

  • Анонимно
    10.09.2018 10:36

    Народный альянс и навальный выступали за пенсионную реформу. Путин - раньше выступал против. Сейчас мнение поменялось. Только навальный сейчас пиарился на этом.

  • Анонимно
    10.09.2018 10:51

    Российский протест как российский футбол: всякий раз утираешься и обещаешь, что "в следующий раз точно не про...шь", хотя и знаешь - матч проплачен, а судья куплен.

  • Анонимно
    10.09.2018 11:27

    Хочется верить, что пенсионная реформа не будет принята. Но сколько для этого необходимо жертв и митингов?
    Ведь существуют же другие способы выхода из данного тупика .. почему не рассматривают другие варианты, кроме поднятия пенсионного возраста аж на 5 лет. Ведь это самое несправедливое и насильственное решение вопроса. Ведь есть же лимит человеческого ресурса, здоровья, полноценной работоспособности... Почему с этим никто не хочет считаться?
    И в очередной раз мы занимаемся латанием дыр, а не решением назревших вопросов.

  • Анонимно
    10.09.2018 22:32

    Поднятие пенсионного возраста - самый простой путь. Народ стерпит, потому что нет достойного лидера, или его не видно. Нет той силы, которая могла бы повести народ за собой. К сожалению а нашей стране нет реальной оппозиции. Народ побудит и успокоится. Терпеливый у нас народ, многострадальный. На западе такое бы не прошло. В сущности в нашей стране никогда не было и нет демократии. Ни один канал, кроме евроньюз, ничего не показал про митинги, И это даже не потому, что власть боится расшатать ситуацию, скорее потому что они уверены в своей силе, в своей безнаказанности.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:48

    Пенсионную реформу, к сожалению, примут. У народа нет единения для противостояния в данной ситуации. Правительство идёт по самому лёгкому пути. Они не хотят уменьшать доходы олигархов, не хотят уменьшать льготы чиновников всякого ранга и членов их семей ( в виде доступа к бесплатной и качественной медицине и т.д.). Не хотят выводить из подполья 25 млн. самозанятых граждан, которые к старости будут получать пенсии, не делая отчисления сегодня. Чтобы что-то реально поменять нужна добрая воля правительства, которое реально думает о своих гражданах. У нас, к сожалению, нет такого правительства и нет такого президента. Несчастная страна, где 80-90 процентов молодёжи стремятся уехать за границу. Государство с нами играет по тем правилам, которые сами же устанавливают, к сожалению,нас не спрашивая. Они нас игнорируют. Пропасть между нами и ими только растёт и ширится. Власть имущие ничего не делают для улучшения данной ситуации.

  • Анонимно
    11.09.2018 16:07

    Путин-

    Великий
    Общемировой
    Реформатор

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль