Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
10.09.2018

В аэропорту Бегишево открыли бюджетные рейсы в Краснодар, на очереди – рейсы из Казани

Сегодня утром в аэропорту Бегишево встречали и провожали пассажиров первого рейса Краснодар — Бегишево — Краснодар. Как и полагается, самолет прошел через водяную арку, а вылетающие отведали торт. Это первый опыт сотрудничества авиакомпании «Азимут» с аэропортом Бегишево, которое проходит в рамках программы расширения маршрутной сети авиаперевозчика. Полеты субсидируются правительством РТ. Минимальный тариф на новые рейсы составит 888 рублей в одну сторону, включая таксы и сборы. В октябре планируется открытие аналогичных рейсов из казанского аэропорта.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы являемся молодой компанией, нам 18 августа исполнился год, — рассказал директор авиакомпании „Азимут“ в Краснодаре Виктор Баранов. — Поэтому пока наши полеты осуществляются только в пределах Российской Федерации, в конце сентября мы начнем полеты на территорию ЕврАзЭС — это Армения и Киргизия. На следующий год, надеемся, получим лицензию международных полетов и будем дальше расширять географию. Ваш регион очень интересный, есть спрос, потому что есть аккумуляция городов и довольно большая численность населения, которая и составляет пассажиропоток. Правда, пока, наверное, сложно говорить о портрете среднестатистического пассажира. Мы в ближайшее время введем на рейсах анкетирование, чтобы понимать, какой пассажиропоток формируется. Но думаю, что это будет аккумуляция все сословий, потому что и Краснодарский край, и ваш регион являются интересными как для деловой аудитории, так и для отдыхающих. Исторически связь между вашим городом и Краснодарским краем всегда была довольно тесная. В октябре мы будем открывать рейсы и из Казани».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как отметил коммерческий директор Бегишево Феликс Козлов, через три дня в Бегишево откроется рейс в Ростов-на-Дону. «Все новое — это хорошо забытое старое. Если посмотреть историю авиасообщения, то можно увидеть, что связь севера страны с югом была через Нижнекамск. В дальнейшем мы планируем сотрудничество с „Азимутом“ в северном направлении. Конечно же, не упускаем той возможности, что можем полететь в СНГ. У воздушного судна хорошая вместимость, что позволяет рассчитывать на хорошую загрузку. Есть идея продлить рейс из Ростова-на-Дону до Сургута, что позволит нам сгенерировать дополнительный пассажиропоток. Сегодня мы наблюдаем стопроцентную загрузку и на прилет и на вылет. И хорошую глубину продаж», — сообщил Козлов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Рейсы осуществляются на воздушных судах Sukhoi Superjet 100, рассчитанных на 100 пассажиров. В Краснодар полеты выполняются по понедельникам и средам. Вылет из Краснодара — в 01:25, прибытие в Бегишево — в 03:50. Вылет из Бегишево — в 04:50, прибытие в Краснодар — 07:20. Через три дня откроются рейсы в Ростов-на-Дону. Туда самолеты будут летать по четвергам и воскресеньям. Вылет из Ростова-на-Дону — в 01:20, прибытие в Бегишево — в 03:25; вылет из Бегишево — в 04:50, прибытие в Ростов-на-Дону — 07:00.

АО «Авиакомпания „Азимут“» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропортах «Платов» (Ростов-на-Дону) и Пашковский (Краснодар). Флот «Авиакомпании „Азимут“» состоит из 8 самолетов Sukhoi Superjet 100 улучшенной модификации SSJ100−95LR (Long Range) — с увеличенной дальностью полета. До 2022 года авиакомпания планирует нарастить авиапарк до 16 бортов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.09.2018 10:07

Ну там ведь ещё тепло. Можно слетать за такие деньги.

  • Анонимно
    10.09.2018 09:07

    Сколько стоит билет?

  • Анонимно
    10.09.2018 09:09

    Жаль, лето прошло. Такие рейсы были бы кстати.

    • Анонимно
      10.09.2018 09:22

      И не говори. Как всегда - "вовремя".

      • Анонимно
        10.09.2018 10:58

        Вот как раз вовремя, сейчас закончатся рейсы в Сочи и Анапу, и на юг можно будет улететь только через Москву. А Краснодар станет отличной альтернативой. Плюс из Краснодара можно на "Ласточке" доехать до Сочи.

  • Анонимно
    10.09.2018 09:14

    Почему так рано открыли? Зима ещё не наступила!

  • Анонимно
    10.09.2018 09:29

    888? реально? раньше билет туда обратно обходился не меньше 12

  • Анонимно
    10.09.2018 09:48

    Только посмотрел стоимость билетов 2000 рублей в одну сторону.....какие 888 рублей.

    • Анонимно
      10.09.2018 10:16

      Ссылку прикрути, пжста

    • Анонимно
      10.09.2018 10:27

      Это промоцена. За эти деньги уходит билетов 10 максимум.

    • Анонимно
      10.09.2018 10:37

      Естественно, количество билетов по минимальному тарифу ограничено. Продажи стартовали полтора месяца назад, и большую часть этих билетов уже выкупили. Но даже сейчас можно найти билеты по 888р. в свободной продаже, например, на 10 ноября. Достаточно много дат, на которые есть билеты по цене 1580р.

  • Анонимно
    10.09.2018 09:50

    зачем нужен этот краснодар?

  • Анонимно
    10.09.2018 10:06

    все эти авиакомпании прикармливаются за наш счёт плюс отбивают туристических клиентов!

  • Анонимно
    10.09.2018 10:07

    Ну там ведь ещё тепло. Можно слетать за такие деньги.

  • Анонимно
    10.09.2018 10:12

    а почему не ювт аэро? или их к субсидиям не подпустили в этот раз

    • Анонимно
      10.09.2018 10:32

      Краснодар и Ростов-на-Дону - базовые аэропорты Азимута. Выбор авиакомпании позволяет обеспечить большое количество стыковок через южные аэропорты. В добавок приоритет авиакомпаний, эксплуатирующих воздушные суда российского производства, при распределении субсидий.

  • Анонимно
    10.09.2018 10:15

    Лол! Ке-ке! 888*100=88 800

    Как они смогут работать, если за рейс всего-то чуть больше штуки баксов зарабатывать будут. Им на расходы не хватит.

    • Анонимно
      10.09.2018 10:28

      Далеко не все билеты продаются по промо тарифу. Цены в диапазоне от 888 до 5600 рублей, что тоже вполне приемлемо и доступно. Плюс не забывайте, что рейс субсидируется. Так что и авиакомпания заработает, и пассажиры получат доступную по цене перевозку

      • Анонимно
        10.09.2018 11:20

        Лол! Хорошо, пусть по вашему, тогда 888*10+90*5600=512 000 рублей. Это всего лишь 7 400 долларов. Вычтите затраты (зарплаты, отчисление аэропортам, топливо, ремонт, налоги), когда это окупится?

        Надо прямо говорить, что это держится только за счёт государственной поддержки. Без неё всё закроется, чего и следует ожидать в скором будущем.

        Сколько их уже закрылось, этих "лоукостеров"?

        • Анонимно
          10.09.2018 15:05

          Своими рассуждениями вы напоминаете Глеба Капустина, героя рассказа Шукшина "Срезал". Хотя маловероятно, что это вам о чём-то говорит, ведь материал более сложный, чем Интернет-мемы. Так вот, был бы рейс без субсидий с полной стоимостью билетов, вы бы писали, что он никому не нужен, так как билеты слишком дорогие. Сделали рейс с дотацией государства, билетами по доступной цене, вы снова срезали - убери дотацию, никто не полетит. Так чего же вы хотите?

          • Анонимно
            10.09.2018 15:29

            Мне наплевать на вашего Капустина и Шолохова, вы мне ещё Бабкину предложите послушать. Со своим отстоем идите-ка по соответствующему адресу.

            Ну да, он и не нужен. Почему я должен субсидировать кого-то? Я не считаю такие государственные расходы правильными.

            А вы, умный такой, прочли бы про рыночную экономику. Это только у идиотов всё за счёт дотаций. Это глупая и неэффективная система, которая обязана обанкротиться.

            Вы просто достали все. Вам дотации, помощь нужна. Все только и стоите с протянутой рукой.

            Вы когда за себя платить собираетесь? Почему бюджет должен за это платить? Вы обнаглели, как ваш "КамАЗ" и "Сухой", всё за счёт государства.

            • Анонимно
              10.09.2018 16:20

              Ещё один литературный персонаж тоже не был согласен с государственными расходами: "Да что тут предлагать?.. Взять всё, да и поделить..." Судя по вашим рассуждениям, вам близка его позиция. Кстати, про рыночную экономику и, как вы выразились, идиотов. В США региональные рейсы субсидируются за счёт магистральных перевозок, с каждого билета на магистральном рейсе делаются отчисления на субсидирование региональных перевозок. Парадокс в том, что вопреки вашим заверениям, эта система так и не обанкротилась

              • Анонимно
                10.09.2018 17:05

                Вы тут напрасно пытаетесь в демагогию.

                Это вы клянчите из бюджета, это вы про "поделить". Я ничего не прошу из бюджета для себя, а требую направить средства на более необходимое, а не на вас нищих неудачников. Никто не обязан вам помогать, тем более устраивать такие экскурсии за общий счёт.

                И второй трюк тоже мимо. Там не из бюджета, а за счёт других рейсов. Опять вы пытались натянуть сову неудачно. А вы за счёт бюджета. Если бы за счёт других рейсов, то это ваше дело.

                Поэтому я и прямо говорю, что вы неудачники, попрошайки. Сами зарабатывать не умеете, а просите подачки у государства. А с этим надо прекращать. Не надо плодить бездарей.

                Когда ждать-то, что вы за счёт других рейсов, а не за счёт государства? Вы же гений экономики, расскажите.

                И это, гений. А что там с расчётами вообще? Сколько вам дают из бюджета? Сколько прибыль с рейса? какова загруженность борта?

                Надо почитать, как вы ещё приобрели эти самолёты. Похоже за полцены, по той программе, опять же, ГОСПОДДЕРЖКИ.

                • Анонимно
                  10.09.2018 17:47

                  "Вы тут напрасно пытаетесь в демагогию"...
                  Какая замечательная переписка, честно, не хочется прерывать. Она всё больше и больше похожа на роман Владимира Сорокина "Норма". Вам обязательно надо дописать, что вас эксплуатируют, а таких, как мы надо непременно раскулачивать!
                  И не сочтите за труд, для поддержания схожести с оригиналом начинать каждый свой новый комментарий словами «здравствуйте, дорогой Мартин Алексеевич»

                  • Анонимно
                    10.09.2018 18:11

                    Да понятно уже, что крыть вам нечем.
                    Слушайте, а почему это я должен спокойно мириться с таким расходованием бюджета?

                    Я с вами нормально изначально разговаривал. Могли бы честно признаться, что всё дело тут в государственной помощи, и можно было бы закрывать тему.

                    Не расстраивайтесь, у нас тут народ такой, всем очень сильно надоело осваивание бюджета. Вы, похоже, не местный, иначе бы не ввязались в эту обречённую тему. Просто вы не понимаете тонкости местной ситуации. Когда у нас есть огромное множество провалившихся прекрасных бизнесов, которые держались только благодаря государству. И всё прочее, типа проведение Сабантуя в Париже на бюджетные деньги. Поэтому здесь так остро реагируют.

                    Кстати, это хорошо, что вы знаток литературы, но постоянные отсылки туда излишни, перегибаете. Всегда лучше максимально просто излагать всё своими словами. Это улучшает коммуникацию.

                    • Анонимно
                      10.09.2018 18:50

                      В любом деле можно найти как плюсы, так и минусы. Вы, к примеру, переживаете за местный бюджет. Но как мы с вами выяснили, выгоду получают не столько авиакомпании, сколько пассажиры, которые могут купить билет по цене ниже себестоимости. И желающих воспользоваться такой доступной перевозкой много, сегодня была полная загрузка в оба конца. Все билеты в свободной продаже, и их покупают простые люди, здесь нет блата и привилегий, скидку на билет не сможет положить в карман никакой чиновник. Поверьте, это как раз тот случай, когда деньги из бюджета доходят до людей, когда бюджетные расходы позволяют людям осуществить свою мечту: кому-то слетать к родственникам, кому-то вывезти семью к южным берегам нашей Родины. Видели бы вы сегодня пожилых пассажиров рейса, они сильно переживали, что пропустят посадку на самолёт, по несколько раз уточняли, какие документы надо показывать. Невооружённым взглядом видно, что они летят впервые за долгое время, что благодаря этому рейсу у них появилась возможность путешествовать. Не в этом ли то равенство, о котором вы писали? Более того, система устроена таким образом, что, вложив деньги из регионального бюджета, вы получаете софинансирование из федерального. Можно не вложить ничего, но тогда и федеральные деньги потратят не на вас, а на жителей других регионов. Кстати, для развития бизнеса, также важна транспортная доступность, никто не будет инвестировать в регион, в который добраться толком нельзя.

                      • Анонимно
                        10.09.2018 19:27

                        Это замечательно. Я ещё застал ребёнком концовку СССР, когда в "Бегишево" жизнь кипела. Помню на стене линейку маршрутов, улететь можно было куда угодно практически. В пределах СССР, разумеется.

                        Это хорошо, с этим я не спорю. Главное открытость и понятность. Часто эти все проекты заканчиваются очень печально.

                        Вот вы говорите про софинансирование. Вы нигде больше в России не встретите самообложения. А у нас пожалуйста. И не такое ещё увидите.

                        Речь идёт об эффективном использовании бюджетных средств. Ваше предложение далеко не самое худшее, в нём есть свои плюсы, всяко лучше проведения Сабантуя в Париже. Правда я бы не переоценивал в плане развития бизнеса, это серьёзное преувеличение. Не зачем особо кому-то ехать сюда, здесь ничего особенного нет. Ни в плане бизнеса, ни чего-то интересного в культурном плане. Это точно не взлетит.

                        А вот в социальном плане, это действительно хорошее дело. По таким ценам можно запросто навещать родственников, друзей, и достаточно часто.

              • Анонимно
                10.09.2018 17:16

                А! Точно! Лол!
                ГТЛК вам за полцены и в рассрочку подогнал самолётики.
                Значит 8млн.руб. в месяц он вам стоит, столько вы отдаёте ГТЛК.

                Ну что же, неплохо вы сели на шею государству. Везде урвать успели.

                Ух, а про вас много всего интересного)))

                А что же вы другого лоукостера закрыли, "Скай Экспресс", денег государство не давало?! Тяжело без подачек-то?!

                • Анонимно
                  10.09.2018 18:14

                  Совсем не хотелось вас разочаровывать, но лизинг и рассрочка - это разные вещи. То есть, это не то же самое, что прийти в "М-Видео" и купить блендер в рассрочку на три года. А вот про рубли вы очень точно подметили. В этом и есть один из основных плюсов "Сухих": самолёт российский, лизинг рублёвый, а не валютный, как в случае с зарубежной техникой.
                  И под конец, про low-cost перевозчиков, которых вы так не любите: в Европе доля перевезённых ими пассажиров впервые превысила 50% от общего количества людей, выбравших воздушный транспорт, именно этот формат представляется наиболее перспективным

                  • Анонимно
                    10.09.2018 19:15

                    Я ничего не имею против дискаунтеров. Но они рентабельны, зачастую, иногда. конечно же, имеется внутреннее перекрёстное субсидирование, но оно за счёт компании.

                    У нас же этот бизнес не развивается из-за отсутствия платёжеспособного спроса. Попросту говоря население весьма бедно. Вы в этом не виноваты. Претензия именно к бюджетным схемам, которые почему-то тоже не работают. Можно сбиться со счёту, сколько тут у нас авиакомпаний пыталось закрепиться. Уж не знай в чём проблема, видимо не так полезно это государственное субсидирование в наших реалиях.

                    Насколько я ознакомился с программой, она напечатана в "Медузе", там самолёты за полцены, с фиксированным ежемесячным платежом. По причине отсутствия спроса на самолёты, об этом подробно рассказывал представитель "Ямал".

                    Ну и вы конечно же понимаете, что этот самолёт очень трудно назвать отечественным. Рублёвого в нём весьма мало, всего 16%. Вы на одном этом только выигрываете неплохо.

                    В целом, у меня нет каких-то особых к вам претензий. Просто надо быть немного честнее. Вы тоже не виноваты, что у нас вот такая экономика. Вы выкручиваетесь, как можете, но и читателей должны понять, они очень сильно устали от лжи и пиара. А особенно остро реагируют на это, когда есть связь с бюджетом. Это вообще очень болезненная тема.

          • Анонимно
            10.09.2018 15:37

            Тоже мне тут нашлась интеллигенция Мценского уезда.

            Это признак отсталости — социальная стратификация. Привыкли со своими ватными замашками всем указывать.

            С вами по делу говорят. Вот из-за таких халявщиков, в том числе, повышаются налоги и акцизы. Когда бюджет берёт на себя кучу глупых обязательств. Деньги же откуда-то берутся, не с неба падают.

            Вы плодите неэффективность и нерыночность. Но с вашим менталитетом это нормально. Другого ожидать от вас трудно.

            Лол, в общем, и фейспалм тоже. И етц в туда же.

            Это фиаско, братан!

      • Анонимно
        10.09.2018 11:32

        Самолёт стоит не меньше 30 миллионов долларов. По вашим ценам, без учёта расходов, ему нужно 4 000 этих рейсов для окупаемости.

        Не могли бы помочь с расчётами, сколько там у них прибыль, сколько субсидирует государство? Это ведь не страшная тайна?

        Ну и с доступностью. Вы на местные зарплаты посмотрите. Какая там к чёрту доступность. Поэтому даже по такой цене такое мизерное количество рейсов.

  • Анонимно
    10.09.2018 14:55

    молодцы Бегишево!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль