Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
10.09.2018

Кремль прокомментировал действия полиции на протестных акциях

Полиция действует в соответствии с законодательством, в том числе когда речь идет о несанкционированных митингах. Об этом сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Фото: Алексей Белкин

«Вы знаете, что полиция действует строго в соответствии с законодательством. Вы знаете, что речь идет о несанкционированных акциях. Вы знаете, что в очередной раз имели место провоцирования несовершеннолетних на участие в подобных несанкционированных акциях», — передает РБК слова Пескова.

По его словам, те, кто устраивает эти провокации, прекрасно знают, какие правовые последствия могут быть. «И вы знаете также, что были и хулиганы, и провокаторы, которые поднимали руку на стражей закона, что недопустимо и что также карается по закону», — заключил представитель Кремля.

Также Песков прокомментировал информацию о задержании журналистов. Так, по данным российского независимого профсоюза журналистов и работников СМИ, всего накануне протестных акций накануне были задержаны или получили удары дубинками 17 представителей различных СМИ. В Екатеринбурге, передает Znak.com, главреды ведущих СМИ написали открытое письмо в адрес руководства областного МВД с требованием признать ошибочность своих действий и принести извинения задержанным корреспондентам.

«Нужно разбирать каждый конкретный случай. Я не готов это делать, потому что я не знаю деталей. Обобщающие суждения делать весьма трудно. Вряд ли это будет корректно. Надо знать, где и кого именно задерживали», — отреагировал на информацию о задержании журналистов Песков.

Напомним, по данным «ОВД-Инфо», в результате митингов против повышения пенсионного возраста были задержаны более тысячи человек по всей России, из них — более 450 человек в Санкт-Петербурге, более 180 — в Екатеринбурге. В Казани задержали 22 человека.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Моисей
10.09.2018 15:13

Дети песковых в парижах
Они на такие акции не ходят

  • Моисей
    10.09.2018 15:13

    Дети песковых в парижах
    Они на такие акции не ходят

  • Анонимно
    10.09.2018 15:28

    В Казани 22 - человека, это 5-10% присутствующих, т.е каждый десятый.

  • Анонимно
    10.09.2018 15:38

    А зачем хулиганить? Зная, что акция несанкционирована , зачем ходить? Нарочно. Провоцировать специально что ли? Дома-то чего не сидится?
    Выбешивает просто. Чего пошли? Чего хотели? Чего ожидали? Теперь , трясясь над каждым синячком, высчитывать поштучно.

    • Анонимно
      10.09.2018 16:16

      Дома сидеть будешь указывать домашним, ок?
      Своё бешенство засунь поглубже.

      Власть была обязана согласовать митинг. По какому вопросу она может согласовать? Есть такие вопросы вообще?

      Ты себя напрасно считаешь таким умным. Типа запрещаем всё, что хотим. Это одно из гарантированных прав граждан Конституцией.

      Кстати, посмотри опросы. Большинство поддерживает протесты. Ты же доверяешь "Левада", "ВЦИОМ", "ФОМ"? А это не демократия ли? Когда больше 50% поддерживают?

      А чего нам сидеть? Завтра ты налог на воздух введёшь. Мы тебя знаем.

    • Не Аноним
      10.09.2018 16:24

      А с каких пор синяки и побои являются наказанием за нарушение закона?
      Давайте тогда казнокрадам конечности отсекать

      • Анонимно
        10.09.2018 17:29

        По закону, например, можно оштрафовать, направить на принудительные работы. А побои - это вне закона.

    • Анонимно
      10.09.2018 17:25

      Потому что в Конституции записано прямо - свобода слова и собраний! А у нас о конституции вспоминают только когда банкира не выпускают на запад

  • Анонимно
    10.09.2018 15:47

    Право на проведение митингов и участие в них закреплено в Конституции РФ. Это основной закон страны, препятствование этому неконституционно

    • Анонимно
      10.09.2018 16:18

      либьеральчики помимо конституции ничего не знают, и потому очень смешны))
      помимо конституции есть законы. по конституции есть свобода передвижения, но есть еще и пдд, и там есть знак "кирпич". По мнению либеральчиков, этот знак незаконен, и они имеют право ездить где им захочется))

      • Анонимно
        10.09.2018 16:42

        Конституцией гарантированы проведение митингов, референдумов, демонстраций и свобода слова.Той же Конституцией гарантированы, что не могут приниматься законы или иные подзаконные акты, умаляюшие или отменяющие действующие статьи Конституции.А поскольку такие законы принимаются, можно констатировать тот факт, что Конституционный суд РФ просто или неработоспособен, или недееспособен.

      • Анонимно
        10.09.2018 16:54

        Ну-ну, дальше-то что?
        Процедура согласования митинга давным-давно известна, но власть никогда не согласовывает.

        Хотя, вы эти нормы протащили, тогда, в 2011-м, когда поняли, что народ вас сильно недолюбливает и надо бы начать репрессии. Тогда всё и началось. Все эти санкционированные митинги, цензура в интернете. А до этого митинги не надо было согласовывать.

        Ты сейчас сидишь тут и строишь из себя умного. Типа "где хочу, там и поставлю знак, я же власть". Но вот это вас и погубит. Именно против этого выходят на митинги.

        И вы обязаны согласовывать их. Никакой опасности нет. Помех другим горожанам тоже нет.

        И вообще. Митинги поддерживают более 50% населения. Или тут у тебя теперь народ не тот, или казённые социологи продались врагам?

      • знак кирпич нельзя вешать везде где хочется чинонику !

    • Анонимно
      10.09.2018 16:29

      слова про Конституцию, права и тд и тд не действуют на полицейских. говорить им об этом бесполезно, для них НИЧЕГО этого не существует

      • Анонимно
        10.09.2018 18:33

        У них ест слово начальника.
        Но когда эта страна начнет менятся, эти люди, работавшие в полиции росгвардии и тд станут никем

  • Анонимно
    10.09.2018 15:48

    Жалко людей, вынужденных врать из-за места, которое красит

  • Анонимно
    10.09.2018 16:17

    Сказали - несанкционированная акция. НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ. Чем вопить сейчас, организаторам надо было разрешение получить. Добиваться. Хлопотать. Раз уж так хотелось.

    • Анонимно
      10.09.2018 17:09

      А кто санкционировал тех, кто санкционирует?
      Они сами себя назначили и сейчас нарушают Конституцию страны. Как это называется, знаете?

    • Анонимно
      10.09.2018 18:38

      Конституция является первоисточником права в России, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы (часть 1 статьи 15 Конституции РФ). Любой акт, противоречащий Конституции, признаётся недействительным в части противоречащих норм и должен быть либо отменён, либо изменён.

  • Анонимно
    10.09.2018 17:10

    В конституции нет такого понятия: несанкционная....И санкционной нет.Есть просто Право.Оба ведь прововеды.

  • Анонимно
    10.09.2018 17:26

    Ну не знаю. Только заранее людей подставлять, ведя из на неразрешенные мероприятия, тоже нехорошо.

    • Анонимно
      10.09.2018 17:56

      Угомонись, портянка! Прикидывается тут овечкой. Власть обязана согласовывать митинги. А если она не согласовывает тысячи раз по надуманным причинам, то люди придут без согласования.

      Не пытайся даже нас дурить.

  • Анонимно
    10.09.2018 17:51

    Сами нарушают главный закон любой страны Конституцию, выдумывают антиконституционные законы, а народ виноватыми делают.

  • Анонимно
    10.09.2018 17:58

    Круто, значит нам надо придти и согласовать митинг с чиновниками, которые из "Единой России". Они, естественно, нелепо на что-нибудь сошлются. И так будет продолжаться бесконечно.

    Но можно пойти в суд, правда там судьи из "Единой России".

  • Анонимно
    10.09.2018 18:10

    А народ избивать можно?

  • Анонимно
    10.09.2018 22:40

    Преступное бездействие Конституционного суда в 1991 году поивело к развалу СССР. Бездействие Конституционного суда по приведению законов РФ в соотвествие с Конституцией РФ приводит к законным, но к антиконституционным действиям полиции. А это опасно для государства, потому что это правовой конфликт.Вспомните 3-4 октября 1993 года, и к каким трагическим последствиям привели тогдашний правовой конфликт между исполнительной и законодательной властью. Такое правовое разночтение правовых актов должно быть устранено Конституционным судом, это их прямая обязанность.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль