Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.09.2018

«Аэрофлот» хочет создать четыре региональных хаба, один из претендентов – Казань

Компания «Аэрофлот» планирует открыть четыре крупных пересадочных (перегрузочных) транспортных узла в регионах. К качестве одного из претендентов на размещение рассматривается Казань, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник.

Фото: «БИЗНЕС Online»

О намерении компании развивать региональные хабы гендиректор компании говорил этим летом. Решение выходить в регионы связано с поручениями Владимира Путина о господдержке авиаперевозок, отмечает издание. По словам источников, также в числе претендентов рассматриваются Петербург, Сочи и Красноярск, а еще один хаб может быть создан в «одном из городов на Урале».

Один из источников «Ведомостей» отмечает, что четыре перечисленных варианта — основные. Собеседники отмечают, что вместе с Казанью рассматривались Иркутск и Дальний Восток, но все эти три варианта сейчас маловероятны.

В авиакомпании информацию о числе и расположении региональных хабов комментировать не стали.

Как отмечает «Коммерсантъ», для хабов «Аэрофлота» рассматриваются аэропорты на юге страны. Однако эти планы могут негативно сказаться на финансовом положении группы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2018 08:52

Вот за это руководству республики надо биться не на жизнь а на смерть. Если Казань станет крупным пересадочным пунктом это и туристы и инвестиции и приход крупных кампаний, со всеми вытекающими из этого положительными моментами в социальной и других сферах.

  • Анонимно
    11.09.2018 08:50

    Для хаба Казанский аэропорт маленький....

    • Хаб...слово-то какое...неужели в русском языке нет более подходящего ...

      • Анонимно
        11.09.2018 10:05

        Смысла делать Хаб в Казани абсолютно нет.
        800 км от Москвы, час лёта. Логистика этого Хаба изначально убыточна. В СССР, что бы не говорили, не дураки сидели.
        В Волго-Уральской зоне было два хаба - Свердловск и Самара.
        Свердловск работал по горизонтали: Сибирь-Москва (Ленинград, Прибалтика, Средняя Азия).
        Самара: Сибирь- Черноморское побережье, Юг России (Кавказ, Украина, Молдавия) .
        За Уралом хабом был Новосибирск (Москва, Казахстан, Киргизия) и Иркутск как перевалочный с Дальнего Востока.

        • Анонимно
          11.09.2018 10:45

          11.09.2018 10:05
          Из Москвы до Самары дольше лететь, чем до Казани?
          Определитесь о чём написать хотите....
          Не стыковки одни...

        • Анонимно
          11.09.2018 10:56

          Перевалочным аэропортом в Сибири испокон веку был Красноярск - ежедневно десятки Ил-18 совершали посадку, только на Москву было 24 ежедневных рейса: производили посадку и дозаправку самолёты, летевшие с Дальнего Востока в столицу, Ленинград, Европейскую часть, Урал, Кавказ и в Среднюю Азию.

          И хабов тогда никаких не было, и не был хабом, как вы пишите, Новосибирск: хаб - это когда наличествует разлёт.

          Новосибирск просто был достаточно крупным по пассажиропотоку аэропортом.

      • Беркли
        11.09.2018 10:32

        Хаб - нормальное слово. По английски основное значение этого слова - это "втулка колеса" от которой расходятся в разные стороны по кругу спицы.

        Типа, как втулка колеса велосипеда или телеги от основания которого расходятся спицы.

        Очень наглядно для обозначения региональных центров полётов авиалиний.

        Лично я сторонник сближения русского языка с европейскими языками. Впрочем, этот процесс и так идёт быстрыми темпами.

      • Анонимно
        11.09.2018 10:33

        Хаб проще перевести как Юл Yзэк

        • Анонимно
          11.09.2018 10:52

          Предложите на какой-нибудь международной конференции - может мир и перейдёт на "Юл Yзэк".
          Но обычно научные и технические термины расходятся по миру от страны изобретателя. Вряд ли американцы заходят неожиданно перейти на "Юл Yзэк".

          • Анонимно
            11.09.2018 12:14

            Русский аналог слова тоже попробуйте предложить на "международной конференции". При паритетном предложении выиграет татарское наименование.
            Почему? Потому что в цивилизованном мире уважают языки национальных меньшинств.

      • Анонимно
        11.09.2018 10:53

        Кто бы говорил, Рамиль. Ты постоянно используешь слово "хайп ". Неужели в русском языке нет эквивалента?

    • Анонимно
      11.09.2018 09:22

      Не то, чтоб маленький.
      Он под требования Аэрофлота не подойдет.

      • Анонимно
        11.09.2018 09:32

        А какие требования у Аэрофлота?

        • Анонимно
          11.09.2018 09:43

          Сертификация по ISAGO.
          Казань 5 лет сертифицироваться не может. В отличие от соседних- Бегишево, Уфа, Курумоч.

          • Анонимно
            11.09.2018 10:55

            А объясните мне неграмотному, а что есть в Бегишево и чего нет в Казани?

            • Анонимно
              11.09.2018 11:06

              Читайте выше, неграмотный вы наш.

              • Анонимно
                11.09.2018 11:41

                "Сообразительный" ты наш.
                Вопрос задан - чего такого нет в Казани и есть в Бегишево, что у одного есть этот сертификат, у Казани нет.

                • Анонимно
                  11.09.2018 12:02

                  Не надо для меня эпитеты придумывать.
                  Неграмотным вы сами себя назвали.
                  Наверное, для начала желания и возможностей руководителя в Казани не хватает.

                  • Анонимно
                    11.09.2018 12:39

                    Это не эпитет, а диагноз..

                    И этот диагноз ты сам себе поставил)..

                    • Анонимно
                      11.09.2018 13:00

                      Я понимаю, по существу сказать нечего, конструктив закончился, перешли к оскорблениям?

      • Анонимно
        11.09.2018 11:45

        Из этого "хаба" даже аэроэксперсс убрали, т.к. убыточен

    • Анонимно
      11.09.2018 09:41

      в топ-15 крупнейших аэропортов страны, если убрать Новосиб, Екатеринбург, Уфу и Ростов с Краснодаром, где уже есть хабы, то другого выбора особо и нет

  • Анонимно
    11.09.2018 08:52

    Вот за это руководству республики надо биться не на жизнь а на смерть. Если Казань станет крупным пересадочным пунктом это и туристы и инвестиции и приход крупных кампаний, со всеми вытекающими из этого положительными моментами в социальной и других сферах.

    • Анонимно
      11.09.2018 09:22

      "Руководство республики" надо ещё заинтересовать)))))

    • Анонимно
      11.09.2018 09:33

      Значить ещё больше иммигрантов из соседних республик и регионов.

    • Анонимно
      11.09.2018 09:49

      Насчет туристов сомнительно, летая через Москву, я никогда в город не выхожу. Летал и с пересадкой в Стамбуле, и в Дубае, никогда из аэропорта не выходил, тут еще виза накладывается. А для жителей РТ это огромный плюс.

      • Оптимист
        11.09.2018 10:25

        Надо лоббировать и продвигать

      • Анонимно
        11.09.2018 10:44

        Из Стамбульского аэропорта прямое метро с одной пересадкой до центра города. Два раза летал с пересадкой в Стамбуле, оба раза выезжал в это прекраснейший город. Во-первых, получаешь дополнительное мини-путешествие, во-вторых покушать в городе можно на порядок вкуснее и дешевле, чем в аэропорту, в третьих - банально убивается время.
        Так что, то что Вы не выходите, это Ваша большая ошибка.
        И да, в Стамбуле, Дубае, Сингапуре, Бангкоке и кучи других городов виза не нужна. А если есть открытый шенген, так вообще в большинстве крупных хабов мира можно спокойно выходить.

        • Анонимно
          11.09.2018 10:50

          Абсолютно согласен, более того авиакомпания Туркиш предлагает бесплатные экскурсии при длительных пересадках!

          • Анонимно
            11.09.2018 11:11

            Экскурсии есть, но лучше самому на метро. Первую пересадку выезжали на автобусе Туркиш. Во-первых, они просто делают круг по городу без каких либо остановок без возможности покушать и нормально погулять (один раз высадили на 5 минут на проливе Босфор и все), во-вторых экскурсия на английском языке (хотя говорят достаточно медленно, человеку с минимальными знаниями будет вполне понятно). Это у меня так было. Может кому-то больше повезло. Так что второй раз мы просто сели в метро и через полчаса гуляли по центру.

            • Анонимно
              11.09.2018 12:05

              Если короткая пересадка, то без еды. Надо брать разрыв часов в 8. Тогда завтрак-трансфер-экскурсия-музей-обед-трансфер

        • Анонимно
          11.09.2018 11:17

          но зачем в казань при пересадке ехать?Смысл тот чтопересадочные пассажиры туристов неприбавят не надо казань сранвивать со стамбулом

        • Анонимно
          11.09.2018 11:27

          В Сингапуре если только пересадка в третью страну.

    • Псевдоним
      11.09.2018 10:28

      Зачем становиться, Казань таковой уже является. Да и этот вопрос наверняка уже решенный со стороны Аэрофлота.

    • Анонимно
      11.09.2018 11:55

      умиляет радость от "прихода крупных компаний". так же радовались жители островного государства Науру.

  • Анонимно
    11.09.2018 09:00

    Было бы неплохо, если из Казани появятся новые прямые рейсы. Своих пассажиров не хватает, а за счет пересадок это реально, глядишь через Москву летать не придется. Удачи!

  • Анонимно
    11.09.2018 09:19

    Вот не надо Сочи. Сложный аэропорт, море, вокруг горы, посадка и взлёт только с одной стороны - с моря. Сильная зависимость от погоды. Как недавно все убедились с Ютейр иногда не хватает длины посадочной полосы

    • Анонимно
      11.09.2018 10:02

      У Ютов КВС слишком самоуверенный был. Хотел сесть, но промахнулся по глиссаде, перелет входного торца ВПП, как итог чуть не убил всех!

  • Анонимно
    11.09.2018 09:24

    Да, надо бороться. Может быть и новый терминал под это удастся пробить.

    • Анонимно
      13.09.2018 01:21

      Не может, а скорей всего он и будет! Хорошая новость для казанцев и гостей города. )

  • Анонимно
    11.09.2018 09:32

    Откуда лететь через Казань? Все деньги в Москве, не выгодно это будет Аэрофлоту, не будет заполняемости по таким ценам на билеты.

    • Анонимно
      11.09.2018 09:47

      Сейчас действительно все в Москве, но аэропорт перегружен, толпы народа везде. Я часто летаю за границу, приходится лететь с пересадкой, при этом в город никогда не выхожу, а стало быть все равно где именно пересадка. Разгрузить Москву и нагрузить Казань вполне реально, для казанцев это огромный плюс. А откуда и куда лететь - второй вопрос, 800 км. для самолета не крюк.

  • Анонимно
    11.09.2018 09:51

    И кто и куда через Казань летать буит?

  • Анонимно
    11.09.2018 10:14

    В феврале летал в Рим через Стамбул, в августе в Гамбург через Ригу. Даже через Москау невыгодно получалось, а Вы хотите чтобы через Казань летали. Действительно КТО и ОТКУДА летать будут?

    • Анонимно
      11.09.2018 11:02

      через москву аэрофлот дает отличные цены, и почти всегда выгоднее (с багажом) чем всякие лоукостеры ломящие цены за еду и багаж. К тому же аэрофлот дает возможность вылета в любое время суток, а не только 2 ночи как ваша рига или стамбул

      • Анонимно
        11.09.2018 11:40

        В самый низкий сезон если только,как недавно в Рим,Венецию,Ларнаку,Будапешт,Барселону из SVO на одного до 7000 в обе стороны.Но перелет из Казани до Москвы,как обычно все портил.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:04

    Никто, собственно, Казань уже и не рассматривает, написано же - Петербург, Сочи, Красноярск и один из уральских городов!

    Казань что, на Урале??!

  • Анонимно
    11.09.2018 11:17

    Иркутск не будет, очень сложная взлетка в церте города.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:19

    ВЫ автобусы пустите из аэропорта..
    Недавно прилетел из питера. Так билет на электричку непродавали!! в автоматах кассовая лента кончиласьа бездельницы толстые в не хотели продавать билеты н аэлектричку ЭТОЧТО?? НЕНАДО НАМ ХАБ у нас элементарно ничегонеумеют ничего не могут все что делают в казани это смех и слезы НЕНУЖНО нашим бабло давать зажрались

    • Анонимно
      11.09.2018 12:13

      В питере знаете ли не лучше ситуация. 39 автобус или 41 маршрутка из Пулково едет до метро московская и то 23 часов по моему. А так с Аэропорта и обратно только такси, другого транспорта нет.

      • Анонимно
        11.09.2018 14:11

        В Питере лучше ситуация.Днем минут 10 ждешь большой автобус 39 маршрута и едешь по тарифам города .а у нас? электричку час или два надо ждать? А дождешься билеты не продают.У нас днем нет транспорта в аэропорт.У них есть

  • Анонимно
    11.09.2018 11:57

    ура очередная стройка.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:10

    Речь идет о субсидировании региональных перевозок,значит и хаб наверное не для международных рейсов.

    • Анонимно
      13.09.2018 01:20

      Он подойдет для всех рейсов, один из его главных плюсов - универсальность, под разные задачи.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:15

    Вот это реально круто!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 12:26

    Хаб - это здорово

  • Анонимно
    11.09.2018 12:55

    Не нужен хаб в нашем городе. Итак, уже экология хуже некуда. Пусть в других городах строят.

    • Анонимно
      13.09.2018 01:19

      В Казани с экологией все хорошо.
      Не говоря уже о том, что вред от хаба все равно будет минимальным.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen