Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.09.2018

На Большом казанском кольце проложат 2 км трамвайных путей за 236 млн рублей

На Большом казанском кольце начнется строительство новых трамвайных путей, на которое из бюджета Татарстана выделят 236 млн 289 тыс. рублей. Соответствующий тендер появился на портале госзакупок.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Заказчиком строительства выступает главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса РТ при минтрансе республики. Аукцион будет проведен 17 сентября.

Речь идет об участке от Оренбургского тракта до улицы Мидхата Булатова. Длина путей составит 2,172 километра. Как сказано в техзадании, выполнить работы планируется в начале декабря 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2018 11:34

судя по цифрам: 1 метр полотна трамвайных путей составит 108 тыс рублей?! Рельсы из титана, шпалы из гранита, щебень идеальный круглый, линии из вольфрама, столбы от Даши Намдакова.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:28

    Ребята, 2 км я прохожу за 25 минут! 230 млн, елки зеленые!!

    • Анонимно
      11.09.2018 11:34

      ага, а метро 1 станция 5 млрд, вот елки, так елки.

    • Анонимно
      11.09.2018 12:29

      Там кольцо надо замкнуть наконец, посмотрите на карту, много сносить, отсюда цена

      • Анонимно
        12.09.2018 22:44

        Давно пора это сделать. Ну и цена явно не может быть маленькой в таком проекте.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:30

    не слишком дорого? сколько на "откаты" заложено? в итоге сумма будет больше

    • Анонимно
      11.09.2018 16:54

      Вполне нормальная цена, учитывая все предстоящие работы - включая и снос некоторых задний, которые мешают проекту. Иначе участок не закольцевать.

      • Анонимно
        11.09.2018 21:21

        да нытики перебегают из одной статьи в другую и пишут одни и те же сопли)

    • Анонимно
      11.09.2018 21:19

      А как вы вообще рассуждаете о цене? "Не слишком дорого" - это как? В таком деле не бывает маленьких цифр в смете.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:30

    Уже прокладывают)))

  • Анонимно
    11.09.2018 11:34

    На участке от Оренбургского тракта до улицы Мидхата Булатова трамвайные пути кладут прямо сейчас! Какой такой декабрь 2019? Какой такой тендер? Строительство уже идет!

    • Анонимно
      11.09.2018 11:41

      работаю в строительной организации и так всегда, тендер только обьявили а полобьекта уже сделано

      • Анонимно
        11.09.2018 16:56

        Хоть бы не выдумывали, подобным образом не делается, по крайней мере не в Каазни. ЭТо серьёзное нарушение, его отдельно расследуют.

    • Анонимно
      11.09.2018 12:22

      Песчаная подушка отсыпана и укатана, частично уложен гравий. Начали класть рельсы (используют рельсы без желобка), идут от Оренбургского проезда. После укладки останется все соединить, подбить, отрихтовать, засыпать балластом и установить опоры электросети.

      • Анонимно
        11.09.2018 12:45

        Когда уже кольцевой трамвай пустят и где он конкретно там пройдет?

      • Анонимно
        11.09.2018 16:33

        рельсы без желобка это хорошо или плохо? и почему не закупают удобные европейские низкопольные трамваи?

    • Анонимно
      11.09.2018 15:55

      Формально - узаконить, а вдруг кто-то будет выявлять и претензию будет предъявлять.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:34

    судя по цифрам: 1 метр полотна трамвайных путей составит 108 тыс рублей?! Рельсы из титана, шпалы из гранита, щебень идеальный круглый, линии из вольфрама, столбы от Даши Намдакова.

    • Анонимно
      11.09.2018 11:53

      Ага, сейчас рубль еще припадет и смета еще больше станет!

      • Анонимно
        11.09.2018 11:59

        Естественно, мы же материалы для постройки путей за евро и доллары покупаем! Зарплату укладчикам тоже в евро платим!

    • Анонимно
      11.09.2018 11:56

      Ошибочка вышла! Не 108, а 118 тыс. рублей за погонный метр трамвайного полотна! (Шпалы из карельской березы)

      • Анонимно
        11.09.2018 16:58

        Какая карельская береза, о чем вы?
        Стоимость прокладки полотна высокая, там много сопутствующих работ. Сделали бы дешевле?

        • Анонимно
          13.09.2018 13:01

          судя по карте - там всего 1 км в одну сторону
          строений там нет , которые надо было бы сносить.
          то есть видимо 2 км - это один км в одну сторону, и еще один в обратную.
          но при этом и насыпь и столбы и прочие работы - они ж сразу будут делаться на оба направления (по логике).
          так что ценник еще более удручающий

    • Анонимно
      11.09.2018 12:14

      "А рельсы-то, как водится, У горизонта сходятся, Где ж вы мои весенние года." М.Анчаров "Стою на полустаночке"

  • Анонимно
    11.09.2018 11:35

    когда замкнут казанское кольцо

  • Анонимно
    11.09.2018 11:40

    "Я не знаю зачем, И кому это нужно.,."
    А.Вертинский

  • Анонимно
    11.09.2018 11:45

    2.2 км. это от Оренбургского проезда до ул. Авангардной, тогда кольцо замкнется.

  • Анонимно
    11.09.2018 11:48

    Вот они воруют.Когда подавятся?

  • ПанАлекс
    11.09.2018 11:48

    Казанское кольцо, а у кольца, начала нет и нет конца...

  • Анонимно
    11.09.2018 11:56

    Новый двойной трамвай ужасно едет по ветке по проспекту. Трясёт во все стороны при малой скорости (от агропарка до ямашева). Это уже с рельсами такая беда? вообщем очень ужасно

    • Анонимно
      11.09.2018 12:13

      у нас проектировщик рельсов еще во времена конки учился. такие правила применяет, что пересечения машины не проедут, а внутри трамвая такая тряска, что внутренние органы отваливаются

    • Анонимно
      11.09.2018 12:47

      Так еще Гильманов говорил, что рельсы приходят с завода кривыми)) Да и подвижной состав убитый, не будет слесарь Вася за 10-15 тысяч в месяц добросовестно работать

      • Анонимно
        11.09.2018 21:23

        Тогда пусть вообще там не работает, а если взялся, то делать нужно качественно

    • Анонимно
      11.09.2018 12:52

      У новых АКСМ-845 (из последней закупки) иная конструкция тележек по сравнению с АКСМ-843. Они удешевлены за счет отказа от импортных комплектующих, вот и трясет.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:06

    Лучше бы развязки начали строить. Казань в пробках каждое утро стоит.

    • Анонимно
      11.09.2018 16:59

      Их к Уни много построили, продолжат строить и сейчас.
      Но пробки в Казани небольшие, им далеко до московских.

      • Анонимно
        12.09.2018 22:46

        Да какие же это пробки в Казани...вполне нормальное движение. А пробки порой из-да дтп только.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:13

    И что эта 2-ух километровая прокладка даст? Когда закольцовываться собираются?

  • Анонимно
    11.09.2018 12:24

    если не будет стыковки с авангардной,, то продлять ради пары доиов солнечного города нет смысла. там и пешком все ходят и так.

  • Анонимно
    11.09.2018 12:43

    что автобусы отменили один 5 млн стоит всего ну зачем эти трамы??вагон 70 млн пути вообще запредельно н у тролейбусы пустите...еслиавтобусы для вас плохо...

  • Raphael-kzn
    11.09.2018 14:30

    Хорошая новость. Тех, кто против трамваев, прошу обратить внимание на следующее:

    Эффективность транспорта измеряется числом перевезённых пассажиров. Да, трамвай требует больше места, но и его провозная способность самая высокая из всех видов уличного транспорта — от 9 до 25 тыс. пассажиров в час за счёт возможности сцепляться в поезда по 2-3 вагона. У автобуса или троллейбуса она меньше - 4-5 тыс. в час, а у полосы с автомобилями совсем мало - около тысячи в час. При этом срок службы трамвайного вагона существенно выше, чем у автобуса (25-30 лет против 10). Кроме того, надёжность транспортной системы города определяется в том числе и её разнообразностью. Необходимы все виды транспорта - и автобус, и троллейбус, и трамвай.

    • Анонимно
      11.09.2018 16:24

      Эффективность измеряется срокм службы и окупаемостью..АВТОБУС НАМНОГО В ЭТОМПлане лучше все ваши выкладки смешны и к жизни отношения неимеют 10 лет ждать окупаемости??НЕСЕРЬЕЗНОВ 21 ВЕКЕ ТРАМЫ ПОЗОР!

  • Анонимно
    11.09.2018 15:58

    Вроде обещали закольцевать и где? и когда?

  • Анонимно
    11.09.2018 15:58

    Когда решим, проблему с пробками....

    • Анонимно
      11.09.2018 17:00

      Где именно? Пробок сейчас немного, скорее редкость.

      • Анонимно
        11.09.2018 21:24

        Ой пробки в Казани похожи на миф. Вроде бы и есть, а вроде и нет)) Пока еще нормальное движение после развязок к Уни.

  • Анонимно
    11.09.2018 16:00

    Такие вопросы как развязка, пробки, станций метро и т.д. в Москве гораздо лучше и быстро решают.... Почему в Казани так долго или проблемный город. Вроде Казань третья столица России.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:25

      Москва это как отдельное государство и глупо вечно сравнивать ее с Казанью! У нас совсем не такой бюджет!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 16:18

    Чем больше упадёт Рубль,тем больше напечатаем купюр.Это же,сколько рельсов проложим,граждане?

    • Анонимно
      11.09.2018 17:00

      Причем тут рубль к прокладке рельсов? На курс Казань уж точно никак не повлияет...

  • Анонимно
    11.09.2018 16:50

    Славно, трамвайные пути необходимо прокладывать все дальше, удобный городской транспорт. )

    • Анонимно
      11.09.2018 17:09

      ДОРОГОЙ транспортивозит воздух ,медленый неуклюжий один сломается все стоят ненужно в казани пережитки старины!!!
      Естьавтобусы троллейбусы а трамваи ПОЗОРИЩЕ! НЕНУЖНО неудобно дорого смешно

      • Анонимно
        11.09.2018 20:02

        Трамвай,прошлая,но Великая СТАРИНА.Тебе не понять,потому что летаешь на ракетах.Во сне.

      • Анонимно
        11.09.2018 21:26

        Они разве ломаются? Обновляются составы. Не преувеличивайте.

        • Анонимно
          12.09.2018 11:41

          один н алинии сломается вся линия стоит

          • Анонимно
            12.09.2018 22:47

            Пишите так, как будто они каждый божий день ломаются. Тем более трамваи новые запускают на маршруты. В Казани ОТ всегда в хорошем состоянии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen