Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Сколько вы или член вашей семьи готовы заплатить за «сервис» при родах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.09.2018

В Казани водитель Mitsubishi насмерть сбил 10-летнюю девочку на пешеходном переходе

Сегодня в Казани, на нерегулируемом пешеходном переходе через проезжую часть проспекта Ибрагимова, рядом с домом 32б, водитель автомобиля Mitsubishi совершил наезд на женщину и 10-летнюю девочку. Последняя от полученных травм скончалась на месте.

В настоящее время на месте работают сотрудники ДПС, устанавливая причины ДТП. Водитель иномарки задержан.

Позднее стало известно, что в аварии также погибла мать ребенка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2018 15:04

Сам водитель, но что делают некоторые бараны за рулем смотреть страшно.А все начинается с дисциплины - парковки на тротуарах, превышение скорости, непропуск пешеходов. Все это и приводит к таким трагедиям.
Выход один-весь город в камеры и увеличить штрафы до неприличия. У лиц, не в состоянии их оплачивать конфисковывать авто. Кто будет возражать, отвечу - не нарушайте ПДД.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:50

    Ужас какой. Соболезнования родителям.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:10

      часто хожу по этой зебре. Водители там никогда не останавливаются и даже не замедляют скорость!!! Стоишь стоишь,ждешь и когда понимаешь,что не остановится ни один водятел,стой хоть до утра- Бежишь сломя голову,на свой страх и риск-ИНОГО ВЫХОДА там просто НЕТ!!! И эта мама с девочкой,очевидно там живут и тоже знали это и пошли рискуя жизнью -в последний раз! Глубокое соболезнование родным и близким невинно убиенных и пусть земля им будет пухом...

    • Анонимно
      11.09.2018 21:17

      МЭР,ГАИ,ГИБДД -начальники,неужели,чтоб наконец поставить на этом самом опаснейшем в Казани переходе .зебре. светофор с кнопкой-нужно сначала отнять жизнь у юной девочки и ее молодой мамы,а потом начать думать,а сделать все заранее нельзя было!?!

    • Анонимно
      12.09.2018 21:09

      Понимаешь ли, я вышел с парикмахерской и видел своими глазами, с ней была мать, остался в семье только отец(

  • Анонимно
    11.09.2018 14:52

    Я сегодня проходил мимо этого места. Машина стояла очень далеко от пешеходного перехода. Страшно подумать с какой скоростью несся этот ублюдок.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:26

      На участке между Восстания и Волгоградской знак 40, постоянно выставляют треножку. Просто слов нет печатных, чтобы охарактеризовать водителя авто.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:32

      Кроме того, на Паджеро очень значительные повреждения передней части и лобового стекла. А ведь на перекрестке с Восстания заранее висит знак "40". Соболезнования близким.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:37

      Мимо сегодня проезжала, уже после ДТП. Перед машины был сильно поврежден. Я даже подумала, что водитель в ограждение или столб влетел, а тут такое (((

  • Анонимно
    11.09.2018 14:54

    Урод!

  • Анонимно
    11.09.2018 14:56

    Жалко ребенка. Но надо разбираться. Часто вижу молодых людей, которые выпрыгивают на проезжую часть, не убедившись в своей безопасности. Многие с гаджеиами и в наушниках.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:33

      Надеюсь следующий водятел разберется с тобой.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:01

        человек адекватный комментарий написал. если ты не понимаешь, что он имеет ввиду, то именно ты, а не он имеешь высокий шанс следующим повстречаться с "водятлом".

    • Анонимно
      11.09.2018 15:37

      Как всегда у водителей. Сами виноваты, по телефону спокойно поговорить не дают...

      • Анонимно
        11.09.2018 17:23

        как всегда у пешеходов: водитель виноват, не мог подождать пока я пройду по зебре медленным шагом , уткнувшись в телефон,

        • Анонимно
          11.09.2018 17:41

          А чего не подождать-то? Что 10-15 секунд для автомобилиста решает? Хочется в пробке подольше постоять?

        • Анонимно
          11.09.2018 17:43

          Типа по твоей логике если человек идет медленным шагом, его надо давить? Барин на своей телеге подождать не может?

  • Анонимно
    11.09.2018 14:57

    Гонщики,неужели сначала вам нужно убить ребенка,чтобы понять как НЕЛЬЗЯ ездить!!!

    • Анонимно
      11.09.2018 15:33

      разумеется, так как у нас есть деньги на машину, а у вас нет, мы с Единой Россией.

  • Анонимно
    11.09.2018 14:57

    Страшная трагедия, девочку не вернешь так безжалостно вырванную из жизни. ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ТАК КАК УПРАВЛЯЮТ ОБЪЕКТОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 14:57

    трагедия...

  • Анонимно
    11.09.2018 14:59

    Соболезнования семье погибшей. Какой ужас. Переходить дорогу смертельно опасно в нашем городе.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:01

    Потому что Ибрагимова. Широченная улица, а переход на ней по земле.
    Если даже ближние ряды встали, не факт, что в дальнем ряде не летит кто-то.
    Для таких широких улиц надо подземные переходы.
    В общем, ребенок не виноват, водитель виноват. Но условия для совершения преступления создал тот, кто не обустроил нормальных переходов.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:19

      Там знак, ограничивающий скорость какой? Разметку видно? Какие рекомендации водителю, подъезжающему к переходу?
      Еще вопросы есть по созданию условий?

      • Анонимно
        11.09.2018 16:11

        Смысл ваших слов сводится к следующему: ни знаки, на разметка, ни (продолжая тему - штрафы и камеры) в подобных ситуациях не помогают. Потому что другие решения должны быть. И прежде всего пешеходам вдалбливать правила дорожного движения надо: не выходить на пешеходный переход, не убедившись в безопасности движения. И это спасет многие жизни.
        И да, переходы действительно надо делать над или под землей.

      • Пpохожий
        11.09.2018 16:21

        а это кого то волнует?? летят как сумасшедшие и еще и из ряда в ряд скачут!

    • Анонимно
      11.09.2018 15:25

      Нехрен гонять как ненормальный

    • Анонимно
      11.09.2018 15:28

      А по Вашему нормальный переход не по земле должен быть, в 7 пролетов по лестнице? Так только бабушек на капот сажать ещё больше будут. В таких местах светофор нужен.

      • Анонимно
        11.09.2018 19:00

        Светофор в 30-ти метрах от пешеходного перехода. Давайте через каждые 10 метров светофоры на ставим! Этот переход там вообще не нужен и его надо убрать. Я не оправдываю водителя, но у нас как всегда всё через жопу устроено. А знак 40 это просто кормушка для ГАИшников

        • Анонимно
          11.09.2018 19:15

          Вы знакомы с европейским опытом нулевой терпимости к смертям на дорогах? Так вот, в таких местах обязательно должен быть светофор, ограничение скорости 50 без +20 по всему городу. Водители подождут лишние 20 секунд, ничего страшного не случиться

    • Анонимно
      11.09.2018 15:29

      Светофор нужен, а не подземные переходы. Сравните стоимость реализации.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:52

      ГИБДД и Администрация Московского района ВАМ на заметку - аналогично, широкое дорожное полотно с зеброй напротив дома 107 ул Восстания. Поставьте светофор с кнопкой как по Кулахметова. На данном участке постоянные ДТП у зебры - 4 полосы на одной стороне 4 на другой! Были и смертельные исходы.

    • Анонимно
      11.09.2018 16:39

      У меня есть другое решение:
      1. Увеличить штрафы за повторные нарушения,
      2. Лишать права ПОЖИЗНЕННО за неоднократные грубые нарушения,
      3. За вождения без прав и пьяным - уголовное преступление.

      Это единственный выход если стоит знак 40, есть зебра и знак.

      • Анонимно
        11.09.2018 16:57

        еще один.
        тюрьма не остановила, а увеличенный штраф остановит? ну-ну

      • Анонимно
        11.09.2018 17:00




        Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию
        (введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

        Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, -
        наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет."

      • Анонимно
        11.09.2018 17:02

        Садись, два.

        • Анонимно
          11.09.2018 17:10

          Был в Финдляндии - там штрафы за превышение в % от дохода, лишения прав пожизненно. Все ездят соблюдая знаки.

          • Анонимно
            11.09.2018 17:12

            Вот поэтому фины и медленные

            • Анонимно
              11.09.2018 17:41

              Хочешь гонять иди на автодром - хоть в лепешку разбейся. А на дороге соблюдай правила, не соблюдаешь - лишение, лишился выпил и ездишь - в тюрьму.

              P.S.
              У финнов очень сильные гонщики в Ф1 и в ралли. Надеюсь понятно.

          • Анонимно
            11.09.2018 17:20

            у нас безработные на автомобилях премиум-сегмента ездят.

          • Анонимно
            11.09.2018 18:09

            в Финляндии не был. зато был в Риме.
            Помню один светофор - минуты две-три красный для пешеходов горел. За это время по дороге проехала всего пара машин (на зеленый), но ни один пешеход не нарушил правила и не перешел на другую сторону, хотя возможностей для этого была масса, да и пешеходов скопилось много. Понятно, что в России все бы уже давно перебежали.

      • Анонимно
        11.09.2018 18:00

        тогда и ответственность пешехода должна быть выше!равенство хоть какое-то должно соблюдаться в ответственности за действие/бездействие

    • Анонимно
      11.09.2018 16:42

      Подземный переход еще больше усугубит ситуацию. Водители зная о нем, будут ехать еще более развязно, а пешеходы продолжат перебегать дорогу из-за неудобного перехода (ни лифты, ни пандусы нужным образом не работают). Можете, не соглашаться, но официальная статистика говорит именно об этом. Число наездов с появлением надземок и подземок редко становится меньше.
      Поверьте, светофор и островок безопасности - оптимальное решение. Почему развитые страны уже пришли к этому, а мы до сих пор мечемся между зебрами через шесть полос и неудобными надземными/подземными переходами, по которым ни мамам с колясками не пройти, ни пожилым, ни людям с ограниченными возможностями ?

  • Анонимно
    11.09.2018 15:04

    Сам водитель, но что делают некоторые бараны за рулем смотреть страшно.А все начинается с дисциплины - парковки на тротуарах, превышение скорости, непропуск пешеходов. Все это и приводит к таким трагедиям.
    Выход один-весь город в камеры и увеличить штрафы до неприличия. У лиц, не в состоянии их оплачивать конфисковывать авто. Кто будет возражать, отвечу - не нарушайте ПДД.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:19

      Золотые слова!

    • Анонимно
      11.09.2018 15:39

      Вот и чиновники так думают - увеличить штрафы и камерами все обвесить.
      А теперь включите голову - вы реально думаете, что тюрьма, которая сейчас светит этому водителю, его не остановила, а штрафы и камеры остановят? Реально что ли?
      И именно поэтому и камер уже много, и штрафы приличные, а людей все давят и давят.

      Либо переходы надо делать нормальные - только в хорошо просматриваемых местах и освещаемые ночью (как минимум) а еще лучше подземные/подземные
      Либо хотя бы работу с пешеходами проводить (посредствам ТВ например), разъясняя, что переходить дорогу по нерегулируемому переходу, согласно ПДД, можно только убедившись в безопасности перехода. А то сейчас из каждого ящика несется что пешеход на переходе король и бог - вот и лезут, по сторонам не смотрят, уставившись в свои мобильники.

      И еще раз - никакие штрафы и никакие камеры не остановят того, кого не останавливает тюрьма.

      • Анонимно
        11.09.2018 16:22

        О! Король дороги нашелся! А не слабо водителям не утыкаться в мобильники, снижать скорость перед пешеходным переходом и вообще передвигаться не выше 60 км/ч? Думают - еду как хочу а вы уж там сами уворачивайтесь...

        • Анонимно
          11.09.2018 16:42

          а по сути то есть что сказать?

        • Анонимно
          11.09.2018 16:51

          Как мы увидели по данному конкретному случаю - да, некоторым водителям "слабо не утыкаться в мобильники, снижать скорость перед пешеходным переходом и вообще передвигаться не выше 60 км/ч". Что дальше? В чем рациональный смысл твоего послания?
          Я предложил конкретные меры как снизить количество смертей на пешеходных переходах, а ты ради чего свой текст написал?

          • Анонимно
            11.09.2018 17:11

            Конкретные меры давно известны: снизить скорость в городе до 50 км/ч (в случае России до 30, т.к. +20). Оборудовать нерегулируемые переходы лежачими полицейскими. Увеличить количество регулируемых переходов с адекватным интервалом (не более 45 сек для машин)

            • Анонимно
              11.09.2018 17:23

              то есть все что угодно, но только не соблюдение самим пешеходами правил дорожного движения? отличные меры!

              разберем озвученное на конкретном примере:
              1. Вы уверены что данный водитель при ограничении в 50 км не ехал бы со скоростью 80?
              2. Вот интересно, есть хоть один пример, где шестиполосную дорогу перекрывали лежачими полицейскими?
              3. Светофор там метрах в 100 вроде как есть, и в данном месте его ставить не будут.

              А вот если бы переходящие дорогу убедились, что им её уступают, то этих смертей бы не было.

              • Анонимно
                11.09.2018 17:33

                Если бы поток двигался со скоростью 50, то вероятность того, что данный водитель ехал бы медленнее была бы значительно выше.

                Через 6-типолосную нет, там просто нужен светофор. А лучше сузить дорогу.

                • Анонимно
                  11.09.2018 18:40

                  На Ибрагимова и так куча светофоров,и движение всегда очень плотное,лишнее напряжение создают автобусные полосы к тому же.Обратите еще внимание на начало улицы,в районе Воровского.Там пешеходы просто постоянно дорогу переходят кто где около Магнита,их 6 полос не пугает совсем.И с детьми очень мноно на двойной сплошной стоят в ожидании просвета,некоторые в левых рядах прогуливаются,с ними как бороться?

        • Не Аноним
          11.09.2018 16:51

          И меня королем назовете?
          Вопрос о том, как избежать в дальнейшем подобного правонарушения.
          Камера не остановит от наезда, ну не спасет она. Поймите, что камера сама по себе не решает задачу безопасности - она решает задачу сборов и дисциплины.
          Безопасность же в других элементах кроется.

      • Пpохожий
        11.09.2018 16:23

        прав надо за неоднократные тяжкие нарушения лишать.
        была же статистика что примерно 10% водителей имеют более 20 штрафов за год .

        • Анонимно
          11.09.2018 16:44

          отлично. а вы даете гарантию, что сбитый человек будет не первым, вторым или третьим нарушением водителя?

      • Анонимно
        11.09.2018 16:36

        Согласен.
        В США штрафы очень большие, но некоторых это не останавливает.
        Просто там, как правило, это наркоманы, а здесь обычное население, обнаглевшее от безнаказанности. Здесь штраф маленький-с 50% скидкой можно оплатить, здесь камера не стоит,здесь дорога хорошая-что скорости не прибавить.
        Все большое начинается с малого.
        Это касается и трагедий.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:48

        Нет, это вы короли дороги. Заодно короли тротуаров, детских площадок и газонов, где паркуете свои корыта и думаете что вам все можно.

      • Анонимно
        11.09.2018 22:21

        мозгов нет, считай инвалид, женщину с девочкой сбили, когда они уже на второй полосе шли, т.е секунд 5, если автомобиль ехал со скоростью 60 км в час, то с расстояния примерно 80 метров, как раз то расстояние на котором находился автомобиль, когда женщина с ребенком вступила на проезжую часть, он уже должен был понять, что не плохо бы притормозить, а не женщина с ребенком должны были догадаться, что за рулем слепой олень, который лишит их жизни

    • Не Аноним
      11.09.2018 16:50

      Давайте ко всему этому добавим и безопасности, ну хотя бы чуток. Не наземные пешеходные переходы - а подземные и надземные. Ну хотя бы.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:13

    Пора начинать казнить таких водителей.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:14

    Аллах сакласын

  • Анонимно
    11.09.2018 15:15

    Светофор там нужен, на Ибрагимова ещё два таких перехода-убийцы

    • Анонимно
      11.09.2018 15:38

      Даже четыре, один - Ибрагимова 12, второй - место трагедии, третий - Ибрагимова 22, четвертый - СК Батыр. Все нерегулируемые.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:46

        Ребенка вожу в Батыр. Водители просто неадекватные (не все конечно, спасибо). Вопрос к ГИБДД-почему там нет или камеры или экипажа?! Трупов ждем?!

        • Анонимно
          11.09.2018 19:10

          Переход возле Батыра вообще какой-то проклятый, очень много столкновений с остановившимися перед зеброй машинами.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:18

    Девочка - эта наша одноклассница! Единственный ребенок в семье.
    Родители такие надежды возлагали на нее! Папа безутешен. Молимся за маму, надеемся, что выкарабкается.
    Вот вам и зебра...никакой безопасности.

    • Анонимно
      11.09.2018 15:30

      какие надежды?на марс полететь?

    • Анонимно
      11.09.2018 16:54

      Я вообще не понимаю родителей, которые заводят одного ребёнка. Здесь отец ещё относительно молодой.
      Но знаю случаи, когда погибал единственный ребёнок студент, а родители уже в возрасте - и остаток жизни доживают в одиночестве.

      • Анонимно
        12.09.2018 23:13

        Скажете тоже! Количество детей ещё ничего не гарантирует.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:24

    В большинстве случаев - все мы такие водители- уроды! Для нас это нормально. Девочку очень жалко!...

  • Анонимно
    11.09.2018 15:28

    Нерегулируемые переходы на дорогах шире 2-х полос пора запрещать.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:28

    Смерть,за смерть.Такое наказание должно быть.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:32

    Для города нормальная скорость 50 км/ч а не 80! Как можно видеть это разница между жизнью и смертью!

    • Анонимно
      11.09.2018 16:26

      сейчас тебя местные борцы с режимом заклюют

    • Анонимно
      11.09.2018 16:43

      какие 50 ,смешно 80вполне нормальная скорость,просто очередная яжмать уперто вышла на дорогу на перерез машине тк ей никто не уступал из предыдущих машин

      • Анонимно
        11.09.2018 17:20

        Все что нужно знать о казанских автомобилистах.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:49

        На пешеходном переходе она вышла. Но когда читаешь такое вера в человечество окончательно пропадает.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:36

    Я почти 30 лет за рулем, считаю в городе надо ограничение 50. И не 50+20, а просто 50. И надо обязательно вернуть полицейских на улицы - камеры хорошо, но они не справляются.

    • Анонимно
      11.09.2018 16:23

      60 - нормально! Больше - опасно. Хотя, здесь принято глумиться и смеяться над дисциплинированными водителями... Особенно, смешные малолетки на разбитых и покорёженных тазах. считающие себя эдакими отрицалами за рулём, любят смеяться.. Типа, ай, кузьмич, куда выехал, если давить на тапку не можешь! Сиди дома! Эгегей, едем мы! Уступите, я такой крутой!....Да..До первых столбов..А потом мамку с папкой напрягаем, чтобы отмазали..

      • Анонимно
        11.09.2018 16:44

        вот эти женщины и жедули едущие 50 чаще всего и попадают в дтп

    • Анонимно
      11.09.2018 17:02

      Да там и 50 не спасет.
      Мы с женой недавно переходили аналогичные 3 ряда в одну сторону и 3 в другую на Горьковском шоссе возле магазина Факел. Все пропустили, а по автобусной медленно км 20 в час ехал БМВ.
      Я сам водитель, поэтому тридцать раз проверю. Поэтому и осталась жена целой.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:13

        Столкновение с пешеходом на 50-ти и на 80-ти большая разница для пешехода...

  • Анонимно
    11.09.2018 15:37

    Машину конфисковать в доход государства, водительских прав лишить пожизненно, самого не чего сажать в тюрьму отправить на общественные работы самые трудные и грязные сроком на 5 лет с обязательным условием ношения в течении рабочего дня плаката я "УБИЛ РЕБЕНКА".

  • Анонимно
    11.09.2018 15:39

    В целом по идеи пора как в германии на идиот тест водителей отправлять, гоняешь, нарушаешь. значит тебе права противопоказаны по медицинским показаниям. Глядишь и профилактика будет.

  • Анонимно
    11.09.2018 15:39

    Беда... Соболезнования родителям и близким девочки... Урыны ожмахта булсын.
    А всем кто здесь строчит в комментах под статьями о мерах безопасности на дороге о том, что пешеходы сами виноваты и ужесточение мер ответственности за нарушение ПДД не нужно, а нужны хорошие машины и хорошие дороги, предлагаю на минуту поменяться местами с папой или мамой погибшей - поседеете, захотите умереть, а не жить - может тогда поймете.
    Пусть все машины либо исчезнут, либо двигаются со скоростью 10 км/ч - лишь бы ни один человек никогда из-за них не погибал
    Сам за рулем езжу...

    • Анонимно
      11.09.2018 16:19

      вот голову на минуту просто включите. о каком ужесточении мер вы говорите? штраф сделать 10 тысяч? или пусть даже 100 тысяч. вы думаете что тюрьма, которая водиле грозит, его не остановила, а штраф остановит что ли?
      такие водители есть везде и будут всегда. в силу разных причин - может быть водитель реально просто дебил, а может быть просто сработал человеческий фактор.
      А сбивать будут меньше только тогда, когда пешеходы усвоят и будут соблюдать одно простое правило из ПДД: не выходить на нерегулируемый переход, не убедившись в безопасности перехода.

      • Не Аноним
        11.09.2018 16:54

        Не должны потоки людские смешиваться с транспортом, должно быть разделение! Пешеходный надземный переход это всегда фактор риска!
        У нас разве пешеходы на красный не переходят?
        Водители на красный перестали проезжать?
        Не должны они пересекаться

    • Анонимно
      11.09.2018 16:39

      На каком языке ты пишешь? ничего же не понятно

  • Анонимно
    11.09.2018 16:01

    Когда чинуши будут отвечать за каждую жизнь, тем более детей?
    Давно на работе рассказывали, как сын одних чинуш постоянно пьяный попадается, права забирают, на следующей день с новыми правами. Ну и большинство знает, как права возвращаются, идешь к начальнику, подмазываешь, а он тебя учит как писать заявление "мол семья, дети, работа связяна с вождением авто" и тогда на усмотрение начальника права волшебным образом возвращаются. Давайте вскроем ящик пандоры, устроем аудит возврата прав, кому и сколько таким образом вернули!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 16:11

    Пока не будет адекватного, асимметричного наказания - бесполезно.
    Только страх, что могут наказать, заставит людей думать, прежде чем делать

    • Анонимно
      11.09.2018 16:33

      человека в тюрьму посадят. это называется адекватное наказание. так что не в наказаниях дело.

  • Анонимно
    11.09.2018 16:17

    до тех пор пока не появится взаимное уважение пешехода и водителя, так и будут погибать, нет культуры, пешеходам можно пожелать быть более бдительными (ведь остановить авто мгновенно нельзя, запомните она не......., она давит!!!), ну а водителям быть очень внимательными, начался учебный год и пора уже подумать, что вы не одни на дороге, дорога не космос!!!!

    • Анонимно
      11.09.2018 16:54

      Автомобиль может достаточно быстро остановиться если едет с невысокой скоростью. Но ведь нет! Надо же успеть к следующей пробке раньше остальных!

  • Анонимно
    11.09.2018 16:22

    Это была моя одноклассница... Мы с одноклассницами так и не верим что это произошло. Она с мамой переходили дорогу навстречу моей подруге, там не было светофора и тут, всё... Мы до сих пор не верим что такое произошло..

    • Анонимно
      11.09.2018 16:40

      зачем это? слабо верится что третьеклассница могла написать этот текст, хотя орфографических ошибок в нем действительно много.

  • Анонимно
    11.09.2018 16:28

    девочку безумно жаль. просто безумно. проезжал мимо этого места сегодня. до сих пор не могу в себя прийти. вина водителя очевидна. но что касается организации дорожного движения... я не понимаю, зачем в этом месте нерегулируемый пешкходный переход, когда в зоне видимости, чуть дальше, есть переход на перекрестке, регулируемый светофором. это очень аварийное место, постоянно либо не пропускают людей, либо дтп от того, что один увидел и затормозил, а другой нет. нужно всем быть очень внимательными, но, повторюсь, наличие перехода в этом месте необоснованно

    • Анонимно
      11.09.2018 16:59

      Согласен он там не нуже, он просто опасен

    • Анонимно
      11.09.2018 17:02

      Т.е. людям в полкилометра круг давать, чтобы автомобилистам было комфортно с ветерком прокатиться? А может просто ПДД соблюдать, а не пытаться город под себя любимого переделать?

      • Анонимно
        11.09.2018 17:11

        а Вы предлагаете все дорожное полотно сделать сплошным пешеходным переходом?
        я говорю о повышении безопасности, 100 метров до светофора дойти и перейти на зеленый безопаснее, чем идти и из за машин выглядывать. но это в моем понимании. я переживаю за пешеходов, которые гибнут под колесами. регулируемый переход в пределах видимости - это панацея. а то, о чем кричите Вы "соблюдайте все правила", "не превышайте скорость" и тд и тп - это все популизм и утопия, не более, проблему это не решит. как нарушали, так и будут нарушать.
        но Вы, безусловно, имеете право на собственное мнение.

        • Анонимно
          11.09.2018 17:26

          Если переход убрать там будут перебегать просто так, т.к километр (хотя если ьрать предел видимости, то больше) крюк делать не всякий захочет делать. Пешеходы оттуда никуда не денутся.
          "Из за машин выглядовать" - которых не должно быть возле перехода вообще-то.

        • Анонимно
          11.09.2018 17:54

          В чем призыв соблюдать правила и скоростной режим - популизм и утопия? К чему глупости то такие писать?

  • Анонимно
    11.09.2018 16:32

    Машина дура!
    Водила просто человек!
    Дорога полоса смерти!!!
    Внимание на дороге для всех повышенное нужно

  • Анонимно
    11.09.2018 16:37

    Водитель, конечно, тот еще отморозок.
    Но нерегулируемый пешеходный переход через 6 полос - это ж кошмар. Тут нужен или светофор или нужно ликвидировать этот переход. Ну или какие то меры нужны для успокоения движения. Сужение дороги/ лежачие полицейские / что-нибудь еще.
    А так не пойдет. И пешеходы, и водители - все они люди, все они совершают ошибки. Не роботы чай за рулем. Следовательно, люди так и будут там гибнуть, хоть ты тресни.
    Не, можно, конечно, орать, что водятла следует вздернуть. Однако, главная цель - это не наказание водителей, а безопасность движения

  • Анонимно
    11.09.2018 16:37

    В Европе, где действительно заботятся о порядке на дорогах, никому в голову не придет делать НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ переход через шесть полос!Исключительно регулируемый должен быть на таких участках. Посмотрите, на Гвардейской и Зорге убрали нерегулируемые переходы и порядка стало больше. Но для того решения пришлось дождаться не одной жертвы...Сколько жертв будут ждать власти на этом участке?

  • Анонимно
    11.09.2018 16:41

    Вы уж господа определитесь в конце концов!!!
    Как только гайцы начинают разговор о ограничении скорости и установках камер фиксации, ТАК сразу все начинают стонать.
    Погиб ребёнок во все горло кричат что нужно камер больше и ограничений скорости. Сдерживайте эмоции господа комментаторы

    • Анонимно
      11.09.2018 17:02

      ну поставили бы камеру фиксации. ну записала бы камера фиксации как ребенка сбили. что дальше?

      • Анонимно
        11.09.2018 17:37

        Штраф это дисциплина. Дисциплина это профилактика трагедий.

  • Анонимно
    11.09.2018 16:41

    Ужас. Нет слов

  • Анонимно
    11.09.2018 16:53

    Все такие примерные,отвечу сразу на несколько вопросов:
    1-Да водила виноват,но очень часто (а возможно и в данном случае)яжматери с детьми выбегают просто на зебру с невозмутимым видом ,считая что им обязаны уступить
    2-Про ограничения скорости до 50 км/ч в городе,это слишком медленно,по миллениуму 50?!И дело тут не в скорости,тк и на 100 можно смоневрировать и остановится ,дело в мастерстве большинство дам с купленными правами и на скорости 50 среагирлвать не могут,до смешного извиняюсь доходит(педали путают)их и в 30 ограничение не спасет
    3- Увеличить камеры и штрафы,согласен тогда взаимное увеличение контроля за пешеходами должно быть,почему водителю за то что не уступил пешеходу 2500 штраф,а пешеходу за переход в.неположенной месте(по факту за то что не уступил машине)1500 р,сделайте пешеходам так же 2500,и ловите тагже как и водителей (из.кустов),штрафуйте бабуль ,как штрафуете таких же.бедных студентов
    ,Если даже ЮЖКУ умудряются пешком переходить люди,а вы говорите только о водителях
    Не будьте слепы,смотрите на ситуацию со всех сторон,а не кричите стадом- на кол всех водил

    • Анонимно
      11.09.2018 17:08

      на миллениуме ограничение 50 если что.

    • Анонимно
      11.09.2018 17:16

      1-Им обязаны уступить.
      2- Столкновение на 100 км/ч означает смерть, на 50 км/ч - травму

    • Анонимно
      11.09.2018 17:56

      Вы правила то читали? Обязаны уступить. Вы тоже не уступаете?

      • Анонимно
        11.09.2018 18:11

        аналогично правила гласят, что пешеход, прежде чем выходить на дорогу, обязан убедиться в безопасности перехода. вы тоже не убеждаетесь что ли?

  • Анонимно
    11.09.2018 16:56

    Мама у девочки тоже скончалась, какой ужас!

  • Анонимно
    11.09.2018 16:57

    Там переход надо убрать, он совершено не нужен

  • ПанАлекс
    11.09.2018 16:58

    А потом уголовное дело с причинением вреда СРЕДНЕЙ тяжести закроют в связи с примирением сторон...

  • Анонимно
    11.09.2018 16:59

    Сейчас у отца вся жизнь разделится на "До" и "После" этой трагедии.

  • Анонимно
    11.09.2018 17:07

    те кто пишут про светофор - судя по видео водитель проехал бы точно также и на красный!

  • Анонимно
    11.09.2018 17:09

    Большинство комментаторов пишет, что виноват водитель, нёсся, мерзкий тип и т.д. и т.п. И в принципе это верно. Но!!! Мертвы пешеходы! Поэтому когда переходишь дорогу сам, а особенно когда с ребёнком нужно думать пешеходу!!! Да, теоритически они правы, но фактически мы все знаем конец. Не надо на дороге доказывать свою правоту, надо думать. Просто думать.

    • Анонимно
      11.09.2018 17:42

      Уважаемый, есть закон,в котором все разъяснено. Не знаешь как поступить, поступи по закону. И не надо думать.

      • Анонимно
        11.09.2018 17:55

        совершенно верно. и этот самый закон требует, что на нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы, прежде чем переходить дорогу, должны убедиться, что все машины им уступают дорогу.

  • Анонимно
    11.09.2018 17:12

    Надо там перед переходом "лежачего полицейского" установить. Тогда все будут будут неизбежно замедлять скорость перед пешеходным переходом. Так делают на дорогах перед школами во всех странах мира - видимо надо так делать и на опасных дорогах.

  • Анонимно
    11.09.2018 17:16

    Гаишники только и умеют знаки 40 по всему городу устанавливать и камеры. Про безопасность давно забыли, работать перестали.

  • Анонимно
    11.09.2018 18:09

    За проезд красного сигнала светофора - лишение прав

  • Анонимно
    11.09.2018 18:13

    сейчас даже на светофорах страшно переходить. жду, пока все остановятся, тогда иду. про нерегулируемые и говорить нечего. одно время научились пешеходов пропускать, сейчас снова разучились

  • Анонимно
    11.09.2018 20:52

    что самое интересное за рулем авто был пенсионер лихачь обычно они тормоза а этот видимо гонщик на видео он даже не тормозил нуль реакции таким старым водителям надо проходить заново медкомиссию на реакцию, очень трагично мать и ребенка убил

  • Анонимно
    11.09.2018 21:09

    Я тоже сбивал мать с ребенком. Зимой. На месте, где когда-то был пешеходный переход, а потом его убрали. Толпа людей по старой привычке переходили это место слева, и я ехал по правой полосе. Автомобиль, ехавший левее меня притормозил, и из-за него выскочила молодая женщина с ребенком в санях. Все остальные (это были мужчины) увидели меня и встали как вкопанные, поняв, что я просто не видел их и физически не успеваю остановиться - а я тем временем уже несся юзом (скорость была невысокой, но из-за неожиданной помехи я не мог остановиться так быстро). А женщина даже не посмотрела на дорогу и вылетела под машину с ребенком. Вот так. Очень многие женщины так поступают - не смотрят, не снимают капюшон, не вынимают наушники. Бог помог мне тогда, льда на том участке улицы почти не было и я легонько посадил эту курицу на капот и слегка лишь задел сани с ребенком. Все обошлось. Потом она, кстати, вымогала с меня деньги, но я предпочел дождаться ГИБДД. Кстати, 90% женщин таким же образом переходят дорогу. Задумайтесь, почему сбивают в основном женщин? Виноваты не только водители, но и сами пешеходы - у нас нет ни культуры вождения, но и культуры пешего передвижения. Даже взять обычный переход по зебре - люди должны идти по ее правой части дабы два потока не сталкивались. Но у нас на зебрах броуновское движение - как автомобильное в 90-х. Женщин надо учить переходить дорогу правильно, смотря на дорогу - ведь автомобиль не остановится за полсекунды. Женщины переходят дорогу в основном по диагонали, увеличивая свой путь в 1,5-2 раза, мужчины переходят в основном по наикратчайшему пути под тупым углом к краю проезжей части. Также надо дополнительно обучать велосипедистов, которые вместо того, чтобы сходить со своего транспортного средства и переходить дорогу по переходу пешим ходом, они проезжают его на велосипеде, и многие так быстро, что даже не успеваешь понять что и кто это был - и лишь потом понимаешь, что чуть не сбил адепта "здорового образа жизни" (который по своей глупости очень любит рисковать этой самой жизнью"). Именно поэтому сбивают велосипедистов на переходах, а также на поворотах, когда они едут по краю проезжей части. Не думаю, что трагедия бы произошла, если бы женщина посмотрела на дорогу. Автомобиль явно не нёсся а космической скорости, чтобы она его не увидела. Многие наши женщины ходят по улицам таким же образом, моя жена - не исключение. Мужчины, предупреждайте своих женщин о том, как надо правильно переходить дорогу. Век технологий и машин - не их конек.

  • Анонимно
    11.09.2018 23:07

    Я считаю что отвечать должны все виновные. У нашего правительства достаточно денег чтобы поставить везде светофор. Водитель тоже ублюдок. Мы становимся жертвами недоделок. Давайте каждый в своём районе пресекать такие моменты!!!

  • Анонимно
    11.09.2018 23:23

    На видео прекрасно видно, что Волитель превысил скорость на данном участке, и даже не собирался уступать (причина любая), а вот если бы мамаша не ломилась вперёд, а перед переходом на две секунды бы остановилась и оценила бы обстановку приближающегося автомобиля, как сделал это парень шедший за ними, то две жизни бы были спасены. Ведь это не сложно - на секунду оценивать обстановку, ну где чувство самосохранения то у вас, люди?(

  • Анонимно
    11.09.2018 23:55

    пожизненный срок водителю дать!

  • Анонимно
    16.09.2018 07:37

    Да, водитель виноват, понятно.
    Но если ты выходишь на улицу, не забывай, что тоже являешься частью этого мирка.
    Отсидит водитель, освободится, он уж точно этого не хотел.
    А недалёкий пешеход теперь далеко, т.к. не оказалось у него 9 жизней.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen