Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.09.2018

Путин не поверил рабочим завода в Приморском крае, рассказавшим о низкой зарплате

Президент России Владимир Путин не поверил рабочим судостроительного комплекса «Звезда» в Приморском крае, рассказавшим главе государства о своей низкой зарплате. В беседе с рабочими Путин услышал данные отдела кадров, которые не совпали со словами одной из сотрудниц завода.

СМИ обратили внимание на то, что с сайта Кремля стенограмму разговора Путина с рабочими удалили через некоторое время после публикации. Расшифровка беседы сохранилась в кэше Google. Также доступна видеозапись беседы.

Осматривая судостроительный комплекс, президент России подошел к группе рабочих и обратился к ним: «Здравствуйте! Как вам поживается? Как работается?»

«Прекрасно работается, хорошо. Очень много работы», — ответил президенту кто-то из толпы.

Затем Путин спросил у стоящей перед ним женщины о заработной плате на предприятии. Замявшись, она рассказала, что она является «начальником» и получает 100 тыс. рублей.

«А средняя на предприятии примерно какая? Около 90 [тыс. руб.]?» — спросил Путин. «Нет, что вы! 30−40 тысяч», — заметила работница, стоявшая за президентом. Также послышались возражения из толпы, которым Путин удивился, отмечает РБК.

«30−40 — это как по [Приморскому] краю. Я знаю: в крае средняя — 40», — заявил президент РФ. После в разговор вновь вмешалась женщина, беседовавшая с президентом: «Средняя, отдел кадров говорит — 70 тысяч». «Ну отдел кадров знает», — сказал Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2018 18:44

Это когда директор и топ менеджмент получает от 1 до 3 млн,а специалисты и рабочие по 20 тыс,среднее на предприятии 90 тыс!

  • Анонимно
    11.09.2018 18:44

    Это когда директор и топ менеджмент получает от 1 до 3 млн,а специалисты и рабочие по 20 тыс,среднее на предприятии 90 тыс!

    • Анонимно
      11.09.2018 19:06

      Средняя не так считается. Убирается 10% самого высооплачиваемого персонала и 10% самого пизкооплачиваемого. У 80% считается средняя.

      • Анонимно
        11.09.2018 19:15

        Не смеши

      • Анонимно
        11.09.2018 19:20

        Если в законе прямо не написано как считать, посчитают как выгодно!

      • Вы описали модальный интервал, а средняя считается именно как суммарное значение зп деленное на количество сотрудников.

      • Анонимно
        11.09.2018 20:26

        Так ведут себя перед Путиным, прямо стыдно за видео
        за их реакцию

        Нужно требовать с него, нужно просить
        он ведь работает на вас за ваши налоги

      • Анонимно
        11.09.2018 20:46

        Вся начисленная заработная плата делится на число работающих из расчёта отработанных ими нормо часов (кажется, 173 часа в месяц).
        В Уссурийске районный коэф. =1,2. Районные надбавки - 1.3. Поделите названную работницей сумму 30-40т.руб и получите её зарплату без этих надбавок за дикие условия работы.

    • Анонимно
      11.09.2018 19:14

      Да, плохой расчёт. Надо оперировать медианный зарплатой. Не хочет власть что то только

    • Кто сколько стоит, тот столько и получает.

  • Анонимно
    11.09.2018 18:46

    Людям верить надо

    • Анонимно
      11.09.2018 23:02

      Даже когда они боятся назвать свою настоящую зарплату и врут, что она в два раза больше?

  • Анонимно
    11.09.2018 18:46

    У нас тоже расчетки в 2 раза больше на час выдали на руки.Потом отняли...

  • Анонимно
    11.09.2018 18:47

    Как обычно- подхалимство и заискивающие улыбочки
    А вечером на кухне начнут возмущаться ценами и несправедливостью

    • Анонимно
      11.09.2018 19:13

      Вот чему теперь удивляться в стране, если даже Путина обманывают)))

  • Анонимно
    11.09.2018 18:50

    Никогда нельзя говорить собеседнику - нелицеприятную новость целиком и прямо в лоб. Нужно уметь дозировать информацию.
    Пусть поступок этой начальницы - останется на её совести.

  • Анонимно
    11.09.2018 18:52

    90 тыс спрашивает... Это же надо настолько потерять связь с реальностью, чтобы такое спрашивать... Убедился, что они там все на самом деле статистикой и живут. Средняя по стране в районе от 15 до 20 , а ему докладывают, что она по 40 тыс и он верит главное... А хотя все правильно. С быдло- народом так и нужно поступать. Посмотрите хотя бы на все улыбающиеся морды работничков. Все довольные , радостные... Царя в живую увидели, вот тебе радость... А то, что еле концы с концами сводят в своих 30 метровых конурах- это ничего, это нормально, потерпим. ВОИСТИНУ рабство у нашего народа в крови.

    • Анонимно
      11.09.2018 19:09

      "Средняя по стране в районе от 15 до 20 , а ему докладывают, что она по 40 тыс и он верит главное..." На таких серьёзных судостроительных предприятиях как Севмаш и Звёздочка и подобных предприятиях Питера вполне реально что 30-40, а то судостроительное предприятие где был Путин так же относится к подобным стратегическим предприятиям. К примеру на Севмаш в Северодвинске устроиться работать очень не просто.

      • Анонимно
        14.09.2018 02:34

        Ерунда. Нет и близко 70 средних.Врут -брешут, при этом речь вообще-то о ДВ идет,где все дороже,чем в вашем Питере,Москве и тем более еще где-то.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:30

      Что сделаешь? Из параллельного мира.Они не знают, как мы живем.А мы не знаем, как они живут

    • Анонимно
      12.09.2018 04:50

      Иди сходи к пиндосам в посольство поплачься

    • Анонимно
      12.09.2018 05:50

      Но вы же смелый тоже анонимно . Где ваше истинное лицо? Так что не судите народ.За него стоять некому

  • Анонимно
    11.09.2018 18:53

    Опять не поверил действительности ! Опять !

    • Анонимно
      11.09.2018 19:11

      Отдел кадров сказал 70 тысяч средняя - значит, 70 тысяч!)))

  • Анонимно
    11.09.2018 19:01

    ТАТАРСТАН,срочно подымай зарплату РАбочим.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:01

    скорей всего 30-40 т.р. это реальная средняя зарплата !

  • Анонимно
    11.09.2018 19:06

    В первых шеренгах начальники, которые врут в глаза и не краснеют. Как женщина которая беседует с Путиным В.В. может работать начальником, если не знает какую зарплату получают рабочие. Все руководители считают только свою зарплату, на остальных наплевать. И это повсеместно. Правительство далеко от народа и их нужд.

    • Анонимно
      11.09.2018 19:12

      Вот пусть теперь работницы требуют недоданные им тысячи - не будут же Путину про их зарплату врать начальники! Да?)))

      • Анонимно
        11.09.2018 19:54

        Будут врать спокойно и впредь. И смотреть в глаза. У нас здесь тоже самое. Один к одному

    • Анонимно
      11.09.2018 19:16

      Мало того, что не краснеет, так она ещё президенту лапшу на уши вешает!)))

  • Анонимно
    11.09.2018 19:12

    Ну это же не серьёзно, президент занимается зарплатами на заводе, отдельно взятого региона. Губеров надо загибать и спрашивать с них полной

  • Анонимно
    11.09.2018 19:17

    В Татарстане и 30-40 нет!

  • Анонимно
    11.09.2018 19:21

    Что там проверять? Хедхантер откройте, все вакансии по России и предлагаемую зп. Будет средняя. Не уверен, что выше 25-30

  • Анонимно
    11.09.2018 19:36

    ты съел курицу, а я нет, в среднем по полкурицы на брата. должно быть сытно

  • Анонимно
    11.09.2018 19:38

    нехило средняя по Приморью.... я 5 лет деньги платил за учёбу да на сессии копил чтоб у меня зарплата стала 40 К.... а работяги 22-25 получают... и это мы в Газпрёме работаем ещё, а на простых предприятиях там вообще слёзы.. у меня жена за 7200 работает

  • Анонимно
    11.09.2018 19:41

    Рабский менталитет...

  • Анонимно
    11.09.2018 19:46

    Средняя зарплата это вроде того- барин кушает мясо, а холопы капусту но в среднем они едят голубцы :) , так что я уверен что средняя действительно по подсчётам 70, а может и 90 но приврали чтоб не шокировать :)

  • Анонимно
    11.09.2018 20:02

    Средняя зарплата это понятие СССР, когда руководитель зарабатывал чуть больше рабочего. Сейчас понятие средняя зарплата не о чем не говорит, т.к. руководители получают миллионы, а рабочие 10 -20 тыс. рублей.

  • Анонимно
    11.09.2018 20:17

    Из 70 тысяч удерживают где-то 20 тысяч на пенсионное, медицинское и социальное страхование, ещё тысяч 8 налог на доход, вот и остались 40 тысяч для высококвалифицированных специалистов одного из ведущих заводов страны. Из них же тысяч 10 съест НДС со всякими дополнительными налогами и пошлинами. Заработал 70 тысяч - живи на 30. Се ля ви, дядя Вова.

    • Анонимно
      11.09.2018 20:34

      соц страхование и тп в зарплате не считаются, экономист диванный ты наш

      • Анонимно
        11.09.2018 20:45

        То есть конкретно с тебя удерживают то, что ты оказывается не заработал? В отделе кадров по-своему посчитали, в бухгалтерии по-своему, а правда всегда одна...

  • Низами
    11.09.2018 20:19

    «Средняя, отдел кадров говорит — 70 тысяч». «Ну отдел кадров знает», — сказал Путин.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394940

    Может, надо было в бухгалтерии "табульки" посмотреть?!

  • Анонимно
    11.09.2018 21:11

    Вот не мог бы кто нибудь объяснить, почему не вводят прогрессивный налог. Как на Западе, например. Возраст повышают, кивая туда. А налогообложение как образец нашу власть не устраивает. Многое этим можно было бы решить. Ответить бы.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:15

    Конечно он не поверил.У них в день столько уходит.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:21

    я работаю на севере в освоение старшим бурильщиком у меня 45 -50 тысяч заработная плата наша вся бригада 4 человека не получает если всё сложит как один депутат даже ,,, у депутата 320 тысяч )))даже смешно не верьте и дальше

  • Анонимно
    11.09.2018 21:27

    Если вы живете за счет налогоплательщиков где фсе включено и получаете зарплату 3 миллиона в год которую в принципе тратить не надо да еще много чего приятного вас ждет при уходе на покой то никто из смертных не поверит про то как можно прожить на 30 тысяч рублей в Приморском крае. И я бы не мог это представить.Шо бы это представить надо самому месяц прожить на эту зарплату там.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:39

    21:11.Вы прикидываетесь или действительно не понимаете? Подоходный налог не повышают для богатых так как богатые должны будут платить больше.Они ведь не только подоходный налог не повышают для богатых но и земельный и другие налоги. На Западе почему большинство богатых людей продают или сдают свои виллы в аренду так как содержать их очень трудно если денег становится меньше.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:46

    Очередное шоу шепелявых. Мэнге Тау

  • Анонимно
    11.09.2018 23:37

    Надо почаще ездить по Сибири, не отдыхать, а с народом говорить. Тогда ещё не то узнаете, что творится в нашей стране, особенно за Уралом!

  • Анонимно
    11.09.2018 23:38

    ну и как можно управлять страной не зная реальной ситуации?

  • Анонимно
    12.09.2018 00:43

    Они говорят грязную зарплату, без налогов, жирные морды в отделе кадров этому и обучены, после налогов около 30 - 35 остаётся только, так что обе правы, и курица из отдела кадров и реальная работница

  • Анонимно
    12.09.2018 01:22

    есть 2 тарифные сетки- для рабочих и служащих, и для административно технического персонала
    это 2 разных системы
    средняя зарплата озвучена для административно технического персонала( по крайней мере похоже на отмазку- что не так поняли, или не так спросили)

  • Анонимно
    12.09.2018 05:08

    Путин верит только чиновникам и олигархам , Чиновники берут взятки и грабят народ, А олигархи просто грабят народ и деньги везут за границу.

  • Анонимно
    12.09.2018 05:40

    Каждый раз одно и то же, первые лица приезжают в регионы. Посещают предприятия, там пускают пыль в глаза. Если смотреть правде в глаза, то это обычный обман и подхалимаж. Им самим не противно, неужели не понимают что их выставляют непонятно кем. Цирк, одно слово...одни показывают благодать, другие показывают что всё хорошо...

  • Анонимно
    12.09.2018 05:51

    Да,вот это мы дожили!!!!!!!!Зачем ходить на выборы .,если все всем известно,а Главе правительства нет,и за это не наказывают????

  • Анонимно
    12.09.2018 07:52

    Да дело не в этом.Те,кто говорит, что 40 вполне нормально для Дальнего Востока,никогда здесь не жили,НЕ видели цены на ком.услуги и на продукты.Плюс как бы на авиаперелет до нормальной России накопить сложно.

    • Анонимно
      12.09.2018 08:44

      Уволят обязательно и ещё посадят, потому, что решила президента ввести в заблуждение!

  • Анонимно
    12.09.2018 09:03

    "-много получаете?" пошутил Путин, "-много получаем" пошутили рабочие

  • Анонимно
    12.09.2018 10:37

    а путин как с другой планеты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen