Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
12.09.2018

Появилось видео ДТП, в котором Mitsubishi насмерть сбивает 10-летнюю девочку и ее мать на пешеходном переходе

Момент страшного ДТП, в котором водитель Mitsubishi насмерть сбил 10-летнюю девочку и ее мать на пешеходном переходе, попал на камеры видеонаблюдения. На ролике, опубликованном в соцсетях, видно, как проспект Ибрагимова пытаются пересечь по пешеходному переходу три человека. Все трое уже были на проезжей части, когда черный внедорожник проехал переход, не снижая скорости, и сбил двоих. Третий пешеход после увиденного переходить дорогу не стал.

Напомним, авария произошла сегодня на нерегулируемом пешеходном переходе через проезжую часть проспекта Ибрагимова, рядом с домом 32б. Девочка от полученных травм скончалась на месте, ее мать — в карете скорой помощи. Водитель иномарки задержан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (230) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2018 20:13

Самое ужасное в этом видео, что родители показывают детям - как НЕЛЬЗЯ переходить дорогу, даже по переходу.
Потому-что сейчас ОГРОМНОЕ количество водителей, которые во время движения отвлекаются на телефон, это просто бич какой-то, с которым никто не борется.
Учите детей правильно, как в советские времена: Посмотрел налево - убедился, что нет движения, на всякий случай глянул направо - убедился, что нет движения, потом снова налево и пошёл не отводя глаз с дороги. Перед переходом на противоположную сторону - всё повторить, в обратном порядке: Посмотрел направо - убедился, что нет движения, на всякий случай глянул налево - убедился, что нет движения, потом снова направо и пошёл не отводя глаз с дороги.
Несколько раз поучишься и потом на автомате всё это делаешь. А машины с каждым годом всё бесшумнее, а водители - всё глупее, бдительность надо только увеличивать...

  • Анонимно
    11.09.2018 19:44

    Жаль.Как мать с дочерью шли навстречу Смерти.!!!!

    • Анонимно
      11.09.2018 20:13

      Самое ужасное в этом видео, что родители показывают детям - как НЕЛЬЗЯ переходить дорогу, даже по переходу.
      Потому-что сейчас ОГРОМНОЕ количество водителей, которые во время движения отвлекаются на телефон, это просто бич какой-то, с которым никто не борется.
      Учите детей правильно, как в советские времена: Посмотрел налево - убедился, что нет движения, на всякий случай глянул направо - убедился, что нет движения, потом снова налево и пошёл не отводя глаз с дороги. Перед переходом на противоположную сторону - всё повторить, в обратном порядке: Посмотрел направо - убедился, что нет движения, на всякий случай глянул налево - убедился, что нет движения, потом снова направо и пошёл не отводя глаз с дороги.
      Несколько раз поучишься и потом на автомате всё это делаешь. А машины с каждым годом всё бесшумнее, а водители - всё глупее, бдительность надо только увеличивать...

      • Анонимно
        11.09.2018 21:14

        Все верно говорите.
        Дополню. Пункт 4.5 ПДД:
        "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен".
        На видео хорошо видно, что пешеходы даже по сторонам не смотрят, не то чтобы пытаться оценить что-то. Результат - смерть.

        • Анонимно
          11.09.2018 21:48

          К сожалению, вину всегда пытаются свалить только на водителя. Но иногда разум все же преобладает: например, в этом видео начальник УГИБДД МВД по РТ четко говорит, что в подобных ДТП всегда виноваты оба - и водитель, и пешеход:
          https://youtu.be/hM2w6NtC76g?t=187
          так что слушайте и запоминайте

          • Анонимно
            12.09.2018 01:14

            Мне кажется, водитель их видел, но не стал жертвовать собственной жизнью, изменив траекторию движения (попытавшись объехать). Почему-то такое подозрение, решил сбить, чем самому вылетать с дороги.

            • Анонимно
              12.09.2018 08:53

              По международным правилам ПДД Водитель,подъезжая к пешеходному переходу обязан сбавить скорость ,даже если нет пешеходов.В Европе очень часто перед такими нерегулированными переходами установлены лежачие полицейск е или сама зебра расположена на возвышении ,этаким «мостиком» на проезжей части.А пешеходы вообще на дорогу не смотрят,особенно молодежь .В наушниках и в телефоне.

              • Анонимно
                12.09.2018 11:53

                к сведению: такой вещи как международные правила дорожного движения не существует в принципе. вы из другой реальности что ли? если же вы имеете ввиду те требования, которые установлены конвенцией ООН, то таких вещей, о которых вы говорите, там нет.

              • Анонимно
                12.09.2018 15:52

                Вас бы в Неаполь (это в Европе). Вы бы в первые минуты нахождения в городе погибли бы.

          • Анонимно
            12.09.2018 09:05

            а если такое произойдет с вашими родными, у вас позиция така же будет?

            • Анонимно
              12.09.2018 11:55

              разве это как то влияет на то, что написано в правилах?

              да, и моя семья правила знает и дорогу переходит только соблюдая их.

        • Анонимно
          11.09.2018 21:59

          На ул. Дубравной есть пешеходные переходы и знаки, но как вы говорите оценивай не оценивай ни кто не пропустит пешехода, раньше хоть «лежачих полицейских» делали а сейчас и их убрали, вообще ни кто не притормаживает

          • Анонимно
            11.09.2018 22:16

            не придумывайте уж - бываю там, может пропускают и не все, но пропускают многие

            • Анонимно
              12.09.2018 06:49

              Согласен как на формуле гоняют. А вы можете сколько угодно там бывать, а я каждое утро с страхом там перехожу дорогу с детьми.

            • Анонимно
              12.09.2018 09:20

              А знаете кто притормаживает? Тот, с кем из водителей контакт глазами установишь. Те водители, которые не встретились взглядом с пешеходом, так и едут (не видят типа). На Дубравной утром и вечером в детсад и школу переходят дорогу и обратно. Конечно водителям не очень удобно постоянно тормозить - там от кольца до Ирбиса только три пешехода - но надо, что делать. )))

          • там камера на 40+20 км, не разгонишься. На дубравной норм все

            • Анонимно
              12.09.2018 08:18

              Живу на Дубравной, подтверждаю - гоняют и не всегда пропускают пешеходов. Как водитель могу объяснить что отчасти виноват забор, который ограничивает видимость людей переходящих встречную полосу и движущихся на твою полосу и хороший асфальт, провоцирующий на быструю езду. По поводу камеры - она фиксирует только одну сторону дороги (в сторону Проспекта Победы)

          • Анонимно
            12.09.2018 01:34

            А как вы думаете почему не пропускают? И как вы считаете возможна ли ситуация, когда водитель слишком поздно заметил зебру перед автомобилем, потому-что ничто его не предупреждало о том, что впереди будет зебра. И как думаете, если бы на проезжей части за 100, 50, 20 метров до зебры были нарисованы знаки пешеходного перехода, повысило ли бы это безопасность?
            АнтиНацик

          • Анонимно
            12.09.2018 07:12

            да дорогу сделали, спасибо. но стало опаснее переходить дорогу...

        • Анонимно
          12.09.2018 07:31

          Не видишь дороги, сбавь скорость. А на видео едет танк, который и не собирался сбрасывать скорость. Сбил он их на левой полосе, он должен был уже видеть пешеходов, мирно шагающих по зебер. Возможно, что водитель болтал по телефону или просто не привык пропускать пешеходов на подобных пешеходных переходах.

        • Анонимно
          12.09.2018 09:20

          В том то и суть,что водители не сбавляют скорости на таких переходах, пешеходы же стоят на тротуаре(ждут когда тот же водитель сбавит скорость).так и дорогу не перейдешь,если будешь ждать сознательности водителей.

          • Анонимно
            12.09.2018 11:58

            не знаю из какого вы города. я вот живу в казани, дороги перехожу без проблем. если кто и не пропускает то таких единицы.

        • Анонимно
          12.09.2018 09:22

          А водитель не обязан ли сбавлять скорость перед пешеходным переходом?!

          • Анонимно
            12.09.2018 11:57

            нет, не обязан.
            дорожное движение регулируется правилами дорожного движения. правила не предписывают водителя сбавлять скорость, приближаясь к пешеходному переходу.

            • Анонимно
              12.09.2018 12:37

              Сбавлять скорость не предписывают с 2014г., а предписывают УСТУПАТЬ ДОРОГУ. Сбавлять скорость предписывается ДО пешеходного перехода в соответствии со знаками. Такие недалекие трактовки, вырванные из контекста. Услышал где-то, что сбавлять скорость не надо и гоняет теперь по пешеходным переходам.

              • Анонимно
                12.09.2018 13:34

                Ты не знаешь не только меня, не только как я езжу, но и по комментарию видно что правила не знаешь. А если знаешь то ссылку на пункт давай где написано то о чем говоришь.

      • Анонимно
        11.09.2018 22:02

        На «пешеходке» ни кто камер не ставит, не прибыльно?

        • Анонимно
          11.09.2018 22:15

          вот же - видео с камеры. и чем оно помогло?
          разве что водителю меньше дадут, поскольку пешеход по сторонам не смотрел совсем.

        • Анонимно
          12.09.2018 08:37

          Надо кнопочные светофоры на переходах ставить , а не камеры .Очень много переходов или совсем нет или светофоры постоянно работющие хотя трафик пешеходов не постоянный.

      • Анонимно
        12.09.2018 08:48

        Почему нет светофора на такой оживленной дороге,на Гвардейской через каждые 200 метров панатыкали

      • Анонимно
        12.09.2018 08:51

        У нас возле школы №33 в Авиастрое нет ни зебры ни светофора, Алимов глава сколько обещал ничего не выполнил ,перед выборами наобещают обещалок ,а как выборы пройдут никто и не вспоминает

        • Анонимно
          12.09.2018 18:22

          На ул. Симонова, напротив школы №33, есть зебра, не обманывайте.

      • Анонимно
        12.09.2018 09:25

        Согласен с вами. Всегда так делаю и другим навязываю. С детства родители меня так приучили. Руслан 33 года.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:43

      Никто не заметил странной закономерности в сводках ДТП? В Казани ПОСТОЯННО сбивают пешеходов именно на .ЗЕБРЕ.? это уже вошло в моду и стало нормой для всех водятлов-На пешеходном переходе скорость не сбавлять и не тормозить никогда,даже если видишь идущего по.Зебре. пешехода-ПУСТЬ СПАСАЕТСЯ как ХОЧЕТ,лох безлошадный-если ему жизнь дорога!?! вишу это постоянно и мат слышу перемат,если переходишь по .зебре. на .Зеленый. и не даешь ему проехать

      • Анонимно
        11.09.2018 21:57

        пешеход не имеет права выходить на пешеходный переход не убедившись в безопасности перехода. вот и результат

        • Анонимно
          11.09.2018 22:35

          Водитель же должен притормаживать при подъезде к пешеходному переходу! Если бы данный водитель это соблюдал, были бы легкие последствия в виде испуга!

          • Анонимно
            11.09.2018 23:17

            вы не комментарии местные читайте, а привила учите.
            при подъезде к пешеходному переходу правила обязывают водителя притормаживать только в одном случае - если перед пешеходным переходом притормозили или остановились другие автомобили (п 14.2). по видео хорошо видно, что здесь этот пункт неприменим.

            но вот что хотелось бы сказать еще. относительно вашего "если бы данный водитель это соблюдал"... Вы реально хотите чтобы ваша жизнь зависела не от вас, а от случая? От того, несется ли по дороге пьяный или невнимательный водитель или нет? Если да, то поступайте как пешеходы на видео - смело неситесь навстречу неизвестности.
            Ну а если вам ваша жизнь все-таки дорога, то и заботьтесь о ее сохранении сами. В подобных случаях не нужно ничего сверхестественного - просто соблюдайте ПДД и ничего с вами не случится. Правила, еще раз, запрещают выходить на пешеходный переход, не удостоверившись в безопасности перехода. Мать с ребенком этого не сделали, за что и поплатились. Достаточно было просто посмотреть налево, и трагедии бы не произошло. Ну и специально для вас еще раз выложу ссылку на небольшое выступление начальника УГИБДД МВД по РТ, где он четко говорит, что в подобных ДТП всегда виноваты оба - и водитель, и пешеход:
            https://youtu.be/hM2w6NtC76g?t=187

            • Анонимно
              11.09.2018 23:30

              смотреть с 3:07

            • Анонимно
              12.09.2018 01:04

              Жеещина смотрела по сторонам. Так первую машину она приостановилась и пропустила. Скорость джипа не рассчитала, т.к.в глазах у нее нет датчиков, увидела, что джип далеко и решила, что успеют пройти/водитель затормозить. А поводу ваших длинных доводов - неситесь на все переходы, если хотите стать убийцей. Пешеходом может быть и слепой, и глухой, и ребенок, и старик.

              • Анонимно
                12.09.2018 10:52

                А вам я настоятельно советую к окулисту сходить. Вы видите то, чего нет.

              • Анонимно
                12.09.2018 11:04

                А по правилам слепые могут переходить только по регулируемым перекресткам, где установлено звуковое оповещение.
                А дети могут переходить только в сопровождении взрослых.

              • Анонимно
                12.09.2018 13:42

                Знаете в чем принципиальная разница между вашим и моим комментарием? Она даже не в том, что ваш комментарий основан только лишь на вашем личном мнении и ваших эмоциях, а мой - на конкретных требованиях правил и экспертном мнении ответственных лиц. Разница в том, что восприняв за должное мой комментарий люди сохранят свои жизни, а последовав вашему - угробят. Ваши комментарии, без преувеличения, социально опасны и не удивлюсь, если мамаша с видео начиталась чегото подобного, прежде чем ринуться сломя голову на дорогу.

            • Анонимно
              12.09.2018 08:07

              А если это была бы твоя семья?

              • Анонимно
                12.09.2018 10:52

                И что?

              • Анонимно
                12.09.2018 10:54

                Это как то повлияло бы на то, что написано в правилах чтоли? И да, с моей семьей такого не приключится - моя семья при переходе всегда правила соблюдает.

            • Анонимно
              12.09.2018 09:26

              Так что же теперь дороги не переходить? Если в большинстве водители не останавливаются?

          • Анонимно
            12.09.2018 10:56

            Нет в правилах такого, не выдумывайте.
            Водитель должен притормозить только если на других полосах остановились машины, то есть можно предположить что по переходу идет пешеход скрытый от водителя другими транспортными средствами.

        • Анонимно
          12.09.2018 05:23

          Я водитель с большим стажем. У меня правило - «зебра» для пешехода. Неважно, смотрит он по сторонам или, но всегда перед пешеходкой нужно снижать скорость, остановиться за 2-3 метра до неё, и дать пешеходу возможность спокойно перейти дорогоу.

          • Анонимно
            12.09.2018 08:04

            Спасибо Вам. К сожалению, таких водителей всё меньше. Все больше психов и наглых.

            • Анонимно
              12.09.2018 12:02

              рано спасибо говорите. видно что водитель неопытный, и не понимает что бывают ситуации, когда можешь банально не заметить пешехода. профессионалов знаю парочку которые по нескольку сотен тысяч километров наколесили без единой аварии - а потом вдруг раз, и всё.

          • Анонимно
            12.09.2018 08:35

            все адекватные водители поступают именно так, но случай, когда водитель не заметил по причине усталости, отвлекся и тп возникает на практике у многих водителей, и если в этот момент пешеход внимательно переходит дорогу вероятность наезда уменьшается. никто специально людей не давит. посмотрите как люди переходят дорогу, реально уткнуться в телефоны и ничего вокруг не замечают.

            • Анонимно
              12.09.2018 09:04

              тогда таких водителей, которые не заметили, очень устали, говорили по телефону И так далее, всех сажать на лет 20. пусть отдыхают

              • Анонимно
                12.09.2018 10:55

                Хватит уже откровенный бред нести и зависти к тем кто на машину заработать, в отличии от вас, смог

                • Анонимно
                  12.09.2018 14:58

                  заработать на машину? нужно еще мозги иметь с этой коробкой управлять, и не давить детей!

        • Анонимно
          12.09.2018 09:02

          вот-вот, пешеход сам виноват сто решили переходить по пешеходной дороге! сколько тут умных сидят, им не жалько мать с ребенком, а водитель! в Европе никто не сиотрит по сторонам, пешеход уверенно шагает по зебре!вот недавно только был один дип, и то за рулем был русский, пьяный, сбил туриста на зебре, оставил там умирать. потом сбежал из страны, так как в Европе это очень тяжелое поеступление. поняли разницу?

          • Анонимно
            12.09.2018 10:05

            Не знаю,не знаю...В Польше, в Кракове не так уж и уступают. В Италии, тоже, смотря где...Вот в Австрии - да! Мгновенно, останавливаются! Так что, смотря где.

            • Анонимно
              12.09.2018 10:56

              Мгновенно говорите? Да они законы физики обходить научились, грамотей вы наш

          • Анонимно
            12.09.2018 11:43

            Вы когда дорогу переходите не эмоциями вашими руководствуйтесь, а пдд. И все у вас хорошо будет

    • Анонимно
      11.09.2018 22:45

      Судя по этому видео,водятел- похоже совсем не cмотрел на дорогу,а был занят разглядыванием девченок в мини юбках и обтягивающих черных колготках прогуливающихся по тротуарам,думаю все заметили? -он совсем не тормозил при столкновении,снес маму с дочкой -На ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ!!! на этом видео скорость движения специально оч. сильно замедлена,чтоб вы внимательно рассмотрели все до мелочей

      • Анонимно
        12.09.2018 01:02

        Да, вроде бы , у него было достаточно времени, что бы притормозить, свернуть вправо и врезаться в ограждение. Незнаю, может только со стороны так кажется ?
        Похоже он даже и не сигналил. Иначе бы пешеходы оглянулись.

      • Анонимно
        12.09.2018 07:27

        Отсутствие уважения к пешеходам это прямо бич Татарстана, в других регионах с этим лучше, а тут только лежачие помогут

        • Анонимно
          12.09.2018 10:06

          Азиаты-с...В Юго-Восточной, вообще, могут убить, если смело переходишь дорогу по пешеходному.

      • Анонимно
        12.09.2018 08:04

        А ничего что он перекрёстки на красный проезжал?

        • Анонимно
          12.09.2018 08:36

          Это не перекресток. Это нерегулируемый пешеходный переход

        • Анонимно
          12.09.2018 11:07

          Это нерегулируемый переход, видно же.
          Считаю что на таких загруженных участках переходы должны быть обязательно регулируемыми.

      • Анонимно
        12.09.2018 12:26

        не перестаю удивляться товарищам, которые считают, что ПДД должны соблюдать только водители

  • Анонимно
    11.09.2018 19:45

    Самое печальное что дадут уроду 3-4 года не более

    • Посмотрите как от фольксвагена падает тень, водителя паджерика просто ослепило солнце. Почему это он из-за этого урод?

      • Анонимно
        11.09.2018 20:10

        Потому что если не видишь, то обязан включить аварийку и остановиться.

        • Угу, не разу такого не видел.

        • Анонимно
          11.09.2018 21:21

          Вы видели хоть раз, чтобы автомобиль останавливался и включал аварийку после того, как его ослепило солнце? Да некоторые после ДТП даже не делают этого...

      • Анонимно
        11.09.2018 20:11

        Слушайте Вы нормальный? Машину сами водить умеете? Или спецом тут прикалываетесь? Так это не тот случай!
        Знаете сколько водителей ездит при солнце? И что это повод давить людей на полной скорости?

        Если Вы задаете такие детские вопросы то или Вы не водите авто (и слава Богу) или у Вас не все в порядке с головой

        • Что значит полная скорость? А на меньшей скорости значит давить можно?
          И что если ездят при солнце, ослепление одна из основных причин ДТП.

          • Анонимно
            12.09.2018 09:11

            Вы занимаетесь словоблудием. Однозначно!
            Не терпите "окружающих"?

        • Анонимно
          11.09.2018 20:49

          Последние дни возвращаясь с работы в период времени с 17:00-18:00 двигаясь против солнца глаза очень сильно слепит,особенно если выезжаешь из тени на солнечный участок.Козырек не спасает,солнце ниже его.Езжу в очках,поэтому темные очки не варинт.И если центр дороги и встречку еще видно,то обочина полностью скрыта.В эти моменты еду крайне осторожно.

        • Анонимно
          11.09.2018 21:20

          Сейчас дают права всем кому не лень. Но там у него не было шансов - девушка просто прошла по зебре как по тротуару, совершенно не волнуясь, что автомобиль не успеет остановиться. Девочку жалко, действительно.

        • Анонимно
          12.09.2018 11:12

          Когда солнце слепит всегда автоматически снижаешь скорость. Никто при бьющем в глаза солнце не будет гнать на скорости. Там проблемы была в другом, водитель признался что отвлекся на зеркало заднего вида при перестроении.

      • Анонимно
        11.09.2018 20:15

        какой к черту ослепило? и там 40 ограничение

        • Анонимно
          11.09.2018 21:19

          Так он и ехал 60. Как и едут 99,999% водителей под таким знаком.

          • Анонимно
            11.09.2018 21:50

            Там у джипа вся морда разбита, как будто в столб въехал, о каких 60 пишешь?

      • Анонимно
        11.09.2018 20:18

        Как можно оправдывать дважды убийцу????

      • Анонимно
        12.09.2018 06:23

        По скорости движения этого не скажешь. Солнце не виновато. Перед пешеходным переходом скорость сбавлять надо.

      • Анонимно
        12.09.2018 09:10

        Вчера в перехвате показывали этого пожилого водителя. Он сам признался что даже не смотрел в сторону перехода и не видел пешеходов на нем. И если "просто ослепило солнце" как вы говорите, то тем более тормозить должен был!

    • Анонимно
      11.09.2018 21:22

      Самое печальное, что его вообще признают виновным.

    • Анонимно
      12.09.2018 09:05

      урод окажется чьим то сынком, вообще будут виноваты пешеходы, которые рискнули выходить по зебре

    • Анонимно
      12.09.2018 12:27

      дадут скорее всего меньше. и главным аргументом смягчения его вины будет это видео.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:47

    Ну не было никаких шансов! Скорость какая была у машины!!! (((((((((.. а третий прохожий переходил очень медленно, видимо шел с телефоном.. У него сегодня день рождения..

    • Прекрасно видно, что скорость патока.

      • Анонимно
        11.09.2018 20:27

        Потока! Патока это другое))
        Иди уроки учи клоун злобный

      • Анонимно
        11.09.2018 20:30

        Причём тут скорость потока, перед переходом надо снижать эту скорость. Водитель, грамотный, предусматривает возможный выход людей на проезжую часть.

        • Анонимно
          11.09.2018 21:29

          а грамотный пешеход перед выходом на проезжую часть всегда удостоверится что переходить безопасно. тем более что это предписано ПДД.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:18

      Третий пешеход был мужчиной - т.е. человеком с мозгами. Видимо, понимал, что машина быстро не может остановиться. Азы физики знал, наверное, про инерционность.

      • Анонимно
        12.09.2018 08:27

        Вы вообще правила знаете? Пешеход уже идет по зебре, о каком движении можно говорить?

  • Анонимно
    11.09.2018 19:47

    Ужасное горе! Соболезнуем семье.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:48

    очередной убийца водитель, смску, наверное, в это время писал, доколе это будет продолжаться? Такого количества на пешеходах нигде в мире нет.

    • Анонимно
      11.09.2018 22:43

      посмотрела бы нелево перед выходом на проезжую часть - не было бы повода для подобных новостей.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:48

    Ужас!!! Неужели жизни детей стоят дешевле кнопки со светофором? Их просто не должно остаться в Казани нерегулируемых переходов. Мы же все такие АйТи и инновационные. Господи, дай сил родным пережить эту трагедию.

    • Анонимно
      11.09.2018 20:07

      У нас и на красный сбивают часто. Нужно перестать строить гоночные трассы на улицах города.

      • Анонимно
        11.09.2018 20:54

        давайте пешком все ходить!и общественный транстпорт тоже отменим!

      • Анонимно
        11.09.2018 21:16

        Да, пора вводить режим "пористых дорог" с ямами в 20 см. Но тогда вы же опять и завопите: "Куда уходят наши деньги?!".

      • Анонимно
        12.09.2018 08:26

        Дороги пусть нормальные будут, но перед нерегулируемыми переходами должны быть "лежачие полицейские". И вообще, в городе правило 60+20 км/ч надо отменять. Это для трассы нормально, а в городских условиях 60+5 вполне хватило бы ...

    • Анонимно
      11.09.2018 20:14

      Никак вы на камеры хотите покуситься, приносящие сверхдоходы, на "святое" замахнулись...

    • Анонимно
      11.09.2018 22:36

      Да причем тут кнопка. Нужно ограничить скорость в городе до 40 км/ч как в Европе. За превышение на 5 км/ч штраф 5000 и тд. Вот тогда будет порядок на дорогах. Но сейчас все заминусуют, все же хотят 80 по городу ехать, пусть люди погибают.

      • Анонимно
        11.09.2018 23:13

        Я водитель, машина меня кормит, чем больше проеду, больше заработаю и я за минималку на сколько можно, потому что есть дети, и хочу увидеть внуков, а деньги и дела подождут!

    • Анонимно
      12.09.2018 07:45

      По видео понятно, что этот водитель и на красный бы поехал легко

    • Анонимно
      12.09.2018 09:40

      светофор поможет не многим. мозги водителей отключены. нет гарантии что на светофоре остановятся

  • Анонимно
    11.09.2018 19:49

    Да куда же водитель смотрел.....
    Разве так можно ездить...

    • Анонимно
      11.09.2018 19:53

      в телефон смотрел урод скорее всего

      • Анонимно
        12.09.2018 11:15

        Он смотрел в зеркало заднего вида при перестроении, обьяснили же всем уже.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:50

      а пешеход то куда смотрел? разве можно так переходить?

      • Анонимно
        12.09.2018 07:35

        Пешеходы были уже на левой полосе, а не только ступили на пешеходке, так что водитель их не мог не видеть. Если плохая видимость или не успеваешь рулить, то логично скинуть скорость.

        • Анонимно
          12.09.2018 10:58

          Они не имели права туда вставать, не убедившись что их пропускают

  • Анонимно
    11.09.2018 19:51

    Соболезнования родным.

  • Анонимно
    11.09.2018 19:54

    Ужасное преступление, горе...

  • Анонимно
    11.09.2018 19:57

    Ну откуда такая уверенность при переходе. Если башки нет то ребенка зачем тянуть. четверть кладбищ из таких "Я прав". В пору ставить знак " стоп" перед пешеходным переходом с стороны тратуара, чтоб остановиться , осмотреться в том что уступают . Покажу детям это видео , быдь осторожнее а попросту умнее не только за рулем но и на переходе.

  • Анонимно
    11.09.2018 20:01

    И для чего камеры по всему городу? Нужно не штрафы собирать а создавать безопасную среду для пешеходов

    • Анонимно
      11.09.2018 20:58

      Кого волнует безопасность пешеходов? Им лишь бы народ обобрать, а там хоть трава не расти

  • Анонимно
    11.09.2018 20:10

    Вина водителя 10000%

    • Анонимно
      11.09.2018 21:08

      мамаша даже по сторонам не смотрела, хотя по правилам дорожного движения перед тем как выйти на переход была обязана убедиться в том, что ее пропускают.
      соблюдала бы правила - осталась бы жива и она, и ее дочь.

      • Анонимно
        12.09.2018 07:36

        Перед тем как выйти? Они уже были на левой полосе, они давно уже вышли и шли по пешеходке.

      • Анонимно
        12.09.2018 08:28

        Перед выходом она смотрела - и на видео это заметно

      • Анонимно
        12.09.2018 09:42

        вы не хотите сказать что водитель перед пешеходным переходом должен убавить скорость или остановиться?

        • Анонимно
          12.09.2018 11:16

          нет не должен, в правилах этого нет. А вот пешеход обязан убедится в безопасности

          • Анонимно
            12.09.2018 12:43

            Правильно, не должен снижать, а должен УСТУПАТЬ. А "убеждение в безопасности" - понятие весьма относительное, скорее совет.

            • Анонимно
              12.09.2018 12:59

              совет? вот и мамаша с ребенком думала что совет.
              правила не делают различий между значимостью содержащихся в них пунктов. требование уступить дорогу не более и не менее важно, чем требование убедиться в безопасности.
              можно как угодно называть водителя - уродом, убийцей, дятлом, лохом, но факт есть факт - если бы мать убедилась в безопасности перехода (то есть выполнила пункт требований ПДД к пешеходам), то трагедии бы не было.

              • Анонимно
                12.09.2018 13:32

                Как и не было бы ее, если бы водитель ехал с допустимой скоростью и соответственно имел время УСТУПИть дорогу. Пусть посидит теперь на старости в СИЗО и тюрьме.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:19

      на видео хорошо видно, что виноват и водитель и пешеход. Со стороны пешехода - нарушение п 4.5 ПДД - перед тем как выходить на нерегулируемый переход были обязаны убедиться в безопасности перехода. Они же даже головы не повернули.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:50

      согласно ПДД виноваты и водитель, и пешеход

      • Анонимно
        12.09.2018 06:49

        Но судить будут только водителя

      • Анонимно
        12.09.2018 07:38

        Виновен только водитель, пешеходы были на зебре (добрались до левой полосы), а деятельности на авто видел, должен был их видеть, но, по какой-то причине не сбавил скорость и не пропустил пешеходов.

        • Анонимно
          12.09.2018 12:24

          они права не имели на зебру выходить не убедившись в том что водители, увидев их, останавливаются. это написано в правилах дорожного движения, действующих в нашей стране. а где неписано то, о чем вы говорите?

  • Анонимно
    11.09.2018 20:12

    Надо ужесточать уголовную ответственность и административную ответственность и рассматривать по ч. е ст.105 УК РФ

  • Анонимно
    11.09.2018 20:13

    Надо смотреть по сторонам, если водитель начал притормаживать, продолжить движение. Мицубиси ехал 60... Погибших не вернуть, водителя тоже жаль, не дай бог...

  • Анонимно
    11.09.2018 20:16

    Очень жаль, но господа пешеходы, вы должны с утра сохраниться, как можно так уверенно и без оглядки выходить на дорогу, и тем более подвергать опасности своих детей? Да пешеход прав!!!, и что от этого..... сам водитель, но когда перехожу дорогу смотрю на водителей.... возможность что он сидит в телефоне большая...

  • Анонимно
    11.09.2018 20:18

    Там вообще-то знак 40. Хотя и пешеходный переход там очень опасный. Надо быть настороже. Водятлы едут как поавтобану. Давно пора ввести реальную материальную ответственность за смерть или тяжкие увечья пешеходов. Чтобы этот урод, а потом еще и его дети всю жизнь платили. Может тогда мозги и начнут немного развиваться

    • Анонимно
      11.09.2018 20:33

      Ребяты, вы психи что ли?! Почему вы минусуете этот коммент. Вы что, поддерживаете убийцу?
      Ну вообще...

      • Анонимно
        11.09.2018 21:00

        бред писать не надо!не гребите все в одно,есть разные ситуации,и не вам решать!образованием и знаниями соответствующими не обзавелись еще,чтоб предлагать как переписывать нормы права...

      • Анонимно
        11.09.2018 21:15

        А не психи ли те, кто бросается под автомобиль думая, что он должен остановиться мгновенно? Ладно сами, так еще и детей своих на тот свет уносят.

    • Анонимно
      11.09.2018 20:59

      Нельзя было хоть лежачих полицейских там поставить, чтобы народ притормаживал?

  • Анонимно
    11.09.2018 20:19

    Пешеходка не гарантирует что не будешь сбит отморозком? Надо быть осторожным и лучше ждать пока машины не остановятся. Камеры только собирают деньги и простым людям от них толку нет.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:14

      С чего вы взяли, что водитель - отморозок? Он тупо не успевал остановиться, когда женщина принесла себя и дочь в жертву и бросилась ему под машину.

      • Анонимно
        11.09.2018 21:32

        Знак "40" стоит за 100 метров до пешеходного перехода. Он летел не меньше 80.

      • Анонимно
        12.09.2018 08:46

        Он, скорее всего, тупо пялился в телефон вместо того, чтобы на дорогу смотреть и ПДД соблюдать. Судя по видео, он вообще не пытался тормозить

  • Анонимно
    11.09.2018 20:20

    Водитель конечно виноват. Только вот погибшим тоже нельзя было быть такими самоуверенными. Они даже не смотрели на поток машин, просто тупо пошли через дорогу быстрым шагом. И на таких дорогах не регулируемых пешеходных переходов не должно быть вообще! А это прямая вина руководства города. Мы в 21 веке живем, пусть соизволят найти денег или на светофор или на подземный или надземный переход.

    • Анонимно
      12.09.2018 02:17

      Они не самоуверенные,они беспечные. Какое горе,мои соболезнования

  • Анонимно
    11.09.2018 20:21

    Это всего лишь пешеходный переход, а не полоса бесмертия , зачем гробить при этом своих детей?

    • Анонимно
      11.09.2018 21:12

      Женщины думают, что на зебре можно бросаться и под машины. Не дай Бог...

  • Анонимно
    11.09.2018 20:22

    Однозначно вина дебилов, которые разместили нерегулируемый пешеходный переход в этом месте

  • ПанАлекс
    11.09.2018 20:35

    Ездил в Нижний Тагил, так там камеры не на скорость ставят, а на перекрески - ловить тех, кто не уступил пешеходам, проезд на красный и нарушение сплошных линий. Но в Татарстане видимо важнее благосостояние семьи Никифоровых (было), раз все деньги на Автодорию и на скорость ловящих...

  • Анонимно
    11.09.2018 20:37

    в колхозе под названием КАЗАНЬ вообще отсутствует внятная дорожная политика, ни информационных знаков, ни продуманной разметки, ни уведомительных или предупреждающих надписей, разметка противоречит знакам, если соблюдать знаки, то в аварию точно влетишь, зато деньги на ЗАПРЕТИТЬ. ЭВАКУАЦИЯ, СТОП у них в достатке, видать на хозяев фонда БДД в Казани работают, кто там хозяин интересно. Цивилизация в мелочах, а не в праздниках под бой барабанов.

    • Анонимно
      11.09.2018 20:52

      Идиот,Колхоз это аббревиатура от "Коллективное хозяйство".Ты,где нашёл колхоз,в Казани?Ты вдвойне,идиот,а полиция тебя не ловит.Водила,виноват.Он в авто, об щественно-опасное средство ведёт.Была бы лошадь,то кобыла,сама остановилась,как вкопанная перед пешеходом.А тут,железо,а внутри,Дебил,как ты,рассуждающий,что он Главный.

      • Анонимно
        12.09.2018 06:51

        нет понятия общественно-опасное ср-во!но такие как вы только оскорблять аппонента могут,и таких как вы множество...

    • Анонимно
      11.09.2018 21:03

      У нас даже не у всех школ есть пешеходные переходы. К 38 школе Ново-Савиновского района нет элементарного пешеходного перехода, не говоря о лежачих полицейских. При этом отремонтировали дорогу, по которой водители теперь летают под 100 км/ч по этой дороге. Как в эту школу попадают дети, загадка.
      Где директор школы, я тоже не понимаю. Ждал 2 года, что кто-то зачешется, буду писать в инстанции.

      • Анонимно
        12.09.2018 06:53

        а кто сказал,что к школе должна идти дорога напрямик?дети не должны идти как отара!

        • Анонимно
          12.09.2018 08:07

          Как через минное поле должны перебегать, уворачиваясь от машин?кто уцелел-тот молодец.

  • Анонимно
    11.09.2018 20:39

    виноваты все

    • Анонимно
      11.09.2018 21:05

      Как-то да, слишком самоуверенно мама шла. Но и водитель летел, чего не должен был делать. Должно было закончиться легкими травмами, если бы водитель не летел.

  • Анонимно
    11.09.2018 20:45

    Живу в центре Иваново. Так здесь рядом с домом правительства сотни машин на красный сигнал светофора проезжают. А камеры нет. Зато их ставят за городом, где пешеходов нет вообще почти никогда.

  • Анонимно
    11.09.2018 20:57

    Соболезную ! Сегодня только внутренне ругал людей говорящих по телефону при переходе через зебру и которые не смотрят в сторону движения автомашин во время перехода.Причем это стало нормой. А водители все в стрессе сейчас: то проблемы в семье, то зарплата, то стрессы на работе и тут еще пенсионная реформа.По сути и водители не имеют по медицинским показаниям садиться за руль.Нужен покой в стране.Хватит революций и реформ.Нужно беречь людей.Автопсихологи, Вы где с предложениями.Лучше бы на центральных каналах делали спецпередачи по культуре водителей и пешеходов, с учетом психологии людей.Некоторые вещи надо в подсознательные программы вогнать для выживания на дорогах.Правда у нас дураки и дороги.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:04

    вина водителя очевидна,обратите внимание,он движется выше скорости потока,плюс пешеходка,там все просматривается.надеюсь хотя бы 5 лет он отсидит.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:06

    Жалко всех. И водителя, отвлёкся, наверное(

  • Анонимно
    11.09.2018 21:10

    Надо сузить потоки машин перед переходами, ставить леж полицейских. Много способов. Я бы постоял подольше, чем умрет очередной человек на дороге. Несравнимо

  • Анонимно
    11.09.2018 21:11

    Эта женщина просто самоубийца - спокойно шла под машину, думая, что он остановится как вкопанный. И поэтому сбивают, в основном, женщин. На ней вина в смерти ребенка, а не водителя. Он ехал как раз столько сколько и "позволяется" правилами - не штрафуют за превышение до 20 км/ч.

    • Анонимно
      11.09.2018 21:39

      Штрафы это КоАП, а в данном случае суд будет руководствоваться ПДД, согласно им даже 41 км\ч - нарушение.

      • Анонимно
        11.09.2018 21:54

        это да, 41 считается нарушением, хотя и не облагается штрафом

    • Анонимно
      11.09.2018 21:59

      Причем здесь "не штрафуют"?! На самом деле превышение установленного режима скорости - это нарушение, просто для наказания (штрафа) границу подняли. Этот водитель сам себя наказал за свою самоуверенность. Уверен был, что остановится, когда ему понадобится? Ни хрена у него не получилось!
      А еще нормальный водитель (который учил ПДД, а не покупал в/у) должен знать, что управляет средством повышенной опасности. Так что в сто раз внимательнее должен смотреть, потому что думает за себя и за пешехода, по сути.
      Я, если вижу переход или другой участок, где могут быть люди (а еще внезапнее - велосипедисты!), снижаю скорость. И СМОТРЮ во все стороны. А не в телефон.
      Судя по видео, пешеходы оценили обстановку как безопасную, и потому уверенно шли и даже смотрели уже направо. Потому что расстояние до них было очень большое, чтобы водитель успел снизить скорость, если собирался это сделать.
      Очень жаль!

  • Анонимно
    11.09.2018 21:17

    Водитель даже не тормозил, видимо был занят чем-то другим, возможно калякал по телефону.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:20

    Приближался водитель к пешеходке, скорость даже не скинул. Если не успеваешь рулить, то скорость сбавляй. Это же простое правило. Но нет прёт на скорости.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:26

    В Казани вообще беспредел,много раз там бывала-водители всегда практически гонят и не останавливаются,там дороги опасно переходить,даже на светофоре гонят.., а уж на нерегулируемом переходе вообще жесть...(((( Так и произошло и сегодня....

  • Анонимно
    11.09.2018 21:31

    видно же скорость огромная

    • Анонимно
      11.09.2018 23:38

      Видно же что мамаша с головой не дружит похоже, раз выходит на дорогу даже не смотря по сторонам.

  • Анонимно
    11.09.2018 21:45

    На многополосных дорогах устанавливать нерегулируемый переход - это преступление ответственных лиц. Один пропустит, а второй сшибёт, патимучто солнцеослепило, знаканевидел, манёвры другой машины отвлекли..

  • Анонимно
    11.09.2018 22:11

    Бережного Бог бережет. Нужно быть осмотрительнее. Зебра- она только полоска на дороге. Порой даже бетонные заборы не спасают. Жаль всех

  • Анонимно
    11.09.2018 22:21

    Никогда не понимал, каким образом люди умудряются под поезда попадать. Посмотрел видео - понял. Абсолютное безразличие к собственной жизни и полнейшая невнимательность.

  • Анонимно
    11.09.2018 22:25

    в Нижнекамске тоже сегодня пенсионерку сбили на пешеходном переходе.

  • Анонимно
    11.09.2018 22:48

    Видно на видео, как мамаша прет даже не смотрит в сторону , как будто по бульвару , а не через дорогу идет, не видит несущуюся машину. Удивляюсь, то ли пьяная была, то ли борзая, то ли летящая. Как можно с ребенком идя так себя вести??

  • Анонимно
    11.09.2018 22:53

    О чем вы тут пишете.убиты люди поколечены судьбы родных.Казань самый ужасный город по вождению.беспредел.гоняют как только можно.готовы по пяткам ехать.сигналят,друг друга подрезают.поворотники включают не заблогавременно.убита девочка и мать будет убит горем отец.мозги пора во всех сферах менять а не галочки ставить и показуху делать.

    • Анонимно
      12.09.2018 06:56

      ой,да вы в др.городах России не были!расширьте свой кругозор

  • Анонимно
    11.09.2018 22:58

    А мне показалось что женщина самоубийца, судя как она уверенно кинулась под колёса машины. Но ребёнка то зачем тянуть на тот свет?

  • Анонимно
    11.09.2018 22:58

    А сколько в Казани пешеходных переходов опасных где только повернешь и тут же зебра.и на мостах даже.как так можно.только в Казани беспредел такой на дорогах.ужаснейшее вождение в этом городе.ощущение что права куплены всеми и плюс агрессия сплошная.никакой культуры.

    • Анонимно
      12.09.2018 06:58

      пойдите к ДРКБ,там через каждые 100м светофор...но нет,родители прут напролом с детьми где хотят!

  • Анонимно
    11.09.2018 22:59

    Очень часто вижу мам с детьми, которые переходя дорогу по зебре даже не повернут голову в сторону потока машин. Искренне удивляюсь, как можно так переходить вслепую дорогу. Пешеходы, будьте бдительны!

  • Анонимно
    11.09.2018 23:27

    Это, конечно, ужасный случай! Очень жалко погибших! Вы знаете, мы все являемся пешеходами, а вот быть водителем или нет-это уже выбор каждого. Поэтому как бы вы тут не комментировали (смотреть надо, внимательность и т.п), все-таки человек, севший за руль всегда несет бОльшую ответственность, именно он сдает экзамен по правилам дорожного движения и управляет механизмом повышенной опасности. Поэтому водителю нужно быть крайне осторожно! Я, лично, приближаясь к пешеходе за рулем 2-3 раза в обе сотроны дороги смотрю, и всегда снижаю скорость. И понятно, что пешеход тоже должен знать правила.

  • Анонимно
    11.09.2018 23:44

    На видео прекрасно видно, что Водитель превысил скорость на данном участке, и даже не собирался уступать (причина любая), а вот если бы мамаша не ломилась вперёд, а перед переходом на две секунды бы остановилась и оценила бы обстановку приближающегося автомобиля, как сделал это парень шедший за ними, то две жизни бы были спасены. Ведь это не сложно - на секунду оценивать обстановку, ну где чувство самосохранения то у вас, люди?(

    • Анонимно
      12.09.2018 00:08

      Ситуация бывает разная и все меняется за долю секунды... увы...

    • Анонимно
      12.09.2018 08:01

      этот товарищ на красный проезжал в лёгкую. а вы про нерегулируемый.

  • Анонимно
    12.09.2018 02:26

    В последнее время участились наезды на пешеходном переходе со смертельным исходом. Следует проверять водителей на причастность к законспирированной террористической организации.

  • Анонимно
    12.09.2018 02:30

    Я сам водитель, и видя впереди зебру, я всегда сбавляю скорость. Он же, просто проигнорировал. Девушка с дочкой, прошли не метр, а больше, вывод, водитель должен был уже остановиться!!!! Щас что нам водителям не стоит остановиться и не пропускать пешеходов???

  • Анонимно
    12.09.2018 05:33

    Красный автобус обгоняет другой красный автобус на пешеходном переходе!

  • Анонимно
    12.09.2018 05:35

    Запретить обгон и перестроение на пешеходном переходе! Только после проезда

  • Анонимно
    12.09.2018 06:25

    Понастроили всяких иннополисов. вот никак не додумаются-почему при авариях автоматом не посмотрят (при определении вины) говорил он по телефону или нет.! Действительно практически 90 процентов водителей на телефоне сидят.

  • Анонимно
    12.09.2018 06:48

    Конечно водитель специально не давил этих пассажиров. Конечно он больше всех не хотел бы этого. И не врет он, когда говорит, что не увидел. Но вина его все равно есть. Во первых скорость была высокой, и все таки по ПДД не по ПДД перед пешеходным переходом нужно снижать скорость и все внимание должно быть направлено на то, чтобы не сбить пешеходов. Он же был занят другим. Отвлёкся на другое и вроде за несколько метров делал перестроение. Не смотрел он перед собой в это время, а смотрел по бокам. Я водитель, который 2 года назад сбил пешехода на зебре. Слава Богу, женщина не умерла, у неё сломалась нога - тяжкий вред здоровью. Был суд. Я сбил её также по причине отвлечения. Смотрел не выезжает ли на проезжую часть машина, которая стояла на выезде со двора на дорогу незадолго до зебры. Секундное отвлечение и будто пешехода поставили перед тобой, был уверен на 100%, что только что её не было и вот как будто из под земли появилась. Крайне неожиданно. Это трудно передать. Благо, что скорость была всего около 40 км час. Поэтому осталась жива. Я ничего не смог сделать даже при такой скорости, не успел даже удивиться её появлению и сбил её. Она отлетела как кукла вверх и упала на поток автомобилей, которые были за мной. Страшная картина. И я виновен в этом. Водители, будьте ещё внимательнее на пешеходных переходах. Я был и сейчас являюсь аккуратным водителем. Судья на суде удивилась, что за 10 лет езды в базе ГИБДД у меня 1 штраф за нарушение ПДД. А второй уже привёл к ДТП. И так бывает.

  • Анонимно
    12.09.2018 07:58

    Пешеходные переходы должны быть подземными,наземными или регулируемыми. На том же проспекте Ибрагимова есть нерегулируемые переходы буквально в 30 метрах от регулируемого. Зачем? Лишний раз провоцировать ДТП?

  • Анонимно
    12.09.2018 07:59

    ну вот, теперь можно и светофор поставить, людей то уже убили. ВАНГУЮ! это у нас в Казани традиция такая

  • Анонимно
    12.09.2018 08:04

    У нас давно законов вообще нет и не будет так как эти законы чины сами нарушают грубо. А если законы будут жёстче то сами чины и блатные.сам на дорогих машинах правильно начнут вести а они этого не хотят а они хотят чтоб все было вольготно. Вот если закон будет жёстче в городе положенного 60-40 ездить так и соблюдайте если превысил то не штраф надо просто напрочь лишение либо конфискации машины то сразу все по правилам будут ездить но аккуратно как у нас коррупция и в органах у нас так и будет. Сбил человека не руб надо а лишением либо конфискации должна быть чтоб другим не повадно было в другой раз. А нас сбил 2-4человека отсидел два три года и на свободу это разве законы. Жёстче надо потому что машины стали мощнее и большие и класс опасности выше стал и ответственность лично на водители. Это на красный проехал значит и другой раз можно или другой проехал а что мне нельзя что ли. А так лишили права на 3 года в другой раз х..... Проведёшь проедешь трижды подумаешь

  • Анонимно
    12.09.2018 08:39

    Призываю власти Казани - установите хотя бы мигающие жёлтые огни над всеми нерегулируемыми переходами города и его окрестностей. Чтоб каждый водитель "чувствовал" приближение к переходу.. Один мигающий по центру дороги, но высоко!

  • Анонимно
    12.09.2018 08:47

    Однажды меня штрафанули довольно неприятно- с маленькой скоростью ехала,видела машину ГИБДД перед собой. ГИБДД как раз стояло после пешеходного. И вот еду я медленно и Как на зло просто Выбегает передо мной парень в наушниках на переход. Не останавливается,ничего. Просто как шел быстрым шагом по тротуару,так продолжает движение по переходу ,не удостоверившись в том,что его пропускают.
    Конечно,затормозить успела легко. И скорость маленькая была. Но такая ситуация была уроком для меня. Тот лёгкий шок,пережитый тогда,остался. Теперь Всегда смотрю по сторонам на пешеходных вдвойне. И такие пешеходы бывают. Сама как пешеход этого понять Не могу.
    И да,ГИБДД меня оштрафовало,конечно.

  • Анонимно
    12.09.2018 08:50

    Никого не оправдываю , в данном случае - тем более ....
    Сам являюсь и водителем и пешеходом
    Сам останавливаюсь перед пешеходным переходом , но раньше (несколько лет назад) признаюсь честно - не замечал даже особо их ... сейчас да в нашей стране все поменялось : машины останавливаются пропускают пешеходов ,
    Но иногда замечаю , что пешеходы не только не смотрят на дорогу , но и переходят так как будто гуляют по улице (стариков в пример не беру - они просто медленно всегда ходят)
    При этом я сам когда перехожу дорогу по зебре 10 раз оглядываюсь и смотрю на машины и их возможность остановиться , потому что если даже авто едет с разрешённой скоростью оно просто может не успеть остановиться , если водитель отвлёкся или ещё что то
    Так зачем мне кому то доказывать что я был прав , если такого может и не случится ?
    Всем надо быть внимательными очень на Дорогах
    В данной ситуации очень жаль семью и самого Водителя тоже - никому не пожелаю

  • Анонимно
    12.09.2018 08:58

    Почему до сих пор нет официальных заявлений от ГИБДД? Какие меры предприняты или будут приниматься?

  • Анонимно
    12.09.2018 09:02

    Я чуть сам сегодня не наехал на мать с коляской. Вспомнить страшно.
    Выезжал со сложной второстепенной дороги, очень большой поток, острый угол поворота. Посмотрел направо пешеходов нет, посмотрел налево - есть момент для того, что бы проскочить, людей тоже нет. Начинаю движение и чуть не наезжаю на пешеходов! Я так думаю, они обошли машину слева сзади. Помогло то, что скорость была маленькая и реакция не подвела, сантиметров 10 до коляски...
    Да, вина моя. Но, думаю, женщина тоже должна была удостовериться, она же могла увидеть, что я трогаюсь и смотрю в другую сторону, не вижу их.
    Вообще нет желания сегодня за руль садиться.

    • Анонимно
      12.09.2018 12:48

      Каким образом молодая мать с возможным плохим зрением/недосыпом должна видеть через стекло вашей машины должна увидеть направление вашего взгляда?

  • Анонимно
    12.09.2018 09:04

    Меня удивляют некоторые комментаторы (это, видимо, суперпуперкрутые водители), которые размышляют о вине пешеходов. Если ты сбиваешь пешехода на нерегулируемой зебре, ТЫ БУДЕШЬ ВИНОВЕН ВСЕГДА. Это или тюрьма за смерть, или денежные выплаты за лечение. ПОПУТНОГО ВАМ ВЕТРА В БАМПЕР, ВОДЯТЛЫ!

  • Анонимно
    12.09.2018 09:08

    почему не светофора???
    сэкономили???
    это же кошмарная дорога, как можно это переходить???

  • Анонимно
    12.09.2018 09:08

    Вот вам мнение диванного эксперта.

    Факты:
    1. Расстояние по яндекс картам между пеш переходом на перекрестке с Восстания и этим перекрестком - 235 м.
    2. Ограничение, начиная с перекрестка с Восстания 40 км/ч
    3. Время нахождения пешеходов на пешеходном переходе до момента ДТП - около 3.3 сек

    Принимаем, что авто двигалось со скоростью 60 км/ч. С учетом среднего времени реакции на препятствие водителя в 1 сек, автомобиль до полной остановки проходит около 60 метров. Без торможения авто за время 3,3 сек пройдет порядка 55 метров. Как и видно из видео, водитель даже не пытался затормозить, он не видел препятствие. Почему? Это уже другой вопрос. Про ослепление солнцем - полная чушь. Не может там солнце ослепить в это время дня. Сам там езжу постоянно. Тем более подряд 2 пешеходных перехода, да и камера сбоку постоянно стоит.

    Еще наблюдение - не уступивших пешеходам авто на видео аж 5 шт - это к вопросу о дисциплине водителей.

    По поводу поведения пешеходов.
    С того света ничего никому не докажешь. Перед переходом улицы даже на регулируемом перекрестке надо глядеть в оба, а уж на нерегулируемом - вести себя как на войне. Ваша жизнь в ваших руках! Правило ДДД (дай дураку дорогу) распространяется на всех участников дорожного движения.
    Нельзя перебегать, катить на велике, да и быстрым шагом не следует пересекать дорогу!!! Чем быстрее движется пешеход, тем меньше времени он дает водителю среагировать на него.
    Ну и на последок про нерегулируемый переход на многополосных дорогах - это преступление против населения, на мой взгляд.

    Каждая трагедия - как правило, стечение нескольких обстоятельств. Здесь тоже, в одном месте встретилось несколько роковых факторов. Степень значимости каждого предстоит установить судье.

    Соболезнования родным погибших(

    • Анонимно
      12.09.2018 12:17

      Если беретесь оперировать цифрами, то проверяйте информацию. Паджеро останавливается со 100 км/ч за 43 метра. С предполагаемых 60 км/ч - за 25м. На 60 км/ч за 1 секунду авто проходит 16,7м - это время реакции.

      • Анонимно
        12.09.2018 13:01

        Приближаясь к пешеходному переходу по левой полосе и имея перед собой полный обзор, если конечно смотреть в лобовое стекло...

  • Анонимно
    12.09.2018 09:16

    Перед пешеходным переходом надо притормаживать! Неужели это непонятно. Почему водители тупые. Не притормозил вот и держи грех до конца жизни за души двоих людей ребёнка в том числе.

  • Анонимно
    12.09.2018 09:26

    Считаю, что на всех загруженных, слабо освещенных, плохо просматриваемых участках дорог с пешеходными переходами нужно в обязательном порядке ставить светофоры, кнопочные или автоматические, не суть важно.
    И пешеходы и водители в России отличаются безответственностью. У нас вообще не принято соблюдать законы, на всех уровнях социальной лестницы.
    Пешеходы прутся через дорогу по пешеходным переходам, вообще не смотря по сторонам на проезжающие автомобили. Им болтовня по мобильным телефонам или прослушивание очередного трека дороже их жизни и здоровья.
    Водители ведут себя аналогично. Или болтают по телефонам или в ушах ковыряются, красят губы, щеки и тому подобное.
    Городским властям нужно как и всегда использовать метод кнута и пряника. В России по другому нельзя. В качестве кнута нужно и дальше ужесточать штрафы за нарушение ПДД. В качестве пряника осуществлять технические меры обеспечения безопасности для пешеходов в виде внедрения средств регулирования на пешеходных переходах.

  • Анонимно
    12.09.2018 09:31

    берегите себя и близких

  • Анонимно
    12.09.2018 09:39

    Жёстче надо жёстче права лишать и конфискации машины вот и все а по другом нельзя. Не надо прогибаться перед народ только жёсткие меры а если это начальники либо директора сыновей то сажать пожизненно вот тогда будет работать а так лишь слова.

  • Анонимно
    12.09.2018 13:35

    В какой школе училась девочка?

  • Анонимно
    12.09.2018 18:13

    Метров за 100 нужно устанавливать предупреждающие знаки, чтобы водитель имел возможность снизить скорость до безопасного, многие знаки установлены прямо на переходе, иногда их вообще не видно.

    • Анонимно
      14.09.2018 08:08

      Весь город утыкан знаками, если водитель слепой это не исправить. А слепым вод. Права не дают.
      Мед. Осмотре надо проходить тест на внимательность.

  • Анонимно
    12.09.2018 18:42

    В нашем городе отремонторовали(построили) много километров дорог, но забыли о главном-о пешеходах, с риском для жизни переходящих эти дороги. Переходы должны быть на светофорах, а в идеале- подземные или надземные мосты-переходы. Никаких зебр на оживленных трассах! Только в местах с маленьким трафиком. Все спешат

  • Анонимно
    12.09.2018 19:01

    Все что нужно знать о правильной разметке пешеходных переходов:
    * Цифры означают сколько метров осталось до зебры.


    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-20--|-20--|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-50--|-50--|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-100-|100-|
    |------|------||------|------|

    Но в ГИБДД РТ про это вообще ничего не знают. Чем они там вообще занимаются?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen