Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
12.09.2018

Соцсети: В Казани на переходе, где накануне насмерть сбили девочку и ее мать, устанавливают светофор

На участке проезжей части проспекта Ибрагимова в Казани, где накануне насмерть сбили 10-летнюю девочку и ее мать, сегодня устанавливают светофор. Информация об этом появилась в соцсетях.

«Полным ходом идет установка светофора по улице ибрагимова. на том самом месте где сбили девочку с мамой! P. s. светофор с кнопкой для пешехода… как всегда после смерти людей … Раньше видимо не могли!!!» — написал Сергей Ипатьев (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Смертельное ДТП случилось накануне в Казани около двух часов дня. Водитель внедорожника Mitsubishi сбил ребенка и его мать на нерегулируемом пешеходном переходе. От полученных травм они скончались по пути в больницу в машине скорой помощи. Позднее в сети появилось видео инцидента.

Водитель задержан, выясняются все обстоятельства ДТП.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.09.2018 13:18

2 жизни потребовалось чтобы государство раскошелилось- ПОЗОР!

  • Анонимно
    12.09.2018 13:17

    Жалко было на светофор, раз на переход не хватило

    • Анонимно
      12.09.2018 14:20

      Напротив дома 107 ул. Восстания !!! Установите светофор с кнопкой!!! Услышьте!!! Аналогичный участок!!!

    • Анонимно
      12.09.2018 16:39

      Светофор там-это конечно хорошо,но .понаехавших. водятлов это не остановит. Там нужен только-серьезный ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ,тогда там тормознут все.малаи. или пусть строят Надземный переход! всего то 70млн. И это единственное спасение жизни пешеходов на Ибрагимова,другого выхода там Нет!!!

      • Анонимно
        12.09.2018 22:45

        надземный не спасение, бабушкам тяжело будет карабкаться, будут перебегать и будут сбиты да еще и сами виноваты. текущая ситуация и то лучше надземного перехода, тут все-таки водитель остается виноват, который мог бы предотвратить и сидит с тепленькой машине без больных ног. в идеале ваш вариант с лежачими полицейскими.

  • Анонимно
    12.09.2018 13:18

    Давно уже начали устанавливть, сейчас ускорятся наверно

    • Анонимно
      12.09.2018 14:11

      Примерно месяц назад кабель протянули и столбы вкопали, потом работы не велись. Если бы все было сделано сразу, то трагедии бы не случилось.

  • Анонимно
    12.09.2018 13:18

    2 жизни потребовалось чтобы государство раскошелилось- ПОЗОР!

    • Анонимно
      12.09.2018 14:15

      а толку??? знаете такой старый анекдот - переходя дорогу смотри не на светофор, а на дорогу, на машины - ещё ни один светофор не сбил пешехода. ..... думаете, все начнут переходить дорогу как положено?? по зебре? на зелёный?? и пешеходы будут нарушать! нарушали и будут нарушать! вот зачем они там пошли????? мама и сама нарушила и ребёнка с собой. а сколько таких успевают увернуться от машины! вы посмотрите, когда будете сами переходить дорогу, обратите внимание.
      и водители будут прямо на зебре сбивать!!! как гибли на дорогах, так и будут! вот на московском рынке есть и переход подземный (метро) и светофоры. а толку?? переходят именно там, где не положено! убедился, что машина стоит - переходи! не светофор сбивает......

      • Анонимно
        12.09.2018 22:48

        просто никуда не спеши торопыга. твои +10 минут, которые ты хочешь урвать на машине не стоят 10 минут бабушкам, карабкающимся в подземные переходы. можешь взывать к пешеходам сколько угодно, желая прожить и быструю жизнь, и жизнь всегда потенциально невиновного, но запомни одно торопыга - безопасность, это когда ты не спешишь и не выигрываешь свои 10 минут. работай из дома через интернет, если сфера позволяет. если в твоей сфере всякие урюки, где надо в глаза смотреть - езди медленнее и меньше успевай, терпи.

    • Анонимно
      12.09.2018 14:50

      Водитель виноват, а не государство!

    • Анонимно
      12.09.2018 15:09

      он бы точно также на красный проехал

    • Анонимно
      12.09.2018 16:15

      12.09.2018 13:18
      Светофор за три - четыре месяца не окупается, как новые камеры, например! Зачем на него тратиться? Файда юк!

  • Анонимно
    12.09.2018 13:20

    Пока гром не грянет...

  • а сколько еще не поставили?

    • Анонимно
      12.09.2018 14:20

      А сколько знаков не повесили?
      Когда ты едешь по перекрёстку и к тебе приближается машина слева. Ты думаешь что он уступит, т.к. ты помеха справа. А оказывается у него висит "Главная дорога", а тебе "Уступи дорогу" не установили. Т.к. знак стоит 1000 рублей. А "В бюджете Казани денег нет" говорит один начальник, ответственный за установки знаков.

      • Анонимно
        12.09.2018 17:21

        Не верю, что есть такие перекрестки. Скажите хоть один адрес, обязательно проеду посмотрю.

        • Анонимно
          12.09.2018 20:45

          Проспект съезд на дублёр после Закиева. Посмотрите статистику по ДТП

        • Анонимно
          13.09.2018 11:51

          Пересечение Тази Гиззата и Бурхана Шахиди. На Гиззата висит знак второстепенной дороги, а на Шахиди знака главной дороги нет. И если не работает светофор, то беда. На Шахиди водители стоят и пропускают помеху справа, а на Гиззата водители стоят и пропускают главный поток. Вот так в гляделки и играют, пока какой-нибудь пешеход не ступит на дорогу, тогда уж под его прикрытием начинает движение попутный поток.

  • Анонимно
    12.09.2018 13:30

    Много вопросов возникает к чиновникам, если для совершения каких - либо действий, вытекающих из их обязанностей, необходима трагедия!
    Надеюсь, правоохранительные органы поднимут все обрашения по-поводу светофора на этом участке дороги и дадут оценку действиям всех чиновников.

  • Анонимно
    12.09.2018 13:34

    Никаких денег не хватит на каждом переходе светофор ставить. Толку мало, особенно если нарушать и водители пешеходы будут.

    • Анонимно
      12.09.2018 13:45

      Как не хватит?!
      Мэрия около каждого столба кричит о том, сколько штрафов за бесплатную парковку собрали.
      Ао бдд отчиталось о внедрении автоураганов вместо автодории
      Вот уже два источника финансирования

  • Анонимно
    12.09.2018 13:36

    Как будто водителя остановил бы светофор.

    • Анонимно
      12.09.2018 13:43

      Светофоры останавливают, инфа 100%.

      • Анонимно
        12.09.2018 13:58

        Наших людей останавливает только бетонный блок , и то не 100 процентов

      • Анонимно
        12.09.2018 14:06

        Не останавливают! Придите на перекрёсток Шмидта/Вишневского светофор работает. И посмотрите сколько авто на красный пролетает! Та же беда на перекрёстке Чехова/Достоевского.

        • Анонимно
          13.09.2018 15:09

          поставьте там камеру на красный, появится и окупаемость и порядок

    • Анонимно
      12.09.2018 13:47

      Светофор точно остановил бы. Водители же на инстинктах ездят. Где светофор - нога сама на тормоз давит.

    • Анонимно
      12.09.2018 14:51

      вот водителей то они останавливают. а пешеходы прут и на красный

  • Анонимно
    12.09.2018 13:38

    На многих перекрестках надо светофоры и лежачие полицейские установить, а то водители не останавливаются, иногда ждешь минут пять, чтобы пройти, на Большой Красной, 36, например

    • Анонимно
      12.09.2018 14:00

      ну так ты на тратуаре за 5 метров от пешеходного перехода стоишь, ты хотя бы движениями своими дай понять, что смотришь на дорогу и хочешь перейти.

  • Анонимно
    12.09.2018 13:45

    Ну, блин, как всегда! Теперь власти срочно закрывают свое одно место! А сколько еще таких переходов по Казани?

  • Анонимно
    12.09.2018 13:47

    Лучше бы напротив Батыра установили. Он там опаснее.

    • Анонимно
      12.09.2018 15:11

      там еще не сбивали

    • Анонимно
      12.09.2018 16:20

      Давайте светофоры ставить через каждый метр? Там вообще не нужен был переход, даже со светофором, нужен нормальный надземный или подземный переход. Светофоры нужнее на перекрестках

  • Анонимно
    12.09.2018 13:48

    Там до ближайшего светофора 70 метров всего! Зачем ещё один???

    • марио
      12.09.2018 14:07

      согласен,тупизм полнейший!там и так довольно часто заторы,со светофором будет ад

      • Анонимно
        12.09.2018 15:53

        Ну как же без профи транспортной системы? Там нет светофора, но в час-пик всё равно попадаешь в затор на следующем перекрестке, время прохождения пути от Волгоградской до Воровского в пиковые нагрузки не увеличится ни на секунду, если поставят светофор, просто чуть изменится дозировка потока, и это спасёт чьи то жизни

  • Анонимно
    12.09.2018 13:59

    По факту к ГИБДД масса вопросов.

  • Анонимно
    12.09.2018 14:04

    Люди, сума не сходите! Если на каждом переходе ставить светофор, то город встанет в пробках. В то же время светофор действительно повышает безопасность перехода, т.к. его видно из далека в отличии от "зебры" и только. Достаточно хорошо видимые предупреждающие знаки нанести на проезжую часть перед "зебрами". Ведь проблема в том что переход может быть невидно и водитель слишком поздно осознает что он выезжает на зебру. Водитель должен быть предупрежден заранее о том что впереди нерегулируемый пешеходный переход:
    | | || | |
    | | || | |
    | | || | |
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    | | || | |
    | | || | |
    | | || ||||| | ||||| |
    | | || 20 | 20 |
    | | || | |
    | | || | |
    | | || ||||| | ||||| |
    | | || 50 | 50 |
    | | || | |
    | | || | |
    | | || | |
    | | || | |
    | | || ||||| | ||||| |
    | | || 100 |100 |
    | | || | |

    * Цифры означают сколько метров осталось до зебры



    • Анонимно
      12.09.2018 14:26

      В седьмой строчке| | || | | вроде ошибка у вас.

    • Анонимно
      12.09.2018 14:33

      по ГОСТу цифры на дорожном полотне означают максимально допустимую скорость

      • Анонимно
        12.09.2018 14:40

        По каким Гостам? Здесь цифра в комбинации со знаком зебры используется, а не отдельно.

  • Анонимно
    12.09.2018 14:11

    Зато везде камеры по сбору денег главное деньги,безопасность после.

  • Анонимно
    12.09.2018 14:12

    Запретить капоты на авто. Вместо них тонкая перегородка. Тогда начнёшь учится тормозить по любому поводу..

  • Анонимно
    12.09.2018 14:12

    По идеи вообще нужно было там убрать переход, т.к. до светофора, на перекрестке с волгоградской, не больше 100 метров.

    • Анонимно
      12.09.2018 14:28

      Наконец здравая мысль. Жалко заминусуют.
      Это же идиотизм на ПРОСПЕКТЕ делать нерегулируемый пешеходный переход.

  • Анонимно
    12.09.2018 14:32

    На протяжении Ибрагимова 8 светофоров,которые вообще не отрегулированы,постоянно стоишь почти на всех, 4 нерегулируемых пешеходных перехода,которые тоже постоянно замедляют движение,из-за чего постоянно происходят дтп,в итоге постоянные пробки утром и вечером.Надо убрать переходы везде кроме Батыра,а там поставить светофор с кнопкой,так как в сторону центра после моста пробок на том участке нет,движение свободнее,а в обратную сторону вечером все равно всегда пробка,и он особо ничего не усугубит.И поставить забор везде,чтобы пешеходы не лезли на дорогу,как они делают в начале улицы у Воровского.

    • Анонимно
      12.09.2018 14:44

      возле Батыра тоже ставят уже и еще один светофор ставят между Ямашева и Волгоградской

    • Анонимно
      12.09.2018 17:31

      Это получается, что нужно ориентироваться на удобство автомобилистов, но не пешеходов? Успокоение трафика не увеличивает число ДТП, оно его уменьшает.

      • Анонимно
        12.09.2018 20:20

        При том объеме транспорта,который есть на Ибрагимова,нужно создавать безпрепятственный проезд,чем больше светофоров (может не будем доводить до идиотизма ставя светофоры через каждые 100 метров?),тем больше водители нажимают на педаль тормоза,тем больше пробок создается.От места трагедии до светофора на пересечении с Волгоградской ровно минуту шагом идти,там вообще не должно быть перехода,и уж тем более светофора еще одного.

      • Анонимно
        12.09.2018 20:24

        Это смотря какой траффик на проезжей части.

    • Анонимно
      12.09.2018 18:02

      может надо не переходы убрать, а вам на своем драндулете перестать ездить? Думаете только о себе и своей заднице

      • Анонимно
        12.09.2018 20:23

        Может Вам перестать в любом удобном месте дорогу переходить?На протяжении проспекта Ибрагимовв имеется от 6 до 8 полос движения,там вообще не должно быть возможности перейти дорогу вне крупных перекрестков.

    • Анонимно
      12.09.2018 22:50

      возле Батыра надо сделать нормальный переход безбарьерный по эстакадному мосту, а не жалкий проход вдоль проезжей части. который теряется в тупике на стороне трамвайного кольца. меньше бы народу ходило там, все равно с горы спускаются для перехода, могли бы уже на другой стороне с моста спускаться.

  • Анонимно
    12.09.2018 14:47

    Вопрос не в финансах. Есть такое подразделение в МВД, называемое ГИБДД, которое не занимается анализом опасных мест на дорогах и принятие мер. Может быть им не поставлена такая задача

    • Анонимно
      12.09.2018 15:01

      Вы правы, раньше они делали анализ каждого ДТП выясняли причины, а сейчас тупо приезжают на место происшествия и фиксируют все недостатки по знакам разметке и пр. даже если они ни как не повлияли на происшествие.

  • Анонимно
    12.09.2018 14:47

    Вот около Батыр сегодня гаишники дежурили и даже видя их пешеходов пропускали далеко не все.

  • Анонимно
    12.09.2018 15:10

    не раз замечал что когда переходишь пешеходный переход водители метрах в 30 поддают газа

  • Анонимно
    12.09.2018 15:28

    Стоял 10 минут на остановке "метро Суконная слобода" 8 элитных машин через двойную сплошную развернулись создавая помехи встречным машинам и уехали. ГИБДД поставьте на здание дома около остановки, вот вам и деньги на светофоры.

    • Анонимно
      13.09.2018 11:55

      Там часто так разворачиваются, а еще там часто камикадзе через дорогу бегают. Похоже подземный переход в этом месте очень неудобный.

  • Анонимно
    12.09.2018 15:59

    Все что нужно знать о нерегулируемом пешеходном переходе.

    |-||||||-|-||||||-||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-20--|-20--|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-50--|-50--|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-100-|100-|
    |------|------||------|------|

    * Цифры означают сколько метров осталось до зебры

    АнтиНацик

  • Анонимно
    12.09.2018 16:23

    Не оправдывая водителя - лучше бы вместо светофора на том месте ликвидировали бы пешеходник и поставили бы забор. Светофор там рядом

  • Анонимно
    12.09.2018 16:58

    Уважаемые читатели, как вы думаете, что ответил бы этот водитель на вопрос - почему (как получилось что) вы наехали на пешеходов на переходе? Как вы думаете что бы он ответил? Неужели кто-нибудь считает что он хотел наехать на них. Я задаю вопрос, т.к. хочу докопаться до причины почему это случается постоянно на наших дорогах. Поняв причину станет понятно что делать.

    АнтиНацик

  • Анонимно
    12.09.2018 16:59

    На той же Ибрагимова есть участок напротив Батыра. Там 4 полосы, пешеходов в темноте не видно. так же нужен светофор или надземка.

  • Анонимно
    12.09.2018 18:34

    Пешеход был прав но мёртв! Всегда это нужно помнить. Берегите себя и своих близких

  • Анонимно
    12.09.2018 18:46

    На перекрёстке Завойского и Габишева, остановка Восточный тоже остро необходим пешеходный переход! Все близлижайшие жители просят об этом, но получают отписки(( Хотяб зебру нарисуйте , дети чтоб попасть в школу и садик перебегают дорогу. Ближайший пешеходный переход только на следующей остановке. Либо будем ждать такого же случая ?

  • Анонимно
    12.09.2018 19:46

    С этим ПДД уступи пешеходу, вроде бы и правило правильно, но ведь люди теряют бдительность - переходя дорогу не опасаясь идут как будто по тротуару.

  • Анонимно
    12.09.2018 20:07

    Соболезнование родным погибших. Все мы под богом ходим , советую всем быть внимательными и пешеходам и водителям , ведь живем то один раз в жизни. Дороже жизни не чего нет не спешите и будьте здоровы. Всегда существует человеческий фактор задумался отвлекся на имоциях и не важно водитель ты или пешеход , а ошибка стоит жизни

  • Анонимно
    12.09.2018 22:59

    Как же вы плохо учились вы, господа-товарищи. Есть такое правило: светофор устанавливают там, где произошло смертельное ДТП. т. е. рисуют зебру, ставят знаки, ведь, априори,все мы, взрослые люди и должны соблюдать правила ДД. Но, если своей глупостью доводим мы сами же, не власть, ситуацию до смертельного ДТП,то тогда ставят светофор, раз на ваше,наше самосознание нельзя надеяться...

  • Анонимно
    13.09.2018 09:33

    В 2000х на этом месте сбили моего отца, после этого там появился пешеходный переход в виде зебры. Видимо переломанных ног было мало и надо было ждать смерть...

  • Анонимно
    13.09.2018 09:51

    Не надо ганять ,надо снижать скорость увидев знак пешеход

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen