Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы верите, что после событий в Приморье выборы станут чище?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
13.09.2018

Депутат Госсовета РТ про школьное питание: «Даже свиней этим нельзя кормить!»

Депутат Госсовета Татарстана от партии «Единая Россия» Альберт Фахрутдинов раскритиковал качество организации детского питания в Татарстане. Этот вопрос Фахрутдинов поднял на заседании комитета республиканского парламента по бюджету, налогам и финансам.

В ходе заседания депутаты среди прочего обсудили нормативы финансового обеспечения дошкольного, школьного и профессионального образования в Татарстане. Фахрутдинов возмутился питанием детей.

«Много нареканий по качеству питания детей. Есть криминальные дела, монополизация отдельными крупными компаниями, которые поставляют продукты питания. С этим можно разобраться?» — спросил депутат.

«Чем кормят детей — это ужас какой-то, даже свиней этим нельзя кормить. Я даже сказал: „Все, это мясо выбрасываете собакам, и у нас бесплатно берите и кормите детей!“» — добавил Фахрутдинов. По всей видимости, депутат имел в виду одну из школ в Рыбно-Слободском районе Татарстана.

Также депутат напомнил о недавнем случае массового отравления в Актаныше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.09.2018 10:31

Молодец Альберт абый! Надо свозить всех депутатов,министра образования туда и покормить неожиданно!

  • Анонимно
    13.09.2018 10:31

    Молодец Альберт абый! Надо свозить всех депутатов,министра образования туда и покормить неожиданно!

    • Оптимист
      13.09.2018 10:46

      Школьников должны кормить не хуже росгвардейцев

      • Анонимно
        13.09.2018 11:17

        Ну вот опять про школьное питание! если в целом питание в России ужасное, каким таким волшебным образом оно в школах и детсадах качественным будет? Говорю не голословно, у меня подруга здесь не может есть ничего мясного, проблема с печенью сразу возникает. В Италии ест все без ограничений, никаких проблем со здоровьем не возникает у нее там.

      • Анонимно
        13.09.2018 11:57

        Работников исполкома нужно накормить этим питанием!

    • Прав Фахрутдинов я как то достал детское питание молочное из пальмы,вскрыл их и все слил в ведро и дал хряку и он три дня поносил,сидел в озере от жара и чуть не сдох,а этим мы кормим грудных детей и все магазины и рынки завалены суррогатами молочкой из пальмы и колбасами ГМО из сои А крестьян мордуют Меркурием и не дают торговать!

      • Анонимно
        13.09.2018 11:31

        "Достал детское питание"- это нужно понимать как "скупил краденое", Мурат? По дешёвке?

      • Анонимно
        13.09.2018 12:38

        Вы о чем?!
        Про школьное питание Вам пишут, а не про детские питание в магазинах и молочках!
        Комментарий- ради комментария...

    • Оптимист
      13.09.2018 10:55

      Депутат знает сколько стоит школьный обед?
      И что на эти деньги можно приготовить?

      Или он судит по столовой в Госсовете
      Привык там за 70 р икру с ананасами есть
      А в школе что на 70 р приготовишь?


      Ты же депутат, давай законопроект о дотациях на школьное питание что бы дети кушали здоровую и вкусную пищу
      Для этого обед должег стоить не 70р а 200р

      Не все родители такую сумму могут себе позволить
      Ты же депутат должен знать

      Как с другой планеты спустился

      • Анонимно
        13.09.2018 11:32

        нужно светануть чаяния едра о народе вот они прозревают, скоро еще один найдет какую-нибудь общую проблему и тоже выскажется с критикой, как будто критика решает проблему, каждый год высказываются же

      • Анонимно
        13.09.2018 12:08

        Что-то Вы крутую волну нагоняете на депутата, а "речь-то" идет не об ассортименте блюд, а о качестве
        приготовления еды для детей.
        Не секрет, что и из якобы качественных продуктов
        готовятся, во множестве случаев, обеды для учащихся.
        Умерьте свой пыл, с Вами можно согласиться только в том, что обеды по 200 руб. гораздо лучше, чем по 70 руб. Но это - проблема другого характера, да и ... уровня!

    • Анонимно
      13.09.2018 11:30

      а что оно резко ухудшилось? оно всегда было таким, кто с этого кормится тот потерял поддержку и сейчас это отдадут другому раз депутат от единой россии вдруг прозрел.

    • Анонимно
      13.09.2018 12:01

      А мы все знаем кто у Руля общепита.

    • Анонимно
      13.09.2018 13:06

      Думаете будет результат? Сомневаюсь. Пока чают головой, повозмущаются и всё.

    • Анонимно
      13.09.2018 16:01

      И свиньям не советую есть то, чем кормят детей в школах.

    • Анонимно
      13.09.2018 16:04

      Все знают, кто со школьных обедов деньги получает.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:34

    котлеты соевые пока горячие еще можно попробовать , но если остыли...то беда...

  • Анонимно
    13.09.2018 10:35

    Молодец Альберт ! Выразил наши чаяния !!

  • Анонимно
    13.09.2018 10:35

    Он же депутат - так пусть разбирается, делает запросы депутатские, направляет обращения в надзорные органы.
    И нам уже доложит результаты, в том числе предложит правильный порядок организации дошкольного и школьного питания.
    А так просто пустой звук... Бла-бла-бла.

    • Анонимно
      13.09.2018 11:20

      Добрый день! Правильный порядок питания он еще как может предложить! Зайдите и поешьте в столовых, которые имеются у "Кулона"---рестораны далеко в проигрыше; все свежее, очень вкусно приготовлено, придраться не к чему!!! И не дорого. У него рабочие питаются лучше, чем в ресторане!

  • Анонимно
    13.09.2018 10:36

    Много говорят, возможно что то делают на эту тему, но воз и ныне там. Детей, наше будущее, кормить нужно качественной продукцией!

  • Анонимно
    13.09.2018 10:36

    Вернуть надо столовки как было раньше.

    • Анонимно
      13.09.2018 10:57

      Да, так хотя бы точно было понятно, кто накосячил и с кого спрашивать, если еда отвратительная.

    • Анонимно
      13.09.2018 12:37

      И столовки контролировать. Там были комплексные обеды, бесплатное молоко всем ученикам начальных классов.
      И на выбор всегда коржики молочные и выпечка. Коржики были всегда, а выпечка менялась. Эх, до сих пор вспоминается. Молоко (бесплатное!!!) и коржик.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:38

    Эти поборы в школах просто достали уже! За охрану собирают, за аренду аппаратуры на 1 сентября собирают. За все собирают!

    • Анонимно
      13.09.2018 11:01

      У нас собирали за торжественную линейку по 2000 руб с класса. На эти деньги собирались нанять звукооператоров с аппаратурой. Те классы, которые не сдали, оказались без звука. Так что без стихов и песен. Помню как в нашем детстве за всю эту работу отвечал завуч, и музыка была, и песни пели, и стихи в микрофон читали. А сейчас оказывается учителям за это не платят, и они не обязаны готовить торжественные линейки (((

      • Анонимно
        13.09.2018 11:33

        так пусть и не готовят они кроме директора и гостей приглашенных никому и не нужны

      • Анонимно
        13.09.2018 11:36

        Переходите в обычную школу. Там всё по-советски так и осталось. У нас, например, все учителя и родители организовывали (по желанию). А в прошлом году вообще линейки не было.

        • Анонимно
          13.09.2018 12:30

          В Союзе линейки всегда были и бесплатно. Хотите снимайте на сотовые, хотите - нет. У меня нет ни одного фото с линейки и что? Зато в памяти сохранилась атмосфера праздника.

          • Анонимно
            13.09.2018 13:13

            В союзе у учителей было время на линейки, теперь - одна бумажная работа.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:39

    питание ужасное, вся еда холодная и когда дети учились в первую смену, и когда во вторую. Каждый день жалуются на боль в животе. Школа в Советском районе, считается хорошей, 72-ая

    • Анонимно
      13.09.2018 11:24

      В 35-й в Солнечном городе тоже самое.

    • Анонимно
      13.09.2018 11:45

      То же саиое и в хваленой Метшинской гимназии 19. Перед визитами разных делегаций, гостей и т.д. накроют столы разносолами напоказ - к детей слюнки текут, так их даже в столовую не пускают поесть «свою» еду, чтобы не дай бог фешуй изобилия не испортить.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:40

    Так и дальше что? Что этот дядя собирается дальше делать? Что может предложить, чтобы решить эти проблемы? Какие меры примет, а?.. А я отвечу-НИЧЕГО он не сделает. Потому что он- обычный российский холуй. Они только и могут , что слюнками брызгаться с трибуны и все.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:44

    очень надеюсь, что и за дет.сады возьмутся наконец-то! что привозят детям - это кошмар!!! тухлые овощи, фрукты - это норма уже. зато департамент питания недавно так красиво все рассказывал... любят у нас по ушам ездить наивным гражданам

  • Анонимно
    13.09.2018 10:46

    А сами-то куда смотрите, депутаты! Сами не досмотрели, а теперь возмущаетесь!

  • Анонимно
    13.09.2018 10:46

    Департамент питания только деньги интересуют, коммерсанты. О качестве питания только одна болтовня. Как только проверка к ним приходит так все гладко показушно, а на следующий день после проверки сново всем все равно.

    • Анонимно
      13.09.2018 11:16

      Согласна, они любят ещё попиариться, какие мы хорошие, какие мы пушистые...

  • Анонимно
    13.09.2018 10:49

    Питание отвратительное, у детей постоянно животы болят после обедов, цена впечатляющая за эти помои. Специально приходила в школу смотреть что дети едят, это жуть. Супы несъедобные, котлеты белого цвета, типа куриные, дети их не едят вовсе, а родители вынуждены оплачивать, т.к. нельзя выбирать, комплексный обед. Директор школы говорит, что питание привозное и ничего сделать не могут, это навязанное сверху (г.Казань).

  • Анонимно
    13.09.2018 10:55

    От питания в школьной столовой отказались вскоре после того как готовую еду стали привозить централизованно. До этого в столовой сами повара готовили, было там вполне прилично - и выпечка разная, и компоты, и даже какао можно было пить. А сейчас полный отстой.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:58

    у нас в школе заставляют детей есть. кребёнок категорически отказывается, так учительница сказала, пусть не ест, но деньги с карты будут списываться

  • Анонимно
    13.09.2018 10:59

    Полуфабрикаты из школ надо убрать. Эти котлеты ребёнок есть не может

  • Анонимно
    13.09.2018 11:00

    Верните столовые как раньше

  • Анонимно
    13.09.2018 11:11

    Ха-ха-ха! Депутат-единорос критикует детское питание. Напомните ему какая партия у власти последние 15 лет.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:13

    Все правильно. Депутат только озвучил проблему о которой и так все знают. И не предложил ни одного пути ее решения. Популист. И боится тех, кто с этого имеет. Потому что непростые это люди.
    Все останется по прежнему.
    А выход уже коммениаторы озвучили - вернуть школьные столовые. Но этого сделать не дадут.
    Кормушками не бросаются.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:17

    Теперь становится модно "выступать за народ"...как правило, дальше деклараций не идут...высшие руководители тоже любят "покритиковать"...но до конкретного дела не всегда доходит.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:45

    Дети всего одну неделю ходили в школу. Несколько дней попитались в школьных столовых этой "едой" привозной. В итоге в субботу и воскресенье животы расслабились. Все кружки допобразования пропустили. Ходят в разные школы.
    А директрисы заявляют- ходите в столовую обязательно.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:53

    Очнулся наконец то... Мясо и молоко импортозаместили соей и пальмой и еще чего то хотят

  • Анонимно
    13.09.2018 11:55

    ЕСТЬ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРЫХ ВХОДИТ КОНТРОЛЬ ЗА МЕСТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ШКОЛЬНЫЕ СТОЛОВЫЕ.

    • Анонимно
      13.09.2018 17:37

      Писали в эти органы. Все возвращается в школу. Потом директор классного руководителя, а классный руководитель родителей и ребенка достает. Потому как все знают, чья это кормушка.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:58

    Я здесь написала уже про ужасное питание в школе 72. Хотя во всем остальном школа нас устраивает. Так вот, забыла сказать, что там не привозное питание, а своя столовая, готовят сами. Но все равно все холодное и омерзительное. Дочь жалуется по вечерам, что заставляют есть, а она не может. Так что вернуть школьные столовые - не выход. Все зависит от заведующей и директора. И из простой картошки можно приготовить блюдо пальчики оближешь, и время рассчитать просто обязаны, чтобы холодной еда не была! Бедные дети, мы же им желудки на всю жизнь испортим холодной едой! И деваться некуда, они давятся и едят, растущий организм не может голодным ходить( Где проверяющие органы? где управление образования? Почему делают вид, что этой проблемы нет???

    • Анонимно
      13.09.2018 12:42

      Раньше в столовых посуду расставляли по столам, а перед окончанием занятий, повара с небольшими кастрюлями раскладывали еду. Мы, школьники дежурные, расставляли посуду и разносили компоты, пирожки, салаты.
      А первое и второе - кухонные работники. Нам не доверяли, горячее все было. Мы кушали раньше всех, как дежурные по школе. Это были восьмидесятые.

  • Анонимно
    13.09.2018 12:18

    главное карту ребенка пополнять, все учителя озабочены только этим. а Департаменту питания чтобы деньги шли., а качество действительно не лучшее. Ребенок не хочет кушать, отказываться тоже нельзя. кушает не кушает карту пополни..

  • Анонимно
    13.09.2018 12:24

    Спросите у банкрота Кагарманов, этого ли хотели при открытии департамента,хотя можно и главного по городу Казани спросить он то в курсе!
    Дети там не питаются потому что не вкусно и не полезно,сам работал знаю!

  • Анонимно
    13.09.2018 12:41

    В 167 школе дети жалуются, что еду есть невозможно, холодное и склизкое. В прошлом году кормили хорошо, но нормальные работники кухни ушли в другие школы, где только одна смена, и их вполне можно понять. Кого наняли в этом году неизвестно

  • Анонимно
    13.09.2018 13:17

    Не понимаю тех, кто жалуется, что они не едят, а за питание платят. Если бы ребенок не ел, меня бы не заставили платить.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:50

    Сын не кушает обед в 37 школе (Авиастроительный район). Очень многие его одноклассники не кушают так как не вкусная, плохо приготовленная остывшая еда. Но деньги с карточки списывают, не важно ел ребёнок или нет.

    • Анонимно
      13.09.2018 17:38

      А мы и деньги на карту не кладем. Не хотим чужую кормушку пополнять.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:56

    Альберт Фахрутдинов,Ты не поверишь.По всей роСИОНии,нельзя кормить свиней,такой едой.

  • Анонимно
    13.09.2018 22:14

    Заказной материал, хоть и еда в столовках не ,,едимое,, давно. При чем тут Рыбно слободская какая та школа? Че он там делал этот миллионер миллионеров? Даёт он мясо бесплатно социальной сфере и в итоге кто ест это? Директор, глав.бух и повара. А дети приютовские питаются остатками от них. По ушам ездят у дядки, вот и психует. А существенно ничего не изменится в питании, если только начальника роно сменять на ,,шестерку,, депутата.

  • Анонимно
    14.09.2018 10:40

    Проблема в том что в школах сейчас не готовят как раньше. В том плане что если раньше повара сами готовили то теперь привозят готовые полуфабрикаты, которые разумеется есть вообще не стоит. Но ведь эти полуфабрикаты не просто так заменили нормальную еду в столовых учебных заведений, кто то ведь с этого неплохо кормится и хорошо поддерживается свыше.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen