Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
13.09.2018

Как выглядят «отравители Скрипалей» в реальной жизни: опубликовано их интервью с Маргаритой Симоньян

На канале Russia Today в YouTube появилось интервью с россиянами Александром Петровым и Русланом Бошировым, подозреваемыми в нападении на экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию в Солсбери. Накануне вечером с ними побеседовала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Симоньян ранее заявила, что «отравители» отказались давать интервью другим журналистам, в том числе российским, и сами позвонили ей на мобильный телефон с просьбой о беседе. В начале беседы главред RT спросила, почему Петров и Боширов поехали в Солсбери.

Маргарита Симоньян: Что вы там делали?

Александр Петров: Друзья нам давно уже советовали посетить этот прекрасный город.

Маргарита Симоньян: Солсбери? Прекрасный город?

Руслан Боширов: Да. Он… туристический город.

Маргарита Симоньян: А чем он прекрасен?

Руслан Боширов: Там есть знаменитый собор… Солсберецкий собор. Он знаменит не только во всей Европе, он знаменит во всем мире. Он знаменит шпилем 123-метровым. Он знаменит своими часами, самыми первыми часами, которые были изобретены в мире, и до сих пор работают.

В частности, Петров и Боширов рассказали, что ездили в Солсбери с туристическими целями. «С самого начала мы планировали приехать в Лондон и оторваться, грубо говоря. Это была не бизнес-поездка. Мы распланировали так, что мы и в Лондоне побываем, и съездим в Солсбери», — объяснил Петров.

Также россияне рассказали, что у них не было с собой флакона духов Nina Ricci. Ранее британская полиция заявила, что в таком флаконе находилось отравляющее вещество «Новичок», из-за которого пострадали Скрипали. В сети были опубликованы фото флакона и коробки из-под него.

Нажмите для увеличения

«Нормальным мужикам с собой возить женские духи — это не глупо? Когда проходишь таможню, проверяют все вещи. Если бы у нас что-то было, у них бы возникли вопросы, зачем у мужчины в багаже лежат женские духи», — сказал Боширов.

«Отравители» также рассказали Симоньян, что опасаются за свою жизнь, которая превратилась в кошмар. «Мы на улицу выйти не можем, мы боимся, мы опасаемся за жизнь, за близких, за тех людей, которые нас знают», — заявил Боширов.

Россияне сообщили, что обратились в СМИ, чтобы попросить помощи. Они рассказали, что работают в фитнес-индустрии и занимаются продажей спортивного оборудования, питания и витаминов. В беседе они, в частности, признались, что не проходили в аэропорту по отдельным коридорам. Ранее на нестыковки с фотографиями, опубликованными британскими властями, обратила внимание официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Ситуацию вокруг них Петров и Боширов назвали фантастичным и фатальным совпадением. Они рассказали Симоньян, что до того, как их обвинили в покушении на Скрипалей, даже не знали про экс-полковника ГРУ и его семью. Им также якобы было неизвестно, где находится их дом.

«Я не знаю, вообще не слышал… До вот этой ситуации, пока не начался этот кошмар с нами, я не слышал эту фамилию, я не знал ничего про них», — заявил Боширов.

Также россияне призвали власти Великобритании найти реальных отравителей Скрипалей — тех, кто действительно покушался на жизнь экс-полковника ГРУ и его дочери — и попросили извиниться.

«Надеюсь, что разрешится, и все-таки та сторона, английская, она принесет извинения за все, что они подняли, что все-таки найдут тех людей, которые причастны к истории со Скрипалями, и что хоть как-то изменится наша жизнь», — заявил Боширов.

Также россияне отметили, что из-за обрушившейся на них популярности они хотят спрятаться и отсидеться какое-то время.

Ранее президент России Владимир Путин сообщил, что российские власти знают о людях, которых Лондон подозревает в покушении на Скрипалей. Он отметил, что эти россияне являются обычными гражданами, и попросил Петрова и Боширова выступить в СМИ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (396) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.09.2018 13:40

Знаментый Солсберецкий собор... я под стулом

  • Анонимно
    13.09.2018 13:28

    А что нормальны мужикам делать в Солсбери,да еще вдвоем?

    • Анонимно
      13.09.2018 13:49

      Может они нетрадиционной ориентации - так могут оправдаться.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:02

        Даже если нетрадиционной, зачем в Солсбери.
        Солсбери же не святое место для геев.

        • Анонимно
          13.09.2018 14:14

          Так они наверное из шоу бизнеса. Поэтому парой и ходят везде. Скоро тоже в Дагестан поедут песни петь. С Кридом.
          А в Солсбери, наверное, окошко смотрели, где цветы в горшках стоят.)))
          А вообще, господа, вам не кажется, что Симонян конкретно Россию подставляет?

      • Анонимно
        13.09.2018 14:06

        Пытались уже и эту версию протолкнуть.

        • Оптимист
          13.09.2018 15:52

          Интервью "Боширова" и "Петрова" невероятно меметичное, жаль только большинство шуток англичане не поймут. Гей-тема конечно зайдет как надо, но комичные оговорки типа "вернулись закончить дело....в смысле собор посетить" и "изучали НОВИНКИ рынка" потеряются при переводе.

          Уверен, что после интервью британские СМИ налягут на несчастных с утроенной силой, а у меня после него сталось странное ПОСЛЕВКУСИЕ. Очевидно, что врут и очевидно, что "слетать в Женеву 30 раз - это нормально"(утрирую) ни одному русскому человеку не зайдет.

          Но верить в то, что это офицеры военной разведки тоже не получается. Ребята похожи на бандосов или решал из 90х, но никак на дисциплинированные подготовленные кадры.

          Когда твоя легенда сыпится после второго вопроса не враждебно настроенного журналиста - ну какая разведка, ребят, скорее и правда полный постмодернизм.
          К.С

          • Анонимно
            13.09.2018 16:29

            Да, почему все думают, что это кто-то из СВР. Да просто могли нанять обычных бандитов для такого дела, чтобы следы затерялись.
            А.Поц.

          • Анонимно
            13.09.2018 16:32

            "Какие они разведчики"?...
            Да такие же, какие "полковники морской пехоты" армий ДНР, за 2 месяца до этого работавшие автомойщиками...
            Такие же, как молодые 24 летние зам.министры, по вечерам ставящие под днище своих авто неоновые лампочки...
            Жизнь такая сегодня пошла... Ни профессионализма, ни ответственности...

      • Анонимно
        13.09.2018 16:09

        Гей - легенда нужна не для «увода повестки», это для них единственный способ объяснить самую болезненную деталь проваленной операции — отличающиеся на цифру номера паспортов. "Они пара — вместе подавали документы". А не "фальшивые паспорта". Вот почему на этом акцент такой

        • Анонимно
          13.09.2018 16:31

          Чушь! Я подавал вместе с женой на заграник но номера отличаются на 4 цифры

    • Анонимно
      13.09.2018 14:05

      Очень мутные типы, простые обыватели так не разговаривают. Петров играет и неумело. И никогда простые люди, если бы по ошибке их спутали с кем-то и пошла такая волна, не будут звонить на канал, который работает в другой стране. Дело ясное, что дело темное!

      • Анонимно
        13.09.2018 14:19

        Стыдно что в стране даже приличных агентов нет- сидят 2 клоуна в звании капитана и что то невнятно мычат безумно потея

        • Анонимно
          13.09.2018 14:53

          очень смешно что люди топившие за грудинина по физиономии определяют шпионов)))

          • mad big
            13.09.2018 15:24

            Местечковые икспэрды они такие!

            Нынешняя (пикейножилетчина) интеллигенция — это такая духовная секта.
            Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всём судят
            и совершенно не приемлют инакомыслия».
            ― ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ГУМИЛЁВ.

            Я не (пикейный жилет) интеллигент, у меня профессия есть Лев Гумилёв

            "Попробуйте задать нашим (пикейным жилетам) интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства..." - Е.Мартынов, генерал-майор, военный историк Генштаба Российской империи, убит большевиками.

            "Интеллигенция (пикейножилетчина) скорее напоминает монашеский орден или религиозную секту, со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями... Для интеллигенции характерна беспочвенность, разрыв со всяким сословным бытом и традициями... интеллигенция оказалась оторванной от реального социального дела, и это очень способствовало развитию в ней социальной мечтательности..." - Н.Бердяев.

            Правы были предки великие. Местечковые все знают, все умеют, но делать ничегоне хотят и не будут. Потому что не в состоянии.

            • Анонимно
              13.09.2018 15:46

              бигмак, я кстати, был уверен что ты присоединишься к моей реплике, и еще жиркомбината должен))) только я к вам отношения не имею, я из интеллигенции, пикейножилеточной))) мне и вправду смешно и грустно за них кто видит шпионов и просто смешно за вас))) прошу прощения мадам, вы обознались.

              • mad big
                13.09.2018 17:22

                Это все было именно в отношении пикейножилетчины. Это особая часть общества.
                Если рафинированного интеллигента обидел, то у истинного представителя сего сословия готов попросить прощения.

                • Анонимно
                  13.09.2018 17:35

                  Со своей стороны тоже прошу прощения))) дуэль не состоялась)))

            • Анонимно
              13.09.2018 15:54

              Ну нам конечно с Вами- икспэрдом во всех областях- тяжело тягаться))))

            • Оптимист
              13.09.2018 16:02

              Заигрались мы в войнушки
              Несолидно для такой страны, наследницы РИ и СССР

              Детский сад, честное слова
              Клоуны эти, генерал! в латиноамериканской фуражке вызывающий на дуэль
              Запрет языков из за боязни сепаратизма!


              Куда мы катимся?

              Где дно?

            • Анонимно
              13.09.2018 16:11

              По существу вопроса то есть что сказать?)))

            • Анонимно
              13.09.2018 18:21

              Не делаем не потому что не можем, а потому что нас попросили отойти к обочине и не отсвечивать. Управляйте страной как можете, судя по этому трешу, что каждый день уже происходит, не долго осталось.

        • Анонимно
          13.09.2018 16:05

          Принцип отрицательной селекции " умные нам не надобны , надобны верные" привёл к ужасающим последствиям : у ГРУ вообще провал на провале: по Боингу вычислили по дурацкой ошибке, по хакерам спалили всю войсковую часть пофамильно, по перевороту в Македонии спалили сразу трех человек, а теперь вон Солсбери.

          • Анонимно
            13.09.2018 16:35

            Так всегда происходит когда у власти стоят люди которым не идея важна а бабло- подчиненые все это видят и понимают

        • Анонимно
          16.09.2018 21:42

          Обратите внимание. Ничего не известно об этих двух кадрах. Адреса,конкреетное место работы,должность,возраст,семейное положение,жена,дети,где училиссь,друзья.....Нет ничего. Комивояжеры! И что же они продают в Женеве,Лондоне? Гантели,Лошадиную силу,Вискас? Да у них и выправка и морды агентов,неужели не видно?

      • Оптимист
        13.09.2018 15:53

        Приехали посмотреть на шпили)

    • Анонимно
      13.09.2018 16:25

      Вы посмотрите на фото!! Это же двойники! Интервью дают совершенно иные люди чем на фото!
      Они похожи но явно другие

    • Анонимно
      13.09.2018 16:52

      Судя по говору они по англий ски только: yes и hello! А вообще я бы мы на их месте в брайтон или борнмут сьездил и быстрее и веселее ! И програма шире...

  • Анонимно
    13.09.2018 13:28

    Осталось рассказать почему лни боятся встречи со следователями
    А по камерам вполне реально проверить были они в соборе или нет

    • Анонимно
      13.09.2018 14:03

      Осталось показать где их фирма каков оборот и прочее

    • mad big
      13.09.2018 17:26

      Конечно реально. Но не покажут.
      Похоже бизнес у них какой-то не совсем законный. Поэтому так и выглядят подавленно. Плюс долги наверное немалые. Теперь ведь выезд за бугор закрыт наглухо и навсегда. Неубедительно все.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:29

    Я такого ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ! Это феерично, это просто праздник! Смотреть всем.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:21

      Шоу Золотова смешнее было

    • Анонимно
      13.09.2018 14:28

      Поддерживаю!!! "Офигительное" интервью, это я вам как профессиональный журналист говорю. Вопрос - у вас был с собой новичок? нет! А духи? нет! А что вас связывает - не лезьте в нашу жизнь! Вот что они должны были ответить? Да, у нас был с собой новичок и духи притаранили? да за такие вопросы мой редактор с меня голову бы снял))) В общем, все это такая шняга, даже не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы эту туфту раскусить)

      • Анонимно
        13.09.2018 15:15

        Часто в редакции принимал людей, которые приходили со своими проблемами. Все говорят по разному. Я не могу судить по фактуре, но по поведению они говорят как мильоны тех, кто сам стучится в СМИ. Тут подхода не вижу.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:29

    дадут им герой россии.
    режиссеру спектакля тоже

  • Ага, так я и поверил, что это они отравили.

    • Анонимно
      13.09.2018 13:56

      Какая ваша версия. Мне прямо интересно. Что эти люди делают в Солсбери?

      • Анонимно
        13.09.2018 14:27

        Стоунхендж смотрят, заставка такая на финдоусе есть, полчаса езды от Солсбери)))

        • Анонимно
          13.09.2018 15:55

          Так они не смотрели Стоунхендж.
          Какая будет следующая ваша версия?

  • Анонимно
    13.09.2018 13:30

    Да вы посмотрите, у них на лице все написано, кто они такие)))

    • Анонимно
      13.09.2018 13:53

      Человек в названием Боширов еле вспомнил название собора)))
      А потеет то бедняга!
      Да не те ныне сотрудники- низкая квалификация

      • Анонимно
        13.09.2018 13:56

        Разведчик мелкий и недалекий ныне пошел.
        Наверно по блату устроились или за взятки.

        • Анонимно
          13.09.2018 14:12

          именно за взятки! Чтобы на Европу работать и раньше надо было иметь выход а сейчас 100% по блату
          Но теперь им везде закрыто- будут вахтерить

        • Анонимно
          13.09.2018 14:44

          Как и везде. Бардак он такой, до всех доберется.

        • Анонимно
          13.09.2018 15:47

          Это не разведчики, а обычные боевики, которые просто убивают, а за ними еще потом подчищают. Недаром ищут еще четверых.
          А.Поц.

      • Анонимно
        13.09.2018 15:30

        С вами их точно не сравнишь, на диване в букавки тыкать херои вы. Все вы школу КГБ на генетическом уровне прошли, ни имени ни звания, умеете "
        "шифроваться".
        Анас З.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:40

      Ишь, сколько профайлеров здесь собралось.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:31

    Смешно до слез!))) туристы! В Солсбери! На четыре дня туда обратно, Где там отрываться то в этой глухой деревне?)))

    • От Симонян не ожидал такого слабого интервью и тем более у нее есть установка помочь им и стране! И я много видел ГРУшников и скажу не ГРУшники они! И последнее их бизнес,лица ,служба в Армии,учеба где то раз засветились быстро просчитывается! И не могут на задание по ликвидации ехать под своими фамилиями и документами и последнее зная Скрипаля,Суворова и в ГРу есть оборотни и сейчас за Валюту столько найдется однополчан ,сослуживцев по учебе и барыг по бизнесу! Если бы были ГРУшники, то у них бы были уже другие лица и последнее Путину на хрена нужна такая самодеятельность ГРУ по убийству СКРИПАЛЯ?Тем более пенсию не надо платить ему и есть кого в стране сажать на кол!!

      • Анонимно
        13.09.2018 14:58

        Вы спец во всем!
        Даже по грушникам!

      • Анонимно
        13.09.2018 15:02

        А может просто уровень у нынешних ГРУшников такой

      • Анонимно
        14.09.2018 09:21

        Что понимается под словами "устаовка помочь им и стране" ? Покрывать приступников и убийцы? Праведная помощь, однако.
        Хорошо что RT запретили в сша

    • Анонимно
      13.09.2018 14:26

      это в Англии они 4 дня были, но в Солсбери они были 2 раза всего, стоунхедж посмотреть, потому что это 20-30 минут на такси оттуда, в первый день не смогли попасть из-за снегопада, приехали во второй. Мне тоже смешно до слез ну не были вы нигде, ну это же не значит что те кто были те бандиты.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:42

        В том то и смех, что им не стоунхендж нужен был, а собор, который они даже выговорить не могут!)))

        • Анонимно
          13.09.2018 16:20

          Я так ваще названий не помню того что видел иногда.. И что из этого?

          • Анонимно
            13.09.2018 17:15

            И часто вы специально едете в другую страну смотреть то, что не помните?

            • Анонимно
              13.09.2018 18:34

              Я в Цюрихе пешком попёрся на другой конец города посмотреть на известный собор, но точное его название не знал. Сказали, в нём какие-то очень крутые росписи от Марка Шагала. На месте уже оказалось, что это оконные витражи, интересные да, но чтобы понять их ценность или крутость, надо очень хорошо разбираться в искусстве. В итоге нашёл там в окрестностях достопримечательности, показавшиеся мне более интересными.
              Окажись на их месте и рассказав эту историю, тоже стал бы объектом мемов и т.д., такой у нас народ, особенно кто по заграницам и не ездит никогда, не может понять как это выглядит "на местности", как происходят такие поездки в реале. Много ли у нас истинных почитателей истории, прям досконально разбирающихся и т.д.?

              • Анонимно
                13.09.2018 18:51

                Собор Frauenkirche, куда Вы "попёрлись", находится в самом центре Цюриха и вместе c расположенными в пределах 300 м от него двумя другими соборами Grossmuenster и Peterskirche относится к числу основных достопримечательностей города, крупнейшего в Швейцарии. Петров же с друганом выбрали маленький провинциальный городок на приличном удалении от Лондона, интересный лишь подлинным знатокам средневековой архитектуры. Таким гопникам логичнее было выбрать Кембридж или Оксфорд. "Нет, ребята, всё не так...всё не так, ребята!"

    • Я вот чот тоже подумал... А им в Лондоне соборов что-ли не хватило ?)

      • Я понял.
        Нам на архитектурном факультете плохо преподавали историю английских соборов...

      • Анонимно
        13.09.2018 16:24

        Экий вы непонятливый. Они же ясно сказали : " ездили Солсбери ознакомиться с достопримечательностями". Главной достопримечательностью для них оказалась дверная ручка дома Скрипаля. До их осмотра эта дверная ручка являлась достопримечательностью исключительно для этих русско туристо, после их " осмотра" стала достопримечательностью для всего мира.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:31

    погуляли два мужика в Солсбери у дверей Скрипалей.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:32

    Не похожи..

  • Анонимно
    13.09.2018 13:34

    А сначала говорили, что фамилии Боширов не бывает, типа англичане ее сами придумали.

    • Анонимно
      13.09.2018 13:51

      Захарова больше всех разорялась- пальчики на стол требовала у бритов)))

    • Анонимно
      14.09.2018 09:27

      Возможно у них документы фейковые (специально выпустили паспорта с фековыми именами для задания), причем серии их загран паспартов отличаются всего последними цифрами (это говорит о том что их выпустили с небольшим промежутком).

  • Анонимно
    13.09.2018 13:34

    Совсем неубедительно. Я понимаю. Просто реально трудно придумать безупречную легенду. Состряпали на скорую руку. Тяжело прикидываться дураком, когда все все знают.

  • НЕОЛЬГИНО
    13.09.2018 13:38

    С первой секунды стало ясно, что эта сладкая парочка - большие любители соборов))) прекрасные типажи для сериалов типа "Бандитского Петербурга", "Ментовские войны".... что там еще? я не знаток. Без палева ребята работают))

    • Анонимно
      13.09.2018 13:49

      Станиславский нервно курит в стороне, но не верит!!

    • Анонимно
      13.09.2018 13:53

      да нормальные они ребята, ехали побухать))) побухали сфоткались))) вляпались

    • Анонимно
      13.09.2018 14:15

      вы посмотрите на бизнесменов средней руки в России, хоть вчерашнего из Бавлов, извиняюсь конечно, типаж у большинства одинаковый, просто у нас бизнесмены все либо торгаши либо строители, ну нет у нас интеллектуального бизнеса. Мне лично совершенно не понятно почему все по лицам вдруг вычислили в них ГРУшников, есть деньги, съездили бухнули, пошарахались, вернулись, попали под замес. А вам сразу плохое увидеть проще.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:37

        Вы в каком- то своем мире живете, ничего не видели и ничего не понимаете. Простые коммерсы так не разговаривают.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:46

        В том и дело. Чтобы увидеть то, что они хотят показать, нужна сильная фантазия.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:38

    Духи женские в сумке это странно, а два мужика которые отправились путешествовать вдвоем не странно?
    Пусть признаются, или они геи или отравители.

    • НЕОЛЬГИНО
      13.09.2018 13:50

      13.38 То, что геи, - не признают. Значит, второй вариант...

    • Анонимно
      13.09.2018 13:51

      Не только признаются, но и пусть докажут!

    • Анонимно
      13.09.2018 14:02

      ваще не странно, мы втроем с пацанами ездили в Европу, без жен что это вам дает)))

      • Анонимно
        13.09.2018 14:08

        а вы отравили кого нибудь в глухой деревне?

        • Анонимно
          13.09.2018 15:06

          а как вы узнали что они кого-то отравили))) я просто за объективность))) понимаете большинство тех кто здесь сейчас топит ГРУ, раньше считали что придет грудинии и все изменится, а еще раньше они поливали грязью Макаревича за его позицию, а теперь снова носят его на руках))) смешно все это

      • Анонимно
        13.09.2018 14:12

        На пару дней соборы смотреть?)))))

      • Анонимно
        13.09.2018 14:46

        Вы по деревням мотались? Где вы были, что делали?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:02

      мучает вопрос - кто из них женщина? тот который наклеил бороду или?

      • Анонимно
        13.09.2018 15:53

        а вы на рыбалку с друзьями не ходили? ходили ж наверно, с ночевкой, да?))) нук признавайтесь кто там из вас женщина был?))) в моей среде это нормально с другом или друзьями одного пола ездить в разные города, спать в одной палатке или там номере, в Астрахани например на базе рыбака или в отеле в Финляндии где-нибудь. Нормального мужика такой вопрос как ваш, как-то не мучает)))

        • Анонимно
          13.09.2018 17:16

          И часто вы ездите с мужиками соборы смотреть?

        • Анонимно
          13.09.2018 17:32

          И вы тоже на вопрос "что вас связывает?" отвечаете "Давайте не будем касаться нашей личной жизни?"))

        • Анонимно
          13.09.2018 18:28

          Ребят, честно лучше молчите и ничего не пишите и не комментируйте. Симоньян не должна была это выпускать в эфир, она же профи. Похоже сливает...

    • Анонимно
      13.09.2018 19:42

      А друзьями они быть не могут? Одноклассниками?

  • Анонимно
    13.09.2018 13:39

    То ни дальше Урала не выезжают, то теперь они оказывается "отрывались" в Великобритании.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:40

    Ага, 2 взрослых мужика поехали собор смотреть)))

    • Анонимно
      13.09.2018 13:52

      Американская семейка :-)

    • Анонимно
      13.09.2018 16:08

      Сейчас это модно у бизнесменов на Урале - рвануть с друганом куда нибудь в Великобританию дня на четыре, заселиться вдвоем в самую дешевую гостиницу рядом с собором и оторваться по-полной!

      • Анонимно
        13.09.2018 16:58

        да и в казанские тоже так любят, главное без жен, детей и туда где никого наших нет или мало

      • Анонимно
        13.09.2018 17:17

        Суровые уральские мужики))))

  • Анонимно
    13.09.2018 13:40

    Знаментый Солсберецкий собор... я под стулом

    • Анонимно
      13.09.2018 14:02

      "Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.
      Около бара какого-то они начали приставать.
      Я не заходил даже. А я же не понимаю, что они говорят.
      Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.
      Там есть красивые дома?
      Кто его забрал?
      Черный Джек. Это его район."

    • Анонимно
      13.09.2018 19:31

      Да не для нас это же весь спектакль. И если кто то это не понимает этого и все смеется, вот это уже совсем не смешно...

      Для нас у них автозаки, Золотов и прочие УФСИН, а эта вся клоунада - это для западного эстеблишмента и для их же общественного мнения, для очередного очковтирательства и своей информационной войны, и надо заметить там ее они ведут ооочень и очень неплохо, кстати! Т.к. этим занимаются западные ПиАр агенства типа Кетчума в том же Вашингтоне..

  • Анонимно
    13.09.2018 13:41

    актеры

    • Анонимно
      13.09.2018 14:09

      Причем очень плохие. Симонян вот молодец! Хорошо играет. Можно было бы помягче даже.

      • Анонимно
        13.09.2018 15:26

        Да бросьте, какой там хорошо! Сидит явную туфту мелет и очень сильно старается дико не заржать)

  • Анонимно
    13.09.2018 13:41

    Русо туристо - облико морале.))))))

    • Анонимно
      13.09.2018 17:03

      - "ну почему, может ей что-то надо?"
      - "что ей надо я тебе потом скажу!".

  • Анонимно
    13.09.2018 13:41

    У них на лице казенная печать..это даже мой сосед пенсионер понял.По мне,так профессиональные убийцы так и выглядят.Видимо у них специализация на контактное устранение,огнестрел,рукопашная,холодное оружие,отсюда физическая форма отличная.А так конечно хорошие ребята,предприниматели,фитнес дело такое..кхе кхе.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:01

      13:41 нобелевскую премию не желаете за дистанционное определение убийц по фотографии?))))

    • mad big
      13.09.2018 17:42

      Еще один икспэрд. Я с ГРУ-шниками в одной общаге жил. А с одним вообще в одной комнате. Когда я увидел его парадку на которой только три ордена "Красной Звезды" было, я реально не поверил своим глазам, что этот парень, слегка склонный к полноте такой крутой воин. При всем этом имел достаточно комичную внешность. В совершенстве знал английский и читал в подлиннике Фенимора Купера. Остальные группманы были еще были дохлее. Крепышей единицы. И еще видел, как одного клоуна из морского спецназа, приехавшего на соревнования по рукопашке (последний чемп. СССР) ушатал мой оператор в обычном рядовом спарринге.
      Так что больше соседям верьте. Особенно бабушкам и дедушкам.
      А еще мой вам совет. Бойтесь мелких и худых. Эти самые страшные. А теория Ламброзо - это просто фикция.
      Половину из нас, да еще не побрив парочку дней запросто можно принимать за бандюгана или киллера.

      • Анонимно
        13.09.2018 18:13

        Насчет Ламброзо согласен
        Все остальное сильно смахивает на байку- тем более я тоже имел отношение к этой службе)))
        Что касается 3 Звезд то таких по пальцам посчитать как и тех у кого БКЗ

        • mad big
          13.09.2018 18:50

          Фамилию озвучивать не стану по определенным обстоятельствам. Потерял с ним связь давно. Может быть навредит это человеку. Ну а если вы в теме, то назову только город. Это Кировоград. Общага на ул. Сухумской. Остановка "Типография". На углу кафе "Украиньскi стравы".
          Только город теперь назван Крапивницкий. Остальные названия наверное тоже поменялись. Опорных точек более чем достаточно. Если захотите, то найдете про кого я писал.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:41

    Кофеманы блин))

  • Анонимно
    13.09.2018 13:43

    Бизнесмены, хаха. А в ЕГРЮЛ они есть? Еще и фитнес )))

  • Анонимно
    13.09.2018 13:43

    А ранее из ларька говорили "...Это полное совпадение: я не то что в Лондон, я даже до Алтая не могу доехать." Так были или не были в Англии?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:06

      журналисты откопали полного тезку из Томска и спросили зачем он ездил в Англию. Томич ответил как есть .

  • Анонимно
    13.09.2018 13:44

    Оскара им!

  • Анонимно
    13.09.2018 13:46

    Провал, полный провал...

  • Анонимно
    13.09.2018 13:46

    Вы хотели их увидеть? Хорошо, увидели. Дальше что? Всем же всё ясно. Теперь уже абсолютно точно.

    • Анонимно
      13.09.2018 13:59

      а что ясно то?))) как вы по лицам определили шпионов?)))

      • Анонимно
        13.09.2018 14:21

        Да спектакль разыгран на европейскую публику. "Частная жизнь, все перевернулось, боимся из дома выйти..." Наши то на раз выкупают, а гейропа сочувствует. Потому и на RT. Линия верно выбрана, но исполнение слабое, слишком толсто.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:22

        По лицам ничего не могу, а вот историю они рассказали мутную.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:11

      В этом и дело. Не надо было. Мы же уже привыкли к тому, что настамнет. Ну и пофиг, что фото показали, нет и фсе тут. Твоя моя не понимает.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:47

    Ну не смешно ли? Все делается чтоб россияне не скучали

  • Анонимно
    13.09.2018 13:48

    Если уж ехать отрываться в Англию - то наверное в Лондон! Солсбери не знамо где.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:48

    У Симоньян зазвонил телефон
    "Кто говорит?"
    "Шпиён"

  • Анонимно
    13.09.2018 13:50

    да не бойтесь, парни, и не опасайтесь за свою жизнь. У нас в стране видных политиков среди бела дня мочат и ни кто еще за убийцами по улицам не гонялся. А вообще, при вашей ситуации, я бы не выбирал СМИ для эксклюзивного интервью, а кричал бы на каждом углу и в каждой газетенке, что ни в чем не виноват. Еще я бы обратился к президенту, следком, прокуратуру и куда там еще, дабы меня защитили, обеспечили мою безопасность и оградили от не законных нападок. А вы че-то больно спокойны?! ой не верю я вам.

    • Фидарис
      13.09.2018 15:53

      Вы правы, именно так они должны были поступить. Ни Путин, а они сами должны были как можно скорее бить в колокола. Ту версия их нетрадиционной ориентации совсем не помеха, если есть угроза жизни.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:50

    Да, агенты они конечно никудышные. Грустно. Хотя и задача то у них была так себе, не сложная.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:50

    Ну как поплавали?

  • Анонимно
    13.09.2018 13:51

    Ну все, расходимся... Это не они. Раз сами так сказали...

  • Анонимно
    13.09.2018 13:51

    я даже верю, что. это они самые... это просто глум... Только депутатами они не будут - слишком сложно с чужими фамилиями и датами рождения... а развалить их легенду сможет любой школьник прочитавший Шерлока Холмса. Школа, друзья, как познакомились, где и когда... и поплывут голуби

  • Анонимно
    13.09.2018 13:51

    Новые депутаты Госдумы следующего созыва

  • Анонимно
    13.09.2018 13:51

    ребята раз туристы должны быть фотки с телефонов на фоне соборов)))

  • Анонимно
    13.09.2018 13:52

    Странно все это, конечно.
    Зачем два мужика будут вместе ехать в Солсбери.
    Это же деревня.
    Если только по заданию туда поедут как внештатники.

    • Анонимно
      13.09.2018 13:59

      Туда можно поехать только по особому случаю.
      Солсбери -не сильно туристическое место.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:19

        как раз очень туристическое. там Стоунхедж. город маленький, а туристов море. и отелей полно.

        • Анонимно
          13.09.2018 14:49

          бесполезно это доказывать людям не слышавшим об этом месте ничего до Скрипалей

        • Анонимно
          13.09.2018 14:55

          Нет там Стоунхенджа и они туда не ездили.
          Сколько можно оправдывать все это вранье?

          • Анонимно
            13.09.2018 15:56

            ну хоть загугли для успокоения совести))) ну раз сам не был, почитай отзывы

        • Анонимно
          13.09.2018 14:56

          Ага, приехали в Стоунхедж за тридевять земель и не пошли туда.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:53

    Кто они такие где родились, кто их знакомые, где они работают. С этого надо начинать.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:01

      Не зададут им такие вопросы на RT. Потому им только RT. Полуправда всегда сбивает с толку сильнее чем полная ложь. Но выглядит конечно очень слабо.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:53

    Зачем Путину ввязываться в этот этот дешевый спектакль?
    Он же Президент великой страны!

  • Анонимно
    13.09.2018 13:53

    Хотел бы и я оторваться в Лондоне. Да денег столько нет

  • Анонимно
    13.09.2018 13:54

    как их увидел, поверил англичанам.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:55

    Ну поставьте себя на их место и место той команды, которая придумала легенду. Что им остаётся делать? Да, к сожалению, деревня эта Солсбери и туристов там ничего не привлекает. Есть одна достопримечательность - церковь. Но они и туда не заходили. И кстати это было их фатальной ошибкой. Надо было зайти, тогда могли бы сказать, вот ездили смотреть церковь. Просто они не думали, что их вычислят. А тут вычислили. И что делать? Кроме как туристы, ничего более придумать нельзя. Родственников нет. Друзей нет. Только сами, ни к кому. А будучи туристами, не интересовались единственной достопримечательностью в Солсбери. Огромная нестыковка. Которая лишь подтверждает правоту британцев.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:16

      во первых не церковь а собор, один из красивейших в Европе

      • Анонимно
        13.09.2018 14:34

        Два гопника не идут в Тауэр, Букингемский дворец, а в деревенский собор 2 дня подряд? Ха-ха.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:48

        До сегодняшнего дня никто не имел представления, то ли церковь, то ли собор, то ли часовня.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:17

      Во тут то и проблема! Камеры покажут что их не было в соборе
      И придется снова все по новой придумывать))
      Типа забыли тк волновались

    • Анонимно
      13.09.2018 14:30

      Нестыковка еще:
      1) следы новичка в их номерах
      2) номера их паспортов, которые идут подряд
      3) ими куплены билеты на все обратные рейсы Аэрофлота
      4) 2 раза ездили в Анлию, оба раза все время провели в дороге в Солсбери к дому Скрипалей.
      Но эти вопросы им Симоян не задала?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:42

      Если они об этом говорят, значит есть фотографии. Не надо уж совсем их за идиотов считать.

  • Анонимно
    13.09.2018 13:58

    Иногда лучше жевать, чем говорить...

  • Анонимно
    13.09.2018 13:58

    Вы их рожи видели?

  • Анонимно
    13.09.2018 14:00

    Симонян свою роль играет отлично. Все таки человек медийный. А эти двое ну совсем не могут. Есть же передачи типа Суд идёт. Так там артисты "дают показания" гораздо убедительнее. Иногда прямо веришь. А тут совсем не то.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:19

      Как раз Симоньян не выдерживает никакой критики- особенно в этом интервью

    • Анонимно
      13.09.2018 15:51

      А ведь, наверное, и натаскивали долго.
      А.Поц.

  • РРАР
    13.09.2018 14:01

    Очень напомнило: шоколад не виноват! Просто транспортный коллапс!

  • Анонимно
    13.09.2018 14:02

    ЧЕКА

    3 варианта напрашиваются:

    - агенты ГРУ.
    - криминал.
    -сладкая парочка.

    Если агенты,то Скрипалей они точно не травили и никто Скрипалей не травил, а их заманили в Солсбери под провокацию..
    Не ходят агенты парами и не светятся у каждой камеры.

    Криминал. Покупка разной химической дури на Западе и продажа в России. Отсюда их нежелание детализировать работу и якобы опасения за клиентов.

    Сладкая парочка. Тоже исключать нельзя. Жили в одном номере.

    Я больше склоняюсь к криминалу..

    • Анонимно
      13.09.2018 14:15

      Они, скорее всего, из группы прикрытия. Новые сеансы разоблачений от Терезы Мэй ещё впереди!

    • Анонимно
      13.09.2018 14:15

      криминал

    • Анонимно
      13.09.2018 14:31

      А у дома Скрипаля у них была встреча с продавцом химии???)) Естественно так совпало... Ну не смешите.

      Я расскажу как должно было быть. Их целью был старик Скрипаль. Но карты спутала его дочь которая прилетела в этот день. Если бы не приехала, то старик бы умер тихонько у себя дома с диагнозом сердечный приступ или сердечная недостаточность. Никто бы никакие анализы бы не брал и похоронили бы его на 3 день. Но тут приехала дочь и они пошли в кафе. После уже на скамейке они потеряли сознание. Странно ведь двое без сознания на скамейке? И все завертелось.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:49

        ЧЕКА

        Зачем России убивать Скрипаля, да еще перед выборами и ЧМ?.

        К тому же именно Англия до последнего пыталась сорвать проведение ЧМ в России?.

        Еще раз уточняю - зачем России убивать Скрипаля?

        • Анонимно
          13.09.2018 15:37

          в качестве наказания

          • Анонимно
            13.09.2018 16:20

            ЧЕКА

            Как предатель поймет что его наказали -если он тут же умрет ?

            какой смысл так наказывать?

        • Анонимно
          13.09.2018 16:11

          А вы бы больше читали, что пишут по этому поводу. Есть там за что.
          А.Поц.

          • Анонимно
            13.09.2018 16:42

            ЧЕКА

            Если было бы за что, то вы в 2-х словах это изложили бы.

            А сказать вам нечего, но возразить хочется, вот и надуваете щеки..

            • Анонимно
              13.09.2018 17:38

              Наказывают чтобы другие боялись.

              • Анонимно
                13.09.2018 17:58

                ЧЕКА

                Молодец!
                Твой единомышленник от 14.31. целую теорию выстроил об отравлении, а ты своим утверждением и его и себя выставил глупыми трепачами. Из его коммента:

                Их целью был старик Скрипаль. Но карты спутала его дочь которая прилетела в этот день. Если бы не приехала, то старик бы умер тихонько у себя дома с диагнозом сердечный приступ или сердечная недостаточность. Никто бы никакие анализы бы не брал и похоронили бы на 3 день..

                Если бы Скрипаля похоронили от "сердечного приступа"_ то как остальные предатели поняли бы что его убрали?.

            • Анонимно
              13.09.2018 19:09

              Специально для вас. Есть две версии, основные. Первая. Скрипаль работал совместно со своими британскими кураторами над делом поиска компромата на Трампа со стороны Москвы и связей Кремля со штабом Трампа. Они много чего нарыли, но вот там уже не только Скрипаля отправили на тот свет, но двоих из этой команды. Вторая версия. Скрипаль работал в свое время как военный атташе в Испании, где и был завербован англичанами. И много знал о том, как криминал и влиятельные люди России внедряются в Испании, покупают там недвижимость в Марбелье. Вот совместно с испанской контразведкой занимался распутыванием всех криминальных связей. Да, еще он преподавал в МИ-6 с лекциями о противодействии российской разведке.
              А.Поц.

      • Анонимно
        13.09.2018 15:46

        ЧЕКА

        Аноним от 14.31. исчез не ответив на самый главный и логичный вопрос.

        А так дышал-так дышал рассказывая свою версию)..

      • mad big
        13.09.2018 17:49

        Не держите спецслужбы за дураков. Уж если бы действительно хотели этого ... вальнуть, то нашлось бы масса способов тормознуть его дочь в России. Сорганизовали бы простуду, или еще чего-нибудь. Или вы хотите сказать, что им все равно, сколько народу валить? Тогда бы все кафе бы сактировали.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:04

      Азат Д

      1 вариант, и есть тому доказательства.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:02

    Мне стыдно за Россию.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:03

    Их повысят как эту Чапман, которая провалилась в Штатах. Потом по телевизору что-то вела.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:07

      Этих сразу в Госдуму. Там ой как нужны. Будут культуру там поднимать.
      А.Поц.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:12

      где эта чапман теперь? не слышно

      • Анонимно
        13.09.2018 14:26

        По указанию свыше ей работенку подкинули на какое-то время.
        Сильно и упорно пиарили.
        Теперь о ней не слышно

      • Анонимно
        13.09.2018 14:27

        В декольте на РЕН ТВ. Засмотришься!)

    • Анонимно
      13.09.2018 14:30

      Может напомнишь от чего она провалилась. И не только она одна.

      • Анонимно
        13.09.2018 14:42

        Группа молодых разведчиков-нелегалов спалилась по глупости в США.
        Чтобы некоторых поддержать и были предложены передачи на ТВ

    • mad big
      13.09.2018 17:52

      Чапмэн сдал предатель-перебежчик. ВОт ее в том числе и меняли на группу предателей, в которой был этот...

  • Анонимно
    13.09.2018 14:03

    «Нормальным мужикам с собой возить женские духи — это не глупо? Когда проходишь таможню, проверяют все вещи. Если бы у нас что-то было, у них бы возникли вопросы, зачем у мужчины в багаже лежат женские духи», — сказал Боширов.
    А как подарок женщине нельзя рассматривать? Задача - любым способом отрицать наличие флакона. Сценаристу и режиссеру двойка.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:08

      Глядя на их физиономии, так и возникает вопрос, а зачем им женские духи. Было бы правильней сразу ножички там иметь.
      А.Поц.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:08

      Вам по логике двойка! Откуда там у кого то из них женщина? Если бы обратно ехали с флаконом духов, то да - подарок.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:09

      Да они тупят- мозгов то мало вот и пытаются дурку лепить

    • Анонимно
      13.09.2018 14:11

      Духи в Европе можно перевозить, если они запечатаны в пакет и лежат в ручной клади, вообще не проблема

    • Анонимно
      13.09.2018 14:13

      ЧЕКА

      В моих глазах это наоборот показывает что они не агенты.
      Были бы агенты и тем более их готовили бы к интервью, они отшутились бы - типа мы только коньяк возим.

      А по их рассуждениям, скорее выглядит как попытка убедить что они не геи..

      • Анонимно
        13.09.2018 14:46

        К сожалению вы один на кого сыграла легенда.

        • Анонимно
          13.09.2018 15:10

          ЧЕКА

          "А как подарок женщине нельзя рассматривать? Задача - любым способом отрицать наличие флакона. Сценаристу и режиссеру двойка".

          Это написал аноним от 14.03.

          вопрос вам
          сценарист и эти двое - гениальные актеры?

          Или аноним от 14.03. - очень глупый?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:18

      а британцы и не утверждали, что именно они провозили его через границу

    • Анонимно
      13.09.2018 14:32

      Не было у них собой духов. Духи им передали уже в Лондоне.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:03

    Ну уж совсем глухо. Два типа, явно не скажу, что интеллигентного вида, приехали оторваться в Лондоне и посетили два раза Солсбери с тем, чтобы посмотреть какой-то известный собор. Да уж!!!
    А.Поц.

    • Анонимно
      13.09.2018 20:16

      поехали посмотреть собор, но до него не доехали. нашли видимо чтото поинтереснее

  • Анонимно
    13.09.2018 14:04

    Это коры!!!!
    Я так и думал, они туристы и приехали в Солсбери по совету своих друзей посмотреть на этот ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОД!!!
    Вот потеха, я угораю просто :))))))

    • Анонимно
      13.09.2018 14:28

      Что ни день так новая комедия от создателей Нашей Раши :)

  • Анонимно
    13.09.2018 14:05

    Шпион нынче совсем некудышный и туповатый пошел.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:05

    Зачем этот спектакль? Где тут смеяться то? Я не совсем это понимаю? Что это дает? Объясните, пжлста.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:07

    Чего-то Боширов такой бизнесмен,что с такой фамилией в РФ просто нет ни одного ИП и руководителя учредителя ООО.Погуглил.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:09

    Духи провезли не они, а деппочтой доставили.
    Это уже выясненный факт.
    Такую нелепицу несут, что мне просто стыдно за свое государство.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:09

    Это просто стыд!
    Мне стыдно за свое государство.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:10

    Вполне правдоподобно: поехать в Солсбери. Там Стоунхедж рядом. Популярный туристический маршрут.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:31

      До Стоунхенджа от Сосбери больше 20 километров.
      Там их не было, все их передвижения зафиксированы поминутно после многих месяцев просмотров видеокамер.
      Сколько еще будет себя обманывать и выдумывать оправдания случившемуся?

      • Анонимно
        13.09.2018 14:51

        Неужели МЭй тут комменты строчит?

      • Анонимно
        13.09.2018 14:57

        Понимаете. Это интервью для зрителей первого канала. Им покажут их ответы на вопросы. И это будет достаточно для маленького мозга о их невиновности .

        • Анонимно
          13.09.2018 15:59

          конечно понимаем))) мы тут избранные с большим мозгом, что случайно увидели все интервью)))

        • Анонимно
          13.09.2018 23:12

          Тут их два таких зрителя-Чекист и Бигмак.. Им видно ящик отключили за неуплату. Обоим.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:11

    я где то в какой то передаче видел этих мужиков. они на массовке играли по моему. надо же сделали какую карьеру!

  • Анонимно
    13.09.2018 14:13

    Посмотрел на них все понятно,гражданские.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:14

    8 минут прослушивания этого спектакля меня убедило в том, что они замешаны. Может быть не исполнители, но замешаны.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:14

    Зря это по телевизору показали.
    Теперь российской стороне вообще никто не верит.
    Даже твердые патриоты.
    А кто дал указание показать по телевизору?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:48

      Вы что совсем не с курсе?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:52

      Они просто потеряли адекватность. Скорее всего кадровый голод и там. Из за блата. Друзей везде ставить не надо.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:17

    - С какой целью вы оказались в Солсбери?
    - Набожные мы. Люберецкий собор хотели посмотреть. То есть, Солсберецкий. То есть, Солсберийский, кароч.
    - А духи-то вам зачем?
    - Да ну, глупо это: духи. Мы же нормальные мужики, внатуре.
    - А почему повсюду вдвоем?
    - Уйди, пративный! Это - личная жизнь!..
    Спец-верующие геи-- это какой-то новый номер в этом цирке.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:17

    Это не мы. Точней мы уволились месяц назад. Настамнет.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:18

    Stonehenge расположен примерно в 130 километрах от Лондона. Ближайший населенный пункт –Солсбери. Сюда от Лондонского вокзала Waterloo часто ходят поезда. Например, можно полдня провести там, а потом поехать «к камням» или наоборот. От вокзала в Солсбери по расписанию отходят двухэтажные автобусы прямо до места. Альтернативно, они также останавливаются на автовокзале в Salisbury, если предварительно Вы захотите осмотреть этот маленький, но очень Английский город.
    А посмотреть здесь есть что! Городок совсем не затронут современной застройкой. Но кроме прогулки по обычной Англии, обязательно нужно посетить Salisbury Cathedral!

    • Анонимно
      13.09.2018 14:52

      Эймсбери (англ. Amesbury) — город в графстве Уилтшир, Англия. Город приобрел всемирную славу благодаря расположенной неподалеку доисторической достопримечательности — Стоунхенджа.

      Вы бы потрудились изучить вопрос прежде чем писать эту чушь.

      От Солсбери до Стоунхенджа более 20 километров.

      В стоунхенже эти геи не были, каждый шаг этой сладкой парочки отслежен британцами по камерам видеонаблюдения,

    • Анонимно
      13.09.2018 15:12

      вряд ли вы убедите тех, кто считает что туристы едут только в Париж, Лондон или Барселону, потому что про другие места они не слышали

  • Анонимно
    13.09.2018 14:19

    Обычно таких в Гос.Думу ,интересно что дальше будет.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:21

    Если их подозревают в отравлении, должны возбудить дело.
    Хотя бы англичане.
    Наш следком же возбуждает по любому случаю, даже по событиям на островах Чунга-Чанга.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:22

    Лохонулись по полной,сейчас ещё больше подозрений.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:23

    Норм пацаны, не гоните, правда геи, но не они точно )))

  • Анонимно
    13.09.2018 14:25

    — Мы поехали в Солбери смотреть фильм "Собибор".
    — Может собор?
    — Да, точно, Солсберецкий собор!

  • Анонимно
    13.09.2018 14:25

    А я этим ребятам верю

  • Анонимно
    13.09.2018 14:26

    Ждем фотографии Александра и Руслана на фоне собора!

  • Анонимно
    13.09.2018 14:27

    Ну и видок конечно у вас,извините меня ,не скажешь по вам,что вы туристы.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:29

    Маргарита весь вечер разучивала сценарий по ролям с агентами Петровым и Бошировым. Вы хоть представляете, насколько это тяжёлая работа? Там ведь у многих уровень актёрского мастерства как у бульдога.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:31

    Представляете, 2 англичанина приедут впервые в Россию на 4 дня и 2 дня проведут в Юдино. Конечно же, ничего подозрительного.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:58

      Тогда уж не в Юдино,а в Свияжске..

      • Анонимно
        13.09.2018 15:54

        в Свияжске было бы логично... но они то были в Юдино

        • Анонимно
          13.09.2018 16:29

          Солсбери кишит туристами поболее чем Свияжск.

          А ваше упорство в отстаивании своей глупой версии насчет Юдино - показывает только ваше скудоумие..

  • Анонимно
    13.09.2018 14:32

    Совсем в ГРУ с фантазией плохо. Два туриста. Специально на два дня прилетели из Москвы в Великобританию, чтобы посмотреть собор в Солсбери. Надо же, какие тонкие ценители готики. Два раза приезжали в Солсбери ради собора. А вот Вестминстерское аббатство их не заинтересовало.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:33

    Обмельчали нынешние штирлицы. А может они не грушники, а просто тамбовские? Их привлекли

  • Анонимно
    13.09.2018 14:35

    Предателей, если они могут нанести вред государству, нужно ликвидировать. Но в таком случае спецслужбы просто устроили бы автоаварию или отравление паленой водкой. Безу шума, пыли и скандалов.
    А такое скандальное убийство - скорее всего месть Скрипалю за то, что он кого-то сдал или подставил (по криминалу).

  • Анонимно
    13.09.2018 14:35

    Петровым и бошаровым окажутся майоры пропаганды Лексус и Вован. А все отравление Скрипалей - это такой пранк.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:38

    Сколько в комментах профессионалов собралось. Тут и специалисты по лицу определять чем занимается человек. Тут и специалисты по работе спецслужб. И режиссеры театров, которые только и делают что кричат "Не верю!". И специалисты в туристической отрасли. И криминалисты, И следователи с большим опытом расследований отравлений спецслужбами других стран. И специалисты в придумывании легенд. Кого только нет.
    Я извините, простой банковский работник, не чета здешнему большинству, хочу задать вопрос.
    Как и кто доказал, что эти парни отравили Скрипалей. И вообще где доказательства, что их вообще отравили?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:51

      Более того, где сами жертвы?

      • Анонимно
        13.09.2018 15:03

        Раз залаете этот вопрос, то вас устроит ответ племянницы Скрипаля.. См. Первый канал, там усе расскажут.

        • Анонимно
          13.09.2018 15:21

          Ну вам то в неполживом интернете все рассказывают честно.
          Меня первый канал не устроит. Ответ у вас есть или просто языком чешите?

    • Анонимно
      13.09.2018 14:55

      Вы на отрабатывающего бота похожи. Ольгинского. А не банковского работника, простого.

      • Анонимно
        13.09.2018 15:13

        Я же говорю, одни специалисты собрались.

      • mad big
        13.09.2018 18:01

        Ну вот и еще один признак пикейножилетчины. Когда сказать нечего, обвиняй в "ольгинстве", "киселевщине", "соловьевщине" и наконец в "ватничестве". Ибо банковский работник априори своего мнения не смеет иметь.

    • Анонимно
      13.09.2018 14:56

      Самые лучшие английские сыщики определили этих людей.

      • Анонимно
        13.09.2018 15:12

        В таком случае лучшие английские агенты еще хуже чем эти 2 голубка)..

      • Анонимно
        13.09.2018 15:15

        Это те же, что утверждали, что у C.Хуcейна есть хим.оружие?

        • Анонимно
          13.09.2018 15:28

          у саддама было хим оружие

          • Анонимно
            13.09.2018 15:48

            Это видимо вам одному известно. Только ни американским, ни британским спецслужбам его найти не удалось.

          • mad big
            13.09.2018 18:56

            Конечно же! Пробиркой ведь потрясли. Только это было единственным, что продемонстрировали миру.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:42

      Я, конечно, понимаю, что у банковских работников с логикой напряжёнка, но чтобы настолько...

    • Усы Пескова
      13.09.2018 16:00

      Ага. Я как их фотографии увидел, почему-то сразу понял - туристы!

    • Фидарис
      13.09.2018 16:06

      13.09.2018 14:38, вы тоже по-своему правы. Доказательством отравления может быть пока что весьма большой шрам в района горла у дочери Скрипаля ( посмотрите ее небольшое интервью)

      Вопрос "кто отравил?" - открытый. Просто интервью неубедительное, и не проясняет неучастие этих людей в должной мере.

      • Анонимно
        13.09.2018 16:42

        В этой всей истории вообще нет ничего убедительного. Я, по крайне мере этого не увидел, в отличии от местных "экспертов", которые уже все решили и знают.

    • Анонимно
      13.09.2018 17:06

      англичане себе все доказали о чемречь? СУД нужен для назначениянаказания и чтоб случайноненаказать невиновного вданном случае очевидновсе

    • mad big
      13.09.2018 17:57

      Браво сударь 13.09! Аплодирую! Пикейножилетчина ведь не приемлет никакого мнения, кроме коллективного мнения своего прайда. Вот и вы под раздачу попали.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:38

    Все по очереди спектакли стали ставить.
    То Золотов, то Симонян..
    Как шуты у императрицы Екатерины.
    Раньше с Уралмаша один был неожиданный.
    Его подняли по службе.
    Его подвиг что ли хотят повторить?

  • Анонимно
    13.09.2018 14:42

    ну допустим они шпиёны и поехали травить Скрипаля...
    а на кой этот Скрипаль им сдался?

  • Анонимно
    13.09.2018 14:43

    Не убедительно....

  • Анонимно
    13.09.2018 14:51

    Я нормальный мужик, часто вожу женские духи, жене, дочери.. что за бред?

  • Анонимно
    13.09.2018 14:51

    Спрятаться и отсидеться какое-то время? Ну, конечно, как объяснить, что их больше не увидят?

  • Анонимно
    13.09.2018 14:52

    приключения Петрова и Васечкина)))))))))))))

  • Анонимно
    13.09.2018 14:54

    Уже не знают что еще придумать, чтоб правдоподобную легенду прикрытия для россиян протолкнуть. Все рассчитано на внутреннее потребление, на Западе в эту байду не поверят. 2 мужика гбшного вида и плотного телосложения случайно ездили по Европе, потом случайно приехали в Солсбери именно в дни убийства. Самое печальное, что добрая половина россиян все это проглотит и поверит

    • Анонимно
      13.09.2018 15:00

      Поверят твердые поклонники зомбо=ящика.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:04

      Предполагаю что большая часть россиян и жителей всего мира - оправдает агентов.

      Ну не любят нигде предателей, даже те на кого они работают.
      Потому что Иуда , он и есть Иуда ..

      Поэтому тутошним ненавистникам России надо помнить, что если не любишь страну- мир открыт, езжай куда хочешь.
      А пакостничать и предавать - это последнее дело.

      • Анонимно
        13.09.2018 15:46

        Есть ещё одно правило - не наказывать уже осуждённых судом предателей, да ещё обменённых на наших шпионов. Я бы ещё как-то мог понять, если бы они пытались убрать Резуна-Суворова или Гордиевского, но Скрипаль? Разве что из-за его консультаций по поводу нашей мафии в Испании...

        • mad big
          13.09.2018 18:04

          Конечно же! Эти типы не прячутся. А калугин вообще экскурсии по местам своей предательской работы проводит за деньги. Уж проще из актировать было.

          • Анонимно
            13.09.2018 18:56

            Калугин однажды сказал по этому поводу в одном из интервью, что между разведками России и США есть негласная договорённость, что перебежчики не будут преследоваться. А вот про живущих наших предателей в Англии он подтвердил, что те достаточно надёжно шифруются и маскируются.

            • mad big
              13.09.2018 19:55

              Есть негласное правило "бывших" не трогать. Про вашу версию первый раз слышу. Возможно и это есть. Тогда тем более нелогично. Он же свое отсидел почти.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:55

    Посмотрите на фото видно же что изменили имидж после операции. Боширов был волосатый и с бородой. Стал без бороды и выбритый. Я бы его не узнал. И второй тоже была залысина сейчас шевелюра

  • Анонимно
    13.09.2018 14:57

    На фото, сделанном в солсбери и на данном видео совершенно разные люди!!!
    Это актеры, они не были ни в каком солсбери!

    • Анонимно
      13.09.2018 15:31

      Ну так это проверяется на раз - пальчики подделать нельзя.

  • Анонимно
    13.09.2018 14:58

    Это-фиаско!

  • Анонимно
    13.09.2018 15:02

    интересно стало вдруг жить.
    что ни день - юмор народный.
    каждый день - премьера!

  • Анонимно
    13.09.2018 15:04

    они конечно похожи, но это точно не они) и кроме того они проинструктированы ужасно, уровень работы спец служб падает на глазах.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:06

    А то, что они за свою жизнь опасаются- это наверное было сказанно абсолютно искренне. Задание то не выполнено, наследили сильно, вони на весь мир. Тпм более что из оеальные имена уже известны. Такие долго могут и не прожить. Страх у них в глазах неподдельный.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:09

    Что бы это не было, это укрепляет недоверие российской стороне.
    Разве можно с этим выходить в эфир?

  • Усы Пескова
    13.09.2018 15:13

    Президент велел выступить - вот и врут. И телефон Симоньян на столбу нашли. А следы новичка в номере, обратные билеты на 2 рейса это случайность, как и многое прочее.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:26

      Следы Новичка в номере? Хммм. Хорошее боевое отравляющее вещество, которое оставляет везде следы, но от которого умирает только местная алкашка.
      Подскажите как они оставили следы этого вещества в номере? Они же вроде везли его во флаконе духов и открывать его в номере им не было смысла.

      • Анонимно
        13.09.2018 22:13

        Млжет вам не стрит умничать, у вас это плохо получается. Что такое следовые количества вам не понять

  • Анонимно
    13.09.2018 15:17

    - А вы точно не из спецслужб?
    - Так точно!

  • Анонимно
    13.09.2018 15:18

    Так кто они, эти двое?! Шпионы или геи? ...Или два в одном флаконе?! :)

  • Не курю
    13.09.2018 15:18

    Сидят 3 агента ГРУ: "Вы, работаете в ГРУ?" - "А вы? ;) "- "Я нет ;) " - "И мы нет :D"

  • Анонимно
    13.09.2018 15:21

    Для утверждавших что это не Петров и Боширов.



    Полиция и Королевская прокурорская служба идентифицировали этих людей как главных подозреваемых в связи с нападением в Солсбери», – заявил РИА «Новости» представитель МИД Великобритании.

    Нравится вам как вы на ровном месте сами себя выставили глупыми брехунами ? ..

  • Усы Пескова
    13.09.2018 15:24

    Если операцией "Отмазка" руководят те же "отцы-командиры", что руководили операцией "Отравление", то надо ждать и сходного по "успешности" результата.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:25

    Информация для внутреннего потребителя...

  • Анонимно
    13.09.2018 15:25

    Начало интервью: "С самого начала мы планировали оторваться." Да... не хило оторвались... Теперь весь народ с новыми санкциями на хлеб с солью перейдет))

  • Анонимно
    13.09.2018 15:28

    Все ложь! В Англии по определению слякоти нет нигде, даже в глухих деревушках прекрасная инфраструктура. Стоунхендж можно посмотреть в любую погоду, я очень хорошо знаю эти места.
    Это вам не деревня Гадюкино, где идут дожди.

    • Анонимно
      13.09.2018 16:21

      Если есть снег (а в Англии он есть); то есть и слякоть. Не отрицайте.

  • Фидарис
    13.09.2018 15:32

    Не убедительно! Может надо было другую легенду сочинить. Например, признать, что эти ребята имеют отношение к разведслужбам и в Сольсбери ехали по работе. Скрипаль, как агент английских спецслужб, находился под контролем. Но Скрипалей они не трогали. Покушение - дело англичан, под контролем которых был визит наших разведчиков, и, которые воспользовавшись оказией, и устроили весь этот "шум", всю эту провокацию.

    Имеют ли эти ребята отношение к сецслужбам? - вопросы остались. Если да, то, очевидно, количество вопросов будет только увеличиваться и правда все-равно вылезет, версия полного отрицания никак не прокатит.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:37

    боширов - татарин? не похож вроде

  • Анонимно
    13.09.2018 15:38

    Дайте мне, как и и, телефон Маргариты Симоньян, я тоже дам интервью ни о чем.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:39

    Почему я им не верю?

  • Анонимно
    13.09.2018 15:42

    ждем интервью дудя с бошировым и петровым

  • Анонимно
    13.09.2018 15:44

    Все нормально, кто на рыбалку с мужиками, наверное они все геи, кто в загранку на 2-4 дня, архитектуру посмотреть, пивка попить. Здесь просто совпадение...

  • Анонимно
    13.09.2018 15:45

    вот почему Бошаров? что за национальность?
    почему не Иванов или Симонов? ну хоть Чапаев?
    легче было бы выговорить.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:46

    вот такая власть в Англии,людей жалко.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:46

    Ребята возможно и имеют отношение к определенным службам.
    Видимо английские службы нашли единственный способ выйти из ситуации.
    И слили сотрудников определенных служб.
    Да они там были. Засветились. Но что они там делали - секрет.
    Фактов связывающих этот секрет с английской шумихой нет.

    Многие говорят жене я в командировку))), а потом засветятся с мусором у соседнего подъезда.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:47

    Из за этих двух провалившихся агентов, россияне должны страдать?

  • Анонимно
    13.09.2018 15:48

    Если Бобкин и Добкин - честные и мирные граждане, то им надо срочно сдаваться британской полиции для разъяснения ситуации. Это можно сделать через Интерпол. Власть россии может даже поспособствовать этому делу чисто из благожелательных побуждений, дабы смыть с себя лицо позора.)

  • Усы Пескова
    13.09.2018 15:49

    Очень показательна фраза "Мы хотели завершить это дело 4-го числа". Понятно, что случайно вырвалась, но эта фраза никак не характерна для реальных туристов.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:49

    отдохнули за всех россиян, спасибо! теперь приличным людям въезд закроют из-за них

  • Анонимно
    13.09.2018 15:53

    СПЕЦАГЕНТЫ УРОВНЯ НОВИЧОК

  • Анонимно
    13.09.2018 15:58

    Такое позорище..... Ужас....

    • Анонимно
      13.09.2018 16:02

      Вы бы хоть слова переставляли)..

      Эти 3 слова вы кидаете к статьям по самым разным темам).

  • Анонимно
    13.09.2018 16:02

    а все таки на видео, где ребята "рассматривали" коллекцию монет было видно как один из них настороженно оглядывался. Зачем?

  • Усы Пескова
    13.09.2018 16:04

    Так вот они какие, новые депутаты-туристы.

  • Анонимно
    13.09.2018 16:07

    История Скрипалей.
    Подытожим факты:
    - Скрипали отравлены мощнейшим ядом, 2 грамма убьет полстраны мгновенно
    - отравлены им в ресторане
    - нет, на лавке
    - нет, в машине
    - нет, намазана дверная ручка
    - нет, отравлен чемодан
    - нет, все в доме отравлено
    - о, и гречка отравлена, вот точно она
    - но они не умерли мгновенно, а шатались уже убитые полдня где-то
    - но нашедший их полисмен мгновенно чуть не склеил ласты
    - но хвала богам мгновенно установлен яд
    - мгновенно введен антидот, чем героически спасли Скрипалей и полисмена
    - полисмен на второй день выписался, дай пятюню, здоровяк!
    - но Скрипали в коме, и уже никогда не поправятся
    - а нет, дочь пришла в себя
    - о, и папа ожил... чудо!
    - и они оба быстро идут на поправку, говно ваш сильнейший яд
    - ресторан оцеплен космонавтами в скафандрах
    - парк оцеплен космонавтами в скафандрах
    - дом оцеплен космонавтами в скафандрах
    - космонавты собирают в баночки высокотоксичные улики
    - они в скафандрах, так как это смертельно опасно, но рядом с ними стоят полисмены без защиты... их никому не жалко
    - лавку спилили, это такой ужасный яд, что лавка токсична через две недели
    - да, но отравлена то не лавка, а в доме ручка... то есть гречка
    - но кот выжил в отравленном доме... полисмен вот потрогал Скрипаля и чуть не помер, а кот выжил... и свинки
    - но про них забыли, и через две недели они сдохли в доме от голода
    - и их тут же сожгли, так как они отравлены сильнейшим ядом
    - две, понимаешь, недели были отравлены сильнейшим ядом и жили, а теперь сдохли и их срочно надо кремировать
    - но только свинки сдохли, кот выжил под ядом и у него был просто стресс, поэтому усыпить и сжечь ради его же блага и из гуманитарных соображений.



  • Не курю
    13.09.2018 16:08

    У Симоньян зазвонил телефон
    "Кто говорит?"
    "Шпиён"

  • Анонимно
    13.09.2018 16:12

    После интервью подозрения только увеличись

  • Усы Пескова
    13.09.2018 16:20

    Особенно позабавил легкий и топорный намёк для британской аудитории, что они геи - чтобы заслужить сочувствие.

  • Анонимно
    13.09.2018 16:23

    "- Вы ведь не офицеры ГРУ?
    - Так точно!!!"
    А вообще то без мата это видео прокомментировать не получается. Так что я молчу молчу...

  • Анонимно
    13.09.2018 16:28

    Ребята накаченные.

  • Анонимно
    13.09.2018 16:30

    Спортсмены.

  • Анонимно
    13.09.2018 16:31

    Зачем сказали, что собор поехали смотреть в этом городе? Надо было сказать, что Стоунхендж поехали смотреть. И потом, откуда Боширов знает, что это были именно женские духи, если он даже про Скрипаля никогда в жизни ничего не слышал?

    • Анонимно
      13.09.2018 17:00

      Не каждый сможет как ты - показать свое редкое скудоумие)..

      То что с марта пишут про Скрипаля, духи и связали это с ними , надо было Боширову быть в коме чтоб не знать этого..

  • Усы Пескова
    13.09.2018 16:50

    И всё же есть один простой вопрос к агентам Петрову и Боширову, которых, пожалуй, зря показали. Если вы такие невинные, как излагаете, то в чем проблема? Отправляйтесь в Великобританию и дайте показания следствию. По доброй воле.

    • Анонимно
      13.09.2018 17:28

      ))) в соседней деревне кто-то отравил корову, вся деревня всполошилась, бабы судачили у колодца, мужики на сходе порешили, что корову отравил Васька из твоей деревни, потому что у него один глаз кривой и вообще он колдун и кто же если не он, точно он решили мужики. Но Васька не признается, и вообще уверен, что он корову не травил, потому что в тот день когда корова пала он конечно был в соседней деревне, но с шуриным второй день как в запое был, лыка не вязал и с трудом передвигался по хате. Они геи решили мужики из Васькиной деревни потому, что Васька кривой на глаз, да и вообще колдун и кто же он если не гей. Идите говорят мужики из Васькиной деревни, Ваське с шурином, в шуриновскую деревню и там мужикам объясните, что корову вы не травили и что вы не геи, потому как мы думаем что вы геи потому, что у Васьки глаз кривой и вообще он колдун.

    • mad big
      13.09.2018 19:01

      А с какого перепуга им туда ехать? Пусть бритты своих следаков сюда присылают. Уверен, что им не откажут.
      Если бы вас обвинили а подобном, вы бы поехали типа защищать свое честное имя? Лично я нет.

  • Анонимно
    13.09.2018 16:51

    Петров похож а боширов не очень

  • Анонимно
    13.09.2018 17:08

    А теперь главный вопрос - вы что, нас всех за дураков держите? Ведь есть же у этих людей бэкграунд? Они где-то родились, ходили в школу, в институт, в магазин за пивом, они где-то работают ? У них есть родители, сестры-братья, жены-дети, знакомые, друзья, однокашники, коллеги? если бы дело было простым, как пять копеек, то уже было бы опубликовано сотни интервью со всеми перечисленными людьми. А тут - появились из ниоткуда! Или это просто гомункулусы?

  • Анонимно
    13.09.2018 17:17

    Пришли за помощью и огрызаются, типа мы не на допросе...

  • Airat68
    13.09.2018 17:28

    Объективно ребята. Бред начали нести англичане присказывая "хайли лайкли", показывая странные фотки из аэропорта и невнятные обвинения. И я не могу найти объяснения для чего это нужно было бы России. Теперь с этой "сладкой парочкой". Во первых о Симонян, она точно журналист? Какие вопросы, такие и ответы видимо, решили эти двое. Несли такое, что прямо хоть плачь, хоть смейся. Да ещё Путин выступил промоутером, а уж племянница Скрипаля вообще спалила всех своим заявлением. Петросянят с обоих сторон.

  • Усы Пескова
    13.09.2018 17:29

    Непонятно на кого рассчитана эта фанера. Пожалуй, только на внутреннее потребление зрителей Первого канала, верящих ему.

  • Низами
    13.09.2018 17:34

    Вот, реально, мне как-то "по-барабану" все эти "скрипали", "отравители" и т.п. "новости"...

    Властители судеб,
    Опять между собой
    Деритесь, милые.
    Я отвергаю бой.
    На поводу у вас
    Не буду никогда,
    Из разных мы конюшен,
    Господа!
    Овёс отборный — вам,
    Мне — половодье трав,
    Дождь с солнцем пополам,
    Веселье в пух и прах.
    И не меняюсь я,
    Хотя бегут года.
    Из разных мы конюшен,
    Господа!
    (А. Ктитарев — К. Филиппова)

  • Анонимно
    13.09.2018 17:42

    хронология подачи информации российскими пропагандистами

    - это ложь
    - это фейк
    - это не наши
    - это английские актеры
    - хахахахаха
    - мы знаем, кто это ( путин)
    - я взяла у них интервью (симоньян)

  • Усы Пескова
    13.09.2018 17:47

    Симоньян теперь, кстати, тоже измазалась в этом деле, она теперь тоже обладает информацией, интересной для британского следствия. Вляпалась по государственной нужде. Поздравляю.

  • Анонимно
    13.09.2018 17:47

    Чего то они на тех кто на фото не похожи.

  • Анонимно
    13.09.2018 19:03

    Ой, какое позорище. Мы что и в разведке, как и Думе, начали работать?! Это для кого низкопробное шоу?! Для зрителей Малахова? Ребята, Вы своём уме? Ну наш-то пипл может и схавает.. Провал. Безнадёга.

  • Усы Пескова
    13.09.2018 19:34

    Вот и вышло оправдательное интервью Петрова и Боширов на RT с Симоньян. 25 минут трэша. Видно, что легенду учили несколько дней, не ожидали, что попадутся. Но в показаниях путаются. Потому что похожи на оперативников, дело которых не разговоры говорить, а дело делать. На интеллектуальных героев «17 мгновений», «Мертвого сезона» и «Вариант «Омега» не тянут. Буквально все в этом плохо подготовленном Симоньян интервью, «шито белыми нитками». Каждая минута разговора, жесты, взгляды, интонации, слова. Путаные объяснения почти как по бумажке. Какой-то мутный бизнес «средней руки», непонятные доходы, на которые они существуют, позволяющие им ездить в Европу, в том числе в Швейцарию, на отдых. Старательно заученные слова про собор в Солсбери и его мировую славу.

  • Галеев Зуфар
    13.09.2018 21:27

    Странно, что имена и фамилии совпали. Британские спецслужбы утверждают, что имена и фамилии вымышленные, то есть не подлинные.

  • Анонимно
    14.09.2018 09:05

    Действительно, позорище полное. Стыдно было это все смотреть, еще стыднее за RT. Не то что белыми нитками сшито, а вообще сложить-то не удосужились. Зачем так позориться на солидном российском телеканале? В то, что они отравители и в то, что Россия там кого-то отравила тоже не вериться. Но вот после таких интервью я вообще не знаю чего думать про внешнюю политику.... Занавес, да и только.

  • Анонимно
    14.09.2018 11:37

    Если такое интервью с такой подачей выпустили, значит именно так оно должно было выглядеть и именно такое мнение вызывать, как у большинства. Это же не прямой эфир был, а записанное интервью. Моя чувствует многоходовочку...

  • Анонимно
    14.09.2018 14:27

    рассмешили слова о решении вопросов ТЭМПО жителями Азьмушкина...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль