Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
А кого вы назвали бы самой влиятельной персоной Нижнекамска?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.09.2018

Доренко о ситуации с бугульминским бизнесменом, убившим грабителей: «Это же твой дом! Глупость нашего закона…»

Журналист Сергей Доренко в эфире радио «Говорит Москва» обсудил ситуацию с возбуждением уголовного дела в отношении бугульминского бизнесмена Евгения Деданина об убийстве при превышении самообороны, а также предположил, как должен был вести себя Деданин с грабителями в собственном доме.

«Это же твой дом. Дом за тебя. Ты же в своем доме. Он повел их выключать сигнализацию, может быть, кладовочки какие-то, еще что-то. Ты один в своем доме, и дом за тебя. И ты уже один на один с человеком, у которого нет оружия. Почему его не вырубить? Другое дело, что русский закон, в отличие от американского, португальского например, я уже приводил пример, и многих других стран запрещает тебе… Как бы в этот момент угроза исчезла типа, ты должен второму сказать: ну, братан, давай», — сказал Доренко.

Он пояснил, что, согласно закону в РФ, обороняться можно оружием более низкой опасности. То есть если злоумышленник использует пистолет, то использовать нож для самообороны — «это нормально». Однако когда преступник отбросил пистолет в сторону, он уже не представляет для тебя опасности.

«В то же время ты бросился на них — он начал стрелять. Это потому, что ты бросился, не надо было бросаться. А потом второй был без пистолета и без ножа. То есть ты мог ему просто сказать: Иван Иванович, вы идите, а я пока полицию вызову. А ты убиваешь второго, и здесь с точки зрения русского закона, безусловно, ошибка, ведь у него не было ни ножа, ни пистолета, ни намерения тебя убить. Значит, ты превысил пределы самообороны. Вот это глупость (извините, это моя оценка) нашего закона, она все еще не решена, эта глупость по-прежнему торжествует», — заключил журналист.

Напомним, по версии следствия, 12 сентября в дом Деданина проникли двое грабителей, которые сначала угрожали хозяевам дома и находившемуся у них в гостях другу, а затем связали всех. Деданину удалось освободиться, между ним и злоумышленниками завязалась драка. В результате бизнесмен, обороняясь, схватил нож и ударил им мужчин — они скончались на месте. СК возбудил дело об убийстве при превышении самообороны. Однако прокуратура РТ отменила постановление о возбуждении уголовного дела. Следственный комитет намерен обжаловать это решение: в ведомстве заявили, что нападавшие пытались обороняться и скрыться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2018 12:50

Какая разница почему залезли и какое богатство? Залезли в чужой дом ночью, с оружием. (Явно не спокойной ночи пожелать.)Этого "известия" Вам мало?

  • Анонимно
    16.09.2018 12:20

    Вот так. . .

  • Анонимно
    16.09.2018 12:22

    Доренко хуже чувствует грань чем закон. Об этом он сказал

    Вот это глупость (извините, это моя оценка) нашего закона, она все еще не решена, эта глупость по-прежнему торжествует», — заключил журналист.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/395458

  • Анонимно
    16.09.2018 12:27

    Обороняться... пистолет же дал осечку

  • Анонимно
    16.09.2018 12:31

    что известно о богатстве Дадина и почему к нему залезли в масках?...

    • Анонимно
      16.09.2018 12:50

      Какая разница почему залезли и какое богатство? Залезли в чужой дом ночью, с оружием. (Явно не спокойной ночи пожелать.)Этого "известия" Вам мало?

    • Анонимно
      16.09.2018 12:52

      Если бы Деданина убили, комментаторы высказывались типа "почему не оказал сопротивления", "почему не убил этих подонков" и т.п. А тут Деданина жив и уже вопросы к нему типа "зачем убил этих подонков")))

      • Анонимно
        18.09.2018 12:32

        СК против, а как же неприкасаемость личного имущества. Ну до ладно, считаю действия хозяина на 100% правомерна, к нему забрались бандиты в личный его дом и не со словами "а чеку не нальете" скорее мат, угрозы, требование, т.е. они вели себя по бандитски и получили по заслугам. А следаков к чертовой матери выгнать и допустить, что к ним проберутся такая же тварь. Я понимаю если гражданина ограбили и ушли, ан не сообщил в полицию, взял ружье и пошел бы в притон или где они обитают и пристрелил бы этих никчемных людишек. А он защищал не только свое имущество, но и главное, свою жизнь. А следоки бы к трупу хозяина приехали, развели руками, оперов по пинали бы и "глухарь", главное , а человека, хозяина эти ублюдки убили. Да же правоохранители обязаны иметь ордер или достаточные неоспоримые улики, что в доме (квартире) находятся упыри.

    • Анонимно
      16.09.2018 12:59

      Много хочешь?

      • Анонимно
        16.09.2018 13:16

        Он хочет правды. Не кинул ли Деданин кого?

        • Анонимно
          16.09.2018 17:41

          Даже если кинул, ведь они пришли разбираться на языке «Фени», а не «Закона». Вот и получили по понятиям. Самосуд все расставил на сои места, если это так, как Вы предпологаете!

          • Анонимно
            16.09.2018 20:31

            Второй год ищу мошенника , по закону, пока никакого результата. Явное уголовное преступление перевели в не уголовное, наверное, чтобы не портить статистику.

            • Анонимно
              17.09.2018 07:00

              точно.у меня такая же ситуация. на 40 тысяч обманул мошенник а менты говорят невиновен хотя все доказательства есть

              • Анонимно
                17.09.2018 09:12

                Меня аферист - предприниматель Глеб Сыкулев из Перми кинул на 50 тыс.р . И что? Есть решение суда в мою пользу. Судебные исполнители Свердловского р-на дело закрыли. Исполнительный лист не вернули. Ждут когда пройдет срок. И что это за законы, которые можно не исполнять?

    • Анонимно
      16.09.2018 17:38

      Потому что у него камеры в доме

  • Анонимно
    16.09.2018 12:49

    Закон конечно бредовый! Прокуратура РТ - права (вот уж не думал, что про эту организацию когда-нибудь такие слова скажу, но это- факт)!

  • Анонимно
    16.09.2018 12:57

    Пожизненное светит, за убийство двоих человек с отягчающими обстоятельствами...

    • Анонимно
      16.09.2018 13:47

      Ну да. Шли ночью мимо дома два грабителя в масках и с пистолетами, а Деданин вероломно напал на них и убил. Бывает...)))

    • Анонимно
      16.09.2018 15:14

      по нашим законам "условка" максимум

  • Анонимно
    16.09.2018 13:10

    Не уловил мысль Доренко

    • Анонимно
      16.09.2018 13:25

      он имеет в виду - в своем доме ты хозяин, и если кто-то на тебя нападает, ты имеешь право ответить, даже если нападавший уже выбросил оружие. И тут вроде бы по-человечески деданин прав, что убил грабителей - они же хотели напасть, и если бы пистолет не дал осечку, то и убили бы! но по закону - он превысил самооборону, и за то, что он защищал себя, своих родных и свой дом, его будут судить (если снова дело возбудят). Ну разве это нормально? Согласен с Доренко.

      • Анонимно
        17.09.2018 15:26

        Постоянно говорят,что частная собственность не прикосновенна и ничего не делается в плане законов,а наркоманов с каждым днем всё больше и больше...и им нужны деньги.

  • Анонимно
    16.09.2018 13:11

    увидел в Конституции Баварии

    Статья 106. [Неприкосновенность жилища]
    (1) Каждый житель Баварии имеет право на достойное жильё.
    (2) Поощрение строительства дешёвого жилья для населения является задачей земли и общин.
    (3) Жильё является для каждого его убежищем и оно неприкосновенно.

    https://worldconstitutions.ru/?p=186&page=2

  • Низами
    16.09.2018 13:12

    Деданин что, спецназовец какой-то, профессионально подготовленный физически и психологически, чтобы остановиться "в нужный момент"? Нет...
    И так, как поступил он, поступило бы большинство тех, в чей дом проникли бандиты с неизвестными намерениями.
    Нападавшие же не просто так, под дулом пистолета, связали присутствующих... Кто знает, что бы было дальше...

    • Анонимно
      17.09.2018 15:28

      Ограбили,убили и был бы очередной глухарь,которых по стране тысячи.

  • Анонимно
    16.09.2018 13:32

    Если бы залезли руководству СК домой я думаю вопросов бы не было, надо было дождаться пока кого нибудь убьют , а после включить Сталоне..... Бред

  • Анонимно
    16.09.2018 13:41

    Не читал и Не буду читать доренко!
    Мне хватило того как он по ящику 1 канала перемывал кости(в прямом смысле!) Примакову Е.М. Стыдоба и позор!!!

  • Анонимно
    16.09.2018 14:14

    Вроде его отпустили .

  • Анонимно
    16.09.2018 14:50

    Когда его связывали молчал и не сопротивлялся, также и жена с другом покорно дали связать их. А когда развязался сразу стал агрессивным и набросился с ножами на грабителей, озверел и зарезал их до смерти.

  • Анонимно
    16.09.2018 15:54

    Главное, что он жив. А в остальном уже не так важно.

  • Анонимно
    16.09.2018 16:02

    Это темная история. Почему прокуратура выпустила его...

    Без разбора дела... Если невиновен, но дело-то закрыли...

    Сразу...

  • Анонимно
    16.09.2018 16:20

    Ничего не пишут об убитых?

    Какая у них биография?

    Пистолет дал осечку. Как в 20=х годах прошлого века...

  • Анонимно
    16.09.2018 16:22

    Он развязался, друг, жена...

    Если хотели убить, то всех плохо связали?

  • Анонимно
    16.09.2018 16:37

    Беспрецендентно быстро отпустили. Два трупа - и на следующий день отпущен... Почему? Кого убил, за что? Неясно... и дело закрыто.


    Невиновен... И дрались молча? Вы дрались когда-нибудь МОЛЧА?
    Со слов друга... Друг так сказал...

    • Анонимно
      16.09.2018 19:18

      Всегда молча! Никогда не видел на ринге орущих во время боя, в перерыве да.
      Ни в одном единоборстве не видел указаний разговаривать, только лишь наоборот,чтобы сохранить дыхание.

  • Анонимно
    16.09.2018 16:58

    Два трупа перевешивают...

  • Анонимно
    16.09.2018 18:00

    Люди пришли в масках в чужой дом. Их не впустили, они сами проникли туда незаконно. Это установленные на видеокамерах факты. Кто - то пишет, что мол сам пригласил, и тд и тп. Ага, гости его, должники ли, в масках ходят по двору? Они были с оружием. Был бы это хоть муляж на самом деле , травмат или ещё что - то здесь неважно, если хозяева дома воспринимали это как оружие и как реальную угрозу их жизни. Вот это всё даёт ему право на самооборону! Он сорвал с одного маску , и вполне логично что мог подумать что в живых его не оставят , поэтому шёл до конца. Реальная угроза его жизни была, и тут даже рассуждать нечего. Давайте дадим всем грабителям уверенность в том , что их нельзя убивать , если они даже залезли в чужой дом и угрожая расправой собирались похитить ценные вещи??? Так что ли?

  • Анонимно
    16.09.2018 18:28

    Люди! Вы же не знаете всего как там было и кто он сам этот потерпевший Деданин?! Чем он кроме продуктов занимался и какой у него уровень морального облика?! Пистолета огнестрельного у них не было, во всяком случае судя по фото! И убивать их не собирались - видимо! Пусть СКР разберётся более тщательнее... И без возбуждения тут не разобраться!

    • Анонимно
      16.09.2018 18:44

      Однозначно тут без ВУД не разберёшься более тщательно! Есть вопросы к самому потерпевшиму! СКР прав, нужно возбуждать УД, не с целью провести ряд экспертиз, след мероприятий и опер роз мероприятий!
      Динар.

    • Анонимно
      16.09.2018 22:35

      Да какая разница что там было: факт того что к тебе залезли домой с оружием, вот главное!!!

    • Анонимно
      16.09.2018 23:37

      Уголовное дело пусть возбуждают конечно, по разбою, и проводят все экспертизы. А не так , что сразу в отношении Евгения уголовное дело завели.

  • Анонимно
    16.09.2018 19:05

    Человек никогда не читал положения
    УК о необходимой обороне и берется их комментировать. Или читал, но забыл

  • Анонимно
    16.09.2018 19:15

    Убил - и слава богу. Наши законы не граждан защищают, а бандитов. Наверно, и писали они же.

  • Анонимно
    16.09.2018 19:24

    Знаю Женю с сопливых пацанов. Простой деревенский паренек, сумел без всякой помощи раскрутить довольно таки крупную сеть небольших магазинов "Изобилие" в шаговой доступности, сумел каким то образом составить конкуренцию "Магнитам", "Пятерочкам" и т.д., все "умерли", а Женек умница, устоял. К кому пришли ворье поганое, он не олигарх и точно ничего и не воровал. А за его жену Алесю, не грех бы еще двоих троих завалить, умница да к тому же красавица и еще трудяжка. Так что не стоит оплакивать ворье всей Россией, а Женю надо немедленно освободить, не то город останется без его торговой сети с достаточно свежими продуктами и приемлимыми ценами, других таких нет.

  • Анонимно
    16.09.2018 20:04

    Чёр-те что предлагают.
    Эдак и маску не надень и ночью в чужой дом не зайди...
    А если я пошутить хочу и устроить сюрприз среди ночи?
    Это что-же, мне думать нужно о том, что хорошо и что может показаться не шуткой?
    А если думать нечем?

  • Анонимно
    16.09.2018 21:00

    у мня бла такая же ситуация ,трое пьяных с ножом вошли в дом ,зять с дочкой дали отпор ,выбили нож ,вызвали полицию ,о до суда дело дошло ,нож потерялся ,несмотря на неоднакратнные обращения в о все инстанции результатов не дали ,их даже не привлекли к ответственности ,самое интересное что нам заявили Вас же не убили что вы жалуетесь . Наша полиция меня бережет .

    • Анонимно
      17.09.2018 15:35

      откупились,просто так не прикрываю и улики не теряют в органах,всё стоит денег... и не малых.

  • Анонимно
    16.09.2018 21:18

    19:24 да Деданину большой плюс за его соц ориентированные цены по некоторым позициям товаров в его не большой Прод сети, они действ на порядок ниже чем у конкурентов. И возможно у него имеется ещё ряд заслуг и других полож моментов. Но все же если ему скрывать нечего и он ничем аморальным ни занимался, то СКР как наиболее чистое ведомство не будет ему ничего лишнего вменять!!!
    Динар

    • Анонимно
      17.09.2018 06:30

      На порядок ниже-это в 10 раз меньше. Школьный курс математики.

  • Анонимно
    16.09.2018 22:07

    "Лучше сидеть в тюрьме, чем лежать в земле!" Хозяин квартиры действовал совершенно правильно! В большинстве стран даже полицейский опасается войти в чей-либо дом или квартиру, так как его могут просто застрелить и закон будет на стороне застрелившего! Но только не у нас! "И сказали этой тёте - как убьёт, тогда зайдёте!" Надо дойти до Верховного, и даже до Конституционного Суда РФ, чтобы раз и навсегда поставить точку с аналогичными делами! И чтобы преступники знали, что их ожидает в чужой квартире: Смерть при любом посягательстве на неприкосновенность личности, жилища!

  • Анонимно
    16.09.2018 22:22

    поступил как настоящий мужчина защищал свою семью сделал все верно смог уберечь от нелюдей молодец

  • Анонимно
    16.09.2018 23:38

    С каких это пор нож против двоих с пистолетом является превышением самообороны? =)))

  • Анонимно
    17.09.2018 06:29

    Деданина не посадили же, и не посадят. О чём шум?

  • Анонимно
    17.09.2018 07:35

    Я за то, чтобы было как в Америке . Если в твой дом проникли с оружием , то ты имеешь право их всех похерить без объяснения причин .

  • Анонимно
    17.09.2018 07:54

    Необходимо закон трактовать однозначно - если преступник (преступники) проник на мою территорию и я реально осознаю что их действия представляют угрозу для моей жизни, моей семьи и моему имуществу то я ОБЯЗАН их защищать ВСЕМИ доступными способами.

  • Анонимно
    17.09.2018 07:59

    06:30 Согласен. Спасибо, что напомнили. Забывается!
    Динар

  • Анонимно
    17.09.2018 08:11

    Не судить. а премию выдать! Когда наконец частное станет главным для закона!? Есть свидетели, что это не желанные гости, а грабители и дальше полицейского разбирательства нечего ходить!

  • Анонимно
    17.09.2018 08:23

    Я за ликбез по всем фронтам!
    Динар

  • Анонимно
    17.09.2018 10:33

    никакой глупости нет, надо понимать где мы живем, рабское государство не подразумевает право граждан на самосащиту

  • Анонимно
    17.09.2018 11:00

    Господин Доренко, вы, право, удивляете.
    Закон "сделан" специально под нашу систему! Это судейский бизнес. Дальше следствие, вынесение в суд и вот тут, полное "раздолье" для судьи! Кто больше даст тот и выиграет в суде. А до суда ещё должны "покормиться и прокурор и следователь и прочая..... догадайтесь сами..

  • Анонимно
    17.09.2018 11:51

    Очень скользкая тема в данном случае. Те двое могли быть и приглашены в дом, или сами ворвались. Если ворвались и угрожают здоровью и жизни, то надо защищаться любыми доступными средствами. Тем более что правоохранительные органы ну никак не могут защитить. А если были гостями и после какой-то ссоры их порезали..? Так заведено, не проводится профилактика или предотвращение преступлений. Легче после свершения преступления наказать сроком или оштрафовать. Не на каждую драку выезжает наряд. Не на каждое ДТП выезжают инспекторы ГИБДД.

    • Анонимно
      17.09.2018 13:24

      Были гостями в масках??? И водили Евгения связанным по двору, и тоже в масках? Это есть на записях видеокамер.

  • Анонимно
    17.09.2018 13:26

    Ведь сколько преступлений громких, когда врывались в частные дома, и убивали целыми семьями! Этого должен был ждать Евгений? Или он должен был спросить у ворвавшихся, есть ли у них намерение их убить, и исходя из их ответов, выстроить свою стратегию поведения??? Такой бред некоторые пишут...

  • Анонимно
    17.09.2018 14:42

    Так полиции тоже же оружие не применяют против преступника, бояться преследования След. Комитета. По аналогии получается, что преступник нападающий на полицейского с ножом, полицейский должен применить табельное оружие тогда, когда нож преступника уже намотал кишки на нож. Абсурд

  • Анонимно
    17.09.2018 14:45

    Закон об обороне настолько нелепый, что даже сами правоохранители часто при первичном расследовании сглаживают ситуацию и спасают обороняющегося от суда сглаженными формулировками. Есть еще и в органах душевные люди, вынужденные поступать по совести, а не по нелепому закону!

  • Анонимно
    17.09.2018 15:29

    у нас все общее, нет определения частной собственности в законах, а значит и нет права защищать свой дом, т.е. право на свободу. Рабам свобода не нужна смотрим на пенсионную реформу и понимаем все молча....

  • Анонимно
    17.09.2018 15:52

    Залезли в чужой дом хоть днём, хоть ночью они уже представляют опасность! Ты их не знаешь, может он голыми руками опаснее чем ты с пистолетом и поэтому закон должен освобождать от всякой ответственности.

  • Анонимно
    17.09.2018 15:59

    При поездке в Великобританию нам было необходимо встретиться с человеком, с которым мы переписывались. Поскольку мы плохо знали город Абердин попросили сопровождавших нас шотландцев помочь в розыске дома. При посещении указанного адреса человека дома не оказалось, наш сопровождающий позвонил в соседнюю квартиру таунхауза. Когда открыли дверь человек стоял от открывшейся двери на расстоянии 1,5 - 2 метров и оттуда задавал вопросы.
    После окончания беседы мы спросили: почему вы так стояли далеко от двери и не пытались войти в дом как поступают у нас. Он ответил, что это нарушение собственности (территория квартиры) и хозяину абсолютно ничего не было бы если он убил меня, ведь мы не знакомы, меня он не приглашал (хотя здесь опять есть трудности подтверждения приглашения). Поэтому у нас права человека на собственность, на безопасность жизни прежде всего.
    Так и у нас пока не будет именно священного права собственности (перед любым лицом, включая государство) у любого человека - мы не сможем стать цивилизованными людьми и решать вопросы защиты жизни (своей, своих близких).
    А еще нужно вспомнить классный старый фильм "Новые центурионы" относительно того как нужно защищаться.

  • Анонимно
    17.09.2018 16:36

    залезли в дом. Этого достаточно чтобы грохнуть

  • Анонимно
    17.09.2018 16:36

    Чушь какая-то. В действиях бизнесмена, защищавшего свою жизнь и имущество - чистой воды "необходимая оборона". По закону, и в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ, дающего соответствующее толкование, действия бизнесмена вполне законны. Если он полагал, что его могут убить или причинить тяжкий вред здоровью, то мог смело использовать любое оружие, тем паче, что на него нападал не один человек, а двое, и в отношении , как одного, так и обеих нападавших он имел полное право применять силу - в том числе имел право на лишение обеих жизни! Всё законно. Говорю как бывший следователь.

  • Анонимно
    17.09.2018 17:29

    "Кто к нам с мечом придет должен от меча и погибнуть". Считаю, что любой гражданин имеет право защищаться и защищать свой дом и своих близких тем более если проникли в твой дом да ещё с оружием. Награждать надо тех кто смог защитить себя, своих близких и свой дом от любых посягательств любыми доступными способами.

  • Анонимно
    17.09.2018 18:39

    все будет хорошо. Кто бы и какую оценочку не дал этому случаю. ПО факту каждый подстраховался бы на 100 процентов, если бы как в этом случае удалось вырваться из плена. Аллах дал ему возможность, он ее использовал. Никогда не стоит договариваться с преступниками. Тогда, зная, что можно схлопотать пулю возмездия на месте, мало кто решился бы лезть без приглашения.

  • Анонимно
    18.09.2018 07:01

    Что за ересь "НАПАДАВШИЕ ПЫТАЛИСЬ ОБОРОНЯТЬСЯ И СКРЫТЬСЯ"?

  • Анонимно
    18.09.2018 11:12

    Если злоумышленники залезли в чужой дом с целью ограбления, да ещё применили насилие к находящимся там гражданам, то все действия со стороны "ограбляемых" не выходящие за пределы полномочий, предоставляемых Законом полицейским, в такой ситуации, должны признаваться совершенными в пределах необходимой обороны. В том числе и применение оружия в случае отказа подчиниться при попытке к бегству с места преступления. И не важно с оружием или без совершено нападение преступников. А вот учитывать наличие у преступников боевого опыта, службы в правоохранительных органах, наличие навыков боевых искусств, следует включить в Закон как особо отягчающие обстоятельства.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:38

    Если ворвались в дом ночью и в масках ложись на пол это могут государственные служащие проводить рейдерский захват . За оказание сопротивления при рейдерском захвате могут убить.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:57

    Бандитов 3. Если ты даже порезал его, то кто гарантирует, что ты его обездвижил? А если есть опасность для семьи, то пришел грабить, то будь готов к тому, что тебя убьют. Таков должен быть закон. Никто не знает чем закончится грабеж или разбой, и как поведут себя преступники. Люди должны иметь возможность защищать свою семью, свой дом, себя самого. Я бы при первой возможности убил преступников не задумываясь. Но наше государство оно как то побаивается и оружия у людей (не психов, не наркоманов, не судимых, не возбудимых, хотя наши правоохранители кого хочешь могут перевозбудить, у них оружия нет). Я понимаю, что кому попало оружие давать нельзя, но у бандитов оружие уже есть. Мировой опыт от Молдавии до США показывает, что если оружие продается несудимым людям и с медицинскими справками, то уже это снижает количество преступлений с применением оружия от 1,5 до 3 раз.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen