Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.09.2018

Ракетоносцы Ту-160 впервые совершили полет через Северный полюс с дозаправкой в воздухе

Стратегические ракетоносцы Ту-160, известные как «белые лебеди», впервые совершили полет через Северный полюс, приземлившись в аэропорту Анадыря. Об этом говорится в сюжете телеканала «Звезда».

Отмечается, что полет совершили два самолета, он состоялся еще в августе этого года. Самолеты вылетели из аэропорта в Саратовской области — на главной базе дальней авиации в Энгельсе к этому готовились долгое время, говорится в сюжете. Главная сложность заключается в том, что запасные аэродромы на Чукотке расположены так далеко, что приходится вылетать с большим запасом топлива на случай непогоды, поэтому было решено отработать дозаправку в воздухе.

Операция прошла успешно — два самолета сближаются в воздухе: Ил-78м тянет шланг к Ту-160, который летит сзади, и под напором 2 тыс. л перекачивает топливо. Процесс длится примерно 40 минут.

«Никогда прежде главный самолет дальней авиации, стратегический ракетоносец Ту-160, не приземлялся так близко от берегов США», — прокомментировали полет «белого лебедя» в минобороны.

Ту-160 представляет собой сверхзвуковой стратегический самолет, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Является самым скоростным бомбардировщиком из находящихся на вооружении. В 1984 году Ту-160 был запущен в серийное производство на Казанском авиационном заводе. В 2015 году было принято решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. А в январе этого года во время визита Владимира Путина в Казань минобороны и «Туполев» подписали контракт на поставку 10 Ту-160М — это 160 млрд рублей и полная загрузка завода до 2027 года, отмечал Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Азат Д
16.09.2018 14:12


Для чего эта информация? Типо повышение пенсионного возраста не зря подняли, чтобы не склонили, а то будем как рабы горбатится до конца жизни.

  • Анонимно
    16.09.2018 14:11

    Больше новостейо впк, больше денег в впк.

    • Анонимно
      16.09.2018 15:09

      Северный флот заперт в трёкратном противолодочном рубеже американцев. Поэтому удар может наносить только с близлежащей к Базе акватории Баренцева моря. В связи с чем и строили исполинские шумные подлодки типа Тайфуна, которые не были предназначены для океанского патрулирования.
      Полёт через Северный полюс также находится под полным контролем ПВО Северной Америки.
      Остаётся фотографировать полёты Ту 95, и расставлять на учениях Восток 2018 боевую технику трёх танковых бригад от горизонта до горизонта, что бы насладиться картиной танковой "армады" ...

      • Анонимно
        16.09.2018 15:25

        Не только с Баренцева море. Именно поэтому и придумали водовозы Акулы, чтобы ломать лед в Северно-Ледовитом океане и оттуда пускать ракеты. Других причин иметь такие подлодки нет.

        • Анонимно
          16.09.2018 15:36

          И хорошо....есть ярс естьтополь естьакулы чегоеще???взрыв в 70 мегатнно гриб высотов в 25 км шириной в500 м...радиусом заражения в 2 тысячи км чегоеще уна смегатнные боеприпсаы есть...из ледовитогоокеана из охотского моря можнопоражать чегоеще? А может помириться симром котрыйнам ничего плохогонесделал?

          • Анонимно
            16.09.2018 17:19

            Может нужно начать думать о стране, а не о своих карманах? Надоели реально.

          • Анонимно
            16.09.2018 18:09

            15.36 Стратегические бомберы есть только у трёх стран этого мира. У трёх сильнейших в военном плане стран, значительно превосходящих все остальные. Так что по-любому это повод для гордости: )

            • Азат Д
              16.09.2018 18:46


              Какая страна кроме России производит стратегические сверхзвуковые бомбардировщики? И что это за самолёты?

            • Анонимно
              16.09.2018 18:51

              это повод для огорчения зачем нам ??еслиракеты есть?

            • Анонимно
              16.09.2018 19:03

              каждый гордится тем что он из себя представляет скажем старцы всегда гордились своей праведностью композиторы гордились своими музыкальными произведениями а бандиты гордились орудиями преступления а больше за душой у них ничего не было

      • Анонимно
        16.09.2018 19:06

        Если не разбираетесь не пишите. Именно только Северный флот может беспрепятственно выйти в открытый океан и нанести удал с любой точки мирового океана. Вернее даже не весь флот, а атомные подводные крейсеры. Северный флот, это смерть американцев.

        • Анонимно
          16.09.2018 19:32

          а зачем нам американцев убивать?

          • Анонимно
            16.09.2018 20:03

            Фактор сдерживания. Иначе они убьют тебя)

            • Анонимно
              16.09.2018 20:17

              Нас не тронут, нет повода.

              • Анонимно
                16.09.2018 20:59

                16.09, потому и не трогают, что есть "Ярсы", ТУ-160 и Бореи...

            • Азат Д
              16.09.2018 20:21


              А зачем американцам нас убивать?

              • Анонимно
                16.09.2018 20:34

                ваш вопрос может свести с ума любого патриота

              • Анонимно
                16.09.2018 21:14

                Задай этот вопрос миллиону иракцев погибших в результате нападения на них США под надуманным предлогом ..

                Буквально на днях один генерал НАТО заявил,если бы не ЯО , мы бы стерли Россию в порошок.

                • Анонимно
                  16.09.2018 21:23

                  Ого, ссылку на информацию о миллионе погибших у студию.
                  А горячие головы есть практически везде, не только у омериканцев. :)

                • Анонимно
                  16.09.2018 21:23

                  Только непонятно зачем сша помогали с гуманитарной помощью в начале 90

                  • Анонимно
                    17.09.2018 09:30

                    Так надо было марионеток либеральных поддерживать - но потом что то пошло не так..

              • Анонимно
                16.09.2018 21:46

                А зачем «убили» Югославию, Ирак и тд?

                • Анонимно
                  17.09.2018 00:19

                  Вот Югославия убитая, мне просто интересно, чего так рвется к убийцам в объятия? Все бывшие югославы дружно по частям топают в евросоюзы с натами, а к РФ в евроазиатский оюз (не к ночи будь помянут) что-то никто очередь не занимает.
                  С чего бы это? Может, вы им при случае разъясните, как они заблуждаются?
                  А в Ираке, который проклятые омериканцы захватили, чтобы всю нефть выпить, как вдруг Лукойл наш оказался?
                  Жду с нетерпением патриотических ответов.

          • Анонимно
            17.09.2018 09:29

            Американцы убивают всех кто мешает их гегемонии - Ирак ливия Сирия на очереди Иран сев Корея .. до России пока им тяжело дотянуться

  • Анонимно
    16.09.2018 14:12

    Аэродром Анадыря приспособлен под такие громадины?

  • Азат Д
    16.09.2018 14:12


    Для чего эта информация? Типо повышение пенсионного возраста не зря подняли, чтобы не склонили, а то будем как рабы горбатится до конца жизни.

    • Анонимно
      16.09.2018 17:02

      И так будешь горбатиться до конца жизни на нефтяных шейхов за копейку.

    • Анонимно
      16.09.2018 18:07

      не читай, тебе же важнее новости про павлинов

      • Азат Д
        16.09.2018 18:17


        Это про главного павлина.
        От павлина хоть мясо, а от этой бандуры что? толку нет одни расходы.

        • Анонимно
          16.09.2018 20:22

          Азат Вы видимо, как это к сожалению не редко случается, плохо понимаете о чем говорите.

        • Анонимно
          16.09.2018 20:25

          18.17 Это от нежелания вообще хотя бы, что то почитать! Что то узнать!

  • Анонимно
    16.09.2018 14:38

    Что за гордость чем хвалятся, космос кто освоит тот и победил

    • Анонимно
      16.09.2018 16:09

      Да погоди ты, вот разберемся, кто дрелью космическую станцию продырявил и начнём осваивать!

  • Анонимно
    16.09.2018 14:45

    В Анадыре и аэродром-то был построен только для таких самолетов. Ту-95 там жили постоянно! «...никогда в истории...» не соответствует истине.

  • Анонимно
    16.09.2018 14:56

    особенности национальной арктической рыбалки..

  • Анонимно
    16.09.2018 15:22

    Уважаю строителей "белых лебедей". Казань, авиастрой - спасибо!

    • Анонимно
      16.09.2018 15:32

      Да они по большей части померли уже. Нынешний авиастрой так, балду гоняет, да бюджетные средства осваивает пока дают.

      • Анонимно
        16.09.2018 20:20

        Да пусть, хоть так, всё, что нагоняют, понесут в торговые центры, на рынки, да на ЖКХ.

    • Анонимно
      16.09.2018 15:33

      А что такого в полете над Северным полюсом? Типа трудно, ибо стрелки магнитного компаса показывают только на юг?

      • Анонимно
        16.09.2018 16:30

        Северный географический полюс не совпадает с магнитным полюсом.

        • Анонимно
          16.09.2018 17:20

          Я в курсах, это был сарказм отчасти, однако направление на магнитный полюс то же будет южное дорогой Друг)). Об этом кстати Чкалов писал, после того как слетали в америку. Вот для таких как вы эта новость и важна, правда?

      • Анонимно
        16.09.2018 17:09

        Приятно читать комменты авиаспециалистов, которые в обьеме школьных знаний пытаются с трудом обьяснить трудности арктического авиаперелета и даже что то помнят про магнитное склонение и похоже не имеют ни малейшего понятия про способы авианавигации.

        • Анонимно
          16.09.2018 19:21

          Просто кто то слегка иронизирует, а кто то на это тупит конкретно и при этом изображает из себя "авиаспеца" с претензией на интеллект и объем знаний больше школьного)). Разумеется, дело не в компасе, хотя судя по лайкам до народа так и дошло, что на северном полюсе магнитный компас будет показывать на юг, независимо от того где находится магнитный полюс). Что до трудностей арктического перелета, то их нет, пассажирские самолеты летают через него около 50 лет. Хотя, судя по тому как преподносится этот рядовой перелет, для наших ВКС трудности все же есть.

          • Анонимно
            16.09.2018 19:58

            Как это...на юг, если там один север, что то вы запутались.

  • Анонимно
    16.09.2018 15:33

    зачем?? если есть стратегические ракеты? Вес эти самолетики полная туфта летают сравнительно медленно и легко сбиваются. РАКЕТЫ РВСН есть вот куда бало надо закачивать а не строить ущербные авианосцы АПЛ ПЛЮС ШАХТНЫЕ РАКЕТЫ и все ,ярс топроль синева, статана вот наше оружие против них нет защиты а этотсаомлетик плохую копию амеровского самолетика легко сбивают даже ф 14

    • Анонимно
      16.09.2018 19:09

      Ты знаешь радиус действия новых ракет для ТУ-160? Ему не надо сейчас входить в воздушное пространство США.

    • Анонимно
      16.09.2018 22:03

      Он не копия, а похож.
      И ты в курсе, что ТУ-160 летить быстрее F16 или F16? Так что пусть сначала сможет подойти на расстояние поражения ракетой.

  • Анонимно
    16.09.2018 15:51

    США могут спать спокойно - местные нытики и ненавистники России уверяют что никакой угрозы ТУ-160 не представляют)..

    • Анонимно
      16.09.2018 16:11

      ту 160 это аттракцион и не более любой ястребок сша его перехватит. УНА СЕСТЬАПЛ и много у на сесть РВСН..а эти игрушки..а чтовам сша плохогосделала??Почему вы ей спать давать не хотите?

      • Анонимно
        16.09.2018 19:10

        Даже смешно. ТУ-160 уделает любой истребитель. Это все равно что сравнивать весельную шлюпку и авианосец.

        • Анонимно
          16.09.2018 22:01

          Интересно, чем это он "уделает любой истребитель"? У него нет оборонительного вооружения, на сверхзвуке может идти очень короткое время. На таран пойти?
          Ну-ну.

    • Анонимно
      16.09.2018 16:13

      Конечно, им можно спать спокойно, ведь такие как ты, своими антинародными законами и тратами способствуют росту проамериканских настроений!)...

      • Анонимно
        16.09.2018 17:16

        такие как ты из-за лени и тупости готовы продать страну и мать родную..

        • Анонимно
          16.09.2018 20:24

          Я то, в своё время, поучаствовал в укреплении обороны, в отличии от тебя , пустозвон. Слава богу, разработка в серию не пошла. Хорошо что всё это в прошлом!

    • Анонимно
      16.09.2018 19:06

      я тоже хочу спать спокойно а вот бывшие пацаны из подворотни до стх пор успокоиться не могут все ищут с кем подраться

  • ПанАлекс
    16.09.2018 15:52

    А есть другие источники и доказательство этой новости? Вроде бы Северный Полюс это нейтральная территория и пролет военного самолета Канада и Дания, как страны, имеющие наиболее близкую морскую территорию и как члены НАТО, просто обязаны были "перехватить" Ту-160, как минимум радаром, и, как максимум - перехватчиком. Что то не помню сообщений о перехвате в нейтральных водах...

    • Анонимно
      16.09.2018 16:46

      Кто ж его посадит? Это ж бомбардировщик!
      Северный полюс наш!

    • Анонимно
      16.09.2018 19:12

      Каким самолетом они могли перехватить ТУ-160 над северным полюсом? Приведите конкретный самолет, который мог это сделать и приведите его характеристики.

      • Анонимно
        16.09.2018 19:36

        F-15, F-16, F-22 c авиабаз Аляски и северной Канады без проблем достают до северного полюса, да любой существующий истребитель ПВО это конец для Ту-160, у него для обороны только система РЭБ. Его задача выйти в район пуска крылатых ракет, не заходя в зону ПВО, выпустить ракеты, возвращаться уже будет некуда и по большому счету не зачем.

        • Анонимно
          16.09.2018 20:21

          Укажите боевой радиус приведенных вами самолетов. То что они могут туда долететь без возможности вернуться, еще ни о чем не говорит. Это первое. А второе это то, что ТУ-160 и не должен входить в воздушное пространство США. Он сделает США сипуку не входя в зону поражения ПВО.

          • Анонимно
            16.09.2018 20:44

            Боевой радиус Ф-16 1700 км. До полюса, от аэродромов Канады около 1000 км. Специально для вас, требовательный вы наш, есть ресурс "Википедия". Это первое. А второе, я тоже согласен, что Ту-160 не обязан никому и ничего, об этом и писал выше. Третье, сипуку - изощренное самоубийство, конечно Ту-160 способен его сделать, не входя в зону ПВО, но тоже не обязан. Если вы имели в виду уничтожение США, то нужны арсеналы побольше, чем способны взять на борт все 16 штук Ту-160, они лишь составной (самый незначительный) элемент ядерной триады. У США например по стратегичесим ракетоносцам перевес по количеству на порядок, а по качеству "навсегда".

    • Анонимно
      16.09.2018 20:05

      Что Вы пишите? "Обязаны перехватить радаром", это как? И на основании каких таких норм какая то страна "обязана перехватить" военный самолет над нейтральной территорией? Подошли бы близко к границе подняли бы дежурную пару, не сомневайтесь.

  • Анонимно
    16.09.2018 16:43

    За чей счёт банкет? Может пенсионный возраст повысим до 80?

    • Анонимно
      16.09.2018 16:55

      Можно разоружиться и вообще не думать о пенсии как не думают о пенсии в ИРаке,Ливии,Украине - куда США вмешались.
      И в России в 90-е когда дружили с США пенсии были мизерные и задерживались по полгода.

      • Анонимно
        16.09.2018 18:02

        Когда Борис с Биллом были и до года доходило

      • Анонимно
        16.09.2018 18:18

        Ну да, американцы твои пенсии в 90-е отбирали.
        Поэтому они щас так хорошо живут, а ты перебиваешься с хлеба на квас, болезный.

        • Анонимно
          16.09.2018 18:38

          И сейчас амеры подняли нам пенсионный возраст.

        • Анонимно
          16.09.2018 18:48

          Развал СССР дал дополнительный толчок развитию экономики США - так что ты тут прав..

          • Анонимно
            16.09.2018 21:11

            Это не так. До развала СССР, США по сравнению с остальными развитыми странами были богаче. В какой то мере они тоже деградировали, не с кем соревноваться в прогрессе. У них сейчас гигантский дефицит бюджета, живут в долг, а ведь был профицит.

            • Анонимно
              16.09.2018 22:06

              Экономика США всегда в плюсе, заводы и фабрики работают в отличие от разрушенных войнами стран и развивающихся стран. И доллар доминирует во всем мире, печатать можно его сколько хотят американцы. Всегда есть спрос, поскольку расчеты в долларах.

      • Азат Д
        16.09.2018 18:47


        А сейчас почему пенсии отняли с 60 лет, и не все до 65 доживут?

  • Анонимно
    16.09.2018 17:27

    Ну, классно, конечно.... А можно еще и лекарства начать выпускать для онкологии, необходимые,а? Например аналоги кейтруды, опдиво и еще много чего другого. Нечем народ -то лечить, гордый за авиацию....

    • Анонимно
      16.09.2018 17:53

      И перестать собирать ежедневно по всем каналам ТВ деньги с пенсионеров на лечение за границей больных детей.

  • Анонимно
    16.09.2018 17:33

    Да здравствует диванные эксперты !!!

    • Анонимно
      16.09.2018 19:50

      Если бы мне еще платили, то я бы такого понаписал, Шойгу бы прочитал, за голову схватился и всех разогнал взяв меня в аналитеГи ген.штаба.

  • ПанАлекс
    16.09.2018 19:19

    Минобороны еще ни разу не извинилось за подделаные видео, точнее за выдачу старого архивного видео за испытания новейшего оружия.
    Можно ли доверять этому сообщению, когда поток недостоверной и пропагандисткой информации от руководства РФ захлестнул экраны и интернетновости?
    Еще раз, если без пропаганды - на сегодня Северный Полюс - ничейная, нейтральная территория, от которого границы территориальных вод РФ намного дальше, чем Дании и Канады. То есть пролет через СП - это пролет вблизи границ Дании и Канады, что незамеченным быть не может с их стороны!

    • Анонимно
      16.09.2018 20:15

      Паналекс, когда вы пишете НЕ на национальные темы, вас любо-дорого читать.
      Что касается сути- я с вами согласен насчет Северного полюса. Думаю, обычное "приукрашивание" (или грубо говоря, привирание) от МО. Скорее всего, пролетели не НАД полюсом, а на ТРАВЕРЗЕ (т.е. мимо) полюса над нашими водами.

    • Анонимно
      16.09.2018 20:23

      Вы конечно извините, но ваши комментарии в последнее время все больше отрываются от реальности. Когда-то вы были наиболее компетентным комментатором, но сейчас даже читать смешно.

      • Анонимно
        16.09.2018 21:47

        Вот как раз сейчас он написал все верно. Если это ущемляет ваш патриотизм, ну что ж. селяви.

      • Анонимно
        16.09.2018 22:20

        Татарин Злой
        Бухгалтер не может быть компетентным...
        Бухгалтер- это приговор, почти как прапорщик, полицейский, генерал армии или «губернатор-технократ»...

  • Анонимно
    16.09.2018 21:15

    И чо?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль