Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
11%Трампа
15%Эрдогана
42%Я на стороне интересов России
29%Меня эта история не интересует
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.09.2018

Тарифы на парковку на улицах Казани с ноября увеличат

Исполком Казани объявил о новом повышении тарифов на парковку на улицах города с 1 ноября. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме сообщил глава городского комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.

До 100 рублей тариф повысится на улицах Театральная и Нужина, на площади Свободы. На ряде улиц плата за парковку повысится до 70 рублей, среди них — улицы Профсоюзная, Жуковского, Гоголя, Япеева, Щапова, Лейтенанта Шмидта, Кави Наджми и Мусы Джалиля. До 30 рублей плату понизят на улицах Бурхана Шахиди, Курашова.

«Основными критериями правильно выбранного тарифа является оборачиваемость парковочных мест, а также их загрузка — она не должна опускаться ниже пятидесяти процентов и не превышать 85 процентов в часы пик», — сказал Абдулхаков, уточнив, что если загрузка выше 85%, то создается блуждающий трафик, автовладельцы начинают парковаться в запрещенных местах, а если загрузка ниже 50%, то тариф можно понижать. По данным транспортного комитета, такой подход закреплен и в комплексной схеме развития дорожного движения Казани, и в методике минтранса РФ по определению оплаты за пользование платными городскими парковками. Для РТ базовый размер платы за парковку составляет 46 рублей.

Напомним, стоимость паркинга в Казани с марта 2017 года стала дифференцированной — от 30 до 70 рублей.

С 1 ноября исполком Казани также расширит зону платных муниципальных парковок еще на 1,1 тыс. машино-мест (в границах улиц Ахтямова, Назарбаева, Нариманова, района Чеховского рынка, ул. Сибгата Хакима, Абсалямова, Ш. Марджани) до 3,3 тысячи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.09.2018 09:39

На каком основании повышается цена на парковку?

  • Анонимно
    17.09.2018 09:39

    На каком основании повышается цена на парковку?

    • Анонимно
      17.09.2018 09:51

      вот тоже интересное стало экономическое обоснование

      • Анонимно
        17.09.2018 11:39

        обоснование простое -закон спроса и предложения. парковки платные, а по прежнему не припарковаться комфортно, все места заняты. к тому же забота об экологии - автовазы пыхтят хуже бмв и ауди

    • Анонимно
      17.09.2018 09:52

      Это объяснили высокой востребованностью этой зоны и желанием разгрузить ее

      • Анонимно
        17.09.2018 10:33

        .... для себя, любимых.

      • Анонимно
        17.09.2018 11:47

        согласен, каждый день рядом с офисом приходится места по долгу искать. парковку нужно вообще 500 рублей сделать. вот тогда на работу без проблем смогу приезжать, парковаться, закрывать номера и идти плодотворно трудиться и зарабатывать

        • Анонимно
          17.09.2018 12:30

          да уж лучше бы 1000 сделали, ближн ко входу можно будет парковаться

        • Анонимно
          17.09.2018 12:32

          я решил для себя проблему с поиском места для парковки, просто припарковал возле работы и не езжу на нем, чтобы место не заняли. на убере удобней в разы добираться

    • Анонимно
      17.09.2018 09:54

      На основании их ненасытности

    • Анонимно
      17.09.2018 09:56

      Жадность чиновника.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:56

      Асфальт дорожает?

    • Анонимно
      17.09.2018 10:22

      Карманов больше стало в пиджаке.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:23

      "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Сказал - и в тёмный лес ягнёнка поволок")))

    • Псевдоним
      17.09.2018 10:27

      Деньги очень нужны.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:50

      Вот она сущность введения платных парковок, а не улицы разгрузить. Депутаты себе отгородились муниципальную землю, поставили шлагбаум, и в шоколаде, а колхозник по своей пенсии приедет в Верховный суд , и Жигули поставить негде.

      • Анонимно
        17.09.2018 11:14

        17.09.2018 10:50
        А вот нечего судиться! Ишь ты! Чо удумали! Судиться они будут!! Распустились!!

    • Анонимно
      17.09.2018 11:57

      Обоснование - выбоснование. Захотели так, денег стало не хватать кому то.

    • Анонимно
      17.09.2018 12:36

      В статье же написано, там где высокий спрос и большая загрузка - стоимость увеличат. Хотя на мой взгляд такие условия можно создать искусственно - специально ограничить размер парковки, вот вам и дефицит парковочных мест, и как следствие большая загруженность. Вот например, на улице Калинина недавно наставили много знаков, запрещающих парковку. Думаю, что скоро вместо них поставят знаки платной парковки.

  • Анонимно
    17.09.2018 09:42

    Товарищ глава городского комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, как вы собираетесь бороться с теми кто закрывает и снимает номера со своих машин чтобы не платить за парковку?? Пеших инспекторов, как в Москве я здесь не видел.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:57

      закрывают и снимают в основном с очень не бюджетных машин.

      • Анонимно
        17.09.2018 12:06

        послушай ты, завистдивый троль. если не смог заработать на приличное авто, то сиди молча и не демонстрируй свою глупость. хозяева авто про которые ты тут пишешь платят налоги за него, как пять твоих зарплат, так что они уже на годы вперед оплатили эти парковки. и к тому же вреда экологии в сотни раз меньше, чем от драндулетов на которых ты ездишь. хотя судя по твоей завистливости ты и на драндулет не заработал

        • Анонимно
          17.09.2018 13:13

          Наворовал на дорогое авто, а как был быдлом так и остался.

        • Анонимно
          17.09.2018 13:21

          Поэтому жалко платить за парковку?)

        • Анонимно
          17.09.2018 13:28

          Законы так не работают. Налоги никто из людей добровольно не платит, все по закону платят. Так что "заплатил в 5 раз больше - не плачу за парковку" противоречит законодательству России.
          Но ведь в чем фенька. В Казани редко у кого есть официальная зарплата или доход, чтобы купить себе тачку типа X5 нового или Кайенн. Не знаю, у кого как, но мои знакомые на таких машинах обычно имеют кучу черного нала на выходе, чтобы не платить налоги. Вот на эти деньги и покупают. Вот для моих знакомых надо парковку на Кайенне раз в 20 больше, они налоги не платили.
          Но твои-то знакомые хозяева авто, конечно и несомненно, все налоги уплатили, они как все будут по 100 рублей/час платить.

          • Анонимно
            17.09.2018 16:36

            В России платить налоги для чего? Медицина ,образование платное ! Пенсионный возраст повышают! Что б содержать армию чиновников,правоохранительных органов?

        • Анонимно
          17.09.2018 13:56

          Стоимость авто составляет не только стоимость металлической коробки, но и все сопутствующие. Нет денег на содержание, так купите таз там налоги гораздо меньше и бензин можно 92 и на стоянку точно хватит.

    • Если это снимают и заклеивают чиноникики, сотрудники силовых ведомств, просто нужные люди -то никак!
      А если простой ,честный человек то штрафами его обложим,права отнимем и на 15 суток запрем!

    • Анонимно
      17.09.2018 09:59

      борьба идет.
      поднимают плату.
      те кто не закрывает номера платят за тех кто закрывает.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:59

      Товарищи, среди нас есть товарищи которые нам вовсе не товарищи. ( Из советского фильма, не помню названия)

    • Анонимно
      17.09.2018 10:02

      Вот - вот, а то возле Родины на платной парковке стоят машинки немецкие, со стыдливо прикрытыми номерами.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:06

      Я видел их. Но их наверное мало, з/п то наверняка небольшая

    • Анонимно
      17.09.2018 10:17

      Закрывают номера в основном очень агрессивные водители. Пока пеший инспектор будет объяснять что к чему, скорая понадобится.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:46

      На Айвазовского все машины на парковках со снятыми номерами. Сам видел: ставят машину, снимают номера, убирают в багажник и на работу в Сбербанк.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:51

      Я исправно платил за парковку. Но если будут поднимать цены , то тоже начну закрывать номер. Хватит доить народ как коров! Жадность фраера сгубит !

      • Анонимно
        17.09.2018 12:00

        Не сгубит. Как платили, так и будут платить. Никуда не денутся.

      • Анонимно
        17.09.2018 12:10

        сказки не надо рассказывать, исправно он платил. 400 рублей в день, 8000 руб.в месяц? безлимит на ерытой парковке стоит 2000 р.

        • Анонимно
          17.09.2018 15:03

          Почему сразу такие претензии? Не 400 в день. Я не стою целыми днями на одной парковке. Но по 200 в день получается на разных парковках, так как у меня разъездной характер работы.

    • Анонимно
      17.09.2018 12:26

      Товарищ Абдулхаков не в состоянии очевидные схемы движения реализовать, даже когда ему о них изо дня в день пишут жители. Только спустя годы кто-то умный наконец реализует.

    • Анонимно
      17.09.2018 16:31

      Номера снимать будут ! Тебе легче если с автомобилиста сдерут деньги себе буржуи ?!

  • Анонимно
    17.09.2018 09:44

    Куда идут деньги от парковок господа?

    • Анонимно
      17.09.2018 09:58

      На новые рейндж Роверы и гелендвагены. А так на отдых на сейшелах и перелёты частным лайнером

  • кто то из удащливых решил построить новый особняк и прикупить новых немецких внедорожников!

  • Анонимно
    17.09.2018 09:47

    Жадность фраера погубит.

  • ЛДПР
    17.09.2018 09:47

    Очень очень хорошо..хватит бросать авто, где попало...купил авто купи гараж..

    • Анонимно
      17.09.2018 09:57

      странные комментарий, как гараж поможет в центре?

      • Анонимно
        17.09.2018 13:37

        Да ладно в центре. Хакима и Абсалямова далеко не центр.

    • Анонимно
      17.09.2018 09:58

      с этим можно было бы согласиться если бы народ видел куда деньги идут. было бы все прозрачно.
      у нас же народ обдирают как хотят. деньги присваивают.

      паркоматы работают через одно место. иногда вообще не работают.

      правильно, что номера закрывают или снимают.

      • Анонимно
        17.09.2018 12:49

        Паркоматы часто вообще не работают. У меня был личный опыт оплаты по СМС. Делала это впервые, не знала точный порядок действий, паркомат не работал, парковалась около поликлиники. Прочитала инструкцию на щите, отправила СМС строго по инструкции и пошла на прием к врачу. Просидела в очереди на прием около часа, а там помещение полуподвальное, и оказывается что связь там не ловит. Выхожу из поликлиники, мне смс на сотовый "если вы подтверждаете данную операции отправьте ответное смс с кодом ххх". Деньги не списались, хорошо хоть что штраф не пришел, пронесло.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:00

      Возражу. Так можно докатиться до требования, "Купил кроссовки - иди покупай личный стадион", ибо незачем бегущему человек создавать неудобства прохожим?

    • Анонимно
      17.09.2018 10:01

      Стоянка и парковка это одно и то же?

    • Анонимно
      17.09.2018 12:42

      Отвезти ребенка в поликлинику - рядом с поликлиникой купить гараж, сдать декларацию в налоговой - рядом с налоговой купить гараж, отвезти детей в кружок, рядом с домом творчества купить гараж..... Это же никаких денег не хватит, да и нет там гаражей

  • Анонимно
    17.09.2018 09:48

    Звери! раньше платили за парковку, потому что не жалко было полтинника, а сотку жалко.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:28

      Нет денег на парковку - приезжайте на общественном транспорте

      • Анонимно
        17.09.2018 10:46

        так был бы он только маршруты сокращают, или хотя бы перехватывающие парковки были ( на деле а не на словах, как сейчас)

      • Анонимно
        17.09.2018 11:41

        Сегодня с утра постоял бы ты на ост.ЖБИ3 (где даже навеса нет) под дождем, потом писал бы другие комментарии.

  • Анонимно
    17.09.2018 09:48

    Смысл повышать цены, если закрывают или снимают номера? Лучше бы с этими хамами боролись! Вы, которые снимаете номера, вы воруете мои деньги! Надеюсь, как и обещали. скоро начнут эвакуировать эти машины.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:10

      Это видимо написал кто-то из Мэрии!

    • Анонимно
      17.09.2018 10:59

      Тоже на это надеюсь! Эти уроды со снятыми номерами достали уже! Около Черного озера у бизнес-центра, где Ренессанс страхование - сплошь и рядом все без номеров! По 30 минут кружу, чтобы поставить машину, заплатить за парковку и пойти на шугаринг.

  • Анонимно
    17.09.2018 09:50

    Когда уже нажрутся?! Ну куда стольник за час? Это же не Европа! Полтинник еще куда ни шло, но нет! Жадность обуревает!

  • Анонимно
    17.09.2018 09:50

    Ойей, очень дорого 100 р в час

  • Анонимно
    17.09.2018 09:54

    Не пользовался, не пользуюсь и не собираюсь делать впредь. Специально.
    Бессовестные чиновники захапали всю инфраструктуру советских времен и делают на этом деньги.
    По какому праву в центре сдерают деньги даже с карманов перед магазинами, которые были построены еще в советское время? Я еще могу понять что-то современное, но то что было построено до вас на общие деньги?
    Злой автомобилист

  • Анонимно
    17.09.2018 09:55

    Скажите, пожалуйста, по субботам парковки платные?

    • Анонимно
      17.09.2018 10:04

      конечно

    • Анонимно
      17.09.2018 10:14

      Да. В вс - нет. И это абсолютно неправильно. Все таки, не смотря на студентов, у большинства сб. - нерабочий день и хочется спокойно приехать в центр бесплатно. На счет рабочих дней - все понятно, но можно начало бесплатного время сдвинуть до 19-20 часов.

      • Анонимно
        17.09.2018 13:33

        Тогда доходы от парковки возле Театра оперы и балеты упадут. Кому они нужны днем?

    • Анонимно
      17.09.2018 10:17

      платные. Бесплатно только в воскресенье и праздники.

    • Анонимно
      18.09.2018 10:18

      Платные

  • Анонимно
    17.09.2018 09:58

    Теперь никто не будет платить уже точно.

  • Анонимно
    17.09.2018 09:59

    Что повысилось (бензин,электричество,или еще хр.... что)что б поднять в два раза?!! !

  • ЛДПР
    17.09.2018 09:59

    Нужен закон с платной парковки без номером машину на штраф-стоянку..

    • Анонимно
      17.09.2018 10:20

      После покупки нового авто дается срок на получение номера

  • Анонимно
    17.09.2018 10:00

    На каком основании вообще действуют эти парковки и плату на них обсуждает исполком, если плата идет не в бюджет города? Прокуратуре РФ, думаю, интересно это будет, с учетом того, что финансирование из Москвы сокращается, а Казань денег просит.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:00

    Не нажрались еще, всё гребут, гребут-и всё им мало

  • Анонимно
    17.09.2018 10:01

    Когда ж вы там нажретесь, то а!?

  • Анонимно
    17.09.2018 10:03

    И как понять где сколько стоит? Не написано же на парковках почём они

  • Анонимно
    17.09.2018 10:06

    Никогда ими не пользовался. Система оплаты у них весьма витиеватая, для ее освоения надо отдельное обучение проводить. Машину оставляю на ближайшей бесплатной, оставшееся расстояние иду ногами. Опять же, до 15 мин на них можно стоять бесплатно.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:19

      Как правило также поступаю. Но иногда пользуюсь. Бесит платная суббота. Хочется приехать с детьми в центр к бабушкам, но надо платить за парковку на абсолютно пустой улице, траффика в сб - ноль.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:07

    Зато сейчас в центре нет таких диких пробок как раньше

    • Анонимно
      17.09.2018 10:43

      Каким образом пробки то исчезли?? Как они зависят от того, как (платно или бесплатно) я паркуюсь??

    • Анонимно
      17.09.2018 10:47

      Не правда. Утром и вечером движение в центре затруднено.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:47

      так и после 2013 не особо то было

    • Анонимно
      17.09.2018 13:35

      Припаркованные машины только пробки делают хуже. Платные ведь делали там, где раньше парковаться нельзя было.
      А вот то, что с центра потихонечку жизнь уезжает на периферию, это да. Кому теперь нужна Баумана и кто поспорит, что она умерла?

  • Анонимно
    17.09.2018 10:07

    Ничего, потерпите и привыкнете. А как только привыкнете, сделаю парковку по 200 рублей. Муахахаха....

  • Анонимно
    17.09.2018 10:10

    На каком основании! Все дорожает, а я чем хуже? - их прицип.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:10

    Народ обувают по полной. Молчим дальше. Я согласен.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:11

    Стоимость парковки дороже, чем в Москве.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:17

    а, круто! машина скоро превратится только в средство передвижения по выходным

  • Анонимно
    17.09.2018 10:18

    хамы эксплуатируют чужое пространство.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:22

    Если бы еще терминалы оплаты работали исправно!!!!! А то мне 1 сентября терминал на Гоголя выдал: "Отсутствует лицензия". Нормально, да? Операторы это зафиксировали, но оплатить-то я все равно не смогла!

    • Анонимно
      17.09.2018 11:02

      Установи приложение и плати нажатием одной кнопки, дорогуша!

      • Анонимно
        17.09.2018 11:49

        А если у меня обычный телефон?

      • Анонимно
        17.09.2018 12:53

        Не у всех есть смартфоны с доступом в интернет.

      • Анонимно
        17.09.2018 14:04

        Спасибо за совет, дорогуша! Допустим, у меня "кнопочный" телефон и симка корпоративная. Я ведь не отказываюсь платить.

        • Анонимно
          17.09.2018 14:38

          Дорогуша, в моей западной компании, где царит правильное без подколок этичное поведение, для личных нужд нужно звонить и пользоваться личным телефоном. Корпоративный телефон, как говорит, моя западнее некуда компания, должен использоваться только для корпоративных целей. Для этого на него, оный корпоративный телефон, ставят специальное приложение, которое позволяет компании видет все, что ты сфоткал, поставил, смсил и т.д.
          Заметь, это все соответствует регулирующим права работников нормам РФ, ЕС и США.
          Так что покупай для личных парковок личный телефон, а для корпоративной парковки просит смартфон для приложения.
          И все будет соответствовать деловой этике.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:24

    На Чехова и Шмидта не забудте поднять, готов платить больше, но всё забито припаркованными машинами.

    • Анонимно
      14.10.2019 18:24

      Напиши где ты живешь и там тебе сделаем персональную платную и цены поднять не забудем.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:27

    Народ скушает всё. Пусть повышают.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:29

    Каждый крендель-коментатор,сидит в авто,стоимостью 1 миллион и выше,а жалеет 100 рублей уплатить за стоянку.У вас совесть есть или желаете,чтобы горожане оплачивали ваше удовольствие?Не нравмися,продавайте авто,и пожалуйста подземка ждёт,автобусы,трамваи.Деньги сбережёте,улицы и дворы освободите от ваших железок на колёсах.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:49

      Где трамваи в центре ???? и не все на машинах за 1 лям ..

    • Анонимно
      17.09.2018 11:12

      Не 100 рублей, а 100 рублей В ЧАС

      • Анонимно
        17.09.2018 11:47

        Есть паркинги в центре. Ставлю там. Рабочий день 100 рэ. Зато в помещении

        • Анонимно
          17.09.2018 12:52

          На Чернышевского все эти паркинги заняты давно. А вдоль дорог даже платных парковок нет.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:30

    Возможно зимой платные парковки, даже будут чистить от снега!? Ха, Хаа!

  • Анонимно
    17.09.2018 10:32

    Комитет по транспорту! Усильте борьбу с хамами, закрывающими номера. В частности, на ул.Тази Гиззата между Левобулачной и Московской. Я готов заплатить за парковку, но нет мест, т.к. 2/3 мест занято такими вот хитросделанными гражданами. Причем, один раз за этим занятием был замечен TIMERMAN, есть фотка.

    • Анонимно
      17.09.2018 11:04

      + 1 про Тази Гиззата. Я тут всегда скидываю эти тряпочки и бумажки! А кто такой Тимермэн?

  • Анонимно
    17.09.2018 10:34

    Это парковка, как она работает, плата за нее и куда идет эта плата - "отсебятина" исполкома, которая противоречит законам РФ.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:35

    Терпилы стерпят.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:45

    Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за пользование платными парковками. Согласно ему, при 100% загруженности парковок в Казани их стоимость должна составлять 46 рублей в час.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391932

  • Анонимно
    17.09.2018 10:45

    Мало детишки депутатов домов Лондоне покупают. Не хватает им.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:51

    Статья была про Сувар и владельцы парковок)

  • Анонимно
    17.09.2018 10:51

    800 рэ за 8ми часовой день... 16000 в месяц ..и за что?

    • Анонимно
      17.09.2018 11:04

      За твой комфорт.

    • Анонимно
      17.09.2018 11:05

      Мало у кого 8-часовой рабочий день, как минимум прибавьте час на обед, который входит в рабочий график, даже если обедаете 15 минут или вообще без обеда сидите. Итого как минимум 900 рублей за день -на 22 рабочих дня почти 20 тыс. рублей. Не хило.

    • Анонимно
      17.09.2018 11:20

      Зачем оставлять машину на весь день, занимать полосу, мешать всем остальным? Даже на такси дешевле будет ездить на работу.

  • Анонимно
    17.09.2018 10:57

    Сказали же, что инфляцию обуздали, а тут сами власти ее разгоняют

  • Анонимно
    17.09.2018 11:14

    А почему сотрудники мэрии не пополняют бюджетную копилку города, оплачивая платную парковку?
    А те, кто приезжают в Госсовет?
    Непорядок, товарищи.

  • Анонимно
    17.09.2018 12:11

    В центр на авто ездят только удащливые, у них авто по несколько лямов, 100 рублей в час для них не деньги. Обычные же люди давным давно в центр на авто не ездят. Другое дело по необходимости для получения госуслуги - вот это, безобразие. Из самого центра нужно вывести все госучреждения, если они оказывают госуслуги для физиков и юриков или постороить их представительства в других местах, подобно МФЦ с бесплатными парковаками на несколько сотен мест и вести прием по всем вопросам там. А пока что на платных парковках в основном стоят машины с заклеенными номерами и никто их не штрафует, почему, ответ , пожалуй, все знают.....

  • Анонимно
    17.09.2018 13:52

    Бабло кому в карман капает?!

  • Анонимно
    17.09.2018 15:03

    Помните как молодежь вешала наклейки "Стоп-Хам" на лобовухи? Пора учредить наклейку тем кто закрывает или снимает номера при парковке своих авто! ...ГИБДД их в упор не видит, очкует )))

  • Анонимно
    17.09.2018 15:15

    Кто-то все равно будет парковаться и снимать/закрывать номера, а кто-то просто не платить. Вообще кто-нибудь проверяет оплатили или нет?

  • Анонимно
    17.09.2018 15:25

    Лучше бы боролись с теми, кто номера закрывает. А там в основном иномарки премиум класса.

  • Анонимно
    17.09.2018 16:12

    Надо не цены повышать, а штрафовать тех, кто ставит машину на платной парковке и при этом, либо снимает номера, складывая их заботливо в салон или багажник, либо закрывает номера посторонними предметами (тряпкой, карточками и т.д.). Особенно таких много на Муштари и Щапова, что рядом с кафе Марусовка.

    • Анонимно
      17.09.2018 16:59

      Га площади свободы и тетаральной каждая вторая с прикрытими номерами, причем и автовазы и дорогие иномарки. Хорошо, что рядом есть частная парковка за 50 рублей час на которой всегда есть свободные места

  • Анонимно
    17.09.2018 20:03

    Мэрия подсказывает бизнес-план для предпринимателей. Берете землю в аренду в центре, можно такую найти, главное поискать, организуете там парковку раза в полтора дешевле муниципальной и тоже зарабатываете))

  • Анонимно
    18.09.2018 14:00

    «…они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота…»

    М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль