Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.09.2018

Минобороны РФ: Ил-20 был сбит сирийской ПВО из-за враждебных действий Израиля

Российский самолет Ил-20 был сбит сирийской ПВО, так как им прикрывались истребители F-16 Израиля. Об этом заявило министерство обороны РФ.

Как сообщил официальный представитель минобороны Игорь Конашенков, Израиль не предупредил Россию об ударах по Сирии заранее, сообщение об атаке поступило за минуту до боевых действий, Ил-20 не успели вывести из-под удара. Израильские истребители не могли не видеть российский самолет.

«Расцениваем данные провокационные действия Израиля как враждебные. В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства», — цитирует «Интерфакс» Конашенкова.

Ранее минобороны РФ заявило, что борт перестал выходит на связь в том время, когда четыре израильских самолета F-16 атаковали объекты в провинции Латакия. В это же время зафиксировали запуск ракет с фрегата ВМС Франции «Овернь» (Auvergne), который дислоцирован в этом районе. Комментария израильской стороны не поступало. В США предположили, что российский самолет был сбит по ошибке военными Башара Асада. Они якобы пытались отразить атаку израильских ВВС. Источники CNN и Reuters также утверждают, что российский самолет случайно сбили сирийские силы ПВО. Собеседник CNN заявил, что за ударами стоит Израиль. Франция также заявила, что не имеет отношения к пропаже российского военного самолета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.09.2018 10:52

Чудо случилось, не стали отрицать то, о чем уже говорит весь мир. Пусть последними, но всё-таки признали, что самолёт сбили и сделали это сирийцы. Прогрессирует МО

  • Анонимно
    18.09.2018 10:50

    Значит помидоры не будем запрещать. Или что там с Израиля везут. Картошку?

    • Анонимно
      18.09.2018 10:57

      Морковь и сельдерей.

      • Анонимно
        18.09.2018 11:22

        Редиску

      • Анонимно
        18.09.2018 12:09

        Вот дела.
        Пока Маршал Кужугетыч летал на вертолёте над степями Забайкалья, снимая на фотоаппарат выставленную с Баз хранения, от горизонта до горизонта, технику без запчастей....

        • Анонимно
          18.09.2018 12:58

          Надо отвечать
          Жестко
          Без компромисов

          • Анонимно
            18.09.2018 13:23

            Ответили уже. "Это действие не отвечает духу партнерства российско-израильских отношений". Чего вам еще надо?

            • Анонимно
              18.09.2018 13:51

              Ответить можно выходом из всех договоренностей с Израилем по Сирии. Из некоторых районов вывести российскую милицию и завезти туда иранскую и еще и дать им некоторые виды вооружения.
              Вот это будет ответ.
              Но думаю сейчас проходят консультации между высшим руководством страны и военными РФ и Израиля.

              • Анонимно
                18.09.2018 14:41

                Кому вы отвечать собрались)) Да и чем отвечать? Допотопными С-400?

          • Анонимно
            18.09.2018 14:46

            А все как-то забывают, что только вчера подписали соглашение с Турцией, что наступление сирийских войск в провинцию Идлиб не будет. Туда войдут турецкие части для очистки территории от террористов, а потом будут проводить совместные операции с российскими войсками. Может сирийцам это не очень понравилось. Вот и жахнули ракетой. Такой вариант как вам?
            А.Поц.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:16

      Надо быть более ответственным в комментариях. Погибли 15 Российских военных - это чьи то дети, мужья, отцы. Погибают наши и мы отвечаем "пустословием".

      • Анонимно
        18.09.2018 11:24

        А куды деваться,будем как и прежде молчать.

      • Анонимно
        18.09.2018 12:14

        Попытаюсь объяснить. Россияне, бОльшей частью не скорбят (см. комментарии к подобным новостям) в отличии от тех же граждан США. Причина - в первом случае, люди служат интересам власти, во-втором, интересам страны. В первом случае, военные гибнут за благополучие власти, во-втором, за благополучие страны. Отсюда и честь посмертная, в первом случае, лишь забвение (ну, максимум, ничтожный, разовый откуп у родственников за душу погибшего), во-втором, регулярные значительные пособия родственникам, гордость и уважение к погибшему со стороны общества.
        В первом случае, наемники, во-втором армия.
        Чувствуешь разницу?

        • Анонимно
          18.09.2018 15:22

          Я бы немного поправил: в первом случае люди охраняют природные богатства, которые продают за рубеж и неплохо на этом живут, практически ничего не оставляя от казалось бы общих богатств остальной части общества. Это особенно наглядно видно из того кто у нас регионы-доноры. Поэтому не удивительно, что остальной части общества, загнанной в гаражную экономику, занятой фактически выживанием путем домашней выпечки тортиков, сбора ягод и грибов, глубоко фиолетово кому там ножи в спину тыкают.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:21

      Мне про пенсионную реформу интересно и про приморские выборы.
      Сирия украина и скрипаль надоели

      • Анонимно
        18.09.2018 11:46

        "Сирия украина и скрипаль надоели". Все взаимосвязаны. Если будут расти экономика и доходы населения, тогда будет доверие к властям и не будет необходимости качать пенсионную лодку и на выборах поддержали бы представителя Единой России.
        Сегодня видим обратное. НДС повышают на 2% с 1.01.19. Это означает, что коммунальщики поднимут тарифы. Возраст выхода на пенсию поднимут. Это приведет к дисбалансу в обществе. хорошо будет тем, кому и сегодня не плохо.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:40

      Так наши войска уже давно торжественно вывели из Сирии! Цирк и клоунада. А ребят погибающих в Сирии не за что , очень жалко

      • Анонимно
        18.09.2018 12:19

        Как раз последний самолет улетал, печально, бойцам нашим героям вечная слава и соболезнования родным.

        • Анонимно
          18.09.2018 14:42

          Кто куда улетал? Это самолет радиоэлектронной разведки и борьбы. И он САДИЛСЯ, израильтяне шли в его "тени".

      • Анонимно
        18.09.2018 13:46

        Следует понять израильтян. Они стреляют по тем, кто находится прямо рядом с ними и угрожают им непосредственно. Где находится Россия и Сирия? Между ними несколько государств. Потому и логично спросить, если Россия там для своей защиты от террористов, которые от России на тысячи километров, то уж эти террористы находятся от Израиля на расстоянии вытянутой руки, то может Израиль вправе там что-то делать, не оглядываясь на то, есть там российские самолеты или нет?
        А.Поц.

        • Анонимно
          18.09.2018 14:52

          Где Израиль и где Латакия, по которому наносили удар израильтяне... рукой подать?

    • Анонимно
      18.09.2018 11:45

      Апельсины

    • Анонимно
      18.09.2018 11:57

      израиль приколося-а 15 военослужаших нет. кто ответит за это..

      • Анонимно
        18.09.2018 12:26

        Причем здесь Израиль?
        Самолёт сбит Сирийскими ПВО.

        • Анонимно
          18.09.2018 13:21

          Так Израиль же специально прикрылся нашим самолетом. А вы думаете, что это просто "совпадение"?

    • Анонимно
      18.09.2018 14:19

      Видимо опять утремся. Сопли размажем, погрозим кулачком.

  • Анонимно
    18.09.2018 10:52

    Чудо случилось, не стали отрицать то, о чем уже говорит весь мир. Пусть последними, но всё-таки признали, что самолёт сбили и сделали это сирийцы. Прогрессирует МО

    • Анонимно
      18.09.2018 14:32

      Не в тему. А тем временем в загнивающей Европе, будут ежемесячно выплачивать жителям швейцарской деревни Рейнау по 2,5 тысячи франков (2215 евро) безвозмездно, в качестве эксперимента. Сначала хотели выплачивать всем гражданам Швейцарии, но потом провели референдум, "за" проголосовали лишь 18%. Нам такого, конечно не понять. Это 177000 рублей в месяц. Всем, не только безработным. И это кстати прожиточный минимум у них.
      В Германии начал курсировать первый в мире поезд на водороде.
      В мире много хорошего, жаль, что стало столько войн и горячих точек. Лучше бы думали как освоить ресурсы Млечного пути, а не соседних квазигосударств.

  • Галеев Зуфар
    18.09.2018 10:52

    "Дружественный огонь". Если это правда, а не фейк, то Нашли с кем дружить.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:13

      10.52 Операция просто гениальная, под прикрытием заходящего на посадку самолета нанесли ракетный удар и свалили, и ведь не предъявишь ничего за ошибку сирийских ПВО.

      • Анонимно
        18.09.2018 13:21

        Кто руководит сирийскими ПВО? Я думаю наши. Ошибка вышла? Понятно. Кто не работает, тот не ошибается. Очень дорогая ошибка - 15 человек + самолет. Скажите, сколько израильских самолетов сбили, все молчат об этом????

        • Анонимно
          19.09.2018 19:50

          Сирийцы сбили израильский F-16 недавно, или у вас новости не работают, поисковиком тогда воспользуйтесь

    • Анонимно
      18.09.2018 11:43

      Логики нет у вас.
      Есть набор слов.

      Зачем?

  • Анонимно
    18.09.2018 10:53

    так почему они потом истребители не сбили, когда тем нечем стало прикрываться??? Похоже промахнулись просто. Люди материал

    • Анонимно
      18.09.2018 12:00

      ... ясно что большой бардак, но людей уже не вершень, соболезнования семьям и друзьям.

      Очень похоже на банальное игнорирование всевозможных правил, они действуют как считают нужным а ведь как братались...только очень ленивый не пнет могучее войско и ничего, проглотят...?

  • Анонимно
    18.09.2018 10:53

    Понравился пассаж про "адекватные действия". То есть они подведут изралитян по израилтские ПВО чтобы те их сбили. Профессонализм ниже плинутса во всем. Когда ракеты продавали Сирии почему не положили тцда систему свой-чужой? Если полодили, то почему тогда самолет летел не включая ее? Это фиаско, братан - как говорит тут одиг товарищ. Если Израиль реально это сделал намеренно, то это снимаю шляпу - так провернуть, это круто.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:07

      Они грамотно использовали особенность системы С-200, у которой ракета может в определённый момент самопроизвольно переключаться на приоритетную цель. Из-за этой же особенности в 1990-х украинцы сбили с помощью С-200 самолёт летевший из Израиля в Россию, вот такие финты судьбы

      • Анонимно
        18.09.2018 11:19

        Не надо вводить в заблуждение, побеседуйте с конструкторами этой системы.

      • Анонимно
        18.09.2018 11:45

        На сайте военного телеканала Звезда вот так написано: "Прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200."

      • Анонимно
        18.09.2018 11:59

        Диванный эксперт знает особенности! Ржу нимагу.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:30

      А для асадовцев Вы думаете Ил был свой?
      В Грузии в 2008 г "Бук" сбил российский Ту-22м3. Должен был пожалеть как своего?

    • Анонимно
      18.09.2018 11:53

      Адекватные действия против ядерной державы))) Ну-ну... Это вам не Украина с хорошо охраняемой границей.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:59

      Свой/чужой никогда никому не передают, даже союзникам. Тем более доблестным сирийцам)) Они ее тут же продадут. Да и не было там никаких сирийцев. Как можно доверить такое оружие арабам. Еще в 1984 году израильтяне расставили все точки. Операция "Медведка" передает вам привет))

  • Анонимно
    18.09.2018 10:55

    Это значит что наши самолеты бессильны против старых советстких ПВО систем Сирии, а хитрые самолеты Израиля всех обманули и нас в том числе.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:15

      Сам прочитай про ил- 20 и больше не пиши странные вещи.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:00

    Как всегда, израильтяне надули там всех. Это же надо так придумать, чтобы нанести удар по Сирии в тени российского самолета, когда ответный удар сирийцев пришелся по этому самолету. Очень умно.
    А.Поц.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:01

    Страшно представить какой визг бы начался если только подозрение на Украину косвенное было. Биг Маки и прочие в поход на Киев уже бы со бирались.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:02

    "Израиль не предупредил Россию об ударах по Сирии заранее."

    Вот клоуны!

    При чем тут Израиль, если не можете наладить взаимодействие с сирийскими войсками?

    Как могли сирийские ПВО пустить ракеты не предупредив российскую сторону?

    • Анонимно
      18.09.2018 11:33

      Можно вопрос: когда начинается драка, и Вы видите, что на Вас замахиваются, Вы останавливаетесь и говорите: "Внимание товарищи, сейчас будет драка!". Или уже готовитесь, как будете отбивать удар? Что будет атака известно, только по ракетам, а так это просто 4 истребителя, которые провоцируют.
      P.S. В армии, как понимаю не служили?

      • Анонимно
        18.09.2018 11:49

        Глупо сравнивать боевые действия с дракой.
        Наши ВКС в Сирии действуют на стороне правительственных войск, соответственно между нашими силами и войсками Асада должно быть налажено взаимодействие для исключения подобных происшествий.
        Без скоординированного взаимодействия невозможно успешно вести боевые действия и исключить потери от маневров собственных войск.
        P.S. В этом цирке более 16 лет находился.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:02

    Поноют , выражут озабоченность и проглотят, это вам не СССР

  • Анонимно
    18.09.2018 11:03

    Стоило впрягаться за этого жирафа асада........

    • Анонимно
      18.09.2018 13:29

      Не за Асада впрягаются а за котроль территорий, там нефтепроводы и газопроводы почти всего Персидского залива.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:05

    Подстава. Щупают нас враги со всех сторон. Тут нашли уязвимость.
    Вероятно, следующим шагом РФ усилит район ПРО/ПВО на всю территорию Сирии и от последних эту задачу снимут полностью.
    Печально. 15 человек! Пятнадцать...

    • Анонимно
      18.09.2018 11:12

      Власти России не присущи человеческие ценности. Они мыслят совсем другими категориями. Человек для них - статистическая единица. Не более!

      • Анонимно
        18.09.2018 11:35

        А в какой стране - человек это ценность, а не статистика (в виде окупаемости инвестиций в человеческий капитал)? В капиталистической?

        • Анонимно
          18.09.2018 11:55

          В любой где адмиралы не стреляются из-за боли от рака в 21-м веке.

      • Анонимно
        18.09.2018 11:49

        Не нагнетайте где не надо - на больших предприятиях человек винтик. У любой страны - стат единица.
        В этом то как раз проблемы нет.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:13

      А сил на это хватит?
      А.Поц.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:46

      Израиль нанёс ракетные удары по складам оружия в Сирии попросил отнестись к этому с пониманием.

    • Анонимно
      25.09.2018 20:58

      Согласен на всеи100

  • Анонимно
    18.09.2018 11:06

    Промахнулись сирийцы с российскими инструктарами , а виноваты израильтяне! Ржу нимагу.

    • Анонимно
      18.09.2018 12:40

      Промахнулись сирийцы с российскими инструктарами , а виноваты израильтяне! Ржу нимагу.
      21 ПЛЮС МИНУС
      ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/395655

      В армии то хоть служил , сынок ? Сидишь тут ржешь.

      • Анонимно
        18.09.2018 13:43

        Ну, если ржёт в нашем цирке, значит в армии не служил.

      • Анонимно
        18.09.2018 14:30

        Писарем в штабе отсиделся..
        - А стрелять то умеешь?
        Да водили на стрельбище...

  • Анонимно
    18.09.2018 11:06

    Вот такие "друзья"

  • Анонимно
    18.09.2018 11:08

    Израиль и Турция это не Грузия с Украиной , можно и по зубам получить. Солдафоны на БО хвосты то поджали. Особенно "херой "отказавшийся присягать Украине но предавший присягу СоюзуССР. Служил в СССР , пренимал присягу один раз и видевший предательство офицеров в частности по отношениб к Язову и Макашову.

    • Анонимно
      18.09.2018 11:19

      Самое смешное, что Израиль тут совсем ни при чем.

      Самолет то сбили сирийцы.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:09

    Кто стрелял, тот и виноват, какие вообще вопросы то. А то просто смешно получается. Кстати, а в израильтян то хоть раз попали?

    • Анонимно
      18.09.2018 11:27

      Израильский самолёт недавно сбили

    • Анонимно
      18.09.2018 12:20

      Не, по последним событиям, тот кто стрелял не виноват.
      Виновата та военная часть, в которую отправляли зенитную ракету.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:11

    Какая замысловатая версия случившегося! Умеют же формулировать, черти!

    • Анонимно
      18.09.2018 11:22

      Пытаются электорат из зомбоящика одурманить.
      Самолет сбили сирийские ПВО, а не израильтяне.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:13

    героев дадут?

  • Анонимно
    18.09.2018 11:14

    хвалились почти 500шт. генералов, побывавших в Сирии "на войнушке".
    Чему их учили? Как подготовленными нами "друзьями"старым советским оружием сбивать в упор старые советские самолеты, прикрываемые исключительно самоуверенностью?
    ... И только что хвалились учениями в 300тыс.человек.
    Триллионы рублей на ветер.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:19

    ИЛ-20 производился с 1968 по 1976 годы.
    Вопросы у кого-то остались?

    • Анонимно
      18.09.2018 11:31

      Тогда почему на него в 2018 посадили наших ребят?

      • Анонимно
        18.09.2018 11:43

        потому что все технологии в РФ старые и остались от СССР

    • Анонимно
      18.09.2018 11:36

      Там модификация Ил20ПП предназначена для постановки помех и радиотехнической разведки. Модернизирован он был. Так что про возраст борта неуместно. Читайте мат.часть!

  • Анонимно
    18.09.2018 11:20

    Хорошо, что Россия - огромная страна! Это значит, места для кладбищ хватит на всех их там нетов.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:21

    Сейчас начнут говорить про "естественные искривления земной поверхности"...

    • Анонимно
      18.09.2018 17:30

      Просто самолет ветром понесло на ракеты, бриз был с моря.. Мозги тут ни причем.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:21

    Ладно ещё американские спутники есть для доказательства, а то бы французскую ракету, как первоначально сообщили, обвинили и ещё с Францией отношения обострили.

    • Анонимно
      18.09.2018 12:47

      Похоже не жидали, что у американцев настолько высокие технологии.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:25

    Разведывательный Ил-20 пошел на дно. Искать затонувший разведывательный корабль Лиман. ГРУ РФ перемещается исключительно по дну. Возможно даже Петров и Баширов пришли в Великобританию по дну, через Ла-манш

  • Анонимно
    18.09.2018 11:26

    Следите за логикой Минобороны:

    Израиль не предупредил Россию об ударах по Сирии.

    Сирия пыталась сбить самолет Израиля, но сбила российский.

    Значит Израиль виноват в том, что Сирия сбила российский самолет.

    Ну не идиотизм?

    • Анонимно
      18.09.2018 12:27

      Вот вот, я тоже обратил на это внимание:
      по стене плывет кирпич, деревянный, как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.
      Логика100%

    • Анонимно
      18.09.2018 12:37

      ладно если идиотизм, может быть гораздо хуже .Продуманные и осуществленные действия.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:42

      Следи за логикой.
      Организация осуществляет ремонт кровли многоэтажного дома. По договоренности с жильцами о начале ремонта ( договор) организация должна предупредить о его начале, но, но по какой то причине этого не сделала. Гражданин, выходящий утро из подъезда, получает по голове куском кровли, которую сверху скинул рабочий вышеозвученной организации и в результате этого погибает. Внимание вопрос. Кто несет ответственность за гибель гражданина?

  • Анонимно
    18.09.2018 11:26

    По-моему, всё это есть ни что иное, как продолжение знаменитого сериала «Крутое пике». Только намного смешнее.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:30

    как сирийцы могли сбить наш самолёт если там стоит система "свой-чужой"? Ракета с-200-го просто не ушла бы на него. неужели до сих пор наши дол...ы военные не скоординировались с сирийской системой ПВО , чтоб работала эта система опознавания не не сшибали своих? когда же мы чему нибудь научимся????

    • Анонимно
      18.09.2018 11:45

      военные реалисты, если не смогли наладить взаимодействие значит им просто не дали. Не дали те кто отвечает за политику и дипломатию, те кто летают в небесах и до сих пор не способны распознать что Сирия уже давно прокси Ирана = рассадник и спонсор терроризма.

    • Анонимно
      18.09.2018 12:57

      Чтобы не было дружеского огня, коды ответчика самолета должны были быть своевременно сообщены сирийской стороне. Кроме того, транспондер самолета должен был быть активен и передавать именно тот код, который знали сирийцы.

      • Анонимно
        18.09.2018 17:48

        Коды может были и транспондеры были активны на израильских самолетах? Почему ни один из них не пострадал.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:33

    Корабли НАТО и ВВС Израиля нанесли ракетно-бомбовые удары по военным объектам производящим оружие и складам режима Асада в Латакии и Тартусе.
    С-400 в этот раз не проспали, и в ответ... успешно сбили Ил-20 ВКС РФ.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:39

    Мы репатриантам пенсии то продолжаем платить?

  • Анонимно
    18.09.2018 11:39

    Наши мальчишки там гибнут !
    Когда это закончится ?
    Наши власти, вы что творите ?

    • Анонимно
      18.09.2018 11:59

      Какие ваши мальчишки там?
      Что вы несёте?

    • Анонимно
      18.09.2018 12:00

      Узбагойтесь , их там нет.

    • Анонимно
      18.09.2018 13:35

      Там наёмники и профессионалы-контрактники. Какие мальчишки? Вы думаете самолётом для радиопомех управляли 18-ти летние юнцы?

  • Анонимно
    18.09.2018 11:44

    Не верю.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:47

    Мы под Колпином скопом стоим,
    Артиллерия бьёт по своим.
    Это наша разведка, наверно,
    Ориентир указала неверно.

    Недолёт. Перелёт. Недолёт.
    По своим артиллерия бьёт.

    Мы недаром присягу давали.
    За собою мосты подрывали, -
    Из окопов никто не уйдёт.
    Недолёт. Перелёт. Недолёт.

    Мы под Колпиным скопом лежим
    И дрожим, прокопчёные дымом.
    Надо всё-таки бить по чужим,
    А она - по своим, по родимым.

    Нас комбаты утешить хотят,
    Нас великая Родина любит...
    По своим артиллерия лупит, -
    Лес не рубят, а щепки летят.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:48

    Один косяк за другим. Владивосток, Сирия. Стареете, господа!!! Теряете былую хватку!

    • Анонимно
      18.09.2018 17:58

      Трудно в учении, легко в бою. Потери во время учений допустимы.

  • Анонимно
    18.09.2018 11:53

    Надо отвечать
    Думаю одним аэродромом в Израиле должно стать меньше

    • Анонимно
      18.09.2018 12:00

      У вас маразм прогрессирует?

    • Анонимно
      18.09.2018 12:10

      Хочешь превратится в радиоактивный пепел?

    • Анонимно
      18.09.2018 12:21

      Израиль этого то и хочет. Если отвечать то по-умному, чего мы не сможем и израильтян не перехитрим. Значит они уже выиграли.

      • Анонимно
        18.09.2018 12:55

        Не надо по умному
        Надо сильно

        • Анонимно
          18.09.2018 18:03

          Верно. Сила есть - ума не надо, наша, русская поговорка. На этом и стоим. Умом нам их не осилить, история доказала.

    • Анонимно
      18.09.2018 12:24

      Давно пора.

    • Анонимно
      18.09.2018 12:37

      Рано или поздно придется это сделать

    • Анонимно
      18.09.2018 12:42

      В израиле в отличие от нас -профессионалы и НАЦИОНАЛЬНАЯ армия, которая стоит на стражи СВОЕЙ страны. Чуете разницу?

    • Анонимно
      18.09.2018 12:43

      Как минимум с Израилем должны быть прекращены дипломатические отношения. Однозначно это недружественный и подлый поступок.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:15

      с ума сошли что ли?

  • Оптимист
    18.09.2018 12:15

    Думаю у России хватит ресурсов в Сирии что бы сделать небо над Израилем бесполетной зоной
    Хотя бы на полгода

    • Анонимно
      18.09.2018 12:50

      нет, не хватит...

    • Усы Пескова
      18.09.2018 12:52

      Нет, не хватит. Не то что над Израилем, но и над Сирией не хватит. Те же Голанские высоты слишком важны для Израиля, чтобы передавать контроль над ними кому бы то ни было, тем более союзнику смертельного врага.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:17

    Вот, и новые наши враги, коих много теперь.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:25

    Сирийские системы ПВО оснащены системами распознавания "свой-чужой",большие сомнения вызывают эти сообщения,что сбили сирийцы

    • Анонимно
      18.09.2018 13:07

      Какие еще сомнения?
      Наши уже признали этот факт.

    • Усы Пескова
      18.09.2018 13:37

      Очень жаль что в роли своих выступают войска Асада. С такими «друзьями» и врагов не надо!

    • Анонимно
      18.09.2018 18:15

      Самолет находился на линии огня и тех и этих, сомнения допустимы. Экспертиза покажет с какой стороны был взрыв борта, если что от него осталось.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:26

    А не сами ли наши военные виноваты. На самолёте должно стоять оборудование свой-чужой. Родственникам погибших глубокое соболезнование.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:30

    Только хотели объединить усилия Турция-красного халифата нового образца, Ватикана-Австрия, Израиля-старого завета и России. Был выигрыш тогда на все взятки в игре Бридж по Андрею Девятову. Но помешали.....проявить бы выдержку.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:33

    Давно надо было сделать бесполетную зону в Сирии...

  • Анонимно
    18.09.2018 12:34

    "Минобороны РФ: Ил-20 был сбит сирийской ПВО из-за враждебных действий Израиля"
    А в Приморье подогнали результаты выборов из-за враждебных действий кандидата от КПРФ Ищенко ?

    Эдак любой провал в своей работе можно оправдать.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:35

    Почему наш самолёт с 15-тью военнами летает без прикрытия . Неужели одного самолета сбитого в Турции не хватило . Бред какой то .

  • Анонимно
    18.09.2018 12:38

    Они теперь всегда, когда наш самолёт будет заходить на посадку будут делать налёты.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:56

    Израиль убил 15 наших офицеров
    За это должен быть жесткий ответ

    • Анонимно
      18.09.2018 14:14

      Это разве израильтяне открыли огонь по нашему самолету? что за бред

      • Анонимно
        18.09.2018 18:31

        Время покажет. Что все в тумане, развлечение и отвлечение масс от экономики.

  • Анонимно
    18.09.2018 13:04

    Официальные органы МО РФ-утверждают,что "израильтяне "подставили" под удар российский Ил-20 "прикрываясь им...."
    _________________
    Что за бред они несут????

  • Анонимно
    18.09.2018 13:06

    Ребята это жизни 15 российский офицеров
    Такое не прощается нигде и никогда
    Израиль заигрался

    • Анонимно
      18.09.2018 13:23

      Думаю, Хамас из Генштаба МО РФ "просьбу" соответствующую получил уже...

    • Анонимно
      18.09.2018 13:38

      Если разобраться. Если это правда, что спасая свои самолёты израильтяне подставили под удар сирийцев наш самолёт.. Как бы вы поступили? Сами взорвались бы со своим экипажем?

      • Анонимно
        18.09.2018 18:35

        Разве от досады и негодования. Найдут третьего крайнего и дадут статус "стрелочника. Израиль нам не чужой.

  • Анонимно
    18.09.2018 13:11

    что скажут на это по тв Соловьев и Кедми?....придется напречься и посмотреть, если выдержу..

  • Анонимно
    18.09.2018 13:19

    Провал за провалом в стране.

  • Анонимно
    18.09.2018 13:21

    Израильтяне подставили наш самолет звучит примерно также как мы поехали посмотреть готический собор.

  • Анонимно
    18.09.2018 13:25

    Башар Асад сбил наши самолеты. Весь мир об этом сказал. Наши сутки думали. И ничего не придумали. Просто сдались. И сдали друга Асада.
    Это как же так? Мы к нему с помощью, а он нас сбивает. Разве помощника можно сбить?

    • Анонимно
      18.09.2018 13:49

      А вот другой вопрос. Если вы помогаете, то зачем допускаете обстрел Сирии со стороны Израиля, может спросить Асад?
      А.Поц.

  • Анонимно
    18.09.2018 13:33

    по TV вранье и бред..

  • Анонимно
    18.09.2018 13:48

    Министр обороны Сергей Шойгу поговорил по телефону с главой минобороны Израиля Авигдором Либерманом и довел до его сведения, что в результате "безответственных действий израильских ВВС" погибли 15 российских военных, сообщает минобороны России. )))

    бибибси раша

  • Анонимно
    18.09.2018 13:59

    Ждём ответный удар сегодня. От Марии Захаровой. В твиттере

  • Анонимно
    18.09.2018 14:01

    Еще раз, медленно:
    Сирийцы сбили Российский самолет из Российской системы ПВО Российской ракетой.
    А виноват Израиль?
    От такой логики даже меня корежит.
    Б.Обама

    • Анонимно
      18.09.2018 14:25

      А кто таки работал в НИИ и КБ по разработке С200?

      • Анонимно
        18.09.2018 18:45

        Мозговитые с двойным гражданством думаете. Это ход конем.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:38

      Очень плохо, что ты так всё понял. Посмотри, на кануне, фильм про Великую Отечественную войну, обязательно Советский, не американский. Может патриотизма добавится. И вспомни своих родственников, погибших в этой войне. Сегодня ночью погибли наши военные, а ты пытаешься пошутить. Надеюсь, тебе стыдно.

      • Анонимно
        18.09.2018 18:56

        Со стороны. А были ли патриотами развязыватели войн. С них и спрос. Не крепостные же их развязывали, но их, патриотов настоящих, погибло половина мужского населения. Не про наемников я.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:13

    Один из зомбированных патриотических "диванных экспертов" зато сегодня утром вынес вердикт:

    "Совершенно исключаю достоверность трампистского фейка о том, что самолет, случайно сбит сирийцами при отражении атаки 4 израильских ф- 16 и тем более ракет запущенных с макроновского корвета. Сирийские зенитчики подготовлены нашими специалистами, и навернка работают под их контролем и прекрасно знают код свой -чужой. Скорее всего израильские ввс, зная, что ИЛ -20, держит под контролем воздушную обстановку и может помочь сирийцам в отражении атаки истребителей ,намеренно уничтожили росийский самолет."

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/395618

    Ну как ты там? Новую версию придумал?

  • Усы Пескова
    18.09.2018 14:16

    Израиль очень четко выставил свои принципы по сирийской ситуации. Они не меняются уже достаточно давно. Он не вмешиваемся во внутреннюю ситуацию в Сирии, в гражданскую войну, которая была в Сирии или в попытки каких-то стран разделить сферы влияния в Сирии. Но категорически не готов на то, чтобы Сирия превратилась в иранский военный плацдарм. И будет делать всё, что от него зависит, чтобы этого не произошло. Израиль не готов, чтобы, например, Сирия была наполнена ракетами, которые будут нацелены на него, так, как это сегодня в Ливане, где Иран создал фактически одну из крупнейших ракетных армий мира, которая в руках террористической организации Хезболлы и более 100 тысяч ракет, нацеленных на Израиль.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:38

      Смените методичку.
      Израиль захватил территорию Сирии и удерживает ее десятилетиями. Голанские высоты.
      Израиль многократно нарушает границы сопредельных государств.
      Войска Израиля вторгается на территории соседних стран.
      Авиация Израиля бомбит соседние суверенные государства.

      • Усы Пескова
        18.09.2018 14:49

        Израиль не готов, чтобы его северная граница на Голанских высотах превратилась в террористический фронт против него и жестко отстаивает это. И он не готов, чтобы Сирия служила плацдармом для переброски ракет в Ливан, чтобы они угрожали израильской территории. И это базовые принципы, которые Нетаньяху установил в процессе диалога как с российским руководством, так и с другими странами, которые сегодня участвуют в определении судьбы Сирии. Это то, чем руководствуется Израиль на практике. И когда Израиль заявляет о чем-то, что это красная черта, то он умеет подкреплять свои слова делами, если не остается выхода.

        • Анонимно
          18.09.2018 19:02

          Это проблемы Асада, пусть выйдет из подполья и решает, нам то они никчему.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:51

      Ну, а почему остальные страны региона должны терпеть Израиль с самой технологичной армией в регионе? Почему Израилю можно защищаться, а другим странам от Израиля нельзя? Почему принципы Израиля ставят во главе угла? Почему принципы других стран не правильные? Пока что, гибнут жители Сирии в результате атак Израиля, а не наоборот.
      Почему Израиль не уничтожает ИГИЛ? Ведь по логике - это основная угроза для иудаизма, это идеология ИГИЛ.

      • Усы Пескова
        18.09.2018 15:22

        Путин очень хорошо понимает, где проходит красная израильская черта. Потому что когда Израиль говорит о красной черте, он это подкрепляет действиями. И Путин осознаёт, что в глобальном смысле уважение этой израильской позиции - это не только российский интерес, это даже сирийский интерес. Потому что когда позицию Израиля не уважают, он вынужден защищать интересы безопасности своих граждан. И это не добавляет стабилизации в ситуацию по Сирии. Иран, пытаясь использовать Сирию и превратить ее в военную базу, он на самом деле создает заново угрозу стабильности в Сирии, которая постепенно устанавливается, потому что он заставляет Израиль на это реагировать. И поэтому сирийские интересы - у меня нет в этом никакого сомнения - прекратить эту попытку использования Сирии для какой-то большой иранской игры на Ближнем Востоке.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:20

    Лезут на чужую территорию, а потом плачут что сбили. Наведите порядок на своей территории. Верните всех военных домой. Хватит сеять хаос в других государствах.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:33

    Я одного не могу понять, почему Израиль безнаказанно бомбит государственные объекты не зависимого государства Сирия? Логика не понятная: Израиль, прикрываясь гипотетическими опасениями, бомбит регулярно Сирию, уничтожая людей и инфраструктуру. Кто в данной ситуации пострадавший? Израиль??? Где экстренное заседание Совбеза ООН? Разве это не нападение? Разве наше ПВО не засекло приближение израильских самолетов к нашему? Почему не последовало не медленное предупреждение Израилю? Что это вообще за договоренность, мы будем закрывать глаза, когда вы будете бомбить нашего союзника? Только предупредите. Такие полумеры и приводят к таким результатам. Ведь понятно, что всё было заранее спланировано Израилем, а значит они понимали, что наш самолёт и экипаж погибнет.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:33

      патамушта нада не первый канал сматреть, а исчо головой пользаваца не только для еды... тагда можна увидеть што за Асада кроме Россми и Ирана никто не ваюеть

  • Анонимно
    18.09.2018 14:40

    "мы, русские, своих не обманываем!"...

  • Анонимно
    18.09.2018 14:43

    Летчик Израиля спасая свою жизнь и технику подставил российский самолёт.
    Не думаю что это ыоа спланированная операция
    Это война и он инстинктивно действовал по ситуации

    Но почему же не сработала система свой-чужой????

  • Анонимно
    18.09.2018 14:57

    Не подставили, а сами подставились! Так, что ошибка наших военспецов во-первых, а уже потом спрашивать с израильтян. А ответка будет конечно, возможно, обе стороны её не будут афишировать.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:10

    Если бардак, некомпетентность и непрофессионализм по всей стране сверху донизу, почему в армии может быть по-другому?
    Это только для телекартинки во время учений и все мишени "удачно поражаются", и задачи "успешно выполняются".
    А на самом деле та же показуха и очковтирательство.
    Родственник-военный со смехом рассказывал, как у них проходили контрольные стрельбы из орудия БМП (боевая машина пехоты) в присутствии комиссии из Москвы. Положили двух замаскированных снайперов посередине между огневым рубежом и мишенями. БМП стреляет, снайпер видит, что снаряд идет мимо, и укладывает мишень из снайперской винтовки. Все мишени поражены, комиссия довольна, "боевая подготовка" отличная. Почему в ПВО должно быть по-другому?
    Может такие же "снайперы" помогали получить отличные оценки?

  • Анонимно
    18.09.2018 16:16

    Посмотрите карты,русский самолет сбит в 35-ти километрах от берега Сирии над морем,через пол часа после атаки израильской авиации и возврата ее на свою базу.Бред то что израильтяне им прикрывались.

  • Анонимно
    18.09.2018 21:52

    Российская армия существует только на словах и в зомбоящике! Раньше в Советские времена хоть было видно военных в форме, приятно было смотреть, а теперь их нет? Денег нет, Пенсионный возраст подняли.

  • Анонимно
    25.09.2018 21:11

    Думаю, что у израильских лётчиков хватало ума не подставлять и связываться с Россией.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen