Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
33%Москва не даст сблизиться Казани и Уфе
14%Да, есть шанс, что мы вновь станем братскими республиками
35%Татарстан и Башкортостан всегда будут конкурентами
13%Нет, Хабирову не хватит политической воли на это
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.09.2018

Доренко о сбитом Ил-20 в Сирии: «Русских офицеров убил конкретный начальник своим невежеством!»

Журналист Сергей Доренко прокомментировал ситуацию с российским самолетом Ил-20, сбитым в небе над Сирией. Он задался вопросом, каким образом воздушное судно ВС РФ оказалось «посередь чужого боя».

Сергей ДоренкоФото: kremlin.ru

«Сунь-цзы сказал: Путь войны — обман. А мы говорим: почему израильские лётчики заходили на цель под прикрытием нашего ИЛ-20? Потому, что путь войны — обман. Единственная задача израильского летчика — выполнить боевую задачу и поужинать сегодня вечером с женой. В задачи израильского летчика не входит обеспечение безопасности российских военных экипажей. А кто же занимается обеспечением безопасности российских экипажей? Российское военное командование», — написал Доренко в Telegram (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.).

«Дорогое военное командование, я когда был маленьким, служил у вас в армии — сидел под Москвой в наушниках и слушал переговоры американских летчиков в Германии. Я был недалеко от Подольска, а они в Западной Германии. Слышал отчетливо каждое слово. Значит и вы слушали каждое слово каждого израильского лётчика от момента запуска двигателя самолёта. Уже когда он запросил пуск двигателя, вы его слушали. Вы его вели ежесекундно, этого израильского лётчика. Это же так? Или вы станете врать, что у вас там художественная самодеятельность, а не армия», — также сказано в комментарии Доренко.

«Тогда вопрос: зачем вы сделали так, что наш ИЛ-20 оказался посередь чужого боя? С кого сдерут погоны за жизнь 15 русских офицеров? Русских офицеров убили не арабы, нет. Русских офицеров убил конкретный начальник своим невежеством и плохой организацией службы», — отметил Доренко.

По данным минобороны РФ, Ил-20 был сбит сирийской ПВО, так как им прикрывались израильские истребители F-16. В результате трагедии погибли 15 военнослужащих. В военном ведомстве подчеркнули, что Израиль заранее не предупреждал об ударах по Сирии.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу в беседе с израильским коллегой заявил, что вина за сбитый российский самолет и гибель экипажа полностью лежит на израильской стороне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.09.2018 12:43

Место подвигу есть только там где царит разгильдяйство- пословица моего комбата который был в Мозамбике и 2 раза в Афгане

  • Анонимно
    18.09.2018 12:43

    Место подвигу есть только там где царит разгильдяйство- пословица моего комбата который был в Мозамбике и 2 раза в Афгане

    • Анонимно
      18.09.2018 15:07

      Им, военным начальникам, не до этого было. Они расставляли б/у технику по Забайкальской степи. Что бы с вертолёта её снимать. А вы тут про какой то Ил 20...

    • Анонимно
      18.09.2018 17:53

      Армия, в которой много героев - плохая армия.

    • Анонимно
      18.09.2018 21:34

      А я говорил и говорю, что подвиг одних-это разгильдяйство и безответственность других

    • Анонимно
      20.09.2018 09:32

      Умница Ваш комбат!правильно сказал

  • Анонимно
    18.09.2018 12:47

    не убавить, ни добавить .

  • Анонимно
    18.09.2018 12:48

    да ни с кого не сдерут, Сережа. война - это путь обмана

    • Анонимно
      18.09.2018 14:51

      Согласна, экономические интересы важнее. Миром правят деньги.

    • Анонимно
      18.09.2018 21:37

      ал ктооперативщики ввс бездали кто планировал полеты,прикрытие в воздухе грубо большого курузника;с остальным согласен вообщем очередная безолаберность Уверен Шойгу сделает головы ;погоны должности долой.

      • Анонимно
        18.09.2018 22:05

        я обвиняю во всем руководство базой виновны и бросили самолет разведчик без прикрытия;как могли израильтяне приблизиться
        Израильтяне нас учат
        Никто предупреждать не будет.
        Шойгу предупредил

  • Анонимно
    18.09.2018 12:49

    Сирийский расчет может быть стрелял правильно, по F-16. А вот ЗУР 5В28В выбирает более жирную цель (цель с большей ЭПР, от которой отраженный сигнал сильнее, как то было с Ту-154 "Сибири" в 2001 г над Черным морем) и забить ее помехами нельзя, т.к. ГСН -- 2-х канальная, с пассивным каналом по радиоизлучению. На излучающую цель она еще лучше наводится. Таким образом сирийцы сбили израильский Е-2С во время войны...

    • Анонимно
      18.09.2018 17:13

      Израильтяне красавцы! В очередной раз показали, что воюют не числом, а умением.

      • Анонимно
        18.09.2018 22:30

        Если израильтяне действительно прикрылись нашим самолетом, то слово " умение " тут не подходит. А подходит слово "подлость". Я так считаю.

        • Анонимно
          19.09.2018 13:58

          С какой скоростью должен литеть F- 35 чтобы прикрыться самолётом разведчиком ????

          • Анонимно
            21.09.2018 07:02

            Конечно, невозможно, хотья теоретически и возможно.
            Очевидно что ИЛ 20 збили израильтяне!!!
            Завление Мин Об. попитка вирватся из ситуации.

          • Анонимно
            25.09.2018 10:24

            Пардон,пока только F 16.

        • Анонимно
          19.09.2018 15:07

          Израильтяне уже лет 20 совершают подобные операции на этой территории и ниразу ни один F-16 не был там сбит. Сирийцы просто технически на это не способны. Так зачем же, вдруг, Израильтяне могли решить прикрыться российским самолетом? Путин сказал правду, но не всю правду. Это действительно трагическое стечение обстоятельств, но самым жирным из них была полная некомпетентност российского военного руководства.

      • Анонимно
        18.09.2018 22:40

        Если израильтяне действительно прикрылись нашим ИЛ-20, то слово "умение" тут не подходит, а подходит слово "подлость". Это мое мнение.

        • Анонимно
          23.09.2018 06:03

          О какой подлости идет речь? Это не друг,что женился на девушке друга. Задача израильских летчиков не защиты объектов в небе.Позор русским командующий кто допустил нахождение самолета в зоне военных действий. Смерть 15 человек,горе семей на его совести. Искренние соболезнования .

    • Анонимно
      18.09.2018 17:45

      Свой чужой не сработал .или так надо было .лля финансирования .

    • Анонимно
      18.09.2018 20:00

      А как же "свой-чужой"??? Или отключена. или коды несогласованны!!!! Кто за это ответит???!!!!

    • Анонимно
      18.09.2018 20:05

      а как же "свой-чужой"??7 либо отключена либо коды забыли сменить!!!!

    • Анонимно
      18.09.2018 22:34

      Должен был стоять автоответчик свой-чужой на С-200, если нет то это комплекс может сбивать все наши воздушные суда там... Уже 4 года там мы и должны были этом вопрос закрыть сразу. Систему распознавания ПАРОЛЬ должный были поставить и на старые наши образцы ПВО...

  • Анонимно
    18.09.2018 12:53

    Хороший вопрос! Хочется услышать ответы! Молодец журналист! Мы и не знали что слушают каждого летчика!

    • Анонимно
      18.09.2018 13:41

      Вряд ли вы услышите переговоры летчиков. С тех пор многое там изменилось, когда Доренко сидел там и слушал переговоры по открытым частотам. Да и в те времена были ЗАС каналы, по которым вряд ли что мог слышать Доренко. Уж не говоря сейчас в эпоху цифровых технологий, когда все зашифровывается. Может сначала бы научились засекать те же F-35, которых у Израиля куча уже. А то ведь они даже залетают в сирийское воздушное пространство, бомбят цели вблизи Алеппо и спокойно улетают. О том, что они там были узнают только тогда, когда взрываются уже склады с боеприпасами и след от падающих ракет с неба.
      А.Б.Гефакт .

      • Анонимно
        18.09.2018 16:13

        Представьте себе,всё прекрасно слышно.
        Не умничайте,если не в теме..

        • Анонимно
          18.09.2018 16:50

          Ну, вы уж точно в теме. Лучше бы вам уж помолчать. Вы хоть понимаете, о чем идет речь. Ага, вот напряг уши и слышишь!!!! Ха-ха.
          А.Б.Гефакт

        • Анонимно
          18.09.2018 18:47

          НА гражданских? Обязательно.

      • Анонимно
        18.09.2018 17:49

        ЗАС связь на истребитель не поставить. Только на Ил-86 для первого лица.

        • Анонимно
          18.09.2018 18:46

          Стоит,и давно,лет трдцать.

        • Анонимно
          18.09.2018 19:19

          Не пиши чушь!!!Я 30лет назад работал с зас аппаратурой.Комплект зас телефона весил около 50кг.Комплект был ламповый!!!

      • Анонимно
        21.09.2018 00:05

        Всё всё слышно и понятно в лучшем виде
        Обыкновенное разгильдяйство командного состава
        Пытаются свалить с больной головы на здоровую
        Не договаривают самые важные детали, как например тот факт, что израильских самолётов уже не было поблизости кода был сбит российский и тот факт, что скорости у ниъ различаюься ровно в тои раза так что "прикрыться" там никак не получается. Шайгу просто пытается спихнуть вину своих генералов хоть на кого-то

    • Анонимно
      18.09.2018 15:39

      В то время и я слушал переговоры летчиков НАТО. Но Доренко лукавит. Возможно перехватить формализованную микрофонную передачу, но смысл ее понятен не всегда.

      • Анонимно
        18.09.2018 17:33

        но ведь сам факт перехвата говорит об атаке! Значит, нужно быть начеку и ожидать подвоха, это же война, а не бокс по правилам.

        • Анонимно
          18.09.2018 21:11

          Вы не заметили, что выражение соболезнования становиться обыденным у нас в стране?

    • Анонимно
      18.09.2018 15:41

      И да - искренние соболезнования семьям и близким наших военных.

  • Анонимно
    18.09.2018 12:56

    Cоболезную семьям погибших военнослужащих!

  • Анонимно
    18.09.2018 12:58

    Это бой оказался рядом с ИЛом

    • Анонимно
      18.09.2018 13:08

      Разведчик прозевал атаку израильтян?

      • Анонимно
        18.09.2018 13:37

        Не предполагаешь, что израилитяне знали во сколько наш самолет взлетел и во сколько он будет садиться? И они прекрасно знали, что у нашего самолета топливо в определенный момент будет на исходе и он пойдет на посадку, даже если начнется атомная война. И было выбрано именно это место и время для атаки, чтобы прикрыться нашим самолетом.

        • Анонимно
          18.09.2018 14:37

          Это самый точный ответ.. Всё было спланировано до минуты. Наши предупредили, что работает лаборатория, а когда она пошла на посадку 4 Ф-16 ударили ракетами по Сирии, Ил-20 с высоты 5 000 метров снизился тогда, когда сирийцы отбивали ракеты и выцеливали самолёт Израиля, то он спрятался за наш Ил...И всё Да за минуту предупредили, но уже ничего сделать нельзя. Это точно не случайность

          • Анонимно
            18.09.2018 17:59

            Как говорил один наш вождь (с усами и трубкой) - "у каждого несчастного случая есть имя, фамилия и отчество"

        • Анонимно
          18.09.2018 19:51

          Анонимный, как ты представляешь себе прятание истребителя за Ил20?

          • Анонимно
            18.09.2018 21:09

            Спрятаться, это значит создать с ил-20 групповую цель и учитывая, что расстояние до батареи невелико, время обработки цели мизерное , вот и подстава !

  • Анонимно
    18.09.2018 13:02

    одним словом - УЖАС

  • Анонимно
    18.09.2018 13:05

    Всё верно сказал!

  • Анонимно
    18.09.2018 13:05

    А кто бы ждал другую реакцию наших руководителей ! Все виноваты во всем , но не мы ! Слово ЧЕСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - это не про нас ! Позор вам наши ,,доблестные командиры " ! В очередной раз - ПОЗОР ! Соболезную родным и близким погибших россиян !

    • Анонимно
      18.09.2018 13:14

      "мамки еще нарожают"- формуле уже 78 лет
      и только в России практикуется столь похабное отношение к своим же людям

    • Анонимно
      18.09.2018 22:42

      И вновь утерлись...теперь ждём более крупной беды...а она будет!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 13:11

    Доренко абсолютно прав. Под трибунал надо отдать...

  • Анонимно
    18.09.2018 13:27

    а система "свой - чужой" разве не должна была сработать?

    • Анонимно
      18.09.2018 14:39

      Система свой-чужой работает со станцией, а не с ракетой, когда та пошла. Ведь выцеливали Ф-16....

    • Анонимно
      18.09.2018 18:38

      не уверен, что свой-чужой работает в связке Россия-Сирия

  • Анонимно
    18.09.2018 13:29

    Может и французский фрегат сбил. Вот это будет номер!

  • Анонимно
    18.09.2018 13:54

    А с какой радости израильтяне летают по чужому государству???

    • Анонимно
      18.09.2018 14:17

      США им разрешили вот они летают

    • Анонимно
      18.09.2018 14:22

      А где там государство

      • Анонимно
        18.09.2018 15:07

        хороший ответ ...так про любое государство могут говорить когда его начнут бомбить ..даже про ваше укараинское

    • Анонимно
      18.09.2018 18:26

      А с какой радости россияне летают по чужому государству?!

    • Анонимно
      19.09.2018 10:27

      Долго жила в тех краях.Израильтяне всегда летают на сверхзвуковых над Ливаном и Сирией.И разрешения ни у кого не спрашивают. А те пуляют в них просто так, чтобы душу отвести.Ни один израильский самолет ещё сбит небыл.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:00

    Экипажи не сообщают о своих планах. Так что то прослушивания толка мало.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:01

    Согласень с мнением Доренко , это вина наших .можно было отогнат ф16 от них.!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 14:02

    неучи за пусковыми установками ?а разницу в подлетных скоростях между целями ,а система свой чужой

  • Анонимно
    18.09.2018 14:02

    Ну и где же наши хваленые системы
    слежения,системы ПВО? Ржавеют!

  • Анонимно
    18.09.2018 14:03

    А вот интересно сколько из героических комментаторов действительно служили в армии, а не сидели у мамок под юбками? А то на диване с пивом все прям такие умные и дальновидные... позорище(

    • Анонимно
      18.09.2018 14:20

      служили прекрасно понимаем что ранее команды применения ипроверялись а цели велись планшетистами в командных пунктах пво и спрятатьтся это для идиотов не умеющих пользоваться аппаратурой

    • Анонимно
      18.09.2018 14:41

      позорище тому кто кнопки нажимает снайпер недоделанный

    • Усы Пескова
      18.09.2018 15:46

      Лично я служил 2 года срочной. 1991-1993г.г. Демобилизовался в звании старшего сержанта, с должности заместителя командира взвода. К офицерам Российской армии отношусь резко отрицательно - считаю что это бездельники и паразиты. Мне хорошо было видно изнутри, что они из себя представляют.

      • Анонимно
        18.09.2018 17:19

        30 лет почти прошло, может что то изменилось? Я в ЭТО не ходил, призыв избегал. Мне не надо.

        • Анонимно
          18.09.2018 19:00

          Тридцать лет назад хоть штаны новые давали, а сейчас присягу в новых принял- скидавай новые , получи рваньё (может не во всех частях, но племянник так попал).

      • Анонимно
        18.09.2018 18:04

        Это были годы развала армии и страны, a судить офицеров некорректно. Преступники руководили страной, способствовали падению нравов офицерского корпуса и у них это удачно получилось.

      • Анонимно
        18.09.2018 18:16

        Один призывник рассказывал, что в штабе и в казармах оин отборный мат.

        • Анонимно
          18.09.2018 18:51

          А Вы не слышали, как разговаривают между собой студенты, в т.ч. и женского пола? Может, и не один мат, союзы они им не заменяют.

      • Анонимно
        18.09.2018 18:19

        А вы были, конечно, воином-отличником. И у вас душа болела из-за офицеров-паразитов, к которым я себя тоже причисляю, я имею ввиду офицеров. В одноклассниках со мной поддерживают связь более 30 моих бывших матросиков, причем отношения очень даже дружеские и уважительные. Резюме. Если вы попали в "Мухосранский" гарнизон, где все тяготились от службы, это совсем необязательно, что так было везде.

      • Анонимно
        18.09.2018 18:40

        Я служил Родине с 1960 по 1963 год.
        В армии были ещё офицеры воевавшие в большой войне. Отличные офицеры! Так они нас не считали за бойцов, так как были с чем сравнивать.,
        Я предполагаю, что я как старший сержант, более боеспособен чем Вы.
        У нас дедовщины не было, морду зажравшимся старослужащим сами били.

      • Анонимно
        18.09.2018 18:50

        При всём своём отрицательном отношении к офицерам ты умудрился прогнуться так, чтобы уволиться с должности заместителя командира взвода. Для тех, кто не знает, он был заместителем у офицера. Одна из самых неуважаемых должностей у рядовых. Вроде он из своих, но командиру одно место подлизывает. Как-то так.

        • Анонимно
          18.09.2018 19:14

          Это самая престижная должность в армии! Подлизывают у командира стукачи, а такие есть везде. А замками (заместителем командира взвода) ставят только тех, кто может руководить солдатами, при этом не имея офицерского звания. Замок любого в бараний рог согнет, даже не физически, а морально. Это основа всей армии. Похоже тебе хорошо от замка доставалось, стукачек ты был похоже.

          • Анонимно
            18.09.2018 21:22

            Я не унижлся! Я свох водил без песни строевым шагом через Штаб... А сразу в столовую!!!

        • Анонимно
          18.09.2018 19:51

          Вот такие рассуждения как раз и процветают в плохих армиях.

      • Анонимно
        18.09.2018 19:11

        Ты врёшь, что служил в СА. Если бы ты служил, то знал бы, что тебя не "демобилизовывали", а "увольняли в запас". Ведь ты не по мобилизации был призван в 1991 году. Не может быть демобилизации без мобилизации".
        Мобилизация была лишь в особых случаях и во время войны. Молись, чтобы нам сегодня не пришлось пережить мобилизацию.
        А ты, если служил, то был зам. командира хозяйственного взвода и со старшиной воровал тушёнку с ПХД и жрал её втихаря.

      • Анонимно
        18.09.2018 21:39

        Самый первый пост в этой ветке мой
        Но согласиться с Вами что ВСЕ офицеры нашей армии бездельники и паразиты не могу!
        Армия это зеркало общества! Вспомните какое было общество такая и армия
        И люди там разные как и в жизни- есть хорошие есть плохие есть трусливые а есть смелые и тд

  • Анонимно
    18.09.2018 14:03

    Этого тупово давно перестал слушать... Трепло без принципов

  • Анонимно
    18.09.2018 14:05

    А как же коды ''Я свой''?

    • Анонимно
      18.09.2018 14:28

      Сейчас код такой
      "Бей своих, чтоб чужие боялись!"

    • Анонимно
      18.09.2018 14:46

      Этот код только для опознавания, но он не спасет тебя, если у тебя на хвосте висит другой самолет.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:25

      самолет РАЗВЕДЧИК на нем отключены все системы свой- чужой

    • Анонимно
      18.09.2018 18:01

      На экспортной аппаратуре этот код не ставится.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:10

    Однозначно основной причиной является некомпетентность, - основной признак действий российских властей во всех сферах. При чем тут Израиль? (Кстати, не поддержавший санкции в отношении РФ). Разве опознавание "свой-чужой" уже отменили? Или по принципу обезьяны, забивающей гвоздь мобильником?

    • Усы Пескова
      18.09.2018 15:40

      Коротко: сирийские горе-"союзники" сбили русский самолёт модели «Запорожец». Почему? Потому что эти воины хорошо известны своим профессионализмом, грамотностью, боевой выучкой, и никогда не уходят в 13 часов на обед, а в 16 - по домам. Виноваты в этом сверхзвуковые F-16 ВВС Израиля, которые «прикрывались» российским самолётом, летящим со скоростью телеги.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:12

    Я, как когда-то лучший офицер зенитно-ракетной бригады, могу сказать, что и раньше наверх в войсках вылезали самые бездарные стукачи (обычно).

  • Анонимно
    18.09.2018 14:15

    Какой свой-чужой в Сирии? Кто ж продаст за границу систему опознования (ну кроме Беленко). Определить сбили ли сирийцы 200-м комплексом элементарно. Только эта ракета (5В28В) делает из самолёта дуршлаг

  • Анонимно
    18.09.2018 14:16

    Знаем мы наших "руководителей полётов"....
    Пока до Москвы не дойдёт супостат - не зачешутся.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:19

    Вопрос. Где было прикрытие нашего Ила. Это разгильдяйство нашего руководства в Сирии. И даже если это и произошло, что Ил подставили, то где ответка. Беззубость нашего политического руководства страны уже достигло высшей точки. Отсюда турки сбивают наш самолёт, не дают добить боевиков в Идлибе, 4 года войны в Донбассе, расположение. На границе с Россией биологического оружия. А ответ прост. Деньги и дети чиновников на западе. Так что и дальше будем вытирать сопли и смотреть на гибель русских ребят

    • Анонимно
      18.09.2018 14:51

      ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСЫВАЮСЬ под этим постом!!!



      Вопрос. Где было прикрытие нашего Ила. Это разгильдяйство нашего руководства в Сирии. И даже если это и произошло, что Ил подставили, то где ответка. Беззубость нашего политического руководства страны уже достигло высшей точки. Отсюда турки сбивают наш самолёт, не дают добить боевиков в Идлибе, 4 года войны в Донбассе, расположение. На границе с Россией биологического оружия. А ответ прост. Деньги и дети чиновников на западе. Так что и дальше будем вытирать сопли и смотреть на гибель русских ребят

    • Анонимно
      18.09.2018 20:06

      Абсолютно согласна, лучшие офицеры давно уже канули в лета, всех кто имел понятия чести и военной грамотности убрали, теперь мы видим, что творится с Россией и с людьми, и это не только в Сирии.

    • Анонимно
      18.09.2018 20:59

      Ответить Израилам по полной. Наказать генералов России по полной.

    • Анонимно
      20.09.2018 11:43

      Мямлим и жуем сопли Это что-то напоминает

  • Анонимно
    18.09.2018 14:21

    Ну так в место того что бы закупать планшеты по 350 тысяч, лучше бы тратили деньги на безопасность наших... Хотя кому это нужно((( ОБИДНО.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:22

    Почему отсутствует система определяющая - " свой ", " чужой "?
    Почему белые и пушистые позволяют крушить Сирию всем кому не лень; по предварительной договорённости? Для обывателя это какая то фантасмогория.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:28

    В конце концов скажут, что "человеческий фактор".

  • Анонимно
    18.09.2018 14:32

    Доренко прав, но неужели он надеется получить ответ на свой вопрос?

  • Анонимно
    18.09.2018 14:36

    когда турки сбили наш бомбардировщик, который совершал боевой вылет без прикрытия истребителей, по вине генералитета, кто-нибудь был наказан? Нет.
    Вот теперь опять вопрос, почему наш ИЛ не прикрывали истребители? а кроме того, почему наша ракета, которая должна быть оборудована системой опознавания свой-чужой, сдуру сбила наш самолёт? Доренко прав. Безответственность, разгильдяйство, безнаказанность, заплывшие жиром генеральские мозги - вот причина гибели наших ребят и потеря техники.

    • Анонимно
      18.09.2018 14:53

      Ракета никакой системой свой-чужой не оборудуется. Ни у нас, ни у кого в мире. Системой свой-чужой оборудуются самолеты и РЛС ПВО. Даже если на самолете была включена система свой-чужой, она не спасает от ракеты!

      • Анонимно
        18.09.2018 18:05

        Причем здесь система свой -чужой, лучше слушай что люди мыслят

    • Анонимно
      18.09.2018 18:12

      да вы замучали про свой-чужой! Это самолёт-разведчик и он не включает трансподер,да и у с-200 прикуриватель похоже только,поэтому для ПВО сирийского,наш Ил был просто медленно летящий чемодан.

    • Анонимно
      18.09.2018 18:46

      От чего прикрывать ИЛ? От своих ракет?

    • Анонимно
      18.09.2018 19:41

      Ракета не имеет системы опознавания. Она стоит на станции наведения. Если ракета пошла, то значит прое..ли операторы.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:45

    Требуем полного и тщательного расследования!!! Почему погибли офицеры, по чьей вине? И это происходит в 21 веке! Стыд! Позор! Под трибунал виновных! Когда власть будет отвечать за гибель Русских солдат и офицеров на чужой земле? Что ответят их родителям???

  • Анонимно
    18.09.2018 15:11

    израильтяне сегодня радуются красиво выполнили задание сша выловив наш самолет -лабораторию начав обстрел когда он начал посадку ...хотя все возвращается - думаю радость их будет недолгой

    • Анонимно
      18.09.2018 18:20

      Израильтяне сейчас очень тоскуют, из-за подставы пары проамериканских карьеристов, если таковая была, они теперь все превратились в "цели", т.е. теперь они однозначно могут рассчитывать, что наши средства и офицеры включатся в работу, а взять в звено управления две -три стартовые платформы дополнительно при полной совместимости дело 20 минут, после конфигурации, конечно, во теперь ситуация патовая , и в Израиле погоны полетят-не сообщать-подставить заранее, сообщать-заранее подставить...Скорее всего договорятсы, пока наши в воздухе-никаких атак, от слова вообще, и, да ,я бывший офицер БИУС, и система распознования целей , в просторечии "свой-чужой" ставится на комплексах, а не на боеголовках, а вот какие сволочи сирийцы, видя огромный след на радаре , запустить ракету с каналом самонаведения, а где руководители полетом, даже сирийцы заметили истребители, привели в действие комплекс, стартовали ракету, а наши прозевали?

  • Анонимно
    18.09.2018 15:33

    Все больше поражает профессионализм наших военных. Наверное, специально, у грудничков консультируются!

  • Анонимно
    18.09.2018 15:54

    Туркам простил, и этим тоже простит.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:58

    МО РФ признало, что ИЛ был сбит сирийскими ПВО.
    А чуть позже мы стали заявлять, что ответственность несет Израиль.
    Вопрос - а российское командование на этой войне, в чьем подчинении были погибшие офицеры ни при чем?
    Очень удобная позиция. Сбили одни, виноваты другие.
    Может и не потребуется внутреннее расследование.
    Война все спишет.
    Кстати, уже есть инфо, что ИЛ был на расстоянии 30 км. от аэродрома посадки, когда его сбили. А израильские самолеты на расстоянии 100 км. от той же базы. Как тут можно кем то прикрыться?

  • Анонимно
    18.09.2018 16:08

    Мудрейший!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 16:14

    Доренке лишь бы попиариться на чужом горе

  • Галеев Зуфар
    18.09.2018 16:49

    Чем тут возрозишь ? Прав Сергей Доренко.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:37

    Доренко уж куда лезет?Специалист широкого профеля!

  • Анонимно
    18.09.2018 17:38

    однозначно

  • Анонимно
    18.09.2018 17:39

    Парадокс в том, что такие вещи происходят только с нашими военными.
    Пора задуматься над этим. Даже не представляю, что бы было, если бы сбили американский самолет.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:40

    эта война закончится также, как и в Афганистане для нашей армии - со множеством погибших и покалеченных.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:40

    Очень жалко погибших. Необходимо провести доскональное расследование

  • Анонимно
    18.09.2018 17:44

    Наши генералы только на дуэли могут вызывать свой народ безоружный!! тут они мастера!!! Ведать там все кому не лень через границу летают и их не ведут радары ПВО!!!!Соболезную летному составу которого бросили без прикрытия!!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 17:44

    Наши правители всегда боялись начать войну первыми,а народ за-это платит тысячами и миллионами жизней.ЭЭ-ЭХ.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:52

    Сирия это тот же Афганистан, где в результате 10-ти летней войны мы потеряли 25 тыс. молодых жизней. А затем с позором покинули страну. Объясните, зачем наступать на те же грабли ?

    • Анонимно
      18.09.2018 20:21

      Выскажу свою точку зрения, "зачем наступать на те же грабли?" Эта война чужой прибыли и все властители государств, которые в этом в первую очередь участвуют, ищут свою выгоду, а военные, это подотчетные лица от солдата до офицера, это всего лишь военная единица и беспокоится о ней никто не будет. Лес рубят щепки летят. Тем более пришло время сокращать численность населения планеты, какая им разница как это делать.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:54

    Доренко не уважаю, с тех пор когда он на Березовского работал. Но сейчас с ним полностью согласен. Шойгу займись не показухой. А реальным делом. Отомсти за наших мальчиков Ил-20 с помощью С-400. Будь мужиком, а не придворным рыбаком....

    • Анонимно
      18.09.2018 18:58

      Никто мстить не будет. Ошибку допустили сирийцы, евреи не виноваты.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:56

    эххехе...шойгу шойгу... у израильских вояк надо поучиться а не обвинять их .... что на зеркало то пенять....

    • Анонимно
      18.09.2018 18:44

      чему могут научитъ руских только одному ни кому нелъзя веритъ ни западу ни америкосам ни евреям ну нелъзя бытъ добрым для вех

      • Анонимно
        18.09.2018 20:29

        Любая война не о добре, а как раз о зле! И мы там не в качестве добреньких. Бедную Сирию долбают уже более четырех лет, а может и больше. Что же пришедшие помочь все еще никак не могут это сделать? Это для простого народа разыгрывается спасительная помощь Сирии, гибнут наши офицеры, солдаты, а воз и ныне там. Там же не их родные, а простые смертные.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:03

    Бедный Доренко уже не знает как очиститься от той грязи, которой он поливал страну в 90-ые годы, находясь на верной службе Березовского и получая за каждую передачу в программе Время" очень хорошие деньги. Не верю этому "правдолюбцу" ни слова, черного кобеля не отмоешь добела.!

  • Анонимно
    18.09.2018 18:07

    Сколько диванных все знающих и умеющих героев.которые все знают и умеют.вот только война не комьютерная игра.Но вы же все знаете и умеете и вам виднее с диванов.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:07

    По хронологии не Израиль предупредил за минуту до пуска а наши через минуту после предупреждения стрельнули куда попало

  • Анонимно
    18.09.2018 18:14

    Все закономерно! Так и будет, пока Гвардию возглавляет слесарь, МО - инженер-строитель, регины - бывшие охранники, а великие ТОП-менеджеры приносят Стране миллиардные убытки (Газпром, ЦБ, Роснефть и можно еще долго продолжать).
    Остается вопрос, как это изменить??? Выборами - увы нет!

    • Анонимно
      18.09.2018 19:32

      Тебя наверное в президенты и тогда все наладится. И будут миллиардные прибыли. К сожалению других специалистов у нас пока нет.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:16

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

  • Анонимно
    18.09.2018 18:22

    Похоже наши с400 надувные муляжи,а главное шоу т,н, учения,где мы всех в пух и прах

  • Анонимно
    18.09.2018 18:40

    пока они руководят нашей полит-продаж-чинократией, мы всегда
    будем без шансов. остается опять отказаться от израильских фини-
    ков и ударить по ним турецкими помидорами.
    Соболезнование
    семьям погибших.
    А офицерству пора начать бить морду своему
    продажному начальству, а может еще чего покруче, Жаль что
    ушел в небытие суд офицерской чести.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:42

    Вот почему все сравнивают на наше командование. Израиль должен был предупредить о своей операции, как это было много раз. Этого не было сделано. Не специально прекрывались скорей всего, просто так получилось...но это не точно

  • Анонимно
    18.09.2018 18:43

    Свой-чужой это зашифрованные радио коды и являются
    государственной тайной.Они не передаются даже друзьям союзникам. Ил-20 имел эти коды ,а вот С200 ПВО Сирии нет .Только ракета ПВО РФ имеет этот код

  • Анонимно
    18.09.2018 18:44

    вопрос один .как действовали на нашем месте израильтяне.американцы и многие другие.я думаю не утирались бы в очередной раз как наши правители после ВАДА.Олимпиады.сбитых самолетов и подводных лодок.унижения русских в соседних странах. захват консульств и содержание в своих тюрьмах наших граждан.мы как кот Леоольд давайте жить дружно. даже в Осетии говорят власть начала действовать когда солдаты без указки сверху дали отпор, может и в Сирии найдется лейтинант который просто тупо выполнит свой долг и нажмет кнопку пуска ракеты в ответ на угрозу жизни своих товарищей

  • Анонимно
    18.09.2018 18:52

    Истинно Русская пословица: Бей своих, чужие бояться будут.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:53

    Если мне не изменяет память в сирии мы победили перед выборами презедента

  • Анонимно
    18.09.2018 18:54

    Кто выдал целеуказание с к9? Была ли вообще необходимость стрелять видя как тащится домой такой лапоть???

  • Анонимно
    18.09.2018 18:56

    Непонятно всё ! Как истребители на подлёте никто не заметил ?
    Где работа наших ПВО ? Получается так , что все разговоры про то , что самые надёжные , самые боеспособные - МИФ ?

  • Анонимно
    18.09.2018 19:03

    После драки кулаками не машут.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:08

    А как же система свой чужой ракета не должна была сбить наш самолет, здесь, что то не чисто. На сколько мне известно во всех ракетах такая система опознавания имеется будь это игла, стрела или Бук все военные самолеты оснащаются с этими трансляторами, которые дают сигнал, что я свой! А вот у гражданских самолетов или у "партнеров" по нато их нет...

    • Фидарис
      18.09.2018 20:25

      Так ракеты забыли, что они когда-то были нашими, арабизировались уже в составе сирийской армии.

      А если серьезно, пока никто не представил доказательства, что самолет сбит силами сирийских ПВО.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:14

    А кто-нибудь знает почему разбился АН-12 с военными летящими на замену?

  • Анонимно
    18.09.2018 19:20

    Доренко АБСОЛЮТНО ПРАВ!!! Наши ребята на Ил-20 ( мои братья по профессии) погибли из-за халатности РУКОВОДСТВА!!! А сейчас они будут говорить,что израильтяне прикрылись нашим бортом (ересь какая-то), обвинять кого угодно, только не себя!!! Да там, на этой базе самолеты заруливают на стоянки офицеры в чине подполковника не меньше, чтобы получить свои командировочные и боевые.... Обидно просто так столько погибших.... И израильтяне если и имеют к этому отношение,то только косвенное, они не сбивали наш Ил-20, а сбили их сирийский комплекс С-200, где действительно ракета устроена так,что она перенастраивается на большую отражающую поверхность.... Все это ХАЛАТНОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ нашего РУКОВОДСТВА!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 19:23

    Громадное невосполнимое горе близким , утрата доверия в профессионализм наших военных специалистов , потеря авторитета перед народом высшего эшелона власти от "беззубости" , в связи с этим начнется поиск "Козлов" отпущения , затем включается позиция международного оглядки , всем угодить.....награды погибшим....растягивание во времени и так как всегда , мы в Ж..пе

  • Анонимно
    18.09.2018 19:26

    Невежественный Доренко продолжает поливать грязью Россию.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:28

    Не вижу ничего логичного в словах Доренко .Вся его статья -оправдать Израиль и снять Шойгу и Путина.Всю статью пронизывает личная неприязнь Доренко к Шойгу и к Путину.Больше ничего в этой статье нет.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:29

    г. Доренко как всегда суёт свой туда, в чём ничего не смыслит. Помимо этого "пастушок" ещё и привирает: лётчики тактической авиации НАТО ведут переговоры в УКВ диапазоне и "расстрига" ну никак не мог их прослушивать из района Подмосковья (дальность более 2200 км)! г. Доренко, чтобы делать выводы о причинах потери Ил-20 нужно хотя бы для начала иметь ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, которого у вас нет. Нужно знать основы тактики применения ВВС, ну хотя бы чисто познавательно. Быть сыном командира авиадивизии, это не значит, что вы разбираетесь в чём-то связанном с авиацией, да и с армией вообще. Для ликвидации вашей вопиющей неграмотности, поясняю: основы тактического успеха воздушного боя, уничтожения (подавления) средств ПВО, уничтожения наземных целей крайне важны в т.ч.СКРЫТНОСТЬ , ВНЕЗАПНОСТЬ (вооружение, радиоэлектронное противодействие и т.д.). Всё это во всех военных конфликтах ВВС Израиля использовали мастерски! В данном случае они использовали, находящийся в воздухе Ил-20! Естественно о нанесении удара МО РФ ПРЕДУПРЕЖДЕНО НЕ БЫЛО! г. Доренко, лётчики в боевых вылетах работают в режиме РАДИОМОЛЧАНИЯ! Вы, наверное, привыкли кричать изо всех сил "говорит Москвааааааа" и думаете все военные лётчики соревнуются, кто громче и чаще пронзает своим голосом эфир!

  • Анонимно
    18.09.2018 19:30

    Что бомбили израильтяне? Почему цель бомбёжки скрывается?

  • Анонимно
    18.09.2018 19:31

    Фотоконтроль в студию!

  • Анонимно
    18.09.2018 19:44

    Жаль ребят погибли ни за что. А эти раздолбаи в очередной раз будут искать виновных бить кулаком в грудь со словами мы им покажем.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:47

    Да ребят жалко жалко, семей погибших столько горя не восполнимо это... на душе погано, как после гибели Курска. В России всегда был лозунг "Берегите лошадей, солдат бабы нарожают"...х , ничего не изменилось. Помнится израильтяне начали войну против Ливана из-за одного погибшего или плененного солдата.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:56

    Вечная память нашим военным! Позор командирам, которые допускают трагедии такого уровня!!!
    А Израиль, как всегда..... не причем..... Сволочи!

  • Анонимно
    18.09.2018 19:56

    К сожалению, Доренко прав, я о подобном подумал еще утром. Кто я и кто в Сирии??

  • Анонимно
    18.09.2018 19:59

    Доренко прав. В смерти ребят виновны высшие чины. Должны ответить за произошедшее.

  • Анонимно
    18.09.2018 20:21

    Доренко надо внимательнее читать и слушать материалы по этому вопросу. и не торопиться с выводами.

  • Анонимно
    18.09.2018 20:33

    ДОРЕНКО ПРАВ!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 20:36

    Израиль виноват в том что бомбили а то что наш разведчик в зоне боевых действий находился без прикрытия-виноваты наши. нельзя пускать ракеты с головкой самонаведения когда на экране радара различные по сигналу обнаружения цели надо пускать ракеты которые сопровождает вручную оператор

  • Анонимно
    18.09.2018 20:41

    я против

  • Анонимно
    18.09.2018 20:45

    Удивительный народ русские, слава Богу, еще живы. Часами могут выяснять кто же здесь виноват? Вы, что в самом деле ничего не видите в этом мире, в России, ни у себя под носом? Скоро вообще сожалеть будет не о ком, миллиарды людей пойдут в расход.

  • Анонимно
    18.09.2018 20:49

    евреи, арабы,американцы да и украинцы посмеиваются над россиянами и делают свое грязное дело понимают что им нечего не будет

  • Анонимно
    18.09.2018 21:11

    у наших горе камандос то закрылки не открылись ..то летчики плохо подготовлены ..то инопланетяне не там оказались ..ДОРЕНКО прав ..командос у нас плох самих учить надо ..вопрос им ..какого хрена вы тогда полезли в сирию ..отсиживаться ..или воевать ..и защищать сирию ..

  • Анонимно
    18.09.2018 21:25

    доренко умница

  • Анонимно
    18.09.2018 21:41

    Люди, не надо обсуждений. Надо просто уходить из Сирии. Россиянам она не нужна. Плох тот президент, который о своих людях думает в последнюю очередь...

  • Анонимно
    18.09.2018 22:29

    все очень грустно

  • Анонимно
    19.09.2018 09:19

    А в ФКМ отметку не обработали? Восточный темперамент или недосмотр ? Запись про команду ЕСТЬ АС РПЦ в студию.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:51

    Вообше у нас в стране специалистов по ПВО гораздо больше ,чем по многим другим отраслям. Так уж сложилось в нашей необъятной Родине. Флаги во второе воскресенье апреля на машинах не возят . Эти люди все сердцем переживают эту нелепую трагедию.
    Кто бы не стрелял - неуч по БР!
    И поправить рядом никого не оказалось..
    Соболезнование родным и близким..

  • Анонимно
    19.09.2018 12:35

    Шойгу пусть на себя возьмет ответственность за результаты реформ в МЧС! Это тебе не рыбалку для ВВ организовывать!

  • Анонимно
    19.09.2018 13:44

    а если умысел был под прикрытием халатности?

  • Анонимно
    19.09.2018 22:00

    Сирийский расчет с-200 действовал непрофессионально. Вместо монохроматического режима следовало использовать режим ФКМ, позволяющий навести ракету на конкретный самолет из групповой цели и сопровождать его по дальности. "Отфильтровать" ил-20 от истребителя можно по силе отраженного сигнала. Сильный - ил-20, слабый - истребитель, на него и наводи по дальности.

  • Анонимно
    20.09.2018 04:08

    22:30 Израильский Генштаб сообщает о предстоящей атаке.
    22:31 F-16 выпускают ракеты GBU-39 в сторону цели и ложатся на обратный курс.
    22:43 Ракеты поражают цели.
    22:50 Израильские самолеты прибывают на свою базу.
    22:55 Сирийские ПВО начинают беспорядочную стрельбу.
    23:00 ИЛ-20 исчезает с радаров во время захода на посадку.

    После этой расшифровки заявление МО выглядит убого.

  • Анонимно
    20.09.2018 08:46

    Ситуация конечно попахивает. Сама формулировка. Израильский самолет прикрылся российским самолетом.... А что он должен был грудью бросится на ракету, что бы спасти российский... Евреи конечно подленько поступили и их за это надо наказывать, сбивать что бы не летали где не положено. Но грош цена этой системе ПВО, грош цена сирийским стрелкам, грош цена нашим инструкторам, которые учили этих стрелков. И грош цена нашему командованию если такая ситуация вообще стала возможна. Как можно ждать от молодежи беззаветного служения Родине, если самой Родине на них положить большую кучу. Расходный материал..? Еще нарожают..? Евреи конечно отговорятся, а мы как всегда пережуем. Последствий ни каких не будет. Помяните мое слово никто не будет наказан. Только матери будут плакать. И рожать начинают все меньше и меньше. Кому хочется сырье для мясорубки плодить.

  • Анонимно
    20.09.2018 10:09

    Что там делают сирийцы и израильтяне более менее понятно. А вот за что гибнут россияне - не очень.

  • Анонимно
    21.09.2018 08:49

    Россия умеет воевать,и офицеры очень грамотные,но Восток дело тонкое.после того как Россия уничтожила игил,они не кому не нужны не сирийцам не иранцам .не американцам не израелю,и также не нужно самим россиянам,так что делайте сами выводы!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen