Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
18.09.2018

В Госдуме призвали атаковать Израиль после инцидента с Ил-20

Россия должна нанести ответный удар по Израилю, который ответственен за крушение российского военного самолета Ил-20 в Сирии. Об этом заявил первый зампред комитета Госдумы по обороне Александр Шерин, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Я призываю системы „Бастион“, С-400, „Искандер“ показать, как они реально работают. Вот у нас полигон „Восток-2018“, вот то же самое надо сделать с той площадкой, с которой взлетают самолеты — вот и все», — сказал он.

По словам Шерина, складывается впечатление, что США, Германия, Франция и Израиль работают в интересах боевиков ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ террористической группировки «ИГИЛ» — прим. ред.). Он напомнил, что если бы аналогичный инцидент произошел с израильским воздушным судном, то ответ был бы достаточно жестким.

«Израиль считает абсолютно приемлемым и нужным, адекватным поднимать вертолет и сносить несколько улиц какой-нибудь деревни или несколько домов на палестинской территории. Вот так действует Израиль. И это происходит в течение часа», — отметил Шерин.

По его мнению, весь мир привык к тому, что Россия не будет действовать в данном ключе, поэтому происходят подобные случаи. С такой позицией остается лишь считать, сколько еще российских самолетов будет сбито, добавил он.

Ранее в министерстве обороны России заявили, что Ил-20 был сбит сирийской ПВО, так как им прикрывались истребители F-16 Израиля. В военном ведомстве подчеркнули, что Израиль заранее не предупреждал российских военных об ударах по Сирии. В результате трагедии погибли 15 человек. В Кремле выразили крайнюю обеспокоенность в связи со случившимся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (189) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.09.2018 14:38

Шерин должен личным примером воодушивить бойцов на атаку и идти первым!
Выдайте ему шинель и боекомплект!

  • Анонимно
    18.09.2018 14:38

    Шерин должен личным примером воодушивить бойцов на атаку и идти первым!
    Выдайте ему шинель и боекомплект!

    • Анонимно
      18.09.2018 15:05

      Абрамович напрягся.....)))

      • Анонимно
        18.09.2018 15:38

        вряд ли напрягся ..

        тем временем..На уплату социального обеспечения 100 000 бывших соотечественников, ныне граждан Израиля, Россия выделит 5 млрд. рублей. Все средства пойдут на выплату социальных пособий бывшим гражданам СССР, переехавшим на ПМЖ в Израиль до 1992 года


        привет вам пенсионеры россии от страны которая сбивает ваши самолеты

        • Анонимно
          18.09.2018 17:02

          ну и? у них заслуженный трудовой стаж, предлагаете их лишить заработанных пенсий?

          • Анонимно
            18.09.2018 17:16

            17.02 Именно так - лишить

          • Анонимно
            18.09.2018 17:23

            У них иностранное гражданство и иностранные пенсии. Считаю неприемлимым, когда государство платит на содержание чужих пенсионеров, эти деньги просто выводятся с рынка России, а могли бы работать внутри.

          • Анонимно
            18.09.2018 17:25

            Когда они отказывались от российского гражданства и получали израильское, они наверно понимали что делают. Они отказывались от обязательств, почему государство должно быть им обязано? Их ведь никто не принуждал к этому.

            • Анонимно
              18.09.2018 18:09

              Было бы интересно знать, выплачиваются, такого рода пенсии, только гражданам Израиля, или вообще, всем пенсионерам, выехавшие из России в другие страны ?

            • Анонимно
              18.09.2018 18:23

              А кто сказал, что государство? Или вы считаете пенсию подачкой от государства? Я вот например отчисляю сам себе с зарплаты

            • Анонимно
              18.09.2018 20:57

              Опять все простим, у нас же много народу, еще нарожают. Сколько уже так случайно погибло ребят. Отвечать надо жестко. чтобы не было никаких иллюзий у противника, если нет то мы лошары.

        • Анонимно
          18.09.2018 17:20

          Израиль ничего не сбивал

        • Анонимно
          18.09.2018 20:12

          Семь тысяч, врунишка. Имеют право получить пенсии. Реально получили 450 человек. По 60 долларов в месяц. Причем пенсии получают не напрямую, а через Мин. Соц. Страхования ( "Битуах Леуми") Израиля. И автоматически уменьшается пособие , которое пенсионер получает от Битуах Леуми. Так что пенсия от РФ израильским пенсионерам на фиг не впала. Её имеет смысл получать тем , кто еще работает в Израиле, но по возрасту может претендовать на российскую пенсию. А таких, сами понимаете, очень и очень немного.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:07

      И портянки.... (знаю, что их нет, но может ему найдут НЗ)

      • Анонимно
        18.09.2018 15:23

        Хим оружие можно найти в Израиле
        Например

      • Анонимно
        18.09.2018 15:24

        На весь израиль одного тополя хватит

        • Анонимно
          18.09.2018 15:44

          У них тоже свои тополя есть...

        • Анонимно
          18.09.2018 15:57

          запчасти для них Израиль поставляет вместо украины

        • Анонимно
          18.09.2018 17:25

          Как только это прлизойдет, НАТО начнет контратаку и тогда уже ты не будешь здесь глупости писать, потому что пепел, писать не может.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:22

      "Я призываю системы „Бастион“, С-400, „Искандер“ показать, как они реально работают
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/395707#comments

      В принципе, уже всем давно показано, что ничего там, никакая система не работает. Не смогли обеспечить безопасность наших сил. О чем тут вообще говорить? Как будто в первый раз сбивают наших.

    • Анонимно
      18.09.2018 17:15

      14.38 Тебе остряк, тоже придется шинельку достать. Или думаешь отсидеться опять..?

    • Анонимно
      18.09.2018 18:00

      Фнкционально самолет представляет собой механизм радиоэлектроного обнаружения объектов военной угрозы. Спрашивается: 1) Каково же его качество функционирования, если он не готов и не способен даже обнаружить угрозу, направленную на самого себя, и адекватно среагировать на нее?; 2) Разве можно винить кого-то, если причиной катастрофы является такое качество механизма? А если асадиты, сбившие этот самолет - пророссийские (союзнические), то не получается ли такой абсурдный прецедент как ситуация становления жертвой собственный рук дел? Функционально некачественный механизм был сбит своими же - кто же все-таки виноват во всем этом?

      • Анонимно
        18.09.2018 19:18

        первый экземпляр был выпущен в марте 1968 года - для того времени функционал был предостаточным.
        А щас, на дворе, - 2018 год: так кто же все-таки виноват во всем этом?:-)

    • Анонимно
      18.09.2018 19:13

      Все правильно сказал Шерин.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:39

    Возможно У Шерина второй паспорт и гражданство точно не Израильские

    А чьи?

  • Анонимно
    18.09.2018 14:40

    Госдума по осени совсем беда. Обострение.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:41

    Вот Шерин пусть идёт и сам атакует лично.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:16

      Да, так и вижу: думцы садятся в самолёт и летят атаковать Израиль)))

      • RUSVOLT
        18.09.2018 19:14

        чиновники постоянно туда летают, бомбят долларами и объедают дорогие рестораны, что бы меньше врагам еды досталось.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:37

      А мы лучше посидим и посмотрим как наших парней сбивают, УРОД ТЫ)))

      • Анонимно
        18.09.2018 16:21

        Можешь к ним присоединится, к думцам. Вместе будете атаковать Израиль. Посмотрим что получится.
        А.Поц.

      • Анонимно
        18.09.2018 16:21

        Так вроде же свои сирийцы сбили

      • Анонимно
        18.09.2018 16:41

        так же сирия сбивает и мы парней туд анепосылали по уму весх вернутьнадо КСТАТИони сами заденьгипоехали

  • Анонимно
    18.09.2018 14:45

    Реалист.
    Так в кремле уже дали достойный ответ агрессору-выразили крайнюю обеспокоенность.
    Ещё жёстче может быть только выразить крайнее возмущение.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:46

    Ну да. Quod licet lovi, non licet bovi - что положено Турци, не положено Израилю)))

  • Анонимно
    18.09.2018 14:46

    И эти господа уже перевезли свои семьи в Лондон? Судя по смелым заявлениям...

    • Анонимно
      18.09.2018 15:15

      Вам тут не угодишь, то пишите что "ну вот, опять выразим озабоченность", а теперь видители заявление слишком смелое. Держи штаны, не дрефь.

      • Анонимно
        18.09.2018 16:24

        что предлагаете?
        войну начать?
        а кто воевать будет? чьи дети?
        я вот не доверяю, тому, кто больше призывает к войне...
        их вот детки и семьи по лондонам упакованы давно..
        разобраться в бардаке военном надо. почему так получается... вроде со всеми дружим (и турки и израильтяне, и сирийцы), а по факту наши самолеты сбивают, наши парни гибнут. почему оперативное сопровождение не сработало, почему система свой-чужой не спасла... вот у меня много вопросов именно к военным.

        • Анонимно
          18.09.2018 19:21

          Смешно на вас, гражданское население: сами вопросы задаете, сами же на них и отвечаете:-)

      • Анонимно
        18.09.2018 17:25

        Не переживай! На этой войне кому надо деньги стригут. И в России и в США и в Израиле. А народ кормят патриотическими заявлениями и сказками. Жаль, что люди гибнут, но кого это интересует когда счета в банках пополняются

  • Анонимно
    18.09.2018 14:47

    Ну дак и отправляйте своих дочек и сыночков бороться с Израилем, депутатишки. Вы же опять чужими руками хотите... за счет простого люда. Надо быть полным идиотом, что бы сейчас развязать войну.

  • Сын Главы Внешней Разведки РФ -Нарышкин,вместе с семьей подал документы на ВНЖ в Венгрии! В стране НАТО!
    какой удар по Израилю??

    • Анонимно
      18.09.2018 15:10

      Новая примета: дети за бугор - ждите повышения налогов, НДС, пенсионной реформы, девальвации, инфляции и т.д.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:50

    Азат Д

    Израиль мне не враг, он мне пенсионный возраст не поднимал, на нашу территорию не нападал.
    На меня не расчитывайте.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:07

      на диванного никто и не рассчитывал, вон с врагом не пройдет на диване воюйте и пролетающие вертолеты дразните)

      • Анонимно
        18.09.2018 15:45

        А сами в Вагнер записались уже? В Сирию самое то. Ну или на восток Украины на помощь ополчению? Или вы диванный патриот?

    • Анонимно
      18.09.2018 15:08

      ЧЕКА

      Жаль. Тебя планировали спецзадание дать.
      Чтоб ты каждый день по нескольку раз писал на сайте Тель-Авива:

      Когда будут электробусы?

      Уверен ,что евреи взвыли бы от твоей настойчивости и даже про палестинцев и Хезболлу забыли)..

      • Анонимно
        18.09.2018 16:21

        А где Сиразин? Тут таки дела заварились! От его комментов израильтяне сбегут в Антарктиду!

    • Анонимно
      18.09.2018 15:24

      Вы же военнообязанный, Азат! А если мобилизуют? В подполе отсидитесь или с леса подадитесь? А если поймают, то трибунал!

      • Ananass
        18.09.2018 15:33

        "На учет возьмусь, а воевать не буду" - Собачье сердце.

      • Анонимно
        18.09.2018 15:39

        Азат Д

        А без меня не как? "Я тут в тылу нужнее".
        А как эти, чинуши что у власти не служившие, Леонов, и т.д младше сорока?
        Я за Асада воевать с Израилем не собираюсь. На нашу страну не кто не нападал. Пусть сажают.
        Кстати, где все ура - патриоты? где толпы у военкомата? Или они за такими как я бегать будут?

      • Анонимно
        18.09.2018 16:14

        А Вы что предлагаете, бежать за большевиков на пулеметы? Пусть сами идут.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:27

      14:50! А девчонок вообще не призовут, так что не плачь, девчонка!

      • Анонимно
        18.09.2018 16:12

        Сами где воевали мужчинка?

        • Анонимно
          18.09.2018 16:50

          16:12. 84-85 Руха. Ещё вопросы?

          • Азат Д
            18.09.2018 18:34


            Победили?

            • Анонимно
              18.09.2018 18:52

              18:34. Не поверишь, победили! И с честью выполнили интернациональный долг по защите южных рубежей нашей Родины. Ты тогда в детсад ещё ходил или вообще только в планах у мамы с папой своих был. Ещё вопросы?

              • Азат Д
                18.09.2018 19:11


                Южные рубежи нашей Родины, граница с Северным Казахстаном. Или про какую Родину говорите, где она?
                А в Афганистан вероломно зашли, убив их правителя Амина с семьёй, что до сих пор там война.
                Что за долг такой, интернациональный?


                • Анонимно
                  18.09.2018 19:26

                  Для таких, как ты понятия "Родина" не существует. Для тебя- где уснул, там и Родина. В этом не вина, а беда твоя. И интернациональный долг- это тоже не про тебя. У тебя ж долги только кредитные перед банком. Так что не тебе, сопливому, мне вопросы задавать куда, когда, как и зачем мы тогда зашли.

                  • Азат Д
                    18.09.2018 20:04


                    Так что ты меня обсуждаешь?
                    Послали на убой в чужую страну, где уничтожали местное население. В результате потеряли свою страну.
                    Факт.


      • Анонимно
        18.09.2018 16:18

        Азат Д

        Вместо понтов, ходотайствуй чтобы меня с воинского учета сняли? Ты наверное сейчас как раз у военкомата в очереди стоишь?

    • Анонимно
      18.09.2018 16:36

      Он убил наших граждан.

    • Анонимно
      18.09.2018 16:57

      В 36-м жители Германии тоже воевать не собирались, а в 39-м их уже никто не спрашивал

    • Анонимно
      18.09.2018 17:21

      14.50 Тебе лично может и не враг. Но ты не в безвоздушной среде пребываешь, а являешься гражданином России. Хотя судя по комментариям -это не достоверно..

    • Анонимно
      18.09.2018 17:22

      14.50 Кто то тебя спрашивать будет? Учись портянки наматывать. И присягу вспомни.. Или долг отдать Родине тоже забыл в свое время?

    • Анонимно
      18.09.2018 17:44

      арабы мне не враги, они на Россию и СССР не нападали, пенсионный возраст не поднимали.

  • ЛДПР
    18.09.2018 14:50

    Дайте Армию Жириновскому...всем переломит хребет..

    • Анонимно
      18.09.2018 15:19

      дайте клоуну гитару он вам песенку споет)))

    • Анонимно
      18.09.2018 15:27

      Жириновскому ничего нельзя дать. Его купят израильтяне через пол часа. Жириновский только торговать умеет должностями.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:45

      Да уж видели как он ломал хребты на последнем митинге

  • Анонимно
    18.09.2018 14:50

    эффект крым наша и русской весны на украине проходят и желание граждан работать на власти тоже проходит вот власти и думают как еще поднять градус патриотизма оттяпать еще что то не получится вот и вспомнили старый проверенный метод антисемитизм и спровоцировали этот инцендент послав на смерть ни в чем неповинных людей но в россии всегда был принцип бабы еще нарожают правжда бабы уже не хотят рожать и население россии сокращается

    • Анонимно
      18.09.2018 18:03

      Девочки не хотят быть матерями, а мальчики - солдатами. Верный признак разрушающейся империи.

      • Анонимно
        18.09.2018 19:30

        18.03 А какие мальчики не хотят быть солдатами? Вы уверены, что местные мальчики- комментаторы это слепок с мальчиков страны? В армию России идут сегодня с удовольствием и даже по конкурсу большому.. не общайтесь с местными навальнятами

  • Анонимно
    18.09.2018 14:50

    Что это он так обиделся на свою вторую родину? Чем так сильно обидел его Израиль?

  • Анонимно
    18.09.2018 14:51

    Ха-ха! Сидя на госдумовских харчях, в тепле и уюте, можно и помечать, как там Искандеры и Бастионы ударят по Израилю. Так у них ведь есть система ПВО, которая по своим возможностям превосходят даже С-500, которого нет еще и на вооружении в России. Как бы потом не считать еще большее количество сбитых российских самолетов.
    А.Поц.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:29

      Поц, а вы большой специалстт, в том числе и по системам ПРО, ПВО и пр.пр.пр.?

    • Анонимно
      18.09.2018 18:01

      Про систему ПВО, которая по своим возможностям превосходят даже С-500 было очень смешно, сразу эксперда видно))

  • Анонимно
    18.09.2018 14:51

    После губернаторсих выборов в Хабаровском крае от членов ЛДПР следует ожидать патриотические жесты на порядок круче.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:54

    Израиль - российскому самолету: "Прикрой, атакую!")))

  • Анонимно
    18.09.2018 14:56

    Иногда лучше молчать, чем сотрясать воздух угрозами, которые не в силах выполнить.

  • Анонимно
    18.09.2018 14:58

    Этот защитник Родины может общаться с неодушевленными предметами?«Я призываю системы „Бастион“, С-400, „Искандер“ показать, как они реально работают." Не зря значит его назначили на столь высокую должность

    • Анонимно
      18.09.2018 17:23

      Страшно что люди с такими мыслями могут занимать такой высокий пост

  • Усы Пескова
    18.09.2018 14:59

    То есть, следуя логике Шерина, если израильские ракеты собьют самолёт главного своего союзника - США, то американцы должны в ответ атаковать Сирию?

  • Анонимно
    18.09.2018 14:59

    Совсем крыша поехала.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:06

    хмммм....

    УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

    1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -
    наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

    2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:12

      Это же депутаты принимали не для себя, а для народа... А для кого еще?

    • Анонимно
      18.09.2018 15:27

      СК некогда, тут самооборонщики распоясались, невинных убегающих разбойников убивают.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:10

    Если Вооруженные Силы РФ находятся в Сирии для того, чтобы защищать Сирию, то почему ВС РФ не сбивают военные самолёты Израиля, которые регулярно бомбят Сирию ?

    • Анонимно
      18.09.2018 15:27

      Потому что у израильтян там полноценная армия (с дивизиями), полноценные авиаполки, а наших там только представительские 10 истребителей. Через неделю боев придётся проводить операцию «динамо»

    • Анонимно
      18.09.2018 15:48

      Очевидно что не могут значит.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:11

    Лечить предыдущих комментов палнейшая бесфайда.
    А вот Александру Шерину - почтение и уважуха от войскового пехотного запасника! Надеюсь задумка будет покруче, чем в прошлом случае с турками:-)

  • Анонимно
    18.09.2018 15:12

    Если Сирия сбила, то при чем тут Израил?. При том высокоточном вооружении невозможно ошибиться.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:29

      Типа ввела в заблуждение. Смешно конечно. А что им остается делать, не Асада же разбомбить, за которого они воюют. Идиотская ситуация.

    • Анонимно
      18.09.2018 15:49

      Израиль поднял в воздух свои F-16, не предупредив россиян. Сирийцы пальнули в F-16, а те укрылись за нашим Ил-20. Ракета поразила наш самолет, 15 человек погибло.
      Специально подставили израильтяне. или нет поди ж разбери

  • Анонимно
    18.09.2018 15:14

    хотя бы отменили выплаты из бюджета России пенсионерам Израиля...

    • Анонимно
      18.09.2018 19:49

      С какой стати, они отчисляли налоги в пенсионный фонд СССР- РФ. Причём здесь они?

  • Анонимно
    18.09.2018 15:15

    А мы только можем выражать крайнюю обеспокоенность и показывать мультики о новом мифическом оружии

  • Анонимно
    18.09.2018 15:20

    А я согласен!!!! Показать кузькину мать им всем!!!!

    • Анонимно
      18.09.2018 16:05

      Азат Д

      Вас ждут в военкомате.

    • Анонимно
      18.09.2018 16:27

      А потом они покажут твоей семье Кузькиных бабушек и дедушек. Ты готов пожертвовать своей семьей? В войне ведь не бывает так, чтобы все живы остались. Худой мир лучше доброй ссоры.

    • Анонимно
      18.09.2018 16:55

      15:20 - так и иди покажи. Собирай чемоданы и вперед в Сирию.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:30

    Россия должна наказать Израиль за это зло

    • Анонимно
      18.09.2018 16:29

      Не Израиль наказывать, а сбивать его самолеты над Сирией.
      Но если он входит в американско-европейскую коалицию, придётся потом иметь дело с ней. Задачка для опытных руководителей и настоящих военных.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:33

    Соболезнования близким погибших 15 человек.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:35

    Опять пустые угрозы))

  • Анонимно
    18.09.2018 15:36

    Как всегда действуют подло
    Прикрылись жизнями русских офицеров
    Скорбим вместе с семьями.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:38

    Да, точно.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:39

    А где было наше прикрытие в этот момент? Посадка и взлет самые опасные периоды для самолетов в условиях войны (и не только).

  • Анонимно
    18.09.2018 15:39

    Не надо отвечать
    Надо Хезболле, Ирану и Сирии С-400 продать
    И Искандеров
    Пускай разбираются кто круче
    Через год можно су-35 Израилю продавать
    Потом через год С-500 Хезболле

    • Анонимно
      18.09.2018 16:59

      Значит Израиль будет технологии, лекарства миру давать, а мы стрелы и кинжалы? Наивный, израильтяне точно тогда в РФ еврея поставят, будешь лично синагоги им строить. Дикари, вам бы лишь бы что-нибудь разрушить, убить, сломать.

    • Анонимно
      18.09.2018 17:04

      Ну ну, вот продали Сирии, теперь сами же и мрем от своего же оружия.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:42

    Азат Д

    Надеюсь кому пенсию до 65 лет подняли не пойдут.
    Военпенсов призывайте.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:42

    Долго будем терпеть как нашу страну унижают?наших граждан убивают!надо пару ракет отправить им на какой нибудь аэродром военный,привет из Москвы!за наших погибших граждан!

    • Анонимно
      18.09.2018 16:43

      они тудадобровольно поехали м ы их туда не посылали

      зачем нам сирия?

    • Анонимно
      18.09.2018 20:22

      Нашу страну не обижают, а там разборки между Сирией и Израилем. Политики зачем в Сирию войска посылают на войну, ведь на войне гибнут люди, не знали что ли? Ну вот вам суровая правда войны.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:42

    Ничего не будет.У евреев огромные связи и деньги.Наши олигархи зависят от них во фсем.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:45

    Наши хваленные, лучшие в мире системы ПВО могут сбить только наши самолеты, до вражеских они не долетают.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:54

    И вот таких идиотов полная Госдума.
    Пусть сам идет воевать и детей своих прихватит

  • Анонимно
    18.09.2018 16:00

    Атаковалка пока не выросла.

  • Анонимно
    18.09.2018 16:06

    История показывает, что от кузькиной матери толку нет, одни проблемы, зато на душе тепло, класс, опять всех победили

  • Анонимно
    18.09.2018 16:07

    Да уж, поиздевались америкосы с израильтянами над нашими вояками, да и французы похоже в доле, можно сказать что с особым цинизмом поимели. Вот только ребят наших жалко, до боли

  • Анонимно
    18.09.2018 16:16

    Россия только что поняла, что представляет из себя Израиль!

  • Анонимно
    18.09.2018 16:17

    Ждем безотлагательного ответа от России

  • Анонимно
    18.09.2018 16:18

    Россия что нибудь, когда нибудь, кому нибудь ответит за сбитые самолёты, за убийство наших военнослужащих или будет сопли жевать и причитать вот мы вам покажем. Израэль науськанный америкосами постоянно бомбит Сирию. Зачем нужна овощная база в Сирии? Если она только дрищит словами.

  • Анонимно
    18.09.2018 16:18

    Каких умных решений вы ждете от " слуг ""народа"""

  • Анонимно
    18.09.2018 16:20

    США и Израиль мстят Эрдогану и Путину. Сразу после соглашения в Сочи израильские самолеты стали наносить удары по территориям, где планируется создать «буферную зону». Стреляли и близ российской базы. США и Израиль атакуют сочинское соглашение. Это паника, вызванная желанием сохранить восток от Евфрата!

  • Анонимно
    18.09.2018 16:22

    Главное, что погибли 15 наших человек. Трагедия для семей. В очередной рад разочарование от нашего государства!

  • Анонимно
    18.09.2018 16:23

    За прошедшие полтора года Израиль нанес по Сирии около 200 авиаударов, использовав 800 боеприпасов.

  • Анонимно
    18.09.2018 16:28

    Это война
    Не думаю что это была провокация.
    ИзраильтЯнмн спасал жизнь и технику
    Комплекс устаревший
    Персонал не очень квалифицированный.
    Где то цу то то кагото не предупредил.
    Стечение обстоятельств
    Но прецедент для ужесточения контроля воздушного пространства сирии создан.

  • Анонимно
    18.09.2018 16:39

    Если начнут играть в новые войнушки - мы не то что без пенсий, без штанов останемся(((

  • Галеев Зуфар
    18.09.2018 16:39

    Может сразу США ? Зачем мелочиться. Что только не услышишь из этой Думы.

  • Анонимно
    18.09.2018 16:44

    За прошедшие полтора года Израиль нанес по Сирии около 200 авиаударов, использовав 800 боеприпасов.
    ---------
    Зачем , почему? И ведь никто Израиль не осуждает ...
    А если бы Иран нанес по Израилю 200 авиаударов?

    • Анонимно
      18.09.2018 17:06

      та кже сирия всегда нападала на израиль первой воти держит сирийцев н арастонииподходят к удобным позициям для наступления ну сразу получает по зубам ПВО поставили? не будет вам пво...вотивсе они с израилем в состонии войны иран войну израилю пока не объявил,боится

    • Анонимно
      18.09.2018 17:12

      израиль и сирия в состояниивойны с 1947 года, Причем сирия напала первой.Иран боится израиля и войну им не объявляет.Кстати до 1979 год а израильи иран дружили и жилитогд а иранцы намного лучше..помнят персы.....как хорошо было дружить сизраилем

  • Анонимно
    18.09.2018 16:46

    надо убираться из сирии. срочно не фиг там делать.пусть симонян воююет ссоловьевым и шеином...а нам ктовернет пенсии? Почему нынешние пенсии смехотворны а будущие отменили совсем?

  • Анонимно
    18.09.2018 16:57

    давай еще поднимем цены и налоги, наделаем еще ракеток и закидаем их как коровьими лепешками !!

  • Анонимно
    18.09.2018 16:58

    Посмотрим как жириновский с артеменко будут выкручиватся

  • Анонимно
    18.09.2018 17:03

    Вот как дети прям, по ветке комментов сплошь израильская тема. А что ж ваши инструкторы не научили сирийцев правильно пользоваться тем что им напродавали.

    • Анонимно
      18.09.2018 17:08

      да они сами не умеют,отрицательная селекция во всех ведомствах ктокомандет армией?КТО?! человек котры йниодни вуз не закончил ниодного военногоучилища...,то арамта глохнет на краснойплощади то своиракеты сбивают то в сочи самолеты самисобой валятся...

  • Анонимно
    18.09.2018 17:06

    Израиль должен выдать летчиков для суда

    • Анонимно
      18.09.2018 17:16

      израиль нам ничего не должен.
      СИРИЙЦЫ СБИЛИ
      вот расчет с 200 судить

  • Усы Пескова
    18.09.2018 17:13

    Конечно, мои соболезнования семьям и близким погибших. Они, увы, просто жертвы очередной военной авантюры российского режима, полностью потерявшего во всём цивилизованном мире не только репутацию, но и ту самую адекватность, про которую привыкли так много говорить наши военные. В этой связи даже страшно делать прогнозы на будущее.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:42

    очередная пощечина этой стране

  • Анонимно
    18.09.2018 17:45

    Срочное заявление пресс-службы Армии Обороны Израиля:

    “Израиль выражает соболезнование в связи с гибелью экипажа российского самолета, который потерпел крушение из-за поражение сирийской ракетой.

    - Израиль возлагает полную ответственность на режим Ассада за это. Израиль также считает, что Иран и Хизболла несут ответственность за этот трагический инцидент.

    - Израильские ВВС атаковали объекты инфраструктуры сирийской армии, которые производили оружие массового поражение для террористической организации Хизболла. Это оружие предназначалась для использования против Израиля, нагнетая угрозу.

    - Когда сирийская армия выпустила ракеты, попавшие в российский самолет, израильские самолеты ВВС уже находились на израильской территории.

    - Во время атаки израильских ВВС российский самолет, который был поражен, не находился в зоне действия.

    - Сирийские зенитные батареи стреляли без разбора, не потрудились убедиться, что в воздухе нет российских самолетов.

    - Израиль предоставит российскому правительству всю информацию, необходимую для разъяснения инцидента и уточнения фактов, представленных в этом расследовании

    • Анонимно
      18.09.2018 22:20

      Все это гнилые отмазки.
      Ежу понятно что они прикрывались нашим самолетом и подставили его.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:06

    Наши трусливые военные, правительство только могут орать на весь мир о возмездие, ничего не сделают,будут ждать когда Израиль извиниться.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:35

    Много ли детей и близких родственников депутатов служат в армии и готовы участвовать в конфликте?

  • Анонимно
    18.09.2018 19:32

    Покажите хотя бы почти новые //(средне чтоб новые незнали и думали)// технологии чтоб знали чем может закончится все провокации(((

  • Анонимно
    18.09.2018 19:49

    Мы ответим очень жестко!!! Напишем ноту протеста. И пусть израель захлебнется в нашей ноте. А погибшие??? Ну чтож война есть война

  • Анонимно
    18.09.2018 19:52

    После таких жестких мер израель извинится конечно.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:54

    хоть один мужик нашелся там..

  • Анонимно
    18.09.2018 19:59

    Мы никому никогда не ответим. И очень скоро об нас с вами начнут вытирать ноги

  • Анонимно
    18.09.2018 20:07

    Если завтра война.? Кого призывут,кто участвовал митинге против пенсионной реформе.Обычные граждани Россия остальные разбегутся.

  • Fandas Safiullin
    18.09.2018 20:23

    Это война, уважаемые сограждане-комментаторы.
    У боевых действий на поле боя свои законы — без общих для всех противоборствующих сторон правил. И без арбитров со свистком и с желтыми и красными карточками в кармане.
    У каждой стороны свои планы с ничем не ограниченной волей на боевую хитрость, нестандартные тактические приемы, введение противника в заблуждение и т. д.
    Но это не самое поганое в том, что произошло.

    Столкновение в конкретном бою тех разных интересов, планов, целей и задач воюющих сторон, переменчивых обстоятельств, а также нечеловеческое морально-психологическое состояние исполнителей боевой задачи — это огромное поле для СЛУЧАЙНОСТЕЙ в бою, предвидеть и предусмотреть которые в принципе невозможно.

    Но случайности — они тоже не случайны. Они следствие перебора «критической массы» множества разных — больших и малых побочных и прямых незаметных причин, которым причастны ВСЕ УЧАСТНИКИ и даже не участники событий.

    Чередование таких случайностей может породить полосу или везения, или невезения в бою.
    Точнее, любая неожиданная случайность, если это невезение для одной стороны, то везение — для другой.

    Боевое ЧП с российским ИЛ-20 в Сирии, это скорее всего, из тех трагических роковых случайность не случайной войны. Полоса случайного везения или невезения сопровождают любую войну — от начала и до конца.
    Избегать их можно только прекратив войну. Или, лучше всего, не начав её.

    Конкретный виновник того, что произошла — сама война!
    Поспешное возложение причины на одну из воюющих сторон и ответное «наказание» приведет лишь к цепной реакции эскалации войны. Уже не случайной.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:18

    Просто всему миру хочется увидеть, что Искандер-это фейк, которым пугают весь мир.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль