Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
11%Скорее улучшилось
64%Скорее ухудшилось
24%Осталось таким же
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
19.09.2018

«Масляков стоял белый!»: Нагиев рассказал Дудю, как из эфира КВН вырезали стихотворение о Путине

Известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев дал интервью Юрию Дудю. В частности, он заявил, что ни один человек не должен баллотироваться на пост президента столько раз, сколько это сделал Владимир Путин, а также высказался о пенсионной реформе.

Фото: Wikimedia/Okras

«Есть вещи, которые вызывают у меня вопросы и негодование. Я считаю, что мы должны стать цивилизованной страной, и, несмотря на послужной список, если он, конечно, есть, на заслуги, если они, конечно, есть, — нельзя баллотироваться туда или не туда сколько захочешь. Нельзя этого делать. Какой бы ты ни был человек, ты человек, подверженный соблазнам и искушениям. И какой бы хороший ты ни был, со временем ты обрастаешь связями, кумовством, дружничеством, что претит правильному руководству и полету мысли и фантазии. Есть написанный срок, сколько раз ты можешь ходить во власть. Хотя, как выясняется, одно слово „подряд“ — и смысл меняется. Вот я не считаю, что нужно ходить во власть столько, сколько тебе заблагорассудится», — сказал Нагиев.

Вместе с тем актер отметил, что ему чужды и идеи ухода на баррикады. «Я, видимо, не поддерживаю и тех, кто с той стороны. Мне почему-то кажется, что они испытывают тоже какие-то личные амбиции», — сказал он.

Нагиев также рассказал о том, как из эфира вырезали стихотворение, которое он прочитал на юбилее КВН в присутствии Путина. И даже процитировал стих:

Друзья, 55 — КВНу,
Почти столько же, сколько и мне.
Только он в шоколаде,
А я почему-то…
Но над нами Владимир Владимирович.
Смотрит, как мы там плывем.
Мы не тонем, Владимир Владимирович,
Ведь мы весело очень живем.

По словам Нагиева, Масляков стоял «весь белый», а его самого после выступления вызвали в Кремль. Говоря о пенсионной реформе, он заявил, что повышение возрастных рамок — это «тяжелая история».

«С одной стороны, так поступают многие прогрессивные страны, нас становится настолько много, что прокормить всех невозможно и, наверное, выхода нет. С точки зрения государственности я все понимаю, но если бы у моей бабушки был пенсионный возраст 60 лет, я бы не ел бабушкины пирожки, не ходил с ней за малинкой. Дед, если бы работал до 67, не научил бы меня кататься на велосипеде, я бы многое пропустил. Очень больно осознавать, что теперь это будет так», — сказал он. Вместе с тем актер заметил, что пенсия с зарплатой в 13 тыс. рублей — стыдная сумма.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.09.2018 08:02

Непросто Нагиев, а Нагиевищееее!!!!

  • Анонимно
    19.09.2018 08:01

    Все больше убеждаюсь, что люди, сформировавшиейся в 90-е, куда свободнее тех, кто вырос с ссср.

    • Анонимно
      19.09.2018 08:26

      Нагиев, конкретно, формировался в СССР. В 90-е он был уже сформировавшимся.

      • Анонимно
        19.09.2018 08:40

        Карьера Нагиева началась в 90-м. Не надо откровенно врать и подменять факты. Я не говорю что в ссср было все ужасно, но люди из той эпохи до сих пор тянут страну обратно, по сути тормозя неизбежный процесс и лишая своих детей нормальной жизни без конфронтации со всем миром.

        • Анонимно
          19.09.2018 08:56

          УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
          Уточните, пожалуйста, "неизбежный процесс" чего?

          • Анонимно
            19.09.2018 09:27

            Неизбежный процесс глобализации. Каждое следующее поколение все активнее вплетается во всемирную кооперацию. Причем эта кооперация не только труда, но и культуры, воспитания, морали и т.д. Молодежь смотрит не первый канал, а по сути пронизанный англосаксонскими развлекательными принципами ТНТ. Вместо того, чтобы делать реально конкурентные продукты типа мультика Маша и медведь, который смотрят во многих странах, мы спускаем деньги на канал звезда и прочую патриотику исключительно для внутреннего потребления. Дети с детского сада смотрят ютуб, наполненный международным контентом. Аська и вконтакте давно проиграли конкурентную борьбу за умы молодежи ватсапу и инстаграмму. И так практически в любой области. Нужно не бодаться со всем миром, а пытаться внутри него прививать свои ценности, которые у нас есть и их признают не только у нас.

            • Анонимно
              19.09.2018 16:04

              Глобализация - это зло. С этим согласны более 99% населения. И только несколько кланов, контролирующих крупнейшие транснациональные корпорации поощряют ускорение глобализации, хотя на словах об этом не высказываются. Конечная цель глобализации - конец государств. Будет мировое правительство и космополитное население, разговаривающее на английском, китайском языках. Даже язык Хинди не выживет, Индия будет англоязычным полностью. Не будет ни русских, не татар.
              А по поводу ТНТ вы точно подметили. ТНТ - это как раз образец СМИ - инструмента глобализации, когда весь контент путем популизации низменного направлен на разрушение устоев, а потом и самого государства.

        • Анонимно
          19.09.2018 09:44

          Это в европе нормальная жизнь?Ты и одной фразы не успнешь сказать как тебя обвешают ярлыками.Свобода не там а в России где ее критикам типа дудя и нагиева не плохо живется1Я 25 лет живу там и знаю их свободу и демократию. А сколько лет Меркель у власти?А ведь народ ее не выбирал и не любит!

          • Анонимно
            19.09.2018 09:58

            В Европе ужасная жизнь, поэтому потомство практически всех российских чиновников там. Верю. Занавес.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:00

            Так переезжай в Россию если у Вас там в Европах все так ужасно!
            Свободы и демократии нет, ярлыки вешают!
            Почему Вы там 25 лет а не здесь в РФ??)))

          • Анонимно
            19.09.2018 10:02

            Бедняга! Как же ты там 25 лет мучаешься? Тяжело наверно в таких ужасах?
            В Россию вернуться в нашу свободу мама не пускает? Или соцпособия?

          • Анонимно
            19.09.2018 10:07

            Я также не понимаю как они там живут? Без наших пенсий, без патриотичных программ, без 13% нищего населения, без отравы, которую продают в магазинах... (список длинный)

            Бедные, наверное, стоят в очереди на миграцию в РФ?

            • Анонимно
              19.09.2018 10:39

              без отравы, которую продают в магазинах...
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/395782
              Кстати,да! Какое только дерьмо мы не едим! Страшно!

            • Анонимно
              19.09.2018 10:45

              «Везде хорошо, где нас нет.» Как-то одна русская эимгрантка во Франции мне ответила мне на этот вопрос: здесь все те же проблемы, только климат благоприятнее.

            • Анонимно
              19.09.2018 11:04

              10:07 ради интереса погуглите про пенсионную систему Германии, а потом отпишитесь.

              • Анонимно
                19.09.2018 11:42

                У меня есть знакомые пенсионеры из Германии. Пенсия на наши деньги примерно 800 тыс. рублей в месяц. Помогают детям и путешествуют по миру. Раньше приезжали к нам, сейчас очень редко, потому что им неудобно видеть как мы живем.

                • Анонимно
                  19.09.2018 12:27

                  10000 евро пенсия?

                • Анонимно
                  19.09.2018 12:45

                  800 тысяч рублей это 12 тысяч долларов в месяц. Ты пишешь бредятину, доказательства приведи, ну хоть какие нибудь. Мы ведь и погуглить можем и будешь иметь очень бледный вид.

                • Анонимно
                  19.09.2018 14:23

                  800 тыс. руб. / 80 руб. /Евро = 10 тыс. евро в месяц. Вы уверенны, что это так? Это очень приличные деньги даже для Германии.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:34

            Столько лет живете ТАМ и не знаете, что Меркель-не президент, а канцлер, и выбирает ее не народ. Может Вы все-таки живете ЗДЕСЬ?

        • Анонимно
          19.09.2018 11:00

          Полностью согласен! Почти вся нынешняя "богема" из артистов, певцов и прочих деятелей культуры и искусства работает на разрушении морали в обществе своим цинизмом к людям, похабщиной с экрана, полнейшим отсутствием своей внутренней культуры и уважения к людям. Поколение старых артистов служило примером для молодежи, от их таланта шло тепло и добро, а нынешние нагиевы- это то, каким именно не должен быть человек и как не должен он вести себя среди людей. Да они и не могут быть другими, так полностью извращены одной идеей ОБОГАЩЕНИЯ. Потом выезжают за границу и начинают свой народ называть быдлом!! Быдло не народ, а они сами, потому и ведут себя так. Не нагиеву размышлять о пенсии и людях, он делает это просто опять с одной целью- как привлечь к себе внимание, потому что опять же ДЕНЬГИ. И не стоит называть нагиевых артистами, они шуты гороховые на потеху публике. Да простят меня люди, которые смотрят их на экране и может даже любят( впрочем других -то мало, что не включишь- заполонили ), но ихняя пошлятина уже достала!!

          • Анонимно
            19.09.2018 11:27

            Хорошо, почему нынешние дети хотят смотреть не приключение петрова и васечкина, а мстителей? Почему они смотрят не ежик в тумане, а гадкий
            я? Тоже виновата богема? Может стоит посмотреть в зеркало. На молодежь гораздо пагубнее влияет не ТВ, а чиновник, ездящий на служебном мерсе и говорящий о пользе пересадки на общественный транспорт. Или очередная удащливая жена-бизнесвумен, заработавшая в тысячи раз больше мужа.

          • Анонимно
            19.09.2018 11:44

            Посмотри интервью- Нагиев очень талантливый и много повидавший на своём веку человек. И в интервью он говорил правду.

        • Анонимно
          19.09.2018 11:34

          19.09.2018 08:40
          Вот и не ври!!! Раз не надо врать!! Он 1967г.р.! Он в 90-е формировался?! Да ты бредишь!
          Он уже здоровый лось был 24-х лет! К этому моменту у него уже сын был 1989 г.р.!
          Какая разница когда он начал карьеру на тв?! Кто не начал карьеру на тв тот не сформировался, что ли?!!

          • Анонимно
            19.09.2018 11:57

            Так я и не вру. Ему было 18 когда началась перестройка и люди стали знакомится с правдой. К тому же личность (а не половые признаки) формируется годам к 25-30. Наверно поэтому на Западе люди выбирают профессию, заводят семью именно в этом возрасте.

    • Нагиев самобытный пафосный, но ограниченный актер с низким уровнем способности к драматургии. Но такие пафосные и наигрышные актеры нужны. Таким актером был Аркадий Райкин - уровень драматургических способностей, которого был тоже низок, но при этом Райкин был великий артист.
      Ценю искусство Нагиева , ценю его юморные роли.
      Судя по всему Нагиев изжил себя на Первом канале. Он там как банный лист и это его дискредитирует. Видимо, уйдет на другие проекты, если федеральным телеканалам не дали отбой по поводу Нагиева. Поэтому стал смелым, зная что из Первого канала скоро его попрут.

      • Анонимно
        19.09.2018 09:32

        Абсолютно согласен. Но он и не претендует на драматургию. По сути он не актер, а шоумен, который не играет роли, а делает шоу, развлечение.

        • Анонимно
          19.09.2018 09:58

          В московоской тусовке выгодно и модно прослыть этаким нонконформистом. Вот он и в тренде. Да и думаю он скоро исчезнет с каналов, так как его слишком много

          • Анонимно
            19.09.2018 10:05

            Правда? А тендер Малышевой на 47 млн говорит об обратном... Кому верить, даже не знаю)))

        • Airat68
          19.09.2018 10:22

          Не претендует на драматургию? Вы откуда это знаете?! Вы режиссёр, театральный критик или всё же диванный аналитик?! Скоро на экраны выйдет фильм с Нагиевым в главной роли, посмотрите его, потом будет хоть о чём то рассуждать. Как люди, ни чего сами из себя не представляющие, могут рассуждать о тех, о ком ни чего толком не знают...

          • Анонимно
            19.09.2018 10:30

            Т.е. я должен был уже оценить его актерские способности в фильме который скоро выйдет?))) Пока судя по Кысе способности на любителя.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:42

            Нагиев играл драматургическую роль. Чеченского командира в невзоровском "Чистилище". Помню. Воспринимался не серъёзно. Тогда он ассоциировался с "Осторожно, модерн", где он блистал в многочисленных ипостасях)))

      • Анонимно
        19.09.2018 11:45

        Рамиль, он сказал в интервью, что ему после 45 лет стало все равно уволят его или нет. Работу он найдёт, а бояться всего надоело

      • Анонимно
        19.09.2018 12:34

        Во-первых, он себя точно не изжил, изжил себя Якубович, во-вторых, он отличный актер, в отличии от многих других шоуменов, причем отличный комедийный актер, что очень непросто. И с драматургией, как вы изволили выразиться, у него все в порядке. Он может успешно играть и не комедийные роли. Просто востребован и узнаваем именно в этом амплуа. А стишок этот просто от желания высказаться по теме. Он артист и как многие из них очень недальновиден и эмоционален. От Путина все подустали, не только Нагиев. Вот и сказал он что-то такое. Конечно, могут быть последствия. Что грустно само по себе. А может и не будет их, потому что Путин не Сталин: держит в контроле все, но 100 процентов всех инакомыслящих не сажает же.

  • Анонимно
    19.09.2018 08:02

    Непросто Нагиев, а Нагиевищееее!!!!

    • Анонимно
      19.09.2018 09:01

      +100500

    • Анонимно
      19.09.2018 09:11

      Вот именно, что Нагиевщеее. А что ему не мнется? При этой власти он шикарно может зарабатывать и платить только 13 процентов. Что ему еще надо? Типа гражданская позиция, как у Путина? Интересное другое к чему надо повышение пенсионного возраста, если до 2024 года деньги у ПФР есть, а Путину 5.0 уже не быть...Тропа для кого....?

      • Анонимно
        19.09.2018 09:37

        Может ему просто не безразлична страна? Когда вопрос с деньгами решен, могут появляться другие интересы и потребности. Хотя не у всех)))


        • Анонимно
          19.09.2018 10:17

          Как то сильно сомневаюсь... Как говорится сытый не поймет голодного.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:22

            Желаю вам понять Нагиева.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:32

            Поймёт если он человек!

            • Анонимно
              19.09.2018 10:46

              Пусть тогда раздает стране свои миллионы. У нас, что в стране мало, кто и мяса не видит?

              • Анонимно
                19.09.2018 10:58

                Ну вопрос почему в стране немало тех, кто мясо не видит, наверно, не Нагиев должен решать.

                • Анонимно
                  19.09.2018 11:05

                  Раз ему не безразлична страна, как писали выше, пусть покажет делами, чтобы Путину было стыдно.

                  • Анонимно
                    19.09.2018 11:38

                    Какими делами? Раздать деньги, чтобы народ побежал в магазин за импортной жратвой и шмотками? Так это он тогда поможет чужим странам нарастить экспорт в нашу страну.

                    • Анонимно
                      19.09.2018 11:49

                      Жратву покупайте сами, а народ сам знает какую ему ему купить.

                      • Анонимно
                        19.09.2018 12:05

                        Народ знает, но не может. То денег нет, то контрсанкции. Но ничего держится.

        • Анонимно
          19.09.2018 11:05

          Страна ему абсолютна безразлична, он просто боится потерять свой " рейтинг" и остаться без бешеных денег. Честно говоря я выключаю телевизор, когда вижу его на экране, уровень плинтуса.

      • Анонимно
        19.09.2018 11:41

        13 на обложке, а по факту все 70

    • Анонимно
      19.09.2018 10:33

      Да супер всё будет

    • Усы Пескова
      19.09.2018 10:36

      Человечище!

  • Анонимно
    19.09.2018 08:05

    Он становится крут по сценарию или уже вне сценария?

    • Анонимно
      19.09.2018 09:01

      Тогда кто пишет сценарий Макаревичу?

      • Анонимно
        19.09.2018 09:37

        Макаревичу пишет лично Клинтон, а Нагиев не призывает свергать власть или голосовать за Навального. Нагиев вообще, если вы заметили, очень осторожен, и позиция у него такая, чтобы никому не навредить, никого не обидеть и со всеми остаться в ровных отношениях.

        • Анонимно
          19.09.2018 11:50

          Вот поэтому Нагиев и не говорил того, что сейчас написано про интервью, это фейк. Нагиев хоть и играет дурака на экране, но не дурак и власть очень любит лизнуть, а то его моментом с ОРТ выкинут.

  • Анонимно
    19.09.2018 08:05

    Посмотрел несколько интервью Дудя - такая посредственность. Кто его смотрит? Кому он интересен?

    • Анонимно
      19.09.2018 08:22

      А кого смотреть? Соловьева и Киселева? Это хоть что то свежее в журналистике.

    • Анонимно
      19.09.2018 08:23

      я бы не сказал. Популярность зашкаливает у парня.

      • Анонимно
        19.09.2018 08:47

        она такая же липовая, как звонок с незнакомого номера у Симоньян

        • Анонимно
          19.09.2018 09:22

          Вы сейчас батон на ютуб крошите. Он же американский( юиуб),а там все по честному,не точто у симонян

    • Анонимно
      19.09.2018 09:08

      А кто лично Вам интересен? Пример, пожалуйста. Вы , явно, кривите душой, желая повысить градус дискуссии, либо Вы не доросли до уровня интервью , проводимых Дудем

    • Анонимно
      19.09.2018 10:29

      Я не смотрел ни одного интервью. Мне дудь не интересен.

      • Анонимно
        19.09.2018 10:46

        Зачем тогда вообще встревать в разговор?

      • Анонимно
        19.09.2018 11:48

        Может стоит хотя бы одно посмотреть и уже после этого такое писать?

    • Анонимно
      19.09.2018 11:17

      сделайте лучше! Это несложно!

  • Анонимно
    19.09.2018 08:11

    Пенсия 13 тыс? Это у кого?

    • Анонимно
      19.09.2018 08:24

      у многих 10-11 тыс пенсия.

      • Анонимно
        19.09.2018 08:39

        Есть и 8-9 тыс. 15 тыс это еще много в нашем царстве считается.

        • Анонимно
          19.09.2018 09:06

          Не факт. У пенсионеров ВОВ больше пенсия.

          • Анонимно
            19.09.2018 09:51

            Таких осталось несколько тысяч человек, если не меньше.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:00

            Конечно, у пенсионеров ВОВ есть доплаты, в том числе и возраст у них всех преклонный, а за это тоже неплохие добавки к пенсии. Но завидовать не стоит, они их заслужили.

          • Анонимно
            19.09.2018 10:11

            Оригинал, а у председателя обкома еще больше - голову поверни, заставь шею.

    • Анонимно
      19.09.2018 08:38

      с луны свалился? у большинства населения такая пенсия

    • Анонимно
      19.09.2018 09:25

      у моего папы пенсия 6 тысяч. Это реальность.

    • Анонимно
      19.09.2018 10:09

      у родителей, а ты не в курсе?

    • Анонимно
      19.09.2018 10:39

      У всех силовиков ( даже рядовых) и руководящих госслужащих высокие пенсии. Даже у тех, кто не сможет написать без ошибок одно предложение. Хотя казалось бы мастер, начальник участка, цеха, отдела на заводе имеют ненормированный рабочий день, высокую ответственность за подчиненных, техпроцесс и продукцию, но "специальных" пенсионных льгот не имеют.

  • Анонимно
    19.09.2018 08:11

    Все сказанное по делу!

  • Анонимно
    19.09.2018 08:18

    Молодец! Берите пример! Человек имеют позицию отличную от скрепной и не боится ее хотя бы озвучить

    • Анонимно
      19.09.2018 08:48

      )))
      Он эту высказал как скоморох. Как актёр. Как роль.
      Ничто не мешает ему завтра эту позицию изменить и забрать слова обратно.
      Странные вы люди. Так вестись на эпизоды роли...

      • Анонимно
        19.09.2018 09:25

        Согласен с вами. У него роль изображать свободу слова. Как у младшего Витторгана - мужа Собчак. Который бегает, топит за Пусси Райт, но деньги почему то зарабатывает на Бюджетных фильмах российских каналах.
        Так что, не удивимся, когда этот Нагиевщина будет как ведущий поздравлять ОМОНовцев с днём полиции.
        Гапоновщина в россии всегда в чести.

        • Анонимно
          19.09.2018 09:54

          А что зазорного в том, чтобы поздравить ОМОН? В разговоре о свободе слова переходить на личности вообще глупо.

    • Анонимно
      19.09.2018 09:03

      Его максимум снимут с эфира. И он будет жить на оставшиеся 250 миллионов.
      А вас погонят с завода и тогда банк отнимет ипотечную квартиру.

      • Анонимно
        19.09.2018 10:44

        В нашей авторитарной стране в случае чего не спасут и 250 миллионов.

  • Анонимно
    19.09.2018 08:35

    Стих слабый, сам готов сниматься в любом ... , но на баррикады не готов - там платят мало

  • Анонимно
    19.09.2018 08:42

    Нагиев красавчик! Респект и уважуха!!!

  • Анонимно
    19.09.2018 08:43

    Похоже табурет реально запутался под ВВП .после его глупой речи про пенсионную реформу все кому не лень уже его ни во что не ставят.

  • Анонимно
    19.09.2018 08:46

    Вот Дима, служак мельпомены,
    Бесстрашно идет на Ютуб.
    Там он пожурит кого-надо,
    На кое-кого намекнет и сам Дудь.

    И оба получат миллионы,
    И оба будут круты.
    Один на Ютубе просмотрах,
    На хайпе второй до...

    А бабушка, что под забором,
    Просящая мелочь на хлеб.
    - Милок, мне бы жить без позора!
    - Что? Ютуб? Скорей б помереть!

  • Анонимно
    19.09.2018 08:47

    Все верно, кроме выборов. Путина выбрал народ. Если народ выбрал его 100 раз подряд- значит это правильно

  • Анонимно
    19.09.2018 08:50

    Дима прощай!...

  • Анонимно
    19.09.2018 08:54

    Про выборы, это намек на Приморье? :)) Не важно как голосуют, важно как считают.

  • Анонимно
    19.09.2018 08:54

    Вершина творчества Нагиева - "Осторожно модерн". Там он не был пафосным, хорошо играл в качестве комического актера.

    • Анонимно
      19.09.2018 09:31

      В Осторожно Модерне, особенно 2-ом, смеяться не чему. Это современные "Мертвые души", мы с вами.
      Это трагедия. И только маски разрисованы под клоунов, что бы не плакать.
      Тот кто сделал ОМ-2 - Художник, с большой буквы.

    • Анонимно
      19.09.2018 09:36

      Калидор, калидор - это вам не рекреация! (с) моё любимое выражение.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:00

    Это Нагиев-то в г....?Или он этот "стих" от имени несчастных бабушек накропал?Участвует ВО ВСЁМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ Г....Может он именно ЭТО имел ввиду??

  • Анонимно
    19.09.2018 09:12

    Подождите,будет здоровье, ВВП ещё и Думой похороводит. Но, это уже будет, когда Россия станет Парламентской республикой. Если доживем.

    • Анонимно
      19.09.2018 18:10

      Если не будет здоровья все равно похороводит. Брежневу и его окружению ни старость ни плохое здоровье не мешали:))))

  • Анонимно
    19.09.2018 09:14

    Димулька молодец, вот пусть и валит с телепроэктов, где он безвылазно прописался годами! Провел сезон - свободен! Дорогу молодым. А то как другим указывать сколько можно на одном месте, так все умные. А сам Димончих фиг подвинется, так и будет рожи корчить, пока вперед ногами не вынесут. Так что или сам уходи и осуждай или не тренди ;)

    • Анонимно
      19.09.2018 09:38

      Малахову тоже помахали ручкой и что? Сидят у разбитого колодца.

      • Анонимно
        19.09.2018 10:41

        Дело не в канале, а в том, что Дмитрий со своим "огромным жизненным опытом", переживает за те отрасли где годами не меняются сотрудники. Хотя наверняка ходит к врачу с опытом и гримера приглашает не каждый раз нового, а проверенного годами. Но раз уж у него такие убеждения, показал бы пример, а то однообразен до тошноты в том же "Голосе" но, почему-то не уходит.

    • Анонимно
      19.09.2018 11:01

      Нагиев не виноват, что ему дают роли в роликах и передачах. Сценарии и всю "кухню"-то наверное не он делает.
      А как актёрский талант его можно сравнить с Аркадием Райкиным в нашем времени политического абсурда и общественно-экономического беспредела.
      Нагиев - виртуоз своего жанра. Но режиссёры еще не знают, может у него есть и другие грани мастерства, их надо просто уметь раскрыть авторам новых произведений.
      У наших "продюсеров" и режиссёров часто мозгов не хватает и только купюры перед глазами.

  • Галеев Зуфар
    19.09.2018 09:24

    Мудрое интервью.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:35

    Заметил что пропал юмор о стране. Нет "наша раша", "куклы" и других передач где мы можем смеяться над тем как "плывем в ..." пока наши чиновники жируют.

    • Анонимно
      19.09.2018 11:43

      а не надо смеятся над проблемами в стране

      • Анонимно
        19.09.2018 12:02

        Конечно не надо. И вопросов не надо. Надо только ходить на работу до гроба и не клянчить пенсий.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:36

    Шуты и скоморохи для того и существуют, что могут говорить то, что остальные побоятся.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:42

    Нагиев - дитя-аксакал нашей шоу-системы. Он очень тонко чувствует, когда можно, а когда низ-з-з-зя. Раз Нагиев разговорился, значит, ему уже можно.

    Нагиева давно пора задвигать. Он на всех каналах сразу - перебор, уважаемые. Юморить он пытается по поводу и без повода. Лично я не сразу понимаю, где совсем НЕтонкий юмор, а где суровая правда жизни. Предлагаю срочно задвинуть Нагиева и забыть о нем - частично и в меру, конечно.

    • Анонимно
      19.09.2018 10:04

      Нагиев высказался абсолютно здраво и по существу. И это главное. А то, что его много или мало, решать не только вам. Выбор смотреть или не смотреть - выбор каждого. И от выбора аудитории в целом также будет зависеть - будут его показывать или нет.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:54

    Последнее время стала иначе к нему относится, не просто как к шоумену и актеру, а человеку способному свободно выражать свои мысли и не боятся, что тебя неправильно воспримут.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:59

    Нагиев уловил хайп и больше ничего

  • Анонимно
    19.09.2018 10:07

    Могут начаться проблемы у человека!!!

  • Анонимно
    19.09.2018 10:09

    Может он не уловил хайп, а создал новый. Может сейчас стишки про г____ будут хайповые....

  • Анонимно
    19.09.2018 10:31

    дурацкий акреришка , однообразные роли все , абсолютно одинаковые

    • Анонимно
      19.09.2018 10:53

      Так же думали о Крамарове, а человек всю жизнь хотел сыграть драматическую роль... Остался заложником своих комичных ролей. У Нагиева есть шанс. В конце месяца выйдет фильм "Непрощённый" в главной роли Нагиев. Фильм о трагедии над Боденским озером Нагиев играет Виталия Калоева.

  • Анонимно
    19.09.2018 10:47

    А можно, чтобы одни и те же актеры и ведущие не оккупировали на долгие годы наше ТВ и кино? Нагиев из каждого утюга, а актер он так себе. Может, им тоже сроки в законе указать?

  • Анонимно
    19.09.2018 10:50

    Эпоха санкций начинает давить на обеспеченных людей.Вот они и начинают попискивать.Ну а у основной массы совсем другие заботы.Ну а пенсионная реформа так как её примут так и отменят.Ничто не вечно под Луной.

    • Анонимно
      19.09.2018 11:34

      Естественно. Всех остальных уже давно раздавили, т.к. их писка никто и не слышит. А основная масса так и будет стоят у станка в ожидании отмены пенсионной реформы. До гроба. Никто не вечен под Луной.

  • Анонимно
    19.09.2018 10:57

    месседж интервью - я не доволен происходящим, но понимаю правительство, поэтому не следует возмущаться, лучше принять.

    для всех поклонников творчества

    • Анонимно
      19.09.2018 14:07

      Ну так он же прав, в данной ситуации когда ПФ разворовали, раб.места не созданы(и не планируются), выборы прошли - с точки зрения государственности ничего не сделаешь, остается только повышать возраст. Так же он ясно сказал что внутренне против агрессии(рассказ про стариков которые тихонько выпивали "Что бы не было войны" и т.д.). Лично Путину он прочитал свое очень прямое стихотворение и все это очень элегантно завернул у Дудя про цензуру в "Сильном" государстве. За Путина он не голосовал, что вы от него еще хотите? Если бы все "звезды" при первой возможности остро критиковали власть и народ в массе не был "стадом", может быть что-то да изменилось бы, а на Нагиева все это перекладывать не стоит.

  • Анонимно
    19.09.2018 10:58

    КВН давно не смотрю, впрочем, как и центральные каналы. Раньше был КВНище, а сейчас посредственный, пресный, политкорректный утренник. Нагиеву пять за храбрость и как настоящего шута - казнить не будут, высекут.

    • Анонимно
      19.09.2018 11:18

      а уж местный квн
      так это ваапче отстой.увы
      когда чинуши рулят молодёжным творчеством,другого ожидать не приходится.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:07

    Единственная роль, которой запомнился Нагиев, это то ли в конце 90-х толи в начале 00-х в фильме чистилище и то после юмористических передач, не смотрелся он, не его роль была. Рост кстати тоже в роли танкиста не смотрелся.

    • Анонимно
      19.09.2018 11:15

      Снял кстати его Невзоров, если кто помнит 600 секунд культовая программа была, я тоже в ней засветился)))

  • Анонимно
    19.09.2018 11:15

    Этот революционер не раз в эфире говорил, что мечтает стать голливудским актером. Думаю это его бенефис. Но в целом, лично я, с его анти-Брежневской позицией согласен! И все реформы нынешнего правительства приводили только к краху, либо возврату в прошлое СССР. (Афган-Сирия, разгром спикулянтов-поддержка малого и с реднего бизнеса, развал экономики через увеличение бюджета на гособоронзаказ, железный занавес-санкции, прощаем долги другим странам...)

  • Анонимно
    19.09.2018 11:40

    Жалко Нагиева, хороший был Артист)

    • Анонимно
      19.09.2018 11:54

      Чем он так вам запомнился? Фильм «чистилище» посмотрите, он развенчает Ваше мнение.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:50

    Может и прав нагиев! Но тогда и его лицо уже надоело на экранах телевизоров. Надо менять всех! И режиссеров и руководителей театров. Ну всех! Новые лица, новые идеи. Плевать, что у них хорошо получается. "Они все подвержены соблазнам".
    Странно почему Европа молчит, что Меркель правит ФРГ много лет, почему все прогрессивное человечество не вякает, что в центре рассадка демократии (Европе) есть монархическим режим, где глава государства становится по наследству.
    Да и плевать, что Путина выбрал НАРОД! Для таких как Нагиев разве это играет какую роль?

  • Анонимно
    19.09.2018 11:51

    Все знают как управлять страной! Нагиев ты комик!

  • Анонимно
    19.09.2018 12:06

    Он главного не сказал - нельзя Нагиеву больше десяти лет занимать все эфирное время.

    Дал бы дорогу молодым. А то он оброс в своей телетусовке связями, кумовством, вот его и тащат во все проекты.

    А ведь ТВ популярность развращает. Долой Нагиева, дорогу молодым!

    • Анонимно
      19.09.2018 18:14

      Как запутинцы возбудились. Я уж думала, что после пенсионной реформы запутинцы исчезли как биологический вид:))))

  • Анонимно
    19.09.2018 12:08

    Когда-то он мне очень нравился! У них с Ростом была отличная программа, в которой они высмеивали "гримасы" 90-х.. Но, сейчас, в корне поменял отношение к нему!(( Ну, нельзя так! Он же как Фигаро! И "тут" и "там"! Утомил уже своей псевдобрутальностью! В кино тоже, сыграл идиота-гаишника, вечно пьянущего, в фильме "Самый лучший день". 1967 года, а всё из себя "мачо" строит..((( Исчез бы с экранов, хоть, на какое-то время...Всех денег не заработаешь...

  • Анонимно
    19.09.2018 12:18

    Не знаю, будет ли мой комментарий последним или он породит ещё массу комментариев, но читая вышенаписанное, ничего кроме одной фразы вспомнить не могу, а изречена она была древне(кажется, греческим) философом: "я знаю только то, что я ничего не знаю".

    • Анонимно
      19.09.2018 13:32

      Там есть вторая часть фразы:

      , но другие не знают и этого.

  • Анонимно
    23.09.2018 09:37

    Демократия это женское начало.Вертикаль власти- мужское.С учетом того, что сейчас все перемешалось, мнения трудно оценивать.То что человек поставлен оттуда никто не хочет знать.Даже волос не шелохнется, без соизволения творца или творчихи.Поэтому что бы комментировать что то по жизни надо быть человеком, значит придерживаться своей половой роли.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen