Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.09.2018

Галимова об истории с казанским ветераном ВОВ Юрием Величко: «Данный случай расцениваем как вопиющий»

В казанском Кремле расценили историю с ветераном ВОВ Юрием Величко, которому из-за недоразумений с управляющей компанией угрожали коллекторы, как «вопиющую». Об этом сегодня на брифинге заявила официальный представитель Лилия Галимова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В СМИ активное распространение получила история с ветераном [Юрием Величко]. <…> Принято решение об увольнении директора управляющей компании. Буквально несколько минут назад на портале мэрии Казани появилась информация о том, что главе Ново-Савиновского и Авиастроительного районов Казани объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей», — сказала Галимова.

«Хочу сообщить, что президенту республики о ситуации было доложено. Также мы сообщили о том, какие меры приняты, и, безусловно, данный случай расцениваем как вопиющий, который не укладывается ни в какие моральные рамки. Рустам Нургалиевич поручил провести проверку», — добавила представитель казанского Кремля.

Накануне председатель СКР Александр Бастрыкин поручил проверить сообщения СМИ о казанском ветеране и данные о противоправных действиях коллекторов, которые якобы ему угрожали. По словам Величко, с помощью коллекторского агентства управляющая компания пыталась выбить из него долги за ЖКУ. Ветеран заявляет, что исправно платит и задолженностей у него нет. Ранее сообщалось, что директор УК отстранен от работы.

Подробнее об истории 91-летнего фронтовика из Казани читайте в материале «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2018 11:53

"Принято решение об увольнении директора управляющей компании." - как его могли уволить из ООО, частной организации, где решение принимают учредители? У нас же бизнес, типа не аффилированн с чиновниками. Пусть вмешается Нагуманов, это давление чиновников на бизнес.

  • Анонимно
    20.09.2018 11:53

    Руководитель главы администрации Ново-Савиноского и Авиастроительного районов получил взыскание? Вертикаль же на главе района не заканчивается!

  • Анонимно
    20.09.2018 11:53

    "Принято решение об увольнении директора управляющей компании." - как его могли уволить из ООО, частной организации, где решение принимают учредители? У нас же бизнес, типа не аффилированн с чиновниками. Пусть вмешается Нагуманов, это давление чиновников на бизнес.

    • Анонимно
      20.09.2018 12:02

      Обратились к учредителям, тот сам в ужасе. Конечно, уволили

    • Анонимно
      20.09.2018 12:02

      Как-как? Учредителям рекомендовали уволить директора. А иначе- айяйяй! Кто спросите рекомендовал? Действительно, а кто именно?

    • Анонимно
      20.09.2018 12:03

      Учредитель частное лицо, он и уволил. Думаю, он первым попросил директора написать заявление на увольнение

      • Анонимно
        20.09.2018 13:23

        Наверно, учредитель не просто попросил директора написать заявление, а сам за него написал, подписал и отдал в кадры

    • Анонимно
      20.09.2018 12:09

      Да, плевала власть на то, что там частное или нет. Захотят - отнимут, захотят -подарят. Очень интересная ситуация. Тут власть может показать свою крутизну. Стучать по столу, выговоры объявлять, кого-то там увольнять. А по справедливости все не верно, да и по закону тоже. Раньше цари вытаскивали на площадь "преступника", а если не находили кого-то, то в крайнем случае ведьму или колдуна, а затем на потеху толпе сжигали на костре, или палач отрубал конечности, потом голову. Так отвлекали толпу и создавали миф о справедливом царе. Теперь тоже что-то похожее. Только не понимает толпа, что платить то за все ей придется. Тут тоже самое. Ну не будут платить за ЖКУ, и поделать ничего не смогут, испугаются вот такой показательной порки. Мало ли кто и что там. У моих родственников инвалид живет в двухкомнатной квартире одна. И ведь не платит, долгов за квартплату за несколько лет. И ничего поделать не могут. Ее ведь на улицу не выселишь, да и в суд подаст, если что. Вот и платят за нее остальные, точнее счета приходят с некими поправками, добавлениями, так сказать с перерасчетом.
      А.Поц.

    • Анонимно
      20.09.2018 12:12

      Это вы верно подметили.
      А мэрии города позор!!
      Ибо все всё понимают.
      Где Метшин?
      Ждём его объяснений..

      • Анонимно
        20.09.2018 14:04

        Людей с улицы в там нет. Все назначенцы. Догадываемся, кому директор заносит в кабинет.

  • Анонимно
    20.09.2018 11:58

    Выговор? Всего то и делов. Выговор.

    • Анонимно
      20.09.2018 12:21

      Директор ук уволен учредителем, ну и ск и Прокуратура последнее слово не сказали

  • Анонимно
    20.09.2018 12:05

    Все УК ходят под мэром города...

  • Анонимно
    20.09.2018 12:06

    Таких вопиющих случаев у вас - вся страна... Снимите розовые очки....

  • Анонимно
    20.09.2018 12:13

    Мы глубоко возмущены, что в нашем обществе не все равны перед законом, но когда ровнее оказывается чиновник и депутат, то на них обрушивается волна народного гнева, а когда ровнее оказывается ветеран войны, то волна народного гнева опять обрушивается на чиновников и депутатов. Понятно, что мы им должны быть благодарны, но если он реально не платил за потребленные услуги, то почему за него платит то глава, почему всех причастных к попытке справедливого взыскания карают за добросовестное исполнение обязанностей?

    • Анонимно
      20.09.2018 12:39

      Хочу добавить, но мы уже внесли свой вклад в ту войну, потеряв там своих родственников, они там лежат в земле. Они заплатили за нас своими жизнями. И не пользуются никакими льготами. А живые пусть радуются даже тому, что остались жить после той мясорубке.
      А.Поц.

      • Анонимно
        20.09.2018 13:11

        Часто с Поц А. не согласен, но его мнение по поводу ветерана разделяю. Может быть, оно и жесткое, но почему-то оно мне ближе и похоже на правду

      • Анонимно
        20.09.2018 13:25

        Ты конкретно никакого вклада не внес, не примазывайся к славе павших. Ты даже наверняка не смог выучиться, чтобы быть востребованным специалистом и получать достойную зп.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:24

      Завидуете деду, за то, что детство у него на войну пришлось? Совсем жизнь у вас не удалась, видимо. Мне лично было очень приятно, что история со стариком так закончилась. А вы учились столько, сколько дед, несмотря на послевоенные годы, работали бы как дед - главным инженером на крупном предприятии, глядишь и богаче бы были, не считали бы деньги стариков.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:27

      в точку

    • Анонимно
      20.09.2018 16:27

      Интересен тут мне другой момент. Допустим, у ветерана и вправду были долги, которые пыталась у него востребовать управляющая компания. И вот эти долги ЗА НЕГО заплатил город в лице Исполкома. То есть получается, ветеран теперь должен ГОРОДУ, и теперь уже ГОРОД в лице того же Исполкома будет с него требовать возврата! Или как? Сменял шило на мыло, называется

  • Анонимно
    20.09.2018 12:17

    Выводы сделаны. Тема наличия у уважаемого ветерана задолженности не закрыта.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:19

    Как чиновник может уволить директора ООО!?Бастрыкин надеюсь проверит все УК!По какой статье ее уволили?

  • Анонимно
    20.09.2018 12:20

    Как учредитель вообще взял его на работу. Наемные менеджеры - они такие

    • Анонимно
      20.09.2018 12:49

      Надо было учредителю внимательнее смотреть, кого нанимал

      • Анонимно
        20.09.2018 14:12

        Да уж куда внимательнее. Из одной деревни с племянницей приехали.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:01

      Вообще-то это были деньги учредителя, наемный менеджер просто добросовестно исполнил свои обязанности за свою зарплату. Если бы не исполнил, то зарплату бы все равно получил, а учредитель бы своей прибыли не досчитался.

      • Анонимно
        20.09.2018 13:13

        Учредитель тоже по разному может относится к обязанностям тех, кого нанял. Либо рьяно, либо ровно, либо понимая ситуацию. Но для этого он должен быть в оперативке. А если это учредитель вел несколько бизнесов, то вникать во все нюансы нет времени

  • Анонимно
    20.09.2018 12:21

    вспомните о семье с малолетними детьми, которая насмерть угорела после отрубленного электричества. Может, у нас соцслужбы недорабатывают, а? так и будем жить от одного вопиющего случая до другого?

  • Анонимно
    20.09.2018 12:22

    Вы думаете - это единственный случай, тоже в Чистопольском районе ветерану ВОВ забыли поздравить с 90 - летием и она же стоит в очереди на улучшения жилья, у которой нет газа и никаких удобств и стоит с 2011 года под № 45 и сегодня ее номер на улучшения жилья под номером 45, таким образом очередь не двигается в течение 7 лет. УЖАС, видимо тоже Бастрыкину обратиться....

  • Анонимно
    20.09.2018 12:28

    А что разве УК виновата и создает законы, по которым долги требуется взыскивать, а не прощать? Складывается впечатление, что назначили стрелочника, чтобы успокоить истерящую толпу и федералов, ЛИЦЕМЕРНО озаботившихся проблемами одного ветерана.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:49

    Хотелось бы, чтобы разобрались тщательно, а не замазывали проблему. Почему у пожилого жильца такая получилась оплата за электричество, почему он столько платит за воду? Неужели нельзя спросить строго с этих ЖКХ или УК, откуда они сочиняют эти затраты, почему деньги собирают за всё, а ничего не делают. А тут нашли старика на которого можно повесить побольше, без совести совсем.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:26

      Так дело-то в том, что УК все правильно начисляли... Просто дед по своему усмотрению платил. А потом еще и пожаловался, что с него требуют

      • Анонимно
        20.09.2018 14:04

        Если глава администрации внёс свои деньги и погасил задолженность, то значит все верно начисляли
        в УК!

  • Анонимно
    20.09.2018 12:55

    А то, что у нас чиновники в корень распоясались вы не знаете?!

  • Анонимно
    20.09.2018 13:05

    Сейчас участники войны вообще платить за ЖКХ не будут.
    Схема отработана

    • Анонимно
      20.09.2018 13:19

      Полностью согласна . В след за ними и инвалиды и многодетные ... Вопрос кто за них платить то будет ?

    • Анонимно
      20.09.2018 13:25

      Да, а общественное мнение поддержит. Ну и соответственно долги ветеранов распределят по всем квартирам в доме.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:28

      И пусть не платят, тебе-то что. В УК столько незаконно начисленных денег поступает, что не обеднеют от 100 ветеранов.

      • Анонимно
        20.09.2018 14:31

        Герою данной ситуации сейчас 91 год.
        Значит на начало Великой Отечественной войны ему было - 13 лет.
        А на конец войны ему было 18 лет.
        Жутко

    • Анонимно
      20.09.2018 13:32

      А потом и инвалиды и многодетные ... Кто платить за всех будет ...

      • Анонимно
        20.09.2018 13:40

        13:32. Главы адмистрации и будут платить теперь за всех неплательщиков. И поделом! Прецедент же создан. Уважаемые (вру, кончено!) Главы районных администраций! Прежде чем сделать что-то, подумайте лишний раз головой! А пока платите за всех!

      • Анонимно
        20.09.2018 13:49

        кто, кто.... толпа...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль