Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.09.2018

Законопроект об уголовной ответственности за увольнение перед пенсией принят в основном чтении

Госдума сегодня приняла во втором, окончательном чтении законопроект об уголовной ответственности за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение предпенсионеров. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Уголовный кодекс предлагается дополнить ст. 1441, согласно которой за отказ в трудоустройстве или увольнение россиян предпенсионного возраста (за 5 лет до пенсии) будет грозить штраф на сумму до 200 тыс. рублей или обязательные работы на срок до 360 часов.

Ко второму чтению поступило три поправки, однако все они были отклонены. В итоге инициативу главы государства поддержали 346 парламентариев.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что введение уголовной ответственности за увольнение предпенсионеров будет иметь прежде всего предупредительный характер. «Мы исходим из того, что эта норма, скорее всего, будет превентивной и будет психологически воздействовать на тех, кто при принятии решения начнет думать о том, как без серьезных на то оснований уволить работника предпенсионного возраста или не взять его на работу», — говорил Володин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2018 12:06

Зачем!? Любой специалист по подбору персонала скажет, что такой закон создаст больше проблем для самих предпенсионеров, нежели защитит их.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:02

    Актуальнее закон об обязательной регистрации безработных недопенсионерах в ЦЗ, и обязательной выплате пособия (до выхода на пенсию) в размере не меньше прожиточного минимума трудоспособного гражданина !

  • Анонимно
    20.09.2018 12:02

    бред очередной

  • Анонимно
    20.09.2018 12:06

    Зачем!? Любой специалист по подбору персонала скажет, что такой закон создаст больше проблем для самих предпенсионеров, нежели защитит их.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:00

      видимо для этого. но, по закону...

    • Анонимно
      20.09.2018 13:14

      12:06 Где вы видели специалистов по подбору персонала?

      Девочки, предлагающие заполнить анкету с примитивным тестом и подбирающие людей по принципу понравился(лась) лично ей. Которые выучили фразу "политика нашей компа-а-нии" и держат места для своих знакомых. А остальные просто нужны для стопки анкет показать как он/она уработалась(ся), "выбирая самых лучших". Потом они сидят в кафешке и рассказывают подружкам, как тетечки и дядечки бесятся, выполняя ее глупые тестовые задания. Ха-ха-ха!

      Начальники подразделений часто не допускаются до подбора персонала. А эйч-ар или кадровики - это не специалисты в тех направлениях, на которые люди приходят трудоустраиваться. Люди же разные, даже в 60 лет человек может быть очень полезен "компа-а-нии".

  • Анонимно
    20.09.2018 12:06

    Докатились, гнать к черту всю эту думу. Такими законами только усугубляют положение людей предпенсионного возраста.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:17

    Нет повышению пенсионного возраста.Даешь всенародный референдум!

  • Анонимно
    20.09.2018 12:19

    Вместо того, чтобы стимулировать бизнес привлекать к работе предпенсионеров, к примеру снижением страховых взносов или что-то другое, вводят никчемную статью. Это приведёт, к тому что будут увольнять людей более раннего возраста.

    • Анонимно
      20.09.2018 15:55

      В основном работают по трудовому договору. Истечёт срок договора и могут не продлевать. Всё по закону, никто никого не увольнял)))

      • Анонимно
        20.09.2018 23:07

        В основном работают по бессрочному трудовому договору. Перечень случаев, когда можно заключать срочный трудовой договор строго ограничен законом.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:22

    гора родила мышь.....
    причем мертвую

    • Анонимно
      20.09.2018 12:55

      Это выкидыш. Ничто, никто и никакой закон не помешают уволить ЛЮБОГО в связи с истечением срока контракта или трудового (срочного) договора.

      • Анонимно
        20.09.2018 23:08

        Срочные можно заключать только в строго указанных в законе случаях. А во всех остальных случаях, а это примерно 90 - 95% случаев - только бессрочные договоры.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:24

    Мне 58, уже уволили сегодня!

    • Анонимно
      20.09.2018 13:10

      По какой статье?

      • Анонимно
        20.09.2018 15:55

        Был бы человек хороший, а статья найдется. Теперь так и будет :-увольнение за день до достижения предпенсионного возраста

  • Галеев Зуфар
    20.09.2018 12:29

    "Популистская ловушка". Поскольку, если нельзя будет увольнять тех кому до пенсии 2-3 года, то будут увольнять тех кому до пенсии 5-10 лет и т.д.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:30

    все будут увольняться по собственному, а вакансии будут скрываться

  • Анонимно
    20.09.2018 12:31

    В точку, сейчас в массе своей работодатели будут избегать,, пенсионеров"

  • Анонимно
    20.09.2018 12:34

    А мне нравится такой закон, т.к. в прошлом году моё резюме в трех компаниях рассмотрели, опросили, и... Вы, нам не подходите! Без всяких объяснений... А теперь, хоть услышу обоснование отказоф!:-)

  • Анонимно
    20.09.2018 12:35

    Значит будут предпредпенсионного возраста увольнять, т.е. еще раньше. Делов то

  • Анонимно
    20.09.2018 12:36

    Есть где предпенсионерам разгуляться.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:39

    Они в госдуме вообще понимают что они творят и к чему это приведет.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:41

    Ничего по факту решать не будут, уволили с нарушениями, за два года до пенсии, при смене руководства, с госструктуры, руководитель заплатил штраф с бюджета, не со своего кармана. Нововведения ничего не дают, проблема одним можно увольнять перед пенсией, а другим будет нельзя, как и до этого было. Одним всё можно даже законы нарушать, а других нарушителей закона даже не заметят.

  • Анонимно
    20.09.2018 12:42

    Нет повышению пенсионного возраста!!!

  • Воппер
    20.09.2018 12:54

    Народ будут еще беднее. Зарплаты не то что расти теперь не будут, они будут урезаться, т.к. конкурс на рабочее место будет бешенный и все будут держаться до последнего за место, работая за копейки. Жуть что нас всех ждет. Ад в стране.

  • Анонимно
    20.09.2018 13:11

    Не нойте, сами выбрали себе снова власть в марте.

  • Анонимно
    20.09.2018 14:37

    Пусть,попробуют уволить.Буду РАБотать,до 150 лет

  • Анонимно
    20.09.2018 14:41

    Будут увольнять или переводить на срочный договор за 5 лет и 1 месяц до пенсии

    • Анонимно
      20.09.2018 23:10

      Срочный договор можно заключать не с любым работником.

  • Анонимно
    20.09.2018 15:05

    Нет, а толку то? Народу пыль в глаза пустить. Захочет уволить старика, скажет «не справляется с обязанностями» и все. Причина не в возрасте, а что не справляется с обязанностями. Все. Проблема решена
    Толку то?

    • Анонимно
      20.09.2018 15:46

      Да, причина не в возрасте. Причина в том, что "манагеры", начиная с высших госпостов и кончая начальниками на предприятиях не умеют и не хотят развивать нужные рабочие места. Для этого нужен опыт и знания. А у нас на ключевых позициях, должностях в стране все блатные выскочки, которые ещё подчиненных за людей не считают. Мнят себя господствующим классом.

  • Анонимно
    20.09.2018 19:17

    Уголовную ответственность вводить надо.Так и так и без этого давно уже увольняют фсе категории граждан а не только этого возраста.С другой стороны для тех кто берет на работу работников предпенсионного возраста вместе с кнутом и пряник бы не помешал в виде снижения страховых взносов для этой категории работников с 22% до 11%.Тогда вообще нормально було бы и для работодателей и для фсех.

  • Анонимно
    20.09.2018 22:23

    Многие даже в комментариях простейшие слова не могут писать без ошибок. Где вас учать или учили?

  • Анонимно
    20.09.2018 23:26

    Уголовный кодекс предлагается дополнить ст. 1441, согласно которой за отказ в трудоустройстве или увольнение россиян предпенсионного возраста
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/395962
    А вообще-то в Уголовном кодексе РФ всего 361 статья.

    • Анонимно
      25.09.2018 18:46

      23марта1959 гр Привезли на подписал соглашение о расторжении бесрочного трудового договора по пункту 1 статьи77. А как в этом случае? Расторгается 31января 2019.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль