Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
16%Жаль, что это так: большинство там работающих – честные люди
10%Потому что нынешние профессора и преподаватели – родом из 90-х
71%Потому что везде в стране так, а вузы – слепок с нее
3%Это конкурентная борьба вузов
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.09.2018

ЦАГИ завершил испытания улучшенного несущего винта вертолета «Ансат»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат», серийно выпускаемого на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150−200 килограммов.

В процессе эксперимента ученые института испытали модель несущего винта в дозвуковой аэродинамической трубе — при скорости потока от 40 до 80 м/с и под различными углами атаки. Полученные результаты показали, что в новой компоновке улучшаются аэродинамические характеристики: коэффициент полезного действия исследуемого объекта увеличивается на 5%, тяга становится больше на 200−250 килограммов. При этом не вырастают нагрузки в системе управления вертолетом. Работы проводились по контракту с Казанским вертолетным заводом.

«Мы благодарны коллегам из Центрального аэрогидродинамического института за работу, направленную на улучшение летно-технических характеристик вертолета „Ансат“. Эта машина является одной из ключевых для холдинга в сегменте легких вертолетов, и мы намерены и дальше расширять ее возможности в тесной кооперации с ЦАГИ и другими партнерами», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Сейчас также ведутся совместные с заводом исследования по уменьшению шума вертолета на местности. Следующим шагом станет дальнейшая модернизация аэродинамической компоновки несущего винта. В результате грузоподъемность вертолета увеличится на 400−450 килограммов, и у „Ансата“ по этому показателю не будет аналогов в мире», — отметил начальник отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Олег Кириллов.

Кроме того, ученые ЦАГИ разрабатывают новую аэродинамическую компоновку рулевого винта этого вертолета, которая позволит повысить безопасность полета.

«Ансат» — легкий двухдвигательный вертолет по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Пассажировместимость — до 7 человек. Может перевозить 1300 кг полезной нагрузки. Машина используется в самых разных целях — для доставки грузов, перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, а также при патрулировании и проведении поисково-спасательных операций.

Партнерский материал

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    21.09.2018 14:08

    дак какой же это будет "Ансат"? в переводе с татарского "лёгкий"?...и при чем здесь ЦАГИ? кто создал вертолет, тот и должон его совершенствовать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль