Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Что должны сделать власти в ответ на жалобы перевозчиков?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
22.09.2018

В Казани лихач сбил троих человек на пешеходном переходе

В Казани на улице Гаврилова на пешеходном переходе сбили троих человек. Информация об этом появилась в соцсетях.

«Троих сбил. Пенсионерку, мать и 8-летнюю девочку. Пенсионерка в коме», — пишут пользователи.

-

В соцсетях появился и момент аварии — на нем видно, что машина едет с большой скоростью и пешехода буквально отбрасывает от столковения. «Водитель трезвый, просто лихач», — уточняется в подписи к посту.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.09.2018 23:36

Очень жаль и соболезную семьям пострадавших. Считаю необходимым вод.удостоверения начинать выдавать после 25 или 30 лет. Мозгов ведь нет совсем у водятлов... Увы, это факт... А вы как хотели... гиббонов по вашим же жалобам сократили. Патрулей нет. Дебилов за рулем 80%... p.s. Стаж более 30 лет.

  • Анонимно
    22.09.2018 23:28

    Что творит , безмозглый ! И сколько их еще по Казани !

    • Анонимно
      24.09.2018 09:36

      ГАИ КАЗАНИ! ХВАТИТ ПРОДАВАТЬ ВОЖДЕНИЕ! СКОЛЬКО МОЖНО ДУРАКОВ НА ДОРОГЕ!

  • Анонимно
    22.09.2018 23:31

    Ужассссссс

  • Анонимно
    22.09.2018 23:36

    Очень жаль и соболезную семьям пострадавших. Считаю необходимым вод.удостоверения начинать выдавать после 25 или 30 лет. Мозгов ведь нет совсем у водятлов... Увы, это факт... А вы как хотели... гиббонов по вашим же жалобам сократили. Патрулей нет. Дебилов за рулем 80%... p.s. Стаж более 30 лет.

    • Анонимно
      23.09.2018 11:16

      Уфффф...Жму руку! Значит, есть ещё люди, мыслящие аналогично! Нельзя! Нельзя права выдавать в 18 у нас в стране! 23-25 - оптимальный возраст.

      • Анонимно
        23.09.2018 11:54

        У меня в 19 уже жена с сыном были, и машина соответственно. Старики и взрослые женщины не меньше людей сбивают.

        • Анонимно
          23.09.2018 12:53

          У нас в Боровом Матюшино каждое лето какой-то кошмар-сплошная пьяная молодежь гоняет на больших скоростях. То фонарный столб снесут, то несколько секций забора санатория «Санта» выбьют, то ещё чего-нибудь. И сами бьются насмерть. Все сосны вдоль дороги Казань-Матюшино в траурных венках, похоже, что об каждую сосну кто-то насмерть разбился. И подавляющем большинстве случаев бьется молодёжь до 30 лет. Я живу в Матюшино с рождения, ещё с советских времён, за 40 лет жизни не помню ни одного смертельного ДТП в нашем районе с участием взрослых или пожилых водителей.

        • Анонимно
          23.09.2018 13:01

          Сейчас вас заминусят. К сожалению большинство обывателей и чиновников всерьезполагают, что запреты могут что-то решить, несмотря на их полную неэффективность на практике

      • Анонимно
        23.09.2018 12:10

        Вам бы все запретить, ограничить. Не судьба просто взять западный опыт? Те же идиотен-тесты у немцев, и т.д.

      • Анонимно
        23.09.2018 21:21

        А призывать когда начинать в армию? Водителями в армию пенсионеров отправлять? Надо ввести "идиоттен тест" для нарушителей скоростного режима, как в Германии. Почитайте, в интернете есть много примеров.

    • Анонимно
      23.09.2018 11:56

      Получила права в 20, 10 лет за рулём, ни одного ДТП. Если вы или ваши дети в 20 лет были глупы и безответственны - не значит, что всё такие.

    • Анонимно
      23.09.2018 12:09

      Дело не в возрасте. Великовозрастных дебилов гораздо больше. Проблема в гнилой системе выдачи прав, когда их любой может купить, и качестве обучения

    • Анонимно
      23.09.2018 13:14

      Камеры нет просто на этом участке

    • Анонимно
      23.09.2018 13:26

      А у вас есть статистика по возрасту нарушителей, чтобы делать такие заявления? Вот по моим наблюдениям, неадекватно за рулём - как правило мужчина среднего возраста и старше. Но я же не предлагаю не допускать эту категорию за руль

  • Анонимно
    22.09.2018 23:38

    Просто, урод
    А.Поц.

  • Анонимно
    22.09.2018 23:45

    Да что это такое ????
    Недели ещё не прошло после последнего случая когда сбили маму и ребёнка !
    И вот опять !!????
    Что за ужас ?!!!!???

  • Анонимно
    22.09.2018 23:45

    Это что ?
    В моду вошло что ли?

  • Анонимно
    23.09.2018 00:03

    Так выглядит разметка нерегулируемого пешеходного перехода :

    - В АМЕРИКЕ (* цифры означают сколько метров осталось до зебры):

    |-||||||-|-||||||-||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-20--|-20--|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-50--|-50--|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||-||||||-|-||||||-|
    |------|------||-100-|100-|
    |------|------||------|------|

    - В РОССИИ:

    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|
    |------|------||------|------|

    Это все что нужно знать о причине произошедшего наезда на пешеходов и всех будущих наездов, которые не заставят долго ждать если продолжать ничего не менять.

    АнтиНацик

    • Анонимно
      23.09.2018 10:59

      Так он по встречке едет, обозначай-не обозначай...

    • Анонимно
      23.09.2018 11:11

      АнтиНацик согласен, что несколько литров краски для указанной вам разметки могут спасти жизни, как и светофоры, как и установка пешеходных переходов в определенных местах, а не где попало, но это все хорошо при обоюдном чувстве ответственности и водителей и пешеходов.
      А пока одни гоняют, другие переходят где неположенно, а если по пешеходному, то без надлежащей осторожности. И те и другие с мыслями «авось пронесёт» и «с кем угодно, только не со мной», к сожалению.

  • Анонимно
    23.09.2018 00:11

    ДЕБИЛ ВОДИТЕЛЬ !!!

  • Анонимно
    23.09.2018 00:26

    тойота она быстрая машина.

  • Анонимно
    23.09.2018 00:55

    сейчас только(узп)ставить как на жд-переездах,только это поможет.

  • Анонимно
    23.09.2018 00:57

    И снова на пешеходном переходе через 4 полосы. Когда дойдет, что надо нерегулируемые пешеходные переходы более, чем через 2 полосы либо ликвидировать, либо установить светофоры.

    • Анонимно
      23.09.2018 10:33

      Вы явно из этой же серии ездоков, там есть светофор, не зря же на видео все стоят, кроме этого ублюдка

      • Анонимно
        23.09.2018 12:11

        На видео видна заправка, похожая на Гаврилова, 10Б.
        Около нее как раз переход без светофора. Похоже, как раз там и случилось ДТП.
        А все остальные стоят потому что нормальные - переход же, люди идут.

    • Анонимно
      23.09.2018 11:09

      Убирать переходы - не вариант, людям надо переходить дорогу. Не будет перехода - будут перебегать без него.
      Кстати, следующий переход на этой же улице, у Мегастроя, как раз оборудован светофором. И этот тоже надо оборудовать.

  • Анонимно
    23.09.2018 00:59

    Просто лихач?? Он по встречной полосе!! ехал, через две сплошные!! Пешеходы и не смотрели в его сторону. Мансур Ибраевич

    • Анонимно
      23.09.2018 12:57

      То есть сразу 3 нарушения? По встречной, через 2 сплошные и с превышением скорости? Он точно трезвый? Может быть нанюхался чего-то или экстази наглотался? Ну не может человек в здравом уме и твёрдой памяти так себя вести. Или у него психика не в порядке? Хотя, что такое «просто лихач», это и есть человек с нестабильной психикой.

  • Какая трагедия, что твориться

  • Анонимно
    23.09.2018 03:45

    На пешеходном переходе перекрёстка ул. Лаврентьева и ул. Чуйкова, особенно на повороте в сторону пр. Ямашева, часто пешеходов за людей не считают, пролетают как угорелые...

  • Анонимно
    23.09.2018 04:02

    понравились подробности под видео - «водитель трезвый, просто лихач". даже не знаю, это оправдывающее обстоятельство, или отягтяющее

  • Анонимно
    23.09.2018 04:03

    лихач и дебил синонимы.

  • Анонимно
    23.09.2018 04:06

    Так по встречке же летел?

  • Анонимно
    23.09.2018 08:59

    Для таких нужен суд Линча!
    На месте, по справедливости.

    • Анонимно
      23.09.2018 09:17

      Для таких нужен суд. Просто суд.

      • ПанАлекс
        23.09.2018 09:55

        только в "нашем суде" убийство с помощью авто считается "ущербом средней тяжести" и прекращать уголовные дела "по соглашению сторон", если вообще такие дела будут возбуждены.

        • Анонимно
          23.09.2018 11:01

          Что такое ущерб средней тяжести? Нет такого понятия в уголовном праве.
          И по соглашению сторон уголовное преследование при смерти потерпевшего не прекратишь.

        • Анонимно
          23.09.2018 11:13

          09:55 у вас такие «глубокие познания» в уголовном праве, что Паналекс ваши комментарии касающиеся юридических вопросов можно отныне не читать.
          Завязывайте с сериалами и программами типа «час суда».

      • Анонимно
        23.09.2018 10:23

        Наш суд самый гуманный суд в мире.
        А тут с гуманностью надо кончать!

    • Анонимно
      23.09.2018 10:11

      ...ага, в "Шантараме" описана подобная ситуация...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    23.09.2018 09:00

    Урод...

  • Анонимно
    23.09.2018 09:01

    Еще и по встречке несется

  • Анонимно
    23.09.2018 09:03

    Он, похоже, ещё и по встречке двигался!

  • Анонимно
    23.09.2018 09:07

    На встречку выехал на пешеходном. Отбежать не дал

  • Анонимно
    23.09.2018 09:13

    О, лохи какие-то встали впереди, дай-ка я их быстренько обгоню.

  • Анонимно
    23.09.2018 09:37

    Вчера гулял с детьми, сам водитель, такое ощущение что у нас у большинства молодёжи за рулем вата в место мозгов.

    • Анонимно
      23.09.2018 09:50

      Просто гаишников нет нигде. Стоят, дежурят на самых хлебных местах, остальное пофиг. Не знаю, план им что ли по штрафам до сих пор дают или они просто привыкли на одном месте по полсмены отсиживаться? Патрулировать надо постоянно, а не сидеть с включенными мигалками.

      • Анонимно
        23.09.2018 10:33

        У нас в РТ есть кто отвечает за безопасность на дороге?

    • mad big
      23.09.2018 09:52

      Вчера гулял с внуками. Сам водитель. Такое впечатление, что у большинства пешиков вместо мозга капюшон на голове и наушники в ушах. Никакого чувства самосохранения.

      • Анонимно
        23.09.2018 10:46

        Продвинутый дедок, в тырнете сидишь)).

      • Анонимно
        23.09.2018 11:23

        Я понимаю, вы водитель и у вас естественное человеческое желание не нести лишней ответственности. Вы думаете - вот пешеход тоже участник, пусть разделит ответственность со мной.

        Проблема в том, что вы не понимаете - пешеход вполне может не иметь чувства самосохранения. А еще может быть малолетним, престарелым, больным, слепым, глухим, недееспособным, невменяемым и просто не знать ПДД - и все равно быть пешеходом.
        Вам из машины не видно, вменяемый он или нет.

        Это нормально, такие люди среди нас есть и у них есть право на жизнь.
        Пешеход не управляет источником повышенной опасности, вы управляете. Поэтому вас проверяли врачи, психиатр и нарколог. Поэтому вся полнота ответственности - на вас.
        В случае ДТП с пострадавшим пешеходом именно вы будете доказывать, что физически не могли избежать наступления трагических последствий. Будете доказывать, что были объективные причины, а не ваша невнимательность, неосмотрительность и лихачество.

        • mad big
          23.09.2018 14:11

          Все только потому, что вся система заряжена на наказание водителя. Человек за рулем - априори человек с деньгами. Наказать его проще всего. Пусть радетели и поборники ПДД попробуют сделать замечание за переход улицы в неположенном месте группе молодежи. ЧТо будет? Попробуйте оштрафовать бабушку за такое же. А зачем? Автомобилистом же масса. Да и вдруг бабушка того... Кто отвечать будет. А я однажды из-за такой бабушки с внучком чуть столб не снес. Захотелось ей перебежать дорогу. ВОт и все. Хорошо что никого на обочине не было. Греха на душу не взял. Это не касается случая, приведенного в этой статье. Но сути дела не меняет. Пешеходам тоже чувство самосохранения прививать надо. Хотя бы штрафами. Думать будут.

          • Анонимно
            23.09.2018 15:49

            14:11
            Еще раз повторяю - вы не понимаете огромную разницу в вашем статусе и статусе пешехода. Вы спрашиваете "кто отвечать будет" - вот вы и будете.

            Вы с пешеходом не равны и не несете одинаковой ответственности. Отвечать всегда будете вы, т.к. у вас многотонная железная машина - источник повышенной опасности.
            Вы обязаны быть вменяемым, обязаны выбирать безопасную скорость движения, обязаны контролировать ситуацию вокруг. А пешеход - не обязан.

            Что поделать, управление ТС - большая ответственность. И это ваша ответственность. Не бабушки-перебегайки. Снесли бы столб, пострадал бы внук - вы бы были виноваты. Надо выбирать такую скорость, при которой вы справляетесь с управлением ТС в любой обстановке.

            • mad big
              23.09.2018 16:40

              В том то и дело, что там скорости фактически не было, в бабуля бежала наискосок через дорогу. Я не говорю, что я не виновен. Я прежде всего об ответственности пешеходов. А ваш пост типа про то, что если люди вешаются иногда, то все у кого есть веревка под подозрение попадают.

          • Анонимно
            23.09.2018 22:55

            Все только потому, что вся система заряжена на наказание водителя. Человек за рулем - априори человек с деньгами. Это доверий не так сейчас консервную банку за 30000 купить можно.

  • Анонимно
    23.09.2018 09:41

    Пора принять закон о пожизненном лишении злостных нарушителей водительских удостоверений, слишком много их развелось.

    • ПанАлекс
      23.09.2018 09:57

      И что это изменит, если окажется что этот убийца уже лишен водительского???

      • Анонимно
        23.09.2018 10:17

        Сажать за факт нарушения запрета на реальный срок

      • Анонимно
        23.09.2018 10:36

        В вождении без удостоверения - конфискация средства передвижения. Другого выхода из создавшейся ситуации нет.

      • Анонимно
        24.09.2018 10:43

        изымать транспортное средство без права последующего приобретения

  • Анонимно
    23.09.2018 09:52

    Очередной придурок. Сейчас начнётся крысиная возня по смягчению наказания выродку.

  • Анонимно
    23.09.2018 09:58

    На толстого на на городской парковке машины студентов поголовно сняты номера или заклеины. С юных лет им плевать на закон.

  • Анонимно
    23.09.2018 10:34

    Дурость полная на ибрагимова после дтп светофор поставили итог на 300 метров 4 светофора придурки. А не лучше было вообще переход убрать. На месте дтп в одну сторону 50 метров до перехода и в другую 150.

    • Анонимно
      23.09.2018 12:23

      Светофоры согласованы по времени, чтобы со скоростью 60 км/ч водитель спокойно ехал в "зеленой волне".
      Ну а если ты с каждого топишь под 90 - да, ты будешь на 300 метрах как дурак четыре раза стоять перед светофором.

    • Анонимно
      23.09.2018 12:28

      постоишь, ничего с тобой не случится

  • Анонимно
    23.09.2018 10:38

    наезды на пешеходов хотите сказать?!

  • Анонимно
    23.09.2018 10:54

    Мне кажется нерегулируемые пешеходные переходы, на дорогах, где больше двух полос в каждую сторону становятся смертельно опасными. Для всех. И для пешеходов, и для водителей.

    Одно из них на проспекте Ибрагимова, если ехать из центра, перед мостом, напротив бассейна Оргсинтез. Там наискосок, через три полосы в каждую сторону, пешеходный переход. Очень слабо освещен, очень плохо просматривается, там зачастую несутся сломя голову, несмотря на ограничения скорости. Скоро станет темно в 18, в 17, в 16 часов. Шанс увидеть идущего пешехода очень невелик. При этом, буквально в 50 метрах есть светофор, где как раз следует организовать пешеходный переход.

    Рано или поздно там случится трагедия.

    • Анонимно
      23.09.2018 12:19

      Вы правы. Если есть 4 полосы - надо на каждом переходе ставить светофор. Можно с кнопкой, чтобы не останавливать движение, когда никого нет на переходе.
      Можно без кнопки, но тогда синхронизировать с другими светофорами на этой улице под "зеленую волну" на 60 км/ч - это успокаивает движение.

      На Гаврилова, на Ибрагимова и на Клары Цеткин так нужно было сделать уже вчера. И сейчас надо сделать, вопрос не снят еще.

  • Анонимно
    23.09.2018 11:09

    Пешеходы в большинстве случаев сами виноваты,нужно осмотреться и перебегать,а не вальяжно переходить слушая плеер.

    • Анонимно
      23.09.2018 12:29

      неадекват, сколько можно оправдывать убийц лихачей и валить все на пешеходов?

  • Анонимно
    23.09.2018 11:34

    Не народ а быдло

  • Анонимно
    23.09.2018 11:57

    Система выстроенная в России виновата,а страдают люди.

  • Анонимно
    23.09.2018 11:58

    Что на этот случай скажут любители хаять пешеходов в капюшонах и наушниках?

  • Анонимно
    23.09.2018 12:04

    Что делает ГИБДД, чтобы предотвращать такие трагедии? На этом участке 2 нерегулируемых перехода, слабое освещение, и даже нет ограничения до 40! Переход на Ибрагимова через 3 полосы - это вообще нонсенс. Но все на что их хватает - это прятать камеры за столбами, ибо им важнее срубить бабло с водителей, чем предотвращать нарушения

    • Анонимно
      23.09.2018 14:22

      гаи сейчас не то что раньше,ушел миниханов и начался бардак

  • Анонимно
    23.09.2018 12:10

    Ввести лишение права управлениятранспортными средствами на срок до 10 лет при совершении такого рода преступлений, а совершенное в состоянии опьянения перевести в разряд умышленного преступление и санкции от 5 до 10 лет

  • Не Аноним
    23.09.2018 13:22

    Если весь город обложить камерами - станет явно безопаснее. А в случае трагедии - можно будет получить видео отличного качества последних минут жизни.
    Спасибо ГИБДД РТ за безопасность на дорогах. Каждая смерть на дороге - это ваша личная ответственность, Ленар Ринатович.

  • Анонимно
    23.09.2018 14:27

    Нонсенс, одно наблюдение! Когда стоишь даже с детьми перед пешеходным переходом, не пропускают обычно женщины - водители. Чем объяснить? То ли права подарены вместе с машиной, то ли с пещерного века ненависть, как к конкурентке...

  • Анонимно
    23.09.2018 14:48

    В реальном времени надо присекать, а не опосредованно. Есть грубое нарушение- быстрое задержание

  • Анонимно
    23.09.2018 15:03

    Слава богу народу в России много.

  • Анонимно
    23.09.2018 15:16

    Срочно нужно на М7, например, увеличить число знаков на 40 и 70 км, на прямых и освнщенных участках, чтобы камеры могли фиксировать нарушения. Это ирония. Пока у нас пдд приносит деньги гибдд - так и будет продолжаться. В Америке например, департамент полиции по транспорту несёт одну лишь функцию - соблюдение Пдд всеми участниками движения. Даже штраф выписать просто так не могут. Штрафы, номера и права - совершенно другие ведомства. И число смертей на дорогах у них действительно снижается

  • Анонимно
    24.09.2018 08:58

    Необходимо, как в Египте, срочно поставить лежачих полицейских перед переходами. Три подряд лежачих полицейских любого лихача заставят снизить скорость.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen