Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.09.2018

«Непрофессионализм или преступная халатность»: минобороны представило доказательства вины Израиля в крушении Ил-20 в Сирии

Минобороны России на специальном брифинге представило хронологию событий, которые привели к крушению российского Ил-20 в небе над Сирией. Позиция ведомства не изменилась, передает «Коммерсантъ»: ответственность за крушение Россия возложила на Израиль.

«Представленные объективные данные свидетельствуют, что действия израильских летчиков-истребителей, приведшие к гибели 15 российских военнослужащих, говорят или об их непрофессионализме, или как минимум о преступной халатности», — приводит издание слова официального представителя военного ведомства, генерал-майора Игоря Конашенкова. Он также отметил, что действия израильских ВВС в отношении российского самолета «выходят за рамки цивилизованного построения отношений». «Объективные данные событий 17 сентября говорят о том, что военное руководство Израиля либо не ценит уровень отношений с Россией, либо не контролирует отдельные командования и командиров, понимавших, что их действия ведут к трагедии», — заявил он (цитата по «Интерфаксу»).

Конашенков подробно рассказал, как складывалась обстановка в небе над Латакией до и во время крушения самолета. Информация получена на основе данных радиолокационных средств, а также системы отображения информации о воздушной обстановке «Плотто», уточнил представитель ведомства.

Так, согласно этим данным, первую атаку Израиль произвел в 21:40 (совпадает с мск), спустя 20 минут отметка Ил-20 исчезла с радиолокационных экранов. Израильские самолеты после этого оставались в этом же районе примерно в течение часа. Израильская сторона оповестила российских военных об ударе, но сделала это не заранее, а практически в момент начала операции — и это является прямым нарушением договоренностей двух сторон от 2015 года, заявили в минобороны.

Более того, российские военные были введены в заблуждение относительно района нанесения ударов. Как передает РИА «Новости», представитель штаба ВВС Израиля сообщила, что цели, которые они планируют поразить, находятся на севере Сирии — а удары наносились в западной провинции. Из-за этого российский самолет не получилось вывести в безопасный район и, при заходе на посадку на Хмеймим, он оказался на направлении огня сирийских средств ПВО по израильским самолетам. Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность израильского истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты, заявили в минобороны.

Напомним, в результате крушения Ил-20 в Сирии погибли 15 человек. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что ответственность за трагедию несет Израиль. В Израиле не признали свою причастность к случившемуся и обвинили в трагедии Дамаск. Президент РФ Владимир Путин в ответ на крушение самолета пообещал «шаги, которые заметят все».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.09.2018 13:08

У израильских летчиков задача отбомбится и вернутся живыми домой
Зачем они должны думать о российских летчиках?

  • Анонимно
    23.09.2018 11:43

    Минобороны VS Россия24
    Кто кого?

    • Анонимно
      23.09.2018 12:13

      думаю соловьев порвет минобр

    • Анонимно
      23.09.2018 13:08

      У израильских летчиков задача отбомбится и вернутся живыми домой
      Зачем они должны думать о российских летчиках?

      • Анонимно
        23.09.2018 14:54

        Потому что была договоренность.Что здесь непонятного?

        • Анонимно
          23.09.2018 16:40

          Договоренность - погибнуть? Клуб самоубийц?

          • Анонимно
            23.09.2018 17:19

            Они должны были предупредить сирийские зенитные расчеты за сутки до прилета, чтобы сирийские зенитчики могли подготовиться

          • Анонимно
            23.09.2018 18:25

            Нет, клуб людей, кому можно верить.. Вы намеренно переворачиваете все с ног на голову.. Они могли не бомбить, пока в зоне поражения наш самолет, могли предупредить заранее, как договорились.. Могли не лгать о районе проводимой операции.. 15 парней остались бы живы.. Могли бы не делать из русских идиотов, хотя, слишком высоко о себе думают..

      • Анонимно
        23.09.2018 15:19

        Они то как раз подумали, просто подло и коварно подумали.. Подставили 15 русских парней и в шоколаде..

      • Анонимно
        23.09.2018 15:48

        23.09.2018 13:08
        Затем, что так договорились!
        А если они не хотят думать о российских лётчиках, то и российские и лётчики и ПВО не будут думать об израильских лётчиках! Тогда у израильских лётчиков шансы отбомбиться и вернуться на базу несколько уменьшатся...

      • Анонимно
        23.09.2018 15:48

        Если они не прикрывались Ил 20 и не подставили наш самолет.

  • Анонимно
    23.09.2018 11:55

    Опять кто то виноват ))))))

  • Анонимно
    23.09.2018 11:56

    Почему Россия24, которая финансируется из бюджета России защищает интересы Израиля? Хватит выделять деньги оппозиционерам из бюджета страны.

  • Анонимно
    23.09.2018 12:01

    У израильтян менталитет другой.

  • Анонимно
    23.09.2018 12:03

    Наши пускают пузыри. Мыльные... Смешно

  • Анонимно
    23.09.2018 12:07

    Т.е. Израиль должен был поступить благородно:заслонить собой Ил и принять удар на себя.

    • Анонимно
      23.09.2018 13:30

      12.07. Израилю ,вообще, нечего делать на чужой сирийской территории. Какого он, вообще, там летает?

      • Анонимно
        23.09.2018 13:47

        Также как и всем остальным включая РФ

        • Анонимно
          23.09.2018 14:00

          В отличии от всех остальных, у России есть приглашение от официальных властей Сирии.

          • Анонимно
            23.09.2018 14:28

            На Донбассе и в Крыму тоже есть приглашение от официального Киева?

            • Анонимно
              23.09.2018 14:45

              Крым - это российская территория, зарубите это себе на носу. Никакого приглашения чтобы быть дома, России не нужно.

              • Анонимно
                23.09.2018 15:47

                Да что Вы? А международное право и законы уже не пляшут?
                Гитлер также говорил когда судетских немцев в Чехии защищал
                Только тут не бывает в одни ворота- значит завтра появится кто нибудь и объявит Калинград или Курилы исконно своей территорией

                • Анонимно
                  23.09.2018 16:44

                  Прежде всего это право расскажи Европпе и америкосам, когда разбомбили ЮГОСЛАВИЮ

                  • Анонимно
                    23.09.2018 17:05

                    Изучи историю! Югославия абсолютно искусственное образование с совершенно разным по менталитету и религиям населением- было создано под Броз Тито и как только начался развал оно поплыло первым- Не было в истории никогда такого государства-Югославия и больше никогда не будет
                    Что касается бомбардировок то значит вы повторяете их поведение?? Тогда чем вы лучше??

                  • Анонимно
                    23.09.2018 17:12

                    16:44 А что Югославия уже штат Америки? Или к кому присоединили? А не че так что с Сербами никто нехочет жить от того и воевали Сербы в круговую против всех.

                  • Анонимно
                    23.09.2018 17:15

                    Чтото не слышно что Хорваты Черногорцы, Словаки , Македонцы, Косовские мусульмане и вообще все возжилали бы жить с Сербами в одной стране.

              • Анонимно
                23.09.2018 15:56

                Думаю со временем таким как Вы придется зарубить на носу такое понятие как "международное право"- те кто им пренебрегают получают тоже самое в ответ

                • Анонимно
                  23.09.2018 16:47

                  Себе зарубок оставь в виде ЮГОСЛАВИИ. НАТО тебе в помощь

                  • Азат Д
                    23.09.2018 17:02


                    Так в Югославии диктатор был, силой решил сохранить империю. Сейчас они в Евросоюз и нато стремятся.

            • Анонимно
              23.09.2018 15:14

              хороший аргумент - прыг скок

            • А официального Киева ещё тоже нет. Нынешняя киевская администрация пришла к власти в результате военного переворота. Таким образом, легитимность Донбасса выше легитимности Киева.
              Донбасс переворотов не устраивал.

              • Азат Д
                23.09.2018 16:40


                Кто пришел к власти в Киеве путем переворота, назовите фамилию?

                • 16.40.
                  Я ошибочно написал - военного. Нет, государственного, хотя и военная компонента там была включена.
                  Янукович с должности "не увольнялся". Всё остальное - КРИМИНАЛ.
                  А выборы Порошенко- банальный плебесцит, что тоже незаконно.

              • Анонимно
                23.09.2018 16:42

                Габдель это агитка))
                Изучите повнимательнее откуда власть в Киеве и откуда нынешние в Донецке- все сами увидите если захотите
                Кроме того есть такое понятие-признание страны в мире
                Так вот официальный Киев признан всеми и РФ в том числе!
                А ДНР/ЛНР только Абхазией

              • Анонимно
                23.09.2018 16:50

                Нынешние власти Украины признаны всем миром включая РФ (есть посольство и ведутся переговоры и тд)
                А кто признал ДНР вспомните?)))

          • Анонимно
            23.09.2018 15:26

            вы мораль тяп ляповских предлагаете цивилизованным странам

      • Анонимно
        23.09.2018 14:14

        А Россия что делает на чужой земле?

        • Анонимно
          23.09.2018 15:20

          Защищает свои национальные интересы!

          • Азат Д
            23.09.2018 15:48


            Вы сирииец? какие у вас там интересы?

            • Анонимно
              23.09.2018 16:39

              А вы считаете, что русские должны уткнуться в свою тарелку и молча кушать? Какие интересы у США в Ливии, Ираке, Вьетнаме? Какие интересы у Франции, Великобритании, Китая? Какие интересы у Вас? Вы выдаете себя за татарина и лезете во все татарские темы, хотя давно ясно, что вы не татарин, и, возможно даже не россиянин.. Так какие интересы у Вас?

              • Анонимно
                23.09.2018 17:07

                Пенсия в ФРГ- от 1000 евро
                Пенсия в РФ- 150 евро

                Поэтому надо уткнуться и помалкивать если даже у себя в стране не в состоянии наладить приличную жизнь

              • Азат Д
                23.09.2018 17:17


                Что значит не татарские темы. А Сирия русская тема? тогда что всю страну втянули?
                Вот после того как влезли туда, мне пенсионный возраст подняли, чего даже в 90-х не было.

                • Анонимно
                  23.09.2018 18:19

                  Сирия- русская тема! Весь мир - русская тема! Если бы Россия была Ботсваной, другое дело.. А пенсию подняли не из-за Сирии, а из-за таких, как вы, кому собственное брюхо ближе интересов страны.. Вот поставь вас во главе правительства, вы явно скажете,- а чего это я должен? Срубите бабла и свалите в прекрасный Израиль.. Если вы конечно уже не там..

                  • Азат Д
                    23.09.2018 18:45


                    Где логика в ваших словах?
                    Военный?

                    • Анонимно
                      23.09.2018 19:17

                      Поищите сами! Чегой то сегодня вы постоянно просите обьяснить вам очевидные либо выше по тексту места. В прошлом военный..

                      • Азат Д
                        23.09.2018 19:37


                        Я так и понял, военпенс, наверняка просидевший в гарнизоне, не видевший войны, поэтому так легко о войне говорите и пренебрежительно о пенсионном возрасте, не для себя, что вас не касается.



                        • Анонимно
                          23.09.2018 20:00

                          Щеки, Азат! Следите за щеками! Там ниже вы писали об опасности раздувания.. Ничего вы не поняли и не поймете наверное.. Понималка у вас какая-то бытовая.. А в России всегда возможны варианты...

              • Анонимно
                23.09.2018 17:32

                Из за Ассада чуть с Турцией до войны не дошло , теперь Израиль. И на фига мне татарину воевать за араба котрорый хочет вечно править.

                • Анонимно
                  23.09.2018 18:14

                  Вы, "татарин", будете воевать, только когда война перекинется на вашу территорию и за булку хлеба.. И кроме того, Если вы не протестуете против тех кто реально погубил 15 офицеров вашей страны, выполнявших приказ командования( пусть ошибочный, правительства других стран тоже ошибаются), зачем пишете, что вы татарин? Можно подумать, за Татарстан вы пойдете сражаться. Такие как вы даже на митинги не ходят.. Вот Азат Д. в комментах против пенсионной реформы в пользу Израиля топит( как это ни странно звучит) , а на деле.. Просто в пользу Израиля..

                  • Азат Д
                    23.09.2018 18:47


                    Так кто погубил 15 офицеров?
                    Вы даже сами себе боитесь признаться.
                    Даже пусть по вам Израиль виноват, дальше что?
                    А щеки тут не надо надувать, лопнуть можете, как и СССР.
                    И вообще, за себя говорите.

                    • Анонимно
                      23.09.2018 19:44

                      Погубил Израиль, однозначно! И кого бояться? Сказать, что Путин? Зачем это ему надо? За ним косяков много, но все вешать на него может только израильский тролль.. Сирийцы? Да, попали они. Но не намеренно ( в отличии от Израиля, а намерение важно, в этом и кроется коварство), поскольку стреляли не по российскому самолету. А не стрелять совсем они не могли, они отражали атаку.. Дальше что? Важно зафиксировать момент вероломства, нарушения договора и преднамеренного принесения в жертву жизней русских офицеров. Важно зафиксировать никнеймы, беззастенчиво и неумело поддерживающих очевидную ложь. Чтобы имена их стали нарицательными, синонимами бесстыдной лжи и презрения к России. Не надувать щеки говорите? Вам бы хотелось всех россиян окунуть в мелкотравчатость. Чтобы с пафосом только об Израиле и странах Запада. Щеки у нас от гнева надуваются, не злите нас своей неумелой ложью. Не радуйтесь, что СССР лопнул, еще не вечер.. А за кого мне говорить не у вас буду спрашивать, господин вездесущий..

                      • Азат Д
                        23.09.2018 20:17


                        А ты что анонимки строчишь? обращаясь ко мне лично?

                        • Анонимно
                          23.09.2018 20:54

                          К тебе лично? Да ладно, Азат Д! Уровень твоей персонофикации зашкаливает! Лично можно обращаться к личности. А за никнеймом Азат Д вообще непонятно кто. С намеком на татарское происхождение, но явно не татарин. Так яростно топит за Израиль и против солдат якобы своей страны. И что за вопрос по существу? "А что ты в кепке?"

                        • Анонимно
                          23.09.2018 20:56

                          Аа, ваша личность напугана! Держитесь, вам еще до пенсии.. немного осталось

                  • Анонимно
                    23.09.2018 19:48

                    18:14 слушайте Вы "не татарин" пне плевать что и где за кардоном . Если коиу то бредятина в голову придет что где то воевать за чужого дядю, это хорошо для детей оставшимся сиротами то В ы просто зомбированный фюрером человечек.

                    • Анонимно
                      23.09.2018 20:13

                      Да вы и за своего дядю воевать не будете! И вообще, ваша истерика не читабельна.. Подтяните русский язык!

      • Анонимно
        23.09.2018 15:38

        Это нам там делать нечего. А у Израиля с Сирией давние счёты ещё со времен шестидневной войны

        • Анонимно
          23.09.2018 15:52

          23.09.2018 15:38
          Ну, не вам решать, что и где РФ делать! И слава богу!
          Уже "нахавались" мнений таких умников! "Там надо отказаться от всего! Здесь надо отказаться от всего!"
          По итогу страна оказывается в з.... из-за того что их слушала! А виноваты в этом другие!

        • Анонимно
          23.09.2018 16:01

          Нас туда официально Сирия пригласила. А Израиль никто на территорию Сирии не приглашал. Так что, виноват Израиль, который летает бомбить сирийскую территорию.

          • Анонимно
            23.09.2018 16:34

            Остальные страны пригласили угнетенные Асадом и его нациками слои населения)))
            Как в Крыму и Донбассе- все по аналогии))

        • А кто начал 6 дневную войну?

    • Анонимно
      23.09.2018 13:43

      так это же именно они бомбили объекты им и отвечать

    • Анонимно
      23.09.2018 15:22

      Достаточно было Израилю не бомбить Сирию и все.

  • Анонимно
    23.09.2018 12:14

    Шаги, которые заметят все? Гиги за шаги? Или склад Израиля арестуют в посольстве?

    • Анонимно
      23.09.2018 15:40

      Имелось в виду что будут приняты меры в результате которых снова на все поднимутся цены и это заметят все россияне

  • Анонимно
    23.09.2018 12:17

    Повозмущаются, пальчиком погрозят и все этим закончится. Очень горько когда погибают молодые ребята в угоду чьим то интересам.

  • Анонимно
    23.09.2018 12:31

    Когда же перестанут искать виноватых и исправлять свои ошибки .

  • Телевидение не так активно, как в истории со сбитым су-27. Интересно, почему?

    • Анонимно
      23.09.2018 14:35

      Вот и хотим спрсить у Вас, что там пишут в Ваших едросовских методичках об этом? Или еще Вам не спустили их "сверху"? И пользуясь случаем, опять напомню Вам , Жиркомбинатовским, не забывайте судьбу министра внутренних дел Киргизии и так же Троцкого.

    • Анонимно
      23.09.2018 15:18

      Потому что надо держать нос по ветру. Верховный главнокомандующий высказал свою позицию : это цепь трагических случайностей. Поэтому Россия 24 не будет ориентироваться на МО РФ, это не канал "Звезда".

      • Анонимно
        23.09.2018 15:31

        Иногда возникает ощущение, что вся новейшая история России - цепь трагических и счастливых случайностей.

  • Анонимно
    23.09.2018 12:34

    По логике Конашенкова, если охотник выстрелит в уток, но промахнётся и при этом попадёт в приятеля, то в этом виноваты утки.

    • Анонимно
      23.09.2018 15:18

      тут ситуация чуть чуть другая
      кто то зашел ща спину друга охотника и начал там крякать по утиному

  • Анонимно
    23.09.2018 12:40

    Бог войны требует новых жертв. Поступок Израиля преступление.
    Земля пузом нашим воинам. Погибли за правое дело, за всех россиян и сирийцев.

    • Анонимно
      23.09.2018 12:58

      Погибли они за Асада, причём примерно половина сирийцев его дело правым не считает. В противном случае, он смог бы удержаться у власти и без помощи российской армии.

      • Анонимно
        23.09.2018 13:12

        Именно так и есть! Держится исключительно на штыках РФ! А это значит что РФ и дальше придется там быть если хотят чтобы этот неоднозначный товарищ правил
        А это значит опять затраты и немалые и все на ветер

        • Анонимно
          23.09.2018 14:55

          А кто у нас "однозначные" правители в нашем мире? Саудовская Аравия как образец? Франция - раздербанившая Ливию, или клоуны трясшие пробирками с белым порошком в ООН для обоснования войны?

          • Анонимно
            23.09.2018 15:30

            Все страны без гражданской войны - "однозначные", а их в Азии и на Ближнем Востоке хватает. Поддерживать же самые преступные, но пока лояльные к нам режимы - для России - политика ущербная и бесперспективная.

            • Анонимно
              23.09.2018 16:56

              15.30 Да практик ЕБН тебе больше по нраву или отдать под прямое управление америкосов

          • Анонимно
            23.09.2018 15:42

            А чем Вам Саудовская не нравится? Оман Кувейт Катар

            • Анонимно
              23.09.2018 16:58

              А ты оттуда пишешь? Нравится и оставайся там и занимайся их проблемами

            • Анонимно
              23.09.2018 17:36

              Эти страны в отличие от России любят и ценят своих граждан. От того и живут долго и богато.

        • Анонимно
          23.09.2018 16:57

          13.12 Именно с таким мнением и бомбили НАТО Белград и раздербанили Югославию. Сначала кто то был там первым

          • Азат Д
            23.09.2018 17:03

            В смысле раздербанил? они там сами между собой воевали. И их кто то себе забрал как Крым?

          • Анонимно
            23.09.2018 17:44

            Никто не хотел жить с Сербами а виновато НАТО.? Ваши сербы убивали всех без разбору (кругом враги). Вам подобным до сих пор не понятно? Их просто ненавидят и хорваты , албанцы косовские, словаки и македонцы . Даже черногорцы с Боснийцами отвернулись от них и создали свои страны. Причем тут НАТО? Кто сегодня им всем мешает проводить референдумы за воссоединение с Сербией? Да в страшном сне им этого не надо.

            • Анонимно
              23.09.2018 18:33

              Ээй!.. Так можно далеко зайти.. Везде кто-то кого-то ненавидит.. Если следовать этой логике и Россия должна распасться.. А америкосов с их экспортом демократии в виде бомб любят что-ли? И еще не факт, что теже режимы, приговоренные штатами, создавались не самими штатами.. Просто стали не нужны. А сколько людских жизней погублено..

              • Анонимно
                23.09.2018 19:51

                18:33 И сколько у тебя было бы шансов воссоединить например Армению и Азербайджан. Сколько? Ровно тпк и получилось бы как у хорватов с сербами. ДО сих пор даже в футболе их разводят по группам .

                • Анонимно
                  23.09.2018 20:15

                  А в Советском Союзе как-то жили.. И даже дружили, и даже семьи смешанные создавали..

      • Анонимно
        23.09.2018 13:26

        Да глупости распространяешь. Они военные России. А ты голос либерастии

      • Анонимно
        23.09.2018 13:29

        Думаю, не половина, а только процентов так 20 считают Асада правым. Но делать нечего, сила за ним. Бомбы то реальные сыпятся на головы сирийцев.
        А.Поц.

      • Анонимно
        23.09.2018 13:32

        12:58 мозги раздаёт бог, логику, теорию государства и права, политологию - изучают в ВУЗах. Я не бог и не преподаватель и в посте ликбез провести вам не смогу.
        Если вкратце, то погибли они не за Асада, а за политику, людей, в том числе вас. Государство подразумевает внешнюю политику, в том числе союзников и т.д., от этого напрямую зависит благосостояние народа (бездельников в меньшей степени) иначе государство обречено. Великая держава, огромная, как Россия не может жить как нейтральная Швейцария. Это политическая аксиома, правила установленная веками и так было испокон веков. Вкратце так. Хотите шире, то заново учитесь в школе, ВУЗе и живите своим умом. В край учебник истории откройте за любое столетие. Так что за вас в конечном итоге они тоже погибли.

        • Азат Д
          23.09.2018 13:48


          Благосостояния народа? Только почему то после наших великодержавных шевелений, пенсионный возраст народу подняли.

        • Анонимно
          23.09.2018 13:53

          "Великий III Рейх" тоже не мог жить, как нейтральная Швейцария, но кончил очень плохо. И миллионы немцев, поверивших бесноватому фюреру, погибли именно за его безумные идеи, а не за Германию.

      • Анонимно
        23.09.2018 15:55

        23.09.2018 12:58
        А сирийцы вам это лично сообщили?
        Может они вас избрали глашатаем их воли? Документ какой-то выдали? Удостоверение там какое-никакое?
        Не?

  • Анонимно
    23.09.2018 12:42

    Давно привык что фуражки каждый день новое говорят
    Короче мультики

    • Анонимно
      23.09.2018 13:33

      12:42 Пора вырости из мультиков или в школе задают много, устаёте? Готовьтесь долг отдать службой в армии.

      • Анонимно
        23.09.2018 13:43

        Давно отдал мил человек! И никому уже давно ничего не должен!

      • Азат Д
        23.09.2018 13:48


        Кому долг, и как этот долг образовался?

        • Анонимно
          23.09.2018 14:09

          По факту рождения разумеется! .. схоластика тут не нужна!

          • Азат Д
            23.09.2018 15:09


            Кому долг?
            Родине которая подняла мне пенсионный возраст?

            • Анонимно
              23.09.2018 16:47

              Долг нам всем (т. е. стране)! Так Вас устраивает? Пенсионный возраст Вам подняла не Родина, а Государственная Дума и Правительство это исполняет!

              • Азат Д
                23.09.2018 17:05


                Кому это я всем должен? что я вам должен?
                А в Сирию кто отправил войска? Вы? я и мои близкие их не отправляли.

                • Анонимно
                  23.09.2018 20:18

                  Вы и ваши близкие можете пока отдыхать! Отправлять есть кому и без вас. ... то ли Вы наивный, то ли что-то другое!

      • Анонимно
        23.09.2018 14:07

        А кто и сколько кому должен? И за что?

  • Анонимно
    23.09.2018 12:43

    Похоже наша власть в этой ситуации в сторонке,от Минобороны.

  • Анонимно
    23.09.2018 12:47

    Доверить обезъянам ракеты

  • Анонимно
    23.09.2018 12:50

    Безнаказанность - расхолаживает. Неизбежность наказания, наоборот - дисциплинирует и повышает меру ответственности. Так что, прав был Шурик «- Надо Федя, надо !»

  • Анонимно
    23.09.2018 12:55

    А как обстоит дело с профессионализмом сирийских ПВО, которые не могли "не понимать, что эффективная отражающая поверхность Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность израильского истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты"?

    • Анонимно
      23.09.2018 13:46

      12.55.Так ведь сирийские ПВО сделали крайними. Хотя они сразу заявили, что советская система опознавания "свой-чужой" сработала. Я вот советской системе больше доверяю, чем лжи израильских военных.

      • Анонимно
        23.09.2018 13:57

        Любой советской системой управляют люди, в профессионализме которых есть все основания сомневаться, если вспомнить о "профи" Боширове и Петрове или о дырке в обшивке космической станции.

        • Анонимно
          23.09.2018 16:05

          Правильно. Как и за любым оправданием этой трагедии, тоже стоят люди определенной национальности, защищающие любое преступление исторической родины.

      • Азат Д
        23.09.2018 14:07


        Тогда кто и почему сбил Ил 20?

  • Анонимно
    23.09.2018 12:57

    Непрофессионализм и преступная халатность это поднимать самолёт в небо с офицерами на борту без прекрытия других самолётов.

    Другой момент: кто стрелял? Кто разрешил стрелять?

    Если у России в союзниках бестолковые и необученные воины то чего от них ждать? Завтра они могут случайно склад с оружием случайно подорвать или ещё что нибудь учудить. Таковы союзники.

    Фыркать только и могут наши на Израль. Очень многие чиновники и силовики России имеют гражданство данной страны.данное гражданство даёт возможность вьежать в разные страны мира просто показав пасторт ну и финансы чиновников и силовиков у Израильтян под контролем. Израиль много разговаривать не будет.просто сделает больно и ощутимо и ничего мямлить не будет.

    • Анонимно
      23.09.2018 14:11

      Вам бы очень хотелось путем подстрекательства оттеснить Россию с ее геополитическими интересами с территории Ближнего Востока.. Для этого вы навязываете малообразованным гражданам мысли о никчёмности затрат финансовых и человеческих ресурсов.. Так был развален СССР.. До сих пор Израиль где мог, там по мелочам гадил России.. А миф об эффективности израильской армии в 2006 году удачно развеял Ливан, надавав израильтянам по рогам. И позор израильтян видел весь мир.. А если бы не предатель и американская марионетка Анвар Садат сказка об эффективности израильских вояк вообще бы не родилась. И не надо угрожать России. Больно вы нам делаете каждый день, пряча беглых олигархов и ворованые деньги, но рано или поздно Россия мобилизуется и за многое придется ответить..

      • Анонимно
        23.09.2018 14:34

        СССР как раз и развалился потому, что его геополитические "хотелки" не соответствовали его экономическим возможностям. У России - экономика ещё более ущербная и ослабленная. Поэтому дальнейшая эскалация её геополитических интересов чревата очень нехорошими последствиями как для благосостояния нашего народа, так и для судьбы всей РФ.

        • Анонимно
          23.09.2018 17:05

          14.34 Да еще приплел развал. Ха, тебя слушать себя не уважать. Певец западной модели

      • Анонимно
        23.09.2018 14:45

        геополитические интересы были у тяпляповских где бы отжать очередной ларек у цивилизованных людей интерес сделать мир лучше

      • Анонимно
        23.09.2018 14:47

        Где он мог гадить, подскажите, очень интересно!?

        • Анонимно
          23.09.2018 15:41

          Ответ может быть один - везде.. Просто посмотрите на вывод финансов в Израиль Невзлиным, Гусинским, Березовским, братьями Черными.. Посмотрите на израильское давление на рунет и характер этого давления, вспомните мистера "Да" Козырева, израильских инструкторов в Грузии, линию поведения произраильских общественников, стремящихся доказать, что Россия-это отстой, а вот Израиль нужно боготворить даже вопреки интересам России и много чего еще..

      • Анонимно
        23.09.2018 15:03

        Геополитические интересы довели нас до того, что никто общаться не хочет! Стремится надо к отношениям - выгодным, дружеским. А не махать ножичком из за подворотни.... вот я вижу нашу политику в море. И мне очень жаль.

    • Анонимно
      23.09.2018 17:03

      12.57 Все спуталось в сознании твоем. А нашим пора не только фыркать. Ты прав

  • Анонимно
    23.09.2018 13:07

    Не надо там быть. И никаких таких случаев не будет. Возвращайте домой наших мужиков.

    • Анонимно
      23.09.2018 21:06

      Наши мужики там защищают национальные интересы твоей страны, если что. На диване хорошо. Так хотя бы погугли, зачем мы там.

  • Анонимно
    23.09.2018 13:10

    Если самолет бомбит противника - это война!
    А на войне правил порядочности нет.
    Каждый сам за себя.

  • Анонимно
    23.09.2018 13:13

    А зачем вообще надо было запускать ракеты если знали что там наш Ил? Получается им главнее сбить один Ф-16 даже ценной жизни 15 наших?

    • Анонимно
      23.09.2018 17:08

      13.13 Много чего получается

    • Анонимно
      23.09.2018 21:04

      А зачем было Израилю бомбить промышленные объекты соседней страны и по какому праву международному они это делают? И почему они осуществили вылет не дождавшись окончания облета ИЛ-20? Могли ведь и в другое время вылететь.

      • Азат Д
        23.09.2018 21:22


        По тому праву, что они находятся в состоянии войны.
        И что они там кого то ждать предупреждать должны, союзника своего врага?
        И что там Ил 20 обмётывал, с какой целью? Что там Россия делает?

        • Анонимно
          23.09.2018 22:02

          Неужели Россия не захочет поддержать союзников, находящихся в состоянии войны и не подкинет хезболле и хамасу ракет, способных преодолеть железный купол?

  • Анонимно
    23.09.2018 13:21

    Жиркомбинат...в Сирии не сбивали Су 27

  • Анонимно
    23.09.2018 13:23

    Война это бизнес...
    Лес рубят, щепки летят..

  • Анонимно
    23.09.2018 13:31

    Непрофессионализма в израильской армии нет по определению. Это самая профессиональная армия в мире.
    Вот и думайте теперь что да как.

    • Анонимно
      23.09.2018 14:29

      Да ладно! Ролики и статьи про нее самые профессиональные, а точнее самые проплаченные.. В 2006 в Ливане огребли от слабовооруженной хезболлы, групировки, численностью 5500 человек.. Весь мир был в шоке.. Все были убеждены, что израильтяне -это терминаторы.. Оказалось, это ложный образ, как Капитан Америка.. Обратите внимание, везде, где участвовали хваленые израильские инструктора, их нанимателей ждал разгром.. Самый яркий пример - Грузия..

      • Анонимно
        23.09.2018 14:37

        Воюют не инструктора, а местные! Скольких арабов наши инструктировали, но большинство из них в панике бежали от израильтян, бросая наши танки и прочее оружие.

        • Анонимно
          23.09.2018 15:27

          Это очередной произраильский миф.. Что-то сейчас арабы в панике не бросают оружие и танки.. Да и палестинцы до сих пор сражаются, вопреки бредням Латыниной.. Израиль спасло предательство Садата и Америка с Францией за спиной.. Убери сеньоров Израиля, он два дня не продержится..

          • Анонимно
            23.09.2018 16:15

            А Вы читайте не мифы, а учебники истории, в которых, например, описано, как Израиль в ходе Шестидневной войны (5-10 июня 1967 г.) разгромил прекрасно вооружённые армии Египта, Сирии, Иордании и Ирака. Палестинцы же не воюют, а исподтишка террором занимаются. Убери российскую армию из Сирии, и Асад там долго не продержится.

            • Анонимно
              23.09.2018 16:38

              Ну судя как вояки Асада стреляют то уверен что они сами себя перебьют скорее
              Путин думаю понимает что там болото и теперь вопрос стоит как оттуда покрасивее выйти
              Короче "русско-арабская весна" закончилась также как "русская весна" на Донбассе

            • Анонимно
              23.09.2018 17:13

              Ты читаешь историю с той стороны. И про Асада у тебя забыли спросить Ты здесь мнение выкладываешь, там нихто не слушает?

            • Анонимно
              23.09.2018 17:24

              Какие учебники? Израильские или произраильские? 6-дневная война была конфликтом технологий США, Франции, Великобритании и Советского Союза. Израиль выступил падальщиком, а потом распиарил "свою победу".. О военном гении и стойкости Израиля и воинской доблести израильского солдата в 6-дневной войне говорят лишь эксперты с характерным происхождением и ангажированные журналисты.. Участники событий с советской стороны утверждают, что поражение арабских стран было результатом предательства и саботажа со стороны американской подстилки Анвара Садата.. Вы лучше вспомните войну 2006 года, когда суперпрофессиональная армия Израиля получила по сусалам от малочисленной и плоховооруженной Хезболлы.. И, кстати, а чего это отморозки из ИГИЛ не угрожают Израилю, а Израиль борется с врагами ИГИЛ, а не с самой ИГИЛ?

              • Анонимно
                23.09.2018 18:14

                Странные у Вас представления о том, что значит - "получить по сусалам".
                Точное число погибших боевиков «Хезболлы» назвать не представляется возможным, так как обе стороны этого конфликта указывают на разные цифры.
                По заявлению представителей «Хезболлы», в ходе боевых действий были убиты 74 её боевика, 17 боевиков «Амаль» и 2 — НФОП-ГК. В декабре 2006 года «Хезболла» признала гибель 250 своих боевиков.
                Согласно израильскому командованию, за время боевых действий с 12 июля по 14 августа удалось уничтожить свыше 700 боевиков (до 20 % боевиков организации), имена примерно 600 из которых известны точно. Руководство Наблюдателей ООН и правительство Ливана называют цифру по меньшей мере 500 боевиков убитых и 21 взятых в плен.
                Армия обороны Израиля по официальным данным потеряла убитыми 121 человека, в том числе двое погибли после вступления в силу прекращения огня. 400 солдат получили ранения. Наибольшие потери произошли 12 августа, когда погибло 24 израильских солдата. Также был сбит один транспортный вертолет, все члены экипажа погибли.
                Согласно В. Ключникову, в ходе боевых действий израильская армия понесла следующие потери в боевой технике и вооружении: повреждения, требовавшие ремонта, получили 10 вертолётов; кроме того, по различным источникам, были уничтожены и повреждены от 60 до 150 единиц бронетехники (в том числе, до 30 танков). Согласно О. Грановскому, боевые повреждения получили около 60 единиц бронетехники, в том числе, 48—52 танка, из них, 5 — безвозвратно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторая_ливанская_война

                • Анонимно
                  23.09.2018 19:03

                  Информация из Википедии - это конечно серьезный экспертный уровень. А я просто помню, как ЦАХАЛ драпал из Ливана.. Какими уязвленными выглядели израильские лидеры, как они оправдывались.. Дело не в соотношении жертв войны. Во Вьетнаме американцы тоже потеряли меньше вьетнамцев.. Просто Хезболла меньшим количеством людей, партизанским оружием отправила нереально крутую армию Израиля домой, сорвав громко проанонсированный успех операции.. Израиль не выполнил не одну из поставленных задач, но потери были для Израиля при таком соотношении сил просто позорными..

                  • Анонимно
                    23.09.2018 19:43

                    Ваша память - аргумент весомый, но вот только Хезболла тогда потеряла около 20% своей живой силы, причём она считается террористической организацией в США, Великобритании, Нидерландах, Канаде, Израиле, Австралии и Египте. В 2013 году Бахрейн объявил «Хезболлу» террористической организацией. 19 ноября 2017 года экстренная сессия Лиги арабских государств, созванная по инициативе Саудовской Аравии, приняла резолюцию, в которой ливанская «Хезболла» объявляется террористической группировкой. И только Вам Хезболла почему-то нравится...

                    • Анонимно
                      23.09.2018 20:35

                      20% -это не 50%.. В России Хезболла не считается террористической организацией, а Россия сама решает, кого признавать, а кого нет.. Бахрейн и Саудовская Аравия это просто рассадники и спонсоры терроризма.. Весь террористический интернационал Ближнего Востока снабжается Америкой и Израилем через Бахрейн и Саудитов задачами и финансами.. Все эти страны Британского Союза, Нидерланды, продажный Египет и особенно "беспристрастный Израиль" для меня вообще не о чем.. Что касается Хезболлы.. Кое-кто тут начал унижать мою страну. Так я просто хотел сказать, что русские воюют как государство уже второе тысячелетие.. И если чего-то не умеют, то быстро учатся.. И если нам будут хамить, мы старым дедовским способом можем научить вежливости.. Как-то у нас всегда получалось. И если у Хезболлы получается, то можно помочь Хезболле, чтобы получалось еще лучше. Если Израиль не ценит хороших отношений и выставляет нас идиотами..

                      • Анонимно
                        23.09.2018 21:04

                        Вместо того, чтобы воевать и следующие 2000 лет, русским бы было лучше позаботиться о меньшем расслоении в обществе и повышении жизненного уровня своих граждан до того же Бахрейна или, как минимум, Израиля. Можно, конечно, витать в облаках и считать все перечисленные Вами страны бездуховными и вражескими, но людям, живущим в них, есть, что терять, и война с Россией им категорически не нужна. Что касается идиотов, недавно ставшими известными Петров и Боширов или мутные деятели, проходящие по делу о кокаине в аргентинском посольстве РФ, к сожалению, является вполне типичными представителями современного российского народа и большего унижения от их откровений и деятельности трудно себе представить.

          • Анонимно
            23.09.2018 17:11

            Этот миф внедряют в сознание обывателям

      • Анонимно
        23.09.2018 14:37

        14:29- выключай телевизор.

        • Анонимно
          23.09.2018 15:28

          А по телевизору только Сатановский, Соловьев и Кедми..

    • Анонимно
      23.09.2018 14:47

      Почему в самой профессиональной армии мира до сих пор есть срочный призыв? Подумайте и не раздувайте мыльный пузырь...

      • Анонимно
        23.09.2018 15:25

        Да потому что она окружена враждебными ей странами, численность населения в которых многократно превышает населения Израиля. Только вот откосить от этого срочного призыва считается там величайшим позором, а не рядовым бытовым явлением, как это было в позднем СССР и в первые российские годы после перестройки.

        • Анонимно
          23.09.2018 15:54

          Да-да конечно! В Израиле здорово, в России все плохо..

      • Анонимно
        23.09.2018 15:31

        потому что там такой обычай кстати в израильской армии нет дедовщины как в российской хотя служат там 3 года

  • Анонимно
    23.09.2018 13:38

    Как же жалко ребят. Почему все каналы молчат? Почему нет траура?

    • Анонимно
      23.09.2018 13:44

      Потому что траур на ТВ возбудит лишние вопросы у электората)))

    • Анонимно
      23.09.2018 13:46

      у всех своя работа. Кто то зарабатывая деньги погибает от пуль, кто то за рулем большегруза.

    • Анонимно
      23.09.2018 14:05

      Тоже заметили? Нет ни траура, нет никакой особой реакции государства. Значит всё. Уже всё решено. Будет спущено на тормозах. Немного повозмущаемся, погрозим. И тихо забудем.

  • Анонимно
    23.09.2018 13:52

    Россиянам надо было уходить вглубь страны и подальше от израильских ВВС. Они, что - по радару не могли определить где израильские самолёты ?

  • Анонимно
    23.09.2018 13:57

    Факт номер 1: Стреляли из С-200
    Факт номер 2: стреляли сирийцы & российские инструкторы
    Факт номер 3: когда стреляли, израильских истребителей уже не было в воздушном пространстве Сирии.

    Остальное - попытка МО прикрыть свой позорный провал

  • Анонимно
    23.09.2018 14:29

    Кто такие Израиль, носителями какой идеологии и нравственности они являются не для кого не секрет! .. а тьма, так она всегда сгущается перед рассветом (русская пословица) ... так что всё идёт своим чередом!

    • Анонимно
      23.09.2018 14:47

      израиль носитель идеологии на основе которой сейчас существует мировая цивилизация а вот какую идеологию исповедуете вы

      • Анонимно
        23.09.2018 15:57

        Извините, это на основе какой идеологии существует мировая цивилизация, носителем которой является Израиль? ...сможете просветить?

    • Анонимно
      23.09.2018 18:07

      А мы носители какой идеологии?

      • Анонимно
        23.09.2018 19:41

        Официальной - никакой! Наша Конституция (ст. 13) не предусматривает наличие единой идеологии. И формально её у нас нет.

  • Анонимно
    23.09.2018 15:20

    ◻M◻
    В любом случае, ответственность за трагедию в небе над Сирией - лежит на израильской армии. Они, были просто обязаны - заранее информировать российские вооружённые силы находящиеся на территории Сирии, о своей предстоящей воздушной атаке. Они же, в том числе, - виновны в нарушении территориальных границ суверенного государства и, в вооружённой агрессии против этого же государства.
    В подобном поведении Израиля и пр. членов НАТО - виноваты и те, кто формировали построение сегодняшней доктрины этого альянса.

    • Азат Д
      23.09.2018 15:53


      Так атаковали не россиян, а Асада. Если бы наших предупредили, они слили бы Асаду.

    • Анонимно
      23.09.2018 16:43

      Более того, это все было заранее спланировано.

      • Анонимно
        23.09.2018 19:00

        Выходит, конспирация для израильтян важнее, чем российско - израильские отношения ? И пока за их спинами маячит тень большого брата - они могут себе позволить отрываться как вздумается и, прикалываться над тем, над кем вздумается ? Вообще уже всё попутали вы тут, походу.

  • Анонимно
    23.09.2018 15:25

    ЛижИте Израилю. Вам зачтется...

  • Анонимно
    23.09.2018 15:31

    Мы, в России, живем как в двухэтажном сортире, народ на первом этаже, а правительство, все чиновники, депутаты, менты - на втором, и у них дырка в полу, через которую они и какают нам на голову.
    И мы ничего с этим поделать не можем, терпим, мало того еще и деньги им платим за это.

  • Анонимно
    23.09.2018 15:42

    Итог,С-300 уже на дежурстве

  • Alyoka
    23.09.2018 15:47

    Как же он жалок)

  • Анонимно
    23.09.2018 15:56

    Ключевые вопросы: что там делают наши военные? Зачем нам эта война? Почему денег на пенсионеров не хватает, а на чужие войны они нашлись?

    • Анонимно
      23.09.2018 17:13

      Придурку 15.56,не знающему, что делают, и за, что гибнут, порой наши люди в Сирии. Если бы бы там победил игил, то война пришла бы к нам, и не о твоей пенсии было бы забот. До того как нажать на кнопку компа, попробуй включить мозги.

      • Анонимно
        23.09.2018 18:06

        Ой ладно а..... пропаганду тут гнуть. Мы это и в телевизоре слышим каждый день.

        • Анонимно
          23.09.2018 18:49

          А это для тех, кто информацию получает не из телевизора. Телевизор - это все таки определенный интеллектуальный порог..

      • Alyoka
        23.09.2018 20:31

        ВГТРК пересмотрел, недалёкий?

    • Анонимно
      23.09.2018 17:20

      15.56 Денег на пенсию и свои могут добавить. Они и их внуки уже сейчас бессмертные. Оставь им денег под себя загребут и распилят

    • Анонимно
      23.09.2018 20:59

      Кстати да, это должны все понимать!
      Ответ прост и лежит на поверхности: если Россия отдаст Сирию - пенсий не будет вообще. Россия борется за европейский рынок газа и нефти. Оставив Сирию, Россия лишится рынка углеводородов в Европе, последствия думаю понятны.

      Наши военные защищают национальные интересы страны.
      Честь им и хвала. Соболезнования семьям погибших героев!

  • Анонимно
    23.09.2018 16:02

    Немало в комментах произраильских и просто придурочных вбросов.Отвечаю на некоторым, которых обобщенно назову Д с большой буквы и не обязательно их зовут азатами.1.В Сирии мы защищаем не Асада, как написал один придурок или засланный казачок, а больше себя. На смену ему пришел бы алькайдист-игииловец, и тогда теракты пошли бы не только на Кавказ, но и в центр, да и в РТ есть спящие, до удобного момента, ячейки радикалов, кое, что мы уже видели. 2.Ответ одному коммент- Поцу и поцающим комментюкам. Израилские летуны поступили подло,не сообщив, о врмени и направлении удара, знай мы хоть за 15 минут,самолет ушел бы, не менее чем на 100 км.А израильский фейк, что Ф-15 там уже не было, наглое вранье. Вполна допускаю, что была подстава,как это оценило наше командование, на уровне рабиновича дивизионного или полкового уровня. Для премьера Бини Нетаньяху, этот непонятный внутренний кипиш, кроме крупных внешнеполитических неприиятностей, ничего не давал. Не исключаю, что эти наглые налеты на чужую территорию будут прекращены, до того как наши С-400 собьют парочку налетчиков. 3.Что касаемо всуе поминаемого Соловьева или Сатановского, то надо брать пример с них, как защищать интересы России, а не злорадно ерничать, когда у нас неудачи или катастрофы, как это делаютт рупоры боевиков- либерастов, Эхо-Венедиктова или грязный Дождь капаюший из тв.

    • Воппер
      23.09.2018 16:38

      Я социалист, и над вами посмеялся) Продолжайте))

      • Анонимно
        23.09.2018 17:45

        16.38.Продолжай хихикать сИцилист воппер. Попадешь в лечебницу на Волкова, сделают уколы ,таблетки дадут,и все пройдет.Сосед пролежал там пару недеоь,сейчас вполне нормальный.Чего и тебе социалисту желаю.

    • Анонимно
      23.09.2018 16:45

      Под каждым словом, кроме Сатановского и Соловьева! Это квазизащитники, фигуры многоходовки..

    • Анонимно
      23.09.2018 16:47

      Совершенно верно.

    • Анонимно
      23.09.2018 17:23

      Поддерживаю. Статья именно местного автора, и заметен посыл, а что там делаем. Точно знаю одно, все хотят бабла. Оставь их больше местным - до народа не дойдет. Рассуют по своим карманам

    • Анонимно
      23.09.2018 17:28

      Прям так и представил этих двух защитнечков России. Один при каждом удобном случае обливает помоями Ислам и мусульман (а их в России 20 млн. коренных народов), а второй специализируется на поливании грязью Запада, при этом имеет недвижимость там, семью и отдыхать ездит туда же.
      С такими защитничками никакие враги не нужны

      • Анонимно
        23.09.2018 19:11

        17.28.Лжете или просто придуриваетесь? Сатановскому его еврейство, не мешает критиковать некоторые действия Израиля и упертых раввинов хасидов. А насчет ислама, то он четко различает мусульман и бандитов- исламистрв,и с его оценками ,а я татарин , полностью согласен. Соловьев и его соведущая Шафран,в основном разоблачают наших воров , глупых министров и губернаторов. А вы продолжайте слушать главный рупор либерастов Эхо Венедиктова и смотреть Дождь, злорадствующие по любому поводу , когда у нас несчастье или неудачи.Откуда взяли 20 миллионов мусульман из коренных народов России? Опять лжете, да и из тех, кто иногда заходит в мечеть, далеко не все правоверные мусульмане.Не верю я, большинству тех из бывших парт секретарей и политруков, ныне пасущихся в мечетях, активно имитируя свое мусульманстсо, впрочем, как и усердствующему в православии Зюганову, заявившему недавно ,что будь жив Христос, то шагал бы в колонне КПРФ, очевидно под его руководством. Большинство, этих нью -христиан и мусульман, можно назвать одним словом -Симулякры! Если не слышали о таком, посмотрите в словаре, или наберите в поисковике.

        • Анонимно
          23.09.2018 20:08

          Врядли Вы татарин или только по рождению. Асад убивает именно только суннитов только их . вот поэтому господин псевдо татарин его т поддерживает только шиитский Иран и шиитская Хезболла и не суннитский Хамаз Турция и Ирак с арабами.

          • Анонимно
            23.09.2018 21:42

            Псевдомусульманин 20.08.В Коране нет ни шиитов ни суннитов, поэтому вашу болтовню считаю беспредметной демагогией.А само сталкивание мусульман, и деление на разные группировки, считаю следствием происков шайтана, которое с помощю Аллаха, рано или поздно, но все равно будет преодолено.

        • Анонимно
          23.09.2018 20:10

          Кстати для псевдо татарина вопрос . Почему Россия поддерживает только Сербов а не Хорватов или Поляков хотя они также славяне?

        • Анонимно
          23.09.2018 20:13

          Мне верующему татарину , Ассад не брат. На нем много только суннитской крови и до гражданской войны . Кто ты татарин ? Хрестьянин?

    • Анонимно
      23.09.2018 20:03

      16:02 Туповатый комментарий. Чтоб к нам добраться им Турцию для начала осилить придеться. Второе. Война гражданская началась в 2011 году а влезли в нее в конце 2015. Отсюда , что то Вам подобным она четыре года не мешала и не пугала. Но ровно после Крыма и как изгоя вдруг вспомнили хоть.так усадить рядом Запад. Не получается. Патриотизм ,- это не отсутсвие мозгов и зомбированность. Кстати Вам Коллумбия ни чем так не мешает,.наркота уюивающая. Афган , почему не залесть? Ливия , и туда бы. Мало ли , Иордания и там найдем игиловцев . Шестерки власти просто готовы оправдать любое их решение.

  • Анонимно
    23.09.2018 17:11

    Посмотрите в википедию. ВВС Израиля по количеству самолетов вполне сопоставимы со всеми нашими ВКС (если брать только летающие наши самолеты, а не рухлядь без современного БРЭО). Чтобы нам победить их чисто на самолетах надо туда перебазировать все ВКС. С-400 тоже вряд ли поможет. Собъют сколько-нибудь, но и сами будут уничтожены. И дело здесь не в том, что кто-то больший, а кто-то меньший патриот. Просто реально мы там ничего не сможем сделать даже с Израилем не говоря уже про американцев. Поэтому побухтят наши власти, своих огородят от ответственности и усё. Дадут вам новую тему для забивания мозгов.

  • Анонимно
    23.09.2018 20:48

    Сколько бездельников, хихикающих, когда речь идет, о том, что свержение Асада привело бы игиловский террор к нашему порогу. Слишком хорошо и беззаботно живут многие диванные стратеги, занимающиеся стебом и фейками в комментах, под разными странными никам и анонимно, но легко узнаваемым по глупым, а порой и дебильным суждениям.Нам брошен вызов, путем изощренной подставы уничтожен самолет и 15 членов экипажа, таких потерь в воздухе, мы никогда не несли после 1945 г. И ответ должен быть жестким,на ядерную войну никто не решится, ни Израиль с десятком, тайком слепленных, в нарушение международныых соглашений о нераспространении, боеголовок и территорией для которой достаточно одной водородной ,ни штаты с тысячами бомб и ракет.Мы, когда еще на было ядерного паритета, отправляли,как тогда писали в тассовках, в сторону моря, любые самолеты нарушители,включая американские,которые не бомбили ,а просто пытаоись вести разведку.В этой ситуации любые самолеты нападающие на обьекты расположенные не далее 100-150 км. от наших баз, должны уничтожатся.Еще раз напомню, что наши самолетч и корабли находятся в Сирии по просьбе законного правительства, все остальное появляющееся в воздухе и территориальных водах этой страны, является грубым нарушением ее суверенитета и угрозой для наших войск.Из этого надо исходить и нам принимая решения и тем,кто занимается воздушным пиратством.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen