Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы казанский оперный театр носил имя Нуриева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.09.2018

Делягин про новую риторику Медведева: «Круче заявления какого-нибудь Навального...»

Политолог и экономист Михаил Делягин прокомментировал слова премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, который ранее предупредил о сложностях в экономике в ближайшие 6 лет. Делягин отметил, что слова Медведева на фоне того, что президент России Владимир Путин избрался на 6-летний срок, звучат «круче заявления какого-нибудь Навального». Свое мнение политолог высказал в эфире телеканала «Царьград».

Михаил ДелягинФото: «БИЗНЕС Online»

20 сентября Медведев, выступая на заседании правительства России, отметил, что из-за торговых войн и санкций макроэкономический прогноз был максимально осторожным. «Все мы понимаем, что начало этого 6-летнего цикла вряд ли будет простым», — отметил он.

«6 лет — это цикл не нефти, не Трампа и даже не санкций. 6 лет — это исключительно время руководства страной президентом Путиным. Т. е. в переводе на русский язык заявление Медведева звучит круче заявления какого-нибудь Навального. Он [Медведев], говоря о 6 годах трудностей и только 6, по сути дела, говорит: „А потом Путин уйдет и все нормализуется!“ Это вообще чего и куда?» — сказал Михаил Делягин.

«Я понимаю, что точку зрения Медведева разделяют многие в современной элите. Но все-таки хотелось бы уточнить, Медведев все еще член „Единой России“ или он вступил в ряды Касьянова, Гудковых, или он, может быть, член партии Ксюши Собчак?» — отметил политолог.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2018 15:34

Потому, что национальный доход нужно распределять по населению (обычно это делается в форме заработной платы). Если у населения есть деньги, оно тратит их на потребление. Это, во-первых, повышает уровень жизни, а во-вторых, крутит колеса экономики, обогащая всю страну.

У нас же национальный доход преимущественно достается небольшой кучке людей, которые физически не могут прокрутить его в нашей экономике. Эти деньги в основном выводятся за рубеж и обогащают страны-поставщики предметов роскоши и "элитного" образа жизни.

  • Анонимно
    24.09.2018 12:32

    похоже, элита воюет не по-детски

  • Анонимно
    24.09.2018 12:32

    а что?? сам делягин??? господнчик сытый разве не видит что оказались у разбитогокорыта? Здравый смысл это просто же

  • Анонимно
    24.09.2018 12:53

    Не соглашусь с Делягиным ни в чем что он глаголет. Дело не в этом а в экономике. Раньше была образно говоря экономика которая позволячла нарастить некий образно говоря финансовый жирок для большинства населения.Потом этот жирок через каждые 6-7 лет начиная с 1991 года раза 4 государство забирало себе путем разных девальваций рубля,дефолтов и прочих финансовых механизмов. С 2014 года мы стоим перед совершенно новым явлением когда нарастить жирок у большинства населения уже не получается в силу определенных причин.Именно поэтому недовольство большинства будет только нарастать с одной стороны.С другой стороны властям ведь уже забирать жирок которого нет у населения нет возможности и поэтому они вынуждены будут урезать разные льготы у большинства и урезать жирок уже у скажем так своих разных там олигархов и прочих обеспеченных.

    • Анонимно
      24.09.2018 13:03

      Ты сам хоть понял, Чо наплел...

    • Анонимно
      24.09.2018 14:48

      Сейчас нефть стоит почти 100 долларов, газ тоже не дешёвый, вобще всё что продаёт Россия подорожало или осталось на том же уровне, маржа высокая. Но уровень жизни населения не двигается вверх, стагнирует. Вопрос - а почему?

      • Анонимно
        24.09.2018 15:34

        Потому, что национальный доход нужно распределять по населению (обычно это делается в форме заработной платы). Если у населения есть деньги, оно тратит их на потребление. Это, во-первых, повышает уровень жизни, а во-вторых, крутит колеса экономики, обогащая всю страну.

        У нас же национальный доход преимущественно достается небольшой кучке людей, которые физически не могут прокрутить его в нашей экономике. Эти деньги в основном выводятся за рубеж и обогащают страны-поставщики предметов роскоши и "элитного" образа жизни.

        • Анонимно
          24.09.2018 16:23

          Соглашусь! Когда говорят что если зарплату одного топ менеджера забрать и поделить на несколько тысяч бедняков, то они богаче не станут, то это все чушь. Богачи специально тиражируют такие домыслы. Если только представить что эта сотня миллионов рублей в месяц не уплывет спокойно за границу на счет в банке Кипра, на покупку недвижимости в Испании, а будет потрачена полностью здесь на еду, одежду и прочие неотложные нужды, то это пойдет на пользу всем людям в стране, это живые деньги которые вольются в экономику.

        • Анонимно
          24.09.2018 16:34

          НЕЕА унас нац доход уходит в стаб фонд или врезервный фонд или в фонд будущих поколений или еще какой нить фонд придуманный кудриным, огромные налоги оргромны йпрофицит бюджета а улюдей денег нет...налогинадо снижать раз не знают куда тратить..

        • Анонимно
          24.09.2018 19:28

          В бюджет России идет только сорок долоров , остальное внешним управляющим т.е. в МВФ, так что наш бюджет ни как не зависит от сверх цены

        • Анонимно
          24.09.2018 23:51

          ...небольшой кучке жуликов!!! Которые и без тогоо ворует всё, что можно!!

      • Анонимно
        26.09.2018 12:11

        А потому!..

    • Анонимно
      24.09.2018 16:49

      Привет! М. Г. Как всегда прав. Какой на фиг жирок у народа? А правительство не видит иного пути, кроме как содрать седьмую, последнюю, шкуру с мелкого ремесленника. Которого язык не поворачивается назвать бизнесменом.

    • Анонимно
      24.09.2018 17:11

      Ты хоть азы экономики почитай, а потом неси эту ахинею.

      • Анонимно
        24.09.2018 17:22

        ахинея ?? в смысле чтопаривтельство грабит народ? или ахненея того что правительство та к делать не должно?

    • Анонимно
      25.09.2018 00:25

      В этом есть смысл! Действительно, мы (большинство) обнищали и будем нищать еще больше, если повысят пенсионный возраст! С нас жиру не будет, а лишних (безработных и нищих) будут спроваживать на кладбище в целях экономии бюджета. И олигархи у власти, и правительственные структуры будут искать новые источники жирка в лице других состоятельных людей, которых можно обвинить в коррупции, отобрать у них бизнес и прочие варианты пополнения бюджета в свою пользу. Ведь даже сейчас есть такие предложения в Думе! Чем не вариант борьбы с конкурентами, оппозицией? - Укрупнение бизнеса власти! При обнищании народа! Только вот на кого делать ставку народу? Кто же будет думать о том, чтобы не погибла Россия? А ведь мы гибнем по руководством партии зверя 666!

    • Анонимно
      25.09.2018 05:02

      Никто у олигархов забирать "Жирок" не будет! Надо понимать, у кого сейчас власть: у денежных мешков. Надо менять систему политическую, а экономику следом.

    • Анонимно
      26.09.2018 12:44

      Вот очень бы хотелось узнать о так называемых Вами определенные причины. И может скажете у кого срезали жирок у разных "там" олигархов???

  • Анонимно
    24.09.2018 13:08

    вся дискуссия упёрлась в слова Медведева о "6 годах"...можно взять любую другую цифру...но эта взята, по-видимому, из интернетовских СМИ о финансовом кризисе...

    • Анонимно
      24.09.2018 13:43

      Не дружок, это период правления тандем. Это предупреждение Медведевым, что риторика внешней и внутренней политики не поменяется.

    • Анонимно
      24.09.2018 16:19

      Все эти господа, чего нибудь говорят, чтобы их потом по всем СМИ разносили. Не хотят исчезать в безвестности.
      А.Поц.

  • ПутчДемона
    24.09.2018 13:19

    Лозунг последнего срока: "Ждём рывка, а получим пинка!"

  • Анонимно
    24.09.2018 13:22

    вот она стабильность за которую голосовали!

  • Анонимно
    24.09.2018 13:39

    13:19. Надо быть реалистами.Это отнюдь не последний срок.

  • Анонимно
    24.09.2018 13:56

    Кто то вообще воспринимает всерьез то что говорит Медведев? Ну кроме его мамы разумеется...

  • Анонимно
    24.09.2018 14:02

    Капитан на тонущем корабле так себя не ведёт?!

  • Анонимно
    24.09.2018 14:14

    Умники находятся всегда вовремя кода дали все растащить а сейчас что не досталось что-ли?

  • Анонимно
    24.09.2018 14:23

    Может он имел ввиду, что пока Путин Президент, он- Медведев - премьер и 6 лет ему придется решать вопросы экономики - осюда такой пессимизм.

  • ПанАлекс
    24.09.2018 14:27

    Прав Делягин - большинство министров из команды Медведева наоборот твердят о росте экономики, доходов населения, зарплат и пенсий в ближайшие 6 лет, часто переполняя чашу явного бреда и вранья. Но видимо только Медведеву позволено говорить, что захочет. Его же нельзя сменить без смены всей верхушки...

    • Анонимно
      24.09.2018 22:22

      Врут в правительстве безбожно по всем вопросам и улыбаются: " Как мы их обманули".....

  • Воппер
    24.09.2018 14:28

    Скучный персонаж и типичный. Всё по шаблону так или иначе- царь хороший, бояре плохие.

  • Низами
    24.09.2018 14:57

    “Лучший правитель тот, о котором народ знает, лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которых народ любит и возвышает. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.”

    Лао-Цзы

  • Анонимно
    24.09.2018 14:59

    Никогда нет нечего последнего , всегда есть продолжение , а вот вверх или вниз только время покажет , ну а для Нас формула проста как 2 × 2 ; денг нет ,но вы держитесь , и разводящий руками Греф ; у правительства нет полномочий повлиять .... , Я давно предлогал сделать все обещания правительства и иже с ними криптовалютой ; пришел наобещал красноречиво и имеешь всё что тебе угодно - это ли не ЧУДО ЧУДЕСНОЕ !!! ОБЕЩАТЬ И ИМЕТЬ ( К ИМЕТЬ преминительны все падежы ) .

  • Анонимно
    24.09.2018 15:08

    Как можно вообще слушать прокремлевского делягина.

  • Анонимно
    24.09.2018 15:31

    Что есть правительство на сегодняшний день , и кстати кто то как то задался вопросом при каком строе мы сейчас живем ; ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ КАПИТАЛИЗМ . ПРАВИТЕЛЬСТВО ; ЭТО ОРГАНИЗОВАННАЯ ГРУППА ЛЮДЕЙ ПРИЗВАННАЯ СОЗДАВАТЬ НЕРАЗРЕШИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ДАННОГО ГОСУДАРСТВА И НИКАК ПО-ДРУГОМУ . ЗАКОНЫ ВСЕ ФИСКАЛЬНЫЕ И ЗАКРУЧИВАЮТ ДО СРЫВА РЕЗЬБЫ , А ПРЕФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ГРАЖДАНИНА НЕТ , ТОЛЬКО ПОБЛАЖКИ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО И ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ,ЧТО СССР - ЭТО 40 % ОТ ВСЕХ МИРОВЫХ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ , НАС И ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ОБМАНУЛИ ? И ЧТО 6 АМЕРИК НА ТЕРРИТОРИИ СССР ЛОЖИТСЯ ЛЕГКО , А СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ ОБ ЭТОМ НЕ СЛОВА И ПОЛУЧАЕТСЯ ,ЧТО И ГОРДИТСЯ НЕЧЕМ , РЕАЛЬНО НАС ЖДУТ ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЕ 6 ,А МОЖЕТ БЫТЬ И 6О ЛЕТ БЛИЖАЙШИХ

    • Анонимно
      24.09.2018 16:32

      наша территория это три четвертых болта,скалы и вечна ямерзлота,более 50 регинов из 90 непригодны для ведения сельского хозяйства.Самый холодный климат... и чтотолк уоттакой большой территории?
      А прополезные ископаемые вранье в западной африке их намного больше

    • Анонимно
      24.09.2018 20:15

      А что вы ожидали после предательства и уничтожения того, что было построено трудом старших поколений?

  • Анонимно
    24.09.2018 15:42

    Я не слышал как это было сказано медведевым.

  • Анонимно
    24.09.2018 16:32

    Ну проболтался человек, с кем не бывает

  • Анонимно
    24.09.2018 18:48

    Невнимательность - это результат спешки. Куда спешит господин Делягин, забегая в конец шестилетия? Медведев-то сказал о том, что начало шестилетия будет не простым.

  • Анонимно
    24.09.2018 18:56

    ВВП мотивировал назначение Медведева и его команды тем, что они разработали прорывную программу, которую необходимо реализовать на благо народа. Хорошо бы увитеть эту програму.

  • Анонимно
    24.09.2018 19:19

    Презираю это чудо

  • Анонимно
    24.09.2018 19:29

    Браво. Вы единственный человек, который объяснил всем и профи и дилетантам основы экономики. Деньги делают деньги. Если их нет у населения страны, никогда эта страна не станет великой державой.

    • Анонимно
      26.09.2018 15:33

      в СССР не было денег у большинства населения. Но держава была великая. Да и у Петра 1 народ забит и нищ был.

  • Анонимно
    24.09.2018 19:45

    г. Делягин, вы уж определитесь: где Вы и с кем Вы?! На мой взгляд в любом правительстве места Вам не будет!

  • Анонимно
    24.09.2018 19:47

    Что же это за страна у которой не денег? Правильно Обама сказал это бензоколонка.

  • Анонимно
    24.09.2018 19:57

    Что бы цепляться к словам не обязательно быть "политологом и экономистом"...даже не обязательно "умным", мягко говоря человеком.

  • Анонимно
    24.09.2018 20:06

    Делягин пропагандист и правду говорить не его фишка. Пора бы таких как он научится понимать и не воспринимать их серьезно.

  • Анонимно
    24.09.2018 21:28

    Действительно, круче и не скажешь! И ведь это впервые из уст самого Менделя - и сама правда!

  • Анонимно
    24.09.2018 23:59

    "Какой-то Навальный"? Вспомнилась басня Крылова про слона и моську.

  • Анонимно
    25.09.2018 00:53

    Посидел бы этот Делягин, «как какой то Навальный» в кутузке, вот посмотрел бы я на этого бравого борца, ху из ху

    • Анонимно
      26.09.2018 11:30

      А чего этот Навальный лезет всюду. чтобы попасть в кутузку. Ума я в нем большого да и небольшого не вижу. Один безответственный треп. рассчитанный на тупую публику. типа грузчика или слесаря. Было бы что умное в его речах.

  • Анонимно
    25.09.2018 06:16

    Единственный вопрос, и долго население столь богатой страны будет терпеть этих недоправителей, отдавать последний кусок хлеба, когда у них у самих в закрамах достаточно награбленно незаконным путем отобраны у народа! Вы хоть раз считали сколь выхлоп от невти в год? Цыфры не помещаются ни в один калькулятор!!! Населению По закону хотябы один раз выплатили от доходов проданный невти и газа!!! И этого хватило бы каждому человеку чтоб построить будущее себе и близким у кого голова на плече, так поступают в ОАЭ! Где все справедливо и для народа!!!

    • Анонимно
      26.09.2018 11:31

      ответ для вас уважаемый такой - только после того. как научитесь грамотно писать. без ошибок.

    • Анонимно
      26.09.2018 15:35

      У Саудитов за нефть получают только граждане этой страны. А их там немного. Остальные приезжие работают и на жучкиных правах.

  • Анонимно
    25.09.2018 09:07

    Зачем далеко ходить .Туркменистан страна бывшая в составе СССР . там для обычных людей государство выделяет талоны где люди получают 800литров бензина совершенно бесплатно в год , газ стоит копейки, пример для российских чиновников, которые на каждом углу кричат что они ратуют за простой народ

  • Анонимно
    26.09.2018 07:14

    Примитивное создание и мыслит примитивно, а грамотно выражать мысли вообще не научился.

  • Анонимно
    26.09.2018 09:46

    Михаил Делягин молодец! Во-первых, профи, во-вторых, всё по делу. в-третьих, болеет душой за Россию. Готовый премьер.

  • Анонимно
    26.09.2018 11:08

    Ну конечно Медведев член, но он не просто член партии "Единая Россия", а ее официальный Председатель и вождь. Поэтому это не его личное заявление, а всей этой партии.

  • Анонимно
    26.09.2018 11:30

    всё это напоминает последние годы правления Брежнева.когда партия делала вид .что она управляет.а народ делал вид.что он работает.колесо истории.а жаль.

  • Анонимно
    26.09.2018 11:32

    Да все правильно Делягин сказал, это как обычно Медведев такой косноязычный. Он конечно не о Путине думал. Просто ляпнул- типа умную фразу. Может ему специально такие доклады пишут, а он озвучивает. Как же он такой отличник, юрист преподавал студентам. Горе учитель. А с другой стороны его поэтому и протащили в премьеры, такой послушный мальчик для всех, на его фоне можно очень достойно смотреться, а тот и рад, лишь губы дуть, да карманы набивать.

  • Анонимно
    26.09.2018 12:27

    Подскажите, какую роль играет денежная масса, кроме спекуляций на финансовых рынках, в экономическом, социальном развитии нашей страны (именно нашей, богатой природными ресурсами)?
    Изменить приоритеты:
    1. Человек, среда обитания человека, развитие личности, институты семьи и т.д., все, что делает страну сильной.
    Из этого следуют задачи всех ветвей власти, т.е. Государства.
    В настоящее время задача Государства освоить денежную массу, не более того.
    Поэтому регионы не развиваются, человека превращают в раба, который не ценит ни место проживания, ни общество, уходит уважение к личности, достоинство и ответственность.

  • Анонимно
    26.09.2018 12:43

    Правильно говорит тот кто говорит что все богатства природы должны делиться поровну , а остальное моразм для заморачивание мозгов и без того глупого населения.

  • Анонимно
    26.09.2018 14:27

    Вы ,господа, забыли какой была наша страна 18 лет назад .
    И если бы всё было так ,как вы тут все стогните, то и страна была бы такой же как 18 лет назад,А вы посмотрите сколько сделано за эти годы и я верю что ещё будет много сделано ,на смотря на санкции и все западные припоны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen