Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
Нужно ли вообще развивать ветроэнергетику в Татарстане?
40%Да, нужно осваивать эти технологии, иначе можем все проспать
27%Нет, это все разводки для выкачивания денег из потребителей
32%Возможно, это как-то оправдано в отдаленных местах, куда тянуть ЛЭП невыгодно
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.09.2018

В Центробанке рассказали, для кого снизится цена ОСАГО после расширения тарифного коридора

Заместитель председателя Центробанка Владимир Чистюхин считает, что для водителей, которые безаварийно водят в течение двух-трех лет, после расширения тарифного коридора цена полиса ОСАГО должна снизиться.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы действительно обещали провести дополнительные актуарные расчеты по оценке стоимости полисов ОСАГО. Наши предварительные оценки показывают, что средняя стоимость полиса должна приблизительно остаться на том же уровне, на котором она есть сегодня. И мы уверены, что есть сегодня потенциал для того, чтобы те водители, которые безаварийно водят машину, предположим, в течение двух-трех лет, получили бы даже какое-то дополнительное снижение цены полисов по сравнению с тем, что есть сейчас», — заявил он, выступая сегодня на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

По мнению Чистюхина, в нынешней ситуации некоторые водители недоплачивают за полис ОСАГО, тогда как другие переплачивают. «Мы видим по статистике, что ряд водителей недоплачивают за полис, а ряд — переплачивают. Город Пермь, возраст 50 лет, стаж 15 лет у водителя. На сегодняшний день он переплачивает примерно 67% от той системы тарификации. Если бы был индивидуальный тариф, он бы платил меньше. Город Ростов-на-Дону, возраст 41 год, стаж 6 лет. Этот водитель недоплачивает приблизительно вдвое», — привел он пример.

При этом зампредседателя ЦБ поддержал идеи перехода от страхования машины к страхованию конкретного водителя, что позволит двигаться по пути индивидуализации тарифа. «Наша задача — сделать тариф индивидуализированным. Это тот тариф, который отвечает убыточности каждого конкретного водителя. Если водишь машину хорошо, аккуратно, то должен платить как можно меньше. Если попадаешь в аварии, если водишь рискованно, то ты должен платить больше, потому что уровень твоей общественной опасности выше», — пояснил он.

Чистюхин напомнил, что на первом этапе реформы ОСАГО предлагается изменить три элемента. Во-первых, реформировать коэффициент «бонус-малус» (КБМ), который будет присваиваться каждому водителю раз в год. Во-вторых, изменится коэффициент «возраст-стаж». «Статистика показывает, что малоопытные и молодые водители более аварийны, чем водители среднего и старшего возраста, они более склонны соблюдать ПДД. Нам бы хотелось, чтобы была большая дифференциация. Планируем начать дифференцировать коэффициент „возраст-стаж“ в рамках 5 процентов вверх и вниз для каждой категории, потом расширять разницу», — пояснил зампред ЦБ. Наконец, в-третьих, планируется расширение тарифного коридора на 20% вверх и вниз, что, как заявил Чистюхин, позволит страховым компаниям назначать более справедливый тариф.

В целом, за период с 2007 по 2017 год, как подсчитали в ЦБ, страховые компании произвели выплаты более чем на 1 трлн рублей, при этом совокупно за этот период прибыль составила 49,9 млрд рублей. «На весь рынок 4,5 миллиарда рублей прибыли в год», — указал Чистюхин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    24.09.2018 16:12

    Напишите о том что Центробанк попросил сдать банки РФ отчеты о оценки рисков продуктов банков на предмет дискриминации по национальному признаку . Это я к тому что 15.10.2018 в Набережночелнинском суде , состоится суд о возмещении морального вреда нанесеного отказом в обслуживании на татарском языке в ПАО Сбербанк в Татарстане

    • Анонимно
      24.09.2018 17:25

      морального вреда?! )) народ не смешите.
      ущите русский, а то за пределами РТ тяжко будет

  • Анонимно
    24.09.2018 16:14

    так выступил, будто сегодня узнал об этом. Реально спокойно наблюдали за несправедливостью оплат, только и знали, что накручивали стоимость сами, плюс валюту обвалили в 2014. Пусть покается сначала, потом учит.

  • Понятное дело, что тарифы надо поднимать.

  • Анонимно
    24.09.2018 16:30

    Ну теперь видимо выровняют чтобы владелец таза отдавал полцены таза на случай встречи с геликом, владелец которого отдавал ранее и так полцены таза.

  • Анонимно
    24.09.2018 16:31

    С индивидуализацией пенсий власти РФ не смогли справиться. В результате, подняли пенсионный возраст. Теперь ждем очередных "сюрпризов"!!!

  • Анонимно
    24.09.2018 16:48

    Не всегда гонят и играют в шашки на дороге владельцы дорогих авто, так что коэффициент мощности не играет роли

  • Анонимно
    24.09.2018 17:34

    Давно пора сделать страховку на водителя, а не на машину.

  • Анонимно
    24.09.2018 17:35

    Контрибуции за Крым и там прочее эта уже судьба РФ до самой ее кончины. Все будет дорожать.

  • Анонимно
    24.09.2018 18:01

    Цена таза от 15тыс.руб., страховку им надо сделать 109 тыс.. А если объективно, то начинающим водителям (даже аккуратным) иметь машину будет очень накладно. И второе, надо запретить эксплуатацию машин старше 15 лет, если только её не признали раритетом.

  • Андрей 821
    24.09.2018 18:06

    С 2003 по 2014 гг. платил ОСАГО, КБМ был самый малый.И тут бац реформа ОСАГО в2014 и у меня всё сгорает и теряется. Предлагают с доплатой...с 15 г. перестал платить, пошли в зад со своими тарифами...

    • Анонимно
      24.09.2018 19:53

      с 2006 года за рулём, скидка максимальная. за Рио в этом году заплатил 2700.

      • Анонимно
        24.09.2018 20:33

        С 2008 за рулём, безаварийно, за киа сид плачу около 8, что-то вы недоговариваете.

      • Анонимно
        24.09.2018 20:44

        С максимальной скидкой 45% в Казани сумма за киа рио около 6500. 2700 никак не может быть

    • Анонимно
      24.09.2018 22:54

      Ерунду пишите. Никакой реформы ОСАГО с момента его введения не было. Ваш Кбм не мог повыситься если вы не были виновником ДТП.

  • Анонимно
    24.09.2018 18:15

    Вообще не плачу. Дешевле штрафы платить.

    • Анонимно
      24.09.2018 20:33

      А когда устроишь ДТП, пострадавший вынужден будет из-за тебя по судам таскаться.

  • Анонимно
    24.09.2018 18:42

    Опять обдираловка! Алчность не знает границ!

  • Анонимно
    24.09.2018 20:46

    Ваз 2115, 2004, езжу каждый день, Не страхую, ПДД соблюдаю жёстко, смысла страховать нет, останавливают крайне мало после того как поставил старый ржавый багажник на крышу.

    • Анонимно
      24.09.2018 21:42

      Скоро комплексы типа Даурии и прочих будут в автоматическом режиме пробивать есть ли у машины ОСАГО или нет. Вот тогда как бы ты аккуратно с тремя ржавыми багажниками не ездил штрафов всё равно полную кошёлку будешь получать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen