Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.09.2018

Казань вошла в топ-5 городов, жители которых чаще всего переезжают в Москву

В Москву и Московскую область каждый год переезжают около 200 тыс. человек, причем зачастую люди едут из Санкт-Петербурга. Об этом сообщает Strelka Mag, которая провела исследование совместно с Socialdatahub на основе данных их соцсети «ВКонтакте». Сравнивались данные в графе «город проживания» и графе «родной город».

Из Петербурга в общей сложности переехали 168 тыс. 650 человек. На втором месте оказался Екатеринбург — 40 тыс. 295 человек. Из Нижнего Новгорода перебрались 40 тыс. 117 человек. На четвертой строчке расположился Краснодар с 35 тыс. 255 жителей. Пятерку замкнула Казань, откуда в российскую столицу прибыли 34 тыс. 302 человека.

Отмечается, что выводы исследования укладываются в так называемую гравитационную модель миграции: чем больше город и чем он ближе, тем больше жителей туда переедет. При этом, по словам специалистов, переезд из малого города сразу в Москву возможен, но решиться на него сложнее из-за экономических факторов. Кроме того, на выбор города для переезда влияет экономическое состояние горожан. Города с высоким уровнем жизни, такие как Екатеринбург, Краснодар, Казань, стоят в начале списка, а Рязань, Тула и Омск замыкают топ тех, кто переезжает в Москву.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2018 18:23

Деревня сама в Москву переехала

  • Анонимно
    24.09.2018 18:19

    В деревню надо переезжать а не в москву

  • Анонимно
    24.09.2018 18:28

    в москву!!!

    • Анонимно
      24.09.2018 20:50

      Москва - трамплин. Более-менее успешные оттуда едут в европы и америки. Собственно москвичи - осадок, не пригодились ни там, ни там.

  • Анонимно
    24.09.2018 18:29

    Ну так в подмосковье двушка стоит иногда дешевле,чем в Казани))

    • Анонимно
      24.09.2018 18:35

      Это верно, но лучше жить в Казани чем в Подмосковье

      • Анонимно
        24.09.2018 18:57

        не соглашусь,возьмите троицкое направление,на той неделе открыты 2 огромные дороги,шоссе,новые развязки,до МКАД теперь 15 минут,пробок нет.природа шикарная,леса,прописка Москва,есть все,что у нас в Казани считается инфраструктурой,а там это просто по факту,школы сады больницы магазины,метро начали проводить,через 3 года будет 2 станции.при этом двушка в Москве никогда не будет падать в цене,а Казань это временное явление на хаотичном фоне финансовой политики ЦБ.То есть Москва сама по себе и Подмосковье ценностный актив.детям лучше жить в Москве.

        • Анонимно
          24.09.2018 19:03

          в москве жульё со всей страны собирается, самый криминальный город

          • Анонимно
            24.09.2018 20:10

            Почитал сводку в Калининграде. Там покруче

          • Анонимно
            24.09.2018 21:21

            Знаем мы это жульен в телевизоре показывают их ))) Зарплаты у них от 800тыс.руб

        • Анонимно
          24.09.2018 19:08

          В плане благоустройства вы конечно правы, там все это есть и сделано хорошо. Но с работой туговато на местах и люди становятся заложниками Москвы. А каждый день тратить на дорогу до работы 3-4 часа я бы (например) не смог.
          Есть правда надежда что многие сферы бизнеса постепенно могут переходить на онлайн и аутсорсинг и тогда можно работать хоть дома, посещая головной офис в Москве аз в неделю. Но все равно на до этого лет 7-9 еще уйдет. И опять же в этом случае (ну если аутсорсинг) можно и в Казани жить хорошо

          • Анонимно
            24.09.2018 19:27

            не знаю,сужу по однокурсникам.половина по колхозам своим разъехалась,пасут коров.половина в Казани и Москве.Так вот те,что в Москве,что ни месяц,то события,хорошая зарплата,раз в полгода в Европу,иногда на выходные,как-то иначе живут,редко видимся,но когда видимся сразу видно москвичи,не в плане позерства,а в плане благоустроенности что ли какой-то,вот того животного страха нет у них в глазах.

            • Анонимно
              25.09.2018 09:46

              плюсую, животного страха нет - тоже переехали и поняли на сколько это важно!

        • Анонимно
          25.09.2018 05:13

          Наше Салават Купере близко не стояло. Ни дорог, ни транспорта... Людей выкинули из города и забыли.

        • Анонимно
          25.09.2018 09:44

          Пока татнефть, нижнекамскнефтехим, КАМАЗ и и.д. работают в Казани жильё не упадёт в цене.

      • Анонимно
        25.09.2018 08:18

        Там медицина и пенсии другие (лучше). о чем вы говорите

    • Анонимно
      24.09.2018 19:11

      Вахитовский против 100 км от МКАД возможно.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:29

        вахитовский хороший район,очень похож на окраины Кунцево.

    • Анонимно
      24.09.2018 19:19

      Потому что в Казани жить лучше чем в Подмосковье..

  • Анонимно
    24.09.2018 18:42

    Ну, понеслась ))

  • Воппер
    24.09.2018 18:44

    В развитые страны надо переезжать, а не в москву. В мск тоже кризис и всё хуже и тяжелее становится.

    • Анонимно
      24.09.2018 18:57

      Москве кризис по ряду причин сильно не затронет, это несправедливо конечно. Но все же это не повод туда переезжать. Лучше в регионах развиваться, тем более рабочая сила дешевле, аренда тех. помещений для производства тоже недорого.

      • Анонимно
        25.09.2018 09:51

        Насмешили, а покорные региональные власти красную дорожку перед тобой постелят. В регионы не вкладываются, потому что местные чиновники (дублирующие весь федеральный центр) кушать хотят - а кто их будет кормить? Законности нет, закон в регионах не работает - поэтому и бизнеса нет ( не считая конечно гениальных родственников чиновников).

    • Анонимно
      24.09.2018 18:57

      Кто безвылазно сидит и даже с дивана лишний раз ленится встать - те больше всех советуют куда ехать)..

    • Анонимно
      24.09.2018 18:58

      если вы работяга или бюджетник,вам везде будет плохо.это естественное явление в капитализме.

      • Анонимно
        24.09.2018 21:19

        Ну не скажите!
        В Москве у учителей(бюджетников) ставка 50 тысяч.руб.!
        В Москве катастрофически не хватает учителей физкультуры и учителю физры, без проблем дадут сразу 2ставки, т.е. зп 100тыс.р.!
        Такая же ситуация с учителями ОБЖ и труда

    • Анонимно
      24.09.2018 19:18

      москва как перевалочный пункт. следущий шаг - развитые страны.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:25

        Верно, но и Москва это тоже очень развитая страна. В некоторых случая даже предпочтительнее она

      • Анонимно
        24.09.2018 19:35

        да я не про перевалочный пункт.преимущественно в капитализме деньги у тех,кто либо владеет средствами производства,либо их создает физически.соответственно,это в основном наука,ритейл,банковский сектор и хвостиком искусство,богачи любят тратить на красоту.а те,кто эту махину обслуживает,всегда сосут лапу на финансировании по остаточному принципу.то есть развиваться надо не в парадигме Казань Москва Заграница,а конкретно себя менять,получая новые знания.вот у меня был знакомый охранник,в Казани прозябал,сейчас один из известнейших фитнесс-тренеров в Москве,клиенты в очередь на год стоят.парень сам себя сделал,сколько перелопатил литературы,учился,ездил на семинары и т.д.

  • Анонимно
    24.09.2018 19:14

    Надо всех Татар уговорить переехать в Москву,а потом укрупнить регион соединив с Самарой ,Ульяновском и Нижним Новгородом!

    • Анонимно
      24.09.2018 19:39

      В Ульяновске дураков нет, чтобы с вами соединяться.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:57

        был в Ульяновске в прошлом году,перспективы города и области ощущаются за сотни км вокруг.проще дать зарости все кустарником,чем что-то изменить в этом регионе.

      • Анонимно
        25.09.2018 11:41

        У вас,всё Морозов правит,аноним?Мне жаль,что В.И.Ульянов родился в Симбирске.

    • Анонимно
      24.09.2018 21:33

      19.14
      Тогда лучше уговорить всех татар переехать в Лондон, а потом укропнить регион соединив с Лондоном!
      Париж тоже сойдет для укрупнения

  • Анонимно
    24.09.2018 19:40

    И все же, почему из хваленой мэрией Казани так бегут. А рейтинги на что

    • Анонимно
      24.09.2018 19:55

      Из хвалёного Питера бегут 168 тысяч, из Казани 34 тысячи. С арифметикой туговато, да?

      • Анонимно
        24.09.2018 21:02

        А в Питер по этому же исследованию больше всего "бегут" из... Москвы. Хотя сеть "Вконтакте" несмотря на массовость, все же специфичный банк данных.

      • Низами
        24.09.2018 21:12

        Население Питера - 5 351 935 чел.
        Население Казани - 1 243 500 чел

      • Анонимно
        24.09.2018 21:20

        В Питере народу больше живет, чем в Казани и бегут соответственно больше

    • Анонимно
      25.09.2018 09:40

      Зарплаты смешные, вот и бегут.

  • Анонимно
    24.09.2018 19:43

    казань деревня большая, цены на хорошее жилье уже на уровне москвы, при этом в казани средняя з/п 30 тысяч, в мск с ходу 80+

    казань это фантик, с виду хорош, а как открываешь внутри горькая пилюля

    • Анонимно
      24.09.2018 19:48

      где это з.п. 30 тыс?? У большинства в районе 20.

      • Анонимно
        24.09.2018 19:57

        у меня в Казани зарплата 180 тысяч,20 тысяч оклад и 160 кредитка Сбербанка)))))))))))))))))))))))))))

        • Анонимно
          25.09.2018 08:13

          О, коллега! У меня 33 оклад и 490 кредитка ЗОЛОТАЯ))) Я почти в топы выбился

    • Анонимно
      24.09.2018 20:30

      А где это в Москве ,средняя зарплата-80000тысяч.У многих-25-30000рублей.Так что не зная ,не трындите.

    • Анонимно
      24.09.2018 21:34

      Удивило, что Казань - город с высоким уровнем жизни!

  • Анонимно
    24.09.2018 19:51

    Потому народ переезжают в Москву , наши " булдырдыки" дышать не дают . Все превратили семейный бизнес , включая дорожные камеры! С высшим образованием ты некому не нужен, у дочери пять дипломов получает 20 тысяч ( хирург врач)

    • Анонимно
      24.09.2018 21:12

      Не верите.
      Хирурги хорошо зарабатывают и даже Казани!

    • Анонимно
      24.09.2018 21:30

      19.51
      Почему вы врёте про зарплаты хирургов?

    • Анонимно
      25.09.2018 09:43

      В медицинском и так долго учатся, когда успела получить пять дипломов, видимо только учится, но не работает, поэтому и зарплаты нет.

  • Анонимно
    24.09.2018 20:11

    А меня,интересно посчитали?Я вот переехал из Советского р-на в Московский - это как?

  • Анонимно
    24.09.2018 20:55

    Сын уехал в Москву. Жена здесь. Мы, семья, тоже здесь. Тяжело.

  • Анонимно
    24.09.2018 21:12

    А я хочу в Монако жить

  • Анонимно
    24.09.2018 21:22

    В Москву и Лондон. А татарский зачем учить.

  • Анонимно
    24.09.2018 21:34

    Я более двух лет не могу найти приличную и нормально оплачиваемую работу в Казани, несколько резюме на НН висят и обновляются с 2013 года, а всё из-за того что возраст 5 лет как перевалил за 40 :) Не хотят брать на работу, если тебе уже за 40, потому как за знания, опыт и образование работодатель должен платить больше, а сейчас все экономят, вот и хотят принять на работу тех, кому 25-30, им и платить меньше, и перспективы ещё можно им "нарисовать", и заставить работать больше. А все реформой пенсионной системы озадачены :) Такая Казань, с такими проблемами будет терять своих жителей ещё долго.

    • Анонимно
      25.09.2018 05:41

      Доброе утро! А какое образование? Что умеете? Как раз ищем сотрудника с опытом работы. Если подойдете, с зарплатой не обидим.

  • Анонимно
    24.09.2018 21:47

    Лучше бы написали сколько людей уехало на пмж за границу

  • Анонимно
    25.09.2018 07:18

    В Москву уезжают только те, кто в школьном аттестате получил меньше 3 за знание татарского языка. Ну конечно же ещё и такие кто занял пост наподобие нашего бывшего министра строительства...

  • Анонимно
    25.09.2018 07:43

    Нужна реальная статистика оттока и притока людей в Казань. Откуда приезжают и в каком количестве.

  • Беркли
    25.09.2018 09:07

    В основном люди стараются переезжать в ближайший более крупный населённый пункт.
    Из сёл - в райцентры, из райцентров - в Казань, из Казани в Москву (притом и русские и татары). Сами москвичи тоже переезжают - но они стремятся уже за границу.

    Это основная схема передвижения населения, хотя бывает и укороченная - например из села - сразу в Казань или в Москву, а некоторые из маленьких городов-райцентров - уезжают сразу за границу. Но это уже значительно менее распространено.

  • Анонимно
    25.09.2018 09:24

    Наша аульность, извините людям уже в горле. Тоже мечтаю уехать и детей туда перевезти

  • Анонимно
    25.09.2018 10:43

    В город на болоте,едут люди подпавшие на пропаганду.Хочешь,выжить,надо ехать в деревню.Лучше,с деньгами на первое время.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen