Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.09.2018

«Сладкой-гладкой жизни ни у кого нет»: Минниханов откровенно рассказал о бедности и пенсионной реформе

Все потери в жизни можно пережить, даже если это потеря близкого человека. И если человек живой, у него всегда найдутся перспективы. Об этом в интервью «Эксперт Online» рассказал президент РТ Рустам Минниханов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, для простого человека перспектива заключается в наличии работы, мест и возможностей для отдыха, занятий спортом. При этом Минниханов выразил уверенность, что в любой ситуации всегда найдется выход из тупика. «Каждое утро, когда ты просыпаешься, ты должен благодарить Всевышнего за то, что ты живой, за то, что и сегодня проснулся. А жизнь — она такая. Сладкой-гладкой жизни ни у кого нет. Все мы теряем», — заявил он.

По его словам, даже если бы он находился в отчаянии, система должна продолжать функционировать. «Понятно, что я как глава республики влияю на те или эти процессы. Но у нас есть парламент, правительство, у меня есть аппарат, который, если я в какой-то депрессии, будет работать. Система должна работать. Она не должна замыкаться только на мне», — отметил Минниханов.

Также в ходе интервью речь зашла о патриотизме. По мнению многих, сложно продолжать любить свою страну, к примеру, после пенсионной реформы.

«Я за сильную Россию. Она — моя страна. Я за сильный Татарстан. Я за сильную семью. Вот поэтому я патриот. Пенсионная реформа — неизбежный шаг. Мы этот путь все равно должны пройти, нравится он нам или не нравится», — заявил президент Татарстан.

По его словам, когда-нибудь и прогрессивный налог станет неизбежным шагом. «Я как финансист могу сказать: когда была прогрессивная шкала, мы намного меньше собирали подоходного налога. Сегодня мы благодаря ему больше денег не соберем. Но когда уже станем другими, лет через 10−15, его надо будет вводить обязательно», — считает президент РТ.

Президент РТ в ходе общения с журналистом вспомнил и о своих корнях. «Я в лесу родился <…> Я и сейчас лес люблю. Лес — хвойный, лиственный. Мой отец — профессиональный лесник. Мой братишка — профессиональный лесник. Я люблю природу. С лесом намного лучше, чем без леса. Вы представляете себе такое — чтобы леса не было? <…> Вот как вы в рестораны отдыхать ходите, там мы ходим в лес, ягоды собираем, отдыхаем. Лес — один летом, другой — зимой. <…> Я сын лесника. Я к лесу отношусь как к среде, которая очень для меня комфортна», — заявил Минниханов.

Лидер республики рассказал, что с удовольствием приезжает домой, где его ждет престарелая мать. «Мама уже не может готовить, она уже немножко в возрасте. Мне очень нравится еда, которую я в детстве кушал. Обычный суп из полбы, мясо, картошка — все то, что дома готовят, своя еда», — добавил он.

Кроме того, Минниханов разъяснил свой взгляд на бедность. «Что такое бедный человек? Ну, что такое? Если у человека есть две руки, две ноги, какой он может быть бедный человек. Вот сегодня пожалуйста — дворников и вахтеров нет, грузчиков нет. Никто не хочет работать. Люди хотят, чтобы им выдавали зарплату только за то, что они пришли на работу», — подчеркнул Минниханов. По его словам, его отец был директором леспромхоза 29 лет, и их семья всегда содержала огород и свое хозяйство. Он и его братья получили образование, при этом все трудились. «Поэтому как человек, который трудится, может быть бедным? Если дома сидишь, ничего не делаешь, конечно, бедным будешь», — пояснил он.

Минниханов добавил, что власть ему не очень нужна. По его словам, в своем кабинете он ощущает себя главой, а в лесу — сыном лесника. «Зачем она мне нужна (власть — прим. ред.)? У меня это все уже было. Но я же не вечный руководитель. Есть какое-то время, в которое я должен выполнить свой долг, раз я избран», — резюмировал татарстанский лидер.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (257) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.09.2018 11:39

легко рассуждать о бедности когда денег больше чем можно потратить за всю жизнь, а у людей денег не хватает на еду, на жилье.

лично я считаю что жизнь человека должна становиться лучше год за годом, а у нас она становиться только хуже. цены на все растут, а доходы снижаются

  • Анонимно
    25.09.2018 11:39

    легко рассуждать о бедности когда денег больше чем можно потратить за всю жизнь, а у людей денег не хватает на еду, на жилье.

    лично я считаю что жизнь человека должна становиться лучше год за годом, а у нас она становиться только хуже. цены на все растут, а доходы снижаются

    • Анонимно
      25.09.2018 11:53

      В 2000-х средняя зарплата составляла составляла 20-25 т.р., и сегодня также. ...Жизнь должна становиться лучше!

      • Анонимно
        25.09.2018 12:08

        Сейчас средняя заработная плата больше 33 тыс.руб. - вы о чем?

        • Анонимно
          25.09.2018 13:02

          У кого?

        • Анонимно
          25.09.2018 13:04

          12:08
          Уважаемый, у вас есть какое-то представление об инфляции? Допустим, за 10 лет?
          Пусть небольшой процент - 7% в год. Чистая математика, берем число и делаем 10 последовательных умножений на 1,07.
          Получается, что 20 тысяч рублей 10 лет назад - это 40 тысяч рублей сегодня. 25 тогда - это 50 сегодня.

          Если у меня 10 лет назад з/п была 25 т.р., а сейчас - 33, то с учетом инфляции я стал получать меньше на треть!
          И это в том случае, если инфляция все десять лет действительно держалась на уровне 7%. На самом деле она была больше. Хорошо помню, как в 2007 году заправлялся по 17 рублей за литр. Сейчас знаете цену на бензин?

          • Анонимно
            25.09.2018 15:58

            10 лет назад мало кто получал 25 000, в то время это были огромные деньги, сегодня 25 000 тоже мало кто получает, хоть все и жалуются, но народ в среднем получает от 30 до 40 т.р.

            • Анонимно
              25.09.2018 16:31

              10 лет назад 2 и 3 раза по 25 000 получалось зарабатывать, а вот после 2009 года потихоньку, а после 2014 стремительно, началась одна сплошная ж...а.

            • Анонимно
              25.09.2018 16:40

              Народ получает,в среднем 15000рублей,и, при этом работает,а не просто приходит на работу.

              • Анонимно
                25.09.2018 17:17

                Тот кто по настоящему работает, у того маленькая зарплата. Дословный перевод татарской пословицы примерно так: У того кто работает, денег не бывает

          • Анонимно
            25.09.2018 17:20

            Сама сумма ЗП ни о чем не говорит, Нужно сравнить что можно было приобрести и в каких количествах на 15000 в 2000 году и на 35000 в 2018 году.

        • Анонимно
          25.09.2018 13:13

          12.08 Это ты о чем? Нынешние 33тыс. (в 2018г) даже на 15тыс. рублей не тянут если переводить на 2000-гг.. Вы совершенно очевидно вообще не ходите в магазины продовольственные. Знали бы, что можно было купить на 200-300руб в 2000-е и что на 200руб.-сейчас..

        • Анонимно
          25.09.2018 14:18

          А в долларах? И соответственно в покупателтной способности рубля?

        • ПанАлекс
          25.09.2018 15:33

          Ну зачем опять вранье госпропаганды, не подтвержденное фактами тиражировать?

      • Анонимно
        25.09.2018 12:18

        в 2000х квартра стоила 7 тысяч квадратный метр в рублях, но отдавали только за баксы

      • Анонимно
        25.09.2018 12:44

        в начале и середине нулевых 10 000 рублей были очень неплохим заработком в Казани.

        • Оптимист
          25.09.2018 13:19

          не мы такие, жизнь такая
          Вот смысл интервью

        • Анонимно
          25.09.2018 14:32

          С учетом официальной инфляции заработная плата в 2003 году равная 10 тысячам рублей сегодня должна составлять 38 тысяч.
          За период с 2003 по 2018 год инфляция составила 280%.

        • Анонимно
          25.09.2018 14:36

          я зам.начальника цеха на заводе 8700 получал в 2000-м

        • Анонимно
          25.09.2018 14:44

          В сентябре 2010 устроился врачом зарплата была чуть больше 7500)

          • Анонимно
            25.09.2018 15:51

            После института?

            • Анонимно
              25.09.2018 17:32

              Сразу после интернатуры но старшие товарищи отработавшие более 10 лет получали рублей на 600-800 больше

        • Анонимно
          25.09.2018 21:43

          7000 в 2004 году было хорошо

      • Анонимно
        25.09.2018 12:49

        Сейчас средняя зарплата 35 тыс. руб., вы о чем?

        • Анонимно
          25.09.2018 14:35

          Сейчас средняя, а вернее медианная зарплата согласно официальной статистике 22 тысячи рублей.

        • Анонимно
          25.09.2018 17:19

          Твоя средняя зарплата у нас нарисована

      • Анонимно
        25.09.2018 12:58

        Вы в 2000х где видели зарплату в 20 тысяч? Максимум 8

        • Анонимно
          25.09.2018 14:37

          2000-е длились десять лет к твоему сведению.
          В начале 2000-х было максимум 8, в 2007 - 2008 зарплата средняя была в районе 20 тысяч рублей.

          • Анонимно
            25.09.2018 15:03

            не было в 2007-2008 20 тыс, 12-15 это высокая была зарплата, на уровне нынешних 40

      • Анонимно
        25.09.2018 13:06

        В 2005 женился. У меня и у жены была зарплата по 4000 руб. Какие 20000 руб????

        • Анонимно
          25.09.2018 13:57

          я работала рядовым инженером по ИТ. в 2005 году была зарплата 15-17. в 2001 - 4,5, в 2003 - 8 тыс.

      • Анонимно
        25.09.2018 13:13

        А в 2000 была 5-7 уж думайте маленькой что пишите. А сейчас больше 35.

      • Анонимно
        25.09.2018 13:20

        Я не говорю, что сейчас хорошо и достойно, но зачем врать?
        Где в 2000-х средняя зп была 20-25т.р.?
        Даже по официальным данным в 2004 года средняя за была менее 7т.р.
        Ставят плюсы те, кто в 2000-х в школу еще ходили?
        Двадцать тысяч была сумасшедшая зарплата. Конечно и цены были другие.

        • Анонимно
          25.09.2018 14:06

          граждане в 2004 у кого было 20.000 деревянных шиковали

        • Анонимно
          25.09.2018 14:18

          в 2003 году моя зарплата была 3,5 т. р. Пиво стоило 34 р за 1,5 литра, бонд стоил 12 р, на 25 рублей можно было купить батон и кефир нежирный

        • Анонимно
          25.09.2018 14:52

          13.20 Это Вы думайте, что пишите. В 2004-05гг я получал в проектном институте 40-45 тысяч. сейчас - 36.. вот так. За одну и туже работу.. Так же ночи не спим и работаем по 16-20ч в сутки

        • Анонимно
          25.09.2018 15:31

          в 2008 году работал юристом и зарплата была 22 тыс ..

        • Анонимно
          25.09.2018 16:58

          я получала в 2007 году работая инженером в ЖКХ 18000 р

      • Анонимно
        25.09.2018 13:59

        вы ни чего не путаете? откуда такой размер зарплаты?! только не надо пафосно писать, что вас так ценили и прочий бред. в 2000-х зарплата была средняя 7-8 тыс.
        если не знаете, то зачем эфир засорять?!

      • Анонимно
        25.09.2018 17:22

        Станет лучше когда санкции снимут, и войны закончатся на Ближнем Востоке и Украине. И жизнь лучше и зарплаты больше. Будем ждать.

        • Анонимно
          25.09.2018 18:20

          НЕТ. НЕ правда. С нашей удащей не жди высокой зарплаты. 5 ФОРБС разве еще богаче станет. Правильно, пора выбирать хотя бы с нормальных депутатов

    • Анонимно
      25.09.2018 12:56

      В ряде отраслей рост зарплат налицо - это IT, технологии , искусственный интеллект, блокчейн. Здесь специалисты на вес золота, поэтому и зарплаты высокие. В других сферах тоже также. Кстати, недавно видел новость в местном СМИ - ищут верстальщика в типографию за зп 80 тыс. Так что работать надо . И ещё раз работать.

    • А что на украинее больно то хорошо живется?

  • Panda
    25.09.2018 11:40

    То как президент работает думаю ни у кого сомнений нет.

    Но вот бывает ведь так работаешь-работаешь и из года в год все на одном уровне... думаю у многих так...

    • Анонимно
      25.09.2018 11:55

      потому что население у нас овощи,растут до определенного размера и усё,потом хниють.

      • Анонимно
        25.09.2018 15:28

        Овощи как вы выразились хниють когда зарастают сорняками. А сорняков нынче много.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:32

      Он работает и мы это видим. Почему он не анализирует ситуацию среди глав администрации. Многие из них устали и просто мешают развитию региона.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:55

      Юрий из Москвы! Ваш Рустам представляется хорошим политиком! И не "силовик" с жестоким мышлением! Ему бы работать в московском Кремле! Зажили бы в России!

    • Если всё на одном и том же уровне, значит надо идти к руководителю, если вы на кого то работаете. Обсуждать повышение и идти на следующий уровень. А если не дадут повышение, идите в другое место работать. Не может быть так, чтобы везде поголовно не давали людям расти в профессии

  • Анонимно
    25.09.2018 11:42

    Очень откровенный разговор.

  • Анонимно
    25.09.2018 11:45

    Поддерживаю РНМ полностью. Сладкой гладкой жизни ни у кого нет. все трудятся, работают. никто, в принципе, не шикует.
    И лес тоже хорошая вещь. Воздух, деревья, рощи...

    • Анонимно
      25.09.2018 12:00

      Согласен. Работать надо, стараться, и будет богатство. Вот он вспоминает, что картошка вкусная была, полба. И помаленьку-помаленьку , работая, достиг успехов. Надо не чураться работы. И дворником и кочегаром можно хорошо прожить жизнь и сделать задел на будущее. Работать надо, не завидовать другим.

      • Анонимно
        25.09.2018 12:45

        помню, как руководитель ВАМИНовского предприятия тоже любил говорить - работайте, по сторонам не смотрите, не завидуйте...
        И расчитывался так - 3000 рублей деньгами, а остальное зерном. Чтобы не сдохли только.
        Вот так...

        • Анонимно
          25.09.2018 13:42

          Вот вы опять скатываетесь в нетактичную критику. Ну если люди работать могут максимум на 3000 руб, как им больше то платить? Это же Экономика. Учиться надо, повышать квалификацию свою постоянно. Просто так ведь не поставят Дорстроями руководить, Банками, тем же Рубином. Надо же ведь и основы экономики знать. А они умные люди. И народ при них хорошо стал жить. Всё хорошо у нас. Помаленьку-помаленьку и пенсии поднимут и зарплаты. Картошка вот в магазине подешевела и апельсины есть. Что не жить то? Живи и радуйся.

          • Анонимно
            25.09.2018 15:56

            Вы о чем сейчас говорите? Сами понимаете? Речь идет о работнике сельского хозяйства, а не о программисте. Он там в селе всю жизнь, извините, в навозе ковыряется. У него работа такая. И она тоже нужная. Чтобы тот же программист что-то кушал. А ему з/п 3т.р. зерном давали/дают. Он что должен делать? Ехать из колхоза на программиста (условно) учиться. А кто в колхозе то работать будет? Вот он живет и радуется и ничего кроме навоза не видет в своей жизни. Оптимист Вы наш

            • Анонимно
              25.09.2018 17:06

              Да ладно. Успокойтесь уже. Аж три коммента наверху заминусовали. За что? За сарказм, что ли? )))

          • Анонимно
            25.09.2018 16:53

            Согласен! Критиковать власть проще простого. А если Вас поставить "нытиков" у руля республики или хотя-бы города? Что вы сделаете? Думаете это так просто? Кто умеет работать, не важно банкир ли он или каменщик, живут хорошо. В магазинах изобилие, развлекаловок на любой вкус и кошелек, можно поехать отдохнуть куда захочешь (позволят финансы). Так,что не нойте, а трудитесь и будет вам счастье.

          • Анонимно
            25.09.2018 18:07

            Откуда ты, с какой планеты? )))

      • Соглашусь. Многие ведь начинают с малого, и своим трудом приходят к новым высотам. Проще ныть, чем начать действовать. Вряд ли успешные люди сидели все время сложа руки

        • Анонимно
          25.09.2018 17:33

          Давайте уже национализируем недра республики. Все принадлежит народу, пусть вернут и прекращаем ныть.

      • Анонимно
        25.09.2018 16:21

        Это написал дворник или кочегар?

    • Анонимно
      25.09.2018 12:01

      Рабочий который получает среднюю по РТ и платит ипотеку.Он никогда не будет жить как они.

      • Анонимно
        25.09.2018 14:02

        а что мешает рабочему развиваться? профессиональные навыки развить дальше? стать начальником цеха, мастером и так далее. и получать больше

        • Анонимно
          25.09.2018 14:45

          ты можешь хоть сколько развиваться, но кому ты нужен развитый? выше головы все равно не прыгнешь.

        • Анонимно
          25.09.2018 15:30

          Мешает собственник завода, ну очень жадный

          • Анонимно
            25.09.2018 15:56

            Точно, наверно ,потому что нужно налоги заплатить ,э/энергию, аренду.... Ну таким жадным стает аж скулы сводит

        • Анонимно
          25.09.2018 15:54

          Все рабочие начальниками цеха стать не могут. Вернее, некоторые не могут по причине своей грамотности определённого уровня, другие просто не хотят, но и из оставшихся 10% достойных может получится так, что никто не станет. Потому что пришлют. И назначат. Не за деловые качества. Стимул пропадает у остальных сразу. Как-то так.

        • Анонимно
          25.09.2018 16:01

          Дело не в развитии! Как Вы это не поймете?? Не все должны быть директорами, для того, чтобы достойно жить! Рабочие - это тоже люди с семьями и ипотеками. И это основа государства, которое должно их максимально поддерживать.

        • Анонимно
          25.09.2018 16:03

          Должность начцеха одна на сотню рабочих. 99 рабочих точно начцехами не станут. А тот один, у кого есть шанс, тоже останется не у дел, у начцеха свои дети есть.

        • Анонимно
          25.09.2018 16:23

          нищенская зарплата, необходимость платить на каждом шагу, необходимость платить кредиты и много чего ещё

        • Анонимно
          25.09.2018 17:17

          Наверное то что он не родственник

        • Анонимно
          25.09.2018 17:26

          Ага , будут кругом одни мастера да начальники цехов. А работяги должны за кутарки работать.

    • Анонимно
      25.09.2018 15:40

      Никто в принципе не шикует? Да некоторые уже даже не шикуют, а просто не знают чего бы еще хотеть.

  • Анонимно
    25.09.2018 11:46

    Выбор есть всегда. И в отношении так называемой пенсионной "реформы" - тоже. Эта "реформа" - лишение граждан РФ 40 триллионов рублей их пенсионных отчислений, лишение их пенсий, прав и льгот на 5 лет, лишение их источников существования в пожилом возрасте. Они будут поставлены на грань выживания. Потому что основная масса населения уже после 50 лет не может толком найти работу. Чиновники же и депутаты, близкие к власти бизнесмены и в пожилом возрасте как получали, так и будут получать свои ВЫСОКИЕ зарплаты и доходы. ИХ эта "реформа" практически не затронет.

    • Анонимно
      25.09.2018 12:06

      Вчера ехал в лифте с женщиной уважаемого возраста". Спросил у нее работает ли она. "Да, мне 59 и я работаю учителем математики в школе, а как же без работы". А в руках у нее ключ от недорогой иномарки. И энергии в ней в 8 вечера было больше, чем у меня.
      Вот вам пример того, что те кто хочет он и в 60 хочет жить и творить!

      • Анонимно
        25.09.2018 12:53

        Предлагаете пенсионный возраст ещё приподнять? Поддерживаю!

        • Оптимист
          25.09.2018 13:36

          Пенсионные накопления должны быть индивидуальными и передавться по наследству

          А когда мне выходить на пенсию я могу решить сам

      • Анонимно
        25.09.2018 12:56

        Ей 59 и дешёвая иномарка, в США, например, такую иномарку покупает 19-летний. А ведь США беднее, чем Россия.

        • Анонимно
          25.09.2018 14:10

          12.56. Иномарка - не критерий.
          Может ей нравится именно такая машина.

        • Анонимно
          25.09.2018 15:23

          машину 2008 года за 8 штук баксов.,для примера бмв 7 серии в люксе 137 штук баксов без страховки, а джип додж 57 штук баксов.так сто изучите вопрос, и только потом что делают 19 летние пишите.

      • Анонимно
        25.09.2018 13:15

        никто не против жить и творить в 59, но при этом выплаты мне оставьте, которые 30 лет назад государство мне обещало - когда я работать начинала

      • Анонимно
        25.09.2018 14:14

        Энергии больше - подпитывается от детей в школе. С любовью нужно идти к детям и результат будет. А с возрастом дети только раздражают. Конечно, пенсия + неплохая зарплата, можно и иномарку купить. А то, что дети и качество образования страдают, никого не волнует.

      • Анонимно
        25.09.2018 16:05

        Да, вот только вместе с зарплатой она и пенсию с 50 лет по выслуге исправно получает, поэтому и ключами может повертеть.

      • Анонимно
        26.09.2018 10:23

        НУ ДА ОНА ПОЛУЧАЕТ ПЕНСИЮ И ЗАРПЛАТУ И СМОГЛА СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ МАШИНУ а ПОСЛЕ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ

    • Анонимно
      25.09.2018 12:42

      В чем выбор заключается? В том, чтобы забрать у богатых и перераспределить? В современных условиях это нереально. Запуск такого слуха моментально отразится на рубле в сторону его понижения. Вы же понимаете, что условный инвестор будет воспринимать политику "отнять у богатых" и поделить как определенный риск для самого себя.

      • Анонимно
        25.09.2018 13:44

        а где Вы зарубежных инвесторов в России сейчас видите? Их единицы.

      • Анонимно
        25.09.2018 15:09

        А пока богатые отбирают у бедных при помощи нынешней экономической политики. И, как вы видите, с каждым годом всё больше и больше. Такая тенденция, так будет продолжаться и дальше. И просить что бы прекратили ни как не получиться, сами не остановятся.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:14

      Вы правы. Проблема в том, что наши чиновники и правящая элита происходят от экспорта, они сидят на нефтяной ренте, и на народ им наплевать, хоть бы его совсем не было.
      Если бы элиты происходили бы из бизнеса, работающего внутри нашей страны, то они бы хорошо понимали, что минус 40 триллионов рублей у населения - это минус 40 триллионов из экономики, из оборота нашего бизнеса, из собственного оборота. А ведь это полное сумасшествие - изымать такие деньги из оборота.
      У нормального правительства в стране с нефтяной рентой стоит ровно противоположная задача - как один толстый поток нефтяных денег так распределить по населению на множество тонких ручейков, чтобы они крутились и оборачивались в экономике "на земле".

    • Анонимно
      25.09.2018 17:41

      По поводу выбора с Вами согласен. Но почему-то руководство всегда выбирает самый простой выход - выдоить у населения, так проще. Почему нет денег на пенсии? Потому что половина населения работает на себя, не отчисляя налогов, шабашники, самозанятые, сдача внаем жилья, особенно на юге и прочие примеры. Почему руководству страны не пойти сложным путем? Потому что все хотят гладкой и сладкой жизни. Нас не изменить к сожалению ...........

  • Анонимно
    25.09.2018 11:50

    Про лес согласен!!! Удручает состояние сегодняшнего леса. Хозяйство слабо работает в отношении уборки и расчистки. Кругом бурелом, сухостой и заросли.... У меня тоже родственник лесником был. Помню в детстве часто в лесу на пасеке время проводили. Всё всегда аккуратно убрано, больные и сухие деревья спилены, на 100 метров было видно всё...
    За состояние леса лесников наказывали, трудились круглый год...!

    • Анонимно
      25.09.2018 12:33

      Действительно, самая серьезная проблема в РФ-валежник и состояние леса.

  • Анонимно
    25.09.2018 11:53

    Судя по парковкам в районе филармонии, во время вчерашнего мероприятия, складывается мнение обратное заголовку...

    • Анонимно
      25.09.2018 12:03

      Видели бы вы их флот. Речной и воздушный.

      • Анонимно
        25.09.2018 13:02

        Флот как флот. "Надо больше и старательнее работать"

    • Анонимно
      25.09.2018 12:07

      ты не понимаешь))) это приехали те кто хочет заработать и работают))) это богатые учителя))) богатые сантехники и плотники))) они постоянно работаю над своим мастерством и а не ноют))))

    • Анонимно
      25.09.2018 12:08

      Вы просто завидуете. Все мы одинаковые, просто кто то чуть более удащливый.

  • Воппер
    25.09.2018 11:58

    4 года как уже страна катится в пропасть. И признаков улучшения нет, только всё хуже и хуже.

  • Анонимно
    25.09.2018 11:59

    За ту зарплату которую предлагают дворникам люди готовы просто придти на работу. Это не блаж людей. Это бред работодателей. Дайте 20 тысяч люди придут. За 8 никто не будет работать.

    • Анонимно
      25.09.2018 12:52

      что-то не видно в Казани проблем с дворниками. работают местные люди. вы на структуру заработка гляньте. ни для одного дворника уборка улиц - не единственное и основное занятие.

      • Анонимно
        25.09.2018 13:46

        Ну да, еще есть сбор макулатуры и бутылок

      • Анонимно
        25.09.2018 17:44

        Ну да, по 8 тысяч оформят на себя и родичей а выйдет дворник или нет, не волнует. Ему тоже 8 тысяч У себя во дворе еще ничего, а меж домами просто караул

  • Анонимно
    25.09.2018 12:02

    На маленькую зарплату конечно не хотят идти работать

  • Анонимно
    25.09.2018 12:03

    Зарплату дворнику платит управляющая компания. Значит, если дворник хочет 20 т.р. то мы с вами жители этого района должны в управляющую компанию платить больше. Кто ЗА?

    Считаю,что каждая работа должна достойно оплачиваться. И это делается просто - нужно на госуровне определить минимальную достойную оплату труда. Например 200 рублей в час, и тогда дворник будет получать = 200*160 часов/мес = 32000 рублей.

    Уверен, что дворник не может получать больше врача, инженера, финансового директора и уж тем более Президента. Учитывать нужно не только объем проделанной работы, но еще и Ответственность, которую несет та или иная должность.

    Президент прав, никто не хочет работать и многие не хотят нести ответственность за свою жизнь и здоровье. Президент не виноват, что в 7 утра на улице уже ходят выпившие или пьяные ребята до 30 лет. Он им лично в рот не наливает. Президент не виноват, что мужики не ходят в поликлинику и не проверяют свое здоровье, хотя это можно сделать бесплатно (да есть очереди, но ведь лучше подождать месяц УЗИ и сделать его, чем вообще не делать). Президент не виноват, что люди курят прямо на остановках и 20 человек должны это вдыхать. Президент не виноват, что родители не требуют с детей учиться и часто обвиняют учителей. Президент не виноват, что мужик вечером покупает литр водки за 1000 рублей, а на секцию бокса для сына у него нет денег.

    Есть те, кто занимается спортом, а есть те, кто нет. И это не зависит от того, работаешь ты на конвеере или сидишь в офисе. Это зависит от человека.

    Да! проблем в республике много, НО давайте же возьмем на себя ответственность за свою жизнь. Давайте вечером не телик смотреть, а выходить на пробежку.

    Удачи нашему Президенту, мы все еще доверяем Вам, не подведите Нас!!!

    Без булдырабыз!

    • Анонимно
      25.09.2018 12:55

      Много букв. В стране кризис и упадок, обнищание. Ещё вопросы?

    • Анонимно
      25.09.2018 13:46

      Кому нужна эта пробежка. Лучше как в Японии просто выйти и подмести улицу, а не насиловать организм

    • Анонимно
      25.09.2018 14:20

      Между дворником и плательщиками за услуги дворника МНОГО ПОСРЕДНИКОВ. Дворникам предлагают за одну зарплату убирать 2-3 участка. Дворники получали бы хорошую зарплату, но тогда посредники остаются без денег. Поинтересуйтесь как-нибудь: внутри Управляющих компаний создано множество ООО, там директор, бухгалтер, мастер и т.п. Все получают зарплату, причем неплохую. От этого такие большие суммы за коммунальные услуги и др.

      • Анонимно
        25.09.2018 17:11

        Прокуратуре давно пора заняться управляющими компаниями и распутать эту запутанную схему.

      • Анонимно
        25.09.2018 18:15

        Посредники - беда России.

    • Анонимно
      25.09.2018 14:50

      смешно...месяц очереди на УЗИ...в 21 веке...вы хоть не смешите народ то...у нас нет бесплатной медицины уже давно...наши поликлиники делают все чтобы мы шли к платным специалистам...легче сдохнуть, чем попасть на бесплатный прием

      • Анонимно
        25.09.2018 15:46

        а вы попробуйте.
        Вот я недавно пошел в поликлинику , зашел к хирургу, и тут же получил направление на МРТ. Подождал 1 неделю и сделал его.
        Вы ходите а не сидите на диване!

        • Анонимно
          25.09.2018 16:18

          А работать кто будет пока вы ходите?

        • Анонимно
          25.09.2018 16:25

          Особенно легко и просто попасть бесплатно к стоматологу ))) В понедельник с 6:55 до 7:00 идет запись на прием в интернете на целую неделю. Кто не успел - тот опоздал )))

        • Анонимно
          25.09.2018 16:29

          нам некогда - мы работаем. и еще до 60 будем работать)))))))))

      • Анонимно
        25.09.2018 17:17

        А в Англии бесплатные анализы чтобы сдать нужно полгода в очереди ждать. У нас меньше ждем.

        • Анонимно
          25.09.2018 17:27

          В Англии и смесителей на кранах нет. Ну и что с того? Нам что - тоже смесители убрать ???

        • Анонимно
          25.09.2018 18:27

          Почему тогда в Лондон прется вся наша удаща? Весь бюджет попили, деньги вывезли , а там анализы по полгода ждут! ОЙ, Беда!

    • Анонимно
      25.09.2018 18:11

      Так бежим уже, к " светлому будующему" то и давненько. Теперь вот правда убыстряемся.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:04

    Голод и отчаяние – вот два союзника народа.
    Порой мне говорят: «Вот ты хочешь революцию. А революция – это страшная вещь». Прежде всего, не всегда революции приводят к жертвам. Назовите мне жертв научно-технической революции или сексуальной революции... Революция – это процесс, исторический процесс. Точнее это кульминационная точка исторического процесса, смена общественно-политической формации.
    Если сейчас россияне живут в каком-то надпартийно-феодальном строе (этот строй – тоже какой-то гибрид; может быть, потом профессиональные историки меня поправят и точнее охарактеризуют этот общественно-политический строй), то понятно, что в ХХІ веке при такой общественно-политической формации жить невозможно. Этот политический строй не отвечает вызовам современности. Это какая-та архаика, это какое-то недоразумение.
    Если мы говорим о процессах снизу, то голод и отчаяние – это то лекарство против страха, которое однажды может возыметь действие.
    Когда наступит голод? Не знаю. Пока что эрзац-продукты есть в России. Как говорится, есть что пожрать. Да, россияне стали покупать просроченные продукты, совсем прямо затянули пояса. Они уже жертвуют собственным желудком, в ущерб своему здоровью – лишь бы требуху набить. Ну, ничего-ничего… Как некоторые говорят, «в войну и кошек ели, и собачек».
    С кем воюем? Что за война? Но по телевизору объясняют, с кем война: с американцами, с европейцами, с врагами, которые вокруг. Затягиваем пояса.
    Когда придет осознание того, что враги не вовне, а враги – внутри? Это тоже вопрос. Но мне кажется, однажды это осознание придет. Потому что могут начаться перебои с теми же самыми продуктами, могут начаться перебои с выплатой пенсий.
    Вот чем те же самые силовики «хороши и профессиональны»? Они учли все ошибки своих предшественников. Они учли ошибки коммунистов, потерявших власть в 1991 году. Они поняли, что не должен заканчиваться хлеб и не должна заканчиваться водка – обязательно эти два продукта должны быть. Пусть вместо хлеба будет клейковина, пусть. Пусть это будет не хлеб – пусть это будет эрзац. Но вот водка, пусть даже паленая, пусть от нее даже будут мухи дохнуть, должна быть. Главное, чтобы народу было что выпить и чем закусить. А уж куда эти пьяные мозги повернуть – для этого есть Останкино.
    Как долго будут происходить эти процессы, вам друзья сейчас не сможет никто сказать.
    Есть ли в России лидеры, способные возглавить протест? Сейчас, мне кажется, нет таких лидеров. Пока нет. Но это не беда. Дело в том, что когда процесс пойдет, лидеры появятся. И вы даже удивитесь, как много их будет. Поэтому не нужно горевать по поводу того, что лидеров нет – они обязательно появятся. Главное, чтобы наконец произошло оживление в обществе. Потому что общество раздроблено,между власть имущими и тягловым народом чудовищная пропасть. А если нет общества, то и лидеров нет. Откуда им взяться?

    • Анонимно
      25.09.2018 12:51

      Я жертва сексуальной революции

    • Анонимно
      25.09.2018 13:00

      12/04 Именно так: чудовищная пропасть между правителями и народом. Это к нынешним богачам -народным избранникам можно смело отнести слова Ленина:"Страшно далеки они от народа".. Но хуже все, когда те, кто по должности и по совести должен заботиться о благосостоянии народа, вместо это буквально сталкивают людей в нищету безумным ростом платежей и неправедными законами, лишая их пенсий. накоплений, но самое страшное - надежды. Вот у меня, пенсионерки, за 2-3 дня до пенсии заканчиваются деньги на хлеб. Я что, тоже плохо работала и поэтому сама виновата в своей бедности? Тогда за что Родина наградила меня званием "Заслуженного учителя"? И сколько нас таких- с огромным трудовым стажем. заслугами, - еле-еле выживают на грани нищеты? И мы все виноваты в своей бедности?

    • Анонимно
      25.09.2018 13:55

      А ближайшие 30 лет альтернативы углеводородам нет. Поэтому у нас будут хлеб и водка.

    • ПанАлекс
      25.09.2018 15:42

      У вас неправильно вопрос поставлен - нам не нужны лидеры, способные возглавить протест, нам (народу) нужны лидеры, которые смогут возглавить процесс возврата к достойной жизни человека. Народ же понимает, что скинуть и разрушить эту власть нехитрое дело, но тогда просто грабители сменятся!

  • Анонимно
    25.09.2018 12:10

    Что то я не очень понял по тексту. Причем здесь патриотизм.
    Пенсионный возраст мне поднимают чиновники, а не Родина. Если я против пенсионной реформы, значит я Родину не люблю? Знаете, я сам могу открыть курсы по демагогии. Например: Может любовь к России и Татарстану будет выражаться не только в любви к её недрам, а ещё и к народу. А может человек с двумя руками и ногами, будет получать деньги за свой труд и его не будут грабить. А может прежде чем хвастаться тем что пенисию поднимите на 1000 руб в год, объясните как льготы за тепло у пенсионеров убрали и теперь им на 3000 руб платить больше придется.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:27

    Сказано все от души.и от сердца. Но в Туркмении не говоря о Европе пенсионеров не ставят на колени и не заставляют так дергаться от жкх и прочих платежей.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:36

    Все сказано давным давно: для кого-то щи пустые, для кого-то жемчуг мелкий.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:52

    Когда, была прогрессивная шкала налогообложения, каждый, у кого были большие доходы, мог вывести деньги легально. Сейчас, когда, большинство ходов подпадают под УК, можно вводить прогрессивную шкалу, не опасаясь недосбора. А хорошую альтернативу пенсионной реформе предложила Н.Поклонская. Оставить 55 и 60 лет официально, а кто желает, может работать и дальше. Вполне разумно.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:59

    Минниханов толковый руководитель. Думаю на посту премьер-министра он сделал бы намного больше нынешнего премьер-юриста, который непонятно чем занимается.

  • Анонимно
    25.09.2018 13:01

    Всегда задаюсь вопросом: как бы я поступил на его месте? Рассуждать легко, однако были у меня знакомые так скажем из народа, которые считали что чиновники все нехорошие, и все плохо... плохо...Как только их жизнь пошла в гору, и ребята приблизились к властьимущим вся риторика поменялась. Стали всем довольны. Так же каждый из нас когда голодный говорит одно, но как станет сытым, причём стабильно сытым грандиозные лозунги сходят на -"нет". Это так, пища для размышления дорогие комментаторы.

    • Анонимно
      25.09.2018 14:07

      согласен.

      • Анонимно
        25.09.2018 18:15

        Согласен. Только время "стабильной сытости", как показывает текущее развитие, заканчивается.

        • Анонимно
          25.09.2018 18:34

          18.15 Стабильная сытость - это вы о ком? Мы, пенсионеры, ее и во сне не видим. Ходим, ищем продукты подешевле..

  • Анонимно
    25.09.2018 13:03

    В Норвегии адвокат получает 400 000 крон в год, уборщица 220 000 крон (1 крона - 4,5 руб). Рабочий день длится 7,5 часов с 8 до 15.30. Нефть объявлена достоянием народа, как и все природные ресурсы страны. Деньги от нефтяных доходов идут на социальные программы и Фонд Всеобщего Благоденствия. И Норвегия постепенно стала превращаться в одну из богатейших стран мира, где ВВП на душу населения достигает 40 тыс. долларов. За 30 лет доход Норвегии составил 454,5 млрд.долларов. На личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль. Медучреждения в Норвегии преимущественно государственные или муниципальные, а государственные субсидии на них обеспечивают высокий уровень медобслуживания (операции, лечение в больницах бесплатное). И никаких особых больниц. Если вчера король Харальд V лежал в палате больницы (скрепя сердце главврач разрешил полицейскому дежурить у двери, а то пациенты замучили короля автографами), то сегодня там лежит обычный работяга. Королю достаточно того, чем пользуются подданные. Просто потому, что этого достаточно. В стране действует мощнейшая социальная структура медобслуживания старшего поколения (сиделки, медики, дома престарелых). Дома престарелых представляют собой на одного человека однокомнатную квартиру или коттедж, у каждого пациента пояс с кнопкой для вызова медсестры, которая появляется мгновенно. Существуют Общества больных, которые следят за качеством лечения. Образование бесплатное. В Пенсионном фонде Норвегии ныне собрано свыше 1 триллиона долларов. За прошлый 2017 год Фонд заработал свыше 115 миллиардов долларов. Средняя пенсия в Норвегии - 152 000 рублей в месяц. На эти деньги пенсионеры Норвегии имеют возможность путешествовать по всему миру и покупать себе недвижимость в странах Южной Европы. Как говорится, почувствуйте разницу с РФ. Которая за последние 18 лет заработала на продаже нефти и газа 3,5 триллиона долларов. И в которой за эти же годы закрылось 50 000 крупных и средних предприятий, 26 000 школ, 5 300 больниц, 4 800 поликлиник. А пенсионный возраст подняли на 5 лет, лишив людей 40 триллионов рублей их пенсионных отчислений.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:54

      население Норвегии ~5.2 млн. человек. Думаю в РФ 5,2 млн. тоже живут, как жители Норвегии.

      • Дык, нефти-газа тоже меньше добывают ))

      • Анонимно
        25.09.2018 14:21

        Думаю, если бы РФ не тратила триллионы рублей на проведение Праздников, строительство стадионов, мостов, трубопроводов, зарплаты чиновникам и ТОПам (некоторым по несколько миллионов руб. В ДЕНЬ), операцию в Сирии, если бы в квартирах некоторых полковников МВД не находили 9 млрд. рублей (это я о громадных масштабах коррупции), если бы рентабельность производства в РФ составляла бы не 5%, а гораздо была бы гораздо выше (при том, что рентабельность валютных спекуляций - 60%), если бы пенсионные отчисления людей не тратились государством по своему усмотрению, если бы, НЕ вступив в ВТО, наши предприятия не заставили бы покупать НАШ же газ и НАШУ ЖЕ электроэнергию по СРЕДНЕМИРОВЫМ ценам (не говоря уже о том, что под предлогом разгона инфляции все 2000-е гг. НАШИ предприятия фактически держали на голодном пайке, не давая им дешевых кредитов и ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ их либо разорилось либо было куплено иностранцами) и т.д. - тогда таких людей было бы гораздо больше. А не 111 долларовых миллиардеров, 514 тысяч долларовых и 451 тысяча рублевых миллионеров, КАК СЕЙЧАС.

    • Анонимно
      25.09.2018 14:09

      Круто.
      Выход один, учить английский и уехать из страны!
      Нужно жить там, где хорошо!

    • Анонимно
      25.09.2018 16:53

      Если уж оперируете цифрами, то хоть объективные данные приводите. Люди ведь вам могут и поверить.
      А реально норвежская крона стоит 8.13 руб.

      • Анонимно
        25.09.2018 17:34

        Курс рубля все время меняется. Он то дорожает, то дешевеет. Чаще - дешевеет. Его курс скачет от 55 до 70 и даже 80 рублей за 1 доллар. Никто не виноват, что финансовая система РФ такая неустойчивая. Точнее, виновники известны. Главное - в пропорциях, в разнице зарплат. Если в СССР высококвалифицированный рабочий мог получать больше директора, то сейчас директора крупных предприятий получают от 500 000 рублей. Какую зарплату получают СЕЙЧАС рабочие на заводах?

    • Анонимно
      26.09.2018 10:25

      ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ БЫЛО ТАК ЖЕ

  • Анонимно
    25.09.2018 13:07

    Как узнать главных патриотов в России? По отсутствию их детей в России

  • Анонимно
    25.09.2018 13:12

    Если все так плохо с зарплатами, то почему автомобилей стало настолько много? Вы посмотрите фотографии Казани нулевых.

    • А уж сколько стало смартфонов по сравнению с 80-и.. не говорю про газовые плиты по сравнению в 1913 годом..

    • Анонимно
      25.09.2018 13:50

      Заодно смотрите сколько не выплаченных кредитов за эти машины.

      • Анонимно
        25.09.2018 15:47

        так нечего брать в кредит машину. это говорит о финансовой безграмотности населения.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:53

      Посмотрите на общий объем задолженности по кредитам тогда и сейчас. Может, поймете про автомобили.

      • Анонимно
        25.09.2018 14:24

        Каждое лето, Казань пустеет от студентов и автомобилей. Родители многих ( не у всех) жалуются что, мол учебе дорогая, жизнь дорогая. Однако, машины для своих чадо покупают в кредиты. На обучение денег нет, на машины студентам со 2 курса кредит берут. В Казани очень много дорогих иномарок. Больше половины катаются на БМВ, Ауди, Лексусах, Порше. Если все так плохо, и денег нет, то почему половина города ездит на немцах? Пусть на грантах катаются, или как я на автобусе.

        • Анонимно
          25.09.2018 15:50

          согласен с вами.
          в один из техникумов Казани во время приемной комиссии пришла мама со своей дочерью, поступать. Обе выложили на стол айфоны 8.
          Я им говорю вы по оценкам на бюджет не проходите, предлагаю на платной основе. И когда я скал что стоимость годового обучения 40-50 т.р. они сказали, что это ооочень дорого и им не по карману. Вот где логика. Многие родители не хотят вкладывать в своих детей. Отсюда так много необразованных

          • Анонимно
            25.09.2018 17:50

            Не хотят и не надо? Вас то что в этой ситуации заботит?

        • Анонимно
          25.09.2018 16:16

          Откуда у вас такая странная статистика что половина автопарка Казани это БМВ, Ауди, Лексусы и Порше? Даже если бегло посмотреть, то почти 80% автопарка это бюджетные легковушки Лада, Хюндай, КИА, Форд, Дэу.

          • Анонимно
            25.09.2018 16:58

            16.16
            я так понимаю в 14.24. , речь идет о студентах юрфака КФУ

        • Анонимно
          25.09.2018 16:51

          Немцы просто за вторую мировую репарации автомобилями выплачивают.

      • Анонимно
        25.09.2018 15:48

        так нечего брать в кредит авто. это говорит о финансовой безграмотности

    • Анонимно
      25.09.2018 14:01

      а причем здесь автомобиль?

    • Анонимно
      25.09.2018 14:19

      13.12. Ездить то надо. На лошадь пересаживаться что ли?
      Авто - средство передвижения, и только.

      • Анонимно
        25.09.2018 14:44

        Ездить можно и на ладе не обязательно покупать машину по стоимости квартиры. А если кто-то купил авто за 1,5-2млн. в кредит и не может выплатить, то нечего ныть что Путин плохой. Купи за 200-600 тыс.машину езди, радуйся.

        • Анонимно
          25.09.2018 17:21

          В ладу надо много вкладывать. По стоимости обходится как иномарка. Только за иномарку платишь и ездишь, а здесь ездит она на тебе

      • Анонимно
        25.09.2018 15:13

        авто не роскошь,тем более росийский таз,это не показатель благополучия.

        • Анонимно
          25.09.2018 15:30

          Роскошь-не роскошь, а почти лепешку отдай за весту. Иномарки некоторые подешевле будут.
          Для кого-то и робинсон не роскошь, а средство передвижения.

  • "Поэтому как человек, который трудится, может быть бедным?" (С)
    Действительно как.. а вот у Ольги Голодец есть ответ на этот вопрос ))

  • Анонимно
    25.09.2018 13:22

    В Китае учены посчитали и сказали, что работа после 55 лет для мужчин, и 50 лет для женщин сильно вредно сказывается на здоровье и продолжительности жизни людей трудяг.И потому как социальное гсуДАРство снижает возраст выхода на пенсию для мужчин 55 лет, а для женщин с 50 лет.Научная организация труда.Где она у нас наука?

    • Анонимно
      25.09.2018 14:11

      Может и так.
      Но когда сравниваешь женщин 65 лет, одна из которых сидит у дома на скамейке, а другая все еще работает учителем математики, то видишь колоссальную разницу. Та что работает еще живет и в ней энергии 100%. А та что на скамейке уже в 65 полная старуха!

      • Анонимно
        25.09.2018 14:50

        правильно, только пусть кроме зарплаты мне в 60 еще и пенсию обещанную выплачивают . буду только хорошеть

      • Анонимно
        25.09.2018 16:12

        Вы путаете причину и следствие. Это потому что она еще полна сил, то может работать. А если здоровья нет, то сидит на лавочке.
        А вообще работа в преклонном возрасте убивает.

      • Анонимно
        25.09.2018 16:20

        Так та которая на скамейке сидит до пенсии на стройке горбатилась или у станка на заводе простояла. И из неё эта работа уже всю энергию и соки выжала ?

      • Анонимно
        26.09.2018 10:30

        СЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ РАЗНОЕ ЗДОРОВЬЕ И ИНТЕЛЕКТ

  • Анонимно
    25.09.2018 13:34

    а в Эмиратах доход от продажи нефти на всех жителей этой страны делят и все арабы богатые ходят и могут не работать.

  • Анонимно
    25.09.2018 13:37

    Татарстан - один из немногих регионов доноров, где источники экономического роста сконцентрированы не на одном локальном участке, что очень радует. Покажите рядом хоть один такой регион? При этом совершенно глупо не замечать работы, связанной с привлечением инвесторов, которую проводит Рустам Минниханов. Прежде чем критиковать все и вся огульно, посмотрите, как ведут дела управленцы соседних регионов. Истина познается в сравнении

    • Анонимно
      25.09.2018 16:53

      Быть донором великая честь! Гордитесь энтим!

    • Анонимно
      25.09.2018 17:23

      А где все эти инвесторы то? Где рабочие места? Предприятия закрываются, не успевая открыться

  • Анонимно
    25.09.2018 13:58

    а когда было так, что все оставались довольны? даже в наиболее "сытые" времена в новейшей истории находились те, кому плохо, холодно и голодно. и в отличие от болтологии и диванной аналитики, там люди всё-таки работают, как бы их не критиковали

  • SRus
    25.09.2018 14:07

    тем, кто жалуется на жизнь в Татарстане, нужно съездить на пару дней куда-то в сторону Саратова, да и в целом выехать в реальную Россию. может, хоть тогда ценить начнёте

    • Анонимно
      25.09.2018 14:32

      Почему всегда сравнивать с тем, где хуже. Человек - скотина что ли? Мы хотим жить лучше!

    • Анонимно
      25.09.2018 15:13

      с Европой сравнивай,а не со средневековой россией.

    • Анонимно
      25.09.2018 17:24

      Как смотреть МСЗ, так в Швейцарию, а как живут люди, так в Саратов. Вы определитесь уж, крестик или штаны

  • Анонимно
    25.09.2018 14:15

    БО. у меня для вас предложение.
    Сделайте регистрацию на ваш сайт без указания ФИО, но с такими полями как: возраст, пол, профессия, занимаемая должность.
    Чтоб все понимали, какой класс пишет комментарии. И сразу все станет для всех ясно и все пойму, кто как думает. Как думает дворник, учитель, врач, инженер, топменеджер, чиновник!
    Я думаю будет ооочень интересно для всех.

    • Анонимно
      25.09.2018 14:23

      кому надо,итак в курсе,кто сюда пишет..))
      не отнимайте хлеб у сс

    • Анонимно
      25.09.2018 14:25

      Профан,телесный возраст редко тождественен сознанию.

  • Танюшка
    25.09.2018 14:21

    Меня никтоне убедил, почему нужно повышать пенсионный возраст. Все аргументы за повышение очень, очень слабые.

    • Анонимно
      25.09.2018 14:47

      Надо повышать льготникам, которые сейчас в 45 лет выходят.
      Стыдно же - бабушка-предпенсионерка работает, и с нее ещё отчисляют на пенсию здоровому лбу-силовику моложе ее.

      • Танюшка
        25.09.2018 15:57

        Моет быть. Мне не понятно, почему с бабушки -предпнсионерки отчисляют на пенсию здоровому лбу-силовику . Почему с нее не для нее идут отчисления?Что за схема? Со лба-силовика тоже идут отчисления в пенсионны фонд. Почемув общую кормушку? Муть какая-то. Поднимается вопрос, что например, в США , если пенсионер умер, тоего пенсионные отчисления передаются родственникам. А у нас где?

        • Анонимно
          25.09.2018 16:30

          и у нас передаются накопления (если разморозят) но при условии что ты ни разу не успел получить пенсию. потом денежки ку-ку

    • ПанАлекс
      25.09.2018 15:48

      Золотые слова обычного человека, кому госпропаганда не смогла полностью промыть мозги! Абсолютно не обосновано!

    • Анонимно
      25.09.2018 16:21

      Танюшка, не только Вас. Таких как Вы миллионы.

  • Анонимно
    25.09.2018 14:25

    Так у нас бедные работающие люди, вот в чем парадокс! А правители в иллюзии, что такого быть не может!

  • Анонимно
    25.09.2018 14:27

    Почему начальник должен получать зарплату 300-500 тысяч, а сотрудник - 15-20 тысяч. Я вот этого не могу понять. Да, разница должна быть, но не такая! Работаем в одной компании, на общий результат, причем "грязную" работу выполняют простые сотрудники, на их плечах держится вся работа. Сейчас и в государственных, бюджетных организациях такая ситуация, и в коммерческих, и на крупных предприятиях, ВЕЗДЕ. Почему так? У простых людей нет детей, они не хотят есть, им не нужно одежды? Стыдно, но порой за квартиру заплатить нечем? Доколе???

    • Анонимно
      25.09.2018 14:53

      Потому, что отвественность разная.

      • Анонимно
        25.09.2018 15:33

        Что так напишут, известно. ОтвеТственность. Если отвечать придется, пострадают простые работники, будьте уверены. Найдут крайнего. А какой-нибудь штраф проверяющих органов руководителю - это ерунда, выпишет себе очередную премию и закроют сумму.

      • Анонимно
        25.09.2018 15:41

        То есть разница в десятки раз -это именно компенсация этой "ответственности"? А перед кем и в объёме чего?

      • Анонимно
        25.09.2018 17:25

        Вы правы, у тех кто работает за 15-20 тыс., ответственности больше

    • Анонимно
      25.09.2018 17:21

      Полностью СОГЛАСЕН!!!!!

  • Анонимно
    25.09.2018 14:39

    Господин Минниханов думаю ошибается, что народ будет развитее через 10-15 лет. Судя по комментариям, ой как далеко.

  • Анонимно
    25.09.2018 14:45

    А лучше всего съездить в Европу и сравнить их уровень жизни с нашим. Чем мы хуже? за рождение ребенка платят огромные деньги в той же Германии беженца. Живут и даже на работу не пытаются устроиться. А зачем? Когда на пособие живут лучше, чем наши люди, которые пашут с утра до вечера. Знакомый живет в Германии и только диву дается их уровню жизни.

  • Анонимно
    25.09.2018 14:46

    Есть, кто своих детей отправляет в Лондон.

  • Анонимно
    25.09.2018 15:11

    И в России люди живут по-разному и в Татарстане.В пригороде Аркадака имеет мой бывший одноклассник дом двухэтажный площадью180 кв.м.Авторемонтом занимается,свой небольшой бизнес.

  • Анонимно
    25.09.2018 15:27

    соглашусь с г-ном Президентом в том, что люди "не хотят" работать когда руки-ноги целы. так ведь работают все, но оклады слишком маленькие! прибыли не видят ни предприятия, ни работники...тянуть всю жизнь эту беспросветную лямку на полном срыве здоровья, на восстановление которого денег нет! конечно "частники" платят получше, но их "душат" на том круг и замыкается...самим стать делодержателями со всеми делиться надо...

    • Анонимно
      25.09.2018 15:57

      У нас работник 1 час из 8 работает на зарплату, остальное-на налоги, развитие производства, собственника...

  • ПанАлекс
    25.09.2018 15:51

    как цензура то началась - самые кассовые посты убрали!

  • Анонимно
    25.09.2018 15:59

    Стыдно за нас бедные беднее а богатые восхволяют себя за счёт простого и бедного народа. Народ сейчас живёт чтоб прожить а не как раньше счастливо из за этого многие уезжают так как или хотят уехать потому кругом одна коррупция и семейные кланы. Тут ещё просвета лет 10 20 ни чего не светет. Зарплаты не растут и многие из уезжают в тёплые места там где есть... То что многие находят..

  • ДД
    25.09.2018 17:05

    Президент абсолютно оторван от жизни, хотя и пытается подчёркивать свою близость к "сохе". Стандартное нытьё удачливых о том, что надо больше работать. И это при том, что как раз в том же самом "Эксперте" много раз писали, что Россия - единственная европейская страна, где широко распространён феномен "работающей бедности". Т. е. домохозяйства живут на грани нищеты даже с двумя работающими людьми. Народ не простит пенсионную реформу именно потому, что пенсия во многих местах - единственная ниточка от скатывания на дно домохозяйств.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:08

    «Я должен выполнить свой долг, раз меня выбрали»

    Долг Президента РТ наверное не совпадает с долгом Премьер- министра РТ. Зачем дублирование? Может наконец разобраться с этим?

  • Галеев Зуфар
    25.09.2018 17:08

    Интересно президент знает, что у нас есть люди, которые перед сном думают о еде и воде и просыпаясь думают о еде и воде. Это люди, которые выживают, которые в нищете. И их не так уж и мало. Однако тех, которые бедные ещё больше. Бедных и нищих по разным данным от 25 до 50 %.
    Однако власть и богатые мало что реально делают, чтобы их по-настоящему поддержать.Безнадёга всё больше и больше захватывает души людей.

  • Анонимно
    25.09.2018 17:27

    В общем - не убедил иптяш. Времена другие

  • Анонимно
    25.09.2018 17:34

    мужики в тех же деревнях пашут как лошади...спасибо скажите, что они жалуются только пока своим женам

  • Анонимно
    25.09.2018 17:44

    Построена система АП которая обслуживает повседневные будни. А этот задача Премьер министра. Задачей АП, кроме контроля работы правительства, и это наверное главное, является построение системы защиты и поддержки выполнения тех задач, которые являются уникальной особенностью республики. Вот этого, главного нет. Поэтому теряем РТ, язык и народ татар. Время ещё есть, посоветуйтесь с народом, что нужно, заставьте АП учавствовать в обсуждениях проблем здесь в БО, или на аналогичной площадке организованной АП, контролируйте эти обсуждения и публично регулярно подводите итоги этих обсуждений. Чтобы народ почувствовал, что его позиция принимается к учету, и что людям разъясняют почему высказанные предложения принимается или не принимаются. Только так можно сплотить татарстанцев, принимая решени с их участием, что разделяет ответственность руководства РТ с народом РТ как за успехи, так и за неудачи.

  • Анонимно
    25.09.2018 19:04

    На нефте сидеть, да умные советы давать- могут все! А ты попробуй, как простой человек поживи. Заставила бы я вас на 15-20 тыс.в месяц жить и посмотрела бы какие советы будут потом!

  • Анонимно
    25.09.2018 22:20

    29 лет директором....А мой отец на заводе 40 лет проработал. На пенсии не успел пожить, умер. Вставал на работу в 5 утра, умница-трудяга. И что? Как вы думаете, есть разница? Горжусь своим отцом.

  • Анонимно
    26.09.2018 01:13

    22.20 Правильно гордитесь своим отцом. Он рабочий человек, всю жизнь трудился. А такие вот сынки директоров на всю жизнь наследуют от своих сановных отцов презрение к трудягам и даже позволяют себе высокомерно поучать, дескать, плохо работают, поэтому бедно живут. Не стыдно?

    • Анонимно
      26.09.2018 09:28

      22.20 Правильно, что гордитесь отцом.
      01.13 А что в 29 лет своим трудом невозможно стать директором или хотя бы топ менеджером?! Думаете, чтоб стать финансовым директором не нужно вставать в 5 утра и ложиться в полночь, а иногда и вообще по 2 часа в сутки спать? Вот тот кто с самых низов делает карьеру (я про экономистов конкретно) тот знает как и каким трудом достигается должность финдира в 29 лет.
      Каждый делает свой выбор. Кто то работает на заводе, кто то в офисе. Это было всегда. И в СССР и сейчас и всегда так будет. Потому что это природа человека, кто то стремиться к большему, кого то устраивает и то что он имеет.
      И не надо сейчас о том ,что в нашей стране не возможно чего то достичь, если ты из простой семьи.
      Пока ребята - двоечники в школе футбол гоняют, те кто чего то хочет, тот сидит и учиться. Не факт , что потом отличник не будет наемным работником у двоечника, но это редкость.
      Конечно, когда ты сын человека, который с низов поднялся и ты всю жизнь видишь , как твой папа работает руководителем, у тебя другое мышление и это закономерно и это эволюция. Если твой папа родился в деревне, но вырвался в люди и стал врачом, то наверно глупо его детям становиться за станок. Конечно этот отец сделает все возможное, чтоб его дети учились в ВУЗе.
      Если у родителей есть деньги, и они всю жизнь работали, неужели они не постараются дать своим детям лучшее, в т.ч. образование за границей?!
      Так что Президент прав. У каждого есть выбор. Каждый сам отвечает за свою жизнь, здоровье и успех.
      Конечно проблем и несправедливости много и она всегда будет. Каждый кто поднялся наверх сделает все возможное чтоб оттуда уже не слезть, но это не значит что мы простые люди без "мохнатой ноги" не можем достичь того же.
      Работайте и все будет!

      • Анонимно
        26.09.2018 11:28

        И только работа сделает нас свободными

      • Анонимно
        26.09.2018 11:52

        09.28 Какое высокомерие, какой менторский тон у мажорика! Легко рассуждать, когда тебе со студенческой скамьи весь путь наверх устлан связями и деньгами. Приходилось видеть, как вчерашних студентов сразу же подкидывали в кресло начальника отдела министерства. Потом парень удачно женится (географически -надо знать, где выгодные невесты из кланов водятся) - и хоп, он уже в Кабмине. Может, именно он сейчас он поучает нас, бедняков, еле-еле сводящих концы с концами, как надо жить. А что будет, когда ты всю жизнь отработаешь, причем на совесть, без связей и блата, мы и так знаем - 14 тыс. пенсия, акционные просроченные продукты и плохо скрытое презрение власть имущих, которым важно только одно - чтобы мы скорее убрались из жизни. Им не стыдно! У них жизнь удалась..Но Бог видит все.. И он воздаст..

      • Анонимно
        26.09.2018 14:32

        че ты лечишь, у меня 2 красных диплома, три языка, я работаю в крупной компании, у меня большая зарплата, мне начальники в рот смотрят и моими словами говорят, я им как кость в горле, но выкинуть меня не могут потому, что на мне много что держится, такие же как ты мажоры в 29 лет финансовые директора))) они в 6 утра приходят на работу и сидят до 8 вечера, потому что ничего другого не умеют, мол не получилось, но я же пытался вот смотрите с утра до ночи работаю))) и очень обижаются когда никто кроме них до 8 не сидит))) сиди че ты, тебя папа прикроет, а мне ребёнка в 5 из детсада забирать))) финансовые директора)))

  • Анонимно
    26.09.2018 11:42

    11.18 Работа на износ за 15 тысяч, а то и меньше ( мои знакомые работают за 12 тыс.) - это рабство. Спасала только пенсия, которая добавлялась к зарплате. А сейчас люди будут убиваться за гроши без всякой пенсии - мало кто доживет, особенно мужики.

  • Анонимно
    26.09.2018 15:21

    Мы все учились понемногу. Чему-нибудь и как нибудь. Вот по тому , что у власти троечники, и торгаши- в стране полный песец.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль