Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
34%Да, если увольнение несправедливое
22%Нет, зачем тратить нервы и портить репутацию?
43%Все зависит от конкретных обстоятельств
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.09.2018

«Это не умалишенный, это премьер-министр»: Лимонов о звонке Нетаньяху Путину после крушения Ил-20

Известный российский писатель и политический деятель Эдуард Лимонов прокомментировал беседу между президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, состоявшуюся накануне.

Эдуард ЛимоновФото: Wikimedia/Svklimkin

Беседа Путина и Нетаньяху состоялась накануне по инициативе израильской стороны. Нетаньяху накануне позвонил российскому лидеру, чтобы обсудить поставку в Сирию российских комплексов С-300 и систем радиоэлектронной борьбы. Президент РФ подчеркнул, что принятые Россией решения направлены на обеспечение безопасности российских военнослужащих.

В свою очередь, премьер-министр Израиля предупредил Путина, что «передача передовых вооружений в безответственные руки увеличит риски в регионе».

«Нетаньяху предупреждает о росте рисков в регионе в связи с тем, что Россия поставит Сирии С-300. Черный юмор. Человек, который посылает своих летчиков бомбить регион, предупреждает „о росте рисков“. Это не умалишенный, это премьер-министр государства Израиль. Очуметь можно», — написал Лимонов в «Твиттере».

По данным минобороны РФ, Ил-20 был сбит сирийской ПВО, так как им прикрывались истребители F-16 Израиля. В результате трагедии погибли 15 человек. Министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что ответственность за трагедию несет Израиль. Израиль не признал свою причастность к случившемуся и обвинил в трагедии Дамаск.

24 сентября Россия перебросила в САР комплексы радиоэлектронной борьбы, сообщили СМИ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.09.2018 13:50

Когда Россия перестанет наивно надеяться на благоразумие всякого рода проходимцев, пытаясь объяснять и разжёвывать им очевидные вещи ?
Доверять можно только себе и, верным, проверенным товарищам, которые бы независили от чьих-либо интересов. А таких товарищей в современном мире - просто нет. Соответственно - России можно и нужно надеяться, исключительно, только - на себя самого, не доверяя ни единому слову, ни единому обещанию сомнительных товарищей.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:10

    Если бы американский самолет сбили, то реакция была бы другая. Там бы Идлиб с лица земли стёрли и на его месте построили военную базу.

    • Анонимно
      27.09.2018 19:01

      В США разбомбили "Башни близнецов" и что они сделали Саудовской Аравии?

  • Анонимно
    25.09.2018 12:18

    Что тут обсуждать.Кремль уже поджал хвост и отполз.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:12

      Как хорошо, что есть комментаторы на БО, которые так легко разбираются в сложных вопросах и непрямых последствиях в мировой политике. Чтобы бы без тебя сейчас делала мировая общественность?

      • Анонимно
        26.09.2018 12:48

        Не судите строго людей за их комментарии,они делаются интуитивно,как человек понимает ситуацию.а вся разница между ими и "умниками",которые всё понимают лучше остальных в количестве информации и полномочиях которыми их наделили.

    • Анонимно
      26.09.2018 10:03

      У тебя есть желание не "поджимать хвост"? Дерзай. Мсти. Ты и в детском садике чуть что - дрался.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:21

    Если у России есть своя голова на плечах - стоит ли прислушиваться к мнению сомнительных доброжелателей ? Подонков нужно всегда бить только их методами - шантажём и провокациями. Ни чего кроме силы подонки - не понимают.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:50

      Когда Россия перестанет наивно надеяться на благоразумие всякого рода проходимцев, пытаясь объяснять и разжёвывать им очевидные вещи ?
      Доверять можно только себе и, верным, проверенным товарищам, которые бы независили от чьих-либо интересов. А таких товарищей в современном мире - просто нет. Соответственно - России можно и нужно надеяться, исключительно, только - на себя самого, не доверяя ни единому слову, ни единому обещанию сомнительных товарищей.

      • Анонимно
        26.09.2018 05:41

        Верно! Ещё Александр III говорил, что у России два союзника: армия и флот. Зарубежные "партнёры" ничего не поймут, кроме битья по морде!

  • Анонимно
    25.09.2018 12:26

    и лимонов переметнулся в активисты(...

  • Анонимно
    25.09.2018 12:37

    Престарелый клоун уже стал экспертом по международным делам?
    Хотя да! Забыл что у нас цирк!

  • Анонимно
    25.09.2018 12:37

    Главное помнить, это не умалишенный, а известный российский писатель и политический деятель!

    • Анонимно
      25.09.2018 13:15

      Почитайте его произведение "Это я - Эдичка".

      • Анонимно
        25.09.2018 17:53

        А вы читали? Скажи мне, что ты читаешь и я скажу кто ты..

    • Анонимно
      26.09.2018 17:17

      А его книга"Это я,Эдичка"вообще шедевр.Гы,ГЫ,Гы!Надеюсь,Вы пошутили.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:38

    Нетаньяху вполне нормальный хитрован,который, по русской , не совсем печатной пословице хочет и рыбку сьесть и еше кое, что сделать. Ответ Путина вполне адекватный,больше пиратствовать в сирийском небе не позволят никому,а не только израилитянам.Вполне возможно ,что за спиной израильских налетчиков, были америкосы, и это удар и по Нетаньяху, который пытался наладить отношения с Москвой,и ,что особенно разгневало Трампа, не присоединился к санкциям ,после спровоцированного англичанами, по заказу штатов скрипальгейта.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:17

      Что-то подобное я уже слышал, когда турки сбили наш самолет

      • Анонимно
        26.09.2018 10:04

        Ты не способен даже проанализировать эти 2 случая, куда лезешь?)))

  • Анонимно
    25.09.2018 12:46

    Лимонов молодец - за Россию.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:48

    Россия все ближе и ближе подходит к критической черте, все больше и больше вязнет в этом конфликте. Теперь уже речь не идет о войне с террористами, хотя и это имеется в виду, как причина присутствия иностранных войск в Сирии. Но теперь начинается игра уже тех, кто раньше были за кулисами происходящего в Сирии. Израиль и Турция, эти страны соседи Сирии, и все что там происходит, касается их непосредственно. Потому Турция изначально предлагавшая еще четыре года назад создание зон безопасности под охраной международных сил сама решила создать такие зоны. Да и заодно оттеснить от своих границ, не дать создать коридор курдам до Средиземного моря. Потому и операции "Щит Ефрата", "Оливковая ветвь". Теперь вот соглашение в Россией о создании демилитаризованной зоны вокруг провинции Идлиб. Конечно, это не нравится Асаду и курдам. Потому там еще будут и стычки и балансирование на грани нового витка боевых действий.

    Теперь вот Израиль тоже постепенно втягивается в эту войну. У них там другие враги. Это иранцы. Они создают там свои базы, помогая Асаду в этой войне. И эти базы нацелены на Израиль. Иран уже прорубил коридор к Средиземному морю и пытается укрепиться на достигнутых рубежах. И как аргумент в споре с Израилем заявляет о том, что на этих базах он разместит боле 10 000 ракет средней дальности. И в случае обострения конфликта с Израилем, запустит их все одновременно. У Израиля просто не хватит противоракет, чтобы все их сбить. Большинство упадет на территорию Израиля и причинит огромный ущерб. Израиль этому активно противодействует. Было соглашение с Россией, что Россия не будет препятствовать активным атакам по иранским силам на территории Сирии. Что они и многократно делали. Теперь ситуация изменилась.

    Но Израиль заявляет, что будет уничтожать не только иранские базы, но средства ПВО Сирии, включая и С-300. их то в первую очередь. Но надо иметь в виду, что на этих установках скорее будут сидеть российские расчеты. Сирийцы еще не готовы ими пользоваться. Или по крайней мере будут сидеть инструктора. Вот по ним и будут бить израильтяне. Так что впереди довольно интересные события, на грани начала крупномасштабной войны.

    Тут вот и сообщение из Госдепа и от Болтона последовало. С-300 несут прямую угрозу безопасности американским самолетам, так как они будут в руках сирийцев. Потому и они собираются подключится к их ликвидации. И это будет уже нечто другое, чем тогда, когда там утюжили боевиков-исламистов.

    И может зря там Россия напрягается. Во-первых. Казна не бездонна, и тратить ресурсы на проигрышную ситуацию не разумно. Думаю, что Асада все же доломают. Это вопрос времени. А без него там России делать нечего. Во-вторых, вступив в конфликт с Израилем, Россия реально вступает в конфликт с Западом. Это не Турция, которую могли кинуть ее союзники, оставив один на один с Россией в случае большого конфликта. Да и на бомбежки городов Сирии все смотрели несколько отстранено. Все же бомбят исламистов разных мастей, от маленьких до старых. Но тут уж все напрягутся.

    А.Поц.

    • Анонимно
      25.09.2018 13:26

      Просто кое кто за кремлевской стеной давно потерял связь с реальностью и это прежде всего угроза для России

      • Анонимно
        26.09.2018 10:08

        Хоть один с внешней стороны кремлевской стены не"потерял связь с реальностью ", правда при этом потеряв остатки способности мыслить( или что там в зародыше было?)

    • Анонимно
      26.09.2018 08:39

      хы)
      Просто пригрозить поставить ТЯО в сирии, и больше ни одна собака не рыпнется. А рыпнется так и поставить.

      А потом случись чего, так же как они косить под дурачка, это мол не я, это вон тот бедуин.

      Израиль играет с огнем. нельзя настолько не видеть берегов. Это опасно для жизни.

  • Анонимно
    25.09.2018 12:55

    Просто опять отвлекают наш народ какой-то специально раздутой проблемой чтобы побыстрому принять пенсионную реформу

    • Анонимно
      26.09.2018 10:09

      Это нам штаты так помогают пенсионные изменения втюхать?

  • Анонимно
    25.09.2018 13:00

    РФ борется с терроризмом и ИГИЛ на дальних рубежах
    Так почему Израилю не бороться с Хезболлой которая тоже террористы? Тем более эти рубежи гораздо ближе в Израилю!
    А Лимонов был политическим фриком им и остался

  • Анонимно
    25.09.2018 14:15

    "Нетаньяху предупреждает о росте рисков в регионе в связи с тем, что Россия поставит Сирии С-300. Черный юмор. Человек, который посылает своих летчиков бомбить регион, предупреждает „о росте рисков“.
    Он тут прав!

    • Анонимно
      25.09.2018 14:46

      Пусть Асад перестанет оружие перевозить террористам Хезболлы и бомбить его перестанут

      • Анонимно
        25.09.2018 16:24

        Не всякие террористы бывают террористами. Как Вам, такая, довольно распространённая формулировка ?

      • Анонимно
        26.09.2018 10:10

        Совсем плохо у тебя с головой(((

  • Анонимно
    25.09.2018 17:39

    Да давайте хлещитесь,у кого сила тот и прав,только всеравно будет в итоге как предсказала ванга..пустыня и горстка бредущих по ней люлей

  • Анонимно
    25.09.2018 17:45

    Если не воевать в Сирии на дальних подступах, то бстро война придет в Краснодар и Москву. Как раньше Буденновск и Норд-Ост.

  • Анонимно
    25.09.2018 21:43

    *** Кто знает Россия конституционная , демократическая страна? Или ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО ? Почему парламенские фракции не требуют в кабинете министров министрерские портфели , по колличеству мест в парламенте .
    - Один министр от -партии СР.
    -Два министра от- партии. ЛДПР;
    - Три министра от партии КПРФ .
    Остальные портфели у партии ЕД согласно закону.
    Так делается во всём мире, почему это нет в РОССИИ?
    Такое же колличество членов от парламенских партий должно представленно в Верхном совете .Тогда можно сказать, что в России есть ДЕМОКРАТИЯ и дейсвуют ЗАКОНЫ. Почему российский СЕНАТ состоит только из членой партии ЕР? Если нет этого, тогда Россиия ТОТАЛИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО.
    Вот с чем нужно ПАРЛАМЕНСКИМ ПАРТИЯМ выходить на митинги . Требовать соблюдения КОНСТИТУЦИОННЫХ и ЗАКОННЫХ ПРАВ. Если депутаты ГОСДУМЫ не могут отстоять своих законных прав, то как они могут отстоять права НАРОДА????.

  • Анонимно
    26.09.2018 10:47

    Израиль конечно нам друг, но истина дороже.

  • Анонимно
    26.09.2018 18:07

    А разве жесткий ответ зарвавшемуся Израилю, поставка РЭБ и С-300 для Сирии, еще не признак того что Россия, наконец-то осознаёт слова Александра Третьего?

  • Анонимно
    26.09.2018 23:39

    проглотили гибель 15 человек.

  • Анонимно
    27.09.2018 00:09

    пусть люди сплачиваются на основе видения, что элита и военнопромыленный комплекс тянет внимание на себя, чтобы отвлечь людей от насущных проблем и держать на коротком поводке

  • Анонимно
    27.09.2018 10:20

    Да, и говорить то нехочеться, но нужно... единицы трезво и объективно оценивают данную ситуацию, по большей части мозги промыты пропагандой а у других диванных вояк один и тот же лозунг «вперёд давайте, жажахнем по всем там» вообщем «клиника»
    Народ, вы вот тут «распыляете» мол Россия воюет на дальних рубежах в предотвращении наступательных действий на Кавказ, Азию, Краснодар и тд., это верно и правильно, воюет, помогает воевать с терроризмом как с самым что ни на есть большим злом, особенно религиозным терроризмом, зародившийся в довольно миролюбивой религии как ислам, перешагнув и став радикальным, не приемлимый других религий и позволяющий с помощью их проповедников убивать все вокруг живое, это ужасно, такие государства как Иран, Афганистан, Пакистан, ощутили на себе что это такое, за 35-40 лет локальных войн и революций на ближнем востоке выросло несколько поколений людей которые приняли это и по другому уже не хотят, для них в том регионе все враги, все неверные и все должны быть уничтожены и в первую очередь Израиль, Да! Именно он, как сионисткое государство и ни где то там на ДАЛЬНИХ рубежах а у себя через околицу это зло у Израиля, постоянно подвергаясь нападениям и угрозам со стороны «соседей» которые сейчас плотно с помощью России окапываются и создают инфраструктурные проекты для размещения ракет, пехоты и др. для дальнейшего удара по Израилю и вы хотите что бы Израиль молчал? То есть мы защищаем себя на дальних рубежах что бы террор ни проник к нам через несколько границ и государств а Израилю по вашим и другим «умным» героям нужно все это проглотить и принять как должное?
    Але! Народ вы совсем что ли мозг не включаете?

  • Анонимно
    27.09.2018 16:11

    А про кратное увеличения продаж российского оружия автор как-то не подумал...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль