Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.09.2018

«КАМАЗ-Мастер» про впечатления о совместном с китайцами экипаже: «Они очень много разговаривают и не рискуют»

25 сентября стартовала вторая часть ралли «Шелковый путь 2018» в Китае. Первый этап гонки выиграл пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев. Об этом сообщает пресс-служба команды.

Фото: kamazmaster.ru

Напомним, на вторую часть ралли команда «КАМАЗ-Мастер» выставила три спортивных грузовика под управлением пилотов Николаева и Андрея Каргинова, а также китайского пилота Цзы Жуна, в экипаже которого механиком едет камазовец Дмитрий Свистунов. В зачете грузовиков первым преодолел 125-километровый спецучасток Николаев — его время 1 час 35 минут 20 секунд. Второе и третье места заняли Каргинов (+51 секунда) и китаец Цзы Жун (+11 минут 48 секунд).

«Все окрестности я знаю как свои пять пальцев, езжу по пескам Китая уже около 15 лет, но таким составом экипажа впервые, — поделился штурман российско-китайского экипажа №403 Ляо Минь (Liao Min). — На мой взгляд, быть штурманом в грузовике намного проще, чем на багги или джипе: он гораздо выше, и открывается отличный обзор. Также из-за высоты нет такого ощущения скорости, как на багги, к примеру: когда ты едешь на багги, скорость ощущаешь полностью даже на 50 километрах в час, а на грузовике даже 140 километров в час можно не заметить. Больших опасений перед этой гонкой у меня нет, так как уверен, что грузовик команды „КАМАЗ-Мастер“ сам нас довезет до финиша, а я, в свою очередь, не дам заблудиться в этих местах».

По словам наставника китайцев Свистунова, китайские коллеги по экипажу ехали в своем темпе, не рисковали, не превышали грани своих возможностей.

«Есть специфика ехать в китайском экипаже: они очень много, эмоционально разговаривают, смеются, есть такое ощущение, что один рассказывает другому, как доехать к бабушке. У нас штурманы говорят только самое необходимое: „налево“, „направо“ — коротко, ясно и четко. А они все время о чем-то разговаривают. Мне, конечно, сложно оценить, но думаю, что наш штурман профессионал в своем деле: мы ни разу не сбились с курса»

Второй этап состоится сегодня в Алашань-Цзоци, протяженность спецучастка составит 220 километров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.09.2018 09:51

    ну и кому теперь верить "камазовцам" или "китайцам"?

  • Анонимно
    26.09.2018 10:15

    Бестолковые гонки, кто бы просчитал их целесообразность ..Щоу ради парочки ребят за рулем за немалые деньги.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль