Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.09.2018

В Казань доставили 30 газомоторных автобусов марки Lotos и «НЕФАЗ»

В столицу РТ доставили первую партию газомоторных автобусов из 30 транспортных средств. Это автобусы марки Lotos (созданы на базе «МАЗ-206») и «НЕФАЗы» с китайским двигателем марки Weichai. По планам, до конца года на маршруты выйдет еще 74 автобуса на природном газе (метан).

Фото: «БИЗНЕС Online»

За счет закупок автобусный парк в Казани обновится на 45% и станет самым молодым в России, отметил мэр Казани Ильсур Метшин.

«Мы будем продолжать эту работу, и я очень рад, что мы шагнули дальше, — сказал Метшин. — Сначала для нас был приоритетом стандарт „Евро-3“, затем „Евро-4“, „Евро-5“. Теперь газомоторное топливо. 100 автобусов — это первая ласточка. Мы бы хотели переводить на газ и коммунальную технику, такси и как можно больше личного автотранспорта. Газомоторное топливо — это завтрашний день, это экология города, 75 процентов загрязнения атмосферного воздуха мы имеем от автомашин, а Казань по насыщенности личным и грузовым транспортом — одна из самых емких. Это наш завтрашний день, и я рад, что сегодня вместе мы сделали этот шаг».

До конца года автопарк обновят МУП «ПАТП-2», МУП «ПАТП-4», ООО «КПАП-7», ООО «Республиканский автовокзал», ООО «Байлык №3», ИП Умаров С.М. и ООО «Агромир». Эти компании обслуживают 81% автобусных маршрутов и ежегодно перевозят 147 млн пассажиров.

Автобусы обходятся перевозчикам в половину их изначальной стоимости за счет субсидий из федерального и республиканского бюджетов. Стоимость одного газомоторного автобуса Lotos — 8 млн рублей, «НЕФАЗа» — 10,5 млн рублей.

Сейчас в Казани работают четыре КПГ-заправочные станции. Гендиректор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», сообщил, что, по их расчетам, одной заправки достаточно на 100 тыс. населения, столице РТ в данный момент необходимо не менее 10 заправок. Последняя построенная в 2016 году заправка в Казани загружена практически на 40%, сказал Лихачев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.09.2018 14:35

Вот и славно, газомоторные автобусы намного лучше дизельных.
И экологичней, и дешевле.
В будущем уже будет переход на электротранспорт, когда он станет доступней.

  • Анонимно
    26.09.2018 13:39

    Пока Азат Д обедает, спрошу вместо него: Где электробусы?

    • Анонимно
      26.09.2018 13:48

      это подстава... не отнимай его хлеб!!

      • Анонимно
        26.09.2018 14:38

        13:48! Спать меньше надо! Азат внакладе не останется. Пока Сиразина нет, пусть переключается на кирпич, обнал, ОПГ, оборотней и кармалей!

      • Анонимно
        27.09.2018 08:53

        Точно!) Автобусы белого цвета что ли.

    • Азат Д
      27.09.2018 07:16


      Не, это хорошая новость. Надо больше зелени сажать, или хотя бы не вырубать, так как они всё равно кислород сжигают. Зато выбросов минимум, по сравнению с коптилками.

      • Анонимно
        28.09.2018 19:16

        Успокойтесь вы уже, зелени в Казани хватает, а вокруг неё - тем более. Кислород перетекает из одного места в другое, нехватки не будет

  • Анонимно
    26.09.2018 13:39

    ждем азата с оригинальным комментом
    возьмите уже у него интервью, а то он пока в топы не выйдет и не победит -не успокоется, так и будет во всех темах флудить

  • Анонимно
    26.09.2018 13:42

    Был НефАЗ, а стал - НеФайС (и зачем китайский мотор заместо прежнего сердца? Смысл!?

  • Анонимно
    26.09.2018 13:45

    однако газ тоже дорожает

    • Анонимно
      26.09.2018 17:26

      Обусловлено спросом и предложением.
      Но он все равно значительно дешевле бензина.

    • Анонимно
      26.09.2018 18:15

      Все равно дешевле, чем бензин, да и выхлопов меньше вредных

  • Panda
    26.09.2018 13:46

    ...а тем временем весь мир переходит на электротягу

    • Анонимно
      26.09.2018 14:37

      Пока что она не очень распространена и сильно софинансируется из бюджета. До Казани дойдет, когда станет доступней.

    • Анонимно
      26.09.2018 14:56

      электротяга из электричества выработанного из газа. а где-то мазута и угля. Какая разница?

    • Анонимно
      27.09.2018 10:44

      Нам до этого пока далековато. В дальней перспективе возможно, пока и личных машин подобного рода по пальцам пересчитать.

  • Анонимно
    26.09.2018 13:48

    А теперь их в ремонт, сразу же. В Челнах половина автобусов сдохло

    • Анонимно
      26.09.2018 14:11

      если технику не обслуживать граммтно, то она и сдохнет, не важно что это: НЕФАЗ, Лотос, Мерседес.

      • Анонимно
        26.09.2018 17:43

        Ващето автобусы выпускаются для перевоза пассажиры-не важно что это: НЕФАЗ, Лотос, Мерседес.

    • Анонимно
      26.09.2018 18:16

      Мало ли что там было в Челнах. В Казани автобусы нормально служат, не помню чтобы раз и сломались все

  • Анонимно
    26.09.2018 14:35

    Вот и славно, газомоторные автобусы намного лучше дизельных.
    И экологичней, и дешевле.
    В будущем уже будет переход на электротранспорт, когда он станет доступней.

    • Анонимно
      26.09.2018 18:17

      Да, газовые тоже хорошо. А так есть ещё тралики и трамваи

  • Галеев Зуфар
    26.09.2018 14:39

    Эти автобусы дойдут только до "своих". До частных автопредприятий конечно же не дойдут. Здесь в основном ездят на хламе. История распределения автобусов с отрицательным знаком и коррупциогенными составляющими продолжится.

  • Анонимно
    26.09.2018 14:47

    Они все двухдверные что ли, а если авария, пожар, вход через среднею дверь, а выход через переднюю дверь наверное, вся молодежь входит как инвалиды в прежнем дверь и забивают передней площадку, оденут наушники, не пройти не проехать, проведите флешмоб покажите им откуда заходить и из какой двери выходить, а то этот отстой ничего не понимает, даже женщинам с детьми место не уступают, не говоря о стариках инвалидах.

  • Анонимно
    26.09.2018 14:59

    А если бабахнет?
    Там на крыше автобуса штук 10 баллонов с давлением 200(!) атмосфер!

    • Анонимно
      26.09.2018 15:37

      Согласен, опасность есть

      • Анонимно
        26.09.2018 18:17

        Думаю, что не дураки делают такие автобусы. Нигде в новостях не видела про то, что они взрываются

    • Анонимно
      26.09.2018 17:29

      Все предусмотрена, безопасность превыше всего.
      Сейчас технология доработана, выше шанс разбиться на машине, чем бабахнет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen