Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А вы бы предпочли купить новостройку или «вторичку»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.09.2018

В Казани 43-летний мужчина избил мальчика-инвалида на улице

В Казани неизвестный мужчина избил мальчика на улице Декабристов. С заявлением об избиении обратился в ОП «Московский» отец пострадавшего. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила руководитель пресс-службы УМВД России по Казани Мария Киямутдинова.

Инцидент произошел на улице Декабристов еще на прошлой неделе, однако известно об этом стало только накануне. Уличные камеры наблюдения зафиксировали, что примерно около 13:30 напротив одного из магазинов на улице Декабристов мужчина наносит удары мальчику, сотрудники магазина, а также прохожие, которые стали очевидцами происшествия, это подтвердили.

Полицейским удалось найти мужчину — им оказался 43-летний житель Советского района Казани. Он пояснил, что причиной его действий стал «внезапный конфликт».

Сейчас пострадавшему назначен ряд экспертиз, продолжается проверка по данному факту.

Пользователи соцсетей пишут, что мальчик является инвалидом. На записи с места происшествия, распространяемой в соцсетях, видно, что мальчик разговаривал по телефону в тот момент, когда мужчина начал наносить ему удары.

По данным «БИЗНЕС Online», после инцидента возбуждено уголовное дело по ст. 112 УК РФ (умышленное причинение вреда здоровью из хулиганских побуждений). Подозреваемого разыскивают, следователи намерены ходатайствовать о его аресте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (203) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

как вас надо обозвать что бы начали пинать несоверешеннолетнего ногами?

  • А может мальчик его обозвал?

    • Анонимно
      27.09.2018 13:32

      Поэтому запинать надо? Достаточно дать подзатыльник.

      • Анонимно
        27.09.2018 20:49

        Вообще все злые и борзые стали... неприятно. Даже клиенты через одного нос загибают выше облаков или разговаривают как с клоуном.

    • как вас надо обозвать что бы начали пинать несоверешеннолетнего ногами?

      • Анонимно
        27.09.2018 14:02

        Вы забыли сказать- несовершеннолетнего инвалида

        • любого ребенка нельзя пинать ногами!

          • Анонимно
            27.09.2018 15:28

            А руками Пинать можно?
            Эх вы... Быстрее по клавам...

          • Анонимно
            27.09.2018 16:27

            В США даже кричать на детей дурной тон.

          • Анонимно
            27.09.2018 17:21

            27.09.2018 14:45
            И таких не зачем! Онежедети!https://vn.ru/news-deti-izbili-muzhchinu-do-smerti-/

          • Анонимно
            27.09.2018 18:29

            ...ага, Человека, вообще, нельзя пинать ногами...Это-беспредел...м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            27.09.2018 20:04

            Что ты несешь. Калитка для врага. Летом шел вечером, два таких же "яребенка", впереди меня идут, ржут, догнали бабушку и пнули ее под зад, я ускорился, одного пнул так под зад, что он там и присел, второму дал леща. Скулили как щенки. Был бы папашка рядом, скулил бы вместе с ними.
            Был так же свидетелем как такие же малолетки зажженную петарду засунули в карман куртки старого деда, и убежали. Дети куртку прожгли, и у него чуть сердце не остановилось.
            Желаю тебе в старости встретить таких же детишек на своем пути, гуманист-популист

      • Анонимно
        27.09.2018 19:00

        А вы видели на видео что мужчина этот шёл с маленьким ребёнком? А на лбу этого парня написано что он несовершеннолетний и больной? Не знаю, что там произошло, но реакция на мой взгляд конечно слишком жёсткая. Больной парень ведь сам мог как угодно спровоцировать, не может психический здоровый человек ни с того ни с сего начать махать так руками и ногами, оттолкнув своего ребёнка. Никого не зачищаю, но по мне так- либо этот нападавшиц сам больной, либо тут что то не так.
        Только непонятно, то от его нашли и ему 43 года, то от его ищут?

        • Анонимно
          27.09.2018 20:49

          Притворяться правоохранителям, что не нашли мужика не получится, уже по центральному телевидению про это ЧП сообщили. За избиение ребёнка жду сурового наказания!

    • Анонимно
      27.09.2018 13:36

      Ну если обозвал-видимо можно запинать?

      • Анонимно
        27.09.2018 14:02

        Может он из росгвардии и устроил такую своеобразную дуэль? Это в их стиле

    • Анонимно
      27.09.2018 13:37

      дядя жиркомбинат, ты дурак?(с)
      ты видел размер мальчишки и размер этого нелюдя?
      ему же 43 года..
      ты так что ли себе представляешь подготовку спецназёра?
      бить детей?

      • Анонимно
        27.09.2018 14:38

        Ваш вопрос риторический. Достаточно посмотреть комментарий этого жиркомбинатовского, чтобы однозначно понять ответ на ваш вопрос

      • Анонимно
        27.09.2018 14:52

        С чего вы взяли что этот агрессивный мужик-спецназовец? Может быть, обычное пьяное быдло?

        • Анонимно
          27.09.2018 15:49

          ну так пусть предъявят общественности имя придурка..
          почему молчат?
          секретят?

          знаю спецназёров.поэтому и в шоке..

        • Анонимно
          27.09.2018 15:53

          Об этом уже вся Казань знает. Гугль вам в помощь.

    • Анонимно
      27.09.2018 13:37

      Хоть плевал, ногами избивать ребенка? Да, дети не подарок сейчас, но не так же с ними разбираться?

      • Анонимно
        27.09.2018 16:50

        А как?
        Будешь с ними раговаривать, будет как в Челнах. Попросил не сорить-убили.

    • Анонимно
      27.09.2018 13:41

      По Вашему это даёт ему право избивать ребёнка ? Скорей всего конфликт был между ребёнком этого мужчины и мальчиком на видео. Просто 43 летний здоровый мужик пошёл решать проблему не вербально, а спомощью кулаков.

      • Анонимно
        27.09.2018 15:57

        Некоторых надо бить.

      • Анонимно
        27.09.2018 16:27

        отказная будет 143 процента, полицейская практика такова

      • Анонимно
        27.09.2018 17:23

        так же думаю, что конфликт изначально был между подростком и мальчиком.. но это никак не оправдывает последующего избиения

    • Анонимно
      27.09.2018 13:43

      В который раз убеждаюсь что мозгов у тебя как у таракана!
      А этого ублюдка надо посадить- может поумнеет

    • Анонимно
      27.09.2018 13:52

      Интересно как бы ты запел если бы твоему отпрыску сломали кости черепа?

    • Анонимно
      27.09.2018 14:32

      Жиркомбинат типичный представитель нынешной Путинской команды, их фанат. И вот он какой!

      • Анонимно
        27.09.2018 15:59

        Я не сторонник Путинской команды. Но согласен с ним, что некоторых детей можно наказывать такими методами.

        • Анонимно
          27.09.2018 16:52

          Своих детей пинками воспитывай. Ну можешь ещё жиркомбинатовских. Вас, психов, вообще от общества изолировать надо

        • Анонимно
          27.09.2018 16:58

          Наказывать мальчишку-инвалида, сломав ему нос?

        • Анонимно
          27.09.2018 17:01

          Мы услышали звук удара, обернулись и увидели через стекло, как здоровенный мужчина бьет этого мальчишку. У них даже ссоры никакой не было: паренек стоял совсем близко к витрине и, если бы они ругались, мы бы точно услышали, - рассказала корреспонденту «ВК» одна из продавщиц этого магазина. - Конечно, мы бросились на помощь мальчику. Прохожие просто шли мимо, делая вид, что ничего не происходит. Напавший на подростка, увидев нас, оставил его и начал быстро уходить вместе с маленьким сыном. Избитый мальчик был весь в крови - все лицо! Мы попытались догнать и вернуть негодяя. Конечно, это было бесполезно. Уходя, он крикнул, что мальчишка якобы плюнул в него и за это поплатился.
          Продавщицы обувного магазина завели избитого подростка в соседний салон оптики, где сотрудницы с медицинским образованием оказали ему первую помощь и вызвали скорую.

          - Он так кричал от боли, до сих пор в ушах этот крик! - ужасается сотрудница оптики. - У него была страшная рана возле носа - у нас весь пол был кровью залит. Я его погладила по голове, пытаясь успокоить. Тут он перестал кричать и просто заплакал навзрыд. Не представляю, как можно было избить такого ребенка?! Сразу ведь видно, что он с особенностями, безобидный. Дальше мы взяли его телефон, нашли контакты мамы, она сразу приехала.
          Володю доставили в горбольницу №7, где, по словам отца, диагностировали перелом лицевой кости справа от носа со смещением. Сломанный обломок кости оказался вдавлен в череп на 9 мм и хирургическим путем исправить это невозможно - только ждать, когда ткани встанут на место и срастутся сами.

    • Анонимно
      27.09.2018 16:48

      полицейским удалось найти этого 43 лет.мужчину ......а сейчас его разыскивает милиция!?!

    • Анонимно
      27.09.2018 17:47

      этот Рэмбо видно .списанный. из горячей точки неликвид? -увидел слабее себя,напал сходу и выплеснул всю свою агрессию на беззащитного. Трус,слабак и Никто!

    • Анонимно
      27.09.2018 21:16

      По количеству минусов,надеюсь, вы поняли насколько вы недалёкий человек?

    • Анонимно
      27.09.2018 22:15

      Да, конечно, несовершеннолетний инвалид обматерил здорового мужика. Это же нормально, по другому и быть не может.

  • Анонимно
    27.09.2018 13:28

    Не просто так же?! Где предыстория? Показания какие мужчины?

    • Анонимно
      27.09.2018 13:35

      Видимо обвинят подростка-аутиста в нападении на бывшего спецназовца.

      • Анонимно
        27.09.2018 14:31

        Почему бывшего,может перед службой разминался.

        • Анонимно
          27.09.2018 14:58

          Тогда вообще беда. Нападение на сотрудника росгвардии.

      • Анонимно
        27.09.2018 14:50

        Где написано, что он спецназовец? Одни кликуши собрались.

        • Анонимно
          27.09.2018 15:21

          Ну судя по ударам явно не просто футболист-любитель.

        • Анонимно
          27.09.2018 15:57

          Очень похож по повадкам на одного охранника высокопоставленного чиновника ...

      • Анонимно
        27.09.2018 14:50

        Аутисты, конечно, не подарок. У меня дальний родственник аутист, разговаривать не хочет, родителей кусает, в детском саду дерётся. Но бить таких детей и даже подростков-страшный грех и уголовно наказуемое преступление.

        • Анонимно
          27.09.2018 16:46

          Любое преступление уголовно-наказуемо. Ваша фраза звучит как масло масляное. Выражайтесь грамотнее.

    • Анонимно
      27.09.2018 13:38

      видео судя по всему нарезка

    • Анонимно
      27.09.2018 14:56

      какая может быть предыстория по-вашему,чтоб можно было оправдать такую жестокость к ребенку от 40летнего лба?

      • Анонимно
        27.09.2018 15:15

        Мальчик публично экстремистски высказался?

      • Анонимно
        27.09.2018 16:00

        Хотел изнасиловать вашу несовершеннолетнюю дочь, например. А он шел , увидел это и наказал его. Одобрямс?

    • Анонимно
      27.09.2018 15:19

      Какая бы не была предисловия, никто не смеет поднимать руку на ребёнка! Тем более чужого. Тем более инвалида.

      • Анонимно
        27.09.2018 16:00

        Не согласен. Можно поднимать и на чужого тоже. Мы в обществе живём. Где одни могут наказывать других.

  • Анонимно
    27.09.2018 13:29

    и люди проходят мимо...

    • Что потом сесть за нанесение побоев, или как минимум самоуправство?

      • Анонимно
        27.09.2018 14:40

        Вот такие не люди, не мужики, а тряпки работают и живут рядом со мной. Тошнит от таких гнилых люмпенов

        • Анонимно
          27.09.2018 15:14

          А разве не полиция должна заниматься вопросами правопорядка?

          • Анонимно
            27.09.2018 16:07

            Когда вашего ребёнка будет мочить какое-то быдло вы стойте рядом и ждите полицию. Потом расскажете им, что они должны

            • Анонимно
              27.09.2018 16:41

              Вы отличайте обязательства родителей перед своими и чужими детьми.

        • Анонимно
          27.09.2018 15:33

          Это не тряпки, а умные мужики. Их задача СВОИ семьи кормить и будучи живыми здоровыми детей СВОИХ поднимать. А если вписываться всегда и везде-никакого здоровья не хватит.

          • Анонимно
            27.09.2018 16:55

            Да, когда ТВОИХ детей будут мочить, ты об этом мне и расскажешь

            • Анонимно
              27.09.2018 20:37

              Не бывает своих и чужих детей. Дети они везде дети. Не боитесь, что с культивацией такого отношения и мимо вашей жены/ребенка пройдут, когда нужна будет помощь?

        • Анонимно
          27.09.2018 15:35

          Диванный герой, сама бы мимо прошла

        • Анонимно
          27.09.2018 16:04

          Последствия драки не предсказуемы. Противник может неудачно упасть, ударится головой об асфальт и умереть. Потом в кармане у него могут оказаться корочки. Лично Вы готовы в таком случае потом лет 10-15 ждать своего мужчину "не тряпку" с лагеря? Или будете устраивать свою жизнь?

        • Анонимно
          27.09.2018 16:28

          это страна такая,и население такое отвратительное.

      • Анонимно
        27.09.2018 20:41

        Всегда делаю замечание, если вижу несправедливость. Бить никто не говорит, можно хотя бы попытаться остановить словом или вызовом полиции.

    • Анонимно
      27.09.2018 14:03

      Да, сейчас надо проходить мимо, если не хочешь остаться крайним

    • Анонимно
      27.09.2018 16:28

      все боятся что их заденет, хоть один бы набрал 112

  • Анонимно
    27.09.2018 13:30

    Два парня прошли мимо, как ни в чем не бывало. Куда катится этот мир?!

    • Анонимно
      27.09.2018 13:34

      А охота вписываться против спецназовца? Пусть полиция защищает граждан.

      • Анонимно
        27.09.2018 14:00

        вписываться только за баб, которых избивают нельзя, они на вас же заяву напишут. а дети это другое, вам ничего не будет за вписку.

        • Анонимно
          27.09.2018 14:21

          Ну если спаринг с спецназовцем считать "ничего"-то да, ничего не будет. Правда потом будет статья за нападение.

  • Анонимно
    27.09.2018 13:31

    Мужика в хоспис на полгода выносить утки за умирающими и мыть туалеты.

    • Полугодом и хосписом не обойдётся... У мальчика сломана лицевая кость, плюс он недееспособен (инвалид).
      Ждём итогов работы доблестной правоохранительной системы.

      • Анонимно
        27.09.2018 13:47

        Не пришлось бы родителям мальчика аутиста оплачивать лечение спецназовца..

      • Анонимно
        27.09.2018 13:53

        А зря. Как раз общественно-полезные работы в данном случае лучшее наказание.

        • Анонимно
          27.09.2018 14:19

          статья тоже хорошее лекарство. ни кредитов не дадут, ни визы в ближайшее время. в органы не вернется баран

      • Анонимно
        27.09.2018 14:34

        Доблестная правоохранительная система начнет жевать сопли и тянуть время чтобы забылось
        Родителям надо не расслабляться и поднять шум- к Малахову на ТВ и в Генпрокуратуру писать

        • Анонимно
          27.09.2018 15:15

          В принципе да, лучше шумиху в федеральных каналах поднимать если дадут.

    • Анонимно
      27.09.2018 16:31

      изоляция от общества будет уроком + материальный и моральный штраф

  • Анонимно
    27.09.2018 13:33

    Великий Русский Мир в действии!!!

    • Анонимно
      27.09.2018 13:47

      Велики Русский мир в Татарстане - звучит громко

    • Анонимно
      28.09.2018 06:43

      13.33 причем тут русский мир? Ты прочитай сначала фамилию и имя мужика, потом пиши. Ваш, титульный.

  • Анонимно
    27.09.2018 13:34

    Отморозок какой то...

  • Так полицейским удалось найти изверга или "неизвестный мужчина избил мальчика" ???
    Фамилию "героя" в студию. Таких надо знать в лицо и по имени.
    Фейсбук уже вторые сутки клокочет...

  • Анонимно
    27.09.2018 13:38

    да еще при своем сыне.....

  • Анонимно
    27.09.2018 13:38

    В России зверьё в человеческой шкуре за такое практически не наказывают!

  • Анонимно
    27.09.2018 13:38

    Никакой не неизвестный. Бывший боец спецназа. Или вы боитесь называть всё своими именами?

    • Анонимно
      27.09.2018 13:51

      Глядишь и справочка есть что он герой и пострадал на голову. Поэтому понять-простить.

    • Анонимно
      27.09.2018 14:49

      Давайте называть своими словами - жандарм

      • Анонимно
        27.09.2018 15:27

        в данном случае больше, подходит термин "ПОЛИЦАЙ"

      • Анонимно
        27.09.2018 16:10

        Если уж их нас варит своими именами- то полицай подойдёт больше всего

  • Анонимно
    27.09.2018 13:43

    его нашли по номерам авто, действительно бывший спецназовец. сейчас ждут экспертизу по травмам,чтоб квалифицировать обвинение. изверг утверждает,что мальчик плюнул и попал на него

    • Анонимно
      27.09.2018 13:52

      А обвинять кого будут? Мальчика или пострадавшего спецназовца?

      • Анонимно
        27.09.2018 14:20

        в этой стране очевидно же кого. мальчика

      • Анонимно
        27.09.2018 14:35

        Глюпый вопрос,в государство плевал сорванец,однозначно срок на малолетке.

  • Анонимно
    27.09.2018 13:44

    народ дичает.

  • Анонимно
    27.09.2018 13:46

    Наказать образцово-показательно, чтобы не повадно было другим. Избить инвалида все равно что избить ребенка. Никаких смягчающих обстоятельств. Наказать и показать по ТВ, чтобы все увидели лицо "героя".

    • Анонимно
      27.09.2018 14:00

      Так он и избил ребенка-инвалида.... И такие ходят по улицам! Детям опасно передвигаться, когда рядом такие нелюди

      • Анонимно
        27.09.2018 14:18

        Думаете спецназовцу сложно избить взрослого?

        • Анонимно
          27.09.2018 14:42

          Смотря какого взрослого)))

          • Анонимно
            27.09.2018 15:10

            Рэмбы всегда есть. Пусть идут на спаринги. Обыватель среднестатистический навыков единоборств не имеет.

        • Анонимно
          27.09.2018 14:59

          Избить взрослого все таки сложнее чем ребенка. Избить инвалида сложнее чем здорового. Когда лезешь с кулаками на взрослого но не пожилого мужчину крепкого телосложения то есть риск нарваться на чемпиона по боксу, боям без правил или даже на коллегу-спецназовца:)))). В середине 90-х несколько хулиганов напали на знаменитого скрипача и дирижера Владимира Спивакова-хотели отобрать деньги, думали раз он музыкант то «мягкотелый интеллигент» и дать отпор не сможет. Но Спиваков не только музыкант но и мастер спорта по боксу:))))). Хулиганы огребли по полной. Так что намазать на взрослого мужчину-опасно.

          • Анонимно
            27.09.2018 22:32

            если вы берете перфоратор или молоток с целью проделать дырку, вы обязательно ее сделаете

      • Анонимно
        27.09.2018 14:49

        А кого еще бить то бойцу росгвардии? Гопер может так навалять, мало не покажется

    • Анонимно
      27.09.2018 19:36

      Огласка его подвига для него уже достаточна

  • Анонимно
    27.09.2018 13:47

    по правильному года три должны дать, а так скорее всего условка или примирение сторон. вот если бы ребенка судьи избил,то уехал бы лет на 10

  • Анонимно
    27.09.2018 13:48

    БОЕЦ СПЕЦНАЗА на тренировке !!!

  • Анонимно
    27.09.2018 13:53

    А прохожие безучастные какие.

    • Анонимно
      27.09.2018 14:13

      А много желающих получить ЧМТ от спецназовца?

      • Анонимно
        27.09.2018 14:37

        Не надо пугать! На любого крутого всегда найдется дубинка покрепче
        Просто трусы и равнодушные

    • Анонимно
      27.09.2018 15:06

      Вы предлагаете прохожим выполнять роль правоохранительных органов?

  • Анонимно
    27.09.2018 13:59

    Ну судя по последним событиям и в спецназах глубокий кризис. Вот такая
    она стабильность по-Росси

    • Анонимно
      27.09.2018 14:01

      Надо увеличить финансирование росгвардии для корректировки ситуации.

    • Анонимно
      27.09.2018 15:31

      а туда таких только и берут, чтобы не раздумывая исполняли полученные приказы и не размышляли лишний раз

    • Анонимно
      27.09.2018 22:33

      кризис в полиции и судебной системе

  • Анонимно
    27.09.2018 14:14

    Мальчик-инвалид, ехал со школы, но случайно вышел на другой станции метро, звонил маме, которая каждый день встречала его на своей станции. Парнишку действительно избил этот придурок, есть свидетели, но непонятно как будет квалифицировано дело, возможно, вообще закроют, если признают, что последствия не тяжкие. Это вам не за репост на нары попасть. Подробно об этом чудовищном деле Вечерка написала.

    • Анонимно
      27.09.2018 15:00

      Почему избил? Пьяный был что ли?

      • Анонимно
        27.09.2018 15:41

        мальчик?

      • Анонимно
        27.09.2018 16:06

        Трезвый, на машине потом укатил, да еще с ним его собственный сынишка был рядом.

        • Анонимно
          27.09.2018 16:41

          То есть полностью адекватен и защищал своего малолетнего сына.

          • Анонимно
            27.09.2018 18:24

            А вы видели как испуганно сын от беснящегося отца метнулся? Ему тоже наверно достается. Неадекватный явно мужик

          • Анонимно
            27.09.2018 23:14

            Адекватный человек при своём ребёнке такого творить не будет

    • Анонимно
      27.09.2018 15:10

      Ну так репосты ведь духовные скрепы расшатывают, а тут подумаешь перелом костей лицевого черепа...

  • Анонимно
    27.09.2018 14:15

    Некоторые пишут что он бывший боец спецназа.
    Откуда такая инфа?

    • Анонимно
      27.09.2018 14:46

      тоже подумал..
      так тем более,пусть расскажут общественности имя придурка..

  • Анонимно
    27.09.2018 14:18

    а где вся история?

  • Анонимно
    27.09.2018 14:23

    Довели страну, спецназовцы работают на износ.

  • Анонимно
    27.09.2018 14:26

    Дикарь. Точка.

  • Анонимно
    27.09.2018 14:27

    Вызываю этого смельчака подраться.

    • Анонимно
      27.09.2018 15:19

      Контакт оставь тогда как тебя найти, а то вызов твой ничего не значит

  • Анонимно
    27.09.2018 14:29

    К Золотову этого урода, на татами.

  • Анонимно
    27.09.2018 14:40

    Таких ублюдков ещё и к оружию допускают.

  • Анонимно
    27.09.2018 14:40

    даже если плюнул (идиотизм,конечно) или что-то не то сказал, так жестоко избивать надо? Псих. Это он инвалид на голову,а не ребенок. Со своим он так же вопросы решает? Пдн пусть проверит

  • Анонимно
    27.09.2018 14:47

    Не отошел видимо от митингов, детей избивать то, пострамвамический синдром

  • Анонимно
    27.09.2018 14:48

    мальчик попросил позвонить его родителям и объяснить где он находится. Видимо, мужик отказал, мальчик не понял и еще раз попросил. У того нервы сразу сдали, в психушку его провериться

  • Анонимно
    27.09.2018 14:51

    Основной ужас этой ситуации в нашем повальном равнодушии.Ладно, этот спезназовец урод. Но равнодушные прохожие - мужики еще хуже. Это урок всем нам--- как мы поведем себя в подобной ситуации - пройдем мимо и вступимся за мальчика. Все таки , лучше вступиться и получить от этого гада , чем пройти равнодушно мимо. Ведь может возникнуть ситуация , что помочь нужна будет нашим детям , близким.

    • Анонимно
      27.09.2018 16:26

      дело не только в равнодушии. ударишь бывшего органа - проблемы будут. а то, что он из них - ну кто может так надееться на безнаказанность? у меня тоже дети - и я, дважды подумаю влезть в конфликт. да и дети сейчас у некоторых...

    • Анонимно
      27.09.2018 20:54

      Мне кажется у нормального мужчины не будет возникать такого вопроса - вступиться или нет. За нынешних женщин еще подумаешь, а за мальчонку-парня, который ничего и не делал, по телефону гопорил.

  • Анонимно
    27.09.2018 14:53

    БО, не забывайте эту историю! У вас есть возможность получить информацию. Не может быть уважительного повода для избиения ребёнка инвалида!

  • Анонимно
    27.09.2018 15:00

    Вот оно общество,выброшенное при вертикали власти.Толи ещё будет.

  • Анонимно
    27.09.2018 15:03

    Таких же сажать надо!

    Вопиющий случай! Дикарь с погонами!

  • Анонимно
    27.09.2018 15:06

    Обратите внимание на физическую форму нападающего! Это очевидно, что не обычный прохожий, либо из силовиков в гражданской одежде или, как минимум, спортсмен! Нужно точно узнать кто это!

    • Анонимно
      27.09.2018 15:31

      Да нет там особой формы.

    • Анонимно
      27.09.2018 15:34

      Он уже уволен ...из спорта....

    • Анонимно
      27.09.2018 20:21

      Полиция Казани задержала подозреваемого в избиении подростка-инвалида
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/396886

  • Анонимно
    27.09.2018 15:09

    Можно отправить его на спарринг с Золотовым

  • Анонимно
    27.09.2018 15:10

    На обыкновенную зону лет на десять под нары, научится правильной жизни.

  • Анонимно
    27.09.2018 15:11

    обнищание и озлобление народа на жизнь! вымещают злость на беззащитных (животные, дети, старики) ! дальше будет хуже!

    • Анонимно
      27.09.2018 18:21

      не обобщайте.Хуже будет если такие случаи не наказывать

  • Анонимно
    27.09.2018 15:14

    Жестокость - это свойство наших людей. Особенно при должностях которые. Такие тотально жестоки.

  • Анонимно
    27.09.2018 15:21

    а люди мимо проходят и все. почему никто не вступился, не помог? почему вы все проходите мимо?

    • Анонимно
      27.09.2018 16:09

      А ЗАЧЕМ выполнять работу полиции? Полиция за это и зарплату получает и на пенсию раньше идёт. А обыватель кроме проблем ничего не получит. Потом бы вышла статья бо "Агрессивный мужчина напал на мирно гулявшего с сыном папу "

      • Анонимно
        27.09.2018 20:57

        В смысле работу полиции, ее еще дождаться надо. Если тонуть ребенок будет, ты не поможешь, а скажешь, зачем выполнять работу МЧС? Если пожар будет, ты не выведешь ребенка из дыма, скажешь, зачем работу пожарных выполнять?

  • Анонимно
    27.09.2018 15:26

    Разные бывают малолетки, менял доллары в банке, обратил внимание на пацана 10-12 лет, которому в банке в его возрасте делать нечего, потом он пошёл за мной,...

  • Анонимно
    27.09.2018 15:40

    В случае драки, когда один из участников сотрудник органов не при исполнении, на противника заводят дело за хулиганство. Типа демонстративное неуважение к обществу в общественном месте. Ротому что нанесение побоев - легкая статья. А за хулиганство закрывают до суда. Потом 1-2 года поселения.Для одного знакомого дорога в лесу один раз так в общественное место превратилась)

    • Анонимно
      27.09.2018 16:38

      дорога в лесу, если там есть люди уже является общественным местом к сведению, это давно понять всем собачникам без намордников и ошейников

    • Анонимно
      27.09.2018 17:29

      Судя по тексту тяжкий вред.

  • Анонимно
    27.09.2018 15:48

    От ребенка в наше время не защититься. Он может как угодно над тобой издеваться, убивать, грабить. А ты терпи, иначе тюрьма. Закон всегда на его стороне. Несовершеннолетние имеют право безгаказанно творить что угодно. И они знают об этом.

    • Анонимно
      27.09.2018 16:42

      видео посмотрите полное. вы уверены, что этот мальчик похож на такого, который может как угодно издеваться над прохожими?

  • Анонимно
    27.09.2018 16:07

    В мужском мире есть четкая иерархия, примерно как у животных, поэтому малолетки не задевают мужчин постарше, особенно в одиночку. Потому что прилетит обратка и его поставят на место.

    Инвалиды рассчитывают, что их не тронут. Но мужчина мог и не разобрать, что он инвалид.

    Просто так вряд ли он стал его бить, тем более при своём ребёнке. Что-то было, какая-то предыстория.

    Женщинам это не понять, мужчины сами примерно представляют о чем я пишу.

    • Анонимно
      27.09.2018 16:43

      Чет я не представляю о чем речь чтобы запинывать подростка среди белого дня.

    • Анонимно
      27.09.2018 16:47

      ну я мужчина, и я не представляю о чем вы. как бы там ни было я не буду бить явного ребенка, который гораздо меньше меня. для этого он должен откровенно нападать на меня с оружием. а если плюнул, то и словами ответить можно, а не вбивать переносицу в череп за плевок. а учитывая, свой спортивный опыт, я десять раз подумаю, прежде, чем на улице вообще в драку вступать: учитывая массу и поставленный удар мои руки уже являются оружием.

    • Анонимно
      27.09.2018 17:00

      Ты не прикрывайся мужчинами. Ты не мужчина, ты морально изуродованный недочеловек, если способен избить заведомо более слабого. Тоже мне, мужчина нашёлся, не льсти себе, гопота

    • Анонимно
      27.09.2018 17:02

      Ты дурной! Видно сам сопля и рассуждения гопнические
      Я вот рукопашкой 15 лет занимаюсь и ни разу на улице не применял ни с малолетками ни с взрослыми
      Потому что любой конфликт словами умею гасить

  • Анонимно
    27.09.2018 16:15

    ...ага, вот и подходящий спарринг-партнер для Золотова... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    27.09.2018 16:19

    Лет на 5 уедет,возможно и на 10,как судья решит.

  • Анонимно
    27.09.2018 16:30

    После комментариев у него случится психологическая травма, и придется выделять квартиру. Поэтому мальчик виноват сам.

  • Анонимно
    27.09.2018 16:31

    а был ли мальчик?

  • Анонимно
    27.09.2018 16:44

    много раз сталкивался в неприятных ситуациях с людьми этого поколения, сейчас им немножко за 40 и меньше, обиженные и понимающие только силу. Складывается впечатление что в 90-е было много унижений в среде молодежи. Давайте будем добрее к подрастающему поколению, чтобы в будущем им не пришлось нервничать из-за всякого "косого" взгляда брошенного на них.

    • Анонимно
      27.09.2018 19:46

      А потом это поколение 90-х будет жалобиться что его старого и дряхлого ограбили и избили 20 летние подонки))
      Хотя сам своим уродским поведением посеял зло в обществе!

  • Анонимно
    27.09.2018 17:50

    А откуда информация что ему 43 года? Его ведь не нашли еще. Или он пинал и кричал, что ему 43 года и скоро юбилей?

  • Анонимно
    27.09.2018 18:00

    Если бы с моим ребенком не дай бог вот так поступил были ...... я бы решил вопрос по другому. Любит надо и своих и чужих детей.Это наше с Вами дети

  • Анонимно
    27.09.2018 19:23

    Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума...

  • Анонимно
    27.09.2018 20:22

    совсем /мужик/ озверел....
    вот и Федор Михайлович 21 век...…,
    демократия и прогресс в России,
    Братья Карамазовы...…,
    возлюби ближнего …..

  • Анонимно
    27.09.2018 20:42

    Жить стало лучше, жить стало веселей! Сорвал зло на несчастном ребенке - 3-5 лет отдохни на деньги общества. Просто что-то много стало срывающих злость. Озлели что ли? Пусть работают до 65 лет и добреют.

  • Анонимно
    27.09.2018 21:11

    Нельзя никого и никому бить ногами

  • Анонимно
    27.09.2018 21:38

    по мальчику же не видно сразу что он инвалид-физически здоровый

  • Анонимно
    27.09.2018 22:09

    Быших полицуйских обычно не привлекают

  • Анонимно
    27.09.2018 22:10

    Бердников предложил общественности взять на контроль расследрвания дела

  • Анонимно
    27.09.2018 23:59

    Развели тут...Он не имел права трогать ребенка тепболее наносить такой вред.

  • Анонимно
    28.09.2018 09:25

    Не страна,а ад какой то.Если он действительно спецназовец,то полный ушлепок и моральный урод.Огласить на всю страну его имя и фамилию,чтоб люди знали ублюдка в лицо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen