Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
28.09.2018

В Кремле пообещали проверить сообщения о полковнике ГРУ Анатолии Чепиге

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков пообещал, что в Кремле проверят материалы Bellingcat и The Insider, где утверждается, что настоящее имя подозреваемого по «делу Скрипалей» Руслана Боширова — Анатолий Чепига, который является полковником ГРУ и имеет звание «Герой России».

«Безусловно, мы проверим информацию насчет этого военнослужащего, мы проверим списки награжденных», — цитирует «Интерфакс» Пескова.

На вопрос, почему президент России Владимир Путин ранее сообщил, что Боширов — это гражданское лицо, Песков ответил: «Он располагал такой информацией».

Напомним, 12 сентября Путин прокомментировал обвинения Великобритании в адрес России по «делу Скрипалей». Глава государства отметил, что подозреваемых в нападении уже нашли и они являются обычными гражданами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.09.2018 21:05

А вам не стыдно, что вам врут власти, что, возможно, облажались спецслужбы? Не, нормально, так и должно быть?

  • Анонимно
    27.09.2018 19:59

    Да, все ведь просто. Те, кто нарыли сведения о полковнике ГРУ пишут, что проверить очень просто. Пусть тот полковник ГРУ и тот, кто выдает себя за Бошарова, выйдут одновременно на ТВ и будут сидеть и отвечать на вопросы.
    А.Поц.

    • Анонимно
      27.09.2018 20:10

      И тут вы первый и вопросы уже заготовили?

      • Анонимно
        28.09.2018 15:40

        Любить родину и любить государство это две большие разницы

    • Анонимно
      27.09.2018 20:39

      Напомнить Вам, Поц, что сказали представители администрации США (вернее куда послали) Гагский трибунал, когда последний изъявил желание расследовать преступления военных США в Авганистане, в другой стране. Помните? Так почему же вы, гражданин нашей страны как сорвавшийся с хозяйского поводка пудель захлебываетесь лаем: «А Докажите?!», «А покажите!, А пусть придёт и расскажет!» Кто вам и вам подобным должен что то показывать? Герой России, боевой офицер Российской армии, полковник? У вас взгляды и мышления школьника, Извините, мне стыдно что вы являетесь моим согражданином.

      • Анонимно
        27.09.2018 20:48

        Хе-хе, вот это разрыв шаблона.

      • Анонимно
        27.09.2018 21:05

        А вам не стыдно, что вам врут власти, что, возможно, облажались спецслужбы? Не, нормально, так и должно быть?

        • Анонимно
          27.09.2018 21:33

          не, это уже не возможно, а просто облажались

        • Анонимно
          27.09.2018 21:42

          А спецслужбы вообще нигде в мире гражданам ничего о своих закордонных операциях не сообщают! Ни где и ни когда. И даже будучи уличёнными, не сдают своих сотрудников. С чего вы решили что Россия первой должна быть ? Все мазахисты как и вы?

          • Анонимно
            27.09.2018 22:14

            Простите, но такого еще негде не было. Вы можете привести пример, когда на территории России, кого-то демонстративно травили нервно-паралитическим ОВ и Россия обвинила бы в этом Великобританию? Такое, вообще-то, в истории не было. Вообще-то, это называется уже террористическо-диверсионными операциями. Да, были такие примеры, например, с Троцким. Но это было в стране третьего мира. И опять таки со стороны СССР.

            Вы, видимо, не очень понимаете о чем идет речь. Россию обвиняют ни много, ни мало, а в операциях терроризма на территории чужой страны, страны, которая входит в альянс западных стран. И ответ с их стороны будет еще тот, если Россия не попытается как-то все уладить. Ведь до введения очень жестких санкций остается где-то месяц. А уладить Россия сможет только полностью открыв свои секреты. Но этого по всей видимости ждать не стоит. Ну тогда будем ждать, к чему все эти игры спецслужб приведут Россию.
            А.Поц.

            • Анонимно
              27.09.2018 22:28

              Вы провокатор , или правда наивный человек? Да ни какие, ни какие оправдания, открытые сикреты, извинения и тд не удовлетворят запад! Они только с большим остервенением рвать нас будут! Не уважают они тех кто извиняется, проходили уже мы это! Чем больше им уступок, тем привлекательней им жертва, этотимпериализ во всей красе! Это первое. Второе. Вы об отравлении Скрипалей говорите в утвердительной форме, абсолютно убежденно что это «грязное» дело Россия совершила. А я вот убейте не верю в это! Нет мотива, абсолютно идиотский способ, нет внятных доказательств. Даже самих Скрипалей нет! Но вы убеждены что РФ долга сознаться, покаяться, ну и наверно в качестве компенсации Ямал уступить...

              • Анонимно
                28.09.2018 06:20

                Ну вам что ещё показать то? Выключите хотя бы на минуту федеральные каналы! Подумайте! Кто отравил этих людей. Просто подумайте.

                • Анонимно
                  28.09.2018 08:07

                  Да много кто мог отравить, в десятке стран есть это вещество, которого кстати в России нет, об этом говорят и пишут как не странно даже английские эксперты в отличие от английской прессы. Да к тому же так никто и не ответил на вопрос за всё это время, а то ли это было вещество или другая его разновидность и этим вопросом задаются как раз английские эксперты, и это грозит отставкой Терезе Мэй. Так что расслабьтесь, сядьте поудобней и продолжайте смотреть эту мыльную оперу, конец то вот её действительно будет интересным.

                • Анонимно
                  28.09.2018 08:40

                  06:20 я тоже думаю что их "отравили" британцы. А точнее ничего не было. Их просто держат в закрытом санатории МИ-2 и раскручивают тему, как два полковника с банкой новичка шатались по городу и мазали дверные ручки этим страшным ядом. При этом сами не отравились. Ни на одной фото эти полковники не запечатлены в противогазах.

                • Анонимно
                  28.09.2018 09:07

                  Дались вам эти каналы. Если у вас есть мозги, каналы смотрите какие хотите, не повредит. Насчет подумайте - без комментариев, так как, если подумать, то в списке заинтересованных Россия будет на 158 строчке, после американцев, китайцев, британцев и др.

            • Анонимно
              27.09.2018 22:36

              Я прекрасно понимаю о чем идёт речь. И прекрасно понимаю что это вымышленное отравление, сложный многогранный спектакль с тысячами актеров, режиссёров и тд.

            • Анонимно
              28.09.2018 08:37

              Поц!
              А вы приведите пример, когда на территории В.Британии кого-то демонстративно травили нервно-паралитическим ОВ россияне.
              Только эту утку, как два Героя России с банкой новичка маячили под всеми камерами, не приводите в пример. Эта тема для Камеди Клаб.

              • Анонимно
                28.09.2018 09:31

                Спать в одной кровати двум героям это не смешно? Из которых один ответил,- не будем обсуждать наши личные взаимоотношения. Класс Камеди Клаб нервно курит в сторонке.

                • Анонимно
                  28.09.2018 10:57

                  А когда они учились в военном училище вообще спали по 30 человек. И ни с кем не обсуждали это.
                  И почему Мартиросян должен нервно курить?

                  • Анонимно
                    28.09.2018 13:30

                    10:57. Я служил в арсии но не с кем в одной кровати не спал. Может у Вас опыт такой есть но в моей казарме и в полеаых условиях такого не было. Хотя , .. Вам лучше знать.

                    • Анонимно
                      28.09.2018 14:37

                      На учения в военных палатках разве не спали без кроватей.
                      Хотя в стройбате учений не бывает.

            • Анонимно
              29.09.2018 19:05

              А. Поц, ты хоть знаешь что-такое ОВ общеядовитого действия? Тем более, если оно применено неожиданно? К примеру человек пошёл в баню, попил пивка с синильной кислотой... Он выживет? Прикинь своими мозгами! А здесь определили ОВ, сразу ввели антидот... и о чудо: люди выжили! В тебя стакан метилового спирта влить и ... 50 на 50... А здесь боевое ОВ!

        • Анонимно
          28.09.2018 08:14

          Вы о чём вообще? Где доказательства того, что власти врут? Как могли облажаться спецслужбы, если они там не были? У Вас странная нездоровая стыдливость на то чего не было и неприязнь у властям вызванная совсем другими причинами.

      • Анонимно
        27.09.2018 21:13

        Никто не просит доказывать. Только тогда и отношение к стране будет продолжать ухудшаться.

        • Анонимно
          27.09.2018 21:59

          «Отношение к стране будет ухудшаться» ))) А если бы « отравления» не было, отношения запада к России стало бы улучшаться?! Да ну?! Вы правда в это верите? А если вдруг, представьте, только, РФ доказала 100% что это инсценировка английских спецслужб. И что? Отмена всех санкций? Извинения и раскаяния на уровне королевского дома?!)))

      • Анонимно
        27.09.2018 21:25

        Простите, но вот тут обратное. Мне стыдно, что у меня в стране есть такие особи. А доказывать и показывать это обязанность любой страны, если ее обвиняют в очень тяжких преступлениях. Мы ведь живем в некой общине, которое называется "человечество". И в ней живут разные народы. И чтобы доказать, что ты являешься уважаемым представителем, надо вести себя цивилизованно. Но, к сожалению, в этой стране пока верх держат такие как вы. Вы ведете страну к пропасти.
        А.Поц.

        • Анонимно
          27.09.2018 21:47

          Пример! Давай пример, как другие в этой «общине» выполняли свои «обязанности»! Пробирка с порошком Пауэлла? Цветные революции? Снабжение террористов в Сирии? Давай пример, кто что объяснял? Про отношение к международным организациям типа Гасгского трибунала я уже говорил

        • Анонимно
          27.09.2018 22:07

          Четко вы поделили «общину» на тех кто ведёт себя «цивилизованно» и остальных. Ну да, намного приятней когда « цивилизованные» белые люди свои правила в общине устанавливают. Но я вот не уверен , господин Поц, что эти «цивилизованные» люди вас своим считают.

        • Анонимно
          27.09.2018 22:11

          сша разбомбило и разграбило ирак просто потому что подделала пробирки с якобы химоружием ..и это пример цивилизованного общества перед которыми должно быть стыдно ???

          вы либеральчики заврались и никто вам уже давно не верит

          сша ведет себя как голодное животное которое держит возле себя прихвостней шакалов

          они понимают только силу -вон кндр показало зубы и сразу с ними начался диалог

          • Анонимно
            27.09.2018 22:31

            Простите, вы опять про Ирак. Но давайте будем честны. Разве Саддам Хуссейн не напал на Кувейт? Разве Саддам Хусейн не травил химическим оружием тех же курдов, да и не применял в войне с Ираном химическое оружие. Да и биологическое оружие разрабатывал. И то, что у него есть химическое оружие было известно всем. То, что вы там на какую-то пробирку Пауэлла указываете, то он всего лишь как опытный оратор показывал обычную пробирку и рассказывал, что может сделать Саддам, если он опять начнет войну. И надо было не дать его начать. А то, что у него было химическое оружие никто под сомнение и не ставил.
            А.Поц.

            • Анонимно
              27.09.2018 22:46

              Ставили. Не было у Саддама хим оружия. И США и Великобритания это признали.

              • Анонимно
                28.09.2018 09:04

                Тем, кто не верит, что у Саддама не было химоружия, наберите в любом поисковике "химический Али". Увидите, как там "не было " ХО.

              • Анонимно
                28.09.2018 09:41

                Что за мания оправдывать и обожать диктаторов. Что за логика крепостного или раба. Чем твёрже рука диктаторам тем милее он патриоту России.

                • Анонимно
                  28.09.2018 10:07

                  09:41 Да вы шулер?! Передергиваете! Пример хоть одного слова в оправдания диктаторов на этой странице! Нет?! Тогда извольте покинуть приличное общество!

            • Анонимно
              27.09.2018 22:54

              Ого, господин Поц, добрался до апровдания американского империализма. Да нефть им просто нужна была, просто нефть!! Ради неё и убили сотни тысяч иракцев. Ради неё Игил создали, Мосул с землёй сравняли. Все из за нефти. Деньги, все из за денег! А не из за любви запада к демократии, равенству и тд И Россию они порвут ради наживы своей как только по вашему совету мы объясняться да каяться начнём, да секреты расскрывать...

              • Анонимно
                27.09.2018 23:20

                Простите, но вы знаете, что одно из крупнейших месторождений нефти в Ираке сейчас находится в разработке у российского Лукойла? Или для вас это новость? Или вы хотите сказать, что у американцев своей нефти не хватает? Так для вашего сведения, в этом году по добыче нефти США опережают Россию и скоро, возможно, выйдут на первое место в мире.

                А то, что у Саддама было химическое оружие никто под сомнение не ставил. Может быть не было в том количестве , чтобы опять заливать ее своих противников, но потенциально это можно было начать производить в считанные дни. Ошибка американцев была в том, что они еще в начале девяностых с ним не разобрались. Кстати, а как там сейчас иракцы поживают. может жалуются на что-то или на кого-то?
                А.Поц.

                • Анонимно
                  28.09.2018 08:06

                  Американцам если перерубить поток нефти от саудитов и пр.стран востока своей нефтедобычи хватит наверное на год. Не смешите народ, почитайте "Почему Россия не Америка"

              • Анонимно
                27.09.2018 23:27

                Для вас твзомби сообщу новость - США в настоящее время лидер по добыче нефти, опередив Саудовскую Аравию И Россию. В США своей нефти завались и чужой им не нужно.
                В Ираке нефть добывают такие страны как Франция, Китай, Норвегия, но самое интересное что и Россия, разрабатывая одно из крупнейших месторождений Ирака.

                • Анонимно
                  28.09.2018 07:00

                  США чужой нефти не нужно! ))) Ни политического,влияния на регион, ни экономических интересов у американских компаний, ни военных целей у США там нет?! Офигеть! Да на Капитолийском холме сидят святые люди! Только и думают как безвозмездно демократию по миру извести на бомбордировщиках! Вот точно вы зомби...

                  • Анонимно
                    28.09.2018 08:11

                    Себестоимость американской нефти в разы выше саудовской. Не тупите. В СА нефть льется прямо на поверхность, стоит копейки. Экономический интерес США налицо.

                    • Анонимно
                      28.09.2018 09:07

                      Забыли поговорку "За морем телушка полушка, да рубль перевоз". Нефть из СА ещё нужно привезти. А в США она рядом. И технологии развиваются скачками, себестоимость постоянно снижвется.

                      • Анонимно
                        28.09.2018 09:34

                        Теперь еще оказывается что благородные американские империалисты считать не умеют..)))

                      • Анонимно
                        28.09.2018 09:39

                        "Телушка полушка..." - вот это уровень мирового экономического эксперда )) А кто вам сказал что добытую американцами в Ираке нефть в США везут? Я думал транснациональные компании ее на глобальном рынке продают. и то в виде фьючерсов различных.

                • Анонимно
                  28.09.2018 07:04

                  Разницу стоимости добычи американской и иракской нефти знаете? Классная у вас логика: Китай добывает, Норвегия, Россия , а США не добывает. У них своей нефти завались)))) США ради китайских и российских нефтяных компаний страну разнесли, сотни своих солдат положили... Я сейчас заплачу от умиления...

                • Анонимно
                  28.09.2018 09:43

                  Ну вы взяли и обломились патриотов все . Ну зачем нужно было говорить про Лукойл в Ираке. Зачем? Зомбо ящик старательно обходил этот факт а Вы.

                  • Анонимно
                    28.09.2018 10:39

                    09:43 Не правда, что "Зомбоящик" обходил тему Лукойла в Ираке! Очередная ЛОЖЬ в ваших устах. Во первых не в Ираке, а если быть точнее в Иракском Курдистане. На территории практически не подконтрольной проамериканскому иракскому Правительству. Да вопрос добычи там спорный как с экономической так и с политической точки зрения. Но Лукойл - частная компания! И это выбор ее руководства и акционеров. Второе: даже на БО было интервью Сатановского не так давно, где он ситуации присутствия Лукойла в Курдестане подробно комментировал (к стати с критикой позиции Лукойла), и на телевидении эта тема так же раскрывалась неоднократно. Хватит врать.

                    • Анонимно
                      28.09.2018 10:56

                      Вы хоть поняли сами что написали? Иракский Курдистан- Российский Татарстан и Россия тут не причем.?

                      • Анонимно
                        28.09.2018 11:28

                        Ты вообще прочел что я написал? Я ответил на лживое отверждение что присутствие Лукойла в иракском Курдистане замалчивается российскими сми. Где тут про татарстан?

                        • Анонимно
                          28.09.2018 11:35

                          Пример конкретный приведи когда не центральных ТВ каналах обсуждали вопрос добычи нефти российскими компаниями в Ираке.

                          • Анонимно
                            28.09.2018 12:00

                            Ну ты даёшь. Как я могу тебе привести пример, ведь ты «зомбоящик» не смотришь! Про статью БО Сатановского опровергни сначала. По России был репортаж пол года назад о Курдистане иракском. Освещали попытку референдума. Там было о ЛУКойле. Несколько раз на центральных каналах в течении года- двух приводили этот факт в пример как успех дипломатии и экономики России, типа США все разгромили, а мы экономику налаживаем. Так что проходите мимо. Учитесь пользоваться всеми источниками информации, а не только теми что вам нравиться. Ложь ваше все...

                      • Анонимно
                        28.09.2018 11:32

                        Либералы местные, как и их английские хозяева ложь и домыслы ввели в ранг непреложной истины.

              • Анонимно
                28.09.2018 08:04

                Аплодирую! Это и есть истиные мотивы. И не только у США

            • Анонимно
              28.09.2018 09:37

              Он же не Россиию захватил а какой-то Кувейт. Зато любил себя то как и воевал со всеми вокруг этот Саадам .

              • Анонимно
                28.09.2018 10:11

                И что, кто то получил право в обход Совбеза ООН уничтожить Иракское государство? Сменить там власть ради своих экономических, политических целей? Так чем Буш лучше Хусейна?

          • Анонимно
            28.09.2018 13:12

            кндр пошло на попятную с ядерной программой: смотрите новости
            к тому же они нацелились дружить с южанами, в отличие от нас с украиной

            и да: либерал - это не ругательство, а гордое название альтернативной ПОЦреотизму идеологии, которое имеет право быть

            а сша ведет себя как успешное государство, которое уже обогнало россию по добыче нефти, что в общем-то является единственной гордостью нашей страны на данный момент

        • Анонимно
          27.09.2018 22:12

          сша взростили талибан и финансируют и прикрывают игил - и это приличное общество?

          • Анонимно
            27.09.2018 22:32

            Откуда у вас такие сведения? Не от Кисилева с Соловьевым?
            А.Поц.

            • Анонимно
              28.09.2018 07:39

              Поц,не позорьтесь.

              • Анонимно
                28.09.2018 09:52

                07:39 Позорище по ходу Вы. Сам офигел когда узнал про наших нефтяников в Ираке дербанищих местных аборигенов.

                • Анонимно
                  28.09.2018 15:58

                  С чего офигевать!? Набери в интернете запрос о нефтедобывающих компаниях РФ и месторождениях за рубежом где они работают! Все в открытом доступе и никогда не скрывалось! Не превращайтесь в клоунов, ведите себя достойно

            • Анонимно
              28.09.2018 09:50

              Они все знают про всех. Только когда свой ум патриотический в русло экономики, то его хватает на 120$ пенсий 10$ пособий по безработице и 25$ степендий. Если вы такие умные и вас так много почему держите в казне как заначку на черный день баксы а не рубли? Нет у вас ответа ущербные.

              • Анонимно
                28.09.2018 11:01

                09:50 Посмотри сводки ближайших дней! Россия усиленно сокращает доллорозависимость в финансах. Это первое. Второе не надо оскорблять оппонентов - учитесь культуре дискуссии. Если вы не в состоянии в рамках приличия себя держать в процессе дискуссии в интернете что идет несколько часов, что будет если вы власть возьмете? Скатитесь в прямое нецензурное хамство7

                • Анонимно
                  28.09.2018 13:35

                  Сегодня у Центр .банка России как никогда КЭШ в наличных долларах. Довели наличку за три месяца с 1,6 млр. До 28 млрд. наличными . Безнал переводят в нал .

                • Анонимно
                  28.09.2018 13:36

                  С доллара на евро ? Хрен редьки не слаще. Вам про зависимость от валют стран НАТО а Вы про Фому.

        • Анонимно
          28.09.2018 09:16

          Доказывать надо когда есть официальное обвинение с предоставлением доказательств.

      • vsarmaev
        28.09.2018 01:01

        Господа, а вы в пылу словесной схватки специально игнорируете орфографию РЯ, или же у вас к ней личная неприязнь?

      • Анонимно
        28.09.2018 05:57

        Я не Поц, но смею вам напомню, что в РФ возбуждено уголовное дело по покушению на Скрипалей. И все эти вопросы данным господам должны задавать следователи в рамках уголовного дела. Однако и тут тишина, вам не кажется это странным?

    • Если ВВП скажет выйти, то выйдут сразу через несколько часов. Должна созреть необходимость. А пока это домыслы иностранных СМИ, которые делают себе рейтинг.

    • Анонимно
      28.09.2018 07:48

      Согласен, а вот англичанам ни в коем случае Скрипалей нельзя показать в прямом эфире и отвечать на вопросы. У них же демократия и ценности, они не могут быть виноваты изначально. И ни каких двойных стандартов! Хайли лайкли, зуб даю, век воли не видать это Россия виноватая!

  • Анонимно
    27.09.2018 20:07

    ответ известен - нет у нас такого человека! (уволили со вчерашней датой)

  • Анонимно
    27.09.2018 20:42

    Герой России? Ну теперь точно депутатом Госдумы станет.

  • Анонимно
    27.09.2018 20:55

    Ага,Герою России,полковнику,делать было нечего,как травить,бывшего предателя. Да ещё ждать приезда его дочери,чтоб обоих сразу. Это настоящая утка, выдуманная англичанами. Пусть они покажут этих Скрипалей.

    • Анонимно
      27.09.2018 23:16

      Может и делать ему было нечего, раз полковник поперся в Соосбери, а потом полез давать интервью и мычал что-то невразумительное в прямом эфире. Такое случается с полковниками, когда им делать нечего. Если он действительно полковник, то по-человечески, ему сочувствую, подставили и слили его, причём свои же, вот и благодарность герою России за службу...

      • Анонимно
        28.09.2018 08:46

        23:16 вы слишком умный, чтобы среди нас комментировать. Вам пора уже переходить на уровень Соловьёва, Сатановского... Там и зарплата побольше.

  • Анонимно
    27.09.2018 22:11

    Это- даже не фарс...это уже маразм возведённый в абсолют...

  • Анонимно
    27.09.2018 23:17

    Прочитал статью на украинском Корреспонденте как Инсайдер идентифицируовал Чепигу как Боширова. Просто бред.

    • Анонимно
      28.09.2018 09:46

      А что ж на русском не силен? Много статей из разных источников вполне убедительно доказывают. Рассуждайте логически, если это два разных человека, то давно бы их вместе показали. Если это правда и чистое совпадение, то какие проблемы, покажите и расскажите о них, об их родственниках, одноклассниках, соседях и т.д. Эту информацию в наш век подделать сложно. Если это не делают, то вопрос почему? есть что скрывать?

      • Анонимно
        28.09.2018 11:04

        Покажите Скрипалей, их анализы на момент отравления, распечатки телефонных разговоров и тд и тп. Что это так сложно сделать? И эту информацию в наш век подделать сложно. В уголовном процессе бремя сбора и предоставления доказательств лежит на стороне обвинения!

        • Анонимно
          28.09.2018 12:01

          Вы это серьезно?!? Вы до сих пор считаете, что бриты все придумали? И помимо скрипалей своих граждан потравили? Тогда советую вам сходить провериться у психиатра, поберегите свое психическое здоровье, не ровен час ...

          • Анонимно
            28.09.2018 12:26

            У бритов ничего нет против российских граждан. Хоть полковников, хоть туристов. У них нет фактов. Не предъявили.. А своё хайли-лакли могут засунуть в свою -сами знаете что..

            • Анонимно
              28.09.2018 13:54

              Слава богу у многих есть здравый смысл и логика. Этого достаточно. А если следовать вашей логике, то любой преступник не виновен, пока он сам не сознается, несмотря на любые доказательства. Я не сторонник бритов и скрипалей, но быть не хочу, чтобы моя страна была посмешищем, это позорно и унизительно.

              • Анонимно
                28.09.2018 15:51

                Ну наконец то, золотые слова. Да любой преступник не виновен, пока не доказано обратное! в суде, на следствии и тд. А не в газетных утках! Это называется презумпция невиновности. И бремя сбора доказательств лежит на стороне обвинения в уголовном процессе.

    • Анонимно
      28.09.2018 10:06

      Потом не забудьте повторить. Про бред.

  • Анонимно
    28.09.2018 05:40

    Проверят проверят материалы Bellingcat и The Insider, где утверждается, что настоящее имя подозреваемого по «делу Скрипалей» Руслана Боширова — Анатолий Чепига и выяснят, что Руслан Боширов это Руслан Боширов, а Анатолий Чепига это Анатолий Чепига.
    Спасибо Bellingcat и The Insider за бесплатную рекламу Анатолия Чепыга, так благодаря рекламе Bellingcat и The Insider Анатолий Чепига станет губернатором какой-нибудь области.

  • Анонимно
    28.09.2018 06:21

    Чушь полнейшая. Просто безобразие. Почему на вбросы журналистов всколыхнулись и с пеной у рта мы оправдываемся в чём-то? Мало ли кому что привидится?
    Обвинения иностранному государству в чем-либо уж наверно как-то иначе предъявляются. Официальных претензий нет. Один словесный понос через прессу и трибуну.

    • Анонимно
      28.09.2018 07:45

      Так это элемент пропагандисткой войны! Эти вбросы в СМИ для господ Поца и иже с ним. Чтоб веру их в непогрешимость западных ценностей укреплять , а ненависть к своей стране взращивать...

    • Анонимно
      28.09.2018 08:12

      У Поца и подобных еврозомби уже нет способности фильтровать информацию. У них "пунктик" только по поводу российских СМИ. В современном мире верить ни кому нельзя. Вопросов много и к англичанам, к ним даже больше. Основной, где Скрипаль? Почему имея на руках основного пострадавшего не предъявить официальные обвинения?! Что-то не так с доказательной базой?

  • Анонимно
    28.09.2018 07:58

    Ой ну не надо вот всего этого! Не надо говорить и писать то, чего не знаешь или что предполагаешь, или придумал. Не знаешь - молчи и не пиши. А вот понаписали тут всякой всячины и всё брехня!
    Настоящее имя Руслана Боширова - Руслан Боширов.
    Когда будет что-либо достоверное, тогда и можно будет это обсуждать.
    А тут брешут и брешут! Что толку воду в ступе толочь!?

  • Анонимно
    28.09.2018 08:06

    Обязательно надо проверить информацию.Я поверил в эту историю про двух туристов,голубчиков,в лав стори,чуть не прослезился а тут говорят что он не голубчик а понимашь ну настоящий полковник да еще Герой России.Получается что мне некоторые наши СМИ которые говорят правду и только правду врали?

  • Галеев Зуфар
    28.09.2018 08:15

    Провал не просто проверяют. За провал наказывают.

  • Я еще понимаю зачем на это "ведутся" западные обыватели. Но любой здравомыслящий человек посмотрев на эту ситуацию увидит профанацию. Всё эти темы что президент там из личных мотивов пришел и дал кому то в лоб и так далее. Ну явно же муть. На нее реагируют те кто хочет помутить воду или хайпануть. А еще грустно следить за нашими изданиями которые ухудшают свой рейтинг доверия слепо копируя явный бред за западными СМИ.

    • Анонимно
      28.09.2018 09:21

      Поэтому официально эту информацию Англия не подтверждает. Опять облажаться можно. А вот провести пресс конференцию со Скрипалями очкует, боится чего то.

    • Анонимно
      28.09.2018 09:54

      А еще грустнее следить за некоторыми нашими гражданами, которые не умеют логически думать. Вы определитесь, что для главнее правда или быть посмешищем.

      • Анонимно
        28.09.2018 15:35

        Давайте логически рассуждать, кому нужен старый КГБшник, которого Россия обменяла САМА? Кому нужен скандал с химоружием? Если уже так мешал Скрипаль, то можно было выбрать более эффективные и гарантированные методы его устранения. Почему сразу была обвинена Россия? Ведь ещё ни чего не было известно мировым СМИ про "новичок". Было только подготовлена местная публика показом сериала об шпиономании и химическом яде под названием "новичок". И где сам пострадавший Скрипаль, что с ним? Думайте в обе стороны и анализируйте, истина где-то рядом!

        • Анонимно
          28.09.2018 16:59

          Я всегда рассуждаю логически, у меня математическая логика, и очень хочу, чтобы и вы рассуждали именно логически: 1) ключевое слово ОБМЕНЯЛИ, значит на тот момент времени это было выгодно 2) ликвидация предателей была не в первый раз, вспомните отравление Литвиненко полонием, есть еще достаточно много загадочных смертей наших перебежчиков, которые не раскрыты до сих пор 3) рассуждая логически как вы объясните туристический вояж Бошарова/Чепиги? Только не надо отвечать на часть удобных вопросов, ответьте на все. У вас просто не хватит фантазии придумать реальные версии, чтобы при этом не насмешить аудиторию. Повторюсь, я не на стороне скрипалей и бритов. Ну если лажанулись товарищи, то не надо устраивать юмористическое шоу на весь мир. Наказать виновных и впредь просчитывать ходы на 5 шагов вперед.

  • Анонимно
    28.09.2018 09:21

    Устраиваемся поудобнее в креслах, запасаемся попкорном, смотрим этот сериал, всё равно самое интересное в конце будет. А пока все доказательства основываются только на хайли-лайкли - возможно эти люди или возможно другие люди, возможно из России или возможно из другой страны, возможно это был "новичок" или возможно это было другое вещество, возможно врут или возможно нам показалось что врут, возможно этот человек не этот человек или возможно этот человек этот человек. Сколько будет этих хайли-лайкли, этих возможно это или возможно то? Уже сейчас понятно, что как в любом сериале тянуть будут долго, как минимум ещё год полтора будут новые возможно то или возможно это. Расслабляемся и смотрим сериал, все сериалы всё равно всегда заканчиваются. А будет ли в окончание вообще что-нибудь точное? Ведь весь смысл сериалов в нагнетание неопределённости которая привлекает зрителей, главное зритель нужен, а остальное неважно.

    • Анонимно
      28.09.2018 12:14

      Да не будет там ничего в конце дороги. Пауэлл колбой грозно сотрясал, но позже выяснилось что в колбе был стиральный порошок. То есть это был подлог! И что..? Американцы до сих пор топчут Ирак. Им не надо правды. Им нужен повод. А если его нет, то его надо придумать.. Отсюда и Белые каски и Скрипали и всё это будет без конечных ответов и без расследования.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:13

      никто вам не даст видеть в теплых креслах...введут аццкие санкции и вылетите на мороз без попкорна

  • Анонимно
    28.09.2018 10:14

    Проверят они) Пошли лепить новую легенду пусть скажет лучше!) Пластические операции им сделать не забудьте!)

  • Анонимно
    28.09.2018 13:17

    Бывший командир курсанта Дальневосточного высшего общевойскового командного училища (ДВОКУ) Анатолия Чепиги Александр Боржко назвал «легкой шизофренией» расследование The Insider и Bellingcat о причастности Чепиги к отравлению Скрипалей.
    «Я сам военный и могу сказать, что информация в СМИ о его якобы причастности к истории со Скрипалями попахивает легкой шизофренией», – заявил Боржко.
    Читая комментаторов этой статьи приходишь к выводу что шпиономания сидит в некоторых из них и у журналистов The Insider и Bellingcat. Грустното Вас читать и на Вас смотреть диванные знатоки.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:44

      А чтож сам Чепига ничего не прокомментировал?
      Где Чипига и почему прячется?

  • Анонимно
    28.09.2018 13:40

    Да ладно , что тратите время на зомби, завтра Володя скажет что наших рук дел и как по команде заткнуться и будут верещать типа ,-мы и не скрывали , и по делом ". Крым напомирает с визгом что нас там нет и не было , и вдруг ...

    • Анонимно
      28.09.2018 15:55

      Зомби то как раз вы. Любой хне верить готовы лишь бы против России. И с каких пор Президент Российской Федерации для тебя стал "Володей"?

  • Анонимно
    1.10.2018 07:07

    Министр иностранных дел Великобритании Джереми Хант пообещал, что в скором времени «покончит с сетью агентов ГРУ» на территории страны.
    Вот видите пообещал скоро покончить значит скоро покончит, тем более что и организации с таким названием давно уже нет, да и никаких агентов там не было, потому что та организации ни когда не занималась ничем подобным. Сами объявили, что есть агенты несуществующей организации ГРУ и сами в скором времени «покончит с сетью агентов ГРУ» на территории страны.
    Шоу продолжается. Похоже политики излишне сильно стали завидовать представителям шоу-бизнеса и стали соединять шоу с политикой. Посмотрим что у них получится?! Шоу получается не очень профессиональное, но слегка прикольное.

  • Анонимно
    1.10.2018 08:32

    После того как британские власти вывалили в инфополе информацию об "агентах ГРУ, отравивших Скрипалей", было логично ожидать, что этот вброс используется для введения нового транша антироссийских санкций, причем очевидно, что они будут применены именно на уровне Евросоюза.
    Однако результат неформального саммита Евросоюза в Зальцбурге оказался удручающим для британской стороны. Ни санкций, ни высылки дипломатов, ни красочного политического шоу не получилось.
    Неужели европейским политикам надоело участвовать в английских щоу?

  • Анонимно
    1.10.2018 08:44

    Вброс информации об "агентах ГРУ, которые возили химическое оружие через британскую границу в флаконе от духов", поразительным образом совпал с моментом, когда правительству Терезы Мэй вновь срочно потребовалась поддержка и сочувствие со стороны европейских чиновников и британского электората.
    Европейцы ограничились громкими заявлениями с лейтмотивом "Путин — плохой, Россия — еще хуже", но на этом сочувствие закончилось и никаких скидок Лондону делать не стали.
    У Мей не получилось возможности сыграть на традиционном сплочении общества перед внешней угрозой, а почему?
    Неужели большинство европейских политиков заметили странную закономерность между политическими проблемами правительства Терезы Мэй и актуализацией темы отравления Скрипалей и "российской угрозы", которая пришлась тут как раз вовремя?


Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль