Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.09.2018

«Люди обращаются, потому что знают, что не будет «футбола»: Метшин посетил колл-центр «Открытой Казани»

С начала года система «Открытая Казань» обработала больше 2 млн заявок от горожан. Ежедневно поступает свыше 1 тыс. обращений, связанных с услугами ЖКХ и работой управляющих компаний. В систему также перенаправляют заявки, которые идут в «Народный контроль». Об этом рассказали мэру Казани Ильсуру Метшину, который сегодня посетил помещение на улице Карла Маркса, в котором работают диспетчеры.

Фото: kzn.ru

На данный момент «Открытая Казань» обслуживает 5 тыс. многоквартирных домов — это 87% жилого фонда города. В системе работают более 40 УК, 277 подрядных организаций и 6 ресурсоснабжающих и иных предприятий, сообщается на сайте казанской мэрии.

«Люди обращаются, потому что точно знают, что будет ответ, решение проблемы, что их жалоба не повиснет в воздухе, у подрядных организаций не будет „футбола“ между собой. Самое главное — это результат», — отметил Метшин.

Мэру сообщили, что сегодня среднее время реагирования на заявку составляет не больше суток. Градоначальник спросил, почему у разных УК сильно отличается число заявок. Замглавы исполкома Казани Искандер Гиниятуллин объяснил, что многие обращения связаны с положительными изменениями.

Фото: kzn.ru

«Здесь двоякий показатель: он с одной стороны говорит о том, что есть проблемы, с другой стороны — есть обратная связь и жители доверяют управляющей компании, системе. В Московском районе есть проблема с качеством электроснабжения, есть некоторые перекосы по электрике, и поступает много заявок по перегоревшим лампочкам. Но в то же время оттуда поступает большое количество предложений по благоустройству. Половина из этого — позитивные обращения, которые мы отмечаем», — рассказал Гиниятуллин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.09.2018 13:05

Очень полезная штука, благодаря ей реально решаются проблемы.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:05

    Очень полезная штука, благодаря ей реально решаются проблемы.

    • Анонимно
      28.09.2018 21:08

      Да, такой сервис должен быть в каждом городе РТ

      • Анонимно
        1.10.2018 17:45

        Казань передовой город, данный сервис со временем введут по всей России.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:13

    Сколько раз писал чтобы спилили клен ясенелистный на центральных улицах и в парках города, а на ихх месте посадить "благородные" парковые деревья - идут отписки что это не предусмотрено

    В парке Тысячелетия вообще два ясенелистных клена на равне с липами выращивают!

    И это при том что это инвазивное растение - ядовитое, даже коровы не едят

    • Анонимно
      28.09.2018 14:18

      А если кто-то начнет по несколько раз писать, чтобы убрали кашпо, потому что почему-то не нравится или тоже что-то не полезное в них - обязаны реагировать ?

      • Panda
        28.09.2018 15:02

        неполезного по крайней мере в окультуренных (человеком созданных) местах не должно быть, да и в остальном стремиться убрать вредное

        • Анонимно
          28.09.2018 18:14

          значит, вот по чьей наводке в городе деревья пилят! А ты посадил хоть что нибудь?

        • Анонимно
          3.10.2018 19:25

          Не надо рушить и ломать, если не аварийной - я в об этом.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:52

      Т. н. американский клен, лат. Ácer negúndo.
      В США и Канаде растет в основном в бассейне Миссисипи- Миссури, южнее Великих озер, почти достигая Флориды. В общем, Средний Запад, восточная половина США. В Европе - с 17 века, В России появился после Екатерины 2-й, в конце 18 в..
      Годен на дрова после высыхания, для топливных гранул-пеллет ... Главное - чтобы по глупости не штрафовали за его вырубку, спиливание.

    • Анонимно
      28.09.2018 16:20

      Ну из за единичной жалобы явно не побегут все спиливать

      • Анонимно
        28.09.2018 21:10

        К тому же жалобы должны быть адекватные и выполнимы. А не типо снесите это здание, оно мне не нравится...

  • Анонимно
    28.09.2018 13:16

    Большое спасибо за услугу Народный контроль. Года два назад там где новую набережную сделали у Кабана рос борщевик. Написал. Тут же все почистили и фото об исполнении приложили

    • Анонимно
      28.09.2018 14:17

      Народный контроль и Открытая Казань это немного разные по назначению ресурсы.

      • Анонимно
        28.09.2018 16:26

        Но пишут же, что из Народного контроля заявки в открытую Казань отправляют тоже

        • Анонимно
          28.09.2018 18:14

          Поэтому сразу в Открытую казань, для скорости

        • Анонимно
          3.10.2018 19:26

          Да, есть такое. По крайней мере подобная связка ресурсов существует.

  • Анонимно
    28.09.2018 14:13

    а вот мы ждём 5 лет пешеходный переход на Спартаковской, но без смертельного случая денег нет.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:40

      пешеходный переход же никаким образом не связан с ЖКХ. По таким вопросам в Народный контроль надо обращаться

  • Анонимно
    28.09.2018 14:16

    Вот ещё бы узаконили проведение голосования собственников жилья в электронной форме. Это решило бы многие проблемы жильцов многоквартирных домов

  • Анонимно
    28.09.2018 16:21

    моя УК не хочет регистрироваться на открытой казани. вот и все. жалуйтесь сами себе

    • Анонимно
      28.09.2018 16:51

      Она обязана это делать.
      Обращайтесь в Народный контроль, пишите в исполком. Разберутся.

  • Анонимно
    28.09.2018 16:27

    Сервис имеет место быть. И полезный. Но нужно понимать, что далеко не все хотелки по щелчку пальца будут исполнять

  • Анонимно
    28.09.2018 16:50

    Спасибо вам за вашу работу, по городу видно, что справляетесь. )

  • Анонимно
    28.09.2018 21:09

    Остаётся пожелать работать ещё оперативнее

  • Анонимно
    29.09.2018 18:41

    И "Открытая Казань" и "Народный контроль" очень нужные сервисы!

  • Анонимно
    30.09.2018 13:53

    Несколько лет писала в открытую Казань по отоплению, по воде, по территории придомовой. Из УК позвонят по телефону, уточнят о чем речь, и тут же пишут, что недостатки устранены, по нескольку раз писала одно и то же. Никакого эффекта. Это УК Вахитовского района.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen