Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
1.10.2018

Ильсур Метшин сравнил расходы на новогоднее оформление: 35 млн рублей Казани и 6 млрд рублей в Москве

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе утреннего совещания в исполкоме Казани согласился с наличием проблемы новогоднего оформления города и сравнил расходы на эти цели в столице РТ и Москве. По словам мэра, в 2016 году на новогоднее оформление из бюджета Казани выделили 31 млн рублей, в 2017 году — 35 млн рублей. В той же Москве на эти цели ежегодно выделяется 6 млрд рублей только из бюджета.

Фото: metshin.ru

«Мы такие деньги просто не можем себе позволить, но при всей несоразмерности бюджетов этот вопрос требует решения, — сказал Метшин. — Чудо не случится. Вдруг эти миллиарды ниоткуда не появятся, поэтому шаг за шагом мы будем находить решение этого вопроса. Если мы хотим иметь круглогодичный туристический поток, мы не можем себе позволить портить впечатление о Казани. Летом хорошо, весной хорошо, осенью неплохо, а зимой… Вопрос новогоднего оформления нужно решать».

Мэр города решил до 15 октября проработать варианты с финансированием, а комитету по развитию туризма, дирекции парков и скверов, домам культуры до этой даты «включить креатив» и подготовить обновленную программу празднования.

Глава городского комитета по туризму Дарья Санникова в ходе совещания рассказала, что в этом году на новогодние праздники в городе не удалось создать праздничную атмосферу, за которой приехали 130 тыс. гостей. «Многие гости были разочарованы, а некоторые даже уехали досрочно», — сказала Санникова. На вопрос журналистов о том, сколько средств нужно на украшение города, глава комитета по туризму ответить затруднилась, так как программа только верстается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
1.10.2018 14:26

В среднем 35 рублей на казанца и 500 рублей на москвича
Москва витрина а остальную Россию держат в черном теле

  • Анонимно
    1.10.2018 14:16

    10% = 600 млн

    • Анонимно
      1.10.2018 14:34

      Добавить нечего. 12 млн населения против 1,2 млн, вот тебе и 10% от 6 млрд.

      • Анонимно
        1.10.2018 21:31

        Все равно неоправданно дорого даже для Москвы. Фотографии, конечно ,впечатляют, но лучше бы отдали какому-нибудь Урюпинску на ремонт дорог,например.

        • Анонимно
          1.10.2018 23:47

          да, слишком много Мск тратить на украшения...лучше выделять деньги на другие города тогда, а точнее меньше забирать)

        • Анонимно
          5.10.2018 12:15

          Да той же Казани можно денег дать, раз столько забирают

    • Анонимно
      1.10.2018 15:52

      СИНХ должен выделить дополнительные деньги, все гос активы там.

    • Анонимно
      1.10.2018 21:30

      Да уж. Москва и Казань вообще никак не сравнить. Москва не обнаглела ли...

      • Анонимно
        3.10.2018 10:24

        Любой российский город или село задаются подобными вопросами

        • Анонимно
          3.10.2018 23:09

          В этом году посмотрим как будет. Но раз рассчитывают на туристов, то и украшать будут лучше

          • Анонимно
            5.10.2018 12:19

            Думаю Москва сообразит, что не только ей надо денег. Ждем что как.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:23

    Вы у папов возьмите, у них денег много.

    • Анонимно
      3.10.2018 10:25

      Это вы религию сюда приплели сейчас ? Грамматика оставляет желать лучшего, сразу и не поймешь.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:24

    Корректнее сравнить не посумме трат, а в соотношении трат на новый год от общей расходной части бюджета.

    • Анонимно
      1.10.2018 14:37

      Корректнее совсем не сравнивать. Казанцы, кто может, уезжает на Н.Год в Москву. И получается часть этих благ на 6 миллиардов рублей, получают жители Казани. И у них к Метшину претензий нет.
      А гостям из Атни и Балтасей 35 миллионов "за глаза"

      • Анонимно
        3.10.2018 22:52

        Раз в жизни съездят на новый год в Москву, будучи молодыми студентами. Разок с детьми позже. А чаще - это вряд ли.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:25

    после реконструкции парк "Крылья Советов", несомненно, преобразился в лучшую сторону, но.... только не зимой. Праздничную новогоднюю площадку задвинули в сторону, парк потерял зимний городок снежной королевы( ну а елочка праздничная превратилась в бедняжку кривенькую( Хотелось бы, чтобы "Летом хорошо, весной хорошо, осенью не плохо, а зимой… тоже отлично!" потенциал большой ! Елочку и украшения нужно выдергивать с задворок обновленного парка!
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397247

  • Оптимист
    1.10.2018 14:26

    В среднем 35 рублей на казанца и 500 рублей на москвича
    Москва витрина а остальную Россию держат в черном теле

    • Анонимно
      3.10.2018 19:44

      Вот бы на одного казанца хотя бы половину от этой суммы...

    • Анонимно
      3.10.2018 22:53

      Слишком большой перекос, разница в оформлении тоже красноречива.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:30

    Пусть зарплаты сравнит и льготы многодетным,пусть дотации пенсионерам сравнит.нашёл что сравнивать.

    • Анонимно
      1.10.2018 15:10

      Если льготы и дотации делать как в Москве, тогда на строительство садиков и школ шиш останется. поэтому выбирайте- или садики со школами или дотации многодетным.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:31

    сравнил город с регионом

  • Анонимно
    1.10.2018 14:32

    Ну конечно же все деньги идут в Москву...

    • Анонимно
      1.10.2018 17:08

      Почему комментарий минусуют? Ведь правда, деньги со всей России утекают в Москву.

      • Анонимно
        1.10.2018 23:50

        видимо, не все это понимают. Надеюсь, что в этом году смогут выделить больше денег на украшение города к нг

  • марио
    1.10.2018 14:36

    на эти 35 украшен только центр и то коряво раз туристам не нравится!

  • Анонимно
    1.10.2018 14:43

    Ну и разница... Москва за всю страну гуляет!

    • Анонимно
      1.10.2018 15:36

      Татарин Злой
      Ага! Сначала всю страну кормит и даёт деньги, а потом в награду себе гуляет...

    • Анонимно
      1.10.2018 15:50

      Вы хотя бы видели , как Москва выглядит в новогодние праздники? Сколько там туристов, и как быстро это окупается? Это вам не одна полумертва ёлка в Казани . В прошлом году деревни были наряднее, чем Казань.

      • Анонимно
        1.10.2018 16:35

        Я видел. Большинство городов Западной Европы унылое зрелище По сравнению с Москвой в новогодние праздники (у них в рождественские).

        • Анонимно
          1.10.2018 21:34

          Соглашусь. Не слишком усердствует Европа в украшательстве новогоднем.

          • Анонимно
            1.10.2018 23:52

            Умеют рационально использовать деньги. Да и там частные магазины, кафешки и бары сами себя украшают.

      • Анонимно
        1.10.2018 21:34

        Видели по фото как украшено. Если коротко - обнаглела Москва совсем. Хотя, это итак все знали. Переукрасили иллюминацией, остальная Россия даже облизываться не может.

      • Анонимно
        1.10.2018 23:52

        все-таки Москва столицы РФ, поэтому туристом там по умолчанию больше. Да и это модно ездить в Москву у регионов. У Казань более сложный путь по привлечению туристов. И все-таки не разумно пускать весь бюджет города на лампочки, не находите?

  • Анонимно
    1.10.2018 14:44

    Логично что гостям не понравилось. Вместо нормальных ёлок и горок по всему городу(на уже привычных местах) сбацали нечто несуразное на площади тысячелетия.
    Если за 100млн р. можно построить простой детсад-лучше новый год вообще "так" не отмечать и просто строить и сдавать каждые 3 года по 1 детсаду. Куда полезнее.

    А так глянешь-сплошь праздник в Казани. А социалка не развита.

    • Оптимист
      1.10.2018 14:49

      Ну да
      Новый год сделать московским праздником
      Наши дети обойдутся

    • Анонимно
      1.10.2018 14:55

      Ну извините, кому то детский сад, а кому то елка! Люди разные живут в Казани)

    • Анонимно
      1.10.2018 15:11

      Ты что, за 100 млн. рублей в год госкомпания лучше самолетики на 3 дня над Казанкой попускает.

    • Анонимно
      1.10.2018 23:53

      Да садики каждый год новые открывают. Вам мало что ли? Школы в этом году построили новые, вот еще надо

      • Анонимно
        2.10.2018 08:02

        А можете назвать где открыты новые садики на кварталах и В Салават Купере? Где новые школы?
        Школа на тысячу мест в Салават Купере?

  • Анонимно
    1.10.2018 14:53

    У нас много перекосов. Это еще один: ни в одной стране мира нет такого чтобы на один город приходилось более 80% ден.средств всей страны. Москва в деньгах купается, остальные еле сводят концы с концами. Она как паук опутала все регионы и высасывает финансовую кровь в виде денег.

    • Анонимно
      1.10.2018 16:36

      Казань тоже не отстает в отношении городов и районов Татарстана.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:55

    Да только вот в МСК в Новый год было красивее и больше украшено, чем у нас

    • Анонимно
      1.10.2018 15:52

      Не просто было красивее и больше украшено, Казань вообще не украшала ничего в прошлом году.

    • Анонимно
      1.10.2018 23:55

      да поймите уже, что глупо сравнивать Казань с Москвой. Почему никто не сравнивает Тюмень, например, с Мск? Денег дофига в Москве, вот и могут себе позволить украшать хоть каждый угол и дерево в городе

  • Анонимно
    1.10.2018 14:56

    Москва слишком много тратит денег на праздники. Это факт! Неправильно это при таком кризисе в стране)

  • Анонимно
    1.10.2018 14:57

    В Москве все основные достопримечательности оформляются на средства банков, кондитерских компаний. А у нас из бюджета. В 90-е все городские ёлки наряжали и организовывались на средства предприятий (оргсинтез на ДК Химиков, КМПО На Ямашева и т.д.)

    • Анонимно
      1.10.2018 15:12

      если к этому вернутся, будет как было, а это уныло.

    • Анонимно
      1.10.2018 15:16

      Да, смотря как считать.
      И скорее всего
      тут сравнивать некорректно, поскольку посчитано по разному.

    • Анонимно
      1.10.2018 15:39

      а кто по-вашему сейчас елки ставит? на дк химиков - оргсинтез, на ипподроме - татспиртпром

    • Анонимно
      2.10.2018 08:32

      КМПО украшает площадь моторостроителей перед заводом, иллюминация, елка, детский городок с горками. И каждый год праздничное открытие с концертной программой.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:09

      И сейчвс в райцентрах на н.г. и сабантуй собирают с предпринимателей.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:10

    Мы не такой большой город. Нам 6 миллиардов и не нужно. Но город конечно на новый год никакой. И с этим нужно что то делать.

    • Анонимно
      1.10.2018 16:37

      Так выделяют только 35млн, вот исходят из того, что есть. И пускают все на дело, атмосфера праздника есть.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:11

    Встречал Новый 2018 год в Москве- понял что столица пухнет от денег, их просто там некуда девать. оформлено такое что хватило бы на всю Рассею- матушку

    • Анонимно
      1.10.2018 15:53

      Москва оформляет и зарабатывает. Все туристы в Москве и в Питере. Чего не скажешь , про нашу якобы третью столицу.

      • Анонимно
        2.10.2018 00:00

        Да, у нас меньше туристов, чем в Питере и Мск, само собой. Вы думаете просто так это все получается? Сравните поток туристов еще 3-4 года назад и сейчас! Раньше их вообще не было!

  • Анонимно
    1.10.2018 15:23

    пусть лучше дорожки велосипедные сделает как обещал. Ижевск уже даже нас обогнал в этом вопросе...

  • Анонимно
    1.10.2018 15:55

    Значит в Москву на новогодние праздники

  • Анонимно
    1.10.2018 16:11

    Можно обойтись и без трат. Дома нужно у себя встречать.

    • Анонимно
      1.10.2018 16:36

      Можно тогда вообще никакие праздники не отмечать, чего уж там - дома сидеть да на работу ходить.

  • Анонимно
    1.10.2018 16:30

    Нынешние ёлки районные-унылое зрелище даже против ёлок 90х.

  • Анонимно
    1.10.2018 16:30

    Город был абсолютно не готов к новогоднему празднику! Где иллюминация, где настроение!

    • Анонимно
      1.10.2018 16:36

      Так еще же рано, целых 3 месяца до НГ!
      А вот в прошлом хорошо подготовились, оформили все, иллюминацию сделали.

    • Анонимно
      1.10.2018 16:37

      На набережной всё было. И у цирка. А больше и не надо(видимо).

      • Анонимно
        2.10.2018 00:14

        каждый дом и столб не украсишь ведь, поэтому украшать нужно там, где люди бывают. В парках, к примеру

    • Анонимно
      2.10.2018 00:03

      в местах притяжения людей украшено было, а так частники сами пусть свои магазины и кафе украшают

  • Анонимно
    1.10.2018 17:08

    В Альмет на НГ езжайте, там норм

  • Анонимно
    1.10.2018 18:08

    У бабая попросите, пусть делится.. он такую сумму с семьей за одну турпоездку тратит наверное ))

  • Анонимно
    1.10.2018 18:20

    Москва от миллиардов никогда не треснет, а глупое население страны только в кухнях будет об этом рассуждать, рабская психология и боязнь не только у татар, но и у государствообразущих скрепных россиян .

  • Анонимно
    1.10.2018 21:53

    У нас который год нет нормальной центральной новогодней елки. Места для неё выбираются по принципу лишь бы подальше от элитной застройки, на семи ветрах, где ничего вокруг красивого нет. Почему нельзя поставить её на Чёрном озере. Благо место там сейчас есть. Ресторан ещё не построили. Там и каток рядом, и ветра не будет, музыку опять же проще подключить и иллюминацию

  • Анонимно
    1.10.2018 22:15

    Даёшь новогоднюю программу на центральной новогодней елке с 10 до 2 часов хотя бы! Все к 12 ночи приезжают к елке а у нас который год там тишина. Вечером перед новогодней ночью все дома в основном ужинают и мероприятия надо начинать не ранее 10 вечера

    • Анонимно
      2.10.2018 00:13

      и кого вы прикажете заставить работать на морозе до двух ночи? Глупости не пишите уж

  • Анонимно
    1.10.2018 22:44

    Считать деньги в чужом кармане неприлично...

  • Анонимно
    2.10.2018 11:27

    да ладно, народ, не смешите мои подметки...это копейки по сравнению с содержимым карманов некоторых думовцев, случайно находящих аж млрд. рубликов!

    • Анонимно
      3.10.2018 19:37

      Разве что в госдуме РФ.
      В Татарстане таких уже давно нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen