Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
1.10.2018

Захарова рассказала, при каком условии Россия покажет полковника Чепигу

МИД РФ прежде, чем показать полковника Анатолия Чепигу, хотели бы увидеть экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля. Великобритания требует устроить «смотрины „сотрудников ГРУ“», но в то же время не рассказывает ничего о ходе расследования инцидента в Солсбери. Об этом сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Мария ЗахароваФото: council.gov.ru

«Британская пресса сделала очередной „правильный“ вывод в солсберецкой истории: раз за несколько дней в Москве никто официально не предъявил Чепигу, значит, Боширов и есть Чепига или Чепига и есть Боширов», — написала Захарова в «Фейсбуке».

Она отметила, что британские коллеги действуют «простенько, без затей». Так, от Москвы требуют «провести смотрины „сотрудников ГРУ“, „героев России“ и других виртуальных якобы участников драмы, а со своей стороны в принципе ничего не рассказывают о ходе следствия». Кроме того, Лондон организует «сливы в специально созданные для таких нужд псевдоСМИ», подчеркнула официальный представитель МИД РФ.

Она отметила, что Великобритания действует по принципу «мы обвиняем, а вы должны оправдываться, и даже если ложечки найдутся, главное — осадок».

«Я напомню: хотелось бы до Чепиги посмотреть на Скрипаля», — написала Захарова.

Ранее The Insider и Bellingcat опубликовали расследование, в котором заявили, что настоящее имя подозреваемого по «делу Скрипалей» Руслана Боширова — Анатолий Чепига. Он якобы является полковником ГРУ и имеет звание героя России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков пообещал, что в Кремле проверят эти материалы.

СМИ разыскали знакомых Чепиги в селе Березовка, где долгое время жила семья полковника. Односельчане узнали полковника по фотографиям и видео и рассказали, что видели его давно, около 10 лет назад. В МИД России новое расследование назвали вбросом. Сегодня в Кремле заявили, что больше не намерены обсуждать слухи о прошлом Боширова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.10.2018 17:59

Ты не видишь что твоей страной вруны управляют и весь мир над нами смеётся и презирает? Тебе приятно что за границей узнав что ты из России на тебя как на отродье смотрят? Кого защищаешь?

  • Анонимно
    1.10.2018 16:46

    Солсберецкой истории или солсберийской?

  • Анонимно
    1.10.2018 17:00

    Какая разница?!

  • Анонимно
    1.10.2018 17:00

    будет еще смешнее и позорнее, когда англичане в очередной раз вытащат из кармана следующую карту, Мария Захарова будет опять оправдываться и наезжать, потом еще один фактик, еще один, а наш МИД заврётся по самые не хочу

    • Анонимно
      1.10.2018 17:08

      Бриты именно так и действуют, методично загоняя Кремль все глубже, в его же собственное вранье.

      • Анонимно
        1.10.2018 17:19

        Если так любишь бритов, то иди и признайся, что ты траванул скрипалей. Им всё ровно кто, лишь бы ты из России был.

        • Анонимно
          1.10.2018 17:59

          Ты не видишь что твоей страной вруны управляют и весь мир над нами смеётся и презирает? Тебе приятно что за границей узнав что ты из России на тебя как на отродье смотрят? Кого защищаешь?

          • Анонимно
            1.10.2018 18:07

            Народ имеет такую власть, которую заслуживает

          • Анонимно
            1.10.2018 18:27

            Хлеб с маслом ешь, а правду режь)))
            С такими высказываниями можно на толстый слой масла заработать.

          • Анонимно
            1.10.2018 19:08

            не знал. ПОЛ мира проехал не скрывал что русский и из России относились шикарно. Видимо не в тех пол мира ездил. Хотя слыхал как как на БРИТАМИ ржали.

            • Анонимно
              1.10.2018 19:20

              Ну и и поржи, кто же сомневается, что мир разный

            • Анонимно
              1.10.2018 19:45

              Турция и Египет это не полмира.

            • Анонимно
              1.10.2018 23:19

              +100500. неделю как вернулась из Ирландии. к россиянам отношение прекрасное. плохое - к полякам, прибалтам и анличанам.

            • Анонимно
              2.10.2018 18:09

              аналогично. в америке практически никто и не слышал про эту историю. когда говоришь, гуглят и ржут. никто не верит что в России так тупо могли подставиться)))

          • Анонимно
            1.10.2018 19:30

            Мне лично все равно, я за границу не езжу.
            Ну а то, что наша власть завралась - соглашусь.

          • Анонимно
            1.10.2018 21:20

            Всё в точности до наоборот. И на ЧМ я убедился в этом лично. А те, кто был с другим отношение, как правило, очень поверхностно имели представление о происходящим

          • Анонимно
            1.10.2018 21:30

            Если лично Вас в Европе приняли за "отродье", то не нужно
            обижаться на свою страну и считать, что всех россиян считают в Европе отребьем или быдлом. У быдла нет ни пола, ни национальности, оно интернационально. Остальное - стереотипы.

          • Анонимно
            1.10.2018 21:56

            Мало где был, к сожалению, но никто и негде как на отродье на меня не смотрел. Может не в стране дело, а лично в вас?

          • Анонимно
            1.10.2018 22:50

            Никто не смотрит.

          • Анонимно
            1.10.2018 23:17

            вы по себе что ли судите? на вас косо турок в турции посмотрел???

          • Анонимно
            2.10.2018 10:39

            А Трамп, напомню, обвинил Терезу Мэй в том, что она провалила Брексит, и предостерег в том, что она, возможно, уничтожила все шансы на важное торговое соглашение с США.
            Терезу Мэй унизили на саммите - урезав время выступления, Ангела Меркель проигнорировала её и не пожала ей руку, Эммануэль Макрон назвал Терезу Мэй лжецом (т.к. она перешла из старого правительства), Дональд Туск её потролил в инстаграме. Европейский союз просто проигнорировал Британские предложения по выходу, и оставил их без ответа.
            Что-то пошло не так у Терезы Мэй?!
            Европейцы смеются над Терезой Мэй или игнорируют её, и использованием ею истории Скрипалей в политических целях, а Сергея Скрипаль и Юлии Скрипаль сочувствуют.

          • Анонимно
            2.10.2018 13:48

            Бывший сотрудник российских спецслужб, несмотря на то, что передавал информацию британской разведке, открыто выражал свои националистические взгляды, пишет Урбан. В частности, он поддерживал возвращение Крыма в состав России и не верил в присутствие российских военных на востоке Украины. Как отмечает Урбан, в доме, купленном для него MI6, он часто проводил вечера за просмотром «Первого канала».
            Об этом в книге «Дело Скрипаля» написал журналист «Би-би-си» Марк Урбан, передает The Guardian.
            Общавшийся со Скрипалем лично репортер пишет, что тот, выйдя из комы, отказался верить, что к покушению на убийство его самого и его дочери имеет отношение Кремль.
            А Вы верите?

        • Анонимно
          1.10.2018 18:01

          Да и так виновные наказания понесут, Зачем брать на себя грехи кремля, пусть теперь ищут способ оправдаться.

      • Анонимно
        1.10.2018 19:17

        потом стыдно не будет за свои слова? Или вы без чести и совести как и бриты? По сути и вы являетесь отравителем по их мнению, потому как все россияне агенты ГРУ. Так что язык не распускайте, если нет доказательств. Вы слишком глупы, если верите всяким The Insider и Bellingcat, которые выполняют заказы запада и делают лживые вбросы.

      • Анонимно
        1.10.2018 21:41

        Да?! И как? Как загнали? Сбросами в сми тупыми и противоречивыми?

    • Анонимно
      1.10.2018 17:15

      Не наш МИД заврётся по самые не хочу, а англичане, всё больше и больше придумывая околоскрипалеевских персонажей из России.

    • Анонимно
      1.10.2018 17:20

      Да ладно, пусть сразу с туза зайдут, предъявят Скрипаля.

      • Анонимно
        1.10.2018 19:34

        17:20 Подожди немного, он еще появится. Им скрывать нечего.

        • Анонимно
          1.10.2018 21:31

          Ну раз нечего, так что ж не появляется? Не хочет наверное? Или может быть стыдно ему?

      • Анонимно
        1.10.2018 21:38

        С туза Скрипаля, с козырной дамы - Юлии Скрипаль, с козырного короля, анализов Скрипалей на момент отравления, с вольта- покажут методику как определили в течении суток, что применялся « Новичек», с десятки - как узнали какой нужен антидот и где взяли антидот, с девятки предоставят методику определения и анализы что позволили им сделать выво о хранении Новичка в гостиничном номере Петрова и Боширова, восьмерки... Так что все козыри в рукаве у англичан? Или их просто нет?! Просто лгуны?

    • Анонимно
      1.10.2018 19:55

      им уже вытаскивать нечего они да же элементарно доказать не могут что эти люди кого то травили ни документально ни фактически , они просто продолжают политику того господина который тряс пробиркой и воптл вот оно доказательство , так вот теперича этот номер и островных аборигенов не проидет ,

    • Анонимно
      1.10.2018 21:42

      Ваши любимые англичане, только краплёную карту вытащить могут, из рукава. Шулеры, мировые, с гнилой репутацией.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:49

      Удивляет, что нет ни одного профессионального журналистского расследования с нашей стороны, с фотографиями, видео-интервью и пр. «Две односельчанки что-то там сказали - на ваш выбор: он-не он» Где запись разговора или фото этих женщин? Почему не проверяют информацию о том, что братья Петровы кого-то спасали в Котласе? Нашли командира, тот Чепигу в Боширове не узнал, почему не ищут сослуживцев или выпускников? Так он или не он?
      Наши журналисты работать не хотят, не умеют или боятся. Только на комментах пользователей и выезжают – пишут, значит читают, есть СЁР – есть движуха. Информации только нет.

  • Анонимно
    1.10.2018 17:15

    И без показа все ясно?

  • Анонимно
    1.10.2018 17:17

    Если Боширов полковник, то Петров подполковник.

  • Анонимно
    1.10.2018 17:38

    Недавно в Россию заезжал Майкл Кентский,
    наверное извинялся за Мэй.

  • Анонимно
    1.10.2018 17:43

    А разве он сам не показался, зачем второй раз показывать? Все понятно, все свободны.

  • Анонимно
    1.10.2018 17:52

    Я тоже хочу на Чепигу настоящего посмотреть. Я гражданин РФ и мне пофиг на англичан, вы нам, гражданам России, покажите и расскажите. Только не надо такую же чушь, как интервью туристов.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:13

      Пусть вдвоем Чепига и Боширов придут!

      • Анонимно
        1.10.2018 21:09

        19:13. К тебе придут?! Домой?! Ни фига ты перец, требовать, чтоб полковники ГРУ к тебе приходили... Давай адрес пиши, но чур не плакать потом!

      • Анонимно
        2.10.2018 13:06

        Обрили уже! (Джентльмены Удачи)

  • Анонимно
    1.10.2018 17:56

    Через неделю Чепига позвонит Симонян.
    И на интервью будет в футболке «Вы работаете в ГРУ?»

    • Анонимно
      1.10.2018 18:50

      На футболке будет надпись "Уже нет!"

      • Анонимно
        2.10.2018 13:14

        На футболке будет надпись – Я не Боширов
        На футболке будет надпись – Я видел Солцберецкий собор. А вы?
        На футболке будет надпись – Личный фитнес-тренер Скрипаля

  • Анонимно
    1.10.2018 18:03

    Наш МИД, не зная, какие еще козыри есть в рукаве у британцев, стал действовать более осторожно. Оно и верно. Зачем же еще раз подставлять себя и свое руководство, так опрометчиво представивших Петрова и Боширова обычными туристами ??? Ларчик ведь просто открывается: найти Чепигу и доказать, что он и Боширов - это не одно и то же лицо.

    • Анонимно
      1.10.2018 18:17

      А ещё давайте заодно всех полковников ГРУ покажем, это дело не секрет ни разу))))

    • Анонимно
      1.10.2018 19:17

      Ларчик ведь просто открывается: найти Чепигу и доказать, что он и Боширов - это не одно и то же лицо.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397272
      Внимательно рассмотрите фото. У обоих сломанный нос, но это два разных носа двух разных мужин, разный овал лица. Кроме того, однокласница: видела 10 лет назад, почти лысый.
      Поражают граждане России, смакующие антироссийскую пропаганду. И наконец, даже если лелик с боликом сотрудники ГРУ выполняли какое-то задание связанное с лабораторией где изобретают ОВ, где доказательства, то они отравили скрипалей. Вы видели видео где-то на рубеже 60-х о действиии различных ОВ? Военнные "добровольцы" в форме НАТО были подвергнуты в т.ч. нервнопаралитического ОВ и даже "веселящих". Не было никакого новичка, вкололи наркоту через одежду вот тебе и кома от передоза. Чем занимался скрипаль ? Досье на Трампампама. Вам это о чем-нибудь говорит? Судя по позиции скотланд-ярда, спецслужбы мелкобритании явно не в курсе, поэтому держатся как бы в сторонке, тобы не запачкаться.

  • Анонимно
    1.10.2018 18:21

    Шах и мат

  • Анонимно
    1.10.2018 18:22

    Она красавица - Захарова! Очень красива!

    • Анонимно
      1.10.2018 19:17

      странное у вас чувство вкуса. возможно, в вас умирает второй Пикассо.

  • Усы Пескова
    1.10.2018 18:32

    Россию не допускают к расследованию дела Срикпалей по причине того, что она с самого начала заявила, что не имеет к этой истории никакого отношения. Так же было и со сбитым малазийским боингом МН-17. И теперь не надо визжать о том, что нас повсюду обижают.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:17

      Я не понял Вашей логики... То есть чтобы Россию привлекали к расследованиям, нам надо сразу признавать себя виновными?! И после нас не будут обижать? А если представить, ну допустим, хоть самую малость, что действительно Россия не при чём, то как она может доказать свою не виновность?

    • Анонимно
      1.10.2018 19:45

      А что она долдна была сделать? Признать свою вину?
      Ни одного факта причастности России предъявлено до сих пор не было. Попробуйте поставьте лично себя на место обвиняемых. Какие-то ничего не доказывающие видео и фото. Представьте у соседа корова сдохла. А вас обвиняют в том, что вы появлялись возле дома хозяев коровы.
      Да если бы Скрипаль представлял для России опасность, его бы не выдали.

    • Анонимно
      1.10.2018 22:02

      как можно жить с таким бредом в голове?)))

  • Анонимно
    1.10.2018 18:33

    А никого не смущает что обвинения России в этом деле появилось мгновенно, а доказательства все еще подтягиваются?

    • Анонимно
      1.10.2018 21:28

      А доказательства вообще « не подтягиваются» . Вбросы в СМИ только. Ловите новый термин- «Народная юриспруденция!» по аналогии с Народной дипломатией))

  • Анонимно
    1.10.2018 18:52

    18:33. Обычная практика следственных действий и допросов подозреваемых , судебной практики.Она везде одинаковая. Если Вы не в курсе,то это Ваши пробелы.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:22

      Практика следственных действий "шить" дела? То есть подгонять следствие под определённого обвиняемого?! Я думал сначала выдвигают несколько версий, а потом следственными действиями их или опровергают, или доказывают.

      • Анонимно
        1.10.2018 21:17

        Ну.. Это в тоталитарной России так. А когда белые джентельмены обвиняют «дикарей» там другие процедуры, да Усы?

    • Анонимно
      1.10.2018 19:30

      Обвинять раньше доказательств?

      • Анонимно
        1.10.2018 19:51

        19:30 .Вы думаете в СИЗО по туристическому ваучеру поселяют? Если есть фото видеоматериалы и косвенные улики то для следователя России вполне достаточно забронировать вам номер "все включено,". Начитаться Коннан Дойла.

    • Анонимно
      1.10.2018 21:26

      И? Что предлагаете? Всех на кого укажут пальцем высокочтимые лорды в наручниках к ним на допрос отправить?? Такова Ваша логика?

  • Анонимно
    1.10.2018 18:59

    А что, Чепига это предмет, который можно хранить где-то в шкафу, вдали от глаз? Хорошо бы так у нас хранили государственные тайны, которыми без зазрения совести торгуют все , кому не лень. но нет, это понятие у нас стало просто посмешищем. И тайными теперь остались только размеры чиновничьих и банковских капиталов.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:19

      А что, Чепига это предмет, который можно хранить где-то в шкафу, вдали от глаз?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397272
      Он носитель секретов, послужной список почитайте.

  • Анонимно
    1.10.2018 19:11

    Не уж то у нас нет своего народа. Бедных, обездоленных, больных. Пол года история с отравлением каких то Скрипалей. Завравшиеся наши защитники в лице не последних государственных мужей и таких же теток . Телевидение. С пеной у рта, полубезумными взглядами и распускающими руки от злобного бессилия ведущие. Надоело. Когда же мы будем жить. Когда же наши дети будут просто жить. Люди опомнитесь.

    • Анонимно
      1.10.2018 21:20

      Так этот сериал для вас и есть! Или вы думаете англичане для Путина этот бред во всех СМИ гоняют? Жрите , вам это запад приготовил и подаёт

  • Анонимно
    1.10.2018 19:12

    Наш МИД ведётся на провокации Британии фу мерзость ,они требуют а мы все оправдывается насколько это мерзко

  • Лучше бы промолчала, чем условия ставить.

    • Анонимно
      1.10.2018 20:00

      А почему нам ставят условия, а мы в ответ не можем? Или вы, господин Галеев, считаете нас людьми третьего сорта?

      • Анонимно
        1.10.2018 21:55

        Нам, чтобы доказать правоту всего лишь надо показать Чепигу и Боширова вместе. Тогда мы им заткнем рот. А так....получается они правы.

      • Анонимно
        2.10.2018 11:40

        Потому, что боевое отравляющее вещество не на красной площади разлили.

  • Анонимно
    1.10.2018 19:19

    Нет. Не. Вижу

  • Анонимно
    1.10.2018 19:30

    Почти все комментарии по сути глупость !! Отвечаю почему ? Первое - кому на хрен нужен был этот Скрипаль , давно отработанный материал , тем более в такой период для России ? Путину что ли -не верю !! Второе , неужели вы думаете что в ГРУ сидят такие тупицы , которые отравив Скрипалей прошли весь Лондон и Солсбери , где установлены видеокамеры и специально постояв перед ними , чтобы лучше их зафиксировали ?? В - третьих , Вам не смешно . что помазать кремом дверную ручку Скрипалей послали полковника , Героя России ?? В - четвертых , неужели Вы думаете что в штабе ГРУ сидят такие дураки -организаторы , посылающие на такое задание человека общеизвестного , которого вычислить не составить никакого труда ?? Тогда вы сами себя не уважаете , потому что Вы бы так не лопухнулись бы !!

    • Анонимно
      1.10.2018 19:49

      Согласен на все 100%. Верить в эту чушь про отравление, равносильно признанию в идиотизме или в ненависти к России

    • Анонимно
      1.10.2018 21:22

      Да плевать им, им любая чушь в радость, лишь бы против России.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:51

      Организация ГРУ была в Советском Союзе, такой организации давно нет, так что за обвинение ГРУ в чем-либо ни Тереза Мэй, ни кто другой никакой ответственности не несёт. Да к тому же ГРУ ни когда не занималась ни чем подобным, что нашли пинкертоны из английского МВД, руководством которого была Тереза Мэй и из кресла министра внутренних дел Соединённого Королевства(2010—2016) пересела в кресло премьер-министр Соединённого Королевства с 11 июля 2016 года. К тому же Тереза Мэй сказала хайли-лайкли=возможно, вот за хайли-лайкли она извинится, а всё остальное забудут.

  • Анонимно
    1.10.2018 19:34

    Нечего наших военных разведчиков показывать на весь белый свет.

  • Анонимно
    1.10.2018 19:40

    Информация указанная в статье не соответствует действительности. Говорить, что односельчане признали Чепигу нельзя. В статье про односельчан Чепиги сказано, что Чепигу не видели уже больше 10 лет. Одна односельчанка сказала, что это 100% он. Вторая сказала: "Он был уже почти лысым, не очень похож на это фото, у него открытый взгляд был, а тут как исподлобья. Хотя глаза карие».

  • Анонимно
    1.10.2018 19:42

    Объявление на очередной доске СМИ
    Обмен полковника Скрипаля на полковника Чепигу.
    С доплатой новичком.
    Без посредников.
    P.S. Петрова и Боширова не предлагать
    Обращаться: Штаб квартира MI-6, Лондон

  • Анонимно
    1.10.2018 19:43

    Всё о чём говорит Захарова не интересно слушать. Когда выступал Лавров то эти заявления были солидны,авторитетны а Захарова по каждому поводу тыр-тыр-тыр ... слишком много её в медиапространстве России.

  • Анонимно
    1.10.2018 19:58

    Британский бред сивой кобылы...

  • Анонимно
    1.10.2018 20:02

    а чаво мелочится всех работников Гру или не гру построить шеренгой в строй и пущай их саксы опознают, а может быть заодно и работников ФСБ ну а докучи вызвать весь шпионский аппарат этих служб и то же в строй пущай опознают англичане

  • Анонимно
    1.10.2018 20:13

    У госпожы Захаровой, дипломатия, конечно не сильный конек.

  • Анонимно
    1.10.2018 20:26

    Да вообще не реагировать нужно на это англицкое враньё и наезды, просто забить. Собаки лают - караван идёт. А моськи пусть тявкают не жалко.

  • Анонимно
    1.10.2018 20:30

    Ни кому не верю. Ни тем, ни этим. Заврались все, я думаю. Правду искать - себе дороже. Да и кому она нужна, эта правда....

  • Анонимно
    1.10.2018 20:49

    Пока нет видео с камер у дома Скрипаля доказательств у бритов нет и говорить не о чем.

  • Анонимно
    1.10.2018 20:50

    Что поражает, так это сколько "продвинутых" и с каким мазохизмом и сладострастием готовы кунать свою (свою?) страну в дерьмо. "Беллингкеты"-это,конечно, крутяк, ни МИ-6, ни ЦРУ не нужно. Истина в последней инстанции...Ну, раз Беллингкеты сказали, разве ж можно не верить честным парням, борцам с режимом...Я совершенно гражданский человек, но понимаю,что ТАК спецслужбы не работают.Чушь, не достойная обсуждения. Где-то какая-то баба сказала...После пробирки в ООН о чем вообще можно гово...слушать?Ищите того, кому выгодно. А хох-в никто не рассматривал? А больше всего боюсь, что это местный маньяк из лаборатории. Никто не думал?

  • Анонимно
    1.10.2018 21:02

    Хороша тетя Маша в мундирчике, похоже, что в шкафчике на работе висит ИШО (ещё, как говорят в некоторых н.п.) кителе"к с настоящими большими звёздами на погонах. Мэнге Тау

  • Анонимно
    1.10.2018 21:51

    Вот, молодцы, повеселили. Могут же. Не зря налоги платим.
    Не было никакого отравления. Поэтому скрипаля не показывают.
    Спектакль. что сейчас обсуждают? Пенсионную реформу? повышение налогов? Клоунов. В англии наверное также.
    В общем запасаемся попкорном, устраиваемся поудобнее.

  • Анонимно
    1.10.2018 22:17

    Все больше складывается чувство что это все плохо кончится. При всём при этом боюсь больше всего пострадает обычные обыватели.

  • Анонимно
    1.10.2018 23:08

    Считаю ответ должен быть асимметричный, разогнать олигархов и вернуть народу собственность, вкладывать в науку и строить сильную страну.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:06

    зачем России Скрипаль, это давно отработанный материал, чтобы его и тем более, его дочь травить, кому он на фиг нужен, эта старая развалина?

  • мкк
    2.10.2018 08:31

    под видом скрипаля отвлекая людей в государстве в тихую наверняка пытаются протолкнуть еще какой нибудь налог или закон

  • Анонимно
    2.10.2018 11:00

    Во как?!
    "Женщина, назвавшаяся университетским преподавателем известного по делу Скрипалей Александра Петрова, заявила, что он действительно занимается продажей спортивного питания.
    «И в Солсбери есть известная химлаборатория Porton Down — военный технопарк. Но они там занимаются в том числе и разработкой спортивного питания. Саша Петров — человек, приближенный к элите. Там в этих кругах и продавал это свое питание», — заявила она."
    "Именно в Солсбери как раз и состоялся семинар для тех, кто занимается продажами этого питания для приверженцев ЗОЖ (здорового образа жизни). Однако из-за запретов и возможных коммерческих причин Александр, по ее мнению, не смог конкретнее рассказать о своей работе."
    Оказывается химлаборатория Porton Down выпускает элитный Гербалайф?!

  • Анонимно
    2.10.2018 11:08

    ничего не пойму, если спецслужбы Британии задержали Чепигу и Петрова, то как Захарова собирается предъявлять первого?...у него, что есть двойник или это просто человек, чьей фамилией прикрылись...тогда любой из нас может "попасть под фанфары"...и вообще, почему речь идёт только о Боширове?...

  • Анонимно
    2.10.2018 13:24

    Общавшийся со Скрипалем лично репортер пишет, что тот, выйдя из комы, отказался верить, что к покушению на убийство его самого и его дочери имеет отношение Кремль.
    Бывший сотрудник российских спецслужб, несмотря на то, что передавал информацию британской разведке, открыто выражал свои националистические взгляды, пишет Урбан. В частности, он поддерживал возвращение Крыма в состав России и не верил в присутствие российских военных на востоке Украины. Как отмечает Урбан, в доме, купленном для него MI6, он часто проводил вечера за просмотром «Первого канала».
    Об этом в книге «Дело Скрипаля» написал журналист «Би-би-си» Марк Урбан, передает The Guardian.
    Сергей Скрипаль даже после всего перенесённого сохранил здравый мышление.

    • Анонимно
      2.10.2018 13:42

      Даже Сергей Скрипаль не верит, что к покушению на убийство его самого и его дочери имеет отношение Кремль. А для некоторых слова Терезы Мэй являются доказательством причастности к покушению.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen