Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
2.10.2018

В правительстве обсуждают введение нормы энергопотребления для россиян

В России могут ввести социальную норму энергопотребления для населения, когда при превышении установленного лимита резко возрастают тарифы, сообщает «Коммерсант».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Идею минэнерго и минэкономики по введению соцнормы одобрил вице-премьер Дмитрий Козак, пишет издание со ссылкой на протокол совещания в правительстве. В январе 2019 года ведомства должны внести проекты документов по энергореформе.

Норму на свет уже пытались ввести в 2013 году — тогда в пилотных регионах установили лимит в 50−190 кВт/ч в месяц на человека. Однако в 2014 году проект был заморожен.

Сейчас предлагается установить норматив в размере 300 кВт/ч в месяц, но фиксировать объем не на человека, а на «точку подключения». При среднем размере домохозяйства в 2,5 человека и среднем потреблении в 220 кВт/ч в месяц в соцнорму должно уложиться большинство домохозяйств, полагают авторы инициативы.

При этом правительство может сократить список потребителей, приравненных к населению, исключив садоводческие и огороднические товарищества, гаражные кооперативы, хозяйственные постройки, религиозные организации, жилье при воинских частях, места лишения свободы. Также в протоколе говорится о постепенной отмене льготных тарифов для селян и для квартир с электроплитами или электроотоплением.

О введении соцнормы на свет чиновники заговорили летом в рамках обсуждения проблем перекрестного субсидирования — повышения цен для одних групп потребителей, чтобы снизить тарифы другим. Для его сокращения к 2022 году до плановых показателей, по подсчетам минэнерго, требовался рост тарифов населения на 13,9% в год, что сочли невозможным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2018 07:35

А нормы на потребление бутербродов с икрой в буфете Госдуме не планируют ввести..?

  • Анонимно
    2.10.2018 07:15

    Больше! Больше доите !!

    • Анонимно
      2.10.2018 08:48

      Народ будет оплачивать,бизнес приближенных.

    • Анонимно
      2.10.2018 09:20

      А Движуха в стране всё ближе и всё неизбежней...
      А Глобальные Перемены всё неотвратимей и всё маштабней...

    • Похоже власть уже не верит в невидимую руку Адама Смита (рыночные механизмы) и просовывает свою руку в Карман Народа! Это серьезный
      проект! Пенсионная реформа - это только цветочки! И энергетическая реформа это только маленькая ее часть. Ждём дальнейших сюрпризов!

      • Анонимно
        2.10.2018 16:45

        Да не то, чтобы просовывает - она эту руку и не вынимала)))

    • Анонимно
      2.10.2018 10:35

      Бесплатно должно быть!

  • Анонимно
    2.10.2018 07:16

    Как жить то? Совсем все обалдели? Это же геноцид!

    • Анонимно
      2.10.2018 08:18

      Керосники и свечи покупайте! Вот ажиотаж-то скоро будет

      • Анонимно
        2.10.2018 09:50

        Керосин приравняют к цене бензина, а свечи по талонам выдавать будут.

    • У вас большой расход в квартире? У меня вот меньше 100 квт в месяц уходит.

      Дело не в этой норме, гораздо хуже отмена льготных тарифов для села и для квартир с электроплитами и электроотоплением!

      • Анонимно
        2.10.2018 11:05

        У меня в трешке около 120 кВт.

        • Анонимно
          2.10.2018 11:55

          Тут важен сам факт ввода лимитов. Постепенно к нему привыкну и можно будет постепенно понижать его планку и через какое-то время он может спуститься и до 100 кВт и Вам перестанет его хватать

  • Анонимно
    2.10.2018 07:18

    Получите, распишитесь!

  • Анонимно
    2.10.2018 07:19

    А если в доме газа в принципе нет?!Ползарплаты вынь да полож.

    • Анонимно
      2.10.2018 08:26

      Не беспокойтесь, и за газ будет норма и за воду и за все!

    • Анонимно
      2.10.2018 16:57

      Да уж, сочувствую. Вспомнилось из детства: "А у нас в квартире газ! А у вас? - А у нас водопровод! Вот!". Теперь, наверное, надо ожидать нововведений по плате за воду. Хотя чего ж больше-то))) Как бы не вспомнили, что "Коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны" и не поменяли бы везде газовые плиты на электрические)))

  • Анонимно
    2.10.2018 07:21

    А как же быть домохозяйствам, которые отапливаются электроэнергией? Тогда надо вводить лимит по совокупной оценке - газ плюс э/энергия...

    • Анонимно
      2.10.2018 08:38

      Надо при проектировании устанавливать несколько счётчиков. На каджый из них будет лимит. Например на отопление один счётчик, на освещение один и на приготовление пищи один...

    • Анонимно
      2.10.2018 08:59

      На дрова переходите, зачем вам электричество? 300 кВт, остальные за 10 кратную цену. Голосуйте лучше, жаловаться не надо.

      • Анонимно
        2.10.2018 09:14

        Дров нету! Всё спилили.
        Новый бизнес попрёт - уголь продавать на отопление и угольные котельные частные.
        В Кузбасс надо ехать, фирму открывать!!!

      • Анонимно
        2.10.2018 10:03

        08:59 если бы голосовали за Собчак, то лимит был бы вообще 70кВт на родню.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:03

      Газ плюс э/энергия плюс тепло...

    • Анонимно
      2.10.2018 10:18

      Азат Д

      Делайте тепловые воздушные коллекторы из алюминевых банок.

  • Анонимно
    2.10.2018 07:23

    Полный пипец, зато увеличится рождаемость.

    • Анонимно
      2.10.2018 09:52

      Она увеличивается за счет стимулирования мат. капиталом неокрепших личностей.

  • Анонимно
    2.10.2018 07:24

    отличная новость с утра! пойду куплю керосиновую лампу.

  • Анонимно
    2.10.2018 07:26

    На воздух какой норматив?

  • Анонимно
    2.10.2018 07:31

    А что обсуждать-то! Просто давать свет в жилые дома с 6.00 до 7.00 утром и с 20.00 до 21.00 вечером!

    • Анонимно
      2.10.2018 08:23

      а воду давать раз в сутки на час. В три часа ночи

      • Анонимно
        2.10.2018 09:07

        Нужно же Киселя посмотреть вечером!!!

        • Анонимно
          2.10.2018 09:49

          В это время электричество будет подаваться по акции, чтобы не экономили.

        • Анонимно
          2.10.2018 09:56

          У них книга Оруэлла "1984" служит как руководство по управлению государством. Чем дальше, тем страшнее.

          • Анонимно
            4.10.2018 15:37

            А еще "Приключение Чипполино" можете перечитать, там тоже один-в-один сценарий с российским совпадает. Во всяком случае, начало.

  • Анонимно
    2.10.2018 07:33

    На бензин подняли - пострадали все, но в первую очередь автомобилисты
    Теперь всю страну пытаются нахлобучит ь. Нормы ввести.
    Не знают уже где отщипнуть

    • Анонимно
      2.10.2018 07:59

      Цены на топливо ударили по всем потому что от батона до бетона на все тратится топливо и для производства и доставки .

    • Анонимно
      2.10.2018 08:22

      Нахлобучили уже на 2 трлн. руб., когда "заморозили" пенсионные накопления так, что их теперь и след простыл. А уж последние пенсионные накопления - это вообще золотая жила.

    • Анонимно
      2.10.2018 09:00

      Голосовать не умеют. Это спасибо от Путина прилетело. За доверие так сказать.

      • Анонимно
        2.10.2018 09:58

        От голосования ничего не зависит, а считать они "правильно" научились, аж до 146% одобрямсов.

  • Анонимно
    2.10.2018 07:35

    А нормы на потребление бутербродов с икрой в буфете Госдуме не планируют ввести..?

  • Анонимно
    2.10.2018 07:37

    Если отменят льготный тариф для квартир с электроплитами, то придется многим вспомнить старые времена и устанавливать буржуйки/печи для приготовления пищи).

  • Man_16rus
    2.10.2018 07:43

    То есть вообще должны замерзать в межсезонье, не включая обогреватели в отсутствии отопления!?
    Должны умирать от жары, не включая кондиционеры и мыться пол года холодной водой не используя водонагреватели!?
    Вы там в своем уме!?
    Фермы уже не выгодны и ищите их сами, а людям надо ЖИТЬ!

    • Анонимно
      2.10.2018 08:33

      Реалист.
      Да не переживайте. Так до самых тупых скорее все дойдёт. Вот тогда можно будет надеяться на перемены.

      • Анонимно
        2.10.2018 10:40

        А я не хочу перемены такого рода, как революционные, за ними так же идет террор и обогащение новой верхушки. Те перемены, за которые вы ратуете ничего хорошего не дадут.

        • Анонимно
          2.10.2018 10:50

          Все претензии - к нынешней,так называемой,"власти".
          Во всех переменах виновата власть.Всегда и везде.

        • Анонимно
          2.10.2018 10:53

          Реалист.
          Ну я бы тоже предпочёл чтобы изменения происходили мирным путем. Чтобы олигархи добровольно вернули заводы в собственность
          народа, отдали миллиарды увезенные в офшоры и инициировали расследование в отношении самих себя и продажных чиновников.
          Но я реалист, а не фантазер.

    • Анонимно
      2.10.2018 09:01

      Голосовать надо правильно. 77% должны быть очень рады этим нормативам.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:19

      Еще и не должны готовить еду, греть чайник. По закону, если дом выше 10 этажей, в нем нельзя использовать бытовой газ, в этих домах изначально устанавливаются электрические плиты. Вот наш дом - 16-этажный, даже страшно представить, какие будут у нас счета, если мы будем платить за э\э столько же, сколько в домах с газовым оборудованием.

      • Анонимно
        2.10.2018 10:40

        Зато за газ не платите. Можно кушать в доброй столовой. дешевле.

        • Анонимно
          2.10.2018 10:53

          Газ стоит копейки, намного дешевле, чем
          э\э. А ваш сарказм неуместен, если учесть, сколько семей сейчас живет в высотках эконом-класса.

          • Анонимно
            2.10.2018 11:09

            Еще больше живет в хрущевках эконом класса. И у них постоянно работает газ в квартире, воду греет.

          • Анонимно
            2.10.2018 11:12

            Где были жители этих высоток во время выборов? Где были во время митингов против пенсионного возраста, против фальсификации выборов? Они же думали, что это все их не касатеся, что на улице собираются и орут те, кому нечего делать, а Путин хороший и все уладит сам. Вот теперь начало касаться их. Будете по 10 тыс за ЭЭ платить каждый месяц, может поймете, что все это касалось и вас. Но теперь уже поздно. Жизнь она такая.

            • Анонимно
              2.10.2018 11:45

              Не, платить столько не будем. Нечем.

              • Анонимно
                2.10.2018 11:58

                Реалист.
                Так будьте готовы переехать из своей высотки в халупу по решению суда. Что с вами церемониться то, все равно стерпите. Вас же политика не касается.

          • Анонимно
            2.10.2018 13:18

            Стоимость газа для населения 5,57руб за куб; Элсбыт энергия 3,69 руб за кВтч у кого Элсбыт плиты у тех дешевле

  • Анонимно
    2.10.2018 07:44

    Опять с ног на голову проблемы переворачивают.

    Проблема не в тарифах - проблема в том где деньги за тарифы???

    В оффшорах или на ремонте и модернизации энергосистем???

    По нормальной экономике - деньги за ремонт сидят в аммортизации, а прибыль распределяется собственником, в том числе и в расширение энергосистемы.



    Нужен аудит с подключением независимого аудита - с вопросом а где деньги за тариф И КАКОВА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАНАЯ ЦЕНА ЗА ЭНЕРГИЮ?

    После аудита - вопрос о тарифах уйдет а тарифы снизятся.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:42

      Смысл проводить, итак все знают где деньги - в оффшорах

  • Анонимно
    2.10.2018 07:48

    Вот и я говорю, давно пора ввести норму на воздух! Нельзя так много дышать! Это безобразие!

    • Анонимно
      2.10.2018 08:22

      Много дышать можно, но бесплатно - нельзя. Чем больше дышишь, тем больше надо платить. Видимо, и к этому придём

  • Анонимно
    2.10.2018 07:50

    Как будто раньше эта услуга была бесплатной....

  • Анонимно
    2.10.2018 08:02

    Продаю примусы ( не дорого).

  • Анонимно
    2.10.2018 08:05

    Прикольно. Скоро будем всю аккумуляторную технику в офисах на работе заряжать, а дома смотреть кисель тв по тв 7 дюймов.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:14

    надеюсь этих государевых деятелей в аду отдельный котел ждет, при жизни им ничего никогда не станет.

    • Анонимно
      2.10.2018 08:36

      Если бы был Ад, жизнь была справедливее. Но его нет, также как и Рая.

  • мкк
    2.10.2018 08:15

    похоже всех в лес сгонят

  • Анонимно
    2.10.2018 08:22

    Как они задолбали уже!

  • Анонимно
    2.10.2018 08:32

    Предлагаю ввести норму потребления на одного чиновника - по сумме. Например 1000 рублей в месяц. Сразу все станет прозрачно.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:37

    Козак удалой.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:40

    техносфера стремительно разрушается, то что построили наши деды в 70-х надо менять и модернизировать, в верхах это видят, но при этом понимают что амортизацию они своровали и модернизировать не на что

    • Анонимно
      2.10.2018 09:15

      Внешне здания офисов энергетических компаний выглядят не хуже зданий пенсионного фонда.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:43

    Надеюсь тем кто уместится в нормативы будут выкатывать штрафы от энергокомпаний "за упущенную прибыль"?

    • Анонимно
      2.10.2018 11:15

      не надо им такие идеи подсказывать

      • Анонимно
        2.10.2018 11:46

        Почему? Жить интересно стало. Что ни день-то новые придумки. Невозможно угадать где соломку брать и где стелить.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:45

    Так проще, чем построить электростанции.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:51

    А с какого фига на точку подключения? Или они там не в состоянии уразуметь, что 4-5 человек потребляют больше,чем 1-2, к примеру? И что у тех, у кого 4-5 человек и так больше трат на одежду, к примеру, а соответственно и денег меньше(как правило).

    • Анонимно
      2.10.2018 09:14

      Это для того, чтобы с любой квартиры деньги брать, а не только где прописаны люди.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:36

      Обычно счётчик ставится в точке подключения, так что ....

  • Анонимно
    2.10.2018 08:51

    Складывается впечатление: власти прощупывают лоханку терпения.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:00

    То есть и для однокомнатной и для четырехкомнатной квартиры норма будет одна?
    Рожайте, дорогие женщины, увеличивайте рождаемость, больше будете платить!

    • Анонимно
      2.10.2018 17:21

      В четырехкомнатной народу больше, потребление электроэнергии в любом случае больше будет.

  • Скудно, скудно начнём жить. Прямо как 60-80 лет назад.

  • Выходит чем больше в семье детей, тем больше потребление и выше оплата. Думаю правительство всё понимает. Больше похоже на раскачку ситуации, когда прямые указы президента коверкают до обратного эффекта и предлагают к внедрению. Единственный смысл этого - разгон протестного движения, а следовательно правительство поддерживает это движение, а тогда встают другие интересные вопросы, кто на кого работает.

    • Анонимно
      2.10.2018 09:29

      Не разгон, а выявление активных и несогласных с политикой партии.

      • Выявление активных имеет смысл при небольшом их количестве. А действия правительства умышленно затрагивают большие группы населения. В истории много было моментов когда правительство умышленно поднимало волнения. Естественно с определенными целями, в интересах клановых групп.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:17

    21-ый ВЕК НА ДВОРЕ,если чо!!!
    Во всём цивилизованном мире обсуждают и планируют полёты на Марс и на Луну,а в РФ обсуждают социальные нормы на электроэнергию,при этом в Китай электричество поставляют за копейки...

  • Анонимно
    2.10.2018 09:21

    Зато валежник бесплатный скоро будет, из него много лучин и дров можно наделать!

  • Анонимно
    2.10.2018 09:27

    Переход на темную сторону.
    Подъезды уже не освещаются.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:31

    А подсветку кремля и вообще уличное освещение городов отключать планируют? Ну или приводить к нормативу один город-одна точка подключения.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:37

    ЭЭ в России стоит сейчас копейки. Богатые европейцы не могут себе позволить дом электричеством отапливать, а у нас платят по 7000 рублей в месяц и считают, что это много. Смешно.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:42

    При существующем тарифе люди уже давно перешли на экономичное потребление (лампочек "Ильича" уже давно нет, все на энергосберегающих и т.д.) дальнейшая экономия возможна только за счет снижения комфорта проживания. Реальная эффективность закона нулевая, кроме разумеется очередного отъема денег у населения, при чем пострадают как обычно простые люди, для миллионеров это будет несущественным.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:49

    В топик приглашаются свидетели превосходства электромобилей. Вам киловатт по цене литра бензина считать али выше?

    • Анонимно
      2.10.2018 10:00

      Пешком надо ходить. И экологично и дешево. Да ну его прогресс и развитие. Все равно Россия остается на обочине истории.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:01

    Азат Д

    Под электромобили готовят, чтобы дома за дешево не заряжали.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:01

    Еще нужно налог на вату), налог на дождь, налог на тупость, и желательно налог на жадность.!

  • Анонимно
    2.10.2018 10:03

    Если этот вариант - альтернатива повышению тарифов аж на 13,9%, то я за. Это не так ощутимо ударит по кошельку. 300 кВт большинству семей вполне хватит и еще останется

    • Анонимно
      2.10.2018 10:25

      Про многое говорили, что достаточно будет, ОСАГО, например, счетчики индивидуального потребления.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:09

    Тупость какая-то, э/э избыток, оборудование все меньше и меньше потребляет, надо продавать и продавать, а они ограничивают.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:50

      Суть как раз в том, чтобы дороже продавать. Т.е. компенсировать недосбор.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:11

    300кВТ это же много.очень. Почему все так возбудились?

    • Анонимно
      2.10.2018 10:21

      Потому, что не хватает на многое. Пытаемся экономить, но не получается. На спорт и путешествия, точно, не хватает. 25лет без отпуска и без надежды наверстать.

      • Анонимно
        2.10.2018 11:32

        "На спорт и путешествия, точно, не хватает. 25лет без отпуска и без надежды наверстать."
        Вот кто Вы такие, ни на что Вам не хватает?
        В 10.21 работайте, хватит комментарии писать!
        Работайте честно и эффективно и все у Вас получится. Разведут с утра сопли/слезы про бедных и голодных, противно.
        Сам политику проводимую государством не поддерживаю.
        Но и Вам, обижунчикам уподобляться не стану.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:23

      Потому что это окно Овертона в конечном счете схлопнется для вас в виде 30кВт

    • Анонимно
      2.10.2018 10:23

      У меня 30 в день

    • Анонимно
      2.10.2018 10:44

      Это на квартиру, не на человека.

    • Анонимно
      2.10.2018 13:28

      Поддерживаю! Куда можно столько электроэнергии девать в обычной квартире с центральным отоплением

    • Анонимно
      3.10.2018 19:41

      Иногда много, а иногда и не хватает! От 250-летом до 600- когда ещё нет отопления, а на улице уже 10-12. У меня семья 7 человек, 4 - несовершеннолетние (2 из которых 2-хлетние), квартира с электроплитой. В квартире в межотопительные периоды холодно (дом построен по новой технологии, когда дома холоднее, чем на улице - по ночам греемся обогревателем, причём даже летом, и спим в тёплых пижамах, а иначе сопли даже у взрослых), везде заменены лампы на светодиодные и днём не горят, глажка теперь только рубашек и футболок на выход ну и т.п. Как нам-то быть? готовить раз в неделю и есть холодным? стирать раз в месяц? холодильник вообще отключить? когда будете головой думать, а не выводить среднее непонятно с какого места? монополистами с их премиями заниматься надо, а не расчётами: сколько раз можно вдохнуть-выдохнуть и по каким расценкам простым людям. Хотят ещё и на воду нормы ввести, да, и не забудьте на продукты питания, моющее, лекарство и воздух, а иначе "зажрался" народ простой.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:16

    отключай интернет и телек, ребята!

  • Анонимно
    2.10.2018 10:18

    Козак сказал почему планирует остановку развития?

  • Анонимно
    2.10.2018 10:23

    Не переживайте, сейчас эту тему раздуют, затем выйдет ОН и скажет, что о народе надо заботиться - отменит эти новшества. И снова наберёт 76%- царь то у нас за людей.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:46

      Или скажет, не 300 кВт норма, а все 350кВт. Народ неистовствует!

    • Анонимно
      2.10.2018 10:52

      Уже не прокатит,как не прокатило с пенсионной реформой.
      Доверия и рейтинга уже нет.

      • Анонимно
        2.10.2018 10:56

        Наоборот. Примут единогласно.

        • Анонимно
          2.10.2018 11:49

          Приморье показало - уже не работает. Это только в Татарстане примут одобрительно под 77%

  • Анонимно
    2.10.2018 10:31

    Готов принять у себя в офисе на зарядку аккумуляторные батареи, телефоны и т.д с дисконтом!

  • Анонимно
    2.10.2018 10:40

    В доме с элекетрическим отоплением расход электроэнергии в месяц составляет 2000-3000 кВт.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:44

    Какое-то повальное у власти увлечение тонкими настройками и тотальным контролем. Поднять цены в два раза и всех делов. Уж всяко по сравнению с пенсионным ограблением чепуховая мера. "После 12 электричество добрым людям ни к чему" (С).

    • Анонимно
      2.10.2018 11:01

      Когда система в целом выстроена правильно, можно начинать тонкий тюнинг компонентов.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:51

    Вполне здравое решение, физикам 300 квт за глаза, остальные нелегально подключенные или мимикрирующие под физиков. Привыкли все на халяву да в обход.

  • Низами
    2.10.2018 11:02

    "Удивительно последовательные" действия властей - повысили НДС и пенсионный возраст, разрешили собирать валежник, собрались отключить Интернет, собираются ввести нормы электропотребления...
    Теперь надо ввести нормы потребления газа и тепла...
    И... разрешить копать землянки...

    • Анонимно
      2.10.2018 11:10

      Копать землянки-только по лицензии и проекту и после уплаты сборов за природные ресурсы.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:25

    Азат Д

    Акции Россетей выросли на 11 проц. И у остальных сетевых компаний растут.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:58

    эту реформу придумали враги ВВП.
    они хотят что его за эти реформы отодвинули от власти.

  • Анонимно
    2.10.2018 12:12

    Талоны на интернет тоже на подходе?

    • Анонимно
      2.10.2018 15:00

      Интернета будет достаточно в виде отобранных роликов с Youtube по центральным каналам.

  • Анонимно
    2.10.2018 13:39

    Скоро будут нормы "бери или плати" Вот это будет полный финиш!!!

  • Анонимно
    2.10.2018 20:37

    Правительство прекрасно знает сколько денег лежит на счетах у населения и сколько денег в год оседает. Их цель вытащить сбережения или сделать так, чтобы не было возможности откладывать, отсюда и повышение налогов на недвижимость, повышение НДС, повышение цен на бензин ...

  • Анонимно
    4.10.2018 12:28

    почему на точку подключения а не человека?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen