Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы казанский оперный театр носил имя Нуриева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
2.10.2018

Роспотребнадзор выявил резкое снижение качества импортных одежды и обуви

В России резко ухудшилось качество одежды и обуви — Роспотребнадзор счел некачественными или даже опасными более половины проверенных образцов импортного производства и 20% отечественных товаров. Об этом свидетельствуют результаты ревизий ведомства в первой половине 2018 года, на которые ссылаются «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Из импортных трикотажных изделий не прошли проверку 54% проб, из отечественных — 12%. Роспотребнадзор также забраковал 56% проверенных швейных и 61% чулочно-носочных изделий, а также 53% кожаной обуви, сделанных за рубежом. В прошлом году доля брака среди этих товаров не превышала 5%.

Отечественные одежда и обувь на фоне зарубежных выглядят качественнее: среди них доля некондиции не превышает 20%, а в среднем составляет 10%. Однако в прошлом году в этой категории браковалось не более 4% товара.

Эксперты связывают увеличение количества брака с переходом на риск-ориентированный подход: теперь проверок меньше, но их эффективность выше. Ненадлежащими или опасными Роспотребнадзор признает изделия, не соответствующие требованиям законов, техрегламентов или СанПиН. В эту категорию могут попасть как вещи с неверной маркировкой на этикетке, так и, например, окрашенные опасным составом. Больше всего некачественных товаров можно найти на стихийных развалах и вещевых рынках, отмечают эксперты.

В этом году ревизии Роспотребнадзора и Роскачества выявили несколько проблем в сфере легкой промышленности. Одна из них — низкое качество сырья, из которого делают одежду и обувь. Также есть проблемы с техническим регулированием этой сферы. Из-за новых регламентов производители вынуждены «рисовать» сертификаты на определенную продукцию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2018 09:38

Насчет одежды не знаю, но как человек работающий с Китаем говорю, что какую сумму российские закупщики готовы заплатить, то на такое качество они и сделают. А закупщики ориентируются на возможности и желания клиентов, т.е. в первую очередь на цену . Короче, не могут россияне качественнее себе позволить или специально ищут дешевле.

  • Анонимно
    2.10.2018 08:59

    Китайская промышленность начинает давать сбой ;-)

    • Анонимно
      2.10.2018 09:12

      За такой курс доллара скоро как в 90-х будут пуховики из куриных перьев завозить...Круг замкнулся. Или спираль не может вверх уйти...

    • Анонимно
      2.10.2018 09:18

      нет, это челноки самый дешман закупают

    • Анонимно
      2.10.2018 09:24

      потому что раньше ты мог на 4000 т рублей купить кросовки по 70 баксов а теперь на 4000 т рублей ты можешь себе позволить только кроссовки за 35 баксов, а за рубли как не делали хорошие местные кроссовки так и не делают, дым развеивается, мы страна ничего кроме сырья не производящая

      • Анонимно
        2.10.2018 09:45

        Минуточку. Вы страна- не производящая сырьё.
        Вы территория, на которой находятся природные ископаемые.

      • Анонимно
        2.10.2018 10:48

        4000 т руб это сколько? 4 миллиона?
        Если вы про 4 тысячи пишете, то или 4000 руб или 4 тысячи руб.

    • Анонимно
      2.10.2018 09:25

      Нет )) Это наша покупательская способность дает сбой

  • мкк
    2.10.2018 09:04

    выявили они, уже на границе должны выявлять а не по рынкам ходить отжимать

    • Анонимно
      2.10.2018 13:58

      Всю Казань объездил, не смог найти норм трико, даже турецких. Было год назад, сейчас тогда что?

  • Анонимно
    2.10.2018 09:07

    Да, да)))) понятно же, что одежда производства РФ и СНГ лучше))))

  • Анонимно
    2.10.2018 09:11

    Все заполонили мега планеты,планета одежды их никто не проверяет не на качество,а там наихудшее,но и оформление работников,они не платят налоги в республике,а платят в Самарской области,но в Татарстане размножаются с невероятной скоростью.Такое впечатление,что они платят откаты вместо налогов.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:14

    Это правда. Заметно. На развале тем более наверно. Я по магазинному товару сужу.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:28

    низкое качество объясняется тем, что на нормальное качество у людей просто нет денег...Классическое снижение издержек, чтобы хоть как то сдерживать рост цен на товары уже в россии

  • Анонимно
    2.10.2018 09:38

    Насчет одежды не знаю, но как человек работающий с Китаем говорю, что какую сумму российские закупщики готовы заплатить, то на такое качество они и сделают. А закупщики ориентируются на возможности и желания клиентов, т.е. в первую очередь на цену . Короче, не могут россияне качественнее себе позволить или специально ищут дешевле.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:42

    Вот вам и ответ единой России Не может народ позволить купить лучше.И не надо винить фабрики одежды.Шьют так стол народ покупал.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:49

    Как говорится, спрос рождает предложение.
    Народ на всем экономит!
    В Нижнекамске вообще эти эконом - магазины заполонили все торговые центры. Вот куда должно быть направлено внимание Роспотребнадзора, так как в этих магазинах товар вообще не соответствует никаким стандартам качества. В них ведь зайти невозможно, так как только от запаха становится дурно.
    Но..... Раз существуют, значит население покупает. Это реальность нашего времени.

  • Анонимно
    2.10.2018 09:49

    А слабо поднять российскую промышленность из могилы, чтобы были недорогие и качественные товары

    • Анонимно
      2.10.2018 11:16

      Российские и недорогие? Это фантастика. При таких тарифах никогда.

      • Анонимно
        2.10.2018 13:41

        Начальству тырить меньше надо и в тарифах, и в своих "зряплатах-дивидендах". Хотят сосать из наемных работников и потребителя до последней капли крови.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:20

      Это невозможно а отношении цены, так как налогами задушат

  • Анонимно
    2.10.2018 09:57

    китайцы давно обосновались в бутиках, московский пошив станет "заморским", местные фабрики обанкрочены...

  • Анонимно
    2.10.2018 10:22

    российская одежда,особенно тела греки,супер,пупер.новый тренд.российская лёгкая промышленность не может давать сбой,потому,что ещё уже нет.А нет и суда нет.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:26

    Взять тот же H&M в США и у нас - небо и земля по качеству.

    • Анонимно
      2.10.2018 10:44

      Я была в Швейцарии эчем Дейл тоже самое ,что у нас,и Манго спец смотрела,простоту них быстрей залежалый товар убирают,а у нас держат до последнего из-за цены купят...

  • Анонимно
    2.10.2018 10:48

    В Елабуге тоже самое,что и в Нижнекамске,планеты одежды,и мега планеты все заполонили,на каждой улице и в каждом торговом центре.Зайдешь запах затхлого и открывала зам.главы мега планету.Хочется спросить она себе в этом центре ,что нибудь купит,рассчитан совсем на нищее население

  • Анонимно
    2.10.2018 10:50

    Большинство "импортной" одежды и обуви изготавливают в подвалах подмосковья

  • Анонимно
    2.10.2018 11:44

    Сейчас уже мало в Подмосковье отшивают,облавы все теряют цеховики,проще с Китая ввезти на любой кошелек,фабричные китайские вещи дороже турецких,а подвалные конечно копейки стоят...

  • Анонимно
    2.10.2018 13:47

    Сейчас по эконом классу экспортеров можно выстроить по убыванию качества так: Бангладеш, Пакистан, Индия, китай, турция ...

  • Анонимно
    2.10.2018 13:56

    Стало хуже только китайское, наверное. Я лучше куплю себе кроссовки, другую обувь, одежду для детей в Европе и США, благо есть мейлфорвардеры. Даже с учетом долгой доставки и оплаты их услуг и услуг почты это окажется дешевле чем брать у нас вещи такого качества (как правило китайское, которое завозится с московского оптового рынка Садовод). Кстати, российские производители хоть и редко, но могут порадовать - у нас тоже появляются неплохие вещи. Места знать надо

  • Анонимно
    2.10.2018 14:30

    Если разобраться, то низкое качество-это следствие падения покупательской способности Россиян. Если бы импортеры для сохранения рентабельности не просили производителя сохранить или снизить цены, то качество было бы прежним-только цена была бы в два раза выше чем сейчас. Завод же может использовать более низкого качества сырьё, делать продукты меньшей концентрации-что на прямую влияет на качество.

    • Анонимно
      2.10.2018 14:45

      В Европе тоже практически один Китай фабричный,подпольного нет,если футболка сшита в Германии обыкновенная белая стоит от 40€

      • Анонимно
        2.10.2018 15:12

        Но когда футболка производится в Китае на заводе европейского производителя, то она лучше того, что китайцы шьют сами и пришивают фирменные бирки.

  • Анонимно
    2.10.2018 20:57

    Лучше покупать,всё Японское.Это Бренд и Качество.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen