Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Что должны сделать власти в ответ на жалобы перевозчиков?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
2.10.2018

The New York Times: Стало известно, на кого передал компромат отравленный Сергей Скрипаль

Экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль, пострадавший в результате отравления в Солсбери, передал британской разведке MI6 компромат на нынешнего секретаря совета безопасности РФ Николая Патрушева. Скрипаль якобы рассказал Великобритании о коррупционной схеме 1990-х, которая в конечном итоге вела к Патрушеву, сообщает The New York Times.

Издание опирается на данные, изложенные в новой книге о шпионаже «Дело Скрипаля. Жизнь и почти смерть российского шпиона» (The Skripal Files: The Life and Near Death of a Russian Spy). Отмечается, что сам Скрипаль признался в передаче данных MI6 в интервью дипломатическому и военному обозревателю ВВС Марку Урбану. Журналист писал книгу о работе разведки после холодной войны.

В беседе с Урбаном бывший полковник ГРУ признался, что информация о коррупции на самом высоком уровне была секретной. По словам Скрипаля, работавшего вместе с ним офицера ВМФ, которого уличили в передаче данных западным спецслужбам, в 2004 году нашли мертвым в военном госпитале. Ранее его допрашивали сотрудники ГРУ. Официальной версией было самоубийство, однако у военнослужащего якобы были отрезаны пальцы.

В MI6 считают, что Скрипаль избежал смерти, потому что на допросах в России не упоминал о коррупционной сети во главе с Патрушевым. Также Сергей Скрипаль рассказал, что не верит в причастность Москвы к его отравлению.

В конце сентября немецкий журнал Focus сообщал, что Скрипаль до 2017 года работал на разведки четырех стран НАТО.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2018 10:51

Ждем выход Захаровой)

  • Анонимно
    2.10.2018 10:49

    Вот тебе и на!

    • Анонимно
      2.10.2018 11:20

      Никогда такого не было, и вот опять!

      • Анонимно
        2.10.2018 14:59

        Чушь какая-то. Чтоб разведчик, находясь в здравом уме, вдруг рассказывал какому то корреспонденту на кого он работает и что раскрывал ???....

        • Анонимно
          2.10.2018 15:31

          За деньги и не это расскажут

          • Анонимно
            2.10.2018 16:02

            Ну он же разведчик. Его же советская система шпионажа готовила. В его работе, деньги это смерть. Это он лучше вашего понимает..

      • Анонимно
        2.10.2018 15:24

        Самолет с наркотиками из Посольства РФ в Аргентине тоже был связан с Патрушевым
        Немного ли совпадений для одного?

    • Анонимно
      2.10.2018 11:21

      Это на того самого Патрушева, который летал в Аргентину за 400 кг кокаина?

      • Анонимно
        2.10.2018 11:48

        Тот самый у которого особняк на миллиард и у сыночка не меньше. Который и герой ордена отечества в 25 лет стал на гражданке.

      • Анонимно
        2.10.2018 15:11

        Якунина из РЖД выкинули за то, что сын якобы решил паспорт британский получить.
        Здесь Навальный всю семью "сдал" за попытку свалить и пожалуйста, у Скрипаля претензии персонально к Патрушеву нарисовались.
        К тому же семья секретаря Совета безопасности Николая Патрушева планирует взять под контроль корпорацию «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ, ежегодная выручка около 27 миллиардов рублей) после возможной отставки ее гендиректора Евгения Обносова

  • Анонимно
    2.10.2018 10:50

    Какие плохие следователи, даже допрашивать толком не умеют. Или просто Скрипаль чистый кремень?

  • Анонимно
    2.10.2018 10:51

    Ждем выход Захаровой)

  • Анонимно
    2.10.2018 10:53

    И что тут секретного?

    • Анонимно
      2.10.2018 11:13

      Вот именно, бред и придумки. Скрипаль не может ничего знать.

  • Ну, так-то Скрипаль и сам не верит, что наши отравили.
    Да и сама Терезушка-то не верит. Слишком слаба стала Британия, чтобы за просто так продавливать враньё, пестрящее нестыковками.

    Ложь - оружие сильных.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:04

      Так, разоблачите их, Эмиль! Не словами "вывсефрете", а аргументами. Вы же адвокат!

      • Полно из себя дурачка-то строить.
        Сроду в международных делах никакие "факты" никого не интересовали.
        Ложь, подлоги, подкуп, запугивания, массовые бессудные убийства (война) и ограбление побежденных и слабых.

        • Анонимно
          2.10.2018 11:49

          По-моему, тут дурачка строите как раз вы.
          А.Поц.

        • Анонимно
          2.10.2018 11:58

          Эмиль, я говорю именно о деле Скрипалей. Кроме как "вывсефрете" ни у вас, ни у ваших сторонников - аргументов нет. Вопрос - проще некуда - чьи доводы покажутся убедительнее: Скотланд-Ярда или российские официальные. Со стороны Скотланд-Ярда я вижу хладнокровную рассудительность, ювелирно выверенные шаги, целенаправленное движение к поставленной цели. Со стороны Кремля я вижу цирк... настолько дешевый, что, называя это цирком, ненароком можно обидеть клоунов!

          • Анонимно
            2.10.2018 12:37

            С кем Вы пытаетесь спорить? С рупором коррумпированных властей?! Занятие - безнадежное!

            • Анонимно
              2.10.2018 14:21

              Тоесть если не любишь власть,то надо быть на стороне англичан?

          • Анонимно
            2.10.2018 15:00

            Простите, а где можно взглянуть на " хладнокровную рассудительность и ювелирно выверенные шаги"?
            Пока только целенаправленное неуклюжее движение к поставленной цели.))

      • Анонимно
        2.10.2018 12:08

        Разоблачать можно и нужно факты! А эта информация это что? Кто-то кому-то где-то что-то сказал. Что выгодно Британии и США? Свалить Путина! Ну мешает он им. Слишком сильный противник. То ли был бы другой. Как Ливию сожрали при слабаке Медведеве (хотя в нелепом существовании Медведева у власти виноват конечно Путин).
        А как свалить Путина? Обвинить его в чем-то. А лучше его ближайшее окружение. Так схема получается сложнее и эффективнее. Вот и выдумываются подобные "факты". А часть российского народа проглатывает эту байду. Но это объяснимо. Еще Бернард Шоу сказал: "На планете 2% людей думают. 3% людей думают, что они думают. 95% людей лучше сдохнут, чем будут думать". Исходя из слов Бернарда Шоу неминуемо напрашивается вывод. Без пропаганды не обойтись ни правой стороне, ни стороне преследующей неправедные цели. Без пропаганды, даже правая сторона сможет заручиться поддержкой лишь 2% населения, тех кто думает и кто может отличить ложь от правды. Остальные 98% проглотят всё что им "правильно преподнесут".

        • Анонимно
          2.10.2018 12:51

          Сильный человек себя заведомо слабыми не окружает, а вот слабый заручается поддержкой еще более немощеных, что бы иметь возможность рявкнуть на них. Да и что до Ливии, хороший руководитель сначала свою страну в порядок приведет.

          • Анонимно
            2.10.2018 13:55

            Вы кого помимо Медведева считаете слабыми? Шойгу, Козака, Суркова, Грефа? Ну ну. Почитайте их биографии. Послушайте их.

        • Анонимно
          2.10.2018 13:47

          Так вы из тех 3%, о которых пишите. Если проанализировать многочисленные факты, которые как из рога изобилия ссыплются последние годы, то эта новость уже не кажется шокирующей, она вполне вписывается в сегодняшнюю картину мира. К сожалению, большому сожалению, исходя из качества информации я больше склонен доверять NYT, чем нашим федеральным каналам. Вы вот пишите разоблачать нужно, так в чем дело? Нужно провести независимое расследование, если у нас такое еще возможно, и наказать виновных. Но что-то думается, такого не будет. У нас во-всяком случае.

          • Анонимно
            2.10.2018 14:10

            Вы Ньюорк Таймс считаете независимым расследователем. Если у них государственные чиновники в ООН выдуманными пробирками трясут, то верить их журналистам (как впрочем и нашим), полнейшая глупость. Читайте новости из различных источников, и анализируйте. А не верьте чему ни попадя

            • Анонимно
              2.10.2018 14:23

              1) я не верю, я допускаю
              2) как раз пользуюсь различными источниками информации, поэтому не доверяю нашим официальным 3) на "загнивающем западе" еще никто не отменял репутационный риск, это приводит к потере доверия и денег, а деньги для них сами знаете что 4) на чем основывается ваша уверенность, что этого не было? 5) вы гарантируете, что будет проведено независимое расследование?

              • Анонимно
                2.10.2018 16:41

                1) Для поиска истины допускать нужно разные варианты. В том числе то, что англичане врут. Преценденты были. История с пробирками и т.д.
                2) Доверяй, но проверяй. Не односторонне и ангажированно, а проверять всех.
                3) Репутационный риск по отношению к России и других стран их не останавливают.
                4) Моя уверенность в том, что это не было основанно на простой логике: А) Для кого ввгоднее всего отравление Скрипаля (США, Англия, Украина и др.). Б) Если Скрипаль был бы опасен, его бы просто не обменяли. В) Если бы травили, то не вместе с дочерью. Г) Если бы травили, то не так глупо и непрофессионально. Д) Если бы травили, то засвеченного героя России и подполковника не отправляли бы.
                6) Глупо требовать от меня независимого расследования. Его нужно требовать от англичан. Пока же мы не знаем: было ли отравление, чем травили (Если бы травили Новичком, потерпевших было бы больше), что со Скрипалями, где Скрипали и т.д. и т.п.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:07

      Эмиль, а ваше любимое блюдо случайно не сладкая вата?

      • Анонимно
        2.10.2018 11:14

        а ваша случайно не лапша?)

      • mad big
        2.10.2018 11:37

        Любимый стиль местечковщины. Когда никаких аргументов нет, обвинить оппонента в ватничестве и киселевосоловьевщине.

        • Анонимно
          2.10.2018 12:03

          «Понимаете, мы боимся Путина», — приводятся в книге слова экс-полковника ГРУ.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397366
          но он - непричастен 8))))))
          Вата ватная 8))

        • Анонимно
          2.10.2018 12:30

          А по-моему, это тоже аргумент. Миллион невыполненных обещаний, театральные сценки, воровство и полная некомпетентность – это всё про наших. Поддерживать или хотя бы закрывать на это глаза – настоящая вата.

          • Анонимно
            2.10.2018 12:53

            Чтобы быть объективным, нужно видеть не только отрицательное, что несомненно присутствует. Нужно видеть и помнить положительное. А этоостановленный развал страны, повышение уровня жизни, повышение продолжительности жизни и т.д.. Но необходимо признать, что многое из положительного будет быстро утеряно, если на смену Путина придет слабый руководитель

        • Анонимно
          2.10.2018 12:58

          А самый любимый: "А еще очки одел!"

    • Анонимно
      2.10.2018 11:16

      Остается открытым вопрос,кто преступник?Думаю,что Королева,Буши,Сорос или братья Кох,у них как раз химические активы.В общем,мировое закулисье.

    • Усы Пескова
      2.10.2018 13:25

      Терезушке конечно же не верим! Мы верим Захаровой, верим лётчику Волошину и испанскому диспетчеру, верим в распятого мальчика, верим Симоньян, сладкой парочке Чепиге и Петрову. Верим Путину, который дёргает их всех за ниточки.

    • Анонимно
      2.10.2018 14:09

      Первый раз согласен с Вами Эмиль !! Такими идиотами и глупцами представляют наших людей , в том числе и Путина и разведчиков ГРУ , просто смешно становится !!

      • Анонимно
        2.10.2018 14:29

        Вам бы интервью с Бошаровым, он же Чепигеным, с Петровом посмотреть, хотя вполне возможно их уровень отвечает вашему.
        А.Поц.

    • Анонимно
      2.10.2018 14:32

      Ау, эмили и прочие патриотчики и тролльчики . На выход ! Опровергайте - строчите :" РФ не имеет отношения к отравлению Скрипаля ,потому что к тому не было поводов - причин ". Ну, аргументируйте хоть как- то.

      • Анонимно
        2.10.2018 15:52

        не, не так.
        правильно так:
        РФ не имеет отношения к отравлению Скрипаля , потому что нет никаких достоверных доказательств, а кроме того к тому не было поводов и причин.

  • Анонимно
    2.10.2018 10:59

    Или Лаврова,оказывается в вопрос как всегда в деньгах,делёж и тд. Эх...

    • Анонимно
      2.10.2018 14:30

      А вы думали в духовных скрепах? За это отвечает отец Кирилл. У него свои интересы там.
      А.Поц.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:00

    И аргентинская мука в памяти начала всплывать...

  • Анонимно
    2.10.2018 11:00

    самого Скрипаля нет, за него пишет, кто хочет.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:56

      Так ведь у него на несколько часов записи бесед со Скрипалем. Кстати, очень интересны выдержки из этой книги. Оказывается, он так и не принимал присягу РФ, считая Ельцина предателем и виновным в распаде СССР. Даже написал заявление об уходе из ГРУ, но его попросили остаться и отправили на теплое место в Мадрид, где его и завербовали. И когда возникла угроза раскрытия предложили убежище в Британии. Но он отказался и вернулся в Россию, где его и арестовали. Он ненавидел Путина, но считал, что возврат Крыма и помощь сепаратистам в Донбассе его правильное решение.
      А.Поц.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:00

    прекрасная Россия будущего

  • Анонимно
    2.10.2018 11:01

    Дааа.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:01

    Очередные сплетни..

  • Анонимно
    2.10.2018 11:02

    что-то подобное было известно.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:05

    "якобы рассказал", "опирается на данные, изложенные в новой книге о шпионаже", "Отмечается, что сам Скрипаль признался", "По словам Скрипаля", "якобы были отрезаны пальцы", "в MI6 считают".
    Кромешное "highly likely")))
    Гипотетический Скрипаль (кто его видел после "отравления") решил подзаработать как Резун-Суворов?

  • Анонимно
    2.10.2018 11:06

    В нормальной стране такая новость вызвала бы сенсацию с немедленной отставкой всех участников, в Японии до недавних пор практиковали сеппуку. А у нас накажут тех, кто распространит эту новость.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:35

      Ложь и новость, разные вещи.

      • Анонимно
        2.10.2018 12:19

        А никто и не говорит, что надо наказывать от одной лишь новости. Государство в таких случаях ОБЯЗАНО провести независимое расследование. Тогда и будет понятно где ложь, а где правда. Отмалчиваться (государству) в таких случаях никак нельзя. Молчание будет восприниматься как подтверждение правоты слухов.

        • Анонимно
          2.10.2018 16:46

          А кто в первую очередь должен провести объективное расследование? В первую очередь Англия! Объективного расследования не было и в помине

    • Анонимно
      2.10.2018 11:36

      что же Вы практикуете, любопытно?

      • Анонимно
        2.10.2018 12:23

        Я практикую дыхательные практики для очищения сознания. И вам советую, это хорошо помогает избавляться от лапши на ушах.

        • Анонимно
          2.10.2018 13:03

          понятно - Ваше сознание очищено

        • Анонимно
          2.10.2018 13:05

          То есть в тех случаях когда японцы до недавнего времени практиковали сеппуку Вы практикуете очищение сознания?

          • Анонимно
            2.10.2018 13:57

            У меня таких случаев не было, не знаю как у вас. Из чувства такта я ответил на ваш вопрос в том виде в котором вы его задали. А вот если вы своими действиями способствуете деградации государства, то вам сеппука не помешала бы.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:38

      В нормальной стране такая новость без доказательств и не была бы озвучена просто.

      • Анонимно
        2.10.2018 13:58

        а почему вы уверены, что нет доказательств?

        • Анонимно
          2.10.2018 14:35

          Британцам сирийских мальчиков привозили, которых в своих роликах снимали Белые каски. Живы и здоровы. Всему миру их предъявили. И где ответное расследование? В британии эту новость даже не показали. Утаили!

          • Анонимно
            2.10.2018 14:42

            Какая связь? Я вам сотню могу подобных вещей в пример привести, но противоположенным эффектом. Причем здесь это? Других аргументов нет? Тогда с вами все понятно.

            • Анонимно
              2.10.2018 15:19

              Чего тебе понятно, Шерлок Холмс? Приведи хотя бы одно доказательство что Скрипаля отравил кто-то из россиян. Хотя бы одно. И почему россияне должны оправдываться за каждое предположение британских кретинов?

  • Анонимно
    2.10.2018 11:11

    Перебежчики бегут по всему свету, а травят их почему то только в Лондоне.

    Экология наверное плохая...

    • Анонимно
      2.10.2018 12:33

      А в других странах такую проблему и поднимать не стали бы, умер человек, так умер, разберутся. А тут умер кто то Россия виновата по центральному тв у них. Россия может быть виновата, та же Англия может быть виновата, США может быть виновата, простым людям никогда не скажут в чем причины были. Самое интересное убили неоригинальным способом, при этом в стране, где твое любят, делали специально скандал. Есть куча способов убить так то.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:24

    послушайте! неужели многие из вас верят этой британской а может и не британской бредятине???

    неужели, если бы надо было кого то убрать не нашли бы способа это сделать? ДТП, поджег дома, неаккуратное обращение с оружием и тп.

    Неужели вы считаете что в ГРУ работают клоуны, которые идут под камерами и светят свои физиономии, оставляя столько следов за собой???

    или работает только один Чепига или как его там? Герой России, руководивший операцией и наверное не одной - пошел светя своей физиономией убирать какого то скрипаля по поручению Патрушева?
    Если так, то страна в безопасности - супергерой на защите ее интересов!

    Маразм крепчал...

    • Анонимно
      2.10.2018 13:08

      Неужели вы верите что обшивку космического аппарата просверлили то инопланетяне то американцы?

  • Анонимно
    2.10.2018 11:29

    Интересно, что за схема?
    Я бы воспользовался

  • Анонимно
    2.10.2018 11:31

    Эту страну не спасти, если бывший глава ФСБ занимался коррупционными делишками, то что тогда удивляться что воруют обычные чиновники...прогнила вся система, все поражено коррупцией

    • Анонимно
      2.10.2018 11:52

      От того и держаться за власть что страна офигеет от их подвигов.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:34

    А Путин его помиловал и отпустил, а потом решил всё-таки отправить с утреца. Каждый верит в то - во что хочет.

  • Обвинения (хоть и не в суде) предъявлены. Ждём опровержения от самого.

    • Анонимно
      2.10.2018 11:53

      На дуэль вызывать сейчас модно

    • Анонимно
      2.10.2018 12:27

      "Обвинения" не предъявлены, а придуманы. Но ваша позиция, господин Галеев, ясна. Мы виноваты априори и должны всегда оправдываться

      • Если обвинения ложные, но они уже озвучены, то они "тенью" ложатся на человека.Особенно если этот человек крупный государственный служащий (чиновник) И этот человек должен, если они ложные, их опровергнуть.
        И, пожалуйста не передёргивайте.

        • Анонимно
          2.10.2018 16:53

          Господин Галеев, вы в какой сфере трудитесь?
          Обвинения подразумевают факты. Чьи-то выдумки и догадки, ничем не подтвержденные, фактами не являются. Я вовсе не исключаю, что Патрушев не чист. Но я помню про презумпцию невиновности. Господин Галеев, слышали про такую? И как можно опровергнуть намеки? Где документы подтверждающие серые схемы? Где необезличенные свидетели давшие показания?

  • Анонимно
    2.10.2018 11:36

    Сдается мне, на Западе еще не такой компромат припасен на всю российскую элиту. Это ей сигнал - заканчивайте скорей с пенсионной "реформой". Отберите у людей 40 триллионов рублей их пенсионных отчислений, чтобы побольше направлять на Запад. 40 долларов с каждого барреля добытой в России нефти (при цене почти в 85 долларов) уже не хватает на потребности РФ. Остальное в значительной мере идет на поддержание глобальной долларовой системы.

    • Анонимно
      2.10.2018 12:56

      Как здорово вы все объяснили!
      И в пенсионной реформе оказывается вновь виноват Обама, он же Запад )))

  • Анонимно
    2.10.2018 11:41

    Он же вроде в армейской разведке служил? А Патрушев в КГБ и его структурах последующих. Вряд ли так плотно пересекались...

  • Анонимно
    2.10.2018 11:46

    Почитайте Доклад Марины Салье. Мне кажется у нас в стране участие человека в коррупционных схемах это наоборот какая то доблесть и отвага. Респект и уважуха

  • Анонимно
    2.10.2018 12:13

    Обсуждать сейчас эту мутную волну вбросов по теме Скрипалей нет смыла.
    Пошла пена всех оттенков и сортов.
    Пусть пройдет некоторое время, муть развеется.

  • Анонимно
    2.10.2018 12:49

    Теперь понятно такое трепетное отношение к Скрипалям со стороны режима....Пазлы сложились.

  • C'v
    2.10.2018 13:04

    Англии верить себя не уважать. Всякую чушь несут.

  • Анонимно
    2.10.2018 13:16

    чтобы управлять станой нужно быть кристально честным человеком думающем о стране и благе народа.
    к сожалению такие в россии похоже отсутствуют....


  • Анонимно
    2.10.2018 13:20

    в новой книге о шпионаже «Дело Скрипаля. Жизнь и почти смерть российского шпиона» Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397353

    Вот это скорость написания книги.

    • Анонимно
      2.10.2018 14:37

      Если кокаин с посольства в Аргентине самолётами ФСБ переправляли в Россию и молчок,все как с гуся вода,веришь всему после этого.

  • Анонимно
    2.10.2018 14:42

    Как- то не удивлён. В очередной раз на коррупцию у нас указывают из-за рубежа. Видимо, больше наших переживают за народ...

    • Анонимно
      2.10.2018 15:14

      Вы правы. Врут все они, нет у на коррупции, все белые и пушистые. В самой богатой стране мира уровень жизни простого народа, как и следовало ожидать, самый высокий. Просто все нам завидуют, мы так и поняли это.

    • Анонимно
      2.10.2018 16:55

      Указывать нужно с фактами, а не со слухами и намеками

  • Анонимно
    2.10.2018 14:42

    Что касается коррупции среди чиновников в верхах, то думаю, что они с утра и до вечера только ей и занимаются. Именно для этого рвутся к власти, вопросы решать. Бизнес +государство=коррупция. И всё их дочки-сыночка тоже в схемах.

  • Анонимно
    2.10.2018 15:58

    И где этот компромат-то или он есть но мы не покажем?а про коррупцию тут вообще никакого компромата не надо все делается открыто,так-что сенсации не получиться придется деньги-то вернуть.

  • Анонимно
    2.10.2018 16:06

    детский сад,ясельная группа!комедия для идиотов!

    • Анонимно
      2.10.2018 23:47

      Вот только идиотов стало очень много.. Всепропальщики..

  • Анонимно
    3.10.2018 09:37

    "Вода" какая-то...ни очём

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen