Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
2.10.2018

Frankfurter Rundschau: Россия уже год молчит об атомной катастрофе

Россия в течение года молчит о крупнейшей атомной катастрофе после Чернобыля и Фукусимы. После выброса рутения на комбинате «Маяк» на Южном Урале осталось еще очень много вопросов, однако ответы на них до сих пор не получены. Об этом пишет немецкая газета Frankfurter Rundschau. Перевод материала приводит ИноСМИ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Автор материала отмечает, что власти России отказываются проводить полноценное расследование аварии. Все улики указывают на то, что радиационный фон повысился из-за ЧП на атомном комплексе «Маяк», говорится в материале.

О выбросе в России рутения-106 в сентябре — октябре 2017 года сообщили европейские ученые. Позже Росгидромет подтвердил «экстремально высокое» радиоактивное загрязнение на Южном Урале. Продукты распада рутения были зафиксированы 26−28 сентября в Бугульме. Гринпис посчитал источником выброса химкомбинат «Маяк», принадлежащий «Росатому». В самой корпорации опровергли возможность выброса.

Впоследствии была создана международная комиссия для расследования произошедшего. Она пришла к выводу, что выпавший рутений не был опасен для здоровья.

Правительство Германии исходит из того, что атомная авария была третьей по масштабу в мире. Это следует из комментария министерства ФРГ по охране окружающей среды, пишет Frankfurter Rundschau.

«Спустя год после катастрофы мир по-прежнему блуждает в тумане, и непохоже, чтобы он вскоре рассеялся. Сейчас необходимы, во-первых, дальнейшие измерения на близлежащих территориях, особенно вокруг „Маяка“. Это долг России, она должна пригласить членов следственной комиссии по делу о рутении», — рассказала председатель комитета бундестага по вопросам охраны окружающей среды Сильвия Коттинг-Уль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (67) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.10.2018 11:46

наших что ни спроси- это не мы, нас там нет.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:29

    А зачем холопам знать про аварию. Паны разберутся там.
    А.Поц.

    • Анонимно
      2.10.2018 12:51

      большинство панов все таки живет в России, а некоторые даже рядом с местом аварии. после Чернобыля даже в Швеции зафиксировали рост онкологии. так что это даже не только на холопов плюют, но и на самих себя, и на собственных детей. прав классик- за 300 процентов прибыли капиталист пойдет на любое преступление

      • Анонимно
        2.10.2018 14:43

        А в советские времена почему происходили такие катастрофы? Почему была авария на том же Маяке в 50-е годы? Почему случился Чернобыль? Почему в Уфе в 80-е годы фенол попал в городской водопровод? И почему об этом старались замалчивать? Ведь тогда ещё не было капиталистов, готовых пойти на любое преступление за 300% прибыли, был социализм, все эти заводы были государственные, у директоров этих заводов и у вышестоящих чиновников, которые требовали это замалчивать, классики Маркс-Энгельс-Ленин были настольными книжками. Господи, да в то время вся страна читала и конспектировала этих классиков! А катастрофы все равно были. И экология в нашей социалистической стране была гораздо хуже чем в капиталистической Европе.

        • Анонимно
          2.10.2018 15:00

          Тогда были коммунисты, готовые пойти на любое преступление за 300% к плану, золотой звезды героя Соцтруда и госпремии.

          • Анонимно
            2.10.2018 15:26

            Ясно. Всегда найдутся люди, готовые пойти на любое преступление ради материальных благ, продвижения в карьере или ради почестей. Хоть при капитализме хоть при социализме. Слаб человек.

            • Моисей
              2.10.2018 19:25

              Отношение как к скоту
              Могли бы организовать оповещения, организовать мероприятия по снижение вредного воздействия
              Люди не представляют ценности в России
              Бабы нарожают еще

      • Анонимно
        2.10.2018 19:50

        Может и классик прав, но все эти аварии остались от советского режима.

    • Анонимно
      2.10.2018 16:32

      про кыштымскую аварию так вообще никто не знает... вот она то действительно третья по масштабу!!!

    • Анонимно
      2.10.2018 19:35

      На самом деле, даже если был выброс, конкретно этот рутений не опасен, насколько я понял из открытых источников.

      • Анонимно
        3.10.2018 11:43

        Да его можно даже с сахаром в чай добавлять! Это ж не Новичок ...

  • Анонимно
    2.10.2018 11:39

    Наше правительство и об аварии в 50-ых годах на Маяке помалкивает до сих пор,тут тоже стотлет молчать будут.

    • Анонимно
      2.10.2018 13:40

      вообще-то о ней можно прочитать в любом тематическом издании.

      • Анонимно
        2.10.2018 15:31

        В 50-е годы было молчание. Первая информация стала просачиваться в 80-е когда была перестройка

      • Анонимно
        2.10.2018 18:27

        Вообще-то ее могут прочитать только те,кто про нее ищет. А так молчок,ни слова о годовщинах аварии и .д.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:41

    Американский X-37 как раз в это время был на орбите, он же и распылил этот рутений над Россией, так что след растянулся по всей Европе.

    • Анонимно
      2.10.2018 16:21

      Тот самый Х-37 и сейчас продолжает летать, так что на него можно еще много чего повесить, не мелочится.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:46

    наших что ни спроси- это не мы, нас там нет.

  • Анонимно
    2.10.2018 11:50

    Будем дохнуть, но так и не узнаем от чего

  • Анонимно
    2.10.2018 11:53

    Поначалу и Чернобыль какое-то время не признавали.
    Говорили, что это американская империалистическая пропаганда.
    Что не было никакого взрыва на Чернобыле, якобы это выдумки врагов- антисоветчиков с целью дискредитации нашей страны

    • Анонимно
      2.10.2018 11:56

      А сейчас выдумки врагов-русофобов.

    • Анонимно
      2.10.2018 13:37

      А что, был взрыв?

    • Анонимно
      2.10.2018 13:41

      неправда

    • Анонимно
      2.10.2018 15:32

      Да, было такое. Я помню.

    • Анонимно
      3.10.2018 11:01

      Возьмите дозиметр да замерьте? Только вот незадача, что период полураспада изотопа Ru-106 - 1 год.

    • Анонимно
      4.10.2018 08:29

      Че ты бредишь! Чернобыль был 30 лет назад, авария произошла в другой стране, там все было по другому. Что касается Маяка - то это гонево сто процентное. Были расследования и МАГАТЭ, и международной комиссии, и никаких следов Рутения на Маяке не обнаружено.

    • Анонимно
      4.10.2018 08:33

      Чувак, ты гонишь?! Чернобыль был в другой стране! Там все было не так. Что касается рутения, то это сфабрикованный фейк! Были расследования и МАГАТЭ, и международной комиссии, и никаких следов рутения на Маяке не было!

  • Анонимно
    2.10.2018 11:56

    А кто отравился этим рутением? Кто обратился к врачу?

  • Анонимно
    2.10.2018 12:20

    мдааа...открыть учебник физики и почитать про радиоактивные вещества уже мозгов не хватает, верим всему.МОЛОДЦЫ!!!ЕГЭ В ДЕЙСТВИИ.

  • Анонимно
    2.10.2018 12:22

    Да, красивые облака были год назад на Казанью вечером. Черное небо и переливающиеся облака. Даже в центре были заметны эти "явления"

    • Анонимно
      3.10.2018 11:02

      Причем тут Казань, если в Европейской части РФ изотоп не был обнаружен?

  • mad big
    2.10.2018 12:31

    Куча метеостанций по всему миру бы давно зафиксировали этот выброс. Или местечковщина свято верит в то, что кровавый режим в состоянии влиять на передвижение воздушных масс?

    • Анонимно
      2.10.2018 13:02

      Вот и зафиксировали. О чем статья, по-вашему.

      • Анонимно
        2.10.2018 14:29

        Статья ни о чём. Точнее - статья о том, что "по-любому виновата Россия и её правящий режим". Неважно в чём - виновата и всё)

        • Анонимно
          2.10.2018 17:45

          В коррупции точно виновата

          • Анонимно
            2.10.2018 19:50

            Вот тогда не давай и не бери взятки. А если увидишь что кто дал или взял напиши заявление в полицию. Ты кстати сколько таких заявлений написал?

    • Анонимно
      2.10.2018 17:47

      Росгидромет подтвердил радиоактивное загрязнение на Урале – рутений выпал и в Татарстане

      Росгидромет подтвердил «экстремально высокое» радиоактивное загрязнение на Южном Урале. О выбросе в России рутения-106 ранее сообщили европейские ученые. Выпадения рутения зафиксированы и в Татарстане. Гринпис считает источником выброса химкомбинат «Маяк», принадлежащий «Росатом», и просит прокуратуру провести проверку по факту возможного сокрытия радиационной аварии.

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/364462

      Значит Росгидромет соврал об «экстремально высоком» радиоактивном загрязнении на Южном Урале?

  • Анонимно
    2.10.2018 12:56

    Неужели вы реально думаете, что в век доступного интернета и смартфонов с камерами реально скрыть "третью по масштабу в мире атомную аварию"? Конечно проще говорить, что от нас скрывают правду и ругать режим, чем думать самому.

    • Анонимно
      2.10.2018 13:17

      Абсолютно верно. Просто некоторые еще достают старые пыльные методички времен холодной войны и подставляют туда новые данные. Эту у них там самолет может упасть на Пентагон и не быть ни одной видеозаписи, как будто бы Пентагон не оборудован системой видеонаблюдения. А у нас челябинский метеорит сотни видеорегистраторов засняли.

    • Анонимно
      2.10.2018 17:45

      Даже в век интернета и смартфонов вход с гаджетами строго запрещен на режимные объекты, где еще помимо прочего делают подписку о неразглашении.

  • Анонимно
    2.10.2018 13:10

    Уже давно прошла история с рутением, все о ней уже забыли. Ладно, бы еще эстонская газета была...

  • Анонимно
    2.10.2018 14:07

    Выброс рутения совершила Россия, потому что элемент рутений назван в честь России.

  • Анонимно
    2.10.2018 16:03

    Впоследствии была создана международная комиссия для расследования произошедшего. Она пришла к выводу, что выпавший рутений не был опасен для здоровья.
    Вам всем заняться нечем? Или вам всем платят только за поливание овном России?

  • Анонимно
    2.10.2018 16:30

    после чернобыля и фукусимы была еще Кыштымская авария... но почему то про нее никто не помнит/не знает...

    тоже красиво замолчали

  • Анонимно
    2.10.2018 17:01

    Смешно. А кругом одно враньё.

  • Анонимно
    2.10.2018 17:16

    А что России говорить с дебилами?Это в Германии повышенный радиоактивный фон, а в России до высоты 12000м повышенного радиоактивного фона нет.Почему российских граждан должны волновать чужие проблемы?Ведь радиоактивные вещества распыляли из космоса или из пролетающих над Россией пассажирских самолётов , союзники и партнёры Германии.Не учли только , что ветер дует на запад и вместо России радиоактивные осадки выпали в Европе. С той поры прошло около года , но русофобские газетёнки время от времени поднимают эту тему , хотя радиации давным-давно нет. А российские либерасты хором за ними повторяют эту дурь, наверное в связи с отсутствием мозга в голове.

    • Анонимно
      2.10.2018 17:42

      "Позже Росгидромет подтвердил «экстремально высокое» радиоактивное загрязнение на Южном Урале. Продукты распада рутения были зафиксированы 26−28 сентября в Бугульме."

      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/397359

      Только ватноголовый продолжает твердить, что "нас там не было" и "вы все врете".

  • Анонимно
    2.10.2018 17:27

    Про Чернобыль сразу сообщили, никто ничего не скрывал. А буржуи сами любят фальсифицировать и замалчивать информацию о себе любимых.

    • Анонимно
      2.10.2018 17:37

      Первые сообщение о том, что в Чернобыле произошла авария, в советских СМИ появилось лишь 27 апреля, когда с момента аварии прошло около полутора суток.
      Информация о катастрофе на Западе начинает появляться в Швеции, первым ее сообщило информагентство Tidningarnas Telegrambyra. Когда шведские специалисты зарегистрировали резкое повышение уровня радиации, они решили, что авария произошла на их собственной АЭС на побережье Балтийского моря. Была практически начата эвакуация 600 рабочих, но потом специалисты поняли, что радиоактивные выбросы идут со стороны СССР. В западных СМИ появляются новости об атомной аварии на территории Союза, но никаких подтверждений от советской стороны нет, хотя западные эксперты уже начинают говорить о том, что случившееся явно имеет катастрофические последствия.
      И только вечером 28 апреля ТАСС передало на весь мир сообщение: «На Чернобыльской атомной электростанции произошёл несчастный случай. Один из реакторов получил повреждение. Принимаются меры с целью устранения последствий инцидента. Пострадавшим оказана необходимая помощь. Создана правительственная комиссия для расследования происшедшего».
      Никакой дополнительной информации, в том числе о том, как вести себя людям в зоне поражения, в советских СМИ не появилось. Более того, эвакуированным говорили, что они вернутся в свои дома через пару дней.

    • Анонимно
      2.10.2018 17:49

      Не надо ля-яя! О Чернобольской аварии молчали неделю, хотя большие начальники из Киева в тот же вечер отправили подальше свои семьи. На первомайскую демонстрацию в Москве, Ленинграде, Минске и прочих городах народ попал под радиоактивный дождь, но и тогда людям ничего не было сказано. Сказали потом и что ситуация под контролем и волноваться не о чем.

  • Анонимно
    2.10.2018 17:50

    Да что за страна,находим любое оправдание своему головотяпству.Система уже не способна анализировать ситуацию,равно как владеть ею.Столько проколов за последнее время,диву даешься,и начинаешь сомневаться в в адекватности руководитей иных структур.

  • Анонимно
    2.10.2018 18:08

    Россия в своём репертуаре.

  • Анонимно
    2.10.2018 19:05

    При таком безкультурье производства нет ничего опаснее, чем обезьяна с гранатой.

  • Анонимно
    2.10.2018 19:23

    Смотрю, сколько здесь комментариев заминусовано... Россия, сколько же у тебя врагов тайных!

    • Анонимно
      2.10.2018 20:36

      А явных ещё больше. Каждый лен их по телеку показывают.

  • Анонимно
    2.10.2018 19:24

    Впоследствии была создана международная комиссия для расследования произошедшего. Она пришла к выводу, что выпавший рутений не был опасен для здоровья.

    И в чём новость, рейтинг у немецкого министра падает?

  • Анонимно
    2.10.2018 21:38

    Потихоньку пошли козыря по тяжелле в информациооной войне.

  • Анонимно
    3.10.2018 11:51

    "Европейские ученые " - звучит смешно. Учитывая, что в Германии вообще якобы отказалась от атомной энергетики, хотя по "большому" секрету докупает ее недостаток у Франции. В общем похоже на то, что у Европейских журналюг вообще фантазия себя изжила и они возвращаются к недоказанным событиям годовалой давности. В лучших традициях без доказательств и фактов, просто кидая бессвязные обвинения в адрес РФ.

  • Анонимно
    3.10.2018 19:58

    Слаб человек, ибо не ведает что творит, по глупости своей или по приказу третьих лиц. Ну кто скажет, что он виновен, ибо вина его должна быть доказана в судебном порядке. А всяких охульников коих плодит дерьмократия хватает как за бугром, так и по месту прибывания онных. За фантики готовы убивать люд без разбора в частном порядке али на государевой службе. Кто их осудит коли у них право и суд на балансе.

  • Анонимно
    3.10.2018 20:02

    Смешно...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen