Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.10.2018

Россияне назвали возраст, с которого начинается старость

Треть россиян (32%) считает, что старость начинается в период с 50 до 59 лет, другая треть (31%) — с 60 до 69. Об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ, результаты которого приводит ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Возраст 70−79 лет назвали началом старости 16% опрошенных, после 80 лет — всего 6%. При этом 4% респондентов считают пожилыми людей уже в возрасте 40−49 лет.

Согласно опросу, средний возрастной рубеж, за которым начинается старость, составляет 63 года.

По данным опроса, чаще всего люди старшего поколения (60+) проводят свободное время, работая на дачном участке (49%) или смотря телевизор (41%). Каждый четвертый пожилой россиянин (26%) гуляет на природе. Чтение газет и журналов интересно 22% пожилых респондентов, а каждый пятый (19%) опрошенный в возрасте 60 лет и старше проводит свое свободное время в интернете.

Больше всего (87%) люди старшего поколения довольны возможностью общения с друзьями и близкими. Еще 79% удовлетворены тем, что у них есть свободное время. Почти две трети (64%) пожилых людей довольны творческой самореализацией, а 61% — профессиональной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

ВЦИОМ это особый и изощрённый прием современной российской пропаганды .

  • Анонимно
    3.10.2018 08:52

    Думаю старость начинается с 25 лет

    • Анонимно
      3.10.2018 09:06

      Если с психологической стороны посмотреть
      то и в 80 лет можно быть молодым

      Это зависит от самого человека и его мыслей
      Образа жизни здорового
      От того как он смотрит на жизнь :)

      • Анонимно
        3.10.2018 13:14

        УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
        Вообще-то в психологии давно принята шкала возрастных градаций раннее детство, детство, подростковый возраст, юношеский возраст (с 14 лет, мы тогда в комсомол вступали), два периода зрелости. С достижения пенсионного возраста человек считается пожилым. С 75 - старость. С 90 лет - долгожитель. Называть в публикациях 18-тилетнего "лба" "подростком" - неприлично ("онежедети")
        Зачем ВЦИОМу эти опросы? Ещё погонять утихающую волну про пенсионную реформу, видимо.

    • Анонимно
      3.10.2018 09:24

      Думаю старость это болезнь.
      И люди в течении 21 века должны победить старение организма.

      С помощью генной терапии, сартанов, статинов, воздействую на mtor и прочие сигнальные пути.
      Никто не хочет стареть, это факт.

      В 20 веке человечество сделало шаг вперед,
      когда вакцинация и доступные антибиотики
      увеличили среднею продолжительность жизни в 2 раза.

      Сейчас с помощью статинов, сартанов и ингибиторов АПФ
      человек может оградить себя
      от инфарктов, инсультов, кальцификации сосудов,
      тромбов в сосудах и старения артерий.

      То есть уже сейчас человек может взять многое под свой контроль.

      • Анонимно
        3.10.2018 11:08


        « с помощью статинов, сартанов и ингибиторов АПФ
        человек может оградить себя
        от инфарктов, инсультов, кальцификации сосудов,
        тромбов в сосудах и старения артерий»

        Это реклама продукции фарминдустрии?!!
        В противном случае- редкостный бред.

        • Анонимно
          3.10.2018 12:51

          Почему бред?
          Как по-другому лечить атеросклероз?
          Статины, сартаны, иАПФ рекомендации ВОЗ.

          Это скажет любой кардиолог, в любой больнице.

          Не подорожником, чесноком
          и капустой же лечить
          или всякой гомеопатией :)

      • Анонимно
        3.10.2018 11:40

        Гражданин геронтолог,а сколько молодых и цветущих организмов погибло от принятия всяких омолаживающих инъекций?Не в курсе?

        • Анонимно
          3.10.2018 12:19

          Омолаживающих инъекций не бывает.
          Это реклама и маркетинг.

    • Анонимно
      3.10.2018 09:37

      Лучше вовсе не стареть. Только как?

  • Анонимно
    3.10.2018 08:56

    Как только теряется репрдуктивная функция- наступает старость. И наступает она раньше 62лет лет на десять.

    • Анонимно
      3.10.2018 09:02

      У некоторых репродукция в 30-35 теряется и что они старые?

      • Анонимно
        3.10.2018 09:09

        Если фон гормональный, то да. Если другое, то нет.
        Репродуктивностью управляют гормоны.

    • Анонимно
      3.10.2018 09:18

      вы говорите о физиологии. а реальная старость понятие очень относительное. кто то только жить начинает как вся половуха отступит

      • Анонимно
        3.10.2018 10:19

        Мы говорим и маркерах старости.
        Да, у человека кроме физического тела есть еще морально-волевые качества.

  • ВЦИОМ это особый и изощрённый прием современной российской пропаганды .

  • Анонимно
    3.10.2018 09:01

    Да.... Пещерное мышление у граждан. Сегодня старость - это далеко за 70. Моей маме -75, и она обижается если ее считаешь старой

    • Анонимно
      3.10.2018 09:07

      отправьте ее за завод трафаретчицей - поглядите что запоет

    • Анонимно
      3.10.2018 09:11

      Это моральный аспект темы о старости, а физический говорит, что она старая: спит плохо, забывает, не такая выносливая как раньше.

      • Анонимно
        3.10.2018 09:22

        Из за потери гормонов нейронные связи слабнут и организм приходит в упадок.

  • Анонимно
    3.10.2018 09:08

    какие нахрен россияне... кто они, кого вы спрашиваете? вы опрос в думе проводите?

  • Анонимно
    3.10.2018 09:09

    в городе заметно увеличилось число попрошаек среди тех, кому 50+
    Городские сумасшедшие вообще люди без возраста - от аутистов до людей с деменцией. Заложены ли статьи расходов в бюджете города для этих граждан? Или это всё же должны быть государственные программы?

  • Анонимно
    3.10.2018 09:11

    50,

  • Анонимно
    3.10.2018 09:14

    Фото очень правильное. Все старушки начинают носить шляпки: седина, которая требует ухода, выпадение волос, дряблая кожа, от которой нужно отвести взгляд.

  • Анонимно
    3.10.2018 09:14

    Смотря где живешь :)

    В Японии средняя продолжительность жизни более 80 лет.
    В некоторых странах Африки 40 лет.

    А в Китае например если у человека растет борода
    ему автоматически добавляют 30 лет, думая что это старец,
    а на деле просто залетный хипстер :) вот поди разберись

    Где молодость, а где старость

    • Анонимно
      3.10.2018 09:20

      Основная биологическая функция хомо сапиенс- оставить потомство. Как только это станет невозможным- это и есть старость, как бы человек не фантазировал.

      • Анонимно
        3.10.2018 10:05

        Основная биологические отличие хомо сапиенса от
        других животных - ДУМАТЬ
        и принимать решения что ему важно, нужно, что лучше и что хуже.

        Если бы основная функция была родится и родить потомство мы бы не сидели на БО
        и не читали эти статьи.

        • Анонимно
          3.10.2018 10:13

          Человек- сложное существо. Биологический аспект- основной/базовый.

        • Анонимно
          3.10.2018 10:14

          Видимо, у вас дети рождаются от чтения, а не от Законов природы))

        • Анонимно
          4.10.2018 20:20

          Ученые давно говорят о том что основная функция человека- воспроизвести потомство, даже, потому что зубы у нас изнашиваются довольно рано и это заложено природой.

    • Анонимно
      3.10.2018 09:23

      Есть желание поехать в Японию, Африку, Китай, чтобы улучшить эту породу людей?))

  • Анонимно
    3.10.2018 09:15

    100 лет

  • Анонимно
    3.10.2018 09:18

    конечно если пить и курить старость и в 40 начнется

  • Анонимно
    3.10.2018 09:24

    Врач: - У меня две новости, плохая и хорошая.
    Я: - Давайте хорошую.
    Врач: - Можете не париться из-за всей этой движухи с предпенсионным возрастом.

  • Анонимно
    3.10.2018 09:37

    Старость может и в 100 лет вы правы, если у вас много прислуги.

    • Анонимно
      3.10.2018 10:45

      Вот, как раз, наличие прислуги ведут к физическому бессилию и альцгеймеру. Мелкая моторика и физические нагрузки способствуют более качественной жизни.
      Тетчер, Рейган...

  • Анонимно
    3.10.2018 09:56

    Пенсию нужно в молодости давать

  • Анонимно
    3.10.2018 10:28

    старость, это с какой стороны посмотреть...к примеру, первые за то, чтобы продлить относительную "молодость" и пожить для себя в здоровом теле и духе...вторые за то, что старость-это немощь, а значит и наступает она с 60-70-ти лет...

  • Анонимно
    3.10.2018 10:39

    С точки зрения работодателя старость соискателя вакансии начинается с 37-39 лет. Старость пациента точки зрения врача поликлиники - 42-46. Старость партнера сточки зрения противоположного пола - с 40. С точки зрения пенсионного фонда по новой версии - с 64. Т.о., среднеарифметический показатель - 46,5 лет.

  • Анонимно
    3.10.2018 10:55

    Возможно человек это продукт генной инженерии более развитых древних цивилизаций прибывших на землю с целью создания рабочей силы. Потом брошенных на произвол. Отсюда ошибки в создании человека, болезни и старость... и эта теория имеет под собой много оснований...Как бы нелепо она не звучала..

  • Анонимно
    3.10.2018 11:58

    Старость с головы начинается. Мало зависит от физического состояния. Это мое мнение.

  • Анонимно
    3.10.2018 12:02

    Старость не приходит или ее не ощущают люди творческих профессий- они как создавали свои произведения, так и продолжают творить до последних дней жизни и счастливы от этого. Главное сохранять здоровье и вдохновение надолго, а вот как этого добиться .... зависит от нас самих .

  • Анонимно
    3.10.2018 15:53

    Одна треть и другая треть)))) а третья треть?

  • Анонимно
    4.10.2018 07:28

    Снижение работоспособности, болезни хронические. Вот основные критерии.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen