Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
21%Это должно быть классическое телевидение со здоровым консерватизмом
12%Только интернет: TV – архаизм
21%YouTube-канал – идеальный вариант
34%Вполне можно создать концепцию, совмещающую интернет и телевидение
12%Я запрещаю детям смотреть TV и интернет-вещание, лучше всего – продукция на электронных носителях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.10.2018

Михаил ​Хазин: в России вообще не будет пенсий, их отменяют

Пенсий в России вообще не будет. Их отменяют, однако правительство страны не может сказать об этом прямо. Таким мнением поделился с телеканалом «Царьград» известный российский экономист Михаил Хазин.

Михаил ХазинФото: «БИЗНЕС Online»

Ранее вице-премьер РФ по социальным вопросам Татьяна Голикова рассказала, что нужно отменять балльную систему начисления пенсий. С 2025 года формула расчета пенсий будет изменена, добавила Голикова.

«Пенсий не будет. Ну, не может же выйти Голикова или минфин и сказать, что пенсий не будет. Поэтому они и начинают произносить разные слова. Мысль от этого не меняется — пенсий не будет», — прокомментировал планы правительства Хазин.

По словам экономиста, слова о модернизации в 2025 года произносятся, «чтоб отстали». Власти изменят формулу расчета пенсий для того, чтобы граждане «четко понимали», что «не просто не дадут пенсий, а по формуле», подчеркнул эксперт.

«Поскольку сказать, что пенсии отменяются, нельзя, по этой причине начинаются подобные игрища. Словоблудие. При этом у них тайная мечта — чтобы все сдохли. Какое счастье, им не надо платить пенсии. Значит, с точки зрения нашего правительства, это хорошо. И все, вот вам и вся картина», — отметил Хазин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.10.2018 09:54

А зачем тогда стоит работать и работать на государство и отдавать своих детей в армию для чего тогда?? Платить налоги для чего?? Если пенсии не будет тогда вообще стоит уехать и уезжать в Европу.

  • ЛДПР
    3.10.2018 09:48

    Не жили богато, нечего и начинать...

    • Анонимно
      3.10.2018 10:16

      Хазину не дают Гранты. и бюджетное финансирование урезали. Решил в позу встать и "Фи" всем сказать...)))

    • Анонимно
      3.10.2018 11:11

      А в России и сейчас нет пенсий, это же пособие по выживаемости, а ни пенсия.

      • Анонимно
        3.10.2018 15:29

        Уточнение:

        Это пособие, чтоб не умереть на 3-5 дней!
        Как выкручивается 80% граждан совершенно не понятно...

    • Анонимно
      3.10.2018 11:56

      отменят - и правильно сделают. а то пенсионный возраст повысили - в комментах народ немного повякал, этим и закончилось. разве можно такой народ не обобрать до последней нитки?

    • Анонимно
      3.10.2018 12:09

      Пенсия это не богатая жизнь, а единственный источник минимального выживания для пожилых. Если ее лишат и введут 65 лет пенсионный возраст, то это будет прямой геноцид мужчин.

      • Анонимно
        3.10.2018 16:04

        наверное материнский капитал будут выдавать только за мальчиков. и в армию пойдут служить девочки. так победим)))

    • Пропаганда идеи о том, что пенсии могут вообще отменить, может вызвать терпимость к пенсионной реформе, которая ещё только цветочки ..

      • Анонимно
        5.10.2018 19:25

        И что, поэтому надо всем заткнуться и не обсуждать вообще пенсионную аферу?

  • Анонимно
    3.10.2018 09:53

    Но при этом увеличиваются золотые парашюты кому надо

  • Анонимно
    3.10.2018 09:53

    Самый точный комментарий!

  • Анонимно
    3.10.2018 09:54

    А зачем тогда стоит работать и работать на государство и отдавать своих детей в армию для чего тогда?? Платить налоги для чего?? Если пенсии не будет тогда вообще стоит уехать и уезжать в Европу.

    • Анонимно
      3.10.2018 10:22

      "стоит уехать и уезжать в Европу".
      Точно, там будет все.

      • Анонимно
        3.10.2018 11:39

        Там есть всё. После всех выплат у среднего немецкого пенсионера остаётся около 400 Евро на еду, вещи и т.п. Такие суммы нашим пенсионерам и не снились.

        • Анонимно
          3.10.2018 12:17

          Ну с учётом того, что банка пива стоит там min. 3 евро (типа наших пивных напитков) то 400 евро это совсем ничего, да в сравнении с ними мы просто богачи!

          • Анонимно
            3.10.2018 13:30

            Средняя пенсия в Италии - 1000 евро. Уровень жизни очень достойный. С нашими пенсионерами глупо сравнивать. Это разные миры. И банка пива стоит 1,5 евро, а не 3.

          • Анонимно
            3.10.2018 14:56

            бутылка пива 0,3 мл. категории 1 стоит 30евроцентов с бутылкой вместе.Бутылка сдается за 10 центов. Брендовое типа хайнекен или амстел около 1 евро. Темные мутные крепкие сорта 1,50-2. Пиво в германии и голландии стоит дешевле чистой воды

          • Анонимно
            3.10.2018 14:59

            пиво стоит не дороже 1 евро. продукты сыры йогурты мясо дешевле и лучше. На 5 евро можно неделю питаться в германии голландии

    • Анонимно
      3.10.2018 10:28

      А кто в Европе нас ждёт. Кому мы там нужны.? По пытайтесь получить визу.

      • Анонимно
        3.10.2018 10:45

        То что пенсии не будет - вилами на воде писано. Будут, но когда вы до них доберётесь это уже будут не те деньги на которые можно прожить. Нефть по 85$ это только начало, будет по 200. И при таких ценах всё будет очень дорого, потому что замены нефти еще не придумали, о чем и пишут западные экономисты.

    • Анонимно
      3.10.2018 11:05

      Ну кому ты там нужен, милай, подумай головушкой)))

      • Анонимно
        3.10.2018 12:14

        А тут ты обязательно пригодишься "дружкам" типа Сеч..., Ротт......., Ков........, И прочим из кооператива озеро. Ну как пригодишься : на эксперименты по выживанию, может они закон примут что две почки соотечественникам не нужны и их нужно экспортировать, может счетчик на вдох и выдох поставят и заставят платить за превышение социальной нормы и пр. и пр. и пр.

    • Анонимно
      3.10.2018 16:25

      Поэтому дети политиков и учатся в Европе. Папа/мама их за наш счет и содержат.

  • Анонимно
    3.10.2018 09:54

    Да поняли уж... Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы к этой мысли прийти самому. Но радует, что хоть кто-то из публичных людей не побоялся это озвучить.

    • Анонимно
      3.10.2018 10:46

      Он уже давно это говорит. И за это ответственности нет, бояться нечего.

      • Анонимно
        3.10.2018 13:34

        Ну, репостни к себе на стену, посмотришь насколько нет за это ответственности. Со времён Рима "что позволено Юпитеру - не позволено быку", и сомневаюсь, что власти народ за "Юпитеров" держит, скорее наоборот....

  • Анонимно
    3.10.2018 09:54

    Все это успешно воплощается, к сожалению.

  • Анонимно
    3.10.2018 10:02

    Здравствуй бангладешский вариант капитализма

  • Анонимно
    3.10.2018 10:02

    Согласен с отказом от пенсий при условии возврата пенсионных отчислений с моей зарплаты за последние 20 лет.

    • Анонимно
      3.10.2018 11:21

      За мои 32 года верните, и делайте что хотите!!!!

    • Анонимно
      3.10.2018 12:14

      Когда ж это воры отдавали награбленное? В этом вся и фишка. Доили миллионы людей десятилетиями, а отдавать никто не собирается.

  • Анонимно
    3.10.2018 10:03

    А мы и не сомневались и насчет пенсий и насчет "чтоб все сдохли"

  • Анонимно
    3.10.2018 10:04

    не платите мне пенсию а отдавайте ежемесячные отчисления сам буду вкладывать куда хочу

    • Анонимно
      3.10.2018 10:18

      А вы кто, чтобы это требовать? Если вы не находите свою фамилию в списке ФОРБС, среди членов кооператива "Озеро" и не учились в Санкт-Петербургском университете вместе с сами знаете кем, то не вам решать куда и как вкладывать, ваше дело отдавать деньги из своего кармана всем вышеперечисленным товарищам.

    • Анонимно
      3.10.2018 10:44

      Предложите работодателю оформиться через ИП

  • Анонимно
    3.10.2018 10:06

    Зато силовикам и прочим военным пенсии будут и немало

    • Анонимно
      3.10.2018 10:47

      эти бывшие силовики в 45 лет (на пенсии) еще и занимают рабочие места, соглашаясь работать за зарплату в 15 000... Типа и пенсий хватит

  • Анонимно
    3.10.2018 10:06

    Россия не жила хорошо, не живёт, Она и не будет жить хорошо.

    • Анонимно
      3.10.2018 10:25

      При чём тут Россия? Это люди в России, которых принято называть "простые" (читай: те. кто пашет за зарплату и не приучен воровать чужое) , жить хорошо никогда не будут. А воры (читай - "слуги народа"), и иже с ними: проститутки всех мастей и обоих полов (читай: музыкальные продюсеры, певцы певички и прочие фигляры), вот эти персонажи сейчас на пике шикарной жизни. Знаете что мне никогда не уяснить? Я имею красный диплом, защитила диссертацию, работаю на частника, вроде бы, за не самую плохую зарплату. А подруга моей дочери, закончив школу, обучилась клеить ресницы и рисовать брови и зарабатывает столько же, сколько и я... Налогов не платит, принимает дома, график свободный. Честно: посещает мысль научиться пилить ногти и работать на себя, и хрен с ним, с государством Расея и с его кутарошной пенсией.

      • Анонимно
        3.10.2018 10:44

        %

        "А подруга моей дочери, закончив школу, обучилась клеить ресницы и рисовать брови и зарабатывает столько же, сколько и я..."

        Подруга Вашей дочери помогает женщинам стать красивыми. Это полезная деятельность. Входной барьер на рынок низкий, капитал не требуется. Но необходим талант, который, очевидно, у дочери Вашей подруги имеется.

        "Налогов не платит"

        Косвенные налоги (НДС, акцизы) и импортные пошлины, включенные в цену зарубежных товаров, ВСЕ платят. Также и гос. пошлины разные. Наша часть природной ренты нам с Вами также почти не перепадает. Не переживайте так за наше государство. Оно справится. А вот мы?

      • Анонимно
        3.10.2018 10:51

        Работа на себя всегда была более выгодной. Не забывайте что босс за вас еще отчисляет кучу налогов, а ваша подруга их не платит. Ну и не всегда ваша подруга будет столько зарабатывать, скоро этот рынок будет переполняться. У меня начальница ногти пилит по вечерам, хотя нам на госслужбе нельзя подрабатывать))
        Никто вам не мешает по вечерам подрабатывать ногтями.

      • Анонимно
        3.10.2018 11:28

        Адрес подруги вашей дочери укажите, на днях мы всех самозанятых налогами обложим, а кто уклоняться будет, тех мы за репосты возьмём и на суд думской общественности и по первому каналу обсудим, под полиграфом.

      • Анонимно
        3.10.2018 11:39

        Вы такой образованный человек и не понимаете простой истины: вы наемный работник, раз так, то деньги вам дает хозяин столько сколько ему не жалко за вашу работу, а отдавать деньги ему всегда жалко, такова психология хозяина. А эта безграмотная девочка, сама себе хозяйка, назначает цену своей работы сама. Вот и получается такая несправедливость. А насчет того, что она налогов не платит, зря волнуетесь. Наше алчное государство свои взоры уже направляет сюда, очень скоро всех прижмут к ногтю. Неприкосновенными в нашем жадном государстве остаются только богатые, элита и примкнувшие к ним. Вот как это объяснить, я не знаю: либо они им не по зубам, либо все там заодно , поставили перед собой задачу совершить очередную революцию, поэтому так настойчиво раскачивают обстановку.

        • ДД
          3.10.2018 15:18

          Назначает цену работы сама? А что, она монополистка на маникюрном рынке? Вроде в Казани этим тысячи женщин занимаются, и никто из них точно "сам" ничего не назначает.

          • Анонимно
            3.10.2018 18:01

            Странно, что в Казани, по одной цене работают . На рынке всегда существует разброс цен. на то он и рынок. Не хочу объяснять азбучные истины: цены зависят от многих факторов: какой мастер работает, какие клиенты обслуживаются и т.д

  • Анонимно
    3.10.2018 10:07

    не в бровь, а в глаз!

  • Анонимно
    3.10.2018 10:08

    Здрасьте, приехали!

  • Анонимно
    3.10.2018 10:13

    Верно, Возврат пенсионных отчислений самая верная трактовка. Еще и причисления с доходов недр.

  • Анонимно
    3.10.2018 10:14

    с Хазиным можно заработать диабет или инфаркт, а лекарств, заметьте, нет!...

  • Анонимно
    3.10.2018 10:31

    а я со своим работодателем уже договорился чтоб вместо 30,2% отчислений он мне повысил серую зп на 20 %. всем выгодно... кроме государства! ХАХАХАХАХАХА

  • Анонимно
    3.10.2018 10:33

    Бред...

  • Ну хоть этот все прямо сказал...

  • Анонимно
    3.10.2018 10:55

    Все есть и все будет-только надо что бы все\не только простые пенсионеры\были уволены......а так и ничего и не измениться.......если мы будет перед Властями пенсионного возвраста........опускать руки.Нас можно увольнять а Власть на особом счету-незаменимые.........это не правильно.....тогда тут должно быть как было у нас простых пенсионеров-пока работаешь получаешь толь зарплату-а пенсию нет............чего к сожалению нет........и поэтому и не хватает этой ПЕНСИИ.......

  • Анонимно
    3.10.2018 11:09

    Срочно нужна метла!

  • Анонимно
    3.10.2018 12:38

    Все правильно - сами хотели капитализма. Получили.

  • Анонимно
    3.10.2018 12:39

    Пенсии не отнимут, просто пенсионный возраст потепенно повысят ... до 100 лет.

  • Анонимно
    3.10.2018 12:58

    Провокатор!

  • Анонимно
    3.10.2018 13:49

    Что необходимость пенсионной реформы назрела,всем давно понятна.Но не в таком,формате,которая предлагается нынешним правительством,а в правовой форме.Должны быть рассчитаны нормативы достойного проживания для тех,кто трудился,социальной помощи для тех,кто не мог трудиться и тех,кто не хотел трудиться. Во многих комментах возмущения только в адрес богатых,но в нашем государстве есть еще одна
    каста привелигированных лиц.Наш сосед отбывал наказание за изнасилование молодой девушки, так получается,что сначала ее родители вместе с нами сначала содержали его в тюрьме,а сейчас ее дети должны зарабатывать ему на пенсию?А таких,совершивших преступления против личности, немало живет за счет налогоплательщиков в домах инвалидов и получают пенсию

  • Анонимно
    3.10.2018 15:16

    Отчасти Хазин прав. Подняли возраст выхода на пенсию и потом ещё какую нибудь причину придумают и оставят выплаты силовикам и многодетным немножко.

    Вопрос 76.6% вы что натворили осознаёте ???

  • Анонимно
    3.10.2018 15:21

    Хазин либо провокатор, либо шизофреник.

  • Анонимно
    3.10.2018 15:39

    Молодец, Хазин. Так запросто говорит о планируемом нарушении Конституции. Тогда может и государство заодно отменить. А что? Анархо-синдикалисты давно об этом говорят. Зачем тогда государство, если не будет пенсий?

  • Анонимно
    3.10.2018 15:53

    Я тоже понял, что государство кинувшее раз, может это сделать ещё раз. Слова подтвердила Голикова, очередное "кручу-верчу запутать хочу". Теперь до пенсии "осталось" 15 лет. Остаётся работать ещё больше, забыть про отпуска, копить на старость... Большое "спасибо" Путину за нашу счастливую старость!

  • Анонимно
    3.10.2018 15:59

    "Пенсий в России вообще не будет. Их отменяют, однако правительство страны не может сказать об этом прямо. Таким мнением поделился с телеканалом «Царьград» известный российский экономист Михаил Хазин".

    Не понимаю, зачем же мы тогда платим пенсионные отчисления с зарплаты? Если государство никогда не собирается нам их возвращать? С какой стати? Граждане России не обязаны заниматься благотворительностью, спонсируя свое государство, с его расточительными проектами, вроде Олимпиады в Сочи, ЧМ по футболу 2018, строительства трубопроводов за многие миллиарды долларов, операции в Сирии, моста в Крым и т.д. Раз уж государство не может платить пенсию своим гражданам, тогда демонтируйте пенсионную систему, верните своим гражданам пенсионные отчисления, сделанные ими в течение трудовой деятельности и уберите пенсионные отчисления с зарплаты. А то как-то несправедливо получается. Пенсионные отчисления мы, граждане РФ, продолжаем платить. Государство тратит их на что хочет. Потом заявляет, что начнет нам платить пенсии на 5 лет позже. И при этом еще и заставляет граждан платить пенсионные отчисления с зарплаты. Я лично после подписания этого Закона нынешним Президентом РФ (если только он не вспомнит о своем клятвенном обещании ни при каких обстоятельствах не допустить повышения пенсионного возраста) собираюсь написать заявление в ПФР, отказаться от участия в пенсионной системе о потребовать вернуть мне мои пенсионные отчисления, сделанные в течение моей трудовой деятельности. Доживу ли я теперь до 65 лет - неизвестно. А государство не собирается передавать мои пенсионные отчисления моей семье. Я в такие проигрышные комбинации в духе Остапа Бендера с государством играть не собираюсь.

    • Анонимно
      3.10.2018 18:27

      Я согласна с вами, сейчас очень многие хотели бы написать такие заявления и забрать свои пенсионные отчисления и самим самостоятельно копить на свою старость. Но не получится, к сожалению, такого закона нет.

  • Анонимно
    3.10.2018 16:17

    Была есть и будет. И не фиг баламутить народ. Вопрос лишь в ее размере.

  • Анонимно
    3.10.2018 16:36

    Хазин мечтает прийти к власти и отменить пенсии. Вы верите в очередной бред либерала.

  • Анонимно
    3.10.2018 17:10

    С чего Вы взяли, что Хазин либерал? Он всегда считал основной задачей «разбираться, как реально устроена экономика, и устранять проблемы на пути экономического роста» в России. Выступал против вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Он последовательно пропагандирует мысль, что Запад и американо-центричная система мировой экономики обречены по объективным причинам конечности капитализма. Уже одно это говорит о нем, как о ПРОТИВНИКЕ либеральной экономической школы.

  • Анонимно
    3.10.2018 17:55

    При текущей ситуации это не фейк, а очевидная реальность. Хамзин правду сказал

  • Анонимно
    3.10.2018 18:58

    Успокойтесь все. ПЕНСИИ НЕ ОТМЕНЯТ. А у Хамзина осеннее обострение.

    • Анонимно
      3.10.2018 19:44

      Азат Д

      Так с повышением пенсионного возраста тоже издалека начмнали, за несколько лет, на уровне "экпертов".

  • Анонимно
    3.10.2018 20:53

    А есть ещё какие-то страны где старики не получают пенсию ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen