Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.10.2018

Сергей Когогин заявил, что природный газ вытеснит другие виды автомобильного топлива

Гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на международном форуме по энергетике в Москве. На примере грузовых автомобилей он предметно сопоставил дизельное топливо и природный газ, сообщает пресс-служба компании.

«Еще 10 лет назад газовые автомобили уступали дизельным в первую очередь по мощности двигателей и пробегу на одной заправке, но в результате значительных достижений последних лет в развитии газомоторной техники ее технические характеристики не только достигли уровня дизельной, но по некоторым параметрам и превзошли ее», — отметил он. Когогин привел в пример и тот факт, что, если первые газовые двигатели «КАМАЗа» при рабочем объеме 12 л имели мощность 240 л.с., сейчас — 320−400 л.с., а мощность рядного 12-литрового двигателя нового поколения превысит 450 л.с. При этом газовые двигатели менее шумные и для соответствия современным экологическим стандартам («Евро-5» и «Евро-6») не требуют сложнейшей системы нейтрализации выхлопных газов.

Кроме того, Когогин опроверг существующие стереотипы о технической ущербности и повышенной опасности газовых двигателей, подчеркнув их несостоятельность. По классификации МЧС газу присвоен самый низкий, четвертый класс опасности, что обусловлено его физическими свойствами, сообщил он.

В качестве важнейшего аргумента в пользу использования природного газа как моторного топлива и сферы, на которую это влияет, гендиректор КАМАЗа назвал экологию. «Несмотря на колоссальные усилия, которые были предприняты автопроизводителями для достижения уровня „Евро-6“ на дизельных двигателях, газовый аналог, соответствующий этому же стандарту, имеет на 15 процентов меньшие выбросы CO2, на 70 процентов — NOх, на 90 процентов — бензапирена и на 99 процентов — твердых частиц», — отметил Когогин. Он также подчеркнул, что замещение в автопарке России старого подвижного состава на газомоторную технику позволит радикально улучшить ситуацию по вредным выбросам в России даже без перехода на уровень «Евро-6».

Другой важный фактор, отмеченный спикером, — экономика. По словам Когогина, при текущей разнице в ценах между дизельным и газовым топливом потребитель на эту статью тратит в 2−2,5 раза меньше. «Автомобиль „КАМАЗ“ на 1 тысячу рублей, потраченные на дизтопливо, проезжает 45 километров, а на природном газе за эту же сумму — 130 километров, — привел пример Когогин. — Конечно, в силу конструктивных особенностей газовые автомобили дороже дизельных на 15−25 процентов, но благодаря существенной экономии на топливе они лучше по показателю стоимости владения».

Когогин в своем выступлении рассмотрел и электричество как альтернативу жидкому топливу. Здесь он обратил внимание, что цена является важным параметром при приобретении грузовиков и автобусов. «В настоящее время электробусы в три раза дороже, эта разница в будущем несколько уменьшится, но останется достаточно существенной, — отметил спикер. — Поэтому электробусы более перспективны для крупных городов с большой концентрацией населения и острыми экологическими проблемами, а для средних и небольших городов для междугородних перевозок больше подходят автобусы на природном газе».

«В грядущей энергетической палитре на автомобильном транспорте природный газ должен занять лидирующее положение, потому что это топливо на сегодня самое экономичное, экологичное, безопасное и доступное», — резюмировал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.10.2018 15:11

    "Через 25 лет ничего не будет, ни кино, ни театра, только телевидение!"

  • Анонимно
    3.10.2018 15:37

    А предметно сопоставлять электротягу зажигалкам в этом году начнут?:)

  • Анонимно
    3.10.2018 16:04

    Через лет 25 ,по другому запоют..

  • Анонимно
    3.10.2018 16:22

    Согласен с Когогиным. Для России использование природного газа самое перспективное направление.

  • Анонимно
    3.10.2018 17:00

    Согласен. Газодизель это будущее.

  • Анонимно
    3.10.2018 19:36

    если так, то на очереди "газовые разборки"...

  • Анонимно
    3.10.2018 20:44

    Сирожа, учи физику, вода-дизель-газ. Газ легче.

    А вообще да, группа Газ вытеснит и Камаз и Форд в сегментах тяжелой и легкой коммерческой техники

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen