Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
46%Да, он меня разочаровал
7%Даже больше его зауважал – не боится непопулярных шагов
35%Нет, и раньше был его противником
9%Продолжаю поддерживать, вопреки последним решениям
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.10.2018

В Казани во дворах на Чистопольской сгорело две машины – момент поджога попал на видео

В Казани ночью в одном из дворов на улице Чистопольской сгорело две машины. Видео пожара опубликовано в одной из казанских групп в соцсети «ВКонтакте».

По словам очевидца, пожар произошел на улице Чистопольской 81−79. На ролике видно, что пожарные не могут подъехать к горящим машинам из-за того, что по периметру двора припаркованы другие авто.


Как следует из сообщения ГУ МЧС РФ по РТ, сообщение о горении поступило около 2:36 4 октября. Пожар был локализован в 2:42, ликвидирован — в 2:46, площадь его составила 6 кв. метров. Причина пожара не называется. Однако на записи с камер наблюдения во дворе, которую также опубликовал очевидец, виден момент, на котором неизвестный молодой человек поджигает машины, после чего убегает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.10.2018 09:57

Жители наказывают себя сами блокируя проезды.

  • Анонимно
    4.10.2018 09:56

    Судя потому что машинами двор забит наверное плохо в России народ живет, бедно.

    • Анонимно
      4.10.2018 11:33

      это говорит о недальновидности проектировщиков и архитектора

  • Анонимно
    4.10.2018 09:57

    Жители наказывают себя сами блокируя проезды.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:12

      жители то причем? может задать вопросы проектировщикам, которые не могут нормально дворы распланировать?

      • Анонимно
        4.10.2018 10:18

        Не проектировщики паркуют свои ведра перекрывая проезды скорым и пожарным.

        • Анонимно
          4.10.2018 10:42

          Так наверное надо было сделать нормальный и доступный паркинг рядом, а не строить очередной"магнит"?

          • Анонимно
            4.10.2018 10:54

            Я думаю, надо не просто рядом построить.
            Надо к каждому балкону , бесплатно , пристроить лифт подъемник и еще один балкон.

            Чтобы каждый уважаемый автовладелец имел возможность приехать, заехать на лифт и припарковать свой автомобиль у своего балкона, прям из машины в квартиру.

            И все это должны сделать бесплатно!

            А то ишь что придумали, город мол для людей, а не для машин.

            • Анонимно
              4.10.2018 11:35

              Вы думать не пробовали где ставить авто, прежде чем писать?

            • Анонимно
              4.10.2018 11:39

              не чеши, нет парковок в доступности 10 минтут

              • Анонимно
                4.10.2018 11:53

                Мест для парковки там куча. За тем же ХL. Просто все хотят близко

      • Анонимно
        4.10.2018 10:42

        Моя королевская пятая точка должна парковать свой кредитный пепелац максимально близко у подъезда, что я бы я мог как можно больше не двигаться и, вальяжно вытащив брелок сигнализации из кармана, двигаться плавно домой. Так понятнее?

        • Анонимно
          4.10.2018 10:52

          Конечно! А потом, в случае чего, так же вальяжно будете кругами двигаться вокруг горящего пепелаца, если такой же "борец" покусится на ваше движимое средство для пятой точки))) Удачи!))

  • Псевдоним
    4.10.2018 10:04

    Не понимаю людей, живущих на кварталах. Во дворах машина на машине, ни пройти, ни проехать.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:16

      Потому что с кварталов в центр удобно ехать и без пробок. Ты с азино всегда о время на работу приезжаешь?

      • Анонимно
        4.10.2018 10:43

        И на квартале есть всё в шаговой доступности, не понимаю как люди живут в таких гетто как советский или азино

    • Анонимно
      4.10.2018 10:18

      Предлагает всем переехать в боровые?

    • Анонимно
      4.10.2018 10:34

      А где не так подскажите? Перееду туда.

    • Анонимно
      4.10.2018 11:41

      лучше в своем доме правда? с придуманным стаффордширским терьером))) сказал человек живущий в общежитии)))

  • Анонимно
    4.10.2018 10:04

    чтобы был доступ пожарным сузьте по периметру площадку.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:34

      видимо это только думающим очевидно, хомосапиенс будут трещать о купилмашину-позаботьсяопарковке...

      • Анонимно
        4.10.2018 10:47

        Ну можно ведь припарковаться так, чтобы проезд остался. У нас ведь даже на пожарном проезде машины паркуют.

  • Анонимно
    4.10.2018 10:16

    Оригинальный метод борьбы с припаркованных во дворе машинами. Вообще двор для машин или людей ?

    • Анонимно
      4.10.2018 10:44

      А что, машины ходить мешают?

      • Анонимно
        4.10.2018 10:54

        вообще то мешают потому что придурки парковаться не умеют, и на тротуар постоянно встают - мало же им дорог

        • Анонимно
          4.10.2018 14:53

          1. Не обобщайте, почти везде стоят ограничители заезда на тротуар.
          2. Была бы у вас машина, по другому заговорили бы

    • Анонимно
      4.10.2018 10:53

      народу слишком много нарожали,в этом проблема,и миграция велика,из сел,из азии.

  • Анонимно
    4.10.2018 10:18

    ау власти. молодежью надо заниматься. где молодому малообразованному денег заработать? Малый бизнес убили. Работы стало мало. Вы хотите роста преступности? Он уже идет. Думаете вас не коснется? Мировая практика показывает, рост преступности так же боком выходит и властям Высокие заборы в котеджах не помогают.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:38

      На 39м квартале молодняк 17-20 лет стабильно собирается вечерами на спортплощадках школ "строго ко времени" (как в добрые 90е). Верной дорогой идём..

      • Анонимно
        4.10.2018 10:56

        А что в этом плохого,при группировках народишко был в узде,коммерсанты не расслаблялись,чиновники не жировали,милиция не беспредельничила,да и простые смертные были под контролем.Святые были времена.

        • Анонимно
          4.10.2018 11:02

          В принципе, хоть чем то молодёжь занята. Ничего противоправного не делает. Собрались-пообщались-разошлись. "Оперативка".

  • Анонимно
    4.10.2018 10:19

    Думаю мэру нужно срочно начать строить парковки, а то это начнёт происходить всё чаще, двор для людей! Выгрузил из Авто детей и вещи и отгони сразу на стоянку !

    • Анонимно
      4.10.2018 10:37

      Есть две огромные парковки(около Казань Арена), но они работали только на ЧМ.Зачем строили,непонятно.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:40

      сначала подожгли машину, следом боты строчат обращение к мэр с "просьбой" срочно построить парковки. Вы себе бизнес лоббируете?

    • Анонимно
      4.10.2018 11:55

      Были бы стоянки...

    • Анонимно
      4.10.2018 12:25

      Парковок море, только до них надо мин 5-10 пройти, но не хотят

  • Анонимно
    4.10.2018 10:28

    во дворах вооще не должно быть машин. Парковки! Жалко денег, продавайте машину

    • Анонимно
      4.10.2018 10:34

      А это и не во дворах (вроде) . Там дворы закрытого типа.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:37

      это и не во дворе, дворы закрыты там. это между домами вот проезды, заставляют конечно по самое не хочу

  • Анонимно
    4.10.2018 10:32

    Сами жильцы виноваты паркуються как хотят и где хотят, потом скорая и пожарные не могут проехать народ кричит что плохо живём дворы машинами заставляют что потом с коляска и не могут пройти.

    • Анонимно
      4.10.2018 10:44

      да, а ничего , что на время ЧМ въезды во дворы (живу в соседнем доме) заблокировали бетонными блоками, слава богу не было ЧП, а то никто целый месяц не мог во двор заехать (разгрузиться допустим), но и ни скорая, ни пожарная бы не заехала также. На жалобу в народный контроль пришел ответ "требования ФИФА"

  • Анонимно
    4.10.2018 10:35

    Дворы для людей, запретите стоянки во дворах человейников !!!

  • Анонимно
    4.10.2018 10:36

    Намёк понял, с сегодняшнего дня буду только на стоянке оставлять машину

  • Анонимно
    4.10.2018 10:37

    это не борьба с машинами, а борьба с теми, кто не хочет платить за незаконные парковки местной гопоты, которая захватила общественные пространства и зеленые зоны и сдает там места, типа как на стоянке.

  • Анонимно
    4.10.2018 10:40

    полиция закрывает глаза на разгул новых группировщиков. в понедельник - массовая драка на чуйкова с битами и травматами, сегодня - поджог машин на чистопольской. на кварталах через день стали происходить ночью ЧП с участием молодежи. полиция молчит - не хочет показатели портить. а вспомните сколько в этом году уже случаев ночных нападений. а ведь только единицы получают огласку

    • Анонимно
      4.10.2018 10:47

      Ну зачем вы нагнетаете. Я вот читал г-на Хохорина- у нас всё хорошо.

    • Анонимно
      4.10.2018 11:00

      Власти в кризис это выгодно,народ в страхе держать,
      все должен быть,как в святые 90е.

  • Man_16rus
    4.10.2018 10:49

    Ответ на вчерашний мордобой?

  • Анонимно
    4.10.2018 10:50

    Дворовая территория принадлежит жильцам. Так что тот, кто паркует авто во дворе паркует его на своей земле

    • Анонимно
      4.10.2018 11:32

      В квартире паркуй своей, а не на тротуаре, собственник нашелся...
      Права свои все знают, а обязанности нет.

  • Анонимно
    4.10.2018 10:57

    В одном новом ЖК, от Ун***я. Есть крытый паркинг, многоуровневый.

    Цена аренды машиноместа от 1000 руб/месяц. Или примерно 33 рубля/сутки

    Думаете там свободные проезды? Нет, там точно также забиты пожарные проезды и стоят на тротуарах.

    Так что не в парикнгах дело,а в головах

    • Анонимно
      4.10.2018 11:29

      Все правильно говорите.
      До такой степени обнаглели, что 1000 рублей жалко на парковку.
      В таком случае, пусть жгут авто, не жалко.

    • Анонимно
      5.10.2018 09:20

      Вообще то это место купить сначала надо

    • Анонимно
      5.10.2018 09:20

      Вообще то это место купить сначала надо

  • Анонимно
    4.10.2018 11:09

    на кварталах стоянки пустуют...никому не хочется пройти пешком утром 200-100 метров..Ггаврилова 48 дом. рядом детский каток, вечером взрослые играют....в итоге живем как над гаражом..А о проезде спецтехники и речи нет..с коляской не проедешь..

    • Анонимно
      4.10.2018 12:01

      где там в 100 метрах парковки? только нормальные, а не бандитские на захваченных дворовых территориях?

  • Анонимно
    4.10.2018 11:11

    Тролли, успокойтесь. Не надо платные комменты писать в поддержку платных парковок. Были такие времена по ночам поддигали деревянные дома, чтобы выселить жильцов. Бандиты это ио делают.

    • Анонимно
      4.10.2018 11:40

      Кто делает-полиция разберется. А вот почему ГИБДД не проверят совместно с МЧС вечером придомовые проезды на тему соблюдения норм--вопрос.

  • Анонимно
    4.10.2018 11:13

    Ужас, что во дворах твориться, пожарные проехать не могут, а если Квартира горела бы, сгорел бы весь дом. Безобразие!!!

    • Анонимно
      4.10.2018 11:40

      Это не ужас. Это показатель "упадка экономики" в РФ. Куча квартир и машин.

  • Анонимно
    4.10.2018 11:25

    разборки группировок? драка на чуйкова ночью 1 октября - в двух километрах от места поджога

    • Анонимно
      4.10.2018 11:49

      У нас вроде все группировки побеждены. Остались только отдельные экстремисты с репостами. Нет?

  • Анонимно
    4.10.2018 11:25

    Женщинам нужно прекратить давать права,это беда для всех.

  • Анонимно
    4.10.2018 11:43

    Явно поджег автомобилист, которому заблокировали его машину.
    Плохо знает физику и химию и не рассчитал объём горючей жидкости...
    Очередной городской дурачек с манией величия - сойдуться два таких дурачка и начинают биться, кто дурнее - кто блокирует, кто поджигает...

  • Анонимно
    4.10.2018 12:12

    Хомячки вылезли. То мамашки с колясками тупые не могут пройти мимо нормально припаркованных авто во дворах, то быдло тазы бросает посередине дороги. Если в голове пусто, это уже клиника.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:13

    Я работаю на спецавтомобиле. Скажу всем Вам, что в Ново-Савиновском районе этот двор является САМЫМ отвратительным в районе в плане подъезда-выезда. Местные жители установили во дворе кучу шлагбаумов, тем самым лишив водителей (спецмашины, такси, гости...) сквозного проезда, банального разворота. Там не то что пожарным, но и скорой заехать/выехать практически невозможно!!!

    • Анонимно
      4.10.2018 14:37

      А ничего что там все дома по принципу колодца и все ДВОРЫ свободны от машин. А вот на улице стоят как попало

    • Анонимно
      4.10.2018 17:14

      Вы, похоже, путаете что-то...нет там шлагбаумов. А во дворы всегда свободный проезд есть.но между дворами люди паркуются как попало( сам там живу-если вижу, что машина мешать проезду будет, паркуюсь около икселя. Кстати, ГИБДД пофиг....вот ,когда надо было освободить вид для гостей чемпионата, быстро эвакуировали всех без предупреждений,даже из парковочных карманов

  • Анонимно
    4.10.2018 12:39

    Пока со дворов эвакуаторами машины не начнут вывозить, парковки востребованы не будут. Кармашки во дворах для того, чтобы подъехать, загрузить, выгрузить. Максимум на определенное время нужно оставить автомобиль. Если приехал надолго, ставь, пожалуйста, на парковку. Если переночевать - в гараж или на парковку. Речь идет о здоровье, а не только об удобствах. Да, есть в некоторых дворах проблемы с парковкой, так их и надо решать. И решать цивилизованно. Никаких таких локальных во дворах платных парковочных образований быть не должно. Это не выход!
    Теперь практически во всех современных дворах имеются камеры наблюдения. С их помощью и можно регистрировать нарушителей.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:45

      вот как раз на кварталах и есть "локальные парковочные образования"

  • Анонимно
    4.10.2018 13:44

    господа, которые минусуют комменты про проблемы с парковкой на кварталах. вы вообще на кварталах живете? там нормальных парковок в шаговой доступности от дома, кроме как на гаврилова и возле парка победы, нет. большая часть парковок - это самозхахват непонятными личностями дворовых территорий. и крышуются они местной гопотой. и почему у вас вопросы к жильцам, а не к городским и районным властям. жильцы как раз просят сделать нормальные парковки, но их никто не делает.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:11

    Если парковоки платные это плохо, то тогда и парковки и бензин должны быть бесплатными ? Наймите водителя, он будет встречать вас утром в подъезда, а вечером ставить машину на парковку . Делов то. А вообще а последнее время становится выгоднее ездить на ОТ и такси выручает )
    Кооперируется с соседями и экономия со всех строн! А жители частных домов тоже платят за свою парковку, только в виде налога на землю .

  • Анонимно
    4.10.2018 14:13

    Не двор а склад машин

  • Анонимно
    4.10.2018 16:27

    Есть отличные гаражи, почему там не ставить машину?

  • Анонимно
    5.10.2018 22:13

    Я там живу, в 79 доме. Я только приехал с отдыха, сижу за ПК, и тут около дома кричат.

  • Анонимно
    7.10.2018 22:42

    МВД возьмите на контроль. Что 90-ые возвращаются. Мордобой поджоги. Так скоро и до убийств недолго. Примите срочные меры мер и органы внутренних дел.

  • Анонимно
    14.10.2018 10:01

    Я ещё хотела переезжать в Казань в ближайшее время. Пока что то желание отпадает. Две машины сгорели около Казань арены. И Это стадион, где проходил чемпионат мира по футболу 2018 и все ещё виновники не Установлены. Кошмар.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen