Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.10.2018

Появилось видео столкновения автобуса и Audi в центре Казани

Столкновение автобуса и Audi в центре Казани попало на видео. Момент аварии зафиксировала камера видеорегистратора, установленная в одной из проезжавших мимо машин. Серьезное ДТП произошло около 8 часов утра на пересечении улиц Татарстан и Салимжанова.

По данным пресс-службы МВД Татарстана, в результате столкновения пострадали 6 человек: пять пассажиров автобуса и водитель иномарки. Последний госпитализирован. Виновником аварии, вероятнее всего, стал водитель общественного транспорта: он якобы выехал на красный сигнал светофора.

Позже стало известно, что водитель автобуса на время следствия отстранен от работы. В случае, если вина будет доказана, его уволят.

Председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков заверил, что ДТП взято на особый контроль, будет проведена тщательная служебная проверка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (266) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.10.2018 12:54

Автобус внаглую на красный поехал!

  • Анонимно
    4.10.2018 12:36

    Водитель ауди не убедился в безопасности проезда перекрестка и был наказан.

    • Анонимно
      4.10.2018 12:54

      Автобус внаглую на красный поехал!

      • Анонимно
        4.10.2018 13:09

        По сторонам смотреть надо, а не только на сигнал светофора. Чай не в европе живешь!

        • Анонимно
          4.10.2018 13:16

          Вы со своими среднеазиатскими привычками пожалуйста от автобусов и любых других транспортных средств подальше держитесь.

          • Анонимно
            4.10.2018 13:26

            Частники это. Как снять директора

            • Анонимно
              4.10.2018 14:33

              Лишите его лицензии несмотря на откаты, которые он вывалил за покупку маршрута.
              Слабо? Денег жалко? Тогда еще ни одно такое ДТП получите.

            • Анонимно
              4.10.2018 14:38

              Отозвать лицензию и разорить

              • Анонимно
                4.10.2018 22:03

                ну почему же, наш мер гордится общественным транспортом...

        • Анонимно
          4.10.2018 13:57

          13:09 и вы правы, что надо по сторонам смотреть несмотря на зелёный - и автобусов и своих пьяных лихачей за рулём хватает, хоть в Европе хоть в России.
          И вы 13:16 правы - не знаю как сейчас, но когда несколько лет назад жена попала в небольшое ДТП с автобусом, за рулём азиат, я с ним пообщался, он знал только 3 вещи: план, обогнать конкурента и маршрут. Влево вправо от маршрута вообще города не знал.

        • Анонимно
          4.10.2018 15:16

          Да и в Европе смотреть надо

      • Анонимно
        4.10.2018 13:26

        Там стоп-линии знака нет, кстати, так что убедившись в безопасности маневра, если он выехал на предыдущий сигнал на зеленый, может

        • Анонимно
          4.10.2018 14:03

          Азат Д

          Люмпенское мышление.
          А может он бабушкин дом (квартиру)продал и купил Ауди.

          • Анонимно
            4.10.2018 22:21

            Какая разница в машине? Так мог поступить каждый ! И вы на своей ладе гранте! Причем тут марка автомобиля??

            • Азат Д
              5.10.2018 06:41


              Этот коммент был на то , что кто то писал, откуда деньги на Ауди. Поэтому они виноват.
              Марка тут не причем, видно что автобус виноват.

        • Анонимно
          4.10.2018 15:34

          есть там стоп-линия прямо перед светофором.
          из-за светофора он выехал, когда на том уже красный горел.

        • Анонимно
          4.10.2018 16:35

          В узбекистане ни знаков, ни стоп линии. Там на этом перекрестке все есть. Человек который в ПДД не разбирается пишет чушь.

          • Анонимно
            4.10.2018 19:39

            Был в Узбекистане. Светофоры, разметка и пдд все имеется, камер только меньше и парковаться пока ещё можно бесплатно. Культура вождения казанцев от ташкентской в принципе не отличается. И там и там дикари

          • Анонимно
            4.10.2018 22:05

            узбеки, кстати, зачастую добрые и порядочные люди, ни чета некоторым "культурным" казанцам...

        • Анонимно
          4.10.2018 21:38

          Там действительно на пути следования автобуса нет стоп линии и я всегда поражаюсь этой халатности со стороны гибдд. Любой иногородний турист на своем авто мог оказаться на месте водителя автобуса. Конечно, водитель автобуса там вряд ли первый раз ехал и он точно знал, что такая ситуация возможна. Но на то он и водитель автобуса, а не директор автобусного парка. Но снять с должности нужно обоих. Телематика в автобусах должна стоять, выявляющая превышения адекватной скорости, видеорегистраторы должны просматривать ответственные лица на регулярной основе. Отмотать рандомные несколько часов вождения, просмотреть и депремировать в случае выявления любого нарушения. Пару раз оштрафуешь на пол зарплаты - начнут думать.

          • Анонимно
            4.10.2018 22:07

            ни разу небыло так, что я бы не успел завершить маневр на этом перекрестке... Там светофоры работают как надо!, вот в другую сторону, от детского мира в сторону Камала, там да, легко можно так попасть.

          • Анонимно
            5.10.2018 07:20

            Так если нет стоп линии - на линии со светофором надо останавливаться

      • Анонимно
        4.10.2018 14:47

        П.13.7. ПДД: Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
        Для автобуса разрешающий сигнал расположен на уровне Л.Булачной, это метров 50-70 от точки столкновения. По этому видео не видно на какой сигнал он проехал свой светофор!
        Не защищаю водителя автобуса и согласен что они часто на красный проскакивают, но тут пока его вина не очевидна.

        • Анонимно
          4.10.2018 16:30

          БО, не может быть чтобы это было единственное видео, и машин там полно, и весь перекресток в камерах. Опубликуйте видео с камеры, где можно посмотреть момент пересечения автобусом своей стоп-линии!

        • Анонимно
          4.10.2018 16:33

          Перекрёсток крайне запутанный по пересечениям и очень напряжённый по трафику (плотности) движения.

        • Анонимно
          4.10.2018 16:38

          Там проще все. Смотрите внимательно. Пошли поперек движения автобуса пешеходы. Соответственно им горит зеленый. Значит автобусу горит красный. Будьте внимательны на дороге и в своих суждениях.

          • Анонимно
            4.10.2018 17:08

            Чего вы все запутываете, причем тут пешеходы. На видео четко виден момент включения красного, в самом начале он еще не горит. Автобус как раз в это время проскакивает под светофором, там плюс/минус 1 сотая секунды. А вот пока он от своего светофора до перехода доехал пешеходы уже и пошли.

            • Азат Д
              4.10.2018 17:51


              До красного, есть желтый сигнал, а он не сбавляя скорости ехал.
              Со второй на третьей секунде, четко видно что на красный едет.

      • Анонимно
        4.10.2018 15:06

        смотрите внимательнее, скорее всего тормоза отказали. у него было масса времени, хотя бы инстинктивно нажать на тормоза. (и давайте без истерик, что за мужики пошли. )

        • Анонимно
          4.10.2018 15:51

          А как вы пол комментатора определяете?

        • Rafalsky
          4.10.2018 15:55

          Даже аудио по ватсапу гуляет о том, что водитель автобуса ссылается на отказавшие тормоза и заклинившую рулевую, а директора АТП просят взять все на себя. Про рулевую похоже на правду, ведь водитель автобуса даже не пытался изменить траекторию движения.

          • Анонимно
            4.10.2018 16:24

            По рулевому он хотел избежать столкновения и ушел влево. Рулевая система в порядке. А тормозная система данных типов автобусов имеют несколько степеней (контуров), а водитель просто растерялся и не нажал на тормоз. Энергоаккумуляторы просто так не перестают работать. если перестают блокируют колеса.

            • Анонимно
              4.10.2018 16:39

              Никто и негде не терялся. Хотел тупо проскочить. Чисто азиатская привычка.

          • Анонимно
            4.10.2018 16:33

            Вы внимательнее видео пересмотрите, за секунду до столкновения водитель зачем-то включил левый поворотник, у него похоже просто рука соскользнула.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:01

      Вы неадекватны...

      • Анонимно
        4.10.2018 13:28

        Среднестатистический житель Казани.

        • NIYAZ
          4.10.2018 15:06

          Судя по количеству минусов и плюсов под комментариями, на дорогах неадекватов намного больше, которые не знают правила:

          Пункт 13.8. ПДД гласит:
          При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

          Не оправдывая водителя автобуса: водитель ауди газанул увидев зеленый, но не убедился в отсутствии дураков на красных автобусах.
          Хорошо, пешеходы не пострадали.

          P.S. C планом водителей автобусов надо что-то решать.

          • Анонимно
            4.10.2018 16:00

            Явно видно, даже на этом видео, что водитель Аudi, резво стартанул с крайней правой стороны. Которая до поворота направо.

            • Анонимно
              6.10.2018 18:49

              он не стартанул. он даже не останавливался. ушел в правый ряд подъезжая к перекрестку и алга

          • Анонимно
            4.10.2018 16:35

            Здесь не работает этот пункт, здесь явно не завершение маневра, а чистой воды проезд на красный свет. И нет ни малейшего оправдание для этого водителя, он рисковал жизнью пассажиров!

          • Анонимно
            4.10.2018 17:44

            А ниче так, что пешеходы уже почти дошли до середины дороги, в то время, когда автобус мчался прямо на них? Может даже бог уберег всех их подставив ауди.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:47

      еду каждый день на перекрестке Молодежный центр со стороны Тандема. Автобусы там еще красный, а они начинают выезжать.... людей же везут...

    • Анонимно
      4.10.2018 16:33

      Это пишет человек, который никогда не ездил за рулем. 100%.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:38

    Очень смешно, пешеходы идут, как ни в чем не бывало.))) Всем плевать!

    • RUSVOLT
      4.10.2018 12:51

      Это грустно! :(

    • Анонимно
      4.10.2018 12:55

      А что они должны делать? Забыть о своих делах и стоять посреди дороги разинув рот?

    • Анонимно
      4.10.2018 12:56

      Всем на работу надо. Вы что предлагаете делать? На видео стоять и снимать?

      • Анонимно
        4.10.2018 13:12

        Предлагаю вызвать скорую, полицию и возможно оказывать первую помощь!

        • Анонимно
          4.10.2018 13:15

          Полиция сидела в машине около "универ корнфуция"-в 50 метрах и всё происходило у них на глазах. Чем именно они там занимались -другой вопрос.

          • Анонимно
            4.10.2018 13:35

            Ну может на квартиру свою не накопили, пришлось на "шпили" смотреть из салона служебного авто)))

        • Анонимно
          4.10.2018 13:31

          хотябы так

        • Анонимно
          4.10.2018 13:57

          скорую сразу же водители стали вызывать

    • Антибиотик
      4.10.2018 13:05

      А что им делать? Они работу спешат. Начальнику будет плевать за что ты опоздал.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:10

      12.38 На удащливого на ауди как-то народу наплевать. Они такие машины никогда не смогут заработать.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:10

      Это не смешно, а очень грустно. Реалии нашей страны.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:57

      почему же плевать? многие достали телефоны и начали снимать происходящее

    • Анонимно
      4.10.2018 16:59

      Это не пешеходы, пешеход бы убедился - не нужна ли кому помощь.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:38

    Есть не только олени, но и дятлы на дорогах. Будьте бдительны.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:39

    Возле ТЦ кольцо, стоят дпс кого-то ловят постоянно, а на перекрёстке перед ними вверх по Пушкина летают автобусы и троллейбусы на красный. Хоть бы что,ждем аварию может начнут и там смотреть за автобусами.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:42

    Куда дебил на ауди рванул то? Придурок!

    • Анонимно
      4.10.2018 12:46

      он разве не на зеленый поехал?

      • Анонимно
        4.10.2018 12:54

        Русский приезжает на Кавказ, садится в такси, едет. Видит, красный свет у перекрестка. А таксист пролетает на красный. Русский, испуганно:
        — Ты что делаешь? Нас же оштрафовать могут.
        А таксист ему:
        — Зато как джигит пролетел!
        Едут дальше. Русский смотрит, снова перекресток и опять красный свет, и опять таксист не остановился. Русский опять:
        — Ты что делаешь? Мы же разбиться могли!
        — Зато как джигит пролетел!
        Едут дальше. Пассажир видит перекресток, на светофоре зеленый свет, а водитель остановился. Пассажир спрашивает:
        — Зачем остановился?
        А водитель показывает ему направо и говорит:
        — Сейчас оттуда джигит пролетит!

      • Анонимно
        4.10.2018 13:00

        Есть анекдот на тему проезда на красный свет водителем Камаза и его остановкой на зеленый. Анекдот смешной, а ситуация страшная...

      • Анонимно
        4.10.2018 15:14

        Перед началом любого маневра,включая трогание с места на светофоре необходимо убедиться в его безопасности . В момент когда ауди рванул с места опередив все другие машины на 2 корпуса, автобусу загорелся желтый на его стороне дороги. Потом красный. Понятно, что автобус неправ пытаясь проскочить, но ауди явно не огляделся прежде чем жать на газ. Или занят чем-то был. Всем было бы лучше если бы он пропустил автобус завершающий маневр, тем более там гораздо больше людей чем в ауди, и остановиться быстро он тоже не может. Плохая погода опять же. Будьте бдительны , короче,люди. Всем пострадавшим выздоровления.

    • Анонимно
      4.10.2018 12:53

      Ауди на зеленый ехал, а автобусу так же как и той машине в которой регистратор горел красный.

      • Анонимно
        4.10.2018 13:58

        Этот перекресток неправильно оборудован, красный светофор для автобуса расположен на уровне Левобулачной, оттуда до перекрестка с Салимжанова метров 50 будет. Если он свой светофор на зеленый проехал, то он не виноват, нужно камеры с того перекрестка смотреть. Теоретически, машины повернувшие с Левобулачной и едущие на Пушкина вообще не имеют светофора, хотя разрешающий сигнал при этом горит и для тех, кто с Салимжанова едет прямо. Тут косяк ГИБДДшников.

        • Анонимно
          4.10.2018 14:41

          Соглашусь, что перекресток оборудован светофорами ужасно. Для приезжих автомобилистов и водителей, впервые там оказавшихся, - это сущий ад. Но ведь нарушил правила водитель автобуса, который каждый день проезжает это место по несколько раз, уж он то прекрасно понимает, по каким светофорам ориентироваться.

          • Анонимно
            4.10.2018 16:38

            Я много раз пересмотрел видео, оно начинается когда красный еще не горит. А когда загорается автобус уже практически под светофором находится, то есть он либо в последний момент желтого проскакивал, либо красный горел всего миллисекунду. При этом нужно учитывать, что водитель смотрел на светофор несколько раньше, когда он на уровне глаз был, в этот момент красный еще не горел.
            Но это так кажется с этого ракурса, для объективности просто необходимо посмотреть видео с других ракурсов, камер там полно.
            БО, попытайтесь найти, вы же журналисты!

            • Анонимно
              4.10.2018 17:10

              На жёлтый двигаться нельзя. И он ехал на абсолютно красный.

        • Анонимно
          4.10.2018 14:45

          там еще другая засада - для тех кто с Лево-Булачной продолжает движение по Салимжанова. Для них горит красный, а вот зеленый в это время не горит ни для кого. Знающие это место автомобилисты, смело поворачивают направо, а новички останавливаются как вкопанные, и не понимают почему сзади им все сигналят. Когда уже наведут порядок с этими светофорами? По водителя автобуса это не оправдывает, он постоянно ездить по этому маршруту и прекрасно знает схему работы светофоров.

          • Анонимно
            4.10.2018 15:20

            там с дублированием правой стрелки беда

          • Анонимно
            4.10.2018 15:45

            А потому что стрелка в этот момент там не горит. Вот и тупят все.

          • Анонимно
            4.10.2018 15:52

            да не для них эти светофоры, ёмаё! там нет стоп-линий.
            откройте пдд и перечитайте ещё раз.
            13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

        • Анонимно
          4.10.2018 15:20

          Нет там никакого косяка, светофор расположен таким образом что те кто направо, на Салимжанова поворачивают, могут поваричивать, несмотря на светофор, так как он дальше этого поворота, вот те кто прямо проезжают перекресток должны смотреть на светофор.
          Часто на этом перекрестке как раз тупят кто не знает правил, он видит вдалеке красный светофор и другие стоящие машины(которым прямо) и не поворачивает направо, а стоит зеленый ждет.

        • Анонимно
          4.10.2018 15:47

          не теоретически, а практически. если поворачивать с левобулачной в сторону тц кольцо или на салимжанова, либо если поворачивать с салимжанова налево на татарстан в сторону речного порта, то выезжаешь на зелёный, пропускаешь тех, кто движется со "встречного" направления (салимжанова/левобулачная) и проезжаешь. светофоры уже смотреть не надо, ибо внутри перекрёстка (ул. татарстан по длине, от ул. салимжанова до левобулачной по ширине) никаких стоп-линий нет. всегда так проезжаю (хотя некоторые, не знающие пдд, стоят и ждут зелёный). никогда никаких штрафов с камер этого перекрёстка не приходило.

          • Анонимно
            4.10.2018 16:43

            Встречное направление там может быть только между Салимжанова и ПРАВОБулачной, но поскольку Правобулачная имеет одностороннее движение, то встречный разъезд между ними невозможен. ЛЕВОБулачная - это ДРУГАЯ улица, у нее нет пересечения с Салимжанова, она пересекается только с улицей Татарстан, а уж она, в свою очередь, пересекается с Салимжанова!

    • Анонимно
      4.10.2018 12:54

      если вы обратили внимание, пешеходы уже прошли четверть пути по зебре, они хотите сказать тоже рванули? возможно ауди спас их кстати, они как раз на пути этого мчавшегося автобуса проходили бы. вероятней было бы намного все печальнее. вина водителя автобуса однозначна

      • Анонимно
        4.10.2018 13:10

        пешеходы родились в рубашке.Вы правы.
        учитывая,что половина,а то и больше,шагает в наушниках,ничего не замечая и не слыша вокругто была бы трагедия.
        кстати,а случайность ли это?
        когда автобус на скорости летит в толпу пешеходов?
        хм.

        • Анонимно
          4.10.2018 13:25

          А тут впору ФСБ работать со всем общественным транспортом в Казани.

        • Анонимно
          4.10.2018 17:54

          Пересмотрел после вашего комментария, вы абсолютно правы. Людям повезло, могла бы быть трагедия. И водитель автобуса если только увольнением отделается везунчик, но за такое лишать прав его нужно.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:01

      ПДД не регламентируют как именно должен трогаться со светофора водитель! Зато ЗАПРЕЩАЮТ выезжать на красный цвет светофора!

      • Анонимно
        4.10.2018 13:13

        Не запрещают завершать маневр. При торможении все бы полетели на пол. Надо запретить ауди.

        • Анонимно
          4.10.2018 13:31

          А нечего так разгоняться тогда!

        • Анонимно
          4.10.2018 14:43

          Еще раз пересмотрите видео. Машины, двигавшиеся наравне с автобусом остановились, а водитель автобуса плевать хотел на сигналы светофора. Доплевался

      • Анонимно
        4.10.2018 14:35

        Учите правила лучше! П.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
        Черным по белому написано, что рвать на зеленый нельзя, нужно сначала осмотреться!

        • Анонимно
          4.10.2018 18:18

          Он не завершал маневр, он въехал на перекресток на красный свет. Вот если бы он уже находился на перекрестке, а в это время загорелся красный, тогда да. Учтите, там 2 разных перекрестка, и разные светофоры, которые не дублируют друг друга. Сначала он въехал на перекресток Лево-Булачная и Татарстан - там один светофор. Потом он доехал до следующего перекрестка Право-Булачная и Пушкина - там уже другой светофор.

          • Анонимно
            5.10.2018 09:39

            Ну что за упертость, ну проедьте на место и посмотрите прежде чем комментировать! На перекрестке Правобулачная-Пушкина для едущих с Татарстана светофора НЕТ!!! Последний светофор для автобуса был на перекрестке с Левобулачной, а от него до места столкновения весьма приличное расстояние.
            Вина водителя Ауди очевидна: во-первых он проигнорировал требование п.13.8; во-вторых, он проехал по крайне правой полосе, предназначенной только для поворота направо на стрелку. Вина водителя автобуса тоже может быть, но пока из этого видео она неочевидна!

    • Анонимно
      4.10.2018 16:44

      А ты- водитель автобуса не пиши ерунду. Там все видно. Не отмажешься.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:42

    продолжают переходить перекресток,даже не оглядываясь...

    • Анонимно
      4.10.2018 13:17

      А что им делать? Создавать толпу зевак? Мешать? Достать телефоны и постить в соц.сетях?

      • Анонимно
        5.10.2018 08:53

        элементарно узнать не нужна ли помощь (в машине могли и другие люди находится и дети в том числе) всем пофигу - как трендела девушка по телефону так и продолжила трендеть.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:27

      тоже удивило. Людям дела нет до трагедии. Может человека вытащить надо из автомобиля, вдруг сгорит заживо? Надо бы вроде помочь?!

      Водители с видеорегистратором тоже не вышли, видимо.

      • Анонимно
        4.10.2018 13:31

        Дождик на улице, время 7:45. Достанешь пострадавшего неправильно-посадят.

        • Анонимно
          4.10.2018 14:56

          хотя бы аккумулятор отсоединить.

          • Анонимно
            4.10.2018 15:21

            Там народу КУЧА. У кого времени масса, есть инструменты и знают где акб в аудях-пусть отсоединяют.

            • Анонимно
              4.10.2018 18:35

              именно так и случается непоправимое - все надеются на остальных - ведь вокруг куча народу, кто-нибудь да поможет. И чем больше толпа вокруг - тем выше вероятность что человеку не помогут!

        • Анонимно
          5.10.2018 08:55

          прошедшим мимо однозанчно в голову такое не пришло - им просто пофигу, обидно что и взрослые также прошли мимо

      • Дождь же

      • Анонимно
        4.10.2018 13:39

        Так у нас даже врачам, сломавшим ребра при сердечно-легочной реанимации претензии предъявляют. Вытащат водителя, уложат на асфальт, а его позвоночник сломан, без предварительной фиксации будет инвалидность.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:22

        это не западные люди,это жители азиатской республики России.

      • Анонимно
        5.10.2018 22:42

        Ошибаетесь, вышли, но ГИБДДШники послали, есть продолжение этого видео

  • Анонимно
    4.10.2018 12:43

    Ауди быстрая машина, а автобус покрепче будет.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:44

    Пока за такие вот ДТП, когда автобус с людьми едет на красный, не будут снимать директора ПАТП, то это и будет продолжаться.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:05

      Там частное лицо, индивидуальный предприниматель. Что он сам себя снимет с должности?

      • Анонимно
        4.10.2018 13:28

        они раньше были ИТЦ, чтоб на упрощенке по базе пройти, кучу ИПшек открыли

      • Анонимно
        4.10.2018 13:59

        Азат Д

        Ещё проще - лицензию отобрать.

        • Анонимно
          4.10.2018 17:00

          Если за ДТП начать отбирать лицензии, то общественного транспорта не останется.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:15

      12.44 я не согласен с вами. Причём здесь директор ПАТП? Он что с каждым водителем рядом должен сидеть? Если работник такой попался, дятел. Права есть, прейдрейсовый медосмотр есть, должностные инструкции должен соблюдать, вам ещё и деректора рядом посади.)

      • Анонимно
        4.10.2018 13:50

        Не согласен. Тогда на Гаврилова их автобус столб снес с пострадавшими, теперь машину. Да и вообще именно ребята из ИТЦ (ИП Гилязовых) чаще кого бы то ни было мелькают в сводках ДТП. Так что напрашивается вывод что дело в директоре ПАТП.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:00

        Азат Д

        Руководитель отвечает за все и за всех в организации.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:00

        Если работник - дятел, то кто виноват? Его нанял отдел кадров, недосмотрели. Отдел кадров нанял директор. Виноват не только водятел, но и те, кто над ним стоят и не контролируют своих подчиненных.
        Директор не должен рядом сидеть, но должен контролировать кто у него работает и отвечает за жизни людей.

        • Анонимно
          4.10.2018 14:24

          14.00 если я на работе каждый день говорю: «Иваныч, надень каску», а он в один не прекрасный день её не надел и ему именно в этот день прилетел кирпич(Боже упаси) , кто виноват? Я? За руку, должен с Иванычем ходить и контролировать?

          • Анонимно
            4.10.2018 14:57

            Да, ответственный за ТБ отвечает за это. И если все инструктажи проведены и рабочий расписался что должен одевать- вопросов минимум. если инструктажей под роспись не было- ответственный за ТБ отдыхает.

            • Анонимно
              4.10.2018 16:28

              14.57 так я как раз об этом и говорю, для чего директора увольнять? Права есть, медосмотр есть, в должностных инструкциях и журналах по ТБ подпись есть... Водитель-работник если дятел.

      • Анонимно
        4.10.2018 16:46

        Не брать неадекватов на работу. Вот и все.

        • Анонимно
          4.10.2018 21:16

          16.46 Так у них на лбу не написано «неадекват». Справка с ПНД есть, медосмотр пройден...Откуда директору ПАТП сегодня надо было знать, что этот дебил на красный сигнал светофора поедет?

    • Анонимно
      4.10.2018 13:57

      За это абдулхаков должен отвечать.он даже занавески и ковры на окнах в автобусах не может запретить.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:50

        Так это вы постоянно пишите в народный контроль?)) Может сначала запретите солнце и жару в летние месяцы))

  • Анонимно
    4.10.2018 12:44

    Ужас ! Вроде давно краный горел , и так уверенно не тормозит , и скорость то была 60 - 70 видимо

    • Анонимно
      4.10.2018 12:51

      около 5 секунд прошло. Дебилы выше, которые удивляются что ауди не уступило - между "встречкой" и его полосой еще 2 ряда, сильно вероятно что в такой ситуации не среагировать. Никто тупо не ожидает что спустя 5 секунд зеленого кто то будет завершать маневр.
      Более того, этот красный *** еще бы и пешеходов не пропустил.

      • Анонимно
        4.10.2018 13:05

        да он(водитель АУДИ) фактически спас пешеходов..
        Вы правы.

      • Анонимно
        4.10.2018 15:33

        Почитайте выше хорошие комментарии об организации движения на этом перекрестке. Там можно и минуту на свой зеленый простоять пока не завершат маневр те, кто выехал с Булака на свой зеленый. Они все считаются завершающими маневр, а стартовать на зеленый можно только пропустив всех их, и 5 секунд ничего не значат, если нужно то и 20 и 30 секунд стоять надо!

      • Анонимно
        4.10.2018 16:53

        Да не было там 5 секунд, максимум 1 секунда. И на видео четко видно, что в момент удара слева от ауди находится 2 машины!!! На этом перекрестке прямо только две полосы, а крайняя правая предназначена для поворота направо на стрелку! Ауди просто решил лихо всех обойти по этой правой полосе, а для этой полосы горел красный, поскольку зеленый в это время для пешеходов!
        Опять же внимательный просмотр видео показывает, что в момент зажигания красного автобус уже под светофором проезжает, то есть водитель мог видеть желтый свет, поскольку он смотрел на светофор раньше, когда он перед глазами был, а для него с пассажирами резко тормозить нельзя! Не защищаю никого, но для объективности нужно видео с других камер.

        • Анонимно
          5.10.2018 09:03

          и при чем здесь красный для поворота направо? ну ехал он по правой прямо - пересекал перекресток на зеленый как и другие машины слева идущие. Да не убедился что летит автобус (как и другие слева (они не рванули). Нет причинно следственной связи с тем что он по правой полосе ехал прямо и в него влетел автобус проехавший на красный! (даже если вы говорите красный загорелся уже над автобусом (обратите внимание прямо в самом начале виде пешеходный светофор уже красный), автобус на желтый уже не должен был выезжать на перекресток.

        • Анонимно
          5.10.2018 22:12

          Вы видели вырезку из видео, где светофора не видно за знаками, красный включился гораздо раньше, на оригинальном видео еще до подъезда к перекрестку уже был красный

    • Анонимно
      4.10.2018 12:56

      Эти краснобусы к тому же и на зебру заезжают на этом перекрестке, когда зелёный для пешеходов горит. На полном ходу едут на красный

    • Анонимно
      4.10.2018 12:56

      Он бы и перед пешиходами не тормознул бы, а "адепты" сверху сказали бы - переходили дорогу не убедившись что красный ***к не знает педали стоп

  • Анонимно
    4.10.2018 12:54

    Азат Д

    Ясен пень, краснобус виноват. А у него народу там, на 10 газелек.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:56

    Этим водятлам, приехавшим из таджикских кишлаков, купив свои права за двух баранов, наши ПДД не значат ничего! Как они водят автобусы на наших дорогах, видишь каждый день.

  • Анонимно
    4.10.2018 12:58

    Азат Д

    Ведь на автобусах, спокойно можно сделать ограничение 60 км? А то они стоят, потом гонят, что на Кольце массово скапливаются, создавая затор. И этот наверное гнал, чтобы на кольце постоять подольше.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:14

      Я вас удивлю, но обычно автобусы в городе редко разгоняются до 60 км/ч.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:58

      В городе всем ограничение 60 и так.

    • Анонимно
      5.10.2018 08:01

      В очередной раз рассмотрят и во избежание по всему центру сделают ограничение 20км/ч. Если какой нибудь Вася устроит ДТП с тремя пострадавшими, Васю скорее всего посадят, даже если он не виноват. Но тут-то сажать не кого: водила азиат, что толку сажать, директора нельзя - он же не может за ручку с водителем ходить, начальника ТБ, кадровика тоже нельзя. А красные автобусы как ездили по беспределу, так и будут ездить, периодически подкидывая в СМИ очередную новость о 7-8-и т.д пострадавших

  • Анонимно
    4.10.2018 13:00

    Столкновение произошло почти на разделительной полосе. Автобус летел упрямо на красный свет светофора, двигаясь по крайней левой полосе! Ни о каком завершении манёвра автобусом речи идти не может, тк встречный поток автомобилей уже давно остановился на красный свет. Водитель Ауди выезжал на перекрёсток на зелёный, все участники движения его пропускали. Кроме автобуса, летевшего по крайней левой полосе движения. Насколько я помню крайняя правая полоса движения по этой улице является полосой движения для Общественного транспорта. Для кого она предназначена, если не для маршрутных автобусов, которые, как выяснилось, предпочитают крайнюю левую? Пострадавшим выздоровления! Виновнику ДТП- серьёзного наказания!

    • Анонимно
      4.10.2018 13:13

      в целом согласен.
      но на том участке две правые полосы предназначены для поворота направо
      поэтому ОТ,те кто едут прямо,обычно двигаются по третьей полосе
      а те кто поворачивает к Кремлю(есть ли такие маршруты) могут двигаться и в крайнем левом ряду.
      но то,что он ехал на красный свет очевидно.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:14

      Крайняя правая там для ТС поворачивающих направо

    • Анонимно
      4.10.2018 13:17

      Крайняя правая полоса там для поворота направо.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:01

    Совсем неадекватный водитель красного автобуса. Наверное представитель одной из дружественных нам республик из Средней Азии.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:08

    Такое ощущение как будто автобус без тормозов... он даже ни на секунду не замедлился... его только ауди и остановил.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:09

    Ну и когда ГИБДД начнет работать "по автобусам"? Да и вообще работать.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:09

    Такое ощущение как будто автобус был без тормозов. Он не на секунду не замедлился. Всю эту махину только ауди и остановила.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:09

    Под суд ушлепка!!!Чисто на красный гад ехал!!!

    • Анонимно
      4.10.2018 13:17

      Суд оправдает, прав не лишат, через пол года опять выйдет на маршрут.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:13

    Абдулхакову не до этого, его задача больше платных парковок наплодить в городе

  • Анонимно
    4.10.2018 13:16

    На этом перекрёстке ТАК ездят и автобусы и троллейбусы. Достаточно посмотреть видео с камер на перекрестке.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:19

    От стоп линии на ул Татарстан до перекрестка c Салимжанова порядка 50 метров + ширина перекрестка 25 метров. Автобус вполне мог успеть пересечь ее на последний зеленый мигающий сигнал светофора. Каждый вечер наблюдаю картину, что проезжающие на мигающий зеленый порой опасно преодолевают перекресток с Салимжанова т,к с Салимажанова уже стартуют машины.
    1. Нужны записи с камер которые следят за стоп-линией на ул. Татарстан.
    2. Включать зеленый свет на Салимжанова через 5 секунд, как загорелся красный на Татарстане, что бы все проскакуны на мигающий успели проехать.
    3. Водителям включать мозги, понимая что не успеешь проскочить на мигающий зеленый лучше остановиться.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:19

    На следующем перекрёстке Пушкина Островского красные автобусы поворачивающие на стрелку на право, все нарушают ПДД и не пропускают имеющих приоритет разворачивающихся на зелёный.
    Неоднократные обращения в службу поддержки результатов не дали.
    Пассажиров подвергают опасности.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:22

    Спасибо ауди за спасение пешеходов.

    • Анонимно
      4.10.2018 13:30

      Никого он не спас. Пешеходы не сорвались бы с такой скоростью на зелёный.

      Крутая иномарка- это не повод срываться как автогонках.

      • Анонимно
        4.10.2018 13:33

        Вы видео видели?
        Пешеходы на середине проезжей части были практически.

      • Анонимно
        4.10.2018 13:41

        Когда нибудь и ты заработаешь на автомобиль с двигателем больше чем 1.4, не комплексуй)

      • Анонимно
        4.10.2018 13:53

        Пешеходы там уже нормально пошли, на видео видно, как парень быстренько возвращается на тротуар. Так что они уже спокойно начали свой путь по зебре.
        Никто не ожидает обычно, что на красный на бешеной скорости полетит транспорт в них

        • Анонимно
          4.10.2018 14:44

          Да автобусы ВСЕГДА там так ездят и пешиков НЕ ПРОПУСКАЮТ. Куда смотрит ГИБДД по камерам-непоянтно.

      • Анонимно
        4.10.2018 14:13

        Батенька, вы похоже еще и слепой! Слева пешик шел прямо под автобус. И не факт, что успел бы отскочить. Либо автобусник бы попытался его объехать, на мокрой дороге автобус занесло бы...и пешеходов справа расплющило бы между автобусом и авто с региком...

      • Анонимно
        4.10.2018 14:15

        Вас похоже кто-то на светофоре обогнал, вот желчь и прет...Ауди нормально выехал, никому не создавая угрозы.
        Автобусник скорее всего разонгался и видя желтый решил не томозить...

        • Анонимно
          4.10.2018 14:59

          ГИБДД на улицы выведите работать, надело уже беспредел на дорогах. Понатыкать камер и какая от них польза? Люди гибнут, калечатся, ездят как на Формуле.

          Гаишников нет нигде, езди как хочешь.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:23

    Здесь встретились два обстоятельства- с одной стороны обнаглевший водитель автобуса, с другой - любитель сорваться на зеленый, чтобы показать что у него машина быстрее чем у окружающих

    • Анонимно
      4.10.2018 15:41

      Какая разница что любит водитель Ауди. Ты можешь ехать на мигающий зеленый, но когда красный горит уже 5 секунд то тут то о чем говорить?

      • Анонимно
        4.10.2018 16:05

        Это не снимает ответственности с водителя ауди за непропуск автобуса.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:24

    Кто там сегодня про "манёвр" писал? Я таких упырей каждый день вижу,считать замучаешся,сколько они в день правила нарушают. Такой длинный и опасный перекрёсток водитель автобуса должен проезжать с особой осторожностью! Гибдд не работает.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:32

    а.что не говори красивое шоу,если бы с разных сторон качественно сняли,вообще бестселлер.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:33

    Вот поэтому я и не вижу разницы покупать машины за 5 лямов и ездить по одной дороге с этими баранами.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:15

      В чем проблема ездить в Монако? Денег не хватает наверно?

  • Анонимно
    4.10.2018 13:38

    Номера у Ауди далеко не простые.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:38

    Друг друга автобусы обгоняют в борьбе за клиента!!!

  • Анонимно
    4.10.2018 13:40

    красиво дрифтанул аудист с места.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:43

    У компрессорного на Халитова водители 60-го маршрута постоянно на чистый красный пролетают.Странно,что еще никого не сбили там.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:44

    Пересмотрел несколько раз видео и понял что водятел-автобусник просто видел перед собой, пока свободный, перекрёсток,сигнал светофора вообще побоку,красный горел уже как минимум секунд пять. Это говорит о том что водятел уже привык к такой манере езды,прёт уверенно и безнаказанно. Пора ставить точку в этих гонках,хватит с нас этого беспредела,вспомните на Гаврилова краснобус остановку с людьми снёс? В мирное время люди гибнут.

  • Man_16rus
    4.10.2018 13:47

    Там отсутствует стоп линия на перекрестке, то есть Автобус проехал первый светофор и стоп линию (она раньше), а значит он уже выехал на перекресток.
    А Потом загорелся красный. Audi должна была ему уступить, автобус завершал маневр!
    Audi головного мозга...

    • Анонимно
      4.10.2018 14:40

      Читая подобный бред так и хочется покрутить пальцем у виска. Вас надо на экскурсию по Казани поводить,по перекрёсткам,на каждом из них автобусы постоянно,нагло и безнаказанно лезут на красный сигнал. Со стоп-линией и без им плевать.

      • Анонимно
        4.10.2018 15:15

        Посмотрите размер этого "перекрестка" для начала.

      • Man_16rus
        4.10.2018 16:00

        Если вы такой умный, объясните мне по какой причине автомобили направо поворачивают "на красный" свет?. Те автомобили, которые праве автобуса были!
        Стрелки там нет!
        Учите ПДД!
        Автобус завершал маневр!

        • Анонимно
          4.10.2018 17:26

          Может я и не особо умный, но вот стаж водительский имею почти 25 лет в том числе по грузовым и автобусам. Вы видимо не знаете этот перекрёсток,там правая стрелка горит и можно с двух крайних рядов уходить направо. А большинство дтп в Казани происходят от того что водителей не приучили думать на пару-тройку секунд вперёд,на дорогах процветает хамство. А начинается оно с банального невключения поворотников,потом на жёлтый,а потом,как сегодня и на красный. Эта мина уже взрывалась,на Гаврилова,тогда жертвы были,сегодня слава богу нет.

        • Man_16rus
          4.10.2018 17:37

          Там конечно установили стрелку направо, но надо посмотреть как она гаснет, вместе с зеленым или как.?

        • Анонимно
          5.10.2018 10:22

          ПДД учить нужно вам, там 2 перекрестка.

      • Man_16rus
        4.10.2018 16:14

        Вот из-за таких как вы крутителей у висков Казань и стоит в проьках из-за массы мелких и не очень аварий!

    • Анонимно
      4.10.2018 14:45

      Хоть один ПДД знает про завершение маневра

      • Анонимно
        4.10.2018 15:42

        Азат Д

        Завершение, это когда выехал на разрешающий. А автобус на красный выехал, на видео чет ко видно.

        • Анонимно
          4.10.2018 16:06

          Завершение-это завершение маневра. Водитель ауди понятия не имеет на какой выехал автобус. Его задача-соблюдать правило проезда перекрестка= убедиться в безопасности проезда=пропустить автобус.

          • Анонимно
            5.10.2018 10:24

            Он должен дать возможность завершить проезд транспортным средствам, выехавшим на перекресток на разрешающий сигнал, читайте Правила прежде, чем умничать

        • Man_16rus
          4.10.2018 16:13

          Ответьте на вопрос про остальные авто справа от автобуса!

          • Азат Д
            4.10.2018 18:57


            Потому что там стрелка
            https://yandex.ru/maps/43/kazan/?ll=49.122630%2C55.784623&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=49.118255%2C55.784276&panorama%5Bdirection%5D=34.777079%2C10.875885&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C58.093140

            • Man_16rus
              4.10.2018 19:31

              Я знаю, но стоп линия у 1-го светофора!
              Если проехал его на зеленый или желтый имеешь права проехать перекресток на красный!
              Завершить маневр можно на любой цвет!

              • Анонимно
                5.10.2018 10:25

                Есть светофоры без стоп-линии, перед ними не надо останавливаться?

        • Анонимно
          4.10.2018 16:14

          Отличайте въехал -выехал от разрешающего. Нарушение автобуса( если оно было) не снимает ответственности с водителя ауди по соблюдению правил проезда регулируемых перекрестков.

      • Man_16rus
        4.10.2018 16:21

        Самый приятный кайф в мире - не секс, не любовь, не алкоголь или ещё что, а...

        Вот когда весь мир говорит что ты не прав, а ты вдруг - БАЦ !!!! - и прав, а весь мир нет:)))))))
        И мир молчит, угрюмится, ворчит, но понимает и признаёт это:))))

        Кайф:)))))

    • Анонимно
      4.10.2018 14:50

      У Вас мозг вообще отсутствует, судя по комментарию. Автобус выехал на перекресток на красный

      • Man_16rus
        4.10.2018 16:15

        Пришлите фото вашего мозга! ))
        Проверим!

        • Анонимно
          4.10.2018 18:52

          Гугл вью-вам MAN в помощь-на карте гугла внизу справа жёлтый человечек, потом выбираете любую улицу покрытую синей линией. И увидите 2 светофора со стрелками. Один если не найдёте, другой висит над местом, где велась съёмка ДТП. Естественно стрелка будет гореть, когда горит зелёный для потока пересекающего ул Татарстан, то есть для автобуса был красный если даже справа от него поворачивали направо.

    • Анонимно
      4.10.2018 16:53

      Какое значение имеет марка авто? Автобус мог и пешеходов задавить. Думайте, прежде чем оправдывать водятла автобуса.

  • Анонимно
    4.10.2018 13:49

    У нас как всегда, пока смертельного исхода не произойдет (не дай бог), за проблему с автобусами не возьмутся

  • Анонимно
    4.10.2018 13:50

    Ауди крепкая машина. Надеюсь больше никого кроме водителя в салоне не было. Попался бы автобусе Солярис с семьёй жертв не избежать

  • Анонимно
    4.10.2018 13:56

    Если докажут вину водителя- уволят.
    И все?? Блин и это все?? Он отвечает за людей, не зря на пассажирские перевозки отдельная категория прав! Я полагаю , и спрос должен быть иным! Когда ты согласен работать водителем в пассажирских перевозках ( а не грузовых) , ты должен отдавать отчёт в том, со ты ответственен за жизнь и здоровья других людей.
    Уволят. Я в шоке. Причинение вреда здоровью как минимум.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:06

    В понедельник такая же авария была на площади Свободы, красный автобус и мотоцикл. Ужасное было зрелище. Автобус тоже, похоже "завершал манёвр".

  • Анонимно
    4.10.2018 14:10

    Водятела автобуса наказать по полной! Он людей везет же!

    • Анонимно
      4.10.2018 14:46

      Он нанятый водитель. А вот на хорошей зарплате сидит работодатель его. И он ему разрешил выйти на маршрут.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:25

    Аудист виновен не дал завершить маневр автобусу.Первого скорее всего и оштрафуют.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:45

      На светофор посмотри, красным горел уже секунд пять, не путай теплое с мягким, завершать маневр не одно и то же с проездом на красный внаглую как в Ташкенте.

    • Анонимно
      4.10.2018 14:59

      аудист ровно также мог сбить завершающих переход по зебре между серединой булака и универом конфуция

  • kavyi
    4.10.2018 14:47

    Мне кажется, всё гораздо проще. Водитель автобуса просто как обычно разговаривал по телефону, в результате получили то, что получили.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:58

    На видео четко видно как автобус на большой скорости ехал на красный свет.

  • Анонимно
    4.10.2018 14:59

    В июле я попал примерно в такое же ДТП. Слава Аллаху удар пришелся ровно в левое крыло. У товарища "я не видел знак уступи дорогу" скорость была под 70 км/ч. Обзор, как и у водителя Ауди был закрыт параллельно едущей машиной. Дальше я уже только успел увидеть как слева мелькнуло что то, и как в замедленной съёмке раскрываются подушки безопасности). Там доли секунды, никто не увернется. В итоге - моя машина уничтожена, а дурачку 500 р. штрафа.)

    • Анонимно
      4.10.2018 17:23

      Если ваша машина уничтожена, то осаго дурачка не покроет убытков. Он вам деньги то заплатил?

      • Анонимно
        4.10.2018 21:40

        Каско, выплатили рыночную стоимость авто, нашёл на вторичке такую же, только с более богатой комплектацией и меньшим пробегом).

  • Анонимно
    4.10.2018 15:09

    Водитель Ауди поехал правильно, но нарушил правило трёх Д - дай дорогу дураку.

    А дураков на красных автобусах никто не проверяет и в случае ДТП гайцы всегда берут их сторону.

  • Анонимно
    4.10.2018 15:09

    власти виноваты, вместо дорогущей набережной, надо было сделать нормальный перекресток через кабан.

  • Анонимно
    4.10.2018 15:17

    однозначно автобус виноват ,помеха с права.

  • Анонимно
    4.10.2018 15:17

    оба виноваты.

  • Анонимно
    4.10.2018 15:21

    Водила автобуса виноват.

  • Анонимно
    4.10.2018 15:37

    интересно почему автобус после удара очень долго тащит ауди на медленной скорости....

  • Анонимно
    4.10.2018 15:42

    Каждый день езжу по этому маршруту. Туда и обратно. Отвратительная езда водителей. Устраивают гонки между 37, 47, 31 маршрутом. На остановках в час пик не останавливаются. На остановке Родина переезжают из крайне левого ряда в крайне правый. Про езду на красный и желтый я даже не говорю. Автобус маршрута 5 постоянно разворачивается на перекрестке Эсперанто-Назарбаева, не доезжая до светофора. Это просто беспредел. Водители курят в салоне. Жалоб много, а результата нет. Может хоть сейчас всех на уши поставят. С детьми же ездим в транспорте.

    • Анонимно
      4.10.2018 16:50

      уже столько говорилось и говорится об ужасном поведении водителей автобусов на дорогах, что давным-давно, например, тому же минтрансу можно было принять какие-то меры. происходит огромное количество аварий, а никаких действий ни руководство города, ни минтранс, ни тем более транспортные компании не предпринимают.

  • ПутчДемона
    4.10.2018 16:03

    Похоже виноваты оба. Но безобразия водителей красных автобусов не кончатся если их не лишать прав управления ТС лет на пяток!

    • Анонимно
      4.10.2018 17:21

      Где оба виноваты? Красный горел 4 секунды!!! В работе светофора заложен промежуток, чтобы успеть проехать перекресток! Заметьте, что пешеходы уже пошли...

  • Анонимно
    4.10.2018 16:13

    Меня в автошколе учили, что первое и главное правило ПДД - правило трёх «Д»: «Дай Дураку Дорогу»

  • Анонимно
    4.10.2018 16:17

    Этот перекресток - опасный участок и вечный комок пробок и аварий. Предлагаю проработать вопрос закрытия Право- и Лево- Булачных для авто, либо закатать булак под землю как неглинную в Москве и выровнять перекресток.

    • Анонимно
      4.10.2018 17:19

      Это вам не Москва. У наших колхозников денег не хватит

      • Анонимно
        4.10.2018 17:25

        Булак это красота и культура. Давайте все в асфальт закатаем? Закусывать надо.
        Я сам автомобилист, но такого бреда в голову не приходит.

  • Анонимно
    4.10.2018 16:23

    А где был Золотов в такой момент. Его помощь была бы кстати.

  • Анонимно
    4.10.2018 16:28

    Водитель ауди, пожалуйста живи!!
    Даша

  • Анонимно
    4.10.2018 16:31

    И народ такой идет по переходу! Как будто это каждый час случается!
    Всем похер!
    Люди очнитесь! Завтра можете на этом месте оказаться вы или ваши родственники!

  • Анонимно
    4.10.2018 16:33

    Чуть пацана не сбили. На видео видно как отскочил

  • Анонимно
    4.10.2018 16:49

    Богатые тоже плачут

  • Особый бардак в частных автотранспортных (автобусных) предприятиях.Там похоже, не только и просто "рука руку моет", а даже "нога ногу моет". Всё поставлено на конвейер. И режим работы калькулирован не на людей (водителя, кондуктора и пассажиров), а на роботов и карман хозяина. Чуть получше дела в муниципальных предприятиях.

  • Анонимно
    4.10.2018 17:17

    Автобусы гоняют как хотят, на маршруте например вместо 6 автобусов работают 3 автобуса, остальные или на шабашке или на конечной остановке отдыхают. На конечной остановке автобусов 43 и 60 маршрутов "Оргсинтез" всегда 5-6 автобусов отдыхают. И еще бы научить нашу замороженную молодежь с телефоном в руках и наушниками в ушах правильно входить в автобус и выходить из указанных дверей, забьются на передней площадке не зайти не выйти и все передние сиденья заняты молодыми инвалидами, один отстой.

  • Анонимно
    4.10.2018 17:18

    Да вполне возможно что это неисправность автобуса, во всех ПАТП экономят на ремонтах. Так же на это указывает поворотник автобуса перед аварией, водитель хотел показать куда будет уходить от столкновения. Это база при аварийных ситуациях, особенно при выезде на встречку на трассе, чтобы понятно было как разьезжаться( Это как пример.)

    • Анонимно
      4.10.2018 17:40

      17:18. Ни разу водитель автобуса не собирался уходить влево! За доли секунды крутанул слегка рулём влево, скорее всего инстинктивно! Не ожидал он рывка (вполне корректного и верного) от водителя Ауди. Видимо, он его даже и не заметил. Кстати, все автомобили со светофора начали движение на зелёный одновременно. Это только кажется, что Ауди стартанула. Соседи по левому ряду производили левый поворот на Татарстан, вот и как бы "припозднились".

  • Азат Д
    4.10.2018 17:52


    Что тут спорить, там есть камеры стоп линии, вот они и покажут.

  • Анонимно
    4.10.2018 18:01

    Капец у нас люди черствые.... Вот только авария произошла, и все молча пошли дальше. Даже тот паренек которого чуть не переехали... А если в машине дети, которым надо помочь....

    • Анонимно
      4.10.2018 18:17

      Так там же Ауди

    • Анонимно
      4.10.2018 18:31

      А надо было лезть голыми руками выковыривать аудистов и опаздывать на работу? Для чего? Зачем?

      • Анонимно
        4.10.2018 22:08

        потому что мы люди, и должны помогать попавшим в беду. Люди, а не животные.

        • Анонимно
          4.10.2018 22:58

          человек разумный не должен мешать специалистам делать свою работу

  • Анонимно
    4.10.2018 18:16

    Аудюхе в этот раз не повезло. Красиво хотел уйти.

  • Анонимно
    4.10.2018 18:18

    Страшно ездить

  • Анонимно
    4.10.2018 19:28

    "Будет уволен" . А иск на 4 млн.рублей за порчу иномарки они ПАТП не хочет?Может тогда задумаются.

    • Анонимно
      4.10.2018 21:01

      Как бы автобус аудисту не пришлось восстанавливать.

      • Анонимно
        4.10.2018 22:09

        Обычно так и бывает, гайцы всегда берут сторону общественного транспорта.

  • Анонимно
    4.10.2018 20:20

    Водитель Ауди виноват, так как, он не убедился в безопасности манёвра

    • Анонимно
      4.10.2018 20:54

      Откуда вы берётесь такие «умные»!!!! Хоть один из вас смотрит при своём зеленом в сторону тех, кто остановился на красный? Или желчью исходите только потому что пострадавший на Ауди, а не на бюджетной машинюшке, которая сложилась бы конвертиком при таком ударе? Дай Бог водителю Ауди поправиться и жить дальше, забыв про этот кошмар!

    • Анонимно
      4.10.2018 22:33

      Если вы женщина, то идите лучше готовить борщ мужу.

  • Анонимно
    4.10.2018 22:19

    Водитель Ауди виноват надо было смотреть по сторонам

  • Анонимно
    4.10.2018 22:24

    Абдулхаков предложить опять цену за проезд в 50рублей сделать!
    На проведения скилс,на показуху новые автобусы нужны, гастеры уже ждут!

  • Анонимно
    4.10.2018 22:25

    Погодные условия также усугубили ситуацию и не были учтены водителем автобуса. Он, очевидно, не прав, на бешеной скорости решил проскочить. На видео видно, что даже если и было экстренное торможение, автобус оказался неуправляем. Водителю ауди выздоровления. Каждый день перехожу этот перекресток...

  • Man_16rus
    6.10.2018 13:39

    Вот у меня почему-то не было ни одной конфликтной ситуации с водителями автобусов или троллейбусов ни разу за 20 лет стажа
    И за это время я проехал более полмиллиона километров!
    Просто нужно думать головой и понимать, что в автобусе люди, и водитель ни при каких обстоятельствах не станет резко тормозить!
    Кроме того надо иметь уважение и пропускать общественный транспорт, чтобы он не делал!
    Там люди внутри.
    А уж если нарушает, так отправляйте записи видеорегистратора в ГИБДД!
    Не надо их "воспитывать" на дороге - там люди внутри!
    PS
    Аварий по моей вине тоже не было.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen